23 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт сервопривода раздатки бмв

Содержание

Ремонт сервопривода раздатки BMW X5 X3 e53 e70 e83 фотоотчет

Сервопривод раздатки является важным агрегатом в полноприводной трансмиссии автомобилей BMW. В его задачи входит обеспечение подключения переднего моста при поступлении команды с блока управления антиблокировочной системы о разности вращения колес на задней оси автомобиля.

Признаки и причины поломки серводвигателя раздатки БМВ

О поломке серводвигателя раздатки BMW водитель узнает быстро. На панели приборов у него загорится целая гирлянда контрольных ламп: 4х4, Brake, DSC, ABS. Одновременно с этим он почувствует, что у автомобиля не подключается привод на переднюю ось. Автомобиль будет вяло разгоняться, и застревать даже в небольших ямах на бездорожье. Отказ сервопривода раздатки BMW может произойти и во время подключенного переднего привода. Тогда привод на переднюю ось не отключится, у автомобиля увеличится расход топлива, а передний редуктор начнет быстро изнашиваться. Одновременно с этим при отказе сервопривода раздатки начнутся похрустывание и вибрации в трансмиссии во время резкого разгона. Профилактикой износа сервопривода должна быть регулярная замена трансмиссионного масла в раздатке с интервалом не более 30000 километров. При этом необходимо заливать только оригинальное трансмиссионное масло BMW.

Основной причиной поломки серводвигателя раздатки BMW является неисправность датчика холла. Из-за него сервопривод начинает неправильно работать. От этого слизывается внутренняя пластиковая шестерня, и гнется вал шестерни серводвигателя.

Процесс ремонта серводвигателя раздатки БМВ

Стандартный ремонт сервопривода раздатки заключается в замене пластиковой шестерни. При замене шестерни необходимо будет также заменить масло в раздатке и сбросить адаптацию по ней в блоке управления. В случае наличия в масле раздаточной коробки стружки придется ремонтировать всю раздатку. Наш техцентр готов выполнить полный спектр работ по ремонту серводвигателя и всей раздатки БМВ с помощью профессиональных специалистов.

Мотор сервопривода раздаточной коробки BMW АТС400, АТС500, ATC700, машины с Х драйв раздаткой

Статья посвящена серводвигателю раздаточных коробок Х драйв, Х3 и Х5 с 2003 года,в кузовах Е70 и Е71 с 2007 по 04.2010 года (в дальнейшем пошли серводвигатели совершенно другой конструкции)

НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПОВОРАЧИВАЙТЕ ШЕСТЕРНЮ, СРЕЗАНИЕ ЕЕ ГРАНЕЙ КАК РАЗ И СПАСАЕТ РАЗДАТОЧНУЮ КОРОБКУ ОТ ПОЛОМКИ .

Так же не используете никаких шестеренок из бронзы, титана и т.д., срезание шестерни спасает раздаточную коробку от поломки, шестерня в этом случает работает как предохранительный клапан, используйте для ремонта только пластиковые шестерни а так же в обязательном порядке меняйте датчик Холла.

АТС400 — раздаточная коробка Х3, кузов Е83 — 27107566296

АТС500 — раздаточная коробка Х5, кузов Е53 — 27107566296

АТС700 — раздаточная коробка Х5 и Х6, кузова Е70 и Е71 — 27107568267

Раздаточная коробка на рейстайлинговом Х5, на Х3 и на новых Х5 и Х6, так просто из строя не выходит (за исключением редких случаев заводского брака), а выходит из строя именно из за серводвигателя, который и «включает» раздатку на этих моделях. Неисправности бывают нескольких видов, но все они связаны с датчиком Холла, варианты поломки по возрастающей:

1) Серводвигатель вышел из строя и на приборной панели загорелась ошибка 4х4, что показывает что машина передвигается только на заднем редукторе и передний не подключается. Самая простая поломка, требует только ремонта серводвигателя. Шестерня серводвигателя при этом тоже страдает.

2) Раздатка все время включена, серводвигатель включен постоянно и не выключает раздаточную коробку, соотвественно все время включен передний мост, повышенный износ фрикционов и растяжение цепи, выход из строя подшипников из за абразивных частиц. В серводвигателе обычно выходит и датчих Холла и шестерня.

3) Самый худший вариант, серводвигатель недовключил раздатку, остановился где то посередине. Раздатку при этом обычно выкидывают, ремонт очень дорогой, менять ВСЕ подшипники, цепь, фрикционы и обычно одну из шестерней раздатки из за того что на ней срывает верхнюю кромку под стопорное кольцо. В серводвигателе 100% и датчик Холла и шестерня неисправны.

Все проблемы раздаточной коробки Х драйв начинаются именно с него, с серводвигателя, который подключает передний мост при пробуксовке колес:

Мотор сервопривода, снимается легко, откручиваются 4 болта и он у Вас в руках, на фото видны 4 отверстия для крепления

Классификационное сопротивление. Не забывайте его подключать после снятия и установки сервомотора на раздаточную коробку. При ремонте мотора проверяйте это сопротивление, оно должно быть 4,85 кОм. Вообще то это сопротивление подбирается на дилерском оборудовании в зависимости от износа фрикционов в раздаточной коробке.

Мотор со снятой шестерней. Видна плата управления и опорный подшипник, он кстати тоже часто имеет люфт и подлежит замене, как и подшипник внутри мотора.

Плата управления с щетками и датчиком холла на ней A22L

На зеленой плате виден виновник всех бед, датчик Холла, выполненный в виде микросхемы.

Шестерня серводвигателя, идущая непосредственно к раздаточной коробке (ни разу не видели ее «слизанной», видимо очень крепкий пластик, хоть и в постоянном контакте с металлом)

Читать еще:  Как отрегулировать двери на ваз 2110

Замена сервопривода раздатки BMW

«Добрый день! Меня зовут Александр Севашов. Я приглашаю вас в свой технический центр «BMW запад». Здесь вас ждут качественно новый уровень обслуживания. И тысячи возможностей сделать свой автомобиль инидивидуальным.»

Руководитель технического центра «БМВ запад»

В раздаточных коробках BMW (таких как: ATC35L, ATC45L и ATC13) поколения F и G установлена дисковая муфта с электронным управлением. Она передает крутящий момент на передний мост плавно и по мере необходимости (исключение – переднеприводные модели, где постоянный привод имеет передний мост). Степень блокировки дисковой муфты регулирует электронный блок управления (ЭБУ) в зависимости от противодействующего момента на каждой оси. Для этого в серводвигателе дисковой муфты установлен датчик положения двигателя (датчик Холла). Он определяет положение серводвигателя и сообщает эту информацию ЭБУ. При выходе датчика из строя электроника не может правильно определить положение двигателя и начинает постоянно его нагружать, что и приводит к его быстрому выходу из строя.

Срок службы сервопривода раздатки BMW

Серводвигатель дисковой муфты (как правило производства немецкой фирмы Bosch) является наиболее уязвимым элементов конструкции раздатки. В большинстве случаев до замены он успевает пройти 100 тысяч километров пробега.

Признаки износа сервопривода раздатки

В нормальном режиме движения с полным приводом крутящий момент на автомобилях BMW распределяется в соотношении 40% на передний мост и 60% на задний. При движении в повороте раздатка может направить до 80% усилия на заднюю ось. Таким образом основным признаком неисправного сервопривода становится ухудшение управляемости автомобиля и предсказуемости его поведения на дороге.

  • У автомобиля может появится избыточная или недостаточная поворачиваемость (на ранней стадии неисправности сервопривод замыкается в положении постоянно подключенного полного привода;
  • Снижение курсовой устойчивости автомобиля – особенно на мокром и скользком покрытии (на поздней стадии сервопривод полностью перестает подключать передний мост и автомобиль становится моноприводным);
  • На панели приборов загорелись индикаторы неисправности: полного привода ABS, DSC, тормозов.

Если сервопривод раздатки не заменить вовремя

  • При выходе сервопривода раздаточной коробки начинают некорректно работать: ABS, DSC, система управляемого спуска (Hill Descent Control) и другие электронные системы активной безопасности;
  • При неисправном сервоприводе повышенные нагрузки начинают испытывать и другие элементы раздатки, что приводит к ее ускоренному выходу из строя.

Что изнашивает сервопривод раздатки

Шестерня сервопривода раздаточной коробки сознательно выполнена из пластика. Таким образом срезание пластиковых граней шестерни относительно недорого сервопривода страхует от более серьезных поломок саму раздаточную коробку.

Основная причина поломки серводвигателя – это выход из строя датчика Холла. Он в свою очередь сильнее всего страдает от пыли графитовых щеток электродвигателя самого сервопривода. Бывает, что причиной выхода сервопривода становится критически износ щеток электродвигателя.

Как не следует ремонтировать и менять сервопривод раздатки

Грамотная диагностика и замена сервопривода возможны только в условиях специализированного сервиса на профессиональном оборудовании, инструменте и приспособлениях, имеющих аттестация производителя.

  • Не следует пытаться сэкономить и вместо замены всего сервопривода менять лишь шестерню или пытаться ее отремонтировать и вернуть на место;
  • Не следует вместо замены сервопривода пытаться заменить пластиковую шестерню на деталь, выполненную из металла (шестерня специально выполнена из пластика);
  • Установка неоригинальной шестерни (вместо полноценной замены сервопривода) очень быстро выводит из строя сам двигатель сервопривода.

Фотоотчет по ремонту раздатки на Х5

BMW X5 2001

  • Доброго времени суток, уважаемые!

    Решил дополнить отзыв отчетом о ремонте раздатки. Может кому будет полезным. Он есть на ресурсе нашего клуба, (и это мой отчет), адрес которого виден на фотографиях на заднем стекле моего хапять.

    . избавился от надоевшей мне проблемы проскакивания цепи в раздатке при старте с места (или кикдаунах).

    Проявляется этот симптом в характерном «дзык-дзык-дзык» когда стартуешь. Со временем этот звук проявляется чаще, не только когда резко стартуешь, но и при умеренном старте. Если проблему запустить, то будет проскакивать цепь и при торможении двигателем, и при трогании в горку.

    Напрягает это конкретно: авто просто «тупит» (дёргается) во время старта, теряя свои положенные 36% крутящего момента. Причем если б только это. меня напрягал и тот факт, что при старте есть некая задержка перед движением, как будто коробка на секунду прокручивается «вхолостую», а потом резкое сцепление, и поехали.. Удовольствия за рулём мало, скажу честно. Происходит это, как вы сами убедитесь по фото ниже из-за растянутой цепи в раздатке, которая соединяет два кардана: передний и задний.

    Вот казалось бы, почему не сделали элементарного натяжителя (пусть даже механического), и всё. Ан нет, появилась проблема — меняйте раздатку (так думают в БМВ). Всё усугубляет тот факт, как я и писал, что ни один оф. сервис не занимается ремонтом сего агрегата, а продают «восстановленный на заводе». В том числе ни в одном ЕТК вы не найдёте номер этой цепи. Что было предпринято:

    Раздатки на X5 E53 выпускает американская фирма Borg Warner, и цепь стоит там их же. На просторах интернета эта проблема известна, и лихие продаваны на ура продают отдельно эту цепь. Цены разные: от 3000 до 18000. И ХЗ какую брать. Порывшись, понял, что есть (их очень мало) представителей этой конторы в нашей Раше (а Borg Warner продаёт детали только сертифицированным СТО и только через официальных дистрибьютеров, т.е. купив цепь на «ибее», купишь китай 100%). И ценник на оригинал негуманный: примерно 15000 (факт: в самом Borg Warner’e цепь по OEM стОит 287 евро. и это в штатах). Но только в этом варианте есть шанс купить не китайскую подделку, а нормальную цепь из калёного и цементированного металла. Короче приобрёл оригинал.

    Кстати, на зметку: на дорестайле стоит раздатка NV125, на рестайле — ATC500. Цепи для них выпускаются свои, но по факту, по многим отзывам, они взаимозаменяемые. Но тем не менее: на дорестайле цепь с одним синим звеном, на рестайле — с двумя. Длины одинаковые 100%

    Лирическое отступление окончено, переходим к практике. Цепь будем менять без снятия раздатки с авто.

    2) сальник вала переднего кардана 27 14 7 531 520 ( у меня был живее всех живых)

    3) литр масла ATF Dexron III (это для дорестайловой NV125, для рестайловой ATC500 — оригинал 83 220 397 244). Войдёт меньше литра, грам 800 где-то.

    Читать еще:  Какой термостат поставить на калину

    4) два больших баллона карбклинера

    5) стандартный инструмент и перчатки

    Далее читаем всё непосредственно в комментариях под каждым фото:

    Ремонт сервопривода раздатки бмв

    Ремонт сервопривода раздатки БМВ

    Ремонт сервопривода раздатки БМВ — это довольно востребованная услуга в нашем автосервисе. Проведение этих и других работ по BMW требует хорошей квалификации у механиков и зачастую применения специнструмента.

    Почему вам стоит обслужить вашу BMW именно в нашем автосервисе?

    • Мы стремимся быть справедливыми и честными и относимся к клиентам так, как мы хотели бы, чтобы относились к нам — с уважением и вниманием. На большинство проводимых нами работ и запчасти мы даем одну из самых длительных гарантий в нашем городе.
    • Без вашего согласия мы не проводим никаких дополнительных ремонтных работ и не повышаем смету. Вы заранее будете знать, какие работы будут проводиться с автомобилем, сколько времени это займет, какова будет итоговая стоимость работ и запасных частей.
    • Вы очень сильно удивитесь уровню обслуживания, посетив наш автосервис в первый раз. Наши сотрудники НЕ разговаривают с клиентами свысока. Мы говорим с вами на простом и понятном языке без заумных технических терминов, от которых болит голова. Ведь если вы не понимаете о чем мы говорим, то как вы можете принять правильное решение в котором нуждается ваш автомобиль?
    • Все наши услуги сертифицированы по ГОСТ-Р, о чем имеются подтверждающие документы. Это значит что вы можете обслуживать у нас даже НОВЫЙ, только что купленный в салоне автомобиль с тем же качеством, но по справедливой цене. При этом гарантия автопроизводителя полностью сохраняется. Подробнее об этом смотрите в разделе «ТО не у дилера»
    • Вы наверняка попадали в ситуацию, когда вам в автосервисе называют одно время выдачи, а по-факту оказывается что оно будет больше. Или еще хуже — когда вы приезжаете в сервис забирать машину к назначенному времени, а она не готова и вам приходится ждать и менять ваши планы. Мы тщательно следим за этим в нашем автосервисе и с нами вы не попадете в подобную ситуацию.
    • Мы никогда не оказываем давления на клиентов с целью навязать ненужные работы. По всем возникающим вопросам мы всегда дадим вам необходимые консультации и подскажем, что стоит сделать срочно, а с чем можно подождать.
    • Мы применяем новейшее диагностическое и ремонтное оборудование, что позволяет нам устранять неисправности с первого раза. У нас крайне низкий процент повторных ремонтов. Это значит что вы можете быть уверены — если вы приехали к нам, то уедете только на исправном автомобиле.
    • Мы с готовностью проводим вас в ремзону, если вы пожелаете лично взглянуть на обнаруженные неисправности. Вы всегда будете знать какой конкретно мастер отвечает за ваш автомобиль и даже какой механик выполняет работы.
    • Мы располагаем большим набором запасных частей и расходных материалов, как оригинальных так и неоригинальных. В случае отсутствия на складе нужных деталей, мы доставим их под заказ в самые короткие сроки, без посредников. Это значит что вам не нужно самостоятельно что-то искать, ваша машина не будет висеть на подъемнике в ожидании запчастей и ремонт пройдет максимально быстро и удобно для вас.

    Есть вопросы? Позвоните нам прямо сейчас
    (3466) 62-06-05

    Нет связанных сообщений

    Замена сервопривода раздатки BMW

    В раздаточных коробках BMW (таких как: ATC35L, ATC45L и ATC13) поколения F и G установлена дисковая муфта с электронным управлением. Она передает крутящий момент на передний мост плавно и по мере необходимости (исключение – переднеприводные модели, где постоянный привод имеет передний мост).

    Степень блокировки дисковой муфты регулирует электронный блок управления (ЭБУ) в зависимости от противодействующего момента на каждой оси. Для этого в серводвигателе дисковой муфты установлен датчик положения двигателя (датчик Холла). Он определяет положение серводвигателя и сообщает эту информацию ЭБУ.

    При выходе датчика из строя электроника не может правильно определить положение двигателя и начинает постоянно его нагружать, что и приводит к его быстрому выходу из строя.

    Срок службы сервопривода раздатки BMW

    Серводвигатель дисковой муфты (как правило производства немецкой фирмы Bosch) является наиболее уязвимым элементов конструкции раздатки. В большинстве случаев до замены он успевает пройти 100 тысяч километров пробега.

    Признаки износа сервопривода раздатки

    В нормальном режиме движения с полным приводом крутящий момент на автомобилях BMW распределяется в соотношении 40% на передний мост и 60% на задний. При движении в повороте раздатка может направить до 80% усилия на заднюю ось. Таким образом основным признаком неисправного сервопривода становится ухудшение управляемости автомобиля и предсказуемости его поведения на дороге.

    • У автомобиля может появится избыточная или недостаточная поворачиваемость (на ранней стадии неисправности сервопривод замыкается в положении постоянно подключенного полного привода;
    • Снижение курсовой устойчивости автомобиля – особенно на мокром и скользком покрытии (на поздней стадии сервопривод полностью перестает подключать передний мост и автомобиль становится моноприводным);
    • На панели приборов загорелись индикаторы неисправности: полного привода ABS, DSC, тормозов.

    Если сервопривод раздатки не заменить вовремя

    • При выходе сервопривода раздаточной коробки начинают некорректно работать: ABS, DSC, система управляемого спуска (Hill Descent Control) и другие электронные системы активной безопасности;
    • При неисправном сервоприводе повышенные нагрузки начинают испытывать и другие элементы раздатки, что приводит к ее ускоренному выходу из строя.

    Что изнашивает сервопривод раздатки

    Шестерня сервопривода раздаточной коробки сознательно выполнена из пластика. Таким образом срезание пластиковых граней шестерни относительно недорого сервопривода страхует от более серьезных поломок саму раздаточную коробку.

    Основная причина поломки серводвигателя – это выход из строя датчика Холла. Он в свою очередь сильнее всего страдает от пыли графитовых щеток электродвигателя самого сервопривода. Бывает, что причиной выхода сервопривода становится критически износ щеток электродвигателя.

    Как не следует ремонтировать и менять сервопривод раздатки

    Грамотная диагностика и замена сервопривода возможны только в условиях специализированного сервиса на профессиональном оборудовании, инструменте и приспособлениях, имеющих аттестация производителя.

    • Не следует пытаться сэкономить и вместо замены всего сервопривода менять лишь шестерню или пытаться ее отремонтировать и вернуть на место;
    • Не следует вместо замены сервопривода пытаться заменить пластиковую шестерню на деталь, выполненную из металла (шестерня специально выполнена из пластика);
    • Установка неоригинальной шестерни (вместо полноценной замены сервопривода) очень быстро выводит из строя сам двигатель сервопривода.
    Читать еще:  Как работает полный привод на сузуки гранд витара

    Ремонт сервопривода раздатки бмв

    Ремонт сервопривода раздатки. Transfer-Box repair. — бортжурнал BMW X5 Резвый трактор 2005 года на DRIVE2

    Ни с того ни с сего на ровном месте загорелась лампочка 4×4, появилась надпись DSC 4×4 off, через 3-4 секунды загорелись лампы ABS и тормозов, а потом еще Selflevel susp. inactive. 🙁

    Перезагрузил машину, ошибка пропала. Ну бывает, подумал я и успокоился. Доехал спокойно до дома, припарковал и забыл. На следующий день только тронулся — опять вся гирлянда. Заехал почитать ошибки:

    EGS* -> 4F7A/74 — Message from the VGSG wrongABS* -> 5F39/E0 — Clutch gearbox-ECU: VG-clutch defect — clutch position unknown.VTG* -> 55C4/68 — No CAN message — DSC1VTG* -> 5463/28 — Break mechanics

    IKE -> BD/50 — Electronic braking-force distribution

    Загуглил вопрос — виноват сервопривод.

    Вот сервопривод в сборе с мотором.

    Вот без мотора.

    Снимаем крышку чтобы вынуть пластиковую шестерню.:

    И вот предсказуемая картина:

    Решил не следовать советам по развороту шестерни на 180°, по отзывам не рекомендуется. Поискал в интернете, созвонился с продавцом (в 20:45, в вск 🙂 ).Собрал все на место как было и рванул за деталью.

    Через полтора часа у меня в руках был repair kit for transfer case motor:

    Двадцать минут на разбор, замену, сбор. Скинул адаптацию раздатки и поехал тестить.Покатался во всех режимах: медленно, быстро, по лежачим полицейским, плавный старт — ошибка ушла! Ура.

    Полный ремонтный комплект — картинка :BMW 27102413711 — Рем. к-т редуктора сервоприв.

    И есть отдельно шестерня:Hermann HR27107541782 — Шестерня для сервомотора

    Актуальная ссылка на запчасть (2017.09.12):avtodriver.com/zapchasti_…rnya_servodvigatelya_bmw/

    Цена вопроса: 2 500 ₽ Пробег: 173400 км

    Ремонт сервопривода раздатки БМВ

    Сервопривод раздатки является важным агрегатом в полноприводной трансмиссии автомобилей BMW. В его задачи входит обеспечение подключения переднего моста при поступлении команды с блока управления антиблокировочной системы о разности вращения колес на задней оси автомобиля.

    Признаки и причины поломки серводвигателя раздатки БМВ

    О поломке серводвигателя раздатки BMW водитель узнает быстро. На панели приборов у него загорится целая гирлянда контрольных ламп: 4х4, Brake, DSC, ABS. Одновременно с этим он почувствует, что у автомобиля не подключается привод на переднюю ось. Автомобиль будет вяло разгоняться, и застревать даже в небольших ямах на бездорожье. Отказ сервопривода раздатки BMW может произойти и во время подключенного переднего привода. Тогда привод на переднюю ось не отключится, у автомобиля увеличится расход топлива, а передний редуктор начнет быстро изнашиваться. Одновременно с этим при отказе сервопривода раздатки начнутся похрустывание и вибрации в трансмиссии во время резкого разгона. Профилактикой износа сервопривода должна быть регулярная замена трансмиссионного масла в раздатке с интервалом не более 30000 километров. При этом необходимо заливать только оригинальное трансмиссионное масло BMW.

    Основной причиной поломки серводвигателя раздатки BMW является неисправность датчика холла. Из-за него сервопривод начинает неправильно работать. От этого слизывается внутренняя пластиковая шестерня, и гнется вал шестерни серводвигателя.

    Процесс ремонта серводвигателя раздатки БМВ

    Стандартный ремонт сервопривода раздатки заключается в замене пластиковой шестерни. При замене шестерни необходимо будет также заменить масло в раздатке и сбросить адаптацию по ней в блоке управления. В случае наличия в масле раздаточной коробки стружки придется ремонтировать всю раздатку. Наш техцентр готов выполнить полный спектр работ по ремонту серводвигателя и всей раздатки БМВ с помощью профессиональных специалистов.

    Ремонт сервопривода раздатки. Transfer-Box repair. — logbook BMW X5 Резвый трактор 2005 on DRIVE2

    Ни с того ни с сего на ровном месте загорелась лампочка 4×4, появилась надпись DSC 4×4 off, через 3-4 секунды загорелись лампы ABS и тормозов, а потом еще Selflevel susp. inactive. 🙁

    Перезагрузил машину, ошибка пропала. Ну бывает, подумал я и успокоился. Доехал спокойно до дома, припарковал и забыл. На следующий день только тронулся — опять вся гирлянда. Заехал почитать ошибки:

    EGS* -> 4F7A/74 — Message from the VGSG wrongABS* -> 5F39/E0 — Clutch gearbox-ECU: VG-clutch defect — clutch position unknown.VTG* -> 55C4/68 — No CAN message — DSC1VTG* -> 5463/28 — Break mechanics

    IKE -> BD/50 — Electronic braking-force distribution

    Загуглил вопрос — виноват сервопривод.

    Вот сервопривод в сборе с мотором.

    Вот без мотора.

    Снимаем крышку чтобы вынуть пластиковую шестерню.:

    И вот предсказуемая картина:

    Решил не следовать советам по развороту шестерни на 180°, по отзывам не рекомендуется. Поискал в интернете, созвонился с продавцом (в 20:45, в вск 🙂 ).Собрал все на место как было и рванул за деталью.

    Через полтора часа у меня в руках был repair kit for transfer case motor:

    Двадцать минут на разбор, замену, сбор. Скинул адаптацию раздатки и поехал тестить.Покатался во всех режимах: медленно, быстро, по лежачим полицейским, плавный старт — ошибка ушла! Ура.

    Полный ремонтный комплект — картинка :BMW 27102413711 — Рем. к-т редуктора сервоприв.

    И есть отдельно шестерня:Hermann HR27107541782 — Шестерня для сервомотора

    Актуальная ссылка на запчасть (2017.09.12):avtodriver.com/zapchasti_…rnya_servodvigatelya_bmw/

    Price tag: 2 500 ₽ Mileage 173400 km

    Мотор сервопривода раздаточной коробки BMW c системой xDrive

    Серводвигатель раздаточной коробки передач всегда есть в наличии так как он достаточно часто выходит из строяна всех раздаточных коробках ссистемой

    xDrive ATC400, ATC500,ATC700 .

    Сервопривод раздатки BMW X3 X5 X6

    BMW X3 (E83) Серводвигатель раздаточной коробки ATC400 — 27107566296 цена 18000 руб.

    BMW X5 (E53) Серводвигатель раздаточной коробки ATC500 — 27107566296 цена 18000 руб.

    BMW X5 (E70) Серводвигатель раздаточной коробки ATC700 — 27107568267 цена 23000 руб.

    BMW X6 (E71) Серводвигатель раздаточной коробки ATC700 — 27107568267 цена 23000 руб.

    Восстановленные серводвигатели раздаток ATC400, ATC500, ATC700 цена 10000 руб.

    Сервопривод раздатки БМВ 3-E90 5-E60

    BMW 5 (E60,E61) Серводвигатель раздаточной коробки ATC300 — 27107546671 цена 19500 руб.

    BMW 3 (E90,E91,E92) Серводвигатель раздаточной коробки ATC300 — 27107546671 цена 19500 руб.

    Сервопривод раздатки BMW F01,F02,F07,F10,F11,F25

    Восстановленные серводвигатели раздаток ATC цена 20000 руб.

    Источники:

    http://carzond.ru/remont-servoprivoda-razdatki-bmw-x5-x3-e53-e70-e83-fotootchet
    http://bmw-zapad.ru/uslugi/tehnicheskoe-obsluzhivanie-to-bmw/zamena-servoprivoda-razdatki-bmw/
    http://www.drom.ru/reviews/bmw/x5/84211/75826/
    http://555-shop.ru/remont/remont-servoprivoda-razdatki-bmv.html
    http://bmwdrug.ru/stati/remont-servoprivoda-razdatki-bmv.html

  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:

    Adblock
    detector
    ×
    ×