Капитальный ремонт двигателя фольксваген

Капитальный ремонт двигателя фольксваген

Звоните
Пишите
Мобильный

+7 901 518 44 00

+7 901 518 44 00

  • Главная
  • Блог
  • Капитальный ремонт двигателей VAG

За все время существования концерна Volkswagen, на автомобили этой марки было выпущено огромное количество двигателей. Двигатели VAG устанавливаются на большинство моделей среднего и дорогого класса, популярных в нашей стране.

Напомним, что в группу VAG (Volkswagen Aktiengesellschaft) входят следующие производители автомобилей:

  • Сам Volkswagen;
  • AUDI;
  • SKODA;
  • Volkswagen Commercial Vehicles;
  • SEAT;
  • BENTLEY;
  • BUGATTI;
  • Lamborgini.

Двигатели автопроизводителя Фольксваген производства 2010 г.в. и позже делятся на 3 основные группы: серия EA888 (бензин), серия ЕА211 (бензин), серия EA288 (дизель).

Двигатели серии EA888

  • Основная проблема двигателей серии EA888, выпущенных до середины 2011г. – некачественный натяжитель цепи. Как показывает практика, часто натяжитель повреждается уже на 60000 км. пробега. Это приводило к целому ряду проблем: из-за перескока цепи поршни гнули клапана и возникали следующие проблемы. Производитель принял это во внимание и с середины 2011г. эту проблему устранили, но при этом осталась другая проблема, цепь ГРМ быстро растягивалась и нужно было успеть ее заменить до 90 тыс км. пробега.
  • Другая частая проблема этих двигателей – повышенный расход масла. Как правило, связано с непродуманной конструкцией маслосъемных колец и маленькими дренажными каналами, а также неприспособленного для данного двигателя моторного масла.

Двигатели серии ЕА211

Введены в производство в 2013 году, они абсолютно различны с устаревшими двигателями группы EA111, которые устанавливались на те же модели до 2013 года. Эти моторы имеют много преимуществ, но при этом сохранили в себе «наследственные» проблемы с расходом масла. Наблюдается так же сбои фаз газораспределения.

У каждого мотора есть свои «фирменные» неполадки, о которых следует знать и своевременно их устранять. Практически все автовладельцы рано или поздно, если прежде не реализовали свою машину, сталкиваются с проблемой капитального ремонта двигателя. Для начала надо разобраться, как определить, что машина нуждается в капремонте.

Двигатель VAG автомобилей марок Ауди, Фольксваген, Шкода подлежит капитальному ремонту, обычно, при таких проблемах:

  • Вы стали замечать изменение функциональных возможностей двигателя;
  • Появился внезапный жор масла;
  • Из глушителя валит белый дым;
  • Увеличивается вибрация на холостом ходу;
  • В случае появления стуков в кривошипно-шатунном механизме;
  • Двигатель стал плохо запускаться, снизилась компрессия;
  • Двигатель не запускается по причине повреждения или разрушения ряда деталей.

Все моторы автомобилей Audi,Volkswagen и Skoda – это многокомпонентная система, и его неисправность может быть связана с повреждением практически любого его элемента.

Фактором, который определяет необходимость в ремонте двигателя, является износ деталей агрегата. Определить уровень изношенности двигателя можно только после полной его диагностики. И если все признаки налицо, не стоит откладывать кап. ремонт в долгий ящик, дабы не убить движок напрочь.

Наиболее распространенными можно считать следующие проблемы, требующие ремонта двигателя VAG :

  • Требуется ремонт и замена масляных насосов;
  • Пришла в негодность прокладка головки блока цилиндров;
  • Вышло из строя навесное оборудование;
  • Повреждены компрессионные кольца, поршни, коренные или шатунные вкладыши;
  • Деформировались головки блоков двигателя по причине перегрева;
  • Требуют замены маслосъемные колпачки, пружины и клапана, распредвал и детали ГРМ.

Выполняется капитальный ремонт двигателя Фольцваген путем полной переборки мотора. В процессе ее проводится полная дефектовка деталей. Все изношенные и поврежденные детали отбраковываются. При замене деталей лучше всего выбирать оригинал.

Скорее всего, в автосервисе заменят следующие запчасти: компрессионные и маслосъемные кольца, термостат, ремни, резиновые патрубки, вкладыши. Так же обязательно нужно разобрать головку цилиндров, прочистить клапана. Это основные запчасти, которые необходимо заменить в ходе капремонта, однако в ходе процесса может понадобиться еще много чего другого. В капремонте каждая мелочь необходима. Если что-то где-то не принять во внимание – будет дорого стоить дальнейший ремонт, халатность здесь не прощается.

Важно: после проведенного капитального ремонта двигателя не давайте ему большой нагрузки первые несколько тысяч километров. Это необходимо для того, чтоб все детали хорошо притерлись, и все встало на свои места.

Двигатели автомобилей концерна Volkswagen нельзя назвать капризными. И даже если неисправности случаются чаще, чем вы того хотели бы, то это, как правило, маленькие неисправности, которые на других автомобилях встречаются гораздо чаще. Автовладельцам машин с двигателями VAG прежде всего необходимо пользоваться качественными моторными маслами, своевременно проходить ТО и внимательно осматривать детали ДВС, внимательно относиться к двигателю на холостом ходу. Тогда и двигатель в ответ будет совсем неприхотливым и некапризным.

Какие работы подразумевает собой ремонт двигателя VW?

За все то время, что существует на свете знаменитый немецкий концерн Volkswagen, на автомобили этой марки было выпущено невероятно большое количество двигателей. Часто бывает такое, что производитель автомобилей вовсе не обращает внимание на массовые разработки в сфере создания разнообразных вариаций моторов, приводящее к усовершенствованию старых моделей. Покупателю же в это время при покупке авто предлагается несколько комплектаций автомобилей, в каждом из которых стоят разные моторы. И потому, во время проведения самостоятельных ремонтных работ с двигателем, у владельцев авто возникают проблемы, которые связаны с шаблонностью выполнения работ – двигатели разные, а ремонтный шаблон один. И как же быть в такой ситуации? Как произвести ремонт двигателя так, чтобы он был качественным и правильным?

Какие двигатели часто встречаются на VW?

Отличительной особенностью компании Volkswagen всегда было то, что специалисты фирмы всегда старались создать много возможностей для владельцев авто при выборе двигателя для машины. Те водители, которые пользовались наиболее популярными моделями Фольксваген, напрмер, Жук, Гольф или Пассат, в любое время имели возможность для сложного выбора, поскольку модификаций моторов для них предоставлялось море. Если брать Жук, то можно понять, что он комплектовался одновременно десятком разных движков – от эконом-двигателей 1.4 до шестицилиндровых агрегатов объемом в 3.3 литра. Пассат имел примерно восемь вариантов, и мощность этих двигателей варьировалась от 102 л.с. до 280. Даже «Polo» и та имела 10 двигателей на выбор!

Если рассматривать надежность двигателей, устанавливаемых на Жук и другие модели VW, то можно заметить следующее: инженеры компании здесь весьма преуспели. Соблюдая условия использования автомобиля, применения масел для мотора с необходимыми характеристиками и обслуживания точно в срок, любая модификация двигателя VW показывает высокую степень надежности и низкую подверженность к износу деталей.

Ремонт двигателей VW

При описании ремонта двигателей Volkswagen, обязательно нужно обратить внимание на то, что он собой представляет. Двигателем обычно называют силовой агрегат, который находится под капотом автомобиля. Однако, такое суждение не является самым верным и точным. Двигатель авто состоит из множества подсистем, которые можно поделить на две категории – механическая часть мотора и его навесное оборудование. Ко второй категории относятся следующие узлы и механизмы:

  1. Топливная система (к ней относятся: турбокомпрессор, топливные форсунки, впускной коллектор).
  2. Стартер.
  3. Система выпуска отработавших газов.
  4. Дополнительное оборудование (насос гидроусилителя, генератор, компрессор кондиционера и др. детали).

Довольно часто водители с большим опытом не могут классифицировать проблемы с двигателем и поломки в других системах. К примеру, если двигатель не запускается, то причиной такой неприятной поломки обычно являются не нарушения в самом двигателе, а поломки остальных систем – отсутствие топливной подачи, поломки стартера, плохое искрообразование, неполадки в системе управления впрыском и т.п.

Ремонт механической части двигателей VW

Главными составными частями мотора Фольксваген Жук являются такие детали, как:

Читать еще:  Газ 66 регулировка клапанов

Фактически все моторы для автомобилей Фольксваген имеют высочайшую степень надежности, однако если учитывать тот факт, что во время работы мотора его детали все в совокупности находятся в беспрерывном движении, износ таких деталей становится воистину неизбежен. Фактором, который определяет потребность в ремонте двигателя, является износ разной степени деталей силового агрегата. При этом величина износа механизмов и узлов напрямую зависит от степени качества используемого масла. Зависимости от пробега авто, года выпуска двигателя или же его конструктивных особенностей, вовсе нет при выборе используемого моторного масла, и чаще всего рекомендуют пользоваться синтетическими моторными маслами.

В составе нынешних моторных масел содержатся целые комплексы присадок, которые не дают нагару образовываться на механизмах поршневой группы. Также они не допускают выпадение твердых осадков, закоксовывание смазочной системы и вентиляцию картера. Нынешние масла отлично сохраняют единую проникающую способность и тягучесть в широких диапазонах температурного режима. Например, для определенных продуктов диапазон может иметь разброс в пределах -45 … +305 град. И это является очень важным фактором при запуске мотора в морозное зимнее время, а также при использовании масла в турбированных двигателях, поскольку там масло может быть использовано в роди охладителя турбокомпрессора. Если водитель будет использовать масло высокого качества, то сможет спокойно проехать на своем автомобиле 400-600 тыс. км., не переживая за сильный износ деталей.

Симптомы скорого проведения ремонта двигателя

  1. Повышение расхода моторного масла.
  2. Падение масляного давления в системе.
  3. Понижение компрессии в цилиндрах.

При падении в системе давления масла водитель может узнать об этом по загоревшемуся красным цветом соответствующему индикатору. В Жуке и многих других автомобилях Volkswagen при включении данной сигнальной лампы также слышен и звуковой сигнал. Если вы увидели красный свет лампы и услышали характерный звук, то необходимо немедленно произвести остановку и заглушить двигатель, поскольку его работа без смазочного материала, иначе говоря, использование в режиме сухого трения, может привести к критической степени износа деталей за пять минут. И такая неприятная акция потом сопроводится проведением капитального ремонта.

Если упало давление масла в смазочной системе вашего авто, то причин для этого не так уж и много. Основной причиной подобной неисправности является отсутствие необходимого уровня смазочного материала в системе. Дольете масло в картер после этого движение может быть продолжено. Также к снижению давления приводит засорение самой системы в совокупности и неисправность насоса. Ну а самой неприятной причиной является износ вращающихся частей мотора, приводящий к увеличению зазора между вращающимися частями и подшипниками, вследствие чего масло вытекает в больших количествах. Вот такой дефект уже нужно устранять только при проведении капремонта.

Снижение компрессии и повышение расхода топлива

Снижение компрессии может проявиться в любой форме – появлении небольшой степени вибрации на малых оборотах или ХХ двигателя или полном исключении неисправного цилиндра из работы мотора. Такие неисправности определяются посредством измерения компрессии при использовании компрессометра. Сам поиск причин, которые приводят к падению, произвести достаточно непросто. Падение может вызываться при износе цилиндро-поршневой группы либо же компрессионных колец поршня, невысокой герметичностью клапанов, созданием трещин в стенках цилиндра или ГБЦ и т.д. И для того чтобы устранить большинство названных причин, необходима хотя бы частичная разборка мотора.

Расход масла – вопрос очень щепетильный. Необходимо знать, сколько должен мотор потреблять масла, чтобы судить о его понижении или повышении расхода. Точного ответа у Фольксваген нет, в технических паспортах авто, будь то Жук или Гольф, такой информации нет. Вообще принято считать, что литр масла приходится на тысячу км. Пробега, но это немного выходит на границы разумного. У водителей также имеется один вопрос – можно ли снизить масляный расход при заливке другого масла в мотор. Снижение расхода допускается таким путем, но этого лучше не делать. Масло быстрее расходуется двигателем из-за его попадания в цилиндры и прогорание вместе с топливными массами. Соответственно, чтобы снизить расход, нужно уменьшить его проникающую способность. И потому, опять же нужно использовать масла высокого качества. Да, менее качественные масла имеют низкую проникающую способность, но они могут привести к быстрому износу деталей двигателя.

Исходя из практики водителей автомобилей Жук, Пассат и других Фольксвагенов, можно принять, что оптимальный расход масла – 3 л. на 10 000 км. Если расход повышается, то можно еще лично «продиагностировать» состояние маслосъемных колпачков и в случае их неидеального состояния, заменить их. Проблема будет устранена.

Эпилог

Двигатели автомобилей Жук и других авто семейства Volkswagen в целом нельзя назвать капризными. Да, поломки могут случаться чаще, чем бы вы хотели, но опять же, это будут в большинстве своем мелкие неисправности, которые на других автомобилях возникают гораздо чаще. Если принять за норму то, что нужно пользоваться качественными моторными маслами, внимательно относиться к работе двигателя на холостом ходу и тщательно осматривать его детали, то двигатель может вообще не капризничать и быть весьма неприхотливым. Принцип «как ко мне, так и я» здесь олицетворяется полностью – бережное отношение приводит к безопасности использования двигателя. Иными словами, хотите дольше ездить на своем Жуке без проблем – берегите свой мотор как зеницу ока!

Капитальный ремонт двигателя фольксваген

К нам, в техцентр Бисмарк-Авто, обратился владелец Фольксваген Пассат Б7 (Passat B7) 1,8 TSI, 2012 г/в, с пробегом 83 тыс.км, со следующими проблемами по мотору: владельца очень беспокоит большой расход масла (масложор).
После проведенной диагностики стало понятно, что поршневая группа двигателя Фольксваген Пассат Б7 (Passat B7) 1,8 TSI исчерпала свой ресурс, заложенный производителем и нуждается в замене или ремонте: масло попадает в камеру сгорания и, сгорая там, образует сильный нагар.
хозяину авто было предложено два варианта решения традиционной для этих моторов проблемы повышенного расхода масла:
1. Замена поршневой с использованием модернизированных поршней немецкой фирмы Кольбеншмидт
2. Модернизация поршневой группы
Подробнее об устранении повышенного расхода масла путем модернизации поршневой группы на моторах 1,4, 1,8, 2,0 TSI, TFSI высказывал свое мнение журнал «За рулем» в своей статье — Масложор: почему моторы VAG подъедают масло

Мы смогли несколько изменить и модернизировать современную конструкцию поршневой группы моторов 1,4,1,8, 2,0 TSI, TFSI, внедрив в неё надёжные усиленные поршневые кольца, подобные тем, основательным классическим поршневым кольцам, которые ставились когда-то на двигатели-миллионники Ауди и Фольксваген.
Благодаря технологиям, внедренным мастерами Бисмарк-Авто, на выходе на моторах 1,4, 1,8, 2,0 TSI, TFSI мы получили надежный, доработанный двигатель с ресурсом минимально в 250-300 тыс.км,
Помимо устранения повышенного расхода масла нам удалось добиться некоторого увеличения мощности и снижения расхода топлива за счет улучшения газового замка в поршневой группе, точнее — теперь, за счет модернизации поршневой группы, меньше газов прорывается в картер двигателя, благодаря чему увеличивается мощность и снижается расход топлива.
Более подробно мы рассматривали вопрос модернизации в нашей статье, ознакомиться с которой можно, перейдя по следующий ссылке — Устранение повышенного расхода масла, борьба с масложором на моторах 1,2, 1,4, 1,8, 2,0 TSI, TFSI

В случае с данным авто для решения проблемы с повышенным расходом масла автовладелец выбрал вариант модернизации.
На первом этапе осуществляем демонтаж и разборку двигателя Фольксваген Пассат Б7 (Passat B7) 1,8 TSI:

Для снятия двигателя Фольксваген Пассат Б7 (Passat B7) 1,8 TSI поднимаем авто

Двигатель Фольксваген Пассат Б7 (Passat B7) 1,8 TSI снят с авто

Читать еще:  Ваз 2112 где находится диагностический разъем

Шток натяжителя цепи ГРМ Фольксваген Пассат Б7 (Passat B7) 1,8 TSI вышел почти на 5 зубов — комплект цепи ГРМ лучше заменить на новый, тем более, что замена производится нами бесплатно.

На поршнях современных моторов VAG 1,4, 1,8, 2,0 TSI, TFSI из-за несовершенства конструкции поршневой группы масло попадает в камеру сгорания, и сгорая там, образует сильный нагар на поршнях, что мы и наблюдаем на данном моторе Фольксваген.

Новые надежные усовершенствованные кольца, установленные на поршне, добавят двигателю ресурс

Именно эти доработанные и модернизированные нами поршни 1,8, 2,0 TSI, TFSI с усиленными кольцами мы и будем ставить на данный мотор Фольксваген Пассат Б7 (Passat B7)

Двигатель 1,8 TSI, TFSI находится в процессе сборки

На двигатель Фольксваген Пассат Б7 (Passat B7) 1,8 TSI установлен новый усиленный сальник коленвала

Замена поршней на двигателе Фольксваген Пассат Б7 (Passat B7) 1,8 TSI на поршни, модернизированные специалистами Бисмарк-Авто — закончена, далее необходимо заменить комплект цепи ГРМ

Новый комплект цепи ГРМ Фольксваген Пассат Б7 (Passat B7) 1,8 TSI успешно установлен на двигатель

Двигатель Фольксваген Пассат Б7 (Passat B7) 1,8 TSI собран и готов к установке на авто

Вот так выглядит сам процесс установки мотора на авто Фольксваген Пассат Б7 (Passat B7) 1,8 TSI

Двигатель Фольксваген Пассат Б7 (Passat B7) 1,8 TSI установлен на авто

Также вы можете посмотреть, как мы осуществляем ремонт других двигателей Ауди, Фольксваген, Шкода и Порше, пройдя по следующим ссылкам:

Капитальный ремонт двигателя KR на Фольксваген Пассат Б3 GT

Двигатель KR устанавливался на автомобили:
Volkswagen Golf 2 / Фольксваген Гольф 2 (191, 192, 193, 194) 1984 – 1988
Volkswagen Jetta 2 / Фольксваген Джетта 2 (165, 166, 167, 168) 1984 – 1988
Volkswagen Golf 2 / Фольксваген Гольф 2 (1G1) 1989 – 1992
Volkswagen Jetta 2 / Фольксваген Джетта 2 (1G2) 1989 – 1992
Volkswagen Passat B3 / Фольксваген Пассат Б3 (312) 1988 – 1994
Volkswagen Passat Variant B3 / Фольксваген Пассат Вариант Б3 (315) 1988 – 1994
Volkswagen Corrado / Фольксваген Коррадо (509) 1988 – 1995
Volkswagen Scirocco 2 / Фольксваген Сирокко 2 (533, 534) 1981 – 1992
SEAT Toledo / Сеат Толедо (1L) 1991 – 1999

Ну вот наконец то и дождался он своего часа, ибо дальше так ездить уже было нельзя.
Расход масла за последние 10 тыс.км. вырос до 1л / 200 км. (что сопоставимо с ценой на бензин). Из глушителя при активной езде густая дымовая завеса. Прогорели гофры в штанах, всю зиму мерз, т.к. при включении печки в салоне не возможно было дышать от выхлопа. Давление масла было уже на грани, при хорошем прогреве на 2200 об/мин было около 1.6-1.8 атм.

Может конечно правильнее было бы пристрелить такую лошадь (сдать в утиль), но денег на другую нет и в ближайшее время не предвидятся. Поэтому было решено немного привести этого “коня” в чувство, чтобы он смог передвигаться еще пару лет.

Первым шагом будет двигатель. Бюджет небольшой, поэтому будем учиться экономить не в ущерб качеству.
Собственно сегодня я двигатель обезглавил:

В 3-ем и 4-ом цилиндрах видны задиры. В верхней части всех цилиндров на ощупь чувствуется хорошая выработка (интересно будет ли куда точить?). Нутромера нет, постараюсь найти и сделать замеры.

На головке в 4-ом цилиндре видны следы жора масла. Свечи в этом цилиндре ходили по 2-3 месяца.
За 400 км до вскрытия попробовал залить раскоксовку, результата не было (может и не должно было быть).

Сегодня практически полностью разобрал двигатель. Не снял только сцепление не оказалось нужной головки.

Поршня в очень неплохом состоянии. Не промерял, но видимых следов износа нет. Залегли все маслосъемные кольца кроме одного.

Читал, что лучше ставить наборные кольца, но как раз они и залегли. Может конечно с производителем не повезло, но факт остается фактом.

Впускные клапана с хорошей (чистой) рабочей фаской, у выпускных фаска темная. Клапана в направляющих болтаются, но замер показывает износ стержней на 0.03мм. Значит однозначно – замена направляющих.

Была еще мысль отдать подправить клапана токарю, но прикинул по цене и за работу – выигрыш минимальный. Кстати хочу купить клапана Gieffe.

На седлах фаски великоваты. Нужно будет подправить.

Задиры во всей красе. Глубина их кстати небольшая, больше похожи на потертость.

Окончательно разобрал блок.
Диск сцепления SACHS изношен, но еще походил бы, под замену. Корзина оригинал, в очень хорошем состоянии, еще походит.

Вкладыши коренные 0.25

Шатунные не фотографировал, они стандартные. Коленвал внешне в хорошем состоянии.
Промвал и его вкладыши внешне тоже в хорошем состоянии. Осевой люфт около 1мм, будем убирать. Радиального не ощущалось, но по вкладышу видно что зазор был.

Повезу все добро к мастеру что бы определиться какого размера поршни заказывать.

Замерял износ цилиндров. Максимальный 0.41мм. Заказал поршни Autowelt +1мм и кольца KS. Плюс еще кучу всякой мелочи. В сумме получается уже под 20т.руб.

Пришла бОльшая часть запчастей.

Вот шестерня Феби за 340 руб, но на ней маркировка СВАГ и оригинальный номер. А также что-то (маркировка ВАГ?) запилено и закрашено.

А вот с цепью распредвалов получилась интересная картина. При заказе запчастей я думал стоит или нет менять цепь. Вроде не провисла, я ее менял года 3 назад (брал Феби). Из вариантов замены я смотрел на ту же феби за 250 руб. Полазив по кроссылкам наткнулся на Цепь масляного насоса Рено по цене 260 руб. Проверил ее параметры и решил заказать ради интереса. Все таки какой ни какой оригинал по цене Феби.

После того как получил запчасти еще раз проверил цену на цепь. Экзист выдавал 1800руб. Похоже кто-то у них напутал с ценами. Кстати на цепи маркировка Сакс.
Поршни Автовелт выглядят неплохо, видимых косяков нет, посмотрим как будут ходить.

Диск сцепления, новый и старый. В фас.

Толщина нового 9.5 мм старого 8.5мм. Сцепление менял предыдущий хозяин. Только я проехал на этом диске около 100ткм. При этом далеко не в щадящем режиме. Несколько раз перегревал сцепление. Если пошатать диск, то слышно как болтаются пружины. Это проявляло себя шумом при страгивании. Это конечно не смертельно и ездить еще можно было. Подумав, заказал и новую корзину. Посмотрим, что лучше, новое Валео или 23 летний оригинал.

Еще не пришли кольца Гётц, направляющая выжимного подшипника Лук и собственно корзина Валео. Коренные и шатунные вкладыши возьму (есть в наличии) после того как шлифанут (или не шлифанут колено).

В Вазовском магазине купил приспособу для выпрессовки/запрессовки направляющих клапанов. Удобная штука. ИМХО с ней меньше шансов накосячить, чем колотить кувалдой.

Забрал остатки запчастей.

Новая и старая направляющая выжимного. На старой хорошо видны следы износа от подшипника.

Единственная непонятка – уплотнительное кольцо. На новой оно немного больше в диаметре и крепко приклеено. Из-за бОльшего диаметра кольцо не встает на свое посадочное место. Етка говорит, что диаметр кольца 45.7мм, новое же получается больше 50мм. В итоге я его срезал и поставил старое. Вот вам и ЛУК. Может подделка попалась. Правда и цена подозрительно низкая.

Корзина Валео, производства Кореи. Внешне выглядит качественно, но заметно легче оригинала (3.9кг против 4.5кг). С точки зрения раскручивания двигателя вроде бы – плюс, посмотрим как будет работать.

Кстати, как встает пружинная защелка №10. У меня ее почему то не было. Новую купил, а как поставить не знаю.

Читать еще:  Как проверить датчик холла на ваз 2109

Забрал блок, колено и голову из сервиса. Колено шлифанули. Коренные шейки во второй ремонт, шатунные в первый. К сожалению не получилось его отполировать, до ближайшего сервиса где это делают 200 км.

Блок расточили до 82.01.

Голову шлифанули на 0.12 мм

Т.к. старые гофры приемной трубы развалились, то решил замутить колхоз (про это есть несколько отчетов на vwts.ru). Чтобы гофры вошли во фланец, отверстия во фланце приемной трубы расточил до 52мм.

Т.к. на коленвале был немного свезен паз под шпонку, сегодня мне проточили новый паз, сместив его на 90 градусов относительно старого.

Старый паз по идее надо было заварить, ну да ладно, пойдет и так.

Начал собирать голову. Первый шаг – запрессовка направляющих. Для этого использую все ту же приспособу. Т.к. девайс изготовлен под ВАЗовскую 16-ти клапанную голову, то пришлось его немного доработать.

Гайку меньшего диаметра (которая используется при выпрессовке) немного проточил, чтобы она была меньше в диаметре чем внешний диаметр направляющих и не задирала посадочное место в головке. Гайку большого диаметра рассверлил таким образом, чтобы при запрессовке она упиралась в буртик направляющей, а не в торец.

Кроме того, клапана VW больше вазовских, поэтому приспособа при запрессовке не упирается на седла клапанов, а проваливается внутрь канала. При этом не удается соблюсти соосность. Чтобы исправить ситуацию использовал шайбу необходимого диаметра.

Все направляющие заменены.

Следующий шаг – развертка. Для этого используем развертку на 7мм.
Внимание! Развертки от ВАЗ2112 не подойдут, т.к. они на 2-3 сотки больше 7мм.

Следующий шаг – правка седел клапанов. Для этого приобрел набор зенковок от того же ВАЗ2112.

Начал разварачивать седла.

Видно что седло обрабатывается не равномерно, т.к. нарушена соосность седла и направляющей. Т.е. при замене направляющих фрезеровка седла обязательна.
Вот так выглядит седло после обработки его фрезой 90 градусов

И подправлено фрезой 60 градусов.

А вот фреза для выпускных клапанов мне не подошла.

Из за особенностей камеры сгорания, ВАЗовская фреза задевала за края камеры. На имеющемся в моем гараже наждаке обточить фрезу не получилось. Сточил половину диска, а результата почти ноль (материал резцов оказался качественным). Фрезу мне все таки сточили, но теперь времени заниматься машиной не стало. Так что работы откладываются до следующей недели.

Выкладываю список запчастей. Таблица была сделана в Экселе, а тут вставляется только в таком виде. Но вроде бы все понятно.

ЗАПЧАСТИ:
Производитель Номер Название кол-во цена сумма
Glyco 07-3089 STD Вкладыш промежуточного вала 1 202,79 202,79
Glyco 07-3088 STD Вкладыш промежуточного вала 1 215,07 215,07
Reinz 12-26058-03 Колпачок маслосъемный 1 174,17 174,17
Sasic SWH6819 Патрубок системы охлаждения 1 394,59 394,59
Glaser H04843-00 Прокладка ГБЦ 1 301,51 301,51
Wai 69-9116 Держатель щеток стартера 1 241,74 241,74
SKF VKM 11020 Ролик натяжителя ремня ГРМ 1 717,6 717,6
Dayco 94652 Ремень ГРМ 1 501,46 501,46
Reinz 81-23708-40 Сальник коленвала 1 251,31 251,31
Elring 325.155 Сальник 3 64,27 192,81
VAG N 903 670 01 Болт 1 98,85 98,85
Febi 25158 Шестерня коленвала 1 334,59 334,59
Bosch 1987947790 Ремень клиновой 1 83,58 83,58
Bosch 1987947601 Ремень поликлиновой 1 83,58 83,58
SKF VKC 2241 Подшипник выжимной 1 561,69 561,69
SACHS 1862277031 Диск сцепления 1 2975,03 2975,03
Reinz 70-23519-10 Прокладка крышки двигателя 1 36,02 36,02
Reinz 70-23134-10 Прокладка крышки двигателя 1 35,45 35,45
Ossca 527 Прокладка системы охлаждения 1 9,8 9,8
Glaser 7855 Прокладка выхлопной системы 4 51,3 205,2
Glaser V31196 Прокладки клапанной крышки, комплект 1 294,25 294,25
Atiho 45/100 -2 Труба выхлопной системы гофрированная 2 345,26 690,52
VAG 12141741 Фиксатор рычага привода сцепления 1 34,3 34,3
Autowelt PN-51032 Поршень двигателя 4 862,56 3450,24
Febi 17966 Прокладка системы охлаждения 2 7,2 14,4
Renault 7910245548 Цепь ГРМ 1 260,82 260,82
Gieffe 3041EX Клапан выпускной 8 162,83 1302,64
Gieffe 3040IN Клапан впускной 8 134,3 1074,4
Febi 10665 Направляющая клапана 16 56,77 908,32
Luk 414 0024 10 Направляющая выжимного подшипника 1 317,99 317,99
Valeo 802609 Корзина сцепления 1 1526,16 1526,16
Goetze 08-502300-00 Кольца поршневые, комплект 4 1008,63 4034,52

СУММА 21525,4
РАБОТА
Расточка блока 1700
шлифовка головки 600
шлифовка коленвала 1200
фрезеровка паза шпонки 300

СУММА 3800
ИТОГО 25325,4

ПС: Еще никак не заберу шатунные и коренные вкладыши, общая цена которых 1800 руб.
Также куплены приспособы: для запарессовки/выпрессовки направляющих – 240 руб, фрезы – 1070 руб.
Кроме этого надо будет купить масло в двигатель, масло ГУР, антифриз.
Не считались всякие мелочи: перчатки, щетки, шкурки, бензин/керосин и т.д.
В общем, сумма переваливает за 30 тыс.

Ремонт двигателя Volkswagen Passat 1.8 TSI

Современные двигатели, которые ставятся на Фольксваген Пассат, по сути произведения технического искусства. Да именно так, ведь за какие-то десять последних лет концерн Фольксваген сумел поднять мощность двигателей вдвое, уменьшить выбросы в атмосферу вредных веществ, улучшить топливную экономичность и при этом не потерять ресурс. Но есть конечно на этом пути и пара ложек дегтя, которые здорово разбавляют сладкий вкус счастья при обладании Фольксвагеном Пассат.

Без преувеличения, на всех моторах линейки TSI присутствует жор масла. На одних он есть с самого рождения и в процессе эксплуатации здорово прогрессирует, а на каких-то появляется ближе к пробегу в 100000км. Сломано много копий на тему этого дефекта, одни считают, что он врожденный, другие, что появляется в следствии неправильной езды и эксплуатации.

Когда необходим ремонт двигателя автомобиля Volkswagen Passat 1.8 TSI

Когда делать капремонт двигателя Фольксваген Пассат, каждый решает сам, ведь одному нужно, чтобы его техника работала как часики, а другой спокойно уживается с расходом масла 1Л на 300км. Если вы примете решение ремонтировать мотор вашего Фольксвагена, мы всегда к вашим услугам, у нас есть наработки по измененной поршневой группе и поршневым кольцам, поставив которые можно навсегда будет забыть про жор масла.

Есть еще небольшой изъян двигателей TSI на Фольксваген Пассат, который мы не можем обойти. Эта проблема цепей ГРМ, она вырастает обычно из масложора. В какой-то момент, при движении, уровень масла критически снижается и натяжителю не хватает масла, чтобы натягивать цепь, маслонасосу на хватает масла, чтобы смазывать головку блока и верхние звездочки, по которым движется цепь ГРМ.

Цепь начинает работать в состоянии легкого масляного голодания и в ненатянутом состоянии, постоянно болтаясь. Довольно быстро при таких условиях эксплуатации цепь сильно растягиваться, плавно изменяя установки валов и фаз ГРМ. В конце концов вытянувшись до критического предела она может свободно перескочить через звезды распредвалов и привести к поломке двигателя. Обычно поршни ударяют в клапана и мотор останавливается, теряя компрессию.

Диагностика и капитальный ремонт двигателя Фольксваген Пассат

Причин выхода из строя двигателя Фольксваген Пассат не так много, но любая из них начинается с небольшого симптома, который вы не пропустите. А заметив самые небольшие отклонения в работе вашего мотора, стоит отправиться на диагностику двигателя. Может вам все просто показалось, а может это предвестник капитального ремонта вашего двигателя. Помочь поставить диагноз вашему мотору и его починить это наша прямая обязанность. Может быть мелкий ремонт, например, замена цепи ГРМ предотвратит серьёзную поломку вашего двигателя и отсрочат капремонт.

Источники:

http://niksto.ru/blog/kapitalnyy-remont-dvigateley-vag/
http://motorinform.ru/volkswagen/kakie-raboty-podrazumevaet-soboj-remont-dvigatelya-vw.html
http://bismarkauto.ru/%D0%BA%D0%B0%D0%BF%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F-%D1%84%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BA%D1%81/
http://vwts.ru/articles/engine/kr-kapitalny-remont-dvigatelya.html
http://www.f-motors.ru/passat/remont-dvigatelya-volkswagen-passat-1-8-tsi

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии