16 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Содержание

Замена задних колодок фольксваген тигуан

Замена Задних Колодок Тигуан С Электронным Ручником

Международный Tiguan Клуб

Этапы замены задний башмак

  • Нравится
  • мне не нравится

oleg3110_78 16 февраля 2010 г.

  • Нравится
  • мне не нравится

Греческий 16 февраля 2010

  • Нравится
  • мне не нравится

климат 16 февраля 2010

  • Нравится
  • мне не нравится

Денис_ка 16 февраля 2010

  • Нравится
  • мне не нравится

Oleg3110_78 17 февраля 2010 г.

Отлично, не просто адаптируйте свой компьютер.

В этом дело в том, что не все это знают и начинают снимать крепления

  • Нравится
  • мне не нравится

климат 17 февраля 2010

Отлично, не просто адаптируйте свой компьютер.

Дело в том, что не все это знают и начинают снимать крепления

Да, старое доброе крепление также помогает с изменением башмак? Впрочем, в общем, круто придумано. Я бы даже сказал элегантно.

  • Нравится
  • мне не нравится

19 августа 2010 г.

  • Нравится
  • мне не нравится

Denis_ka 06 декабря 2010 г.

Я бы определенно использовал крепление

Практика показывает, что вышеперечисленные манипуляции проводятся, монтаж все же требуется.

развод (башмак значение) за 5 шагов

Читайте также

Замена задних колодок Тигуана с электронным ручником.

1. через шнурок. двигатели стояночного тормоза приведут в действие приводные винты внутри
4,5. фактически. цилиндры — это уже гидравлическая часть тормозов, которые работают.
рабочий механизм с двойным приводом

С разрешения страницыи поставить фото:

[: 34iza92h] Разборка [: 34iza92h] Сборник

  • Нравится
  • мне не нравится

замена башмак с электрическим ручным тормозом.

Я скажу вам, как изменить задние колодки на автомобилях, оборудованных электричеством ручной тормоз, без посредничества.
Mario_25 13 августа 2011 г.

  • Нравится
  • мне не нравится

Денис_ка 13 августа 2011 г.

Просто возьмите дорогой шнурок за одну 2 операции, если честно, извините!

  • Нравится
  • мне не нравится

Mario_25 14 августа 2011 г.

Купить дешево «Незамужняя»
Диагностический кабель VW / Audi V10.63 VCDS HEX USB

Дешево это здорово, но где взять софт с торрента?

  • Нравится
  • мне не нравится

Denis_ka 14 августа 2011 г.

Купить дешево «Незамужняя»
Диагностический кабель VW / Audi V10.63 VCDS HEX USB

Дешево — это здорово, но где взять торрент?

Нет, только с той же страницы, иначе он не будет работать один раз

  • Нравится
  • мне не нравится

Mario_25 15 августа 2011 г.

  • Нравится
  • мне не нравится

Денис_ка 15 августа 2011 г.

Денис_ка, а ты не хочешь комментировать механику, без шнурка, что будет?

механику комментировать механику несложно, я читал о случаях замены без шнурка, я думаю, что bk хорошо приспособлен, ну, но я еще не сделал такой операции.

  • Нравится
  • мне не нравится

Mario_25 30 августа 2011 г.

  • Нравится
  • мне не нравится

oleg3110_78 31 августа 2011 г.

  • Нравится
  • мне не нравится

Денис_ка 31 августа 2011 г.

но как адаптировать задние колодки позже?

насколько я понимаю, как они хотят и адаптируются

  • Нравится
  • мне не нравится

Mario_25 02 сентября 2011 г.

  • Нравится
  • мне не нравится

oleg3110_78 20 сентября 2011 г.

  • Нравится
  • мне не нравится

russe12345 4 октября 2011 г.

Спасибо сотрудник DDM с форума Пассатоводов
Наконец, по этому вопросу в блоке 53 «Основные настройки» вы переходите к группе 010 (это адаптация башмак). Во второй раз они отстают на 30, работают, потом успокаиваются. ВСЕ. Вы выходите из блока 53. Выкл. Все должно работать.»
Оригинальная публикация

Вчера я сам поменял задние накладки с помощью шнурка, нашему клиенту все еще легко жаловаться, но выделенный выше пункт почему-то неактивен в моей программе и адаптируется в соответствии с этой схемой. нет возможности! Короче, после арки башмак, только что нажал тест на этом наш клиент остается завершенным!

Замена Задних Тормозных Колодок Тигуан Без Компьютера

Весь процесс на видео. Я провел 4 часа справа … Слева через 10 минут …

Лирический отступ:
На основании всей работы (при отсутствии обслуживающего компьютера) партнер сказал: «В 45-м мы их согнули, сегодня мы согнули …» И пошел курить …

Стоимость производства: 2300 ₽ Пробег: 178 000 км

Volkswagen Tiguan 2008, бензиновый двигатель 2,0 л, 170 л. n., полный привод, автоматическая коробка передач — самостоятельный ремонт

Приветствие! Я хочу, чтобы колодки менялись в вашей системе. Какие трудности возникли после смены. Когда вы сжимаете поршень, вам нужно открыть поршень?

Я не открыл ствол. Главное не давить против воли! Сам двигатель будет отклонять поршень. Если у вас есть батарея с проводами, вы можете сбросить чип с двигателя и подключить его к источнику питания. Снимите поршень смещения и сдвиньте его назад после установки последних колодок. После замены оленя, удалите чип и поставьте его на ручник пару раз. И еще один совет: поместите тарелку или шайбу между болтом и поршнем.

Ну и какие были препятствия после такого изменения?

Никаких проблем. Мои действия — симулировать обратный процесс износа прокладок, вот и все. Бояться нечего.

Я так и думал, но что многие пишут об адаптации?

Я думаю из недопонимания механизма работы. Ведь крыло определяет ток потребления мотора при зажиме диска

Оригинал! =) Энергия побила электронику! =) Если это серьезно, то адаптация распознает систему вращения опоры качения до точки эффективной блокировки тормозного диска. Не больше не меньше, с некоторыми усилиями. Другими словами, вы рискуете нажать или не щелкнуть. И это, и это не приемлемо! Но, к счастью, умные инженеры VAG предоставили эту возможность «смена колодки в коробке» и после 10-20 регулировок ручного тормоза и нажатия на тормоз, адаптация произойдет автоматически. Я не рекомендовал бы этот метод, так как ваш механизм сцепления M14 может сломать механизм суппорта.

Замена задних колодок Tiguan без компьютера

Усилие затяжки эквивалентно ручному затягиванию

Оригинал! =) Энергия побила электронику! =) Серьезно, устройство распознает движущееся систему движущегося опорного элемента до точки эффективной фиксации тормозного диска. Не больше не меньше, с некоторыми усилиями. Другими словами, вы рискуете нажать или не щелкнуть. И это, и это не приемлемо! Но, к счастью, умные инженеры VAG предоставили эту возможность «смена колодки в коробке» и после 10-20 регулировок ручного тормоза и нажатия на тормоз, адаптация произойдет автоматически. Я не рекомендовал бы этот метод, так как ваш механизм сцепления M14 может сломать механизм суппорта.

адаптация происходит, когда ручной тормоз сначала регулируется после замены колодок. Принцип действия стояночного тормоза — сигнал подается на электропривод, толкающий запас, который сжимает колодки. Позже, ECU обнаруживает увеличение тока на приводе (показывая, что шток опирается на блок и прижимает его к диску) и прекращает подачу питания на привод, если значение тока не увеличивается в течение некоторого периода времени (приблизительно 10 секунд) Затем ЭБУ выдает ошибку стояночного тормоза. Прокладка выгружается путем подачи напряжения обратной полярности на небольшие импульсы (в течение примерно 1 секунды). Другими словами, каждый раз, когда его ставят на ручной тормоз, он образует приспособление. (Я сменил колодку без шнурка, удлинил шток привода, приложил натяжение непосредственно к приводу, и поршень почти тривиально прижался к суппорту почти моими руками)

vw audi skoda seat

Информация о ремонте автомобилей Volkswagen AG с фото.

Много вопросов по замене тормозных колодок на тигуане. Решил поделиться своим опытом. В первую очередь для замены задних колодок необходим Вася-диагност. Заходим в 53 блок. На фото имеется подробный отчёт.

Все устанавливаем и через Васю проводим финальное тестирование, чтобы колодки встали на свои места.
С передними колодками, всё проще.

Вот и Всё. Заводим машину и Едим обкатываем новые колодки.

Навигация по записям

Добавить комментарий Отменить ответ

Related Posts

VW Golf 4-Переборка заднего суппорта

VW Golf 4-Переборка заднего суппорта При замене на летнюю резину был обнаружен мокрый правый,задний суппорт Сразу небольшое отступление, хочу заметить, что перед решением перебирать,надо сначала убедиться, что дело именно […]

VW Touareg 3.0 TDI-замена задних тормозных колодок

VW Touareg 3.0 TDI-замена задних тормозных колодок Закупился в экзисте колодками TEXTAR , датчиками NK & SWAG и приступил к работе. Для замены колодок нам потребуется: 1) Отвертка с […]

Ауди А4/B5 2,4-замена задних тормознфх дисков

Ауди А4/B5 2,4-замена задних тормознфх дисков В связи с износом тормозных дисков до 7,7 мм решил поменять задние тормозные диски. Машина Ауди А4 Авант 2001 г., 2,4 л V6, […]

VW Polo Classic-замена датчика ABS

VW Polo Classic-замена датчика ABS Смысл всего этого в том, что ни один ABSный датчик просто так вытаскиваться не хочет (датчик пластмассовый) кажется , что их впрессовывают туда. Ну значит […]

Последние записи

Volkswagen Golf 4 1.4 16V Опция coming-home

Volkswagen Golf 4 1.4 16V Опция coming-home История эта началась ещё давно, когда я устанавливал круиз и купил переключалку от Шкоды на ней был вот такой значок песочных часов […]

Отзыв Skoda Superb Combi 2.0 TDI (2011 г.)140 л.с. АКПП

Отзыв Skoda Superb Combi 2.0 TDI (2011 г.)140 л.с. АКПП История покупки: В семье постоянно эксплуатируется два автомобиля. Последнее время я ездил на Гетце 1.3 МКПП 2004г.в., [. ]

Отзыв Skoda Superb 2.0 ТSI DSG 6 (2011 г.)200 л.с.

Отзыв Skoda Superb 2.0 ТSI DSG 6 (2011 г.)200 л.с. Решил написать сию писанину. Думаю, она может помочь кому-нибудь чуток больше узнать об этой машине: Шкода Суперб Элеганс.. [. ]

Отзыв Skoda Superb 1.8 TSI (2011 г.)152 л.с. АКПП

Отзыв Skoda Superb 1.8 TSI (2011 г.)152 л.с. АКПП Часть1 Итак. Всем доброго дня или ночи! Начну по порядку. Не был владельцем престижных авто, поэтому прошу сильно не клевать. [. ]

SkyGarage.Ru

Форум по тюнингу, ремонту и осблуживанию Nissan Skyline!

  • Список форумовОбщение— ПЕПЕЛЬНИЦА.
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Фотоотчет. Замена тормозных колодок на Volkswagen Tiguan

Фотоотчет. Замена тормозных колодок на Volkswagen Tiguan

Drive@sek » 12 авг 2012, 09:57

45000 проверить состояние задних тормозных колодок на своём Volkswagen Tiguan и если ещё рабочие, то поменять местами внутренние и наружные для более равномерного износа. Делал со шнурком , как указано выше.
Из инструментов понадобился ключ на 15! (как раз был в наличии, я им дитёнку кЕтайский лисапет починяю), на 13, штангенциркуль:

Колодки самостоятельно менял первый раз в жизни (раньше всё по сервисам), собственно для таких, как я и пишу подробно.

Ключиком на 15 придерживаем направляющую и на ключегом на 13 отворачиваем болтик(и).

Отвернув болты, снимаем суппорт, предварительно отжав колодки шнурком.

Видим колодки (На фото уже поменяны местами):

Делаем замеры. Сама пластина 5 мм

А накладка внутренней колодки 9-5=4 мм

Внешней: 13-5=9 мм

Поменял местами тормозные колодоки, свёл и адаптировал, что необходимо на Volkswagen Tiguan.
Несколько раз притормозил по дороге, притирая колодки. Всё норм, ошибок нету. Сильно смущает «ребристость» (неравномерный износ) тормозных задних дисков, но, говорят, для Тигуана это нормально, а передние как зеркало.

Re: Фотоотчет. Замена тормозных колодок на Volkswagen Tiguan

Drive@sek » 12 авг 2012, 10:04

Все сделал. Нужно просто почаще крутить ключом и по-меньше нажимать. Специальным ключем, который одновременно крутит и давит на эти треугльники:

Есть специальная приспособа супорт сводить, с ее помощью за 5 минут поменял. Покрутил, покрутил до упора, ослабил, опять покрутил. вот такими рывками вкручивается, а когда просто крутишь — не чего не получаеться

Re: Фотоотчет. Замена тормозных колодок на Volkswagen Tiguan

Drive@sek » 12 авг 2012, 10:11

Написал вопрос к официальным дилерам:
Посчитает-ли производитель заводским браком, неравномерный износ задних колодок?

На Тигуанах такое часто встречается. Внутренние задние колодки начинают требовать замены уже в период 20-30 тыс. км.
Тогда как внешние задние колодки в этот момент показывают износ не более 60%.

Вообще, сам факт, что задние колодки требуют замены гораздо раньше передних, является нонсенсом. Обычно задние колодки выхаживают по 2-3 срока передних, т.е. часто требуют замены к 100тыс.км.

В данном случае, ситуация не нормальная и возникает подозрение на конструктивный недостаток задних тормозных механизмов.

И ладно, если бы дилеры предлагали замену колодок, пусть не бесплатно, но по умеренным ценам. Но они оценивают стоимость колодок в 3800р + замену в 1150р = 4950р.

Т.е., ситуация вдвойне странная:
1. чрезмерно быстрый выход из строя задних колодок (у меня вот уже пищат в 20 тыс.км.)
2. чрезмерно высокая стоимость таких, по идее недорогих, расходников и работы (Следовательно, за гарантийный период возможна замена от 2х до 4х раз. 10000-20000руб)

Паника оказалась преждевременной. Пищало что-то другое.

При снятии РОДНЫХ колодок никакого криминала не обнаружено. Во всяком случае, мне не доложили. После осмотра даже мастер позвонил и уточнил, что колодки ещё весьма живые и нет необходимости менять, по крайней мере до ближайшего ТО (около 9тыс.км).
Но раз уж разобрали, то я решил сменить. Тем более, что новый комплект уже куплен, всё разобрано и по акции не часто можешь попасть.

Итак, родной комплект TRW 3CO615415B сносился таким образом:

На внешних половинках, прижимаемых супортами, остаток около 6-7мм.
На внутренних половинках, прижимаемых поршнями, остаток около 4-5мм.
Очевидно, что на внутренних половинках много грязи и окислов. Пластины, приклёпанные к колодкам, даже кое-где отпали, а пластик которыми они обработаны с двух сторон, выдавлен.
Наружние половинки почти как новые.
Общий износ комплекта к 20 тыскм около 50%.

На замену брал комплект BOSCH за 1140р.

В комплекте всё как надо. Сделаны очень аккуратно. Надеюсь, свистеть или перегреваться они не будут.

ИТОГО за всё 1620руб.

Кстати, на своём опыте подтвердил, что задние колодки к Тигуану на 100% взаимозаменяемы от Гольфов, Джетт, Пассатов, Кэдди и т.п. близких родственников.

Замена тормозных колодок фольксваген тигуан

Замена тормозных колодок
volkswagen Tiguan (Фольксваген Тигуан). Цена от 700р.

Кроссоверы Volkswagen Tiguan оборудованы дисковыми тормозами, которые установлены как на передней, так и на задней оси. Одним из основных элементов их конструкции являются тормозные колодки. Они быстро изнашиваются и обладают достаточно небольшим сроком службы. Чтобы тормоза работали исправно, требуется своевременно проводить замену колодок.

Замена колодок на VW Тигуан

Срок службы тормозных колодок зависит в первую очередь от стиля вождения автомобилиста. Но зачастую они приходят в негодность уже после 20000-30000 км пробега. О наличии проблем в работе тормозной системы могут говорить такие признаки:

  • во время торможения слышен характерный высокий звук;
  • автомобиль стало сложнее остановить, при этом увеличился ход педали;
  • при торможении чувствуются биения.

Помимо этого, обнаружить наличие проблем можно после осмотра элемента.

Если водитель выявит подобные симптомы, рекомендуется сразу отправить машину на диагностику в автосервис. Эксплуатация автомобиля с неисправной тормозной системой опасна как для водителя и пассажиров, так и для других участников движения. Чтобы избежать аварий, необходимо внимательно следить за ее состоянием и вовремя выполнять обслуживание машины.

При этом не рекомендуется пытаться провести на Тигуан замену задних тормозных колодок своими руками. Довольно часто попытки ремонта по книгам и видео приводят к возникновению еще больших проблем. Например, это может стать причиной поломки суппортов. Также из строя могут выйти тормозные диски.

Кроме того, для замены колодок необходим специальный инструмент. Автомобили Фольксваген Тигуан оснащаются электронным ручником, что только усложняет ремонт. Чтобы правильно выполнить замену, механику требуется диагностический компьютер для сведения суппортов.

Если работы были проведены неправильно, работа тормозной системы нарушится. Ее элементы будут подвержены ускоренному износу, а в некоторых случаях возможно заклинивание тормоза. Все это крайне опасно и может стать причиной аварии. После этого потребуется дорогостоящий ремонт автомобиля.

Не стоит рисковать безопасностью. Вместо этого следует вовремя выполнять техническое обслуживание. Проходить его рекомендуется в специализированных автосервисах.

Где выполнить замену тормозных колодок на VW Tiguan

Автомобилисты из Москвы могут выполнить замену тормозных колодок на Фольксваген Тигуан в сервисном центре Apollo Motors (Аполло Моторс). Компания расположена в Очаково, рядом с ул. Рябиновой, 45. Сюда можно доехать по Можайскому и Кутузовскому ш.

Наш автосервис выполняет ремонт и техобслуживание автомобилей Volkswagen уже более 10 лет. Мы обладаем огромным опытом, который позволяет проводить работы с учетом особенностей эксплуатации конкретной машины.

Техцентр Apollo Motors (Аполло Моторс) оснащен новейшим оборудованием. Благодаря этому наши специалисты могут проводить замену тормозных колодок на Volkswagen Tiguan в соответствии со всеми рекомендациями изготовителя автомобиля. Кроме того, у нас имеются все необходимые инструменты для диагностики машины. Поэтому мы можем в короткие сроки обнаружить не только неисправности тормозной системы, но и другие поломки. Каждый клиент может присутствовать в ремзоне во время выполнения работ.

Также в нашем сервисном центре имеются комплектующие, необходимые для ремонта. Все используемые запчасти обладают большим сроком службы. Автосервис готов гарантировать высокое качество деталей (срок гарантии составляет 2 года).

Цена замены тормозных колодок на Фольксваген Тигуан в Apollo Motors (Аполло Моторс) ниже, чем во многих других автосервисах ЗАО, ЮЗАО и СЗАО (Переделкино, Кунцево, Одинцово, Солнцево). Стоимость работ включает в себя чистку и смазку суппортов.

Для записи на ремонт автомобилисты могут заполнить форму на сайте компании. Помимо этого, оставить заявку можно по телефону. При необходимости, наши механики бесплатно проконсультируют водителя и ответят на все возникшие вопросы. Также мы можем подсказать, какие колодки поставить и какие виды работ могут быть выполнены по гарантии.

Volkswagen Tiguan Семейный Тигуаша › Бортжурнал › Замена задних колодок на Tiguan. Инструкция.

Решил поменять задние колодки, ибо характерные звуки скрежетания наводили на такое решение. Кстати,

очередной пример прекрасной работы Официалов:
Я 2 раза был у двух ОД в Москве — Германика и Автоганза, оба раза просил проверить колодки на предмет замены и оба раза мне официально сообщили, что менять не нужно.
Вот фото того, что по их мнению менять не нужно:

Левая внутренняя колодка стерлась до метала, сточились заклепки и диск в районе заклепок…
Сам виноват, поверил ОД.

Толковой инструкции по замене именно задних колодок не нашел, облазив пару форумов, вики и драйв. Может плохо искал, но лучше напишу сам.

Итак, Вам понадобятся
1) Колодки на смену. Я взял аналог оригинала от TRW GDB 1763? т.к. они были в наличии в офисе Экзиста. Кстати оригинальные колодки Тигуан тоже TGW:

В коробке прилагаются сменные болты с фиксатором резьбы и направляющие пружинки, по которым ходят колодки.

2) Вася-диагност, VCDS или товарищ с этим девайсом для разблокировки электронного ручника. Теоретически можно у товарища перевести в сервисный режим, поехать на дачу/в гараж поменять колодки и вернуться к товарищу для включения ручника.
3) Инструмент необычный:
— ключ рожковый на 13 (или разводной)
— ключ рожковый на 15 (или педальный для байка, или разводной с узкими губками, я свой разводной точил, примерно 4 мм требуется, не больше)
— спец раздвигалка для цилиндра. У меня нет, разжимал обычной струбциной, очень неудобно. Лучше купить. Например самую дешевую тут

Яма для работ не нужна, подойдет даже штатный домкрат. С этой понятной инструкцией (надеюсь) и всеми указанными инструментами на одну сторону после снятия колеса требуется 5-10 мин. Если с извратами, то и 2 часа можно провозиться.

Порядок действий:
1) Ставим машину на ровном месте на передачу. Не на ручник. Подкладываем что то под колеса с противоположной стороны от обслуживаемого колеса.
2) Переводим ручник в сервисное положение (взял с tiguan-club.ru, спасибо oleg3110_78 уже второй раз, а он брал с пассат клуба):
«Подключаешь комп, вкл. зажигание, выключаешь клавишей ручник(снимаешь с ручника, если стоит на ручнике), запускаешь VDSC, заходишь в 53 блок(53 — Parking Brake).Выбираешь Базовые настройки(Basic Settings — 04).Вводишь группу 007(Group 007) и справа вверху жмёшь выполнить.Несколько секунд слышишь от задних суппортов звук работы моторов, которые разводят колодки».
От себя добавлю, что в базовых функциях 53 блока уже есть 3 стандартных действия, которые просто нудно выбрать. Сейчас «Set pads to service position».
При этом моторчик чуть раздвигает упор цилиндров путем вращения. Я это проделал с уже снятым суппортом, по моему это неправильно.
3) Ослабляем винты колеса, поднимаем машину, развинчиваем колесо окончательно и снимаем его.
4) Можно осмотреть колодки на предмет износа через окошко:

5) Придерживая за 15ю гайку на суппорте, отворачиваем 13 болты с внутренней стороны тормозного механизма.

6) аккуратно выдвигаем скобу суппорта с цилиндром. Не натягиваем тормозной шланг и провод ручника.

Можно устроить суппорт на рычаг подвески, некоторые рекомендуют подвесить на проволоке.

7) Снимаем старые колодки в стороны от диска и направляющие пружинки с пазов отверткой.

Проверьте внимательно навправляющие, в которые вворачиваются винты суппорта. Они должны легко ходить в обе стороны поперек диска и возвращаться в серединку сами. Проверьте пыльники на повреждения.

8) Ставим сначала новые пружинки до полной фиксации:

Следите чтобы пружинки не касались диска. Да, я КО, но они могут так неправильно сесть.

Источники:

http://avtotrue.ru/zamena-zadnih-kolodok-tiguan-s-jelektronnym/
http://autotexnika.ru/zamena-zadnih-tormoznyh-kolodok-tiguan-bez/
http://vaguralremont.ru/volkswagen-tiguan-zamena-zadnix-kolodok/
http://skygarage.ru/forum/viewtopic.php?p=1526
http://myducato.ru/folksvagen/zamena-tormoznyh-kolodok-folksvagen-tiguan.html

Читать еще:  Объем топливного бака уаз фермер
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector