8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Содержание

Пежо 308 регламент то

Форум Пежо 308 Клуб

Пежо форум, Peugeot форум

Connect with your social network account

Содержание технического обслуживания PEUGEOT 308

Содержание технического обслуживания PEUGEOT 308

Сообщение aroma » Сб ноя 23, 2013 21:08

Компания Peugeot разработала систему периодического технического обслуживания (ТО) с учетом технических особенностей автомобилей.

Вы сможете избежать множества проблем, с которыми связан авторемонт, если предотвратите неприятности заранее. Для этого стоит просто тщательно следить за состоянием своего автомобиля и вовремя проводить его осмотр.
Для каждого автомобиля оптимален собственный цикл технического обслуживания, разработанный изготовителем автомобиля с учетом его технических характеристик

ПЕРИОДИЧНОСТЬ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

В соответствии с текущим регламентом обязательное обслуживание проводится либо по пробегу, либо по сроку – в зависимости от того, что наступит ранее:

через каждые 20 000 км пробега или один раз в год

Замена масла и масляного фильтра проводится каждые 10 000 км пробега или один раз в год (для всех бензиновых и дизельных двигателей).

Максимальное значение перепробега для выполнения периодического техобслуживания, указанного в Сервисной книжке Вашего автомобиля, не должно превышать 500 км или 1 месяц эксплуатации.

Более подробную информацию о техническом обслуживании Вашей модели Peugeot вы можете узнать у официальных дилеров Peugeot, а также в сервисной книжке.

Комплекс работ при каждом ТО включают в себя основные и дополнительные операции, которые осуществляются с учетом особенностей, года выпуска и пробега автомобиля.

В ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ВХОДИТ
(в зависимости от модели, двигателя и комплектации автомобиля)

Сообщение aroma » Сб ноя 23, 2013 21:32

Регламент обслуживания автомобиля Пежо 308
Пробег, тыс. км / Перечень операций

20 000 км (1 год) Замена масла, масляного, воздушного и салонного фильтров + регулярные операции

40 000 км (2 года) Замена масла, масляного, воздушного и салонного фильтров + замена свечей зажигания + регулярные операции

60 000 км (3 года) Замена масла, масляного, воздушного и салонного фильтров + тормозной жидкости + регулярные операции

80 000 км (4 года) Замена масла, масляного, воздушного и салонного фильтров + замена свечей зажигания + замена ГРМ + регулярные операции.

100 000 км Замена масла, масляного, воздушного и салонного фильтров + регулярные операции

120 000 км Замена масла, масляного, воздушного и салонного фильтров+замена свечей зажигания + тормозной и охлаждающей жидкости + регулярные операции

140 000 км Замена масла, масляного, воздушного и салонного фильтров + регулярные операции

160 000 км Замена масла, масляного, воздушного и салонного фильтров + замена свечей зажигания + замена ГРМ* + регулярные операции.

—Замена тормозной жидкости проводится раз в 2 года или по достижении 60 000 км.

—Замена охлаждающей жидкости проводится раз в 2 года или по достижении 120 000 км.

Работы проводятся по достижении любого из этих двух показателей первым.
__________________________________________________

РЕГЛАМЕНТЫ ТО PEUGEOT

ВНИМАНИЕ! Нижеприведенный регламент ТО рекомендуется официальными дилерами. Мы нескромно советуем менять масло почаще – хотя бы раз в 10.000 км. Если, конечно, вы не хотите, чтобы ваш мотор был изнутри покрыт чёрным гуталином и преждевременно “умер”. Не экономьте на хорошем масле и частой его замене. И ваш мотор прослужит много лет. Также мы советуем менять масло в АКПП через каждые 30 тысяч километров. Не слушайте дилеров, которые говорят, что масло в АКПП менять не нужно, и тогда ваша коробка прослужит долго. Мы рекомендуем менять масло в АКПП каждые 40-50 тысяч километров.

Хотя бы 2 раза в год не ленитесь пригонять автомобиль в автосервис для осмотра, и у вас никогда не случится такой неприятности:

Тормозной диск Пежо 308 с остатками тормозной колодки

Регламенты ТО Пежо, последняя версия
ТО1- Каждые 15000 км. стандартные операции.
ТО2- Каждые 30000 км. ТО1 стандартные операции + общие операции + замена свечей зажигания.
ТО3- Каждые 90000 км.. ТО2 + замена комплекта ГРМ.
Для дизельных автомобилей HDI это:
ТО1- Каждые 10000 км. стандартные операции.
ТО2- Каждые 30000 км. ТО1 стандартные операции + общие операции .
ТО3- Каждые 90000 км. ТО2 + замена комплекта ГРМ.
Наименование работы регламента ТО Работа включена в № ТО
Стандартные операции
Замена:
Замена масла в двигателе ТО1, ТО2, ТО3
Масляный фильтр ТО1, ТО2, ТО3
Проверка уровней:
Омывающая жидкость ТО1, ТО2, ТО3
Охлаждающая жидкость ТО1, ТО2, ТО3
Тормозная жидкость ТО1, ТО2, ТО3
АКБ со съемными пробками ТО1, ТО2, ТО3
Жидкость усилителя рулевого управления ТО1, ТО2, ТО3
Жидкость для подвески LDS ТО1, ТО2, ТО3
Рабочая жидкость системы сцепления ТО1, ТО2, ТО3
Масло в раздаточной коробке и дифференциале C-Crosser 4007 ТО1, ТО2, ТО3
Масло в коробке передач C-Crosser 4007 ТО1, ТО2, ТО3
Контроль
Приборы освещения и сигнализации ТО1, ТО2, ТО3
Состояние выпускной системы и ее креплений ТО1, ТО2, ТО3
Состояние и давление шин, в т.ч. Запасного колеса ТО1, ТО2, ТО3
Герметичность и состояние трубок и картеров (двигатель, КПП) ТО1, ТО2, ТО3
Состояние щеток стеклоочистителей, защитных кожухов (трансмиссий, шаровых опор, рейки рулевого механизма) ТО1, ТО2, ТО3
Состояние приводных ремней навесного оборудования ТО1, ТО2, ТО3
Износ передних и задних тормозных колодок (в зависимости от комплектации) ТО1, ТО, ТО3
Высота педали сцепления или проверка состояния устройства автоматической компенсации износа (в том числе регулировка) ТО1, ТО, ТО3
Стояночный тормоз (кроме тормоза с автоматической компенсацией износа) ТО1, ТО, ТО3
Крепление бачка EOLYS 176 ТО1, ТО, ТО3
Контроль зазора клапанов (проверка отсутсвия стука) С-Crosser, 4007, C1, 107 ТО1, ТО2, ТО3
Смазка направляющих складной крыши ТО1, ТО2, ТО3
Чтение: запоминающих устройств самодиагностики ТО1, ТО2, ТО3
Реинициализация: Индикатор ТО ТО1, ТО2, ТО3
Тест-Драйв ТО1, ТО2, ТО3
Общие операции
Проверки
Люфты ступиц, тяг, шаровых опор и эластичных соединений ТО2
Износ задних фрикционных накладок (при наличии смотровых отверстий) ТО2
Герметичность амортизаторов ТО2
Суппорты, диски и трубки тормозной системы ТО2
Натяжение приводных ремней оборудования (при отсутствии динамического натяжительного ролика) ТО2
Карданный вал ТО2
Трубопровод подачи воздуха ТО2
Шланги системы охлаждения ТО2
Топливная система ТО2
Проверка геометрии передней оси C-Crosser 4007 45000 км.
Герметичность системы усилителя руля ТО2
Замена
Фильтр для дизельного топлива/ бензиновый фильтр (при наличии) ТО1, ТО2, ТО3
Воздушный фильтр ТО1, ТО2, ТО3
Свечи зажигания ТО2, ТО3
Свечи зажигания V6 60000 км.
Замена масла в раздаточной коробке и дифференциале C-Crosser 4007 30000 км.
Замена масла в механической коробке C-Crosser 4007 90000 км.
Замена масла в КПП DCT C-Crosser 4007 30000 км. или 2 года.
Замена масла в КПП CVT C-Crosser 4007 45000 км. или 3 года.
Ремень ГРМ ТО3 (или 5 лет)
Шкив и ремень привода вспомогательного оборудования для V6 и HDI ТО3
Операции, связанные с возрастом автомобиля
Замена синтетической тормозной жидкости 1 раз в 2 года
Замена охлаждающей жидкости 1 раз в 5 лет.
Замена жидкости для подвески LDS 1 раз в 5 лет.
Шкив и ремень привода вспомогательного оборудования для V6 и HDI
Специальные операции
Система AFIL: очистка оптических датчиков пересечения линий дорожной разметки ТО1, ТО2, ТО3
Частичная замена масла в АКПП AL4 ТО2
Сажевый фильтр 1.6, 2.0, 2.2 Hdi 16V 180000 км.
Дозаправка (где возможно) EOLYS 176 120000 км.
Замена (где неоходимо) бачка EOLYS 176 120000 км.

Читать еще:  Как натянуть чехлы на сиденья автомобиля

Техническое обслуживание Peugeot 308

Независимо от формата эксплуатации машины, она нуждается в постоянном обслуживании. Современные модели требуют осмотра каждый год. В более старых моделях интервал между ТО может составлять 2 года. Своевременное техническое обслуживание машины – это залог комфортной и надежной эксплуатации.

Ежегодно необходимо производить замену масляных, топливных и воздушных фильтров, ремней, свечей. Это обеспечит длительный жизненный цикл машины, повысит ее производительность.

Кроме планового обслуживания Пежо 308, мастера сервиса после осмотра могут порекомендовать заменить определенные детали, узлы в машине для дальнейшей нормальной ее эксплуатации. На базе техцентра «PeugeotSOS» работает магазин фирменных автозапчастей. Поэтому вам не придется отдельно заказывать детали, ожидать их поставки.

Мы занимаемся обслуживанием Peugeot с 1997 года. За это время у нас накопился богатый успешный опыт в диагностике, выявлении недостатков, ремонте разного уровня сложности.

Одной из частых причин обращения в сервис на этой модели является нарушение фаз газораспределения. Это требует замены головки блока цилиндров.

СТОИМОСТЬ ТО НА ПЕЖО 308:

Межсервисная замена масла: Масло моторное, фильтр масляный, замена масла — 2350 рублей

Стоимость TO 20 000 км на Пежо 308:

  • Масло моторное TOTAL 5w30 ineo (4 литра) – 2000 рублей
  • Фильтр масляный — от 350 рублей
  • Фильтр воздушный – от 500 рублей
  • Свечи 4 шт.- от 1500 рублей (оригинал)
  • Фильтр салона: от 550 рублей
  • Работа : 1250 рублей

Итого: от 5100 рублей

Стоимость ТО 30 000 км:

  • Масло моторное TOTAL 5w30 (4 литра) – 2000 рублей
  • Фильтр масляный — от 350 рублей
  • Работа : 500 рублей (снять установить защиту 150 рублей)

Итого: от 3500 рублей

Стоимость ТО 40 000 км:

  • Масло моторное TOTAL 5w30 (4 литра) – 2000 рублей
  • Фильтр масляный — от 350 рублей
  • Фильтр воздушный – от 500 рублей
  • Свечи 4 шт.- от 1500 рублей
  • Фильтр салона: от 500 рублей
  • Колодки передние : от 1300 рублей
  • Диагностика ходовой части автомобиля : от 300 рублей
  • Работа : от 1850 рублей

Итого: от 7400 рублей

Стоимость ТО 50 000 км:

  • Масло моторное TOTAL (4 литра) – 2000 рублей
  • Фильтр масляный — от 350 рублей
  • Работа : 500 рублей.

Итого: от 2450 рублей.

Стоимость ТО 60 000 км:

  • Масло моторное TOTAL (4 литра) – 2000 рублей
  • Фильтр масляный — от 350 рублей
  • Фильтр воздушный – от 500 рублей
  • Свечи 4 шт.- от 1500 рублей
  • Фильтр салона: от 500 рублей
  • Работа : 1250 рублей.

Итого : от 5100 рублей.

Стоимость ТО 80 000 км:

  • Масло моторное TOTAL (4 литра) – 1800 рублей
  • Фильтр масляный — от 350 рублей
  • Фильтр воздушный – от 550 рублей
  • Свечи 4 шт.- от 1500 рублей
  • Фильтр салона: от 500 рублей
  • Диски тормозные : от 3500 рублей
  • Колодки передние : от 1300 рублей
  • Работа : 3050 рублей

Итого: от 11700 рублей.

При пробеге 80 000 км. рекомендуется замена цепи грм:

При замене цепи используются следующие запчасти и материалы:

  • Натяжитель привода грм — 0829 g3 (цена от 1800 рублей)
  • Цепь привода грм — 0816 j2 (цена от 2000 рублей)
  • Пластина распределителя — 0818 41 (от 500 рублей)
  • Направляющая цепи привода грм — 0818 33 (от 400 рублей)
  • Направляющая цепи привода грм — 0818 40 (от 500 рублей)
  • Болт оси — 0820 26 (2шт) , 0820 27 (1шт) — (от 700 рублей)
  • Все запчасти при замене цепи устанавливаются оригинальные.
  • Работа по замене цепи на пежо 308 , ситроен с4 — от 4500 рублей

Проверка всех жидкостей и давления в колесах БЕСПЛАТНО.

ВНИМАНИЕ! Данные цены действительны на автомобили с двигателем 1,6 16v см3. (EP6 без турбо)

ПРИ ЗАМЕНЕ МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ, СНЯТЬ — УСТАНОВИТЬ ЗАЩИТУ КАРТЕРА 150 РУБЛЕЙ

Технические нормы и сроки проведения ТО на Peugeot 308

Производитель указывает в данном модельном ряде следующие рекомендации по плановому ТО:

  • замена масла и фильтра каждые 10 тысяч километров;
  • смена свечей каждые 20 тысяч километров;
  • замена ремней, роликов — 70-100 тысяч километров.

Стоимость техобслуживания Пежо 308

На сайте представлен прайс на услуги по ремонту, замене деталей при обслуживании Peugeot 308. Общая смета просчитывается только после осмотра, определения объема работ.

Эксперты рекомендуют проводить ТО Пежо 308 только на сертифицированном масле, с использованием оригинальных фильтров французского концерна. На все виды работ мы предоставляем гарантию.

Диагностика и ремонт Peugeot 308

Автотехцентр «PeugeotSOS» выполняет работы по ремонту Peugeot 308:

  • ремонт выхлопных систем;
  • замена глушителя;
  • ремонт КПП, АКПП;
  • восстановление кузовных деталей;
  • контроль гидросистемы сцепления;
  • развал-схождение;
  • диагностика;
  • техобслуживание;
  • проверка уровня масла;
  • ремонт ходовой;
  • контроль тормозной системы, смена колодок.

Записаться на диагностику Peugeot 308

Для записи на диагностику, ТО обращайтесь по телефону +7 (495) 782-21-58 .

Не дожидайтесь серьезных проблем в машине и своевременно выполняйте ТО Пежо 308.

ТО Peugeot 308 с заменой масла в АКПП

До 1 марта 2020г проводим техническое обслуживание бесплатно на станции по адресу ПОТАПОВА 2Б*.

*Вы платите только за запчасти! Подробности акции у мастеров СТО 748-25-27 или в разделе «Акции» http://www.french-garage.com/akcii/ !

Соблюдение регламента ТО Peugeot 308 – залог безопасной работы автомобиля, а также возможность пользоваться преимуществами официальной гарантии производителя.

Читать еще:  Замена помпы уаз патриот

Даже при нечастом использовании на идеально ровном дорожном покрытии техническое состояние любого автомобиля постепенно меняется в худшую сторону – происходит естественный износ деталей. Вибрация, перегрузки, воздействие температуры, влаги, воздуха и других факторов приводит к деформации деталей и необходимости замены масла в АКПП Пежо 308. Именно поэтому так важно проводить техническое обслуживание автомобиля (ТО) – комплекс мер, направленных на обеспечение надежной и безопасной эксплуатации машины, выявление и устранение скрытых неисправностей. Особенности таких работ:

  • Согласно регламенту производителя ТО автомобиля Пежо 308 проводят через каждые 20 тыс. км пробега или 12 месяцев эксплуатации – в зависимости от того, что наступит ранее.
  • Важно соблюдать периодичность и не допускать перепробега, превышающего 500 км или 1 месяц.
  • На дисплее контрольных приборов можно увидеть остаток пробега до очередного планового ТО Пежо модели 308 (показания обнуляются при каждом посещении сервисного центра).
  • Для автомобилей Peugeot с действующей гарантией прохождение планового ТО обязательно.

Оснащенность СТО «Французский гараж» позволяет оказывать весь комплекс услуг по ТО Пежо 308 в Санкт-Петербурге – начиная от чистки салона и заканчивая заменой масла в АКПП, а также другими сложными видами работ. Регулярная профилактика помогает выявить неисправности, продлить срок службы автомобиля и снизить затраты на топливо.

Стоимость ТО

На расценки влияют несколько факторов:

  • вид работ,
  • цена расходных материалов и запчастей,
  • модель автомобиля.

В перечень мероприятий входит ряд обязательных операций, а также комплекс дополнительных работ (зависят от года выпуска, пробега и особенностей эксплуатации).

Виды и состав работ

Различают несколько видов ТО:

  • Плановое – выполняется одновременно с заменой масла каждые 10 тыс. км пробега.
  • Внеплановое – устранение неисправности, которая появилась внезапно, на протяжении межсервисного промежутка времени (первые признаки – скрежет или стук при движении машины, треск и щелчки, а также другие звуки, удлинение тормозного пути).
  • Сезонное ТО Пежо модели 308 – проводится 2 раза в год для подготовки автомобиля к эксплуатации в теплое или холодное время года.

Плановое техническое обслуживание Пежо 308 включает такие виды работ:

  1. Визуальный осмотр автомобиля.
  2. Проверка элементов управления в салоне и систем безопасности.
  3. Замена масла, воздушного, масляного фильтра мотора, салонного фильтра.

Нельзя экономить на хорошем масле и его частой замене (каждые 10 000 км). Несоблюдение рекомендаций производителя по периодичности проведения ТО Пежо 308 приводит появлению черного налета на моторе и его преждевременному выходу из строя.

Сервис Пежо в Санкт-Петербурге

В СТО «Французский гараж» все работы проводят опытные механики, регулярно повышающие квалификацию на курсах, разработанных производителем Peugeot. Мы используем только оригинальные запчасти, которые на 100% совместимы с автомобилем. Перед началом проведения ТО Пежо 308 наш мастер предоставит информацию о комплексе работ, сориентирует по срокам и рассчитает стоимость.

Пежо 308 регламент то

РЕГЛАМЕНТЫ ТО PEUGEOT

ВНИМАНИЕ! Нижеприведенный регламент ТО рекомендуется официальными дилерами. Мы нескромно советуем менять масло почаще – хотя бы раз в 10.000 км. Если, конечно, вы не хотите, чтобы ваш мотор был изнутри покрыт чёрным гуталином и преждевременно “умер”. Не экономьте на хорошем масле и частой его замене. И ваш мотор прослужит много лет. Также мы советуем менять масло в АКПП через каждые 30 тысяч километров. Не слушайте дилеров, которые говорят, что масло в АКПП менять не нужно, и тогда ваша коробка прослужит долго. Мы рекомендуем менять масло в АКПП каждые 40-50 тысяч километров.

Хотя бы 2 раза в год не ленитесь пригонять автомобиль в автосервис для осмотра, и у вас никогда не случится такой неприятности:

Тормозной диск Пежо 308 с остатками тормозной колодки

Регламенты ТО Пежо, последняя версия
ТО1- Каждые 15000 км. стандартные операции.
ТО2- Каждые 30000 км. ТО1 стандартные операции + общие операции + замена свечей зажигания.
ТО3- Каждые 90000 км.. ТО2 + замена комплекта ГРМ.
Для дизельных автомобилей HDI это:
ТО1- Каждые 10000 км. стандартные операции.
ТО2- Каждые 30000 км. ТО1 стандартные операции + общие операции .
ТО3- Каждые 90000 км. ТО2 + замена комплекта ГРМ.
Наименование работы регламента ТО Работа включена в № ТО
Стандартные операции
Замена:
Замена масла в двигателе ТО1, ТО2, ТО3
Масляный фильтр ТО1, ТО2, ТО3
Проверка уровней:
Омывающая жидкость ТО1, ТО2, ТО3
Охлаждающая жидкость ТО1, ТО2, ТО3
Тормозная жидкость ТО1, ТО2, ТО3
АКБ со съемными пробками ТО1, ТО2, ТО3
Жидкость усилителя рулевого управления ТО1, ТО2, ТО3
Жидкость для подвески LDS ТО1, ТО2, ТО3
Рабочая жидкость системы сцепления ТО1, ТО2, ТО3
Масло в раздаточной коробке и дифференциале C-Crosser 4007 ТО1, ТО2, ТО3
Масло в коробке передач C-Crosser 4007 ТО1, ТО2, ТО3
Контроль
Приборы освещения и сигнализации ТО1, ТО2, ТО3
Состояние выпускной системы и ее креплений ТО1, ТО2, ТО3
Состояние и давление шин, в т.ч. Запасного колеса ТО1, ТО2, ТО3
Герметичность и состояние трубок и картеров (двигатель, КПП) ТО1, ТО2, ТО3
Состояние щеток стеклоочистителей, защитных кожухов (трансмиссий, шаровых опор, рейки рулевого механизма) ТО1, ТО2, ТО3
Состояние приводных ремней навесного оборудования ТО1, ТО2, ТО3
Износ передних и задних тормозных колодок (в зависимости от комплектации) ТО1, ТО, ТО3
Высота педали сцепления или проверка состояния устройства автоматической компенсации износа (в том числе регулировка) ТО1, ТО, ТО3
Стояночный тормоз (кроме тормоза с автоматической компенсацией износа) ТО1, ТО, ТО3
Крепление бачка EOLYS 176 ТО1, ТО, ТО3
Контроль зазора клапанов (проверка отсутсвия стука) С-Crosser, 4007, C1, 107 ТО1, ТО2, ТО3
Смазка направляющих складной крыши ТО1, ТО2, ТО3
Чтение: запоминающих устройств самодиагностики ТО1, ТО2, ТО3
Реинициализация: Индикатор ТО ТО1, ТО2, ТО3
Тест-Драйв ТО1, ТО2, ТО3
Общие операции
Проверки
Люфты ступиц, тяг, шаровых опор и эластичных соединений ТО2
Износ задних фрикционных накладок (при наличии смотровых отверстий) ТО2
Герметичность амортизаторов ТО2
Суппорты, диски и трубки тормозной системы ТО2
Натяжение приводных ремней оборудования (при отсутствии динамического натяжительного ролика) ТО2
Карданный вал ТО2
Трубопровод подачи воздуха ТО2
Шланги системы охлаждения ТО2
Топливная система ТО2
Проверка геометрии передней оси C-Crosser 4007 45000 км.
Герметичность системы усилителя руля ТО2
Замена
Фильтр для дизельного топлива/ бензиновый фильтр (при наличии) ТО1, ТО2, ТО3
Воздушный фильтр ТО1, ТО2, ТО3
Свечи зажигания ТО2, ТО3
Свечи зажигания V6 60000 км.
Замена масла в раздаточной коробке и дифференциале C-Crosser 4007 30000 км.
Замена масла в механической коробке C-Crosser 4007 90000 км.
Замена масла в КПП DCT C-Crosser 4007 30000 км. или 2 года.
Замена масла в КПП CVT C-Crosser 4007 45000 км. или 3 года.
Ремень ГРМ ТО3 (или 5 лет)
Шкив и ремень привода вспомогательного оборудования для V6 и HDI ТО3
Операции, связанные с возрастом автомобиля
Замена синтетической тормозной жидкости 1 раз в 2 года
Замена охлаждающей жидкости 1 раз в 5 лет.
Замена жидкости для подвески LDS 1 раз в 5 лет.
Шкив и ремень привода вспомогательного оборудования для V6 и HDI
Специальные операции
Система AFIL: очистка оптических датчиков пересечения линий дорожной разметки ТО1, ТО2, ТО3
Частичная замена масла в АКПП AL4 ТО2
Сажевый фильтр 1.6, 2.0, 2.2 Hdi 16V 180000 км.
Дозаправка (где возможно) EOLYS 176 120000 км.
Замена (где неоходимо) бачка EOLYS 176 120000 км.

Читать еще:  Датчик массового расхода воздуха ваз 2115

Техническое обслуживание Peugeot 308

Независимо от формата эксплуатации машины, она нуждается в постоянном обслуживании. Современные модели требуют осмотра каждый год. В более старых моделях интервал между ТО может составлять 2 года. Своевременное техническое обслуживание машины – это залог комфортной и надежной эксплуатации.

Ежегодно необходимо производить замену масляных, топливных и воздушных фильтров, ремней, свечей. Это обеспечит длительный жизненный цикл машины, повысит ее производительность.

Кроме планового обслуживания Пежо 308, мастера сервиса после осмотра могут порекомендовать заменить определенные детали, узлы в машине для дальнейшей нормальной ее эксплуатации. На базе техцентра «PeugeotSOS» работает магазин фирменных автозапчастей. Поэтому вам не придется отдельно заказывать детали, ожидать их поставки.

Мы занимаемся обслуживанием Peugeot с 1997 года. За это время у нас накопился богатый успешный опыт в диагностике, выявлении недостатков, ремонте разного уровня сложности.

Одной из частых причин обращения в сервис на этой модели является нарушение фаз газораспределения. Это требует замены головки блока цилиндров.

СТОИМОСТЬ ТО НА ПЕЖО 308:

Межсервисная замена масла: Масло моторное, фильтр масляный, замена масла — 2350 рублей

Стоимость TO 20 000 км на Пежо 308:

  • Масло моторное TOTAL 5w30 ineo (4 литра) – 2000 рублей
  • Фильтр масляный — от 350 рублей
  • Фильтр воздушный – от 500 рублей
  • Свечи 4 шт.- от 1500 рублей (оригинал)
  • Фильтр салона: от 550 рублей
  • Работа : 1250 рублей

Итого: от 5100 рублей

Стоимость ТО 30 000 км:

  • Масло моторное TOTAL 5w30 (4 литра) – 2000 рублей
  • Фильтр масляный — от 350 рублей
  • Работа : 500 рублей (снять установить защиту 150 рублей)

Итого: от 3500 рублей

Стоимость ТО 40 000 км:

  • Масло моторное TOTAL 5w30 (4 литра) – 2000 рублей
  • Фильтр масляный — от 350 рублей
  • Фильтр воздушный – от 500 рублей
  • Свечи 4 шт.- от 1500 рублей
  • Фильтр салона: от 500 рублей
  • Колодки передние : от 1300 рублей
  • Диагностика ходовой части автомобиля : от 300 рублей
  • Работа : от 1850 рублей

Итого: от 7400 рублей

Стоимость ТО 50 000 км:

  • Масло моторное TOTAL (4 литра) – 2000 рублей
  • Фильтр масляный — от 350 рублей
  • Работа : 500 рублей.

Итого: от 2450 рублей.

Стоимость ТО 60 000 км:

  • Масло моторное TOTAL (4 литра) – 2000 рублей
  • Фильтр масляный — от 350 рублей
  • Фильтр воздушный – от 500 рублей
  • Свечи 4 шт.- от 1500 рублей
  • Фильтр салона: от 500 рублей
  • Работа : 1250 рублей.

Итого : от 5100 рублей.

Стоимость ТО 80 000 км:

  • Масло моторное TOTAL (4 литра) – 1800 рублей
  • Фильтр масляный — от 350 рублей
  • Фильтр воздушный – от 550 рублей
  • Свечи 4 шт.- от 1500 рублей
  • Фильтр салона: от 500 рублей
  • Диски тормозные : от 3500 рублей
  • Колодки передние : от 1300 рублей
  • Работа : 3050 рублей

Итого: от 11700 рублей.

При пробеге 80 000 км. рекомендуется замена цепи грм:

При замене цепи используются следующие запчасти и материалы:

  • Натяжитель привода грм — 0829 g3 (цена от 1800 рублей)
  • Цепь привода грм — 0816 j2 (цена от 2000 рублей)
  • Пластина распределителя — 0818 41 (от 500 рублей)
  • Направляющая цепи привода грм — 0818 33 (от 400 рублей)
  • Направляющая цепи привода грм — 0818 40 (от 500 рублей)
  • Болт оси — 0820 26 (2шт) , 0820 27 (1шт) — (от 700 рублей)
  • Все запчасти при замене цепи устанавливаются оригинальные.
  • Работа по замене цепи на пежо 308 , ситроен с4 — от 4500 рублей

Проверка всех жидкостей и давления в колесах БЕСПЛАТНО.

ВНИМАНИЕ! Данные цены действительны на автомобили с двигателем 1,6 16v см3. (EP6 без турбо)

ПРИ ЗАМЕНЕ МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ, СНЯТЬ — УСТАНОВИТЬ ЗАЩИТУ КАРТЕРА 150 РУБЛЕЙ

Технические нормы и сроки проведения ТО на Peugeot 308

Производитель указывает в данном модельном ряде следующие рекомендации по плановому ТО:

  • замена масла и фильтра каждые 10 тысяч километров;
  • смена свечей каждые 20 тысяч километров;
  • замена ремней, роликов — 70-100 тысяч километров.

Стоимость техобслуживания Пежо 308

На сайте представлен прайс на услуги по ремонту, замене деталей при обслуживании Peugeot 308. Общая смета просчитывается только после осмотра, определения объема работ.

Эксперты рекомендуют проводить ТО Пежо 308 только на сертифицированном масле, с использованием оригинальных фильтров французского концерна. На все виды работ мы предоставляем гарантию.

Диагностика и ремонт Peugeot 308

Автотехцентр «PeugeotSOS» выполняет работы по ремонту Peugeot 308:

  • ремонт выхлопных систем;
  • замена глушителя;
  • ремонт КПП, АКПП;
  • восстановление кузовных деталей;
  • контроль гидросистемы сцепления;
  • развал-схождение;
  • диагностика;
  • техобслуживание;
  • проверка уровня масла;
  • ремонт ходовой;
  • контроль тормозной системы, смена колодок.

Записаться на диагностику Peugeot 308

Для записи на диагностику, ТО обращайтесь по телефону +7 (495) 782-21-58 .

Не дожидайтесь серьезных проблем в машине и своевременно выполняйте ТО Пежо 308.

ТО Peugeot 308 с заменой масла в АКПП

Соблюдение регламента ТО Peugeot 308 – залог безопасной работы автомобиля, а также возможность пользоваться преимуществами официальной гарантии производителя.

Даже при нечастом использовании на идеально ровном дорожном покрытии техническое состояние любого автомобиля постепенно меняется в худшую сторону – происходит естественный износ деталей. Вибрация, перегрузки, воздействие температуры, влаги, воздуха и других факторов приводит к деформации деталей и необходимости замены масла в АКПП Пежо 308. Именно поэтому так важно проводить техническое обслуживание автомобиля (ТО) – комплекс мер, направленных на обеспечение надежной и безопасной эксплуатации машины, выявление и устранение скрытых неисправностей. Особенности таких работ:

  • Согласно регламенту производителя ТО автомобиля Пежо 308 проводят через каждые 20 тыс. км пробега или 12 месяцев эксплуатации – в зависимости от того, что наступит ранее.
  • Важно соблюдать периодичность и не допускать перепробега, превышающего 500 км или 1 месяц.
  • На дисплее контрольных приборов можно увидеть остаток пробега до очередного планового ТО Пежо модели 308 (показания обнуляются при каждом посещении сервисного центра).
  • Для автомобилей Peugeot с действующей гарантией прохождение планового ТО обязательно.

Оснащенность СТО «Французский гараж» позволяет оказывать весь комплекс услуг по ТО Пежо 308 в Санкт-Петербурге – начиная от чистки салона и заканчивая заменой масла в АКПП, а также другими сложными видами работ. Регулярная профилактика помогает выявить неисправности, продлить срок службы автомобиля и снизить затраты на топливо.

Источники:

http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=15058
http://peugeot-moscow.com/reglamentyi-to-peugeot/
http://www.peugeotsos.ru/service/peugeot/to/to-308
http://www.french-garage.com/to-peugeot/308
http://akord-auto.ru/raznoe/pezho-308-reglament-to.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector