Как снять ручку двери шкода октавия

Как Снять Ручку Задней Двери Шкода Октавия

Skoda Octavia A5 FL 1, 8TSI 6MKT El

Замена замка левой задней двери на Окте ФЛ, делаем всё по порядку. Для правой задней двери — всё будет примерно точно также.

Снимаем ручку, вставив в нижний паз отвёртку и сдираём крышку ручки с защёлок. Дальше — там откручиваем два больших болта, держащих ручку. Два маленьких болтика, рядом с большим откручивать НЕ надо.

Аккуратно поддеваем снизу тонкой отвёрткой панель ВЧ-пищалки и кнопки стеклоподъёмника.

Оцепляем разъем кнопки стеклоподъёмника.

Откручиваем 1-н болтик рядом с ВЧ-пищалкой. Всё готово для снятия обшивки.

Снимаем обшивку — крепко ухватившись снизу, просто отдираем её. Делать это нужно в тепле, т.к. на морозе или на плохо отогретом а/м — пистоны могут полопаться. Обычно ломаются верхние пистоны. Каталожные номера заказа и какие лучше пистоны брать — см. внизу этого отчёта.

Оцепляем разъем ВЧ-пищалки, стянув с него поролоновый чехол.

Расцепляем трос с фиксатора от внутренней ручки открывания двери а/м.

Всё, обшивку сняли.

Далее, для того чтобы позже можно было достать замок двери, сначала нужно расцепить трос с наружной ручки открывания двери снаружи а/м. Для этого потребуется раскрутить хитрый болт с торца двери (он под маленькой заглушкой) и освободить “пятку” с наружной ручки открывания двери.

Подсунув пластиковую карту в качестве защитной платформы, уперев отвёртку о карту — поддеваем защитную крышку “пятки”. Делаем это сначала сверху.

Покачивая из стороны в сторону, делаем это же с крышкой “пятки” снизу.

Высвободив крышку с фиксаторов — спокойно снимаем её.

Теперь нам стала доступна сама пятка. Аккуратно и не спеша выкручиваем хитрый болт, покачивая и вытягивая на себя “пятку”. Выкручивать хитрый болт нужно не спеша и поэтапно. Примерно выкручивать на 7-мь оборотов, постоянно проверяя с каждым оборотом болта не высвободилась ли уже “пятка”. Дело в том, что кроме “пятки” наружной ручки двери — этот болт держит ещё и стопорное кольцо наружной ручки открывания двери и если его слишком на много выкрутить(!), то стопорное кольцо вывалится вниз, а это добавит дополнительной работы по сборке ручки.

После снятой “пятки” — откроется доступ к тросу с его фиксаторной бобышкой на конце, просто высвободите тонкой отвёрткой или пинцетом этот фиксатор из ребристых пазов в ручке.

Теперь сняв на кассете стеклоподъёмника заглушку доступа к стопорной втулке стекла двери, временно прицепляем обратно на разъём кнопку стеклоподъёмника, включаем зажигание и опускаем стекло так, чтобы стопорная втулка была как раз напротив технологического отверстия. Отцепляем кнопку стекло подъёмникам с разъёма. Без снятия стопорной втулки стекла — снять кассету приклёпанную на заклёпках НЕ получится.

Стопорная втулка состоит из двух частей — маленькой втулки внутри большой, типа “матрёшки”. Для того, чтобы изъять маленькую втулку, ELSA пишет, что нужно воспользоваться длинным болтом, с резьбой М5.

Просто вкручиваем наш технологический болт и покачивая его из стороны в сторону, вытаскиваем на себя маленькую втулку на болте. В итоге должно получится так…

Теперь — достаём большую втулку. ELSA опять пишет, что нужно воспользоваться длинным болтом, теперь с резьбой М8. Но поскольку втулка сидит плотно, да и ещё придавленная сверху стеклом, то вытащить её с болтом М8 у меня не получилось, тогда просто делаем чуть хитрее… Берём длинный болт М8, накручиваем на него ещё и гайку, вставляем всё это дело в большую втулку и просто аккуратно выбиваем втулку во внутрь двери, покачивая и чуть-чуть приподнимая стекло. Позже, после снятия кассеты стеклоподъёмника — мы сможем спокойно достать эту втулку из кармана двери. После того как большую втулку достали или утопили её внутрь двери, поднимаем стекло руками к верху и крепим его на скотч, просто приклеив с двух сторон стекла полоску скотча через верх двери, так чтобы оно не упало вниз, можно на обычный канцелярский скотч.

Как снять дверные ручки, не снимая обшивки.Volkswagen Polo V. и Skoda Octavia III.

Снимаем дверные ручки, пассажирских дверей. Весь процесс подробно.

Шкода а5 снятие дверных ручек

процесс снятия ручки не сложный, нужен всего один ключ — шестигранная звезда. торцевой винт выкручивается…

Теперь, можно приступать к высверливанию заклёпок держащий кассету. Для этого нужна будет дрель и сверло, диаметром 8…10 мм. Заклёпку до конца можно не высверливать, досверлив до торца конуса, не зацепляя краску двери, дальше можно просто поддеть оставшуюся часть юбки заклёпки и просто сдёрнуть её.

В общем — в итоге, со всеми заклёпками должно получится так… Остатки заклёпок нужно будет выбить во внутрь двери. Позже там можно будет всё подобрать, и обязательно почистить всё от отпилок и стружки, продув хорошенько везде воздухом (только на всякий — не дуйте воздухом в диффузор нижнего динамика!).

Дальше, можно не делать…, но если требуется отсоединить проводку от разъёмов, то делаем следующее. Для этого нужно снять резиновый кожух, который держится на белой рамке, а сама рамка вставляется в ответную часть средней стойки левой стороны а/м. Снимаем резиновых кожух, нажимаем сбоку на защёлку разъёма и вынимаем разъём.

Чтобы потом обратно было легче собрать — достаньте сначала белую рамку, отцепив её с 4-х фиксаторов, наденьте резиновый кожух обратно на рамку и затем после установки разъёма — просто вставьте белую рамку в ответную часть средней стойки левой стороны а/м.

Затем оцепляем фиксаторы жгута проводки, с внешней стороны кассеты, и ещё один стопор уже внутри двери в районе петель. Повторюсь, что это можно не делать, оставив просто аккуратно висеть расклёпанную кассету на жгуте проводов.

Коды заказа самих замков:

7L0 839 015 D — Замок задней левой двери;

7L0 839 016 D — Замок задней правой двери.

К сожалению, ограничение на размер публикации — не позволяет выложить полную версию отчёта в полном объёме и со всеми фото. См. полную версию данной статьи на первоисточнике — Skoda-Club УРАЛ (ШКУ).

Копирайт и авторство на данный материал принадлежит мне ( MaoSan ) и Skoda-Club УРАЛ (ШКУ).

Skoda Octavia 2010, 152 л. с. — электрика и электроника

спасибо за пост ! вопросик остался клёпки какого размера ! нужно покупать

6,4 × 10, 32 шт на все двери

подскажите, непонял что держится на заклепках? когда собирали установили новые заклепки?

Возникла необходимость определить провудку микрика, желательно без снятия средней карты, может кто-либо знает какие провода?

Привет! может в курсе артикул этой стопорной втулки какой?

Читать еще:  Шланги на печку ваз 2110

“Стопорная втулка состоит из двух частей — маленькой втулки внутри большой, типа “матрёшки”.”

Нет, не в курсе, Вам надо в ЕТКА самостоятельно с этим вопросом поковыряться…

Всю перерыл. Единственное что нашел похожее это wht003849

Нет, не в курсе, Вам надо в ЕТКА самостоятельно с этим вопросом поковыряться…

Нашел я номер. WHT003849 заглушка стекла называется. приехало уже с экзиста. все норм)

Нашел я номер. WHT003849 заглушка стекла называется. приехало уже с экзиста. все норм)

спасибо! у меня вылетела она.стекло болтается. сейчас тоже закажу её )

Тоже надо менять, но замок багажника так как вышел из строя микрик из-за постоянно горящего света при открытой крышке. Есть ли способ, как закодировать время работы света в багажнике?

Нет, поможет только замена микрика или всего замка в сборе. В заднем замке на Окту А5 ФЛ там два микрика, один — на сигу, второй — на подсветку багажника. Время работы дамп где-то зашито в недрах BCM. Таймер — единый, максимальное время работы ламп подсветки при открытых дверях/багажнике, по-моему 30 мин.

Даю наводку. Поищите ОЕМ вариант заднего замка, на алиэкспресс попадались варианты стоимостью примерно в $30. Ищите там прямо по коду заказа замка.

Да я в курсе 2 микрика, можно и самому восстановить, фотоотчёты видел, но сейчас зима холодно и некогда заниматься. Петран ВАГ сказал, что можно с помощью ВАСИ и VAS тоже, но где копать я не нашёл, у меня китайский VAG COM, про активацию всякой лабуды везде информации полно, а здесь не понятно где искать. У меня горела подсветка постоянно, видимо поэтому и подгорел микрик, хотя на предыдущей Октавии Тур точно помню через пол часа отключалась.

Да он и у нас стоит порядка 1500 рублей.

Саморезы походу только на передних дверях.

Полезная запись пригодится.

А почему решил менять замок? Из-за микрика?

Изначально была заводская проблема с проводкой жгута на ПП, которая в последующем вызывала глюки и отказ почти всех блоков управления из-за КЗ на корпус силового провода. Замки глючили — хаотично открывались/закрывались, больше всех глючил, тот который заменил. Микрик оказался не причём. Поскольку к замене замка двери готовился по написанному сценарию заранее, то сделал полный и детальный отчёт.

Полная версия всей начальной предыстории проблемы с проводкой и её решения тут (КЛАШ) — forum.skoda-club.ru/viewt…ic.php?p=1531129&#p1531129 .

О как… А после устранения КЗ блоки управления свою работоспособность восстановили?

Получается от этого КЗ и замки пострадали? Вроде визуально на фото внутренностей замка все в порядке…

В двух словах — от КЗ проседала вся общая напруга всей бортовой сети. При падении напряжения бортовой сети ниже определённого порога, примерно в 10,5 V (точно по памяти щас не вспомню) — блоки управления отказываются нормально работать и теряют между собой связь. Т.е. — ЭБУ просто не хватало питания для нормальной штатной работы. Отсюда — в логах скана был повсюду тотальный отказ почти всех блоков управления… и куча ошибок в регистраторах событий.

Замена замка — это глюк конечного устройства и следствие первопричины от КЗ. Поскольку по данной проблеме глючили замки, то поиск и устранение проблемы начал с них. Но, в конечном итоге — источник проблемы был не в замке, а в КЗ жгута приборки. И замки были лишь следствием первопричины. После замены замка — глюк остался, после устранения КЗ — все проблемы были решены.

Ну, а если подробно, то я дал выше ссылку на КЛАШ, там всё написано — от и до.

Поскольку разобрать полностью дверь не так просто, то я написал подробный отчёт-мурзилку в своей интерпретации — как и что правильно нужно делать.

Вот теперь все разложил по полочкам. Спасибо.

Подскажи, а заклепки высверливать не легче сверлом диаметром 6мм? А то если не уследишь 8мм может края отверстия повредить или вообще расширить отверстие

8 мм для сверла — оптимально, конус срезной кромки сверла пройдёт сквозь шляпку заклёпки и дойдёт до металла двери, а дальше — шляпка заклёпки, либо сама отпадёт, либо нужно будет чуть-чуть подбить воротком, и тело алюминиевой заклёпки вывалится внутрь. Посмотрите ещё раз внимательно на фотки. Там всё просто с этим! Пробуйте.

13.13 Снятие и установка дверных ручек и компонентов замка

Снятие и установка дверных ручек и компонентов замка

Снимите панель внутренней обивки двери (см. Раздел Снятие и установка панелей внутренней обивки дверей).

Внутренняя ручка двери

Выверните крепежный винт, снимите шайбу и отделите внутреннюю ручку двери от исполнительного штока замка. Снимите ручку с двери.

Цилиндр замка передней двери

1. Снимите внутреннюю ручку, затем аккуратно отделите от дверной рамы изоляционную пленку, обеспечив доступ к компонентам замка.
2. Опустите оконного стекло таким образом, чтобы открылся доступ к болтам его крепления к регулятору стеклоподъемника. Выверните болты, снимите шайбы, затем полностью поднимите стекло и подклейте его скотчем к раме двери.

3. Отдайте гайки крепления задней стойки регулятора стеклоподъемника к двери.

4. Отведите стойку в сторону от дверного замка.

5. Отдайте гайку, отпустите крепежные фиксаторы и снимите с двери крышку противоугонной защиты, обеспечив доступ к замковой сборки.

6. Отделите соединительный шток от сферического шарнира рычага замкового цилиндра.

7. Сдвиньте крепежный фиксатор в одну из сторон, затем извлеките замковый цилиндр и снимите фиксатор.

Замок передней двери

Замок состоит из двух секций: наружной (включающей в себя защелку) и внутренней (включающей исполнительные штоки). Снятие наружной секции может быть произведено без демонтажа отделочной панели; ниже приводится описание процедуры снятия всей замковой сборки.

1. Выполните процедуры, описанные в параграфах с 1 по 5 подраздела Цилиндр замка передней двери.

2. Отсоедините от замка сферические шарниры исполнительных штоков наружной ручки и замкового цилиндра.

3. На моделях, оборудованных единым замком, пройдитесь по электропроводке от дверного активатора до разъема и рассоедините последний. Также выверните дополнительный болт крепления к двери кронштейна внутренней секции замка, внутрь которой помещен активатор.

12. На всех моделях выверните два крепежных болта и снимите с двери наружную секцию сборки замка.Теперь внутренняя секция может быть извлечена из двери – постарайтесь запомнить установочные положения соединительных штоков внутренней кнопки и ручки двери.

На оборудованных единым замком моделях дверной активатор снимается в комплекте с внутренней сборкой замка.

Наружная ручка передней двери

1. Выполните процедуры, описанные в параграфах с 1 по 5 подраздела Цилиндр замка передней двери.

2. Отсоедините исполнительный шток от сферического шарнира наружной ручки.

3. Отдайте крепежную гайку, снимите монтажную скобу и извлеките ручку из двери.

Читать еще:  Расход топлива ваз 2105 карбюратор

Наружная ручка задней двери .

1. Аккуратно отделите от двери изоляционную пленку, обеспечив доступ к компонентам замка.

2. Отсоедините исполнительный шток от сферического шарнира наружной ручки.

3. Отдайте крепежные гайки, снимите монтажную скобу и извлеките ручку из дверной рамы.

Сборка замка задней двери

Замок состоит из двух секций: наружной (включающей в себя защелку) и внутренней (включающей исполнительные штоки). Снятие наружной секции может быть произведено без демонтажа отделочной панели; ниже приводится описание процедуры снятия всей замковой сборки.

1. Снимите наружную ручку двери.
2. Выверните крепежные винты, снимите шайбы и отсоедините внутреннюю ручку двери от своего исполнительного штока. Снимите ручку с двери.
3. На моделях, оборудованных единым замком, пройдитесь по электропроводке от дверного активатора до разъема и рассоедините последний. Также выверните болт крепления кронштейна внутренней секции замка к двери.

4. На всех моделях выверните два крепежных болта и снимите с двери наружную секцию замковой сборки.

5. Отсоедините исполнительный шток от кривошипа привода внутренней кнопки, затем высвободите оба штока из двери и извлеките внутреннюю секцию замка.

На оборудованных единым замком моделях дверной активатор снимается в комплекте с внутренней сборкой замка.

Установка производится в обратном порядке. Обратите внимание на следующие моменты:

a) Весь крепеж следует затягивать с требуемым усилием;
b) Проследите за надежностью крепления соединительных штоков на сферических шарнирах и правильностью их регулировки. Регулировка производится путем корректировки положения на штоке наконечника. Добившись требуемого результата, прочно защелкните шток на шарнире;
c) Прежде чем возвращать на место изоляционную пленку и устанавливать панель внутренней обивки двери (см. Раздел Снятие и установка панелей внутренней обивки дверей) проверьте исправность функционирования замка и обеих ручек;
d) В заключение удостоверьтесь в исправности функционирования замка и плотности закрывания двери. В случае необходимости ослабьте крепежные винты и подкорректируйте положение ударника замка. Закончив регулировку, затяните крепеж с требуемым усилием.

Как Снять Ручку Задней Двери Шкода Октавия

Замена блока Skoda Octavia A5 FL 1.8TSI 6MKT для электронной почты черный вход для Octavia A5 FL

Замена Замена Левая задняя дверь на FL OC, мы все делаем правильно. Для правой спины дверь. все будет примерно так же.
Снимите ручку, вставив отвертку в нижнюю канавку и сняв крышку ручки с защелок. Потом. открутите два больших винта, удерживающих ручку. Два маленьких болта рядом с большой отверткой не нужны.

Читайте также

Заказывайте коды самих замков:
7L0 839 015 D. Замок левой задней двери;
7L0 839 016 D. задний замок правой двери.

К сожалению, существует ограничение на размер поста. Это не позволяет полностью включать полную версию отчета со всеми фотографиями. Смотрите полную версию этой статьи об источнике. Шкода-клуб УРАЛ.
Я (MaoSan) и Skoda-Club URAL (SHKU) владеем и защищаем авторские права на этот материал.

Шкода октавия 2010, 152 лс с. электрика и электроника

Комментарии 29

Спасибо за ваше сообщение! вопрос остался липким, какого размера! нужно купить

6,4 × 10, 32 шт. На всех дверях

в качестве взлетать дверные ручки без снятия облицовки. Volkswagen Polo V. и Skoda Octavia III.

Снимаем дверь ручки, легковой двери. Весь процесс подробно.

Снятие дверной ручки Skoda A5

процесс вывода ручки не сложно, вам нужен только один ключ. шестиугольная звезда. концевой винт откручивается.

скажите мне, я не понял, что было клепать? когда они собрали новые заклепки?

Нужно было определить мастерство мимики, желательно, не снимая среднюю карту, кто-нибудь может узнать, какие провода?

Всем привет! может во время статьи этого рукава замка что?
«Стопорная втулка состоит из двух частей: маленькой втулки внутри большой, например, матрешки».

Всем привет!
Нет, я не знаю, вам нужно решить эту проблему в ETKA самостоятельно.

Копать все кончено. Единственное, что я нашел, было wht003849

Всем привет!
Нет, я не знаю, вам нужно решить эту проблему в ETKA самостоятельно.

Я нашел номер. WHT003849 Пробка называется стекло. пришли из экзистенциального. все хорошо)

Я нашел номер. WHT003849 Пробка называется стекло. пришли из экзистенциального. все хорошо)

Благодарность! Я прилетел. сейчас тоже порядок)

Слишком много, чтобы изменить, но замок багажника, как микрочип, вышел из строя из-за постоянного горения света на открытой крышке. Есть ли способ кодировать время освещения в багажнике?

Нет, это только помогает заменить микро или весь блок. В заднем замке на Okto A5 FL есть две микрофоны, одна. на подписи, другой. на освещение багажника. Время перезапуска находится где-то на задней панели BCM. Таймер. Это разовая, максимальная открытая подсветка / время загрузки, на мой взгляд, 30 минут.
Я предлагаю. Посмотрите на OEM-версию заднего замка, на алиэкспрессе были варианты стоимостью около 30 долларов. Ищите его тут же при заказе замка.
В дальнейшем.

Да, я знаю 2 микрофона, вы можете прийти в себя, вы видели фоторепортажи, но сейчас зима холодная и учиться некогда. Петран VAG сказал, что это было возможно и с VASI, и с VAS, но там, где я не смог найти никаких раскопок, у меня есть китайский VAG COM, вся информация о активации всего этого дерьма полна, но неясно, где искать. Возможно, мое освещение было постоянно включено и выключено, и микрофон был включен, хотя в предыдущем раунде Octavia я точно помню, как он выключился через полчаса.
Да у нас с ним около 1500 руб.
Благодарность!

Саморежется только у входной двери.
Полезная запись полезна.

И почему ты решил сменить замок? Через микрику?

Первоначально была проблема с проводкой на печатной плате, которая впоследствии вызывала сбои и неисправности почти всех блоков управления из-за короткого замыкания на корпусе силового кабеля. Багги замки. случайно открыт / закрыт, более глючит, заменен. Микрик полностью ушел. Поскольку замена дверного замка была подготовлена ​​в соответствии с письменным сценарием заранее, я составил полный и подробный отчет.
Полная версия всей оригинальной истории проблемы проводки и ее решения здесь (KLASH). forum.skoda-club.ru/viewt.ic.php?p=1531129#p1531129.

В качестве. И после устранения неполадок блоки управления восстановили свою функциональность?
Вы находите поврежденные и поврежденные замки? На фото все выглядит хорошо, на фотографии интерьер замка.

Короткий. из Чехии полный обход всей воздушной сети не удался. Если бортовое напряжение падает ниже определенного порога, около 10,5 В (я сейчас точно не помню по памяти). Органы управления отказываются работать должным образом и теряют связь друг с другом. Те. ЭБУ просто не хватило энергии для нормальной нормальной работы. Таким образом, сканирование журналов повсюду показало полный отказ практически всех блоков управления. и много ошибок в регистраторах событий.
Замена замка. это является неисправностью конечного устройства и является следствием основной причины короткого замыкания. Поскольку в этом выпуске есть блокировки, они начали устранять неполадки. Но в итоге источник проблемы был не в замке, а в жгуте проводов. А замки были лишь следствием первопричины. После замены замка. Ошибка остается после устранения неполадок. Все проблемы были решены.
Ну, а если я подробно прошел вышеупомянутую ссылку KLASH, там все написано. от и до.
Поскольку не легко разобрать дверь, я написал подробный отчет. в интерпретации. как и что делать правильно.

Читать еще:  Предохранитель на прикуриватель ваз 2114

Теперь все расположено на полках. Благодарю.
Скажите, проще ли сверлить 6 мм сверло? И затем, если вы не отследите 8 мм, края отверстия могут быть повреждены или даже расширены

8 мм для сверла. оптимально, конус бурового долота пройдет через головку заклепки и достигнет металла двери, а затем. головка заклепки либо упадет, либо ее нужно будет слегка порезать воротником, и внутрь войдет алюминиевая заклепка. Посмотрите на фотографии еще раз. Там все просто! Пытаться.

VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты
  • Home
  • Автогараж
  • Как Снять Ручку Двери Шкода Октавия А5

Как Снять Ручку Двери Шкода Октавия А5

Таким образом, вам было удобно снять отделку с двери тура Octavia. Поколение не играет особой роли, так как тезис подходит для всех владельцев Skoda Tour. Работа довольно обычная, так как требует минимум инструментов. Ну, это не займет много времени, чтобы разобрать.

Первый (общий) вариант — изменить стандартную звукоизоляцию на более новую, более эффективную. Все очень просто: перед установкой дополнительного или совершенно нового изоляционного материала необходимо снять весь кожух с двери или хотя бы с любого другого участка салона Skoda Octavia Tour: крыши, арок, багажного отделения. Это относится даже к диапазону Octavia, где процесс звукоизоляции отличается от других частей.

Во втором случае разборка требуется при установке дополнительного аудиооборудования. Если вы делаете свой собственный автомобиль «музыкальным», то вам следует серьезно отнестись к этому вопросу. Вот почему водителям Skoda приходится «встраивать» интерьер, чтобы раздавать колонки и другую аудиотехнику. Время от времени колонки устанавливаются прямо в дверь, и владельцы Skoda Octavia Tour время от времени хотят сделать интерьер практически звукоизоляционным, чтобы наслаждаться 100% музыкой.

Вам необходимо подготовить некоторые инструменты для разборки.

  • Набор отверток. Большая часть материала — самонарезающие винты, поэтому для этой работы не требуется отвертка.
  • Набор ключей.
  • Фонарик — попасть в некоторые крепления может быть проблематично, а другие болты или винты просто не заметны.
  • Головка Torx — на каждой двери есть специальные крепления, которые можно снять только с помощью этого инструмента.
  • Обезжиривающее средство Он используется в качестве меры предосторожности, потому что металл изолирован. Лучше потратить 10 минут и обработать все позже для борьбы с коррозией.

Это традиционный комплект, который есть у каждого водителя Skoda Octavia Tour.

Снятие дверной ручки Skoda A5

Работу можно выполнять как в гараже, так и на открытом воздухе. Единственное условие при работе на воздухе — отсутствие сильной влажности.

Работа продолжается в следующей последовательности:

  1. Сначала открутите два винта, расположенные в нижней части корпуса. Это проще всего сделать с головкой Torx.
  2. Теперь мы бежим к локтю водителя. Нам нужно снять его верхнюю ручку. Мы рекомендуем вооружиться широкой плоской отверткой, завернутой в чистую ткань. Теперь вы можете поднять верхняя крышка.
  • В локтевой ручке вы снова ожидаете Torx болты.
  • Снимите декоративный элемент с контроллера зеркала. Для этого отсоедините шнур, который идет в регулятор, а затем вытащите сам декоративный элемент.
  • Теперь полностью снимите дверную ручку.
  • После всех этих операций изоляционный материал должен удерживаться только на зажимах, расположенных на всех кромках. Это может быть сломано одним резким движением. Готово, теперь вы можете полностью удалить кожу.

    Search

    Как отремонтировать или заменить Windows на Skoda Octavia Tour без посторонней помощи

    Бывает, что когда перестает работать стеклоподъемник, неважно, ручное оно или электронное. Обычно, до этого слышен соответствующий хруст, указывающий, что что-то сломано. Часто он ломает кабель, что делает его функцией лифта для нашего стекла. Но есть и другие предпосылки, такие как, например, окисление контакта в блоке управления тех же окон или выход из строя предохранителя (он перегорел). Начните с обычного, проверьте предохранитель. Если он горит, то во всех случаях все окна, вероятно, не будут работать для вас. Это при условии, что они доступны в электронной форме вашего тура Octavia. Если причина в том, просто измените его на новый.

    Следующим не столь сложным и недешевым состоянием может быть окисление контактов на блоке управления центрального замка и стеклоподъемника. Он расположен на автомобиле Skoda Octavia Tour. в водительская дверь (видно на фото). Его следует аккуратно разобрать (см. Инструкции ниже) и очистить все окисленные контакты. Возможно, вам придется полностью изменить этот блок управления, так как контакты не всегда доступны. Бывает, что он полностью провалился. Но это могут подтвердить только опытные электрики, которые могут поставить диагноз и принять решение о замене. Очистив контакты, соберите все на свои места и убедитесь, что не получилось отремонтировать стеклоподъемник с этой катушкой. Если все работало, то причина сбоя была правильно установлена ​​и успешно устранена.

    Следует подчеркнуть, что два из этих предварительных условий могут иметь место, если оконный контроллер в Skoda Octavia Tour вообще не реагирует на кнопку. Скорее всего, когда вы нажимаете, вы слышите гул мотора или какой-то хруст в дверях, это поломка самого механизма и, в частности, его необходимо отремонтировать. Давайте посмотрим, как это сделать самостоятельно и своими руками.

    Ремонт или замена окон в Skoda Octavia Tour

    Для того, чтобы отремонтировать механизм стеклоподъемника, вы должны сначала получить его. Эта процедура не очень сложна, но требует хотя бы небольшой определенной способности обращаться с инвентарем. Весь механизм находится в двери, поэтому вы должны удалить внутреннюю подкладку. Для этого вам понадобится следующий инструмент:

    • Плоские отвертки разных калибров;
    • Фигурные отвертки разных размеров;
    • Набор Torx
    • Ключи разных размеров;
    • Канцелярские товары (или, по крайней мере, некоторые другие), чем;
    • Хороший клей.

    Сначала удалите маленький твитер, который находится в верхнем углу двери. Для этого просто натяните его на кожу на себя, он должен сломаться. Сняв электронный разъем, отложите его в сторону.

    Источники:

    http://5net.ru/kak-snjat-ruchku-zadnej-dveri-shkoda-oktavija/
    http://automn.ru/skoda-octavia/skoda-19470-10.m_id-2010.m_id2-2015.html
    http://avtotrue.ru/kak-snjat-ruchku-zadnej-dveri-shkoda-oktavija/
    http://vesko-trans.ru/kak-snjat-ruchku-dveri-shkoda-oktavija-a5/
    http://autointerline.ru/kak-snjat-ruchku-dveri-shkoda-oktavija-tur/

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
  • Подписаться
    Уведомить о
    guest
    0 комментариев
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии