Капитальный ремонт двигателя мерседес

Капитальный ремонт двигателей Mercedes

Ни для кого не секрет, что двигатели Mercedes славятся своим высоким качеством. Автомобили этой марки являются одними из самых надёжных. Но как бы то ни было даже самый качественный продукт может испортиться или попросту сломаться. И двигатель этого автомобиля не исключение. В общем, починка любого двигателя довольно редкая процедура, а капитальный ремонт двигателя Mercedes тем более. Владельцы этой марки редко встречаются с такой проблемой. Правда, это касается тех случаев, когда водители следят за своей машиной и вовремя проводят технический осмотр или замену масла двигателя дабы избежать негативных последствий. В таком случае к капитальному ремонту двигателя, или же другими словами капремонту, прибегают лишь при действительно серьезной проблеме работы или его функционирования. 500 000-800 000 км – вот примерная цифра пробега автомобилей Mercedes до его капитального ремонта, с условием правильного и бережного использования.

Проблемы с двигателем

Причинами для капитального ремонта двигателя Mercedes могут послужить поздняя замена масла, перегревание мотора, плохое качество топлива, низкий уровень моторного масла, низкокачественные фильтры, работа автомобиля в сложных условиях. Как правило, менять масло надо раз в 10 000 – 15 000 км.

Симптомы не правильной работы

Такие явления как шум во время роботы мотора или же стук, дым сероватого или белого цвета, который валит из выхлопной трубы, сильно заметный угар масла, большое количество потребляемого топлива, сильная вибрация, низкая мощность могут сигнализировать о проблеме с двигателем. Это не обязательно служит причиной к подготовке для капитального ремонта, но это явные признаки обратить внимание на качество и состояние вашего автомобиля. Для этого лучше провести профилактику и узнать причины этих неисправностей.

Что делать?

Самое главное правило – не затягивать. Если имеются некие отклонения в работе двигателя, это уже само по себе означает определенные неисправности, на которые следует обратить внимание. Даже если это мелкая проблема, ни в коем случае не стоит обходить стороной. Если слышен шум под капотом, или же приборная панель выдает ошибку двигателя, надо немедленно заняться этим вопросом. Не следует пытаться решить её самостоятельно, это не даст никаких результатов. Выяснить подлинную причину неисправности может лишь опытный мастер с помощью специального оборудования. На СТО будет проведена компьютерная диагностика двигателя. С её помощью можно будет выяснить какого рода проблема и как именно следует её исправить. Иногда необходимо лишь заняться ремонтом головки блока или же самого блока двигателя. Но в более тяжелом случае придется использовать услугу переборки двигателя, что является не из дешевых.

Составные капитального ремонта

Капремонт включает в себя следующие процедуры, а именно замена таких компонентов как топливные форсунки, фильтры, ролики ремня, протяжки, маслосъёмные колпачки, механизма отвечающего за натяжение ремня, свечей, сальников коленчатого вала (заднего и переднего), а также прокладок разной функциональности. Сюда можно отнести и ремонт головки блока цилиндров, шлифовка, гильзование, хонингование, восстановление коленчатого вала, и само собой разумеется, снятие и сборка двигателя. Именно эти нехитрые процедуры помогут обеспечить долгую и плодотворную работу вашему двигателю.

Советы для предупреждения подобных проблем

Как уже выше было сказано, очень важно вовремя менять масло, иначе можно потерпеть неприятных последствий. Важно проводить незамедлительную компьютерную диагностику при малейших проблемах. Технический осмотр или обслуживание проводиться по регламенту компании. Но самые важные процедуры рекомендуется проводить хотя бы раз в 10 000 км.

Износ двигателя

Есть два типа факторов, которые влияют на двигатель – внутренний и внешний. Пыль и неправильный режим могут послужить причиной износа на внешнем проявлении. К этому могут относиться как цилиндры, так и поршневые кольца. Внутренние факторы включают в себя отложения, которые можно увидеть на поршнях. Это может привести к большому количеству расхода топлива, так как нарушается полировка цилиндра и подвижность кольца двигателя. Чтобы не допустить подобных проблем, следует выбирать и использовать лишь высококачественные масла. Они должны подходить к модели определённого автомобиля. Обычно завод изготовитель указывает рекомендуемый тип масла.

Разновидность двигателей

Турбированные двигатели требуют к себе особого внимания. Водителям, которые обладают таким двигателем надо тщательно контролировать уровень масла. Так же не следует забывать и о его качестве. Такие двигатели обладают большей мощностью, чем атмосферные. И благодаря этому для них требуется более точный и частый технический осмотр. Есть два вида дизельных двигателей. Это двигатели низкого давления, или же ТНВД, а также Common Rail Diesel Injection, или сокращенно CDI. У дизельных двигателей есть свои плюсы. Они намного долговечнее и даже экономнее. Но в противовес к этому следует высокая требовательность к качеству топлива. Если же в топливо попадет вода, которая соединиться с серой, необратимые последствия будут гарантированы. Но это не единственный фактор. Также остаток негорючего в масле или же любые отложения в компрессионном кольце могут спровоцировать износ цилиндропоршневой группы.

Читать еще:  Ремонт вариатора ниссан х трейл

Куда обращаться?

Техническая структура автомобиля Mercedes очень сложная. Поэтому капремонт требуется осуществлять лишь опытными мастерами в техническом центре, которые умело и эффективно устранят проблемы и восстановят работоспособность двигателя. Не многие СТО могут похвастаться оборудованием, которое позволит провести капитальный ремонт двигателей. Доверяя свой автомобиль, так сказать гаражным мастерам, вы рискуете потерять напрасно время и в дальнейшем осуществить более дорогостоящую процедуру для исправления раннего проделанного некачественного ремонта.

Капитальный ремонт двигателей Мерседес

Надежность двигателей Мерседес является неоспоримым качеством. Но даже очень качественный продукт – такой как мотор Мерседес, может выйти из строя.

Обычно капремонт, он же капитальный ремонт требуется при серьезном нарушении функционирования, когда двигатель либо не заводится или его дальнейшая эксплуатация может привести к необратимым последствиям.

Капитальный ремонт двигателя Мерседес осуществляется квалифицированными мастерами, опыт которых позволяет без каких либо проблем осуществить качественный ремонт, оперативно устранить неисправности и обеспечить гарантию работоспособность мотора.

Предпосылками капитального ремонта могут стать такие факторы как:

  • несвоевременная замена масла;
  • использование некачественного масла и фильтров;
  • некачественное топливо и его детонация;
  • эксплуатация автомобиля с низким уровнем моторного масла;
  • перегрев мотора;
  • постоянная агресивная эксплуатация и работа в тяжелых условиях.

Обычно при неисправности мотора появляются несвойственные для исправного мотора симптомы:

  • Cизый или белый дым из выхлопной трубы;
  • Cильная вибрация (двигатель троит) и посторонние шумы;
  • Cильный угар (жор) масла;
  • Большой расход топлива;
  • Cопление и течь мотора;
  • Посторонние шумы при работе двигателя.

Конечно ряд перечисленных симптомов может и не являться предпосылками к капитальному ремонту, но при их появлении желательно провести диагностику и выяснить причину такого поведения.

  • В рамках капремонта двигателя Мерседес мы осуществляем следующие работы:
  • Снятие двигателя и монтаж мотора на автомобиль;
  • Замена колец и деталей поршневой группы;
  • Гильзовка и хонингование блока цилиндров;
  • Расточка (или хонингование) постели коленвала:
  • Изготовление гильз;
  • Ремонт головки блока цилиндров (ГБЦ);
  • Ремонт коленвала – шлифовка и восстановление.

Все работы проводятся с использованием высокоточных и оригинальных инструментов. Широкий выбор оригинальных запасгных частей позволяет без задержки, в кратчайшие сроки, провести качественный капитальный ремонт двигателя Мерседес.

Ремонт двигателя Mercedes

Качество немецкого автопрома оценили тысячи автолюбителей, поэтому они пользуются огромной популярностью. Несмотря на долговечность и высокое качество, даже автомобили Мерседес становятся частыми гостями СТО.

Если вы являетесь одним из владельцев этой марки, стоит уделять больше внимания его работоспособности. Но стоит помнить, что выявив даже малейшие признаки неисправности, необходимо посетить сертифицированный сервис по ремонту автомобилей Mersedes Benz, который выполнит обслуживание и ремонт любой сложности.

Наш автосервис предлагает услуги профессионального технического обслуживания, при этом после выполнения работ вас ждет гарантия. Мы ремонтируем Мерседесы любой модели и года выпуска, выполняем капитальный ремонт и другие виды работ в городе Москва.

Признаки и причины неисправностей

Каждый мотор, будь бензиновый или дизельный, подвержен износу, это должен учитывать каждый владелец. Причин преждевременного выходя из строя несколько, поэтому в процессе эксплуатации стоит обратить внимание на симптомы.

Возможные признаки неисправностей, присущие движкам Mersedes:

  • Стук или повышенная шумность. Очень частой причиной является растяжение цепи ГРМ или износ ведомых звезд.
  • Повышенный расход масла и топлива. Залегание поршневых колец в результате перегрева, вызванного детонацией, неисправностью турбокомпрессора и других узлов приводит к повышенному потреблению смазочных материалов и топлива.
  • Перегрев. Выявить причину поможет лишь диагностика двигателя, поскольку ДВС от Мерседес практически не подвержены перегреву.
  • Детонация в камере сгорания. Низкое качество топлива приводит к разрушению поршневой группы вследствие детонирования при сжатии и возгорании.

    • Самая низкая цена на переборку двигателя в Москве

    • Диагностика на современном оборудовании

    • К каждому клиенту индивидуальный подход

    • Гарантии на выполненную работу

    • После ремонта, Вы получите видеоотчёт
    Читать еще:  Реле стартера ваз 21099 где находится

    Что предлагает наш автосервис

    Мы готовы починить любой автомобиль, поскольку выполняем услуги всех видов:

    • Капитальный ремонт.
    • Замена расходных материалов.
    • Шлифовка ГБЦ, торцевание седел и притирка клапанов.
    • Проточка коленчатого вала и блока цилиндров.
    • Изготовление шатунов, вкладышей.
    • Полная диагностика автомобиля.

    Капремонт двигателей Mersedes профессионально в СПб

    Автопрайд выполнит профессионально капитальный ремонт двигателей Мереседес и других иномарок. Мы специализируемся как на сложном ремонте легковых авто, так и на ремонте и обслуживании микроавтобусов, газелей.

    Содержание:

    Капитальный ремонт двигателей Мерседес — виды

    Автомобили Мерседес А-класса — двигатели

    Автомобили А-класса оснащаются 4-х цилиндровыми бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,4-1,6 л. Для уменьшения металлоемкости, в этом установлено по два клапана на цилиндр и один распределительный вал. Блок цилиндров и ГБЦ изготовлены из алюминиевого сплава, а гильзы цилиндров из чугуна. За счет применения впускного коллектора с изменяемой геометрией, двигатель очень экономичен. Применение многоступенчатого каталитического нейтрализатора уменьшает эмиссию отработавших газов.

    Двигатели автомобилей Mersedes В-класса

    Силовые агрегаты, устанавливаемые на В-класс схожи с компактным А-классом

    Двигатели автомобилей Mersedes C-класса

    Для автомобилей класса С от компании Mersedes разработан широкий ряд бензиновых и дизельных силовых установок, рабочий объем которых варьируется от 1,8 л до 2,8 л. Среди бензиновых моторов можно найти и рядные и V-образные двигатели. Как правило, это агрегаты с 4 клапанами на цилиндр и непосредственным впрыском топлива в камеру сгорания. Некоторые флагманские модели С-класса оснащаются турбокомпрессорами. Для моторов с V-образной компоновкой характерно наличие трех клапанов на цилиндр и двух пятиопорных распределительных валов. Атмосферные и турбодизели оснащаются аккумуляторной системой впрыска топлива Common Rail и электромагнитными форсунками, подающими топливо прямо в камеру сгорания.

    Двигатели автомобилей Mersedes E-класса

    Один из самых популярных классов автомобилей немецкого производителя оснащается рядными и V-образными бензиновыми и дизельными моторами. Наибольшее распространение получили рядные 4-цилиндровые и 6-цилиндровые моторы различных объемов. Из V-образных применяются 6 и 8-цилиндровые двигатели. Оба типа могут комплектоваться турбонагнетателями в зависимости от модификации силовой установки. Из дизельных моторов можно выделить 4, 5 и 6-цилиндровые двигатели. Для моторов Е-класса характерно наличие 4 клапанов на цилиндр и система непосредственного впрыска. Дизельные силовые установки оснащаются топливной системой Common Rail. На каждом типе двигателей присутствует система изменения фаз газораспределения, система изменения геометрии впускного коллектора и микропроцессорная система управления двигателем.

    Двигатели автомобилей Mersedes G-класса

    В настоящее время на внедорожниках G-класса устанавливают V-образный 8-цилиндровый бензиновый мотор рабочим объемом 5 л и V-образный 6-цилиндровый дизельный силовой агрегат рабочим объемом 3 л. Это мощные двигатели с двумя распределительными и одним балансировочным валами. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Применяется продольная продувка выхлопных газов. Для повышения экономичности и полноты сгорания топлива, впускной коллектор изготовлен очень сложной формы. Такая сложная форма завихряет впускаемый воздух, тем самым получается более однородная топливно-воздушная смесь. Факел распыления топлива очень широк и развернут. Такая геометрия факела позволяет распространить топливо при впрыске по всему объему камеры сгорания.

    Двигатели автомобилей Mersedes S-класса

    Для представительского класса характерны большие и мощные V-образные моторы. Такие двигатели менее шумные и плавные при работе за счет хорошей центровки и балансировки. Из бензиновых моторов используются двигатели V6, V8 и V12. Из дизельных силовых установок применяются V8 с турбонагнетателем. Новейшая микропроцессорная система управления двигателем позволяет достичь хорошей экономичности и снизить эмиссию отработавших газов. Этому способствует также широкодиапазонная система изменения фаз газораспределения. Эта система способна регулировать и смещать фазы в пределах нескольких десятков градусов. Двигатели оснащены двумя каталитическими нейтрализаторами.

    Популярные проблемы двигателей Mersedes

    1. Высокое потребление масла после 50 тыс км пробега;
    2. Перегрев двигателя и коробление ГБЦ на рядных 6-цилиндровых моторах;
    3. Закоксовывание электродов свечей, вследствие повышенного угара моторного масла;
    4. Пробой прокладки ГБЦ после 120-150 тыс км пробега на рядных бензиновых двигателях;
    5. Чувствительность водяного насоса к качеству антифриза, гул подшипника при эксплуатации в зимнее время;
    6. Возникновение трещин на выпускном коллекторе у V-образных моторов;
    7. Быстрый выход из строя натяжных роликов ременной передачи навесных агрегатов;
    8. Недолговечная вискомуфта привода вентилятора обдува радиатора;
    9. Шумящие шестерни масляного насоса двигателя при применении некачественного моторного масла;
    10. Коробление головки блока цилиндров на рядных 6-цилиндровых моторах;
    11. Недолговечность каталитического нейтрализатора (150 тыс км пробега).
    Читать еще:  Главный тормозной цилиндр ваз 2112

    Капитальный ремонт двигателей Mersedes

    При снижении компрессии в цилиндрах двигателя, появлении стуков при работе, повышении расхода масла и топлива и других характерных признаках износа узлов цилиндро-поршневой группы необходимо выполнить капитальный ремонт двигателя.

    1. Для владельцев автомобилей Е260 и Е320 с рядным 6-цилиндровым двигателем первопричиной проведение капитального ремонта является коробление ГБЦ.
    2. Владельцы мотора М102 часто сталкиваются с проблемой износа стенок цилиндра. Для устранения этого дефекта, зачастую приходится применять операцию гильзования.
    3. V-образные силовые агрегаты М272 грешат недолговечностью вискомуфты привода вентилятора. При выходе из строя вентилятора, происходит перегрев двигателя и коробление компрессионных колец.
    4. Причиной перегрева также является неисправности, встречающиеся на мощных турбодизелях S-класса. Как правило, в этом моторе происходит заклинивание водяной помпы.

    Навигация по записям

    Капремонт двигателей Mersedes профессионально в СПб : Один комментарий

    У меня М 272, как я выяснил, произошла поломка рычажного привода заслонок впускного коллектора. Сам привод пластиковый, решил его поменять на новый из алюминия

    Добавить комментарий Отменить ответ

    Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

    Капитальный ремонт двигателя Мерседес

    Потребность в капитальном ремонте двигателя Мерседес возникает, когда критично изношена его главная пара – поршни и блок цилиндров. И как показывает практика, к этому моменту работоспособнсоть остальных внутренних элементов мотора тоже вызывает сомнения. На современных двигателях, как правило, капитальный ремонт становитсчя необходим при пробеге от 180 до 250 тысяч километров. При этом данный ремонт можно провести планово, проверив степень износа стенок цилиндров эндоскопом, а можно только после наступлении аварийных последствий.

    Капитальный ремонт двигателя Мерседес затрагивает большую часть всех узлов и агрегатов мотора. Задача механика-моториста состоит в том, чтобы поменяв минимально необходимое кол-во деталей, полностью восстановить мотор так, чтобы в следующий промежуток до капитального ремонта, в него больше не пришлось влезать.

    При проведении капитального ремонта, двигатель Мерседес демонтируется с автомобиля и разбирается. Все внутренние элементы оцениваются на работоспособность. Применяется как визуальная, так и приборная диагностика. Неработоспособные элементы ремонтируются или меняются на новые. Обязательным является замена расходников, сальников, уплотнителей и прочего. Например, замена прокладки ГБЦ Мерседес. Особое внимание уделяется блоку цилиндров, головке блока цилиндров и коленчатому валу. Данные элементы больше других подвержены износу, что связанно с их принципом работы и выполняемыми функциями. При технической невозможности проведения капитального ремонта или его нецелесообразности, двигатель Мерседес меняют на новый или контрактный.

    В процессе эксплуатации автомобиля, необходимость проведения капитального ремонта двигателя Мерседес может проявится как комплексом проблем, так и единичными дискомфортами. Значительно падает мощность двигателя. Автомобиль сложно разогнать даже при выжатой педали газа. Двигатель постоянно перегревается без особых на то причин. Работа мотора не стабильна и с перебоями, как в процессе движения, так и на холостом ходу. На свечах зажигания образуется нагар. Выхлопные газы «пестрят» разнообразием оттенков. Мотор сильно «кушает» моторное масло.

    Максимально отсрочить наступление капитального ремонта двигателя Мерседес, можно проведением своевременного технического обслуживания, использованием только качественного топлива и технических жидкостей, щадящей эксплуатацией автомобиля. Однако стоит помнить, что избежать капитального ремонта, при продолжительной эксплуатации автомобиля, не удастся никому.

    Оттягивание сроков проведения капитального ремонта двигателя Мерседес, эксплуатация автомобиля с некорректно работающим двигателем, непременно приведет к удорожанию ремонтных работ или к замене двигателя.

    Только качественное специализированное оборудование в совокупности с квалифицированными и опытными специалистами, могут гарантировать проведение процедуры капитального ремонта на высоком уровне с последующим продолжительным сроком эксплуатации двигателя Мерседес.

    Что же касается стоимости капитального ремонта двигателя вашего Мерседес, то начинается она от 20000 руб. Точный расчет возможен после предоставления VIN номера автомобиля и проведения диагностики, по результатам которой будет понятно какие конкретно детали требуют ремонта или замены.

    Для записи просто наберите нам по телефону или заполните форму обратной связи, мы с Вами оперативно свяжемся и определим удобное для приезда время.

    Источники:

    http://ru.megasos.com/wiki/kapitalniy-remont-dvigateley-mercedes
    http://www.autokarat.ru/remont/remont-dvigatelya/kapitalnyiy-remont-dvigatelya.html
    http://engine-repairing.ru/remont-dvigatelej-mercedes/
    http://www.autopride.ru/journal/kapremont-dvigatelej-mersedes-professionalno-v-spb/
    http://liberum-auto.ru/slesarnyij-remont/remont-dvigatelya/remont-dvigatelya.html

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest
    0 комментариев
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии