81 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена задних колодок рено кангу

Как заменить задние тормозные колодки на Рено Кангу 2013года.

Вот и дошла очередь до замены задних тормозных накладок в Рено Кангу 2013г.
К официалам по этому поводу конечно же ехать не стоит, об этом читаем ЗДЕСЬ.
Поскольку в моей Тойоте Пассо эта операция занимает несколько минут, то и тут решено было делать замену тормозных накладок самостоятельно в домашних условиях. Благо информации в интернете полным полно и именно поэтому здесь опишу более простой способ без покупки дорогих приспособлений. О приспособлении читайте ЗДЕСЬ.

Итак во время смены летней резины на зимнюю заметил, что задние колодки износились почти до нуля. Пробег 71 300км. Кстати у них никаких пискунов или датчиков нет. То есть реально если услышите скрежет, то это уже будет металл по металлу. Решил не оставлять проблему в зиму и заказал колодки.

Код запчасти 440606267R

Необходимый инструмент это ключи рожковый на 15 и накидной на 13, плоскогубцы.

1. Снимаем колесо и страхуемся от падения авто. Я опустил рычаг на подставку. В общем соблюдаем технику безопасности.

2. Отстегиваем тросик ручника. Кстати ручник в салоне автомобиля должен быть отпущен. И еще совет из полученного опыта — не трогайте вообще этот тросик. То есть пропускаем этот пункт вообще.

3. Теперь необходимо открутить 2 болта, которые крепят подвижную скобу с тормозным цилиндром к тормозному суппорту. Делается это с помощью накидного ключа на 13 ( удобнее головкой с трещоткой) и рожкового ключа на 15.

4. Теперь аккуратно снимаем скобу и у нас открывается доступ к колодкам.

5. Теперь вытаскиваем старые колодки.

Как видите старых колодок в принципе хватило бы еще на 10 000км как минимум.

6. Теперь наступает самое интересное. Необходимо вдавить тормозной цилиндр так что бы влезли новые колодки. Тут есть небольшая хитрость. Нужно вдавливать и одновременно прокручивать цилиндр по часовой стрелке. НЕЛЬЗЯ в наглую давить монтировкой — сломаете.

посмотрите какой сложный механизм и сразу отпадет желание давить в наглую.

Именно для этого и придумали приспособу для быстрого сжатия с одновременным вращением, но. я делал своей приспособой. Чтобы цилиндр не порвал пыльник я место контакта побрызгал WD40.

Я делал так немного своим приспособлением нажимал тормозной цилиндр и затем аккуратно, так что бы не повредить пыльник, раздвижными плоскогубцами вкручивал цилиндр.

А вот на второй стороне я делал уже по другому. Сжимал сколько сжимается тормозной цилиндр без фанатизма и потом крутил его по часовой стрелке, затем опять вдавливал сколько вдавливался и опять крутил.

Собираем все в обратной последовательности.

Рено Кангу. Тормозные колодки (барабанный тормоз) заднего моста

Тормозные колодки (барабанный тормоз)

НЕОБХОДИМЫЙ СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ

Emb. 880 Инерционный съемник

Читать еще:  Как поднять киа спектра

Rou. 943 Съемник колпака ступицы

Моменты затяжки (даН-м)

Болты крепления колеса

Устройство автоматической компенсации износа.

А Первичная колодка

В Вторичная колодка

С Неподвижная опорная пластина

Р Опорная пятка колодки

F Устройство автоматической компенсации износа

1 Верхняя стяжная пружина

2 Нижняя стяжная пружина (для прижатия опорных пяток колодок к опорной пластине)

3 Боковой фиксатор колодки

4 Возвратная пружина разжимного рычага

СНЯТИЕ

Тормозные колодки должны полностью заменяться на мосту, никогда не устанавливайте одновременно колодки разных производителей или разного качества.

— тормозной барабан (см. соответствующий параграф),

— нижнюю стяжную пружину (2) с помощью клещей для снятия и установки стяжных пружин.

С помощью переставных клещей снимите пружины боковых фиксаторов колодок.

Поочередно выведите пятки колодок из неподвижной опорной пластины. Сведите пятки колодок вместе, чтобы отвести носки колодок от торцев рабочего цилиндра.

Отсоедините узел (устройство автоматической компенсации износа и колодки) с тормозного щита, затем снимите его после освобождения тормозного троса от держателя.

УСТАНОВКА

Установите подсобранный узел на автомобиль.

Установите тормозной трос на разжимной рычаг.

Сведите пятки колодок вместе, а носки установите на поршнях рабочего цилиндра. Будьте осторожны, чтобы не повредить пылезащитные чехлы.

Установите пятки колодок на неподвижную опорную пластину (С).

Установите боковые фиксаторы (3).

Снимите зажимы с поршней рабочих цилиндров, затем установите нижнюю стяжную пружину (2).

Применяя отвертку, отрегулируйте диаметр окружности расположения тормозных накладок с помощью храпового колеса устройства автоматической компенсации износа.

Установите барабаны, не затягивая гайки крепления.

Отцентрируйте положение накладок колодок, многократно нажимая на педаль тормоза (примерно 20 раз).

Проверьте правильность работы устройства автоматической компенсации износа (по характерному щелчку изнутри барабана).

— свободное скольжение тормозных тросов,

— правильное касание разжимных рычагов (L) тормозных колодок.

Постепенно натяните тросы в регулировочном узле так, чтобы разжимные рычаги (L) начинали перемещаться между первым и вторым щелчками хода рычага привода стояночного тормоза и оставались прижатыми со второго щелчка.

Зафиксируйте контргайку регулировочного узла. Установите:

— тормозные барабаны и затяните гайки крепления с моментом 17,5 даН.м,

РЕНО КАНГУ — Г/В — ЗАМЕНА ЗАДНИХ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК — видео iaarus.ru


Установите пятки колодок на неподвижную опорную пластину С.

Съемник заднего тормозного барабана своими руками Logan


По пути на техосмотр услышал нездоровое шуршание со стороны заднего правого колеса в момент торможения. Сведите пятки колодок вместе, а носки установите на поршнях рабочего цилиндра.

В видео показан порядок сборки и установки задних тормозных колодок на Рено Кангу г/в главный…

Установите тормозной трос на разжимной рычаг. Не следует применять к нему грубую силу и пытаться загнать, например, с помощью монтировки. До профессионального конечно далеко, для любителей в самый раз.

Теперь необходимо открутить 2 болта, которые крепят подвижную скобу с тормозным цилиндром к тормозному суппорту.

Закрались сомнения…Правильные циллиндры выложу ниже.

KANGOO замена передних тормозных дисков и колодок

Оговорюсь сразу чего я туда полез. Заметил что накат с горки плохой.

Потрогал задний барабан, так и есть горячий. Причин тому может быть несколько или тросик ручника подклинивает, пружина сведения колодок слетела или лопнула, перекос колодок, но это так, выводы после многолетней езды на классике. Никогда туда не лазил, решил посмотреть как устроена вражья техника.

Как обычно в процессе работ были сделаны фото но ввиду отсутствия времени, света и интернета ход дошел только сейчас.

Читать еще:  Не работают дворники газ 3110

Похожие записи

Возможно кому то пригодится, выложу. В статье рассказывается как подготовить авто В гараже,если не снялась сразу,только ковырянием двумя монтировками или методом предложеным F. Поднимаем машину, выкручиваем болты, снимаем колесо с барабана. Замена тормозных колодок задних барабанных тормозов на Renault Megane Фотоотчёт — Ремонт Renault — Каталог статей — AntCars-Diagnostic Сегодня переобулся в лето и наконец то поменял задние тормозные колодки.

Колодки Textar о них писал ранее, менял не по износу а из за страшного скрипа родных.

Делается это с помощью накидного ключа на 13 удобнее головкой с трещоткой и рожкового ключа на Теперь аккуратно снимаем скобу и у нас открывается доступ к колодкам. Теперь вытаскиваем старые колодки. Как видите старых колодок в принципе хватило бы еще на 10 км как минимум.

Теперь наступает самое интересное. Необходимо вдавить тормозной цилиндр так что бы влезли новые колодки. Тут есть небольшая хитрость.

Инструмент нужен для того, что бы крутить и давить на поршень одновременно. Не следует применять к нему грубую силу и пытаться загнать, например, с помощью монтировки. Он имеет сложную конструкцию, сломаете. Подробнее об этом рассказано здесь: Крепим тормозную скобу болтами на направляющих пальцах, возвращаем на место трос стояночного тормоза: Закручиваем обратно крышку на расширительном бачке с тормозной жидкостью в подкапотном пространстве.

Несколько раз нажимаем на педаль тормоза, затем убеждаемся в том, что оба поршня тормозных скоб вышли из цилиндров и прилегли вплотную к колодкам. Затягиваем ручник, проверяем мертвую фиксацию тормозных дисков колодками. Ставим машину на колеса, проводим заключительный тест тормозной системы, сначала попытавшись столкнуть машину с незаведенным двигателем на нейтральной передаче, но поднятым ручником и поочередной наблюдая за колесами с каждой стороны, затем заводим ее, разгоняемся и тормозим на небольшой скорости.

Замена тормозных колодок на Renault Kangoo своими руками

Тормозная система в Renault Kangoo устроена просто, но достаточно эффективно. В отличии от других автомобилей Renault, в этой модели эффект торможения достигается трением тормозных колодок с фрикционными накладками о внутреннюю часть барабана. Этот принцип наряду с недостатками имеет свои преимущества – простота обслуживания и стоимость запчастей. Для демонтажа старых колодок следует установить автомобиль на ровной площадке в месте, защищенном от ветра и дождя, подпереть «башмаками» свободные колеса и поднять на домкрате ту сторону машины, где планируется смена колодок.

Предварительно следует освободить болты, фиксирующие колесо на барабане, не откручивая их.

Поднимаем машину, выкручиваем болты, снимаем колесо с барабана. Под пыльником находится мощная гайка, фиксирующая барабан на оси. Её откручивают ключом типа «головка» вращением против часовой стрелки. Для снятия барабана используется съемник, болт которого упирается в ось колеса, вращением которого «выдавливают» ось из барабана. Тормозные колодки на Kangoo стянуты друг с другом двумя пружинами, которые следует снять с помощью крючка и плоскогубцев. Также следует снять опорные пружины-«щечки». После этих процедур можно снять колодки и демонтировать с них привод троса ручника и регулировочный болт. Осматриваем барабан на наличие выработки и царапин.

В случае большой выработки барабан подлежит замене, а глубокие царапины устраняются расточкой. Тормозные колодки для автомобиля Renault Kangoo можно купить на авторынке или в автомагазине. Комплектуются они по-разному: в случае, если в комплекте кроме колодок ничего нет, доукомплектуйте его деталями, снятыми при демонтаже. Сами колодки не одинаковы — есть левая и правая. Монтаж новых колодок начинается с установки на место регулировочного болта и крепления троса ручника.

Читать еще:  Не работают дворники ваз 2109

В принципе – сборку надо производить в обратном порядке, но стоит обратить ваше внимание на несколько моментов: одевание пружин, стягивающих колодки может изрядно потрепать вам нервы, если у вас не будет под рукой мощного крючка и круглогубцев или пассатижи с длинными, но тонкими «губами». Укрепив с одной стороны пружину, захватите её пассатижами и с помощью крючка наденьте вторую петлю пружины на свое место. После того, как установка колодок завершена, раздвиньте регулировочным болтом колодки ровно настолько, чтобы они слегка цепляли барабан при прокручивании, а после этого отверните болт на несколько оборотов назад. Таким образом, вы обеспечите максимальную эффективность при торможении.

Замену колодок в Renault Kangoo следует проводить на всех колесах одновременно, иначе возможна неэффективная работа тормозов и заносы в момент торможения.

Каталог статей

2) Снимаем защитную крышку ступичной гайки

3) Откручиваем гайку снимаем барабан

4)Снимите нижнюю стяжную пружину с помощью отвёртки или плоскогубцев

5) Провернём штифт плоскогубцами пока он не выскочит из зажима пружины, если не получается провернуть штифт можно держать плоскогубцами зажим (крышку, колпачок) смотрим фото.

6) Снимаем тормозные колодки вместе с разжимной планкой и пружинами, начиная с низу. Разжимаем колодки снизу, начинаем их вытягивать и сжимаем, чтобы в верху там где цилиндрик колодки разжались и вышли без проблем.

7)После снятия колодок с разжимной планкой, отсоединяем трос ручника, для этого нужно стянуть максимально в верх пружину и вынуть трос.

8) На снятых колодках с разжимной планкой, отсоединяем пружины которые держат планку с автоматической регулировкой зазора колодок. После их снятия, снимаем верхнюю пружину она самая длинная.

9)Вроде как всё сняли и разобрали. На моих новых колодках не шол в комплекте рычаг ручника поэтому мне пришлось использовать старый, хорошо что с колодками положили стопорные кольца новые. И так берём колодку и снимаем стопорное кольцо, вынимаем рычаг и вставляем в новую колодку фиксируя новым стопорным кольцом.

10) Перед сборкой необходимо сжать планку с автоматической регулировкой зазора колодок, а то не сможем одеть барабан на место, берём планку и вкручиваем её до конца.

11) Начинаем сборку. Берём две колодки кладем друг на против друга, вставляем разжимную планку, фиксируем её двумя пружинами которые снимали ранее, потом одеваем верхнюю самую длинную пружину, колодки уже скреплены вместе , далее цепляем трос ручника и вставляем колодки на их место. Фиксируем штифты зажимами с пружиной, сжав пружину и провернув штифт так, чтобы он был зажат. И не забываем одеть самую нижнюю стяжную пружину. Ставим на место барабан, прикручиваем гайкой, одеваем колесо. Сначала ручник будет слабо цеплять, пока планка автоматической настройки зазора настроится, для её настройки необходимо прокатиться, далее всё придёт в норму.

Вот фото установленных новых колодок. Надеюсь фото Вам помогут не забыть где куда какую пружину цеплять 😉

Источники:

http://bezdelnik.su/avto-remont/kak-zamenit-zadnie-tormoznye-kolodki-na-reno-kangu-2013goda
http://sinref.ru/avtomobili/Reno/005_Renault_Kangoo_1997_2007/080.htm
http://iaarus.ru/zadniy/kak-pomenyat-zadnie-kolodki-na-reno.html
http://automuse.ru/publ/remont_khodovoj/zamena_tormoznykh_kolodok_na_renault_kangoo_svoimi_rukami/3-1-0-51
http://ac-diagnostic.ru/publ/zamena_tormoznykh_kolodok_zadnikh_barabannykh_tormozov_na_renault_megane_fotootchjot/1-1-0-10

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector
×
×