Самостоятельная установка пневмоподвески на toyota tundra

Пневматическая подвеска Toyota Tundra

Пневматическая подвеска Toyota Tundra – компонент вполне обычный на сегодняшний день и не вызывающий удивления. Система, чаще всего встречающаяся на премиальных седанах и внедорожниках, уже давно нашла свое место на полноразмерных американских пикапах, где выполняет не только функцию повышения комфорта, но и компенсирует нагрузки, которые неизбежно приходится испытывать автомобилю с кузовом. Естественно, в отличие от легковых автомобилей, у пикапов имеются свои особенности формата и конструкции пневматической подвески, о чем мы и расскажем в этом материале.

Преамбула. Тюнинг Toyota Tundra – процесс со многими неизвестными. Перед началом любого проекта мы стараемся ответить на ряд вопросов, которые сами же и ставим перед заказчиком – как будет использоваться пикап, что устраивает на данный момент, а что хочется исправить или вызывает раздражение. И вопрос здесь даже не в итоговом бюджете проекта, а в том, чтобы в итоге получился сбалансированный пикап, выполняющий те задачи, для которых и был приобретен. Чаще всего пневматическая подвеска на задний мост оказывается буквально необходимым компонентом, в том или ином варианте комплектации системы подходящей для каждого владельца Toyota Tundra.

Мы в свое время отошли от использования компонентов пневматической подвески Toyota Tundra американского производства, поскольку они решают только задачу увеличения грузоподъемности. Мы же добились решения еще одной задачи – увеличения комфорта передвижения.

Комплекты пневматической подвески Toyota Tundra

Возможности у всех разные. Кто-то хочет сразу все и по-максимуму, кто-то выбирает оптимальный вариант из соображений бюджета. Да и не во всех случаях необходимо заряжать сразу полный комплект, со всеми возможными опциями. Поэтому мы решили, что будет правильно, если мы начнем с малого и разработаем несколько комплектов пневматической подвески для Toyota Tundra, под разные задачи и бюджеты. При формировании комплектов мы используем исключительно проверенные временем компоненты производства итальянской фирмы Camozzi, компрессоры Berkut, а также надежные пневматические подушки европейского производства и ресиверы.

Мы разработали 4 комплекта пневматической подвески для Toyota Tundra:

“Базовый”. Самый бюджетный вариант, стоимостью 49 500 рублей (включая установку). В него входят две пневматические подушки с кронштейнами, воздушная магистраль Camozzi с тройником и ниппель подкачки. Подкачка подушек производится внешним компрессором (например, который используется для накачивания колес), а стравливание – вручную через ниппель.

“Средний”. Более прогрессивный комплект, уже сформированный под максимальное удобство владельца. Состоит более чем из 50 компонентов, в том числе к двум подушкам добавляются электрический компрессор Berkut 20, воздушный ресивер 20 литров, цифровой манометр и клавиша подкачки (устанавливаются в салоне), фитинги, воздушная система и осушители Camozzi, выводом отдельного ниппеля под подключение шланга подкачки колес или пневматического инструмента. Давление регулируется из салона (показатели отображаются на цифровом манометре). В системе имеется датчик давления с реле, который автоматически включает компрессор при падении давления в ресивере. Стоит такой комплект с установкой в техцентре 4×4 Tundra 111 500 рублей.

“Максимальный”. Топовые комплекты, где к предыдущему варианту добавляются пневматические сигналы российского производства – средний Тифон Т37 и большой Тифон Т9, а также необходимые для их подключения компоненты Camozzi. Пневмосигнал выводится на отдельную кнопку в салоне (чаще всего на рулевую колонку). Стоимость комплекта “Максимальный” с пневмосигналом Тифон Т37 – 131 500 рублей, с пневмосигналом Тифон Т9 – 148 500 рублей. Стоимость указана с установкой.

Если, например, вы не готовы приехать в техцентр 4×4 Tundra (наши координаты) на установку, мы готовы по запросу рассмотреть возможность формирования любого комплекта и отправки его транспортной компанией в ваш город, с соответствующим пересчетом стоимости (уменьшением на стоимость работ по монтажу).

Для чего нужна пневматическая подвеска Toyota Tundra

Toyota Tundra прежде всего – полноразмерный пикап. Который может использоваться для перевозки грузов, причем зачастую достаточно тяжелых. Однако грузоподъемность пикапа в среднем составляет 700 килограмм, а учитывая, что часто на пикапы устанавливают кунг, силовой обвес и прочее дополнительное оборудование, которые могут “забрать” до половины полезной нагрузки, это необходимо как- то компенсировать.

Учитывая тот факт, что перевозить тяжелые грузы приходится не постоянно, а дорожное покрытие имеет свойство меняться, самым оптимальным выходом из ситуации является установка пневматической системы с пневмоподушками на заднюю ось. При необходимости возможно изменить давление в подушках и компенсировать нагрузку или изменить жесткость задней подвески.

Пневматический сигнал для Toyota Tundra

Пневматический сигнал для Toyota Tundra – это дополнительный способ сообщить о своем приближении на трассе. Часто случается так, что в экстренных ситуациях дополнительное оповещение помогает избежать неприятных моментов. Для безопасности (в частности, окружающих, особенно в городской черте) при установке мы выносим отдельную кнопку активации пневмосигнала на рулевую колонку или приборную панель (по согласованию с заказчиком).

Самостоятельная установка пневмоподвески на toyota tundra

  • Главная
  • Каталог
  • Лифт / Подвеска
  • Пневмоподвеска
  • Пневмоподвеска на заднюю ось, Aride

Описание – пневмоподвеска Tundra

Комплект вспомогательной пневмоподвески на заднюю ось для Toyota Tundra устанавливается в дополнение к штатной рессорной подвеске автомобиля и позволяет снизить нагрузку на рессоры, увеличить комфортабельность автомобиля и улучшить грузовые характеристики автомобиля. Установка пневмоподвески позволит Тойота Тундра перевозить больше груза без потери управляемости, избавит от проседания рессор и их поломок, сократит раскачку кузова и валкость. Пневмоподвеска на Тойота Тундра – это отлично решение для увеличения срока службы штатной рессорной подвески.
Монтаж вспомогательной пневмоподвески не требует специальных навыков и занимает в среднем 4 часа. Установить комплект вспомогательной пневмоподвески для Тойота Тундра возможно в любом автосервисе, а так же своими руками.

Особенности пневморессор для Toyota Tundra:

  • Позволяет регулировать клиренс автомобиля в ходе штока амортизаторов
  • Следовательно, позволяет регулировать задний свес автомобиля при загрузке и выгрузке
  • Увеличивает срок службы штатных элементов подвески (рессоры, амортизаторы), тем самым уменьшая расходы на их обслуживание
  • Исключает пробои подвески даже с перегрузом
  • Увеличивает комфортность при езде на автомобиле
  • Уменьшает крены кузова в поворотах
  • Уменьшает эффект раскачки
  • Уменьшает эффект козления
  • Позволяет выравнивать левый и правый борт при неравномерном распределении груза
  • Отлично подходит для перевозки прицепов
  • Возможна установка системы управления с регулировкой из салона
  • Система может быть установлена на 1 контура (общее давление в подушках)
  • На два контура (разное давление в подушках, уменьшает раскачку и позволяет независимо выравнивать левый и правый борт)
  • Возможность дополнительно установить ресивер для сжатого воздуха, чтобы увеличить скорость работы (накачки) пневмоподвески, а так же добавить возможность подключать пневматические приборы, например подкачку колес или пневмосигнал
Читать еще:  Датчик температуры наружного воздуха ваз 2114


Комплект поставки пневмопдвески для Toyota Tundra
Комплект пневматической подвески разработан специально для Toyota Tundra и включает в себя два пневмоэлемента, кронштейны для крепления к раме и мосту, крепеж, фурнитуру для накачки от внешнего компрессора, инструкцию по установки своими руками.

В комплект входит:

  • американские пневмоэлементы (пневморессоры) сильфонного типа, которые оптимально подобраны по размерам для данного автомобиля. Не требуют никакого обслуживание за счет надежной резинно кордовой конструкции и служит более 400 тыс по пробегу автомобиля в любых дорожных условиях
  • элементы крепления собственного заводского производства из 6мм российской стали, разработанные специально под данный автомобиль. Данные кронштейны надежны, просты в установке и прослужат большой срок. Кронштейны покрыты порошковой окраской, что защищает их от ржавчины весь срок эксплуатации
  • набор российских болтов, шайб и гаек для сборки комплекта
  • воздушные фитинги и пневмомагистраль фирмы Camozzi, в комплекте идет 7 метров пневмошланга что позволяет вывести ниппель подкачки в любую часть автомобиля
  • ниппель для спуска и подкачки любым внешним компрессором AirLift
  • инструкция по установке
  • все оборудование прошло тестирование в различных условиях, что дает нам уверенность в надежности и долговечности данного комплекта пневмоподвески. Комплект поставляется в полностью разборном виде с пошаговой инструкции по установке. В отличи от конкурентов мы не скрываем то из чего собраны комплекты и даем возможность клиенту самостоятельно при установке ознакомиться со всем крепежом убедиться в его надежности и простоте установке.


Установка пневмокомплекта:
Комплект пневмоподвески на Тойота Тундра устанавливается в дополнение к штатным рессорам и не вносит изменения в штатные элементы подвески. Следовательно данный комплект не требует вносить изменения в ПТС автомобиля. Пневмоподушка дла Toyota Tundra ставится между рамой и рессорами на специальных крепежных пластинах, идущих в комплекте. Верхняя пластина ставится на раму и требует высверливания двух заклепок. Нижняя крепежная пластина ставится под стремянки.

Принцип работы пневмоподвески:
При наполнении пневмобаллонов сжатым воздухом происходит перерспределение нагрузке с рессор на пневмоэлементы. Далее при движении автомобиля по неровностям воздух в пневомопдушках сжимается еще больше, что позволят компенсировать вибрации и раскачку. В зависимости от давления в пневмоподушках можно изменить поведение подвески.

Рекомендации по установке компонентов системы и периоды обслуживания:

  • При установке оборудования, необходимо убедиться, что детали подвески, тормозной системы и прочие элементы автомобиля не повредят пневмоэлементы и питающие магистрали
  • После сборки проверить систему на утечку воздуха (с помощью мыльного раствора)
  • Повторная проверка на утечки через 100 км после установки

Внимание! Минимальное эксплуатационное давление в подушках 1 бар! Периодическая мойка пневмоэлементов значительно сокращает вероятность их выхода из строя от налипающего абразива (песок, камни, грязь). Погрешность в замерах пневмоподушки не более 5%. При превышении давления более 8 бар, параметры диаметра и высоты не изменятся (подушка без нагрузки). В процессе длительной эксплуатации параметры внешнего диаметра подушки могут увеличится на 10%.
Технические параметры изделия, а так же иллюстрации носят только ознакомительный характер. Производитель изделия оставляет за собой право отступать от заявленных параметров без предварительных уведомлений.

Диагностика комплекта на утечки воздуха (области диагностики и действия по устранению утечек):
При правильной сборке комплекта пневмопдвески, допустимое падение давления с пневмобаллонах 1 бар в течении 72-х часов (положение ГОСТ)
Если давление системы падает на большие значения или за более короткие периоды стоит произвести диагностику утечек резьбовых соединений, соединение воздушной трубки на манометре (если имеется), а также герметичность самих пневмоподушек.
Средство для диагностики утечек – мыльный раствор воды. При обнаружении утечки, устранить её подтяжкой резьбового соединения минимальным усилием или разобрать и собрать узел с применением герметизирующего материала (ФУМ-лента, нить, резьбовой герметик).

Характеристики – пневмоподвеска Toyota Tundra

Задняя пневмоподвеска Airride 62012 для Toyota Tundra

Основные характеристики: Не значительное поглощение вибраций, передаваемых на узлы подвески, исключение проседания рессорного пакета, увеличение срока службы подвески задней оси. Регулировка клиренса заднего свеса. Максимальная грузоподъёмность пневмокомплекта зависит от мощности воздушной системы накачки. Пневматический элемент – 2х секционный сильфон.

Принцип управления: ручная накачка через автомобильный ниппель. Управление одноконтурное (объединенное питание левой и правой подушек).

Для удобства управления и контроля состояния пневматики, рекомендуем дооснащение осевого комплекта компрессорной установкой AirRide Simple; AirRide AR 1-120PS; AirRide AR 2-120PS.

Назначение и основные преимущества:

Комплект дооснащения пневматической подвеской вспомогательного свойства и грузового назначения для Toyota Tundra. Установка не требует внесения изменений в основные узлы автомобиля. Исключение пробоев подвески, сокращение эффекта раскачки (при раздельном управлении пневмоподушками), перераспределение нагрузки с рессор на пневмоподушки, исключение фактора проседания рессор и как следствие сокращение расходов на обслуживание штатных узлов подвески. Увеличение срока службы узлов подвески, поглощение вибраций, регулировка клиренса заднего свеса в диапазоне хода подвески для удобства стыковки с тягово-сцепным устройством и загрузки с пандуса. Стабилизация работы штатной подвески. Подъёмная характеристика комплекта – до 1,3 тонн при давлении 8 бар. (результаты испытаний компании Airride с применением минимальной системой управления AirRide AR-MS 1 Simple). Для увеличения подъёмных характеристик пневмокомплекта, необходим подбор системы управления с большей производительностью компрессора.

Читать еще:  Ваз 2110 в мороз не заводится

Принцип действия:

Комплект пневматической подвески устанавливается на рессорный пакет. Пневматическая подушка тип “сильфон”, применяемая в комплекте, обладает максимальной грузовой характеристикой и прочностью. Регулируя давление в пневмоподушках осуществляется подбор необходимых характеристик работы подвески для различных условий эксплуатации (качество дорожного покрытия) и степени загрузки автомобиля. Для удобства управления пневмоподвеской необходимо приобрести один из вариантов подготовки воздуха (компрессорная установка с ресивером или без него, ручной или автоматический принцип регулировки положения подвески). При накачке осевого пневмокомплекта происходит перераспределение нагрузки с рессор на пневмоподушки, тем самым исключая проседание или поломку листов рессор.

Рекомендации по установке комплекта пневмоподвески, периоды обслуживания и особенности эксплуатации:

При установке оборудования, необходимо исключить наличие элементов, препятствующих свободной работе пневмоподушек и питающих магистралей. После сборки проверить систему на наличие утечек воздуха. Повторная проверка на утечки через 100 км после установки. Не допускать снижения давления в пневмоподушках ниже значения 1 бар.!

Диагностика комплекта на утечки воздуха (области диагностики и действия по устранению утечек):

1) Изменение показаний манометра (не входит в состав осевого комплекта) в сторону уменьшения значений сигнализирует об утечках воздуха в резьбовых соединениях пневмоэлементов (пневмоподушки), соединения пневматической магистрали с компонентами системы.

Средство для диагностики утечек – мыльный раствор воды. При обнаружении утечки, устранить её подтяжкой резьбового соединения минимальным усилием или совершить действия разборки / сборки узла с применением герметизирующего материала (ФУМ-лента, нить, резьбовой герметик) Допускается падение давления в системе на 1 бар. в течении 72-х часов (положение ГОСТ).

Периодическая мойка пневмоэлементов значительно сокращает вероятность их выхода из строя от налипающего абразива (песок, камни, грязь)

Комплект пневмоподвески грузового назначения для а/м Toyota Tundra является продуктом собственного производства компании Airride. Надежная конструкция комплекта выполнена в лучших традициях инженерной мысли компании, заключающей в себе максимально возможные положительные характеристики и простоту для самостоятельной установки. Детали комплекта и компоновки систем управления адаптированы и испытаны для эксплуатации в Российских условиях. Соблюдение рекомендаций по эксплуатации и обслуживанию, гарантирует долгий срок службы продуктов компании Airride. Продукт сертифицирован.

Самостоятельная установка пневмоподвески на toyota tundra

Установка пневмоподвески на Toyota Tundra своими руками

Пневмоподвеска на Toyota Tundra улучшает эксплуатационные характеристики автомобиля, позволяет снизить затраты на ремонт и обслуживание рессор, улучшить комфорт при передвижении на автомобиле.

Пневмоподвеска на все модели Toyota Tundra (Тойота Тундра) исключает проседание и раскачку кузова при загрузке, увеличивает срок службы рессор и узлов их крепления, повышает комфорт и улучшает управляемость при движении с грузом.

После установки пневмоэлементов (подушек) происходит перераспределение веса автомобиля, что приводит к разгрузке рессор и элементов их креплений.

Регулировка давления воздуха в пневмоэлементах (подушках) позволяет выбрать оптимальный режим работы пневмоподвески в зависимости от загрузки автомобиля.

Как устанавливается пневмоподвеска на Toyota Tundra

Пневмоподвеска на Toyota Tundra является дополнительным оборудованием, её установка не требует внесения изменений в конструкцию автомобиля. Пневмоэлементы (подушки) фиксируются между рамой и мостом с помощью специальных кронштейнов. Система управления пневмоподвеской обычно размещается в салоне автомобиля.

Пневмоподвеска на Toyota Tundra устанавливается легко и быстро. Для установки вам будет достаточно стандартного набора инструментов и базовых навыков ремонта автомобиля. Если нет возможности установить комплект самостоятельно, рекомендуем воспользоваться услугами профессионального автосервиса.

Как управлять пневмоподвеской на Toyota Tundra

Существует два способа управления пневмоподвеской: комфортный и экономичный.

При комфортном варианте пневмоподвеска на Toyota Tundra устанавливается в совокупности с системой управления пневмоподвеской (достаточно простейшей). В таком случае управление давлением воздуха в пневмоэлементах (подушках) происходит клавишей из салона автомобиля, а контроль давления в пневмоэлементах (подушках) осуществляется по манометру.

В экономичном варианте пневмоподвеска на Toyota Tundra устанавливается без системы управления. Тогда регулировка и контроль давления в пневмоэлементах (подушках) осуществляется через ниппель пневмосистемы аналогично регулировке и контролю давления в автомобильной шине.

Преимущества пневмоподвески Aride на Toyota Tundra

При изготовлении пневмоподвески на Toyota Tundra мы используем надежные, зарекомендовавшие себя пневмоэлементы (подушки), специально предназначенные для применения в автомобилестроении. При правильном использовании срок эксплуатации наших пневмоэлементов составляет не менее 4 лет. Пневмоэлементы (подушки) имеют простую и надежную конструкцию, большой запас прочности и рассчитаны на эксплуатацию в зимних условиях.

Пневмоподвески на Toyota Tundra имеет простую и надежную конструкцию, что требует минимальных трудозатрат на её обслуживание. Достаточно поддерживать чистоту пневмоэлементов и при зимней эксплуатации периодически очищать пневмосистему от конденсата.

Мы являемся крупнейшим российским производителем пневмоподвески, что позволяет нам обеспечивать гарантийную и техническую поддержку нашей продукции.

Узнать полную стоимость пневмоподвески с системой управления на Toyota Tundra можно связавшись с нами по телефону или написав на почту

Устройство пневматической подвески автомобиля ауди — Ремонт автомобиля своими руками

Пневматическая подвеска представляет собой разновидность подвески, функция которой – регулирование клиренса посредством пневматических упругих элементов. Пневмоподвеска отвечает за уровень просвета между нижней частью кузова и дорожным полотном, оказывает положительное влияние на комфорт и безопасность водителя.

Данный компонент нередко встречается в автомобилях бизнес-класса и внедорожниках.

Устройство пневматической подвески

Пневматическая подвеска состоит из нескольких компонентов:

  • Упругих элементов;
  • Ресивера;
  • Модуля для подачи воздуха (компрессора);
  • Регулируемых амортизаторов;
  • Системы управления.

Упругий пневматический элемент представляет собой основной компонент системы подвески, отвечающий за поддерживание кузова автомобиля на определенной высоте. Принцип работы упругих элементов сводится к изменению давления, увеличению, либо уменьшению объема воздуха. Данная составляющая может устанавливаться отдельно или в качестве встроенного амортизатора.

За регулирование клиренса отвечает не менее важный элемент пневматической подвески – ресивер. Примечательно, что регулировка осуществляется без участия компрессора. Функционирование адаптивных подвесок также улучшается благодаря ресиверу. Компрессор является модулем для подачи воздуха в сжатом состоянии.

Воздух подается в ресивер, после чего поставляется в исполнительные механизмы. От компрессора зависит вся система, поскольку без участия воздуха в процессе регулировки высоты получить желаемые показатели было бы невозможно.

Читать еще:  Как работает датчик распредвала

Система управления представлена блоком и датчиками подвески. Выходные датчики производят необходимые замеры и посылают электрические сигналы к блоку управления. Благодаря этому автомобиль улучшает характеристики, вне зависимости от скоростного режима и типа поверхности. Вероятность заноса и крены минимизируются, что не может не радовать водителя, пекущегося о безопасности.

Система управления предусматривает другие компоненты:

  • клапаны пневматических упругих элементов;
  • выпускной клапан;
  • реле включения компрессора.

Регулируемые амортизаторы играют роль амортизаторной стойки, и могут устанавливаться на любую подвеску.

Типы пневмоподвесок

Одноконтурные пневматические подвески применяются в конструкции грузовых автомобилей, седельных тягачей. Регулирование жесткости в таких случаях достигается за счет массы груза, находящегося в автомобиле. Как правило, одноконтурная подвеска устанавливается на заднюю ось грузовика, пикапа или минивена.

: Lowrider или как заставить автомобиль прыгать и танцевать

Двухконтурная пневмоподвеска предусматривает монтаж на одну или две оси автомобиля. При установке на одну ось выполняется независимое реагирование обоих колес, тогда как при установке на две оси система работает в качестве двух одноконтурных подвесок.

Наиболее технически сложной считается четырехконтурная подвеска, за которой закреплена сложная задача – регулировка каждого колеса автомобиля в отдельности. В таком случае транспортное средство оснащается электронным блоком управления, регулирующим давление в пневмо-элементах с помощью датчиков.

Принцип работы

Автопроизводители внедряют в пневмоподвеску несколько опций управления:

  • автоматическое изменение кузовного уровня соответственно скорости движения;
  • автоматическое поддержание кузова на определенном уровне от дорожного полотна;
  • принудительное изменение уровня кузова по отношению к дороге.

Подержание уровня кузова в автоматическом режиме достигается вне зависимости от загруженности транспортного средства. В данном процессе отыгрывают важную роль датчики, задача которых – измерение расстояния между колесами и кузовом автомобиля. Полученные данные сравниваются с заданной величиной. Если имеет место расхождение показаний, то к работе приступают клапаны упругих элементов и выпускной клапан, регулирующие подъем и опускание кузова авто.

Принудительное изменение высоты автомобильного кузова предусматривает несколько уровней, в числе которых:

Если говорить о номинальном уровне, то он используется в процессе поездки по дорогам, со скоростью не более 100 км/час. Во время движения на высокой скорости применяется пониженный уровень. Повышенный уровень высоты кузова целесообразен при поездках по бездорожью, когда скорость не превышает 40 км/час, при этом рельеф нестабильный.

Пневмоподвеска Toyota Tundra (задняя ось)

160D2 (двухсекционный сильфон)

сталь 3,6 мм, порошковая покраска

Комплект вспомогательной пневмоподвески на Toyota Tundra устанавливается в дополнение к штатной подвеске автомобиля и позволяет снизить нагрузку на рессоры. Установка пневмоподвески позволит Toyota Tundra перевозить больше груза без потери управляемости, избавит от проседания рессор и их поломок, сократит раскачку кузова и валкость. Пневмоподвеска на Тойота Тундра – это отлично решение для увеличения срока службы штатной подвески.

Комплект пневматической подвески разработан специально для Toyota Tundra и включает в себя два пневмоэлемента, кронштейны для крепления к раме и мосту, крепеж, фурнитуру для накачки от внешнего компрессора, инструкцию.

Монтаж вспомогательной пневмоподвески не требует специальных навыков и занимает в среднем 2 часа. Установить комплект вспомогательно пневмоподвески для Тойота Тундра возможно: в нашей мастерской, в любом автосервисе, а так же своими руками.
Для удобства управления подвеской из салона автомобиля рекомендуется приобрести систему управления. Компания Aride может предложить несколько вариантов управления пневмоподвеской Тойота Тундра: от простых и бюджетных, до специализированных с дополнительным возможностями (например подкачкой колес)

Комплект вспомогательно пневмоподвески для Toyota Tundra вы можете приобрести у официального производителя пневмоподвесок в Санкт-Петербурге компании Aride по доступной цене с гарантией качества. Наша компания производит серийные комплект пневмоподвесок на коммерческий транспорт уже более 10 лет. Вы всегда можете обратиться к нам и получить консультацию по любым комплектам пневмоподвески, а так же узнать цену пневмоподвески на любой автомобиль.

Установив вспомогательную пневмосистему усиления рессорной подвески, Вы получаете:

  • Увеличение грузоподъемности без ущерба для автомобиля

Пневмоподушки позволяют подвеске справляться с грузами до 4 тонн!

  • Снижение износа рессор

Штатные рессоры разгружаются и работают в “тепличных” условиях.

  • Возможность установки на “уставшие” рессоры

Установите пневмоподушки на рессоры требующие замены и они прослужат еще долго.

  • Правильное положение кузова при любой загрузке

Кузов всегда в горизонтали, а это правильная работа головного света и уменьшение тормозного пути.

  • Уменьшение кренов автомобиля

Пневмоподушки удерживают автомобиль от крена в поворотах и выравнивают его при неравномерной загрузке.

  • Повышение комфорта

Общее увеличение комфорта и хорошая отработка дорожных неровностей.

  • Увеличение рентабельности вашего автопарка

Пневмоподвеска – это возможность перевезти в 2-3 раза больше груза за один рейс.

Также вы экономите на замене рессор и штрафах за перегруз.

  • Быстрая окупаемость комплекта пневмоподвески

Пневмоподвеска окупается за 1-2 рейса.

Более подробную информацию о вспомогательной пневмоподвеске для Toyota Tundra (задняя ось), Вы можете прочитать на нашем сайте или воспользоваться персональной консультацией наших опытных специалистов. Звоните, и мы очень подробно разъясним Вам все параметры, чтобы Вы смогли сделать покупку которая будет соответствовать всем Вашим ожиданиям!

Обращаем ваше внимание на то, что информация о товаре носит исключительно справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Производитель оставляет за собой право изменять комплектацию и характеристики товара без предварительного уведомления, при этом функциональные и качественные показатели товара не ухудшаются. Пожалуйста, уточняйте актуальную информацию у наших менеджеров с помощью специальной формы для связи или по телефону: 8 (800) 100-76-74

Все опубликованные материалы являются интеллектуальной собственностью владельцев сайта и защищены законом. Любое копирование, воспроизведение или цитирование (полное или частичное) разрешается только с письменного согласия администрации сайта magnitola-auto.ru

Источники:

http://4x4tundra.ru/articles/air-suspension-toyota-tundra/
http://tundra2.ru/goods/Pnevmopodveska-na-zadnyuyu-os-Aride-Toyota-Tundra
http://pnevmoballoni.livejournal.com/11916.html
http://vipauto-barnaul.ru/ekspluatatsiya/samostoyatelnaya-ustanovka-pnevmopodveski-na-toyota-tundra.html
http://magnitola-auto.ru/products/pnevmopodveska-toyota-tundra-zadnyaya-os

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии