Как снять стартер на ниссан примера

Замена стартера Nissan Primera P11

Комплектация автомобилей NISSAN выполняется стартерами разного типа, например, M70R, S114-800B, S13-305, S114-800A. S114-871 и разной мощности. Возможна комплектация автомобиля стартером с прямой передачей или с понижающей передачей.

Снятие
1 Отсоедините клемму провода массы (-) от отрицательного полюса аккумулятора.

2 Отсоедините подающий воздуховод,

3 Отсоедините провода от клемм 50 и 30 стартера.

4 Вывинтите болты крепления стартера (см. иллюстрацию),

5 Отсоедините штекер, которым стартер соединен со жгутом основных проводов

6 Вывинтите болты крепления опорного кронштейна выпускного коллектора, отсоедините его и снимите стартер, действуя из-под автомобиля.

Проверка стартера без снятия
7 Переведите рычаг переключения передач в нейтральное положение. Рычаг управления автоматической коробкой передач поставьте в положение «Р».

При проведении данной проверки аккумулятор должен быть полностью заряжен.

9 Снимите стартер и повторите его проверку, подсоединив его к аккумулятору. 8 качестве соединительных проводов от аккумулятора к стартеру можно использовать провода для запуска двигателя от вспомогательного аккумулятора.

Если в ходе и этой проверки шестерня стартера не выходит вперед, то тяговое реле снимите со стартера и замените на новое.

10 Отсоедините провод обмотки стартера от выводам тягового реле и подсоедините к нему и клемме S вспомогательные провода от аккумулятора. Если шестерня тягового реле не выдвигается, то тяговое реле замените.

Эту проверку следует выполнять в течение не больше 10 сек, чтобы не допустить перегорания обмотки.

11 Подсоедините вспомогательные провода от аккумулятора к клемме S и к корпусу стартера.

12 Выдвиньте шестерню тягового реле до упора рукой. Если после отпускания шестерня втягивается, то имеет место обрыв обмотки и тяговое реле подлежит замене.

Эту проверку также следует выполнять в течение не больше 10 сек, чтобы не допустить перегорания обмотки.

Проверку тягового реле можно выполнить с помощью омметра, подсоединив его к клемме S и к корпусу стартера. Если омметр не регистрирует сопротивления, то реле подлежит замене.

13 Подсоедините омметр к клеммам S и М. Если омметр не регистрирует сопротивления, то реле подлежит замене (см. иллюстрацию).

14 Разберите стартер, если необходимо, почистите его детали. Обгонную муфту и её шестерню можно протереть смоченной в моющем растворе щеткой, а затем вытереть насухо.

Не допускается чистка деталей стартера растворителями.

15 Осмотрите шестерню и убедитесь, что её шлицы не изношены, а обгонная муфта вращается плавно, без заеданий и только в одном направлении. В противоположном направлении муфта не должна вращаться.

16 Осмотрите коллектор и при необходимости отшлифуйте его наждачной бумагой соотвествующей зернистости, зажав якорь в тиски.

17 Измерьте штангенциркулем 2 диаметр коллектора 1 (см. иллюстрацию). В зависимости от типа стартера минимальный остаточный диаметр коллектора не должен быть менее 28,8 – 35,5 мм. В противном случае якорь замените.

18 Проверьте якорь на отсутствие пробоя, подсоединив омметр к двум рядом находящимся ламелям коллектора, а также к ламели и валу якоря (см. иллюстрацию). Если омметр регистрирует сопротивление, то якорь подлежит замене.

19 Проверьте щеткодержатель омметром на отсутствие пробоя (см. иллюстрацию). Если омметр показывает бесконечность, то щеткодержатель в норме. Замените щеткодержатель, если он деформирован.

20 Проверьте длину угольных щеток и при необходимости замените их на новые, припаяв к ним соединительные провода.

21 Соберите стартер и установите его на монтажное место.

Информация актуальна для моделей Ниссан Примера Р11 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000 года выпуска.

ОТЧЕТ: снятие стартера на автомобиле Nissan Primera wagon 4WD

Опции темы
Поиск по теме

ОТЧЕТ: снятие стартера на автомобиле Nissan Primera wagon 4WD

Доброго времени суток!
Хочу поделиться со всеми, кто еще не дошел до самостоятельного снятия и ремонта стартера Hitachi на двигателе SR 20DE.
Вкратце, чуть больше полугода назад, стал счастливым обладателем Nissan Primera wagon 4wd 1998 г.в. в 11 кузове. Однажды выходя с работы не смог завести свой автомобиль, симптомы были как у севшего аккумулятора – сначало крутил тяжело, а потом вообще заклинил. Подозрения были всякие, но, как потом оказалось, щеткам пришел конец!

Читать еще:  Ваз 2115 не заводится причины

А теперь к делу!
Снятие стартера заняло примерно один световой день. Все начинается стандартно: скидываем плюсовую клемму, потом отсоединяем патрубок воздухана и стремимся вниз к коробке. Здесь видим огромное количество патрубков. Большинство из них – охлаждающая жидкость, все это отсоединяется и осовобождается пространство между коробкой и впускным коллектором. Тут же на соединении коробки с двигателем находим два болта (ключ на 14).

А ТЕПЕРЬ САМОЕ ВАЖНОЕ. Чтобы не лезть под машину и ничего не отсоединять снизу (как здесь многие советуют снимать трубу глушителя и все такое) просто нужно открутить крепление – стабилизатор коробки к корпусу автомобиля. Стабилизатор крепится так называемой вилкой к коробке. На коробке снимается крепление (так называемая чашка на трех гайках. Вся трудность и заключается в том, что если это все не открутить, достать стартер сверху – НЕВОЗМОЖНО! Когда все это откручено и убрано, у нас есть достаточно пространства для работы. Теперь можно открутить крепление стартера (я выше указывал, где ключ на 14). Когда стартер освобожден, необходимо потянуть его к себе и нащупать контакты( их 3, два из них крепяться гайкой, а третий – дополнительный +, отжимается прищепка).

Если все было сделано правильно, то Стартер вылезет без особого труда и мучения. Установка стартера происходит в обратном порядке с установкой всего снятого на место и обязательной проверкой всех трубок и хомутов.

P.S. За ответ прошу строго не судить, как знаю так и пишу, но мой способ все-таки легче. Желательно наличие неплохого набора ключей и головок с удлиняющимися насадками!

Доброго времени суток!
Хочу поделиться со всеми, кто еще не дошел до самостоятельного снятия и ремонта стартера Hitachi на двигателе SR 20DE.
Вкратце, чуть больше полугода назад, стал счастливым обладателем Nissan Primera wagon 4wd 1998 г.в. в 11 кузове. Однажды выходя с работы не смог завести свой автомобиль, симптомы были как у севшего аккумулятора – сначало крутил тяжело, а потом вообще заклинил. Подозрения были всякие, но, как потом оказалось, щеткам пришел конец!

А теперь к делу!
Снятие стартера заняло примерно один световой день. Все начинается стандартно: скидываем плюсовую клемму, потом отсоединяем патрубок воздухана и стремимся вниз к коробке. Здесь видим огромное количество патрубков. Большинство из них – охлаждающая жидкость, все это отсоединяется и осовобождается пространство между коробкой и впускным коллектором. Тут же на соединении коробки с двигателем находим два болта (ключ на 14).

А ТЕПЕРЬ САМОЕ ВАЖНОЕ. Чтобы не лезть под машину и ничего не отсоединять снизу (как здесь многие советуют снимать трубу глушителя и все такое) просто нужно открутить крепление – стабилизатор коробки к корпусу автомобиля. Стабилизатор крепится так называемой вилкой к коробке. На коробке снимается крепление (так называемая чашка на трех гайках. Вся трудность и заключается в том, что если это все не открутить, достать стартер сверху – НЕВОЗМОЖНО! Когда все это откручено и убрано, у нас есть достаточно пространства для работы. Теперь можно открутить крепление стартера (я выше указывал, где ключ на 14). Когда стартер освобожден, необходимо потянуть его к себе и нащупать контакты( их 3, два из них крепяться гайкой, а третий – дополнительный +, отжимается прищепка).

Читать еще:  Замена цепи на мерседес w204

Если все было сделано правильно, то Стартер вылезет без особого труда и мучения. Установка стартера происходит в обратном порядке с установкой всего снятого на место и обязательной проверкой всех трубок и хомутов.

Как снять стартер? Nissan Primera 2001 – 2007

Инструменты:

Детали и расходники:

1. Находим стартер.

2. Там же сразу увидите первый из двух болтов крепления.

3. Далее что бы понять, где все же находится стартер под капотом – положите на стартер фонарик и выходите искать.

4. Находим второй болт крепления стартера, он откручивается из под капота.

5. Откручиваем и стартер, предварительно не забыв отсоединить плюсовую клемму АКБ, далее отсоединяем разъем втягивающего и вытаскиваем стартер.

6. Отмываемся и находим номер этого агрегата.

7. Втягивающее оказалось развальцованным, и я принял решение, проверив его работоспособность не мешать, ему работать. Разбирая мотор, нашел планетарный механизм, посмотрев, что все внутри обильно смазано и выглядит хорошо – решил не мешать и этому механизму.

8. Вот в самом моторе все обильно засыпано графитовой пылью, что вряд ли помогало стартеру работать.

9. В итоге все промыто, изготовлены новые щетки из ВАЗовских, с разницей от оригинальных в том, что токоподводящие провода заходят сверху, а не сбоку как у родных, то есть самодельные будут работать до полного истирания, когда родные в силу конструкции износились в том виде что на фото.

10. Кружочком на самодельной щетке обведен бордюрчик, который желателен для предотвращения соскакивания пружины прижимающей щетку. Провода коротковаты у новых щеток, потому мне пришлось идти домой и паять. Хотя возможно можно было, и обойтись более коротким проводом, не таким как родной, это уже проверьте сами.

Замена стартера Nissan Primera P11

Комплектация автомобилей NISSAN выполняется стартерами разного типа, например, M70R, S114-800B, S13-305, S114-800A. S114-871 и разной мощности. Возможна комплектация автомобиля стартером с прямой передачей или с понижающей передачей.

Снятие
1 Отсоедините клемму провода массы (-) от отрицательного полюса аккумулятора.

2 Отсоедините подающий воздуховод,

3 Отсоедините провода от клемм 50 и 30 стартера.

4 Вывинтите болты крепления стартера (см. иллюстрацию),

5 Отсоедините штекер, которым стартер соединен со жгутом основных проводов

6 Вывинтите болты крепления опорного кронштейна выпускного коллектора, отсоедините его и снимите стартер, действуя из-под автомобиля.

Проверка стартера без снятия
7 Переведите рычаг переключения передач в нейтральное положение. Рычаг управления автоматической коробкой передач поставьте в положение «Р».

При проведении данной проверки аккумулятор должен быть полностью заряжен.

9 Снимите стартер и повторите его проверку, подсоединив его к аккумулятору. 8 качестве соединительных проводов от аккумулятора к стартеру можно использовать провода для запуска двигателя от вспомогательного аккумулятора.

Если в ходе и этой проверки шестерня стартера не выходит вперед, то тяговое реле снимите со стартера и замените на новое.

10 Отсоедините провод обмотки стартера от выводам тягового реле и подсоедините к нему и клемме S вспомогательные провода от аккумулятора. Если шестерня тягового реле не выдвигается, то тяговое реле замените.

Эту проверку следует выполнять в течение не больше 10 сек, чтобы не допустить перегорания обмотки.

11 Подсоедините вспомогательные провода от аккумулятора к клемме S и к корпусу стартера.

12 Выдвиньте шестерню тягового реле до упора рукой. Если после отпускания шестерня втягивается, то имеет место обрыв обмотки и тяговое реле подлежит замене.

Читать еще:  Где находится реле стартера на дэу нексия

Эту проверку также следует выполнять в течение не больше 10 сек, чтобы не допустить перегорания обмотки.

Проверку тягового реле можно выполнить с помощью омметра, подсоединив его к клемме S и к корпусу стартера. Если омметр не регистрирует сопротивления, то реле подлежит замене.

13 Подсоедините омметр к клеммам S и М. Если омметр не регистрирует сопротивления, то реле подлежит замене (см. иллюстрацию).

14 Разберите стартер, если необходимо, почистите его детали. Обгонную муфту и её шестерню можно протереть смоченной в моющем растворе щеткой, а затем вытереть насухо.

Не допускается чистка деталей стартера растворителями.

15 Осмотрите шестерню и убедитесь, что её шлицы не изношены, а обгонная муфта вращается плавно, без заеданий и только в одном направлении. В противоположном направлении муфта не должна вращаться.

16 Осмотрите коллектор и при необходимости отшлифуйте его наждачной бумагой соотвествующей зернистости, зажав якорь в тиски.

17 Измерьте штангенциркулем 2 диаметр коллектора 1 (см. иллюстрацию). В зависимости от типа стартера минимальный остаточный диаметр коллектора не должен быть менее 28,8 – 35,5 мм. В противном случае якорь замените.

18 Проверьте якорь на отсутствие пробоя, подсоединив омметр к двум рядом находящимся ламелям коллектора, а также к ламели и валу якоря (см. иллюстрацию). Если омметр регистрирует сопротивление, то якорь подлежит замене.

19 Проверьте щеткодержатель омметром на отсутствие пробоя (см. иллюстрацию). Если омметр показывает бесконечность, то щеткодержатель в норме. Замените щеткодержатель, если он деформирован.

20 Проверьте длину угольных щеток и при необходимости замените их на новые, припаяв к ним соединительные провода.

21 Соберите стартер и установите его на монтажное место.

Информация актуальна для моделей Ниссан Примера Р11 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000 года выпуска.

Как Снять Стартер На Ниссан Примера Р12

Как снять стартер? Nissan Primera 2001.2007

Инструменты:

Запасные части и расходные материалы:

1. Найдите стартер.

2. Там вы сразу увидите первый из 2 крепежных болтов.

3. Далее, чтобы понять, где стартер все еще находится под капотом. поставь фонарик на стартер и иди искать.

4. Находим второй крепежный болт стартера, он откручивается из-под капота.

5. Мы также откручиваем стартер, сначала не забывая отсоединить положительную клемму аккумулятора, затем отсоединяем разъем втягивающего устройства и вынимаем стартер.

6. Отмываем и находим номер этого аппарата.

Снятие стартера снятие с двигателя QR20 на Nissan Primera R12

Это видео показывает, насколько это просто и быстро взлетать-разбирает стартер от мотора QR20 в машине Nissan.

Nissan Primera 2004. Ремонт стартера, замок дверей.

Поиск и устранение неисправностей Смазка механической части стартер, Восстановление работоспособности переднего правого замка.

7. Втягивающее устройство было горячим, и я принял решение, проверив его работоспособность, чтобы не мешать, он должен работать. Разобрав двигатель, он обнаружил планетарный механизм, увидев, что все внутри хорошо смазано и выглядит хорошо. решил не мешать этому механизму.

8. Все в самом двигателе было сильно покрыто графитовой пылью, что едва помогало стартеру работать.

9. В результате все вымыто, из ВАЗа сделаны новые щетки, в отличие от оригинальных, провода идут сверху, а не сбоку, как у родных, то есть провода дома будут работать на полное стирание, когда родственники изнашиваются из-за дизайна. вроде чего на картинке.

Источники:

http://carpod.ru/starter-nissan-primera-p11-s-1995-2001-gg-snyatie-razborka-proverka-i-ustanovka-233.htm
http://forums.drom.ru/nissan-primera-bluebird/t1151390174.html
http://carpedia.club/Kak-sniat-starter-Nissan-Primera-2001-2007
http://carpod.ru/starter-nissan-primera-p11-s-1995-2001-gg-snyatie-razborka-proverka-i-ustanovka-233.htm
http://autotexnika.ru/kak-snjat-starter-na-nissan-primera-r12/

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии