Шланги на печку ваз 2110

Замена шланга на печку ваз 2110 разными способами

Шланги печки ваз 2110

Как правило, в любом автомобиле установлен обогреватель или, другими словами печка. Роль такого устройства немаловажная, за счёт печки обеспечивается нужная температура внутри салона.
При помощи автоматизированной системы управления появляется возможность регулировать температуру с высокой точностью. Конечно, никто не застрахован от поломки печки на машине ВАЗ 2110, поэтому для снижения риска появления такой ситуации, нужно чаще проверять отводящие и подводящие шланги.
Замена шланга на печку ваз 2110 – это процесс важный. И в данной статье пойдет речь о том, как проводится замена шланга печки ваз 2110.

Шланги в системе отопителя машины ВАЗ 2110

Замена шланга с печки ваз 2110

В каждом автомобиле есть своя система отопления, в которой чаще всего используется жидкость. Для того, чтобы соединить все элементы, потребуются разнообразные шланги.
В процессе эксплуатации машины им уделяют пристальное внимание. Если вовремя не выявить и не устранить дефект, либо не поменять шланг на печке, могут появиться проблемы с двигателем транспортного средства.

Примечание! Уделять внимание требуется как шлангам, так и хомутам, за счёт которых обеспечивается лучшая герметичность соединения. Ослабленный или неправильно затянутый хомут может стать причиной незапланированного капитального ремонта двигателя.

Что нужно иметь под рукой для ремонта

  • Нижний шланг для отведения из радиатора жидкости.
  • Верхний подводной шланг.
  • Коротыши для муфт водного насоса, а также термостата.

Замена шлангов для печки на ваз 2110

Через верхний шланг к радиатору подводится нагретая жидкость, через нижний шланг происходит отведение охлаждённой жидкости от радиатора.

Примечание! Если обнаружены подтекания из шлангов, повреждённые элементы нужно срочно заменить.

Демонтаж шлангов для отведения и подведения жидкости

Замена шлангов на печки ваз 2110

Замену шлангов нужно производить при наличии определённого набора инструментов.
Нужно обзавестись:

  • отвертками необходимого размера;
  • силиконовой смазкой;
  • рожковыми и торцовыми ключами.

Порядок осуществления работ

Замена шлангов на печку ваз 2110

В процессе выполнения любой работы должна соблюдаться некая последовательность, только при учёте инструкции, рекомендаций и советов действия будут правильными, качественными и эффективными.
Итак:

  • Для начала нужно отсоединить от АКБ провод от «минуса».
  • Далее сливают охлаждающую жидкость.

Примечание! Перед сливанием охладительной жидкости двигатель должен полностью остыть, поскольку при высокой температуре сливаемая жидкость будет также раскаленной.

  • Аккуратно убирается облицовка на лобовом стекле – накладка рамы и облицовка шумоизоляции.
  • Демонтируется обогревательный вентилятор.

Замена шлангов от печки на ваз 2110

  • От корпуса обогревателя открепляют хомут шланга вакуумного.
  • С помощью отвертки демонтируют три пружинные скобки, предназначенные для фиксации переднего корпуса отопительного воздухосборника.
  • Отвинчиваются крепёжные винты переднего корпуса.
  • Теперь можно легко снимать непосредственно этот корпус.
  • Нужно ослабить затяжку хомутов, а также отсоединить от штуцеров шланги.

Монтаж новых шлангов

Замена шлангов печки ваз 2110

При выполнении замены шлангов печки на машинах ВАЗ 2110 также рекомендуется сменить хомуты, которые служат для подсоединения всех элементов.
Работы желательно осуществлять по приведенному ниже алгоритму:

  • Делается замена. Шланги на печке, посредством которых подаётся и отводится охлаждающая жидкость от радиатора печки меняются новыми.
  • В обратном порядке закрепляются другие элементы с узлами.
  • В охладительную систему заливают охладительную жидкость и оценивают герметичность шлангов и соединений. Если есть необходимость, их нужно подтянуть.

Смена тройника либо шланга для отведения жидкости

Примечание! В некоторых ситуациях охлаждающая жидкость протекает в местах подсоединения тройника к радиатору отопителя, расширительному бачку и к насосу охлаждающей системы двигателя.

Замена шлангов печки на ваз 2110

В таких случаях можно обойтись только затяжкой шланг новыми хомутами.

Примечание! Подтяжка хомутов должна выполняться с предельной осторожностью, дабы не повредить резину шлангов. Это может обернуться заменой отводящего или подводящего элемента.

Шланг может ремонтироваться без съёма с машины

Ваз 2110 шланги от печки

Работы рекомендуется проводить в такой последовательности:

  • сначала повреждённый конец шланга;
  • такой же отрезок нового элемента насаживают на трубу из металла, длина которой около 60-ти мм, а диаметр – 20 мм. За счёт невысокой стоимости этой детали можно существенно сэкономить деньги и время на осуществление ремонта;
  • чтобы уменьшить натяжку шланга, его нужно увеличить примерно на 8 мм;
  • при вытекании тосола(см.Замена тосола – тонкости процесса) из стыков шлангов и отопительного радиатора потребуется демонтировать вакуумный усилитель.

Детальный процесс замены шлангов печки можно посмотреть на видео.

Смена шлангов тройника

Как и при любых других ремонтных работах требуется соблюдать порядок действий приведённой ниже инструкции:

  • хомут, который крепит заправочный шланг к тройнику нужно ослабить;
  • сливается охладительная жидкость с расширительного бачка;
  • хомут, который скрепляет шланг тройника с патрубком подводящей насосной трубы, ослабляется. Далее этот шланг снимают и сливают остатки тосола;
  • от расширительного бачка открепляют резиновый ремень со всеми креплениями;
  • демонтируют разъём датчика охлаждающей жидкости в бачке;
  • отводящий шланг открепляется от бачка;
  • данный бачок извлекают и убирают в сторону, это же касается и второго отводящего пар шланга;
  • саморезы, фиксирующие левую обивку шумоизоляции в моторном отсеке, откручивают.

Съём обивки нужно выполнять в таком порядке:

  • откручивается саморез, расположенный сверху, который фиксирует центральную обивку;
  • в бачке с датчика снимается разъём, предназначенный для контроля уровня охладительной жидкости;
  • извлекаются гайки, которые находятся на вакуумном усилителе основного тормозного цилиндра;
  • далее этот цилиндр и тормозные трубки демонтируются со шпилек, их убирают вперёд, трубки будут изгибаться;
  • с патрубка усилителя снимается шланг, при этом нужно заранее отогнуть необходимый угол обивки.

Теперь ремонтные работы будут происходить в салоне машины:

  • усилитель вакуумный с кронштейном и педалью тормоза в собранном виде сдвигают в сторону. Таким образом, освобождается необходимый доступ к шлангам, которые крепятся на отопительном радиаторе;
  • чтобы отсоединить нижний шланг, для начала нужно будет убрать верхний шланг подвода;
  • он снимается после ослабления хомута.

Монтаж новых деталей должен осуществляться в обратном порядке.

Примечание! Для лучшего качества соединений рекомендуется поставить дополнительные хомуты непосредственно перед монтированием тройника.

Оценку работоспособности печки лучше проводить с определённой периодичностью. Своевременный осмотр и необходимая замена шлангов печки и охладительной системы автомобиля является залогом надёжного функционирования двигателя.
Естественно, для экономии времени на ремонте можно обратиться к мастерам на СТО, но, как показывает практика, любой ремонт не обходится дёшево. Поэтому неплохой альтернативой будет замена шлангов на печке по фото инструкции своими руками.
Для лучшего прохождения процесса желательно делать все, как того требует инструкция. А цена на сами шланги не такая уж и высокая.

Замена патрубка печки Ваз 2110

В нашем климате автомобильная печка, это незаменимая вещь. Она может пригодится порой даже летом))) Отъездив без особых хлопот зиму, на днях обнаружил под машиной мокрое пятно. Можно даже сказать лужу. Всегда не приятно когда из машины течет.

По запаху было определено, что это тосол. Осмотрев пространство под капотом, ничего не обнаружил. Только мокрый поддон. Решил поехать в гараж, разбираться. Доехал без проблем, хотя по прибытии увидел, что в бачке существенно понизился уровень тосола. И опять же источник протечки не выдал себя.

Было решено погонять машину на холостых. До срабатывания вентилятора. Только после того, как создалось достаточное давление, я выявил, что течет подводящий патрубок к печки. Из под хомута. Пол дела сделано, проблема выявлена)))

Замена патрубка

Пошел в магазин, купил комплект патрубков (про запас), хомутики, и тосол на доливку. Вернулся в гараж и начал разбирать. С заменой данного патрубка я столкнулся впервые. Я знал что он идет к печке и так же знал что разбирать придется порядочно, плюс сливать тосол.

Обо все по порядку. Сначала я открутил несколько саморезов и снял левую обшивку (она же шумоизоляция)
Затем снял воздушный патрубок, ослабив два хомута, и также отсоединив патрубок вентиляции картера.

Далее приступил к демонтажу облицовки лобового окнаи снял поводки дворников.

После всех проделанных операций я таки увидел, где кончается поврежденный патрубок. Но его загораживает корпус вентилятора отопителя.

Читать еще:  Ваз 21099 замена порогов

Значит снимаем и его. Он держится на трех саморезах и двух верхних защелках. Проблем со снятием не было. За одно почистил вентилятор от мусора.

Доставать сам вентилятор я не стал, просто отодвинул его чуть левее. И вот мне открылся доступ к хомуту и патрубку.

Как слить тосол

Сейчас остается только слить тосол в емкость. Я использовал бутылку 5л и сливал только из блока. Как сливать тосол смотрите тут.

Для слива подошел очень хорошо отрезок садового шланга (около 1.5м)


Собственно и все. Слив охлаждающую жидкость, я открутил два хомута порванного патрубка и заменил его на новый.
Вот где порвался патрубок.

В работе я не столкнулся с особыми трудностями, хоть и делал ее впервые. Как результат получил бесценный опыт и денежную экономию. В сервисе взяли бы от 600 до 800 р. К тому же я протер все скрытые полости и убрал мусор из них. На СТО вряд ли вам это сделали бы.
Видео в помощь))) (замена печки)

Ваз 2110 шланги на печку

Патрубки системы охлаждения ваз 2110, 2111, 2112 (видео)

Здравствуйте уважаемые, читатели блога RtiIvaz.ru. Сегодня я хочу продолжить разговор про авто патрубки радиатора системы охлаждения ваз Лада 2110 «десятка», Лада 2111 «одиннадцатая» и 2112 Лада «двенадцатая».

В предыдущей авто статье мы рассматривали шланги радиатора системы охлаждение ваз 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115. На видео и фото посмотрели и узнали, чем комплекты патрубков «восьмёрки», «девятки», «девяносто девятой», «тринадцатой», «четырнадцатой» и «пятнадцатой» модели Лады отличаются друг от друга.

Определили подводящий «верхний», а также узнали, какой отводящий «нижний» охлаждающую жидкость толстый шланг резиновый. Вы узнали, куда какие резиновые трубки подходят, сегодня продолжим рассматривать видео патрубков Лады 2110, 2111, 2112.

Патрубки системы охлаждения такая вещь, которые с виду всегда в хорошем состоянии, а дают о себе знать тогда, когда не ждешь.
Вы наверняка не раз наблюдали на дорогах автомобили стоящие с открытым капотом в клубу пара.

Так вот парит охлаждающая жидкость, попадая на горящие детали двигателя (выпускной коллектор), вырвавшись фонтаном через лопнувший резиновый патрубок.

Поэтому ребята будьте бдительны, если давно не меняли шланги из резины рти. Не испытывайте судьбу — гадая повезет не повезет, а заранее замените все резиновые шланги своей автомашины.

Какие же они отводящие и подводящие резиновые шланги радиатора ваз 2110, 2111, 2112 смотрите на видео и фото друзья…

Смотрите на фото слева под номером -1 трубка резиновая подводящая охлаждающую жидкость «верхняя», а под номером -2 отводящая «нижняя» охлаждающую жидкость. Под номерами -3; -4 «коротыши», один из которых перепускной от головки блока к водяному насосу, а другой «коротыш» является соединительной муфтой.

Рассмотренные патрубки слева подходят для автомобилей ваз семейство «десятых» с карбюраторным и инжекторным двигателем.

  1. 2110-1303025 шланг подводящий радиатора, номер -1 (см. фото)
  2. 2110-1303010 шланг отводящий радиатора, номер -2 (см. фото)
  3. 2108 -1303092Р муфта соединительная термостата и водяного насоса, а также «коротыш» перепускной, номера -3; -4 (см. фото)

Далее смотрите на фото справа под номером -5 подводящий охлаждающую жидкость патрубок «верхней», а под номером -6 отводящий патруб. охл. жидкости «нижний». Вы видите номер -7 так называемый «уголок длинный» перепускной патруб. охл. жидкости.

Данные патрубки справа идут для автомобилей Лада ваз-2111 и Лада ваз-2112 с инжекторным двигателем. Еще бывают самые-самые длинные патрубки «верхние подводящие» и «нижние отводящие» на ваз-2112 с 16 клапанным двигателем.

  1. 2112-1303025 шланг подводящий радиатора, номер -5 (см. фото)
  2. 2112-1303010 шланг отводящий радиатора, номер -6 (см. фото)
  3. 2108 -1303092Р муфта соединительная термостата и водяного насоса «коротыш», номер -8 (см. фото)
  4. 2109-1303093-01 шланг соединительный термостата и водяного насоса перепускной «уголок длинный», номер -7 (см. фото)

Далее друзья смотрим видео:

Уважаемые автолюбители понравилась ли вам предыдущая моя публикация? Вы как к этому относитесь? Стоит ли мне продолжать тему резиновых патрубков системы охлаждения автомобилей ваз.

Какие еще ремкомплекты рти надо узнать или создать на видео о системе охлаждения ваз для вас пишите в комментариях.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Как заменить патрубок печки ваз 2110

В нашем климате печка в автомобиле играет особую роль зимой. Иногда ее потребуется включать и летом. Если под автомобилем будет обнаружена в один день лужа тосола, то это говорит о том, что придется менять патрубки.

Инструменты и материалы

Комплект патрубков отопителя ВАЗ-2110.

  1. Тосол на доливку.
  2. Новые патрубки.
  3. Отвертка.
  4. Хомуты.

Процесс замены

Чтобы произвести работы потребуется слить весь тосол с системы.

Красная стрелка указывает направление, где находятся патрубки печки.

  1. Далее надо найти место прорыва патрубка и заменить его.

Чтобы добраться до патрубков, нужно снять облицовку и вентилятор отопителя.

Рекомендуется менять сразу все патрубки системы отопления.

Вывод

Если есть навыки в такой работе, то с ней можно справиться за 1-2 часа . Если нет необходимого опыта, то патрубки надо менять на СТО.

Видео про замену патрубков в автомобиле с карбюраторным двигателем

Шланги печки ваз 2110

Как правило, в любом автомобиле установлен обогреватель или, другими словами печка. Роль такого устройства немаловажная, за счёт печки обеспечивается нужная температура внутри салона.
При помощи автоматизированной системы управления появляется возможность регулировать температуру с высокой точностью. Конечно, никто не застрахован от поломки печки на машине ВАЗ 2110, поэтому для снижения риска появления такой ситуации, нужно чаще проверять отводящие и подводящие шланги.
Замена шланга на печку ваз 2110 – это процесс важный. И в данной статье пойдет речь о том, как проводится замена шланга печки ваз 2110.

Шланги в системе отопителя машины ВАЗ 2110

Замена шланга с печки ваз 2110

В каждом автомобиле есть своя система отопления, в которой чаще всего используется жидкость. Для того, чтобы соединить все элементы, потребуются разнообразные шланги.
В процессе эксплуатации машины им уделяют пристальное внимание. Если вовремя не выявить и не устранить дефект, либо не поменять шланг на печке, могут появиться проблемы с двигателем транспортного средства.

Примечание! Уделять внимание требуется как шлангам, так и хомутам, за счёт которых обеспечивается лучшая герметичность соединения. Ослабленный или неправильно затянутый хомут может стать причиной незапланированного капитального ремонта двигателя.

Что нужно иметь под рукой для ремонта

  • Нижний шланг для отведения из радиатора жидкости.
  • Верхний подводной шланг.
  • Коротыши для муфт водного насоса, а также термостата.

Замена шлангов для печки на ваз 2110

Через верхний шланг к радиатору подводится нагретая жидкость, через нижний шланг происходит отведение охлаждённой жидкости от радиатора.

Примечание! Если обнаружены подтекания из шлангов, повреждённые элементы нужно срочно заменить.

Демонтаж шлангов для отведения и подведения жидкости

Замена шлангов на печки ваз 2110

Замену шлангов нужно производить при наличии определённого набора инструментов.
Нужно обзавестись:

  • отвертками необходимого размера;
  • силиконовой смазкой;
  • рожковыми и торцовыми ключами.

Порядок осуществления работ

Замена шлангов на печку ваз 2110

В процессе выполнения любой работы должна соблюдаться некая последовательность, только при учёте инструкции, рекомендаций и советов действия будут правильными, качественными и эффективными.
Итак:

  • Для начала нужно отсоединить от АКБ провод от «минуса».
  • Далее сливают охлаждающую жидкость.

Примечание! Перед сливанием охладительной жидкости двигатель должен полностью остыть, поскольку при высокой температуре сливаемая жидкость будет также раскаленной.

  • Аккуратно убирается облицовка на лобовом стекле – накладка рамы и облицовка шумоизоляции.
  • Демонтируется обогревательный вентилятор.

Замена шлангов от печки на ваз 2110

  • От корпуса обогревателя открепляют хомут шланга вакуумного.
  • С помощью отвертки демонтируют три пружинные скобки, предназначенные для фиксации переднего корпуса отопительного воздухосборника.
  • Отвинчиваются крепёжные винты переднего корпуса.
  • Теперь можно легко снимать непосредственно этот корпус.
  • Нужно ослабить затяжку хомутов, а также отсоединить от штуцеров шланги.

Монтаж новых шлангов

Замена шлангов печки ваз 2110

При выполнении замены шлангов печки на машинах ВАЗ 2110 также рекомендуется сменить хомуты, которые служат для подсоединения всех элементов.
Работы желательно осуществлять по приведенному ниже алгоритму:

  • Делается замена. Шланги на печке, посредством которых подаётся и отводится охлаждающая жидкость от радиатора печки меняются новыми.
  • В обратном порядке закрепляются другие элементы с узлами.
  • В охладительную систему заливают охладительную жидкость и оценивают герметичность шлангов и соединений. Если есть необходимость, их нужно подтянуть.
Читать еще:  Замена фазорегулятора рено меган 2

Смена тройника либо шланга для отведения жидкости

Примечание! В некоторых ситуациях охлаждающая жидкость протекает в местах подсоединения тройника к радиатору отопителя, расширительному бачку и к насосу охлаждающей системы двигателя.

Замена шлангов печки на ваз 2110

В таких случаях можно обойтись только затяжкой шланг новыми хомутами.

Примечание! Подтяжка хомутов должна выполняться с предельной осторожностью, дабы не повредить резину шлангов. Это может обернуться заменой отводящего или подводящего элемента.

Шланг может ремонтироваться без съёма с машины

Ваз 2110 шланги от печки

Работы рекомендуется проводить в такой последовательности:

  • сначала повреждённый конец шланга;
  • такой же отрезок нового элемента насаживают на трубу из металла, длина которой около 60-ти мм, а диаметр – 20 мм. За счёт невысокой стоимости этой детали можно существенно сэкономить деньги и время на осуществление ремонта;
  • чтобы уменьшить натяжку шланга, его нужно увеличить примерно на 8 мм;
  • при вытекании тосола(см.Замена тосола – тонкости процесса) из стыков шлангов и отопительного радиатора потребуется демонтировать вакуумный усилитель.

Детальный процесс замены шлангов печки можно посмотреть на видео.

Смена шлангов тройника

Как и при любых других ремонтных работах требуется соблюдать порядок действий приведённой ниже инструкции:

  • хомут, который крепит заправочный шланг к тройнику нужно ослабить;
  • сливается охладительная жидкость с расширительного бачка;
  • хомут, который скрепляет шланг тройника с патрубком подводящей насосной трубы, ослабляется. Далее этот шланг снимают и сливают остатки тосола;
  • от расширительного бачка открепляют резиновый ремень со всеми креплениями;
  • демонтируют разъём датчика охлаждающей жидкости в бачке;
  • отводящий шланг открепляется от бачка;
  • данный бачок извлекают и убирают в сторону, это же касается и второго отводящего пар шланга;
  • саморезы, фиксирующие левую обивку шумоизоляции в моторном отсеке, откручивают.

Съём обивки нужно выполнять в таком порядке:

  • откручивается саморез, расположенный сверху, который фиксирует центральную обивку;
  • в бачке с датчика снимается разъём, предназначенный для контроля уровня охладительной жидкости;
  • извлекаются гайки, которые находятся на вакуумном усилителе основного тормозного цилиндра;
  • далее этот цилиндр и тормозные трубки демонтируются со шпилек, их убирают вперёд, трубки будут изгибаться;
  • с патрубка усилителя снимается шланг, при этом нужно заранее отогнуть необходимый угол обивки.

Теперь ремонтные работы будут происходить в салоне машины:

  • усилитель вакуумный с кронштейном и педалью тормоза в собранном виде сдвигают в сторону. Таким образом, освобождается необходимый доступ к шлангам, которые крепятся на отопительном радиаторе;
  • чтобы отсоединить нижний шланг, для начала нужно будет убрать верхний шланг подвода;
  • он снимается после ослабления хомута.

Монтаж новых деталей должен осуществляться в обратном порядке.

Примечание! Для лучшего качества соединений рекомендуется поставить дополнительные хомуты непосредственно перед монтированием тройника.

Оценку работоспособности печки лучше проводить с определённой периодичностью. Своевременный осмотр и необходимая замена шлангов печки и охладительной системы автомобиля является залогом надёжного функционирования двигателя.
Естественно, для экономии времени на ремонте можно обратиться к мастерам на СТО, но, как показывает практика, любой ремонт не обходится дёшево. Поэтому неплохой альтернативой будет замена шлангов на печке по фото инструкции своими руками.
Для лучшего прохождения процесса желательно делать все, как того требует инструкция. А цена на сами шланги не такая уж и высокая.

В нашем климате автомобильная печка, это незаменимая вещь. Она может пригодится порой даже летом))) Отъездив без особых хлопот зиму, на днях обнаружил под машиной мокрое пятно. Можно даже сказать лужу. Всегда не приятно когда из машины течет.

По запаху было определено, что это тосол. Осмотрев пространство под капотом, ничего не обнаружил. Только мокрый поддон. Решил поехать в гараж, разбираться. Доехал без проблем, хотя по прибытии увидел, что в бачке существенно понизился уровень тосола. И опять же источник протечки не выдал себя.

Было решено погонять машину на холостых. До срабатывания вентилятора. Только после того, как создалось достаточное давление, я выявил, что течет подводящий патрубок к печки. Из под хомута. Пол дела сделано, проблема выявлена)))

Замена патрубка

Пошел в магазин, купил комплект патрубков (про запас), хомутики, и тосол на доливку. Вернулся в гараж и начал разбирать. С заменой данного патрубка я столкнулся впервые. Я знал что он идет к печке и так же знал что разбирать придется порядочно, плюс сливать тосол.

Обо все по порядку. Сначала я открутил несколько саморезов и снял левую обшивку (она же шумоизоляция)
Затем снял воздушный патрубок, ослабив два хомута, и также отсоединив патрубок вентиляции картера.

Далее приступил к демонтажу облицовки лобового окнаи снял поводки дворников.

После всех проделанных операций я таки увидел, где кончается поврежденный патрубок. Но его загораживает корпус вентилятора отопителя.

Значит снимаем и его. Он держится на трех саморезах и двух верхних защелках. Проблем со снятием не было. За одно почистил вентилятор от мусора.

Доставать сам вентилятор я не стал, просто отодвинул его чуть левее. И вот мне открылся доступ к хомуту и патрубку.

Как слить тосол

Сейчас остается только слить тосол в емкость. Я использовал бутылку 5л и сливал только из блока. Как сливать тосол смотрите тут.

Для слива подошел очень хорошо отрезок садового шланга (около 1.5м)


Собственно и все. Слив охлаждающую жидкость, я открутил два хомута порванного патрубка и заменил его на новый.
Вот где порвался патрубок.

В работе я не столкнулся с особыми трудностями, хоть и делал ее впервые. Как результат получил бесценный опыт и денежную экономию. В сервисе взяли бы от 600 до 800 р. К тому же я протер все скрытые полости и убрал мусор из них. На СТО вряд ли вам это сделали бы.
Видео в помощь))) (замена печки)

Как заменить патрубок печки ваз 2110

В нашем климате печка в автомобиле играет особую роль зимой. Иногда ее потребуется включать и летом. Если под автомобилем будет обнаружена в один день лужа тосола, то это говорит о том, что придется менять патрубки.

Инструменты и материалы

Комплект патрубков отопителя ВАЗ-2110.

  1. Тосол на доливку.
  2. Новые патрубки.
  3. Отвертка.
  4. Хомуты.

Процесс замены

Чтобы произвести работы потребуется слить весь тосол с системы.

Красная стрелка указывает направление, где находятся патрубки печки.

  1. Далее надо найти место прорыва патрубка и заменить его.

Чтобы добраться до патрубков, нужно снять облицовку и вентилятор отопителя.

Рекомендуется менять сразу все патрубки системы отопления.

Вывод

Если есть навыки в такой работе, то с ней можно справиться за 1-2 часа . Если нет необходимого опыта, то патрубки надо менять на СТО.

Видео про замену патрубков в автомобиле с карбюраторным двигателем

Шланги печки ваз 2110

Как правило, в любом автомобиле установлен обогреватель или, другими словами печка. Роль такого устройства немаловажная, за счёт печки обеспечивается нужная температура внутри салона.
При помощи автоматизированной системы управления появляется возможность регулировать температуру с высокой точностью. Конечно, никто не застрахован от поломки печки на машине ВАЗ 2110, поэтому для снижения риска появления такой ситуации, нужно чаще проверять отводящие и подводящие шланги.
Замена шланга на печку ваз 2110 – это процесс важный. И в данной статье пойдет речь о том, как проводится замена шланга печки ваз 2110.

Шланги в системе отопителя машины ВАЗ 2110

Замена шланга с печки ваз 2110

В каждом автомобиле есть своя система отопления, в которой чаще всего используется жидкость. Для того, чтобы соединить все элементы, потребуются разнообразные шланги.
В процессе эксплуатации машины им уделяют пристальное внимание. Если вовремя не выявить и не устранить дефект, либо не поменять шланг на печке, могут появиться проблемы с двигателем транспортного средства.

Примечание! Уделять внимание требуется как шлангам, так и хомутам, за счёт которых обеспечивается лучшая герметичность соединения. Ослабленный или неправильно затянутый хомут может стать причиной незапланированного капитального ремонта двигателя.

Читать еще:  Датчик температуры ваз 2112

Что нужно иметь под рукой для ремонта

  • Нижний шланг для отведения из радиатора жидкости.
  • Верхний подводной шланг.
  • Коротыши для муфт водного насоса, а также термостата.

Замена шлангов для печки на ваз 2110

Через верхний шланг к радиатору подводится нагретая жидкость, через нижний шланг происходит отведение охлаждённой жидкости от радиатора.

Примечание! Если обнаружены подтекания из шлангов, повреждённые элементы нужно срочно заменить.

Демонтаж шлангов для отведения и подведения жидкости

Замена шлангов на печки ваз 2110

Замену шлангов нужно производить при наличии определённого набора инструментов.
Нужно обзавестись:

  • отвертками необходимого размера;
  • силиконовой смазкой;
  • рожковыми и торцовыми ключами.

Порядок осуществления работ

Замена шлангов на печку ваз 2110

В процессе выполнения любой работы должна соблюдаться некая последовательность, только при учёте инструкции, рекомендаций и советов действия будут правильными, качественными и эффективными.
Итак:

  • Для начала нужно отсоединить от АКБ провод от «минуса».
  • Далее сливают охлаждающую жидкость.

Примечание! Перед сливанием охладительной жидкости двигатель должен полностью остыть, поскольку при высокой температуре сливаемая жидкость будет также раскаленной.

  • Аккуратно убирается облицовка на лобовом стекле – накладка рамы и облицовка шумоизоляции.
  • Демонтируется обогревательный вентилятор.

Замена шлангов от печки на ваз 2110

  • От корпуса обогревателя открепляют хомут шланга вакуумного.
  • С помощью отвертки демонтируют три пружинные скобки, предназначенные для фиксации переднего корпуса отопительного воздухосборника.
  • Отвинчиваются крепёжные винты переднего корпуса.
  • Теперь можно легко снимать непосредственно этот корпус.
  • Нужно ослабить затяжку хомутов, а также отсоединить от штуцеров шланги.

Монтаж новых шлангов

Замена шлангов печки ваз 2110

При выполнении замены шлангов печки на машинах ВАЗ 2110 также рекомендуется сменить хомуты, которые служат для подсоединения всех элементов.
Работы желательно осуществлять по приведенному ниже алгоритму:

  • Делается замена. Шланги на печке, посредством которых подаётся и отводится охлаждающая жидкость от радиатора печки меняются новыми.
  • В обратном порядке закрепляются другие элементы с узлами.
  • В охладительную систему заливают охладительную жидкость и оценивают герметичность шлангов и соединений. Если есть необходимость, их нужно подтянуть.

Смена тройника либо шланга для отведения жидкости

Примечание! В некоторых ситуациях охлаждающая жидкость протекает в местах подсоединения тройника к радиатору отопителя, расширительному бачку и к насосу охлаждающей системы двигателя.

Замена шлангов печки на ваз 2110

В таких случаях можно обойтись только затяжкой шланг новыми хомутами.

Примечание! Подтяжка хомутов должна выполняться с предельной осторожностью, дабы не повредить резину шлангов. Это может обернуться заменой отводящего или подводящего элемента.

Шланг может ремонтироваться без съёма с машины

Ваз 2110 шланги от печки

Работы рекомендуется проводить в такой последовательности:

  • сначала повреждённый конец шланга;
  • такой же отрезок нового элемента насаживают на трубу из металла, длина которой около 60-ти мм, а диаметр – 20 мм. За счёт невысокой стоимости этой детали можно существенно сэкономить деньги и время на осуществление ремонта;
  • чтобы уменьшить натяжку шланга, его нужно увеличить примерно на 8 мм;
  • при вытекании тосола(см.Замена тосола – тонкости процесса) из стыков шлангов и отопительного радиатора потребуется демонтировать вакуумный усилитель.

Детальный процесс замены шлангов печки можно посмотреть на видео.

Смена шлангов тройника

Как и при любых других ремонтных работах требуется соблюдать порядок действий приведённой ниже инструкции:

  • хомут, который крепит заправочный шланг к тройнику нужно ослабить;
  • сливается охладительная жидкость с расширительного бачка;
  • хомут, который скрепляет шланг тройника с патрубком подводящей насосной трубы, ослабляется. Далее этот шланг снимают и сливают остатки тосола;
  • от расширительного бачка открепляют резиновый ремень со всеми креплениями;
  • демонтируют разъём датчика охлаждающей жидкости в бачке;
  • отводящий шланг открепляется от бачка;
  • данный бачок извлекают и убирают в сторону, это же касается и второго отводящего пар шланга;
  • саморезы, фиксирующие левую обивку шумоизоляции в моторном отсеке, откручивают.

Съём обивки нужно выполнять в таком порядке:

  • откручивается саморез, расположенный сверху, который фиксирует центральную обивку;
  • в бачке с датчика снимается разъём, предназначенный для контроля уровня охладительной жидкости;
  • извлекаются гайки, которые находятся на вакуумном усилителе основного тормозного цилиндра;
  • далее этот цилиндр и тормозные трубки демонтируются со шпилек, их убирают вперёд, трубки будут изгибаться;
  • с патрубка усилителя снимается шланг, при этом нужно заранее отогнуть необходимый угол обивки.

Теперь ремонтные работы будут происходить в салоне машины:

  • усилитель вакуумный с кронштейном и педалью тормоза в собранном виде сдвигают в сторону. Таким образом, освобождается необходимый доступ к шлангам, которые крепятся на отопительном радиаторе;
  • чтобы отсоединить нижний шланг, для начала нужно будет убрать верхний шланг подвода;
  • он снимается после ослабления хомута.

Монтаж новых деталей должен осуществляться в обратном порядке.

Примечание! Для лучшего качества соединений рекомендуется поставить дополнительные хомуты непосредственно перед монтированием тройника.

Оценку работоспособности печки лучше проводить с определённой периодичностью. Своевременный осмотр и необходимая замена шлангов печки и охладительной системы автомобиля является залогом надёжного функционирования двигателя.
Естественно, для экономии времени на ремонте можно обратиться к мастерам на СТО, но, как показывает практика, любой ремонт не обходится дёшево. Поэтому неплохой альтернативой будет замена шлангов на печке по фото инструкции своими руками.
Для лучшего прохождения процесса желательно делать все, как того требует инструкция. А цена на сами шланги не такая уж и высокая.

В нашем климате автомобильная печка, это незаменимая вещь. Она может пригодится порой даже летом))) Отъездив без особых хлопот зиму, на днях обнаружил под машиной мокрое пятно. Можно даже сказать лужу. Всегда не приятно когда из машины течет.

По запаху было определено, что это тосол. Осмотрев пространство под капотом, ничего не обнаружил. Только мокрый поддон. Решил поехать в гараж, разбираться. Доехал без проблем, хотя по прибытии увидел, что в бачке существенно понизился уровень тосола. И опять же источник протечки не выдал себя.

Было решено погонять машину на холостых. До срабатывания вентилятора. Только после того, как создалось достаточное давление, я выявил, что течет подводящий патрубок к печки. Из под хомута. Пол дела сделано, проблема выявлена)))

Замена патрубка

Пошел в магазин, купил комплект патрубков (про запас), хомутики, и тосол на доливку. Вернулся в гараж и начал разбирать. С заменой данного патрубка я столкнулся впервые. Я знал что он идет к печке и так же знал что разбирать придется порядочно, плюс сливать тосол.

Обо все по порядку. Сначала я открутил несколько саморезов и снял левую обшивку (она же шумоизоляция)
Затем снял воздушный патрубок, ослабив два хомута, и также отсоединив патрубок вентиляции картера.

Далее приступил к демонтажу облицовки лобового окнаи снял поводки дворников.

После всех проделанных операций я таки увидел, где кончается поврежденный патрубок. Но его загораживает корпус вентилятора отопителя.

Значит снимаем и его. Он держится на трех саморезах и двух верхних защелках. Проблем со снятием не было. За одно почистил вентилятор от мусора.

Доставать сам вентилятор я не стал, просто отодвинул его чуть левее. И вот мне открылся доступ к хомуту и патрубку.

Как слить тосол

Сейчас остается только слить тосол в емкость. Я использовал бутылку 5л и сливал только из блока. Как сливать тосол смотрите тут.

Для слива подошел очень хорошо отрезок садового шланга (около 1.5м)


Собственно и все. Слив охлаждающую жидкость, я открутил два хомута порванного патрубка и заменил его на новый.
Вот где порвался патрубок.

В работе я не столкнулся с особыми трудностями, хоть и делал ее впервые. Как результат получил бесценный опыт и денежную экономию. В сервисе взяли бы от 600 до 800 р. К тому же я протер все скрытые полости и убрал мусор из них. На СТО вряд ли вам это сделали бы.
Видео в помощь))) (замена печки)

Источники:

http://masteravaza.ru/sistema-otopleniya/u-sovremennyh-modelej-sistema-otopleniya/zamena-shlanga-na-pechku-vaz-2110-544
http://xn—-8sbapc1bfiir0a.xn--p1ai/vaz-2110/zamena-patrubka-pechki-vaz-2110.html
http://www.vazzz.ru/vaz-2110-shlangi-na-pechku/
http://dtp-avarii.ru/kak-zamenit-patrubok-pechki-vaz-2110/
http://dtp-avarii.ru/kak-zamenit-patrubok-pechki-vaz-2110/

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии