Ваз 2110 в мороз не заводится

Как запустить двигатель ВАЗ 2110 в крепкий мороз.

Искать и найти в разделе: Вопросы и ответы. Автомобиль ЛАДА. ВАЗ 2110.

Как завести десятку в мороз. (Рекомендации проверены)

И так, раннее утро (≈ -28), автомобиль ночевал под открытым небом. Условия удачного завода – естественно полностью исправный автомобиль, но и он может отказать. Основная проблема в том, что промерз АКБ (аккумулятор), при сильном охлаждении, емкость батареи падает, а следовательно упадет и пусковой ток. Такого аккумулятора не хватит, что бы прокрутить двигатель с маслом в картере, консистенцией, как сгущенное молоко. Конечно самое правильное позаботиться о сохранении заряда емкости в батарее, отнесите в тепло АКБ и поставьте на подзарядку при малых токах (1 А). Это даст вам больше шансов на завод автомобиля. Но не всегда есть возможность занести АКБ в тепло (бывает просто не хочется), да еще и оставить авто без какой-либо защиты (сигнализации), поэтому исходим из того, что и АКБ тоже ночевал вместе с авто.

Д ействия следующие:

– Включи дальний свет фар на 10 секунд (прогревает электролит в батарее, дает утерянный ток). Повтори несколько раз.
– При выжатом сцеплении поиграй рукоятью переключения передач – “разшевели”.
– Выжми сцепление и включи запуск двигателя, крутя коленвал примерно по 15-20 секунд, если с первой попытки ничего не получилось, то

– Подожди примерно с минутку (дай АКБ восстановиться) и снова, выжав сцепление, попробуй запустить двигатель. Обычно удачный завод со второй, третьей попытке это нормально. Если этого не произошло, необходимо выполнить следующее:

– Используй режим продувки цилиндров, для этого выжми педаль газа до упора (не забывай также про сцепление), включи стартер. Процедура 10-15 сек., повторить несколько раз. При таком маневре топливо не поступает в цилиндр, искра подается на свечи, клапана естественно тоже в работе, все это дает продувку цилиндра, прокалку свечи.

– Еще чудодейственный способ: это “обмануть” датчик температуры охлаждающей жидкости, точнее электронный блок управления (ЭБУ). Нагрейте датчик, что бы ЭБУ думал, что температура теплее и вливал меньше топлива (может спасти от постоянного залива свечей).

– Более жесткий метод завода в мороз – использование жидкостей-спреев на эфирной основе. Впрыскивать, согласно инструкции, в гофрированный шланг за воздушным фильтром, но чревато выходом из строя датчика массового расхода воздуха (ДМРВ). Не переборщите с впрыскиванием жидкости.

Е сли уверен в АКБ, и естественно масло по сезону, то очередность завода в мороз (даже при-35, живой пример моего товарища) следующая:

– Для “тренировки” АКБ, кроме дальнего света, прощёлкать несколько раз электрозамками.

– Далее продувка и закалка свечей (покрутить стартером, при включенном сцеплении и выжатом до упора педали газа)

Эффект 100%, но повторюсь – надежная АКБ.

Н а этом все. Подытожим: используй масла, рассчитанные на низкие температуры 5w40, некоторые заливают и 0w40, надежная АКБ-шка и не забывай выжимать сцепление при любых попытках завода. Удачи на дорогах.

Если вам понравилось?! Поделитесь с другом и подругой или плюсик от души. Человеческое вам спасибо, друзья.
(Соц. сети подключены в августе 2013 г.)

Как завести ВАЗ-2110 при сильном морозе и почему авто может не заводиться

Как известно, автомобиль, как и любое другое технически сложное изделие, периодически ломается. Опытные владельцы обычно без труда заставляют свое транспортное средство завестись, в то время как новички нередко оказываются к этому совершенно неготовыми.

Стоит отметить, что отличительная черта отечественных машин, их несомненное достоинство – это простота эксплуатации и обслуживания. Практически любая неисправность чинится без труда. Именно указанное обстоятельство и обусловило высокую популярность изделий ВАЗ у россиян.

Впрочем, у любой вещи есть, помимо достоинств, и ряд недостатков. Так, к примеру, ВАЗ-2110 довольно часто не заводится в сильный мороз. Что делать в этом случае – рассказывается ниже.

Электропроводка и аккумулятор

В первую очередь следует проверить именно эти элементы, если не удается завести ВАЗ-2110. В частности, батарея на выходе:

  • если с ней все в порядке, будет показывать 12,6 вольт;
  • при разрядке же только – 10,5.

Однако стоит понимать, что и работоспособный аккумулятор не является гарантией, что двигатель будет без проблем запускаться.

Прежде всего, важно знать, что автомобильные батареи очень плохо реагируют на полную разрядку. Помимо того, со временем их емкость снижается. В итоге такой аккумулятор, который вхолостую выдает нормативное напряжение, при подключении к электрической системе автомобиля не в состоянии выдать требуемую мощность, что в результате приводит к ненадлежащей работе стартера.

Убедиться в работоспособности батареи нетрудно, воспользовавшись мультиметром. Этот прибор подключают к разъемам аккумулятора, и после этого запускают двигатель. Если при срабатывании стартера ее напряжение снижается до 10,5 вольт – то АКБ или полностью разрядилась, или же просто вышла из строя.

Саморазряд аккумулятора, происходит по следующим причинам:

  • поломка генератора;
  • неисправность регулятора напряжения;
  • ключ зажигания был оставлен надолго во включенном положении;
  • батарея неправильно эксплуатировалась, или ненадлежащим образом обслуживалась;
  • аккумулятор слишком старый;
  • нарушена целостность электропроводов.

Стоит отметить, что приборная доска ВАЗ-2110 снабжена специальным индикатором, сигнализирующим о возникновении проблем с электрической частью транспортного средства.

Тестирование основных узлов механизма запуска

В тех ситуациях, когда батарея полностью исправна, необходимо обязательно проверить – все ли другие элементы зажигания работают так, как надо. Так, прежде всего, нужно убедиться в том, что:

  • карбюратор или же инжектор функционирует исправно;
  • топливо в цилиндры подается;
  • ремень ГРМ не поврежден;
  • свечи зажигания дают искру.
Читать еще:  Датчик кислорода на приору

Кроме того, потребуется проверить также и топливный насос. Его неисправность определяется на слух. Данный механизм располагается у ВАЗ-2110 в районе заднего сиденья. Порядок действия такой:

  • сиденье откидывают;
  • пробуют запустить двигатель;
  • если слышен звук работающего насосного привода – проблема не в нем.

После этого наступает черед проверки модуля зажигания, находящегося под капотом. При его неисправности машина завестись не сможет. Сняв разъем с него, отключают таким образом подачу искры. Это позволит убедиться, что в цилиндрах имеется достаточное количество горючего. О том, что бензин есть, свидетельствуют его потеки на резьбе гнезд свечей.

Повреждение ГРМ-ремня

Этот элемент, пришедший в негодность, также не даст запустить силовой агрегат машины. При его разрыве необходимо будет поставить новый – в противном случае автомобиль с места не сдвинется без посторонней помощи.

Свечи

Прежде всего, требуется убедиться, что на них подается напряжение. Для этого одну из них необходимо прижать к корпусу автомашины в том месте, где имеется неокрашенный металл, и включить зажигание. В случае если искры нет, эти элементы подлежат замене или как минимум чистке.

Система подачи горючего и воздуха

Регулированием работы этой системы ведают следующие датчики:

  • расхода воздуха;
  • положения заслонки дросселя.

Эти контролирующие приборы подают сигналы на компьютер, определяющий баланс между топливом и воздухом, при их смешивании. Датчики необходимо заменять через каждые 60 тысяч километров пробега. Их неисправность не позволит завести двигатель.

Кроме того, возможно, причина кроется в засорении воздушного фильтра. Снять и проверить его достаточно просто. В ситуации если ни одно из вышеприведенных действий не устранило проблему, нужно будет проверить, имеется ли достаточное давление, чтобы обеспечить впрыскивание бензина через форсунки. Делается это так:

  • манометр подключают к диагностической втулке, расположенной на топливной рампе.
  • низкое давление свидетельствует, что фильтр насоса забит;
  • высокое показывает – неисправен редуктор.

Соответствующие показатели нормального характера разнятся, в зависимости от типов силовых агрегатов. Так:

  • двигатели серии 2111 и 2112 имеют значения между 284 и 325 килопаскалями;
  • 21114, 21124 – 634-400.

Стартер

Утрата контакта с электросетью автомобиля нередко является причиной того, что стартер не работает. Если при повороте ключа не слышно характерное клацанье реле, можно заподозрить именно эту проблему. При неисправности данный прибор требуется заменить.

Сигнализация, стоит отметить, иногда срабатывает ошибочно и блокирует машину. Для устранения этого необходимо выполнить ее отключение.

Форум “За рулем”

Проблема с холодным пуском ВАЗ 2110 при ул.

ppweb 09 дек. 2009

Машинка ВАЗ 21102 (октябрь 2000 г.в., пробег 63 тыс. с работы-на работу), 8-кл., 1500, инжектор.
За все прошлые зимы ни разу такой проблемы не возникало. Заводился со второго тыка даже в минус 35 гр.

Проблема именно с холодным пуском начала проявляться этой осенью ровно с того дня (в начале ноября), когда температура на улице опустилась ниже 0 гр., точнее при -1-3 гр. До этого дня все было идеально.
Но если на улице вдруг теплеет до 0 и выше гр., то проблема полностью исчезает, машина заводится с полоборота.
Похоже что-то где-то примерзает, как морозец наступает.

При пуске двигателя стартер очень хорошо (для зимы) прокручивает, движок даже пытается схватиться, но никак не может запуститься, в конечном итоге видимо заливает.
При температуре -1-3 гр. все-таки иногда кое-как завожу с 10. попытки, путем нажатия на дроссель (просушив) и медленно отпуская педаль. При этом запустившись двигатель минуты 3 троит, трясется, подгазовываю, чтобы не заглохла, валит много бело-темного чуть синеватого дыма из трубы (похоже сильно обогащенная смесь), брызжит из трубы конденсат.
Затем постепенно прогревая движок выходит на нормальный рабочий режим ХХ, педаль полностью отпускаю, все нормально, машина прогрета, дым уже не валит (норма) и весь день езжу и завожу без проблем, все работает как швейцарские часы, пока опять ОЖ не остывает ниже 0 гр.
На следующий день с утра морозец и вся история повторяется.
При более низкой температуре (-10-15 гр.) никак вообще не запускается, только дергается (чуть схватывая). При этом еще заметил в моменты пуска (при нажатии и медленном отпускании педали) какие-то еле-еле слышимые редкие тупые хлопки (типа выхлопа).

Морозы сильные ударили несколько дней назад, с тех пор машина на приколе.

Что сделано уже (заменено, проверено), по порядку, когда смог кое-как завестись:
1. Новые свечи Brisk (тоже пора было менять к зиме), нагара нет, но мокрые после попыток холодного запуска.
2. Новый аккамулятор полностью заряженный (все равно пора уже было менять).
3. Датчик ОЖ заменил на другой из запаса. Проблема осталась.
4. ДМРВ временно заменил на другой б/у, но вроде исправный (друг на время дал из запаса, пока проблему решаю), хотя мой должен быть тоже исправный (мало еще на нем пробежал). Проблема осталась.
5. Check-Engine не загорается при проблеме.
6. БК Мультитроникс Comfort X10 (летом новый поставил) ошибок никаких не выдает. Его сушилкой свечи сушил – не помогает.
7. При включении зажигания слышен звук топл. насоса (слегка гудит и булькает) и срабатывание реле, значит подача топл. идет.
8. На диагностическом компьютере проверили работу датчика дроссельной заслонки (на прогретом двигателе), параметры его в норме (плавная кривая, скачков нет), поэтому его не меняли.
Да и другие все параметры в норме при прогретом двигателе.
9. При попытке холодного пуска по показаниям БК расход воздуха и время впрыска в норме. Датчика кислорода в комплектации нет.
10. Бензин всегда заливаю на одной и той же популярной городской Лукойловской фирменной заправке (и последние несколько месяцев и ранее почти всегда на ней), всегда беру чеки.
После чистки форсунок наездил около 20 тыс.
Расхода масла нет, масло почти свежее, зимняя полусинтетика Shell, проверил, в мороз сильно не густеет.

Читать еще:  Как снять масляный насос

Пока больше ничего не проверяли.

Помогает с разбором проблемы друг, хороший опытный автоспециалист (много раньше всяких проблем с первого захода помог решить, в основном по механике), но к сожалению причину данной проблемы он понять никак не может. И не сторонники мы методом тыка полмашины менять

Ух, вроде все подробно расписал

Может у кого-то абсолютно точно также когда-то было и именно с инж. Вазом? Как вылечили?
В какую сторону еще смотреть?
Вообще любые логичные мнения интересны.

Не Заводится Ваз 2110 Инжектор В Мороз

Как часто владельцы российских автомобилей сталкиваются с ситуациями, когда поворот ключа в замке зажигания не дает никакого результата. Другими словами, машина просто не заводится.

Конечно, в большинстве случаев такая проблема возникает в прохладное время года. Действительно, в течение ночи, проведенной на парковке или даже в гараже, двигатель сильно охлаждается, его температура становится настолько низкой, насколько это возможно. Из-за проблем с прогревом системы машину можно запустить с трудом.

Но бывают случаи, когда даже в жару двигатель все-таки разрешается резать после поворота ключа.

Там может быть несколько обстоятельств. Мы постараемся подробно изучить каждый из них в нашем материале.

Возможные причины отказа двигателя:

Теперь мы рассмотрим их отдельно.

Даже начинающий водитель должен знать, что заводить автомобиль без питания нереально. Поэтому ваш первый шаг — проверить состояние батареи.

Если машина не хочет запускаться, поднимите капот и посмотрите на индикатор батареи. Если он красноватый, это означает, что вам нужно зарядить аккумулятор.

После проверки состояния батареи и определения того, что проблема не является причиной проблемы, продолжайте.

Если от батареи хороший пусковой ток, машина все равно не сможет запуститься. Возможным источником может быть топливный насос.

Двигатель вашего ВАЗ 2110 работает бесшумно, потому что в системе нет бензина, необходимого для его запуска. Его отсутствие связано с неработающим насосом, который не качал топливо из бензобака.

Читайте также

Легко проверить такую ​​ошибку. Для этого убедитесь, что свечи горят. Если это так, но двигатель не запускается, насос является обязательным условием.

Не случайно датчики коленвала или распределительного вала могут служить необходимым условием. Эти устройства почти все похожи, но расположены сверху и снизу машины.

Если аккумулятор заряжен и насос работает, проверьте состояние датчиков. Вы можете сделать это за 100 или сделать диагностику самостоятельно. Поверните ключ зажигания, чтобы убедиться в наличии искр на свечах. Если нет, один из датчиков может быть обязательным условием.

Свечи зажигания обеспечивают искру, которая зажигает воздушно-топливную смесь.

Свечи загрязнены, покрыты сажей, выходят из строя во время работы или при постоянной нагрузке. Так что проверь их состояние, почисти, помой.

Иногда, но время от времени, случается, что система зажигания не может работать идеально из-за тревоги.

Если другие меры не сработали, отметьте эту опцию. Здесь поможет только принцип устранения обстоятельств. Взгляд на все прошлые обстоятельства показывает, что все в порядке, беспокойство может в конечном итоге стать виновником.

Если у вас есть двигатель с впрыском на ВАЗ 2110, вы должны посетить 100, где вам будет поставлен диагноз с помощью специального оборудования. Это трудно сделать без помощи других.

Но когда речь идет о силовом агрегате карбюратора, здесь вы можете в полной мере ощутить, как решить проблему своими руками:

Для предотвращения и предотвращения проблем старайтесь не использовать низкооктановое топливо. Для ВАЗ 2110 сбалансированный вариант — А92 или А95.

Возможно, на вашей машине выключено зажигание, из-за чего машина не запускается должным образом.

В данном случае речь идет о более позднем или преждевременном занятии. Есть похожие проблемы из-за вибрации. Когда машина работает, крышка распределителя может вращаться равномерно. В результате искра подается неравномерно, топливо не сгорает полностью в цилиндрах, и появляется «тройной» двигатель.

Машина не заводится . Что мне делать?

Контроль зажигания контролируется вращением крышки распределителя. Он должен быть перемещен или против часовой стрелки.

Читайте также

Далее мы рассмотрим некоторые распространенные ситуации, которые возникают у многих владельцев ВАЗ 2110, которые жалуются на невозможность запустить собственный автомобильный двигатель.

Что мне делать

Стартер крутится, наливает свечи. Смена свечей приводит к наполнению снова

  • Проверьте, не засорились ли насадки. Они заливают свечи через них. Регулярная промывка помогает.
  • Топливный насос создает небольшое давление. Проверьте его работу, замену или ремонт.
  • Проверьте DMRV. Датчик может передавать неверную информацию, что приводит к тому, что в топливо подается больше топлива. При необходимости поменяйте датчик
Читать еще:  Где находится главный цилиндр сцепления

Машину можно завести только 2-3 раза

  • Скорее всего, дроссель или DX забиты. Вымойте устройство. Для этого используется очиститель карбюратора.

При отрицательной температуре воздуха автомобиль не заводится, хотя стартер возвращается. Аккумулятор садится, горит лампочка масла.

  • Открутите свечи, затем слегка закрутите стартер. Таким образом, топливо выходит из двигателя;
  • Купите новые свечи, нагрейте их и держите их на месте, пока не согреется;
  • Запустить двигатель;
  • Перед нагреванием свечей убедитесь, что аккумулятор полностью заряжен;
  • Если нет результата, вам придется перейти на 100

После замены ключа зажигания двигатель запустился, но после сборки блока управления двигатель работал несколько минут, медленно завис и больше не запускался

Проверьте топливный насос для обслуживания:

  • Включить зажигание;
  • Положите ухо на заднее сиденье рядом с резервуаром и посмотрите, работает ли насос;
  • Поднять капот, не выключая зажигание;
  • Слева от топливной рамы снимите крышку;
  • Нажмите на сосок;
  • Если газ капает, насос работает. Если нет, насос должен быть заменен или отремонтирован.

Плохой старт двигателя ВАЗ 2112 (ПОСЛЕДНИЙ СТАРТ) РЕШЕНО

Двигатель запустился с трудом, на панели появилась лампа с восклицательным знаком, и двигатель вскоре заглох

Эта лампа указывает на то, что стартер по-прежнему находится под напряжением, хотя двигатель закручен. Скорее всего, поездка на двигатель не удалась, а стартер вышел из строя. Новый стартер требуется, чтобы исправить поломку.

Каждое из этих обстоятельств имеет свои методы профилактики и меры по предотвращению их рецидива. Поэтому будьте осторожны, правильно реагируйте на сигналы, посылаемые вам самой машиной. Благодаря им вы сможете своевременно найти проблему и самостоятельно найти способы преодоления препятствий.

Lada-forum.ru

Проблема запуска в мороз ВАЗ 2110

  • Спасибо
  • Не нравится

ROZOR 06 Фев 2017

  • Спасибо
  • Не нравится

Практик 06 Фев 2017

Диагностику надо сделать, так сложно гадать. Ездию, звучит прикольно, но не правильно, дальше не буду мучить вас.

Сообщение отредактировал Практик: 06 Февраль 2017 – 03:52

  • Спасибо
  • Не нравится

Mix_64 13 Дек 2019

Всем доброго времени суток, проблема с пуском двигателя при температуре -5 градусов. Запускается только с четвертого, пятого раза. Потом, пока двигатель не остынет именно до -5 град. все норм, пуск “с пол оборота”

  • Спасибо
  • Не нравится

111 14 Дек 2019

Состояние свечей, батареи, давление топлива, грязь в форсунках, подсосы воздуха, настройки ПО, качество топлива влияют на старт мотора.

  • Спасибо
  • Не нравится

Mix_64 14 Дек 2019

Состояние свечей, батареи, давление топлива, грязь в форсунках, подсосы воздуха, настройки ПО, качество топлива влияют на старт мотора.

Уже второй комплект новых свечей, акб норм (стартер крутит очень бодро), давление топлива в порядке, форсы мыл, подсосы при такой температуре не проверял, ПО под вопросом (но две прошлые зимы такого не было, даже в -25 -30 со второго раза стабильно запускался.), заправки менял также пробовал переходить на 95 и 98. Завтра гляну подсос воздуха, отпишусь.

Сообщение отредактировал Mix_64: 14 Декабрь 2019 – 07:56

  • Спасибо
  • Не нравится

Mix_64 16 Дек 2019

Не могу ни как проверить. Температура не опускается ниже -3. Жду похолодания.

  • Спасибо
  • Не нравится

almin777 16 Дек 2019

катушка зажигания новая

МЗ на заведомо исправный следует подменить. Новый не факт, что исправный.

  • Спасибо
  • Не нравится

Mix_64 16 Дек 2019

МЗ на заведомо исправный следует подменить. Новый не факт, что исправный.

Не уверен, что ему этот ответ поможет )

  • Спасибо
  • Не нравится

almin777 16 Дек 2019

Всё говорит о слабой искре, залитию свеч.

  • Спасибо
  • Не нравится

Жигулист01 16 Дек 2019

Всё говорит о слабой искре, залитию свеч.

Эт понятно. Только Вы ответили на трехлетний пост. Возможно это имел ввиду Ваш оппонент.

  • Спасибо
  • Не нравится

almin777 16 Дек 2019

  • Спасибо
  • Не нравится

almin777 16 Дек 2019

Эт понятно. Только Вы ответили на трехлетний пост. Возможно это имел ввиду Ваш оппонент.

минус телефона.

  • Спасибо
  • Не нравится

Mix_64 16 Дек 2019

Всё говорит о слабой искре, залитию свеч.

Я не много не о том, Первому посту уже 2 года. )))

Сообщение отредактировал Mix_64: 16 Декабрь 2019 – 11:08

  • Спасибо
  • Не нравится

111 17 Дек 2019

МЗ на заведомо исправный следует подменить.

На моторе “21124” стоят ИКЗ.

  • Спасибо
  • Не нравится

Жигулист01 17 Дек 2019

На моторе “21124” стоят.

А речь и не идёт о 124 моторе.

Всем привет, у меня машина ВАЗ 2110 8 клапанов инжектор 2001 года.

  • Спасибо
  • Не нравится

111 17 Дек 2019

Одни отвечают на древние посты, другие на – последние, вот и смешалось всё..

  • Спасибо
  • Не нравится

Mix_64 18 Дек 2019

Может проще закрыть эту тему и открыть новую?

  • Спасибо
  • Не нравится

t808 18 Дек 2019

Может проще закрыть эту тему и открыть новую?

Зачем клонов плодить,загромождая форум схожими вопросами?

Проще на даты постов смотреть!

Источники:

http://lada-10.ru/vopr1.htm
http://ladaautos.ru/vaz-2110/kak-zavesti-vaz-2110-pri-silnom-moroze-i-pochemu-avto-mozhet-ne-zavoditsya.html
http://forum.zr.ru/forum/topic/346833-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D0%BC%D0%B0-%D1%81-%D1%85%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D1%8B%D0%BC-%D0%BF%D1%83%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%BC-%D0%B2%D0%B0%D0%B7-2110-%D0%BF%D1%80%D0%B8-%D1%83%D0%BB%D0%B8%D1%87%D0%BD%D0%BE%D0%B9-%D1%82%D0%B5%D0%BC/
http://autotexnika.ru/ne-zavoditsja-vaz-2110-inzhektor-v-moroz/
http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=83346

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии