Замена задних амортизаторов киа сид

Стойки Киа Сид, неисправности, подбор, замена

Замена передних амортизаторов Киа Сид ED и JD

Посторонние звуки в подвеске Киа Сид могут указывать на процесс постепенного выхода её из строя. При этом другие признаки в поведении машины на дороге, в работе поворотно-рулевого механизма и задней подвески могут долго не проявляться, и эксплуатация авто продолжается в прежнем режиме. Выход из строя хотя бы одного из амортизаторов будет заметен сразу по следующим явлениям:

  • Потеря управляемости при движении по прямой;
  • Изменения в поведении машины при рулении;
  • Резкое увеличение вибраций и внезапная потеря мягкости хода;
  • Уменьшение дорожного просвета ;
  • Скрипы и щелчки при повороте руля также могут сигнализировать о коррозии и разрушении опорных подшипников.

Все эти явления указывают на то, что эксплуатацию автомобиля следует прекратить до выяснения причины неисправности.

Перед тем, как приступить к замене, ставим машину на ручник и фиксируем положение задних колёс при помощи упоров. Разборка проводится поэтапно:

  1. При помощи домкрата приподнять переднюю часть автомобиля с той стороны, где будет производиться замена. Под рычаг ступицы подложить прочную подставку, после чего опустить на неё машину, сохраняя основную нагрузку на подъёмнике;
  2. Снять колесо;
  3. Отсоединить провода регистратора частоты оборотов колеса;
  4. Снять крепление тормозного шланга;
  5. Демонтировать соединение тяги стабилизатора Сида ;
  6. Отсоединить крепление стойки и поворотного кулака;
  7. Открыть капот и отсоединить верхнее крепление амортизатора (3 гайки).

После того, как все крепления будут сняты, весь амортизационный блок можно извлечь. Для обеспечения свободного выхода блока можно слегка увеличивать и уменьшать угол подъёма автомобиля при помощи домкрата.

Элементы подвески Киа Сид, соответствующие заводским стандартам

Проверить надёжность работы амортизаторов и их опорной части, можно в автосервисе на специальном стенде. При отсутствии такой возможности проверка потребует демонтажа стоек и осмотра состояния каждой детали. К осмотру подлежат:

  • Подшипники стоек на предмет повреждений и износа;
  • Следы коррозии, деформации, трещины и сколы на пружинах;
  • Гнёзда пружин;
  • Сами амортизаторы, целостность покрытия штоков, наличие внешних повреждений, протекание жидкости;
  • Резиновые пыльники, защищающие стойки от попадания грязи и песка.

Масляные подтеки на стойках говорят о необходимости их скорой замены

Для проверки работоспособности амортизаторов необходимо каждый установить вертикально и вручную выдвинуть и задвинуть штоки. Они должны двигаться плавно, без рывков, провалов, посторонних шумов и стуков.

Стойки Сид передние:

  • Excel-G Kayaba (339257 правая и 339258 левая);
  • Hyundai/Kia (54651A2500 и 54661A2500);
  • SACHS — заводской аналог (313 550, 313 549);
  • Bilstein 22 (196408, 196415).
  • Компания KYB — 349084;
  • Газовые амортизаторы Киа Сид Bilstein 1919 7135;
  • 313551 SACHS.
  • 54612-3S050, 54612-2C000, 54612-1G010 Hyundai/Kia;
  • PGB-001 Febest;
  • 31420 01 Lemforder;
  • VKD 35002 компании SKF;
  • 54612-1G010 производства Bilstein.

Опора амортизатора Киа Сид передняя от Hyundai/Kia (оригинал):

SM 5668;

Опорные чашки задних стоек:

  • 55330-1H000, 55330-2L000 для Киа и Хендай;
  • HYSS-ENR Febest;
  • SM5669 KYB.

Пыльники на стойки передней подвески:

  • Kayaba 910148 (полный пылезащитный комплект);
  • 900 143 Sachs;
  • 89-143-0 Boge.

Пыльники задних амортизаторов:

  • 55370-0P000, или 55348-2H000 для Элантра;
  • 55339-2H000 Bilstein.

Для того, чтобы разобрать передний амортизационный блок, необходимо сжать пружину при помощи специальных стяжек. Делать это нужно очень аккуратно, используя хороший инструмент и прочно фиксируя крепления. После того, как пружина сожмётся, появится возможность снять самостопорящуюся гайку, затем изолятор, резиновый чехол, пружину и её сёдла. Сборка блока, или установка нового амортизатора производится в обратной последовательности.

Перед проведением работы необходимо поставить машину на ручной тормоз и обездвижить передние колёса противооткатными упорами. Проще всего проводить подобную работу на подъёмнике с вывешиванием колёс. Если такой возможности нет, то после подъёма задней части корпуса и демонтажа заднего колеса под рычаг ступицы подкладывается опора. Демонтаж производится в следующей последовательности:

  • При помощи домкрата рычаг ступицы опускается на дополнительную опору до тех пор, пока задняя пружина не сожмётся;
  • При помощи специального устройства необходимо зафиксировать сжатое положение пружины;
  • Отсоединяются верхний и нижний крепежи задней амортизационной стойки, после чего её можно извлечь.

При установке новых амортизаторов нужно уделить большое внимание затягиванию всего крепежа, надежно фиксируя все соединения которые были разобраны. Однако, здесь важно не перестараться чтобы не сорвать резьбу или грани на гайках и болтах. Для этого лучше всего использовать хороший набор головок, вороток и, при необходимости, удлинитель.

Проблема замены изношенных деталей

В случае выявления износа стойки подлежат замене. Главная проблема заключается в выборе доступных вариантов замены. При выходе из строя опоры или амортизатора с одной стороны менять следует не только эту деталь, но и аналогичную с противоположной стороны. Также при замене передних стоек рекомендуют менять их опорные подшипники, даже если они ещё в рабочем состоянии, так как до следующей замены они вряд ли доживут, а разбирать полностью переднюю подвеску для того чтобы заменить эти относительно недорогие детали обычно затратно в плане денег и сил.

Замена задних амортизаторов киа сид

Стойки Киа Сид, неисправности, подбор, замена

Замена передних амортизаторов Киа Сид ED и JD

Посторонние звуки в подвеске Киа Сид могут указывать на процесс постепенного выхода её из строя. При этом другие признаки в поведении машины на дороге, в работе поворотно-рулевого механизма и задней подвески могут долго не проявляться, и эксплуатация авто продолжается в прежнем режиме. Выход из строя хотя бы одного из амортизаторов будет заметен сразу по следующим явлениям:

  • Потеря управляемости при движении по прямой;
  • Изменения в поведении машины при рулении;
  • Резкое увеличение вибраций и внезапная потеря мягкости хода;
  • Уменьшение дорожного просвета ;
  • Скрипы и щелчки при повороте руля также могут сигнализировать о коррозии и разрушении опорных подшипников.

Все эти явления указывают на то, что эксплуатацию автомобиля следует прекратить до выяснения причины неисправности.

Перед тем, как приступить к замене, ставим машину на ручник и фиксируем положение задних колёс при помощи упоров. Разборка проводится поэтапно:

  1. При помощи домкрата приподнять переднюю часть автомобиля с той стороны, где будет производиться замена. Под рычаг ступицы подложить прочную подставку, после чего опустить на неё машину, сохраняя основную нагрузку на подъёмнике;
  2. Снять колесо;
  3. Отсоединить провода регистратора частоты оборотов колеса;
  4. Снять крепление тормозного шланга;
  5. Демонтировать соединение тяги стабилизатора Сида ;
  6. Отсоединить крепление стойки и поворотного кулака;
  7. Открыть капот и отсоединить верхнее крепление амортизатора (3 гайки).

После того, как все крепления будут сняты, весь амортизационный блок можно извлечь. Для обеспечения свободного выхода блока можно слегка увеличивать и уменьшать угол подъёма автомобиля при помощи домкрата.

Элементы подвески Киа Сид, соответствующие заводским стандартам

Проверить надёжность работы амортизаторов и их опорной части, можно в автосервисе на специальном стенде. При отсутствии такой возможности проверка потребует демонтажа стоек и осмотра состояния каждой детали. К осмотру подлежат:

  • Подшипники стоек на предмет повреждений и износа;
  • Следы коррозии, деформации, трещины и сколы на пружинах;
  • Гнёзда пружин;
  • Сами амортизаторы, целостность покрытия штоков, наличие внешних повреждений, протекание жидкости;
  • Резиновые пыльники, защищающие стойки от попадания грязи и песка.
Читать еще:  Замена гофры глушителя на форд фокус 2

Масляные подтеки на стойках говорят о необходимости их скорой замены

Для проверки работоспособности амортизаторов необходимо каждый установить вертикально и вручную выдвинуть и задвинуть штоки. Они должны двигаться плавно, без рывков, провалов, посторонних шумов и стуков.

Стойки Сид передние:

  • Excel-G Kayaba (339257 правая и 339258 левая);
  • Hyundai/Kia (54651A2500 и 54661A2500);
  • SACHS — заводской аналог (313 550, 313 549);
  • Bilstein 22 (196408, 196415).
  • Компания KYB — 349084;
  • Газовые амортизаторы Киа Сид Bilstein 1919 7135;
  • 313551 SACHS.
  • 54612-3S050, 54612-2C000, 54612-1G010 Hyundai/Kia;
  • PGB-001 Febest;
  • 31420 01 Lemforder;
  • VKD 35002 компании SKF;
  • 54612-1G010 производства Bilstein.

Опора амортизатора Киа Сид передняя от Hyundai/Kia (оригинал):

SM 5668;

Опорные чашки задних стоек:

  • 55330-1H000, 55330-2L000 для Киа и Хендай;
  • HYSS-ENR Febest;
  • SM5669 KYB.

Пыльники на стойки передней подвески:

  • Kayaba 910148 (полный пылезащитный комплект);
  • 900 143 Sachs;
  • 89-143-0 Boge.

Пыльники задних амортизаторов:

  • 55370-0P000, или 55348-2H000 для Элантра;
  • 55339-2H000 Bilstein.

Для того, чтобы разобрать передний амортизационный блок, необходимо сжать пружину при помощи специальных стяжек. Делать это нужно очень аккуратно, используя хороший инструмент и прочно фиксируя крепления. После того, как пружина сожмётся, появится возможность снять самостопорящуюся гайку, затем изолятор, резиновый чехол, пружину и её сёдла. Сборка блока, или установка нового амортизатора производится в обратной последовательности.

Перед проведением работы необходимо поставить машину на ручной тормоз и обездвижить передние колёса противооткатными упорами. Проще всего проводить подобную работу на подъёмнике с вывешиванием колёс. Если такой возможности нет, то после подъёма задней части корпуса и демонтажа заднего колеса под рычаг ступицы подкладывается опора. Демонтаж производится в следующей последовательности:

  • При помощи домкрата рычаг ступицы опускается на дополнительную опору до тех пор, пока задняя пружина не сожмётся;
  • При помощи специального устройства необходимо зафиксировать сжатое положение пружины;
  • Отсоединяются верхний и нижний крепежи задней амортизационной стойки, после чего её можно извлечь.

При установке новых амортизаторов нужно уделить большое внимание затягиванию всего крепежа, надежно фиксируя все соединения которые были разобраны. Однако, здесь важно не перестараться чтобы не сорвать резьбу или грани на гайках и болтах. Для этого лучше всего использовать хороший набор головок, вороток и, при необходимости, удлинитель.

Проблема замены изношенных деталей

В случае выявления износа стойки подлежат замене. Главная проблема заключается в выборе доступных вариантов замены. При выходе из строя опоры или амортизатора с одной стороны менять следует не только эту деталь, но и аналогичную с противоположной стороны. Также при замене передних стоек рекомендуют менять их опорные подшипники, даже если они ещё в рабочем состоянии, так как до следующей замены они вряд ли доживут, а разбирать полностью переднюю подвеску для того чтобы заменить эти относительно недорогие детали обычно затратно в плане денег и сил.

Замена задних амортизаторов Киа Сид

Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов

  1. Главная
  2. Ремонт моделей Киа
  3. Киа Сид
  4. Замена задних амортизаторов

Цены на замену задних амортизаторов Киа Сид

Сроки замены

В среднем ресурс обычного амортизатора на Киа Сид составляет порядка 60-80 тыс. км и более.

Симптомы неисправности

  • Раскачка кузова при движении;
  • Стуки при переезде препятствий;
  • Снижение управляемости автомобиля.

Порядок замены

Технология замены заднего амортизатора Киа Сид :

  • Отдаем колесо;
  • Откручиваем нижнее и верхнее крепления амортизатора (верхнее крепление с помощью удлинителя);
  • Снимаем его с автомобиля;
  • Отдаем гайку крепления верхней опоры и снимаем ее. Затем снимаем отбойник и пыльник, если заменяется только сам амортизатор. Всегда рекомендуем устанавливать новые: верхнюю опору, отбойник и пыльник;
  • Устанавливаем на новый амортизатор новые комплектующие и устанавливаем его на автомобиль;
  • Производим сборку в обратном порядке.

Амортизаторы для KIA CEED

KIA CEED начал выпускаться с 2006. До 2010 года был в кузове ED с 2010 после рестайлинга до 2012 года автомобиль выпускался с кузовом (FL), а далее последовало следующее, второе поколение автомобиля. У Киа Сиид I достаточно быстрому износу подвергается ключевые компоненты подвески — амортизаторы. На Сиде 2 (кузов JD) этот недочет устранили и они стали более жесткими.

Амортизаторы для Сиида отличаются в зависимости от поколения авто, вдобавок к этому существует инструкции от завода-изготовителя по установке запчасти к конкретной комплектации авто в зависимости от радиуса колес. Передние амортизаторы между моделями не взаимозаменяемые, вдобавок они делятся на правосторонние и левосторонние. Для задних амортизаторов не имеет значения, на какой конкретно кузов, комплектацию или рестайлинговую версию делается замена, так как внутри каждого поколения все амортизаторы взаимозаменяемые, хотя и имеют разные каталожные номера.

Оригинальные стойки амортизаторов производит компания Mobis, а на деталях стоят лейбы Hyundai/Kia и их номер в каталоге.

Передние амортизаторы Kia Ceed

На передней подвеске устанавливаются амортизаторы с различными номерами, так как имеют различия правый/левый. Ниже в таблицах детально представлено, какие оригинальные амортизаторы установлены на авто. Передние амортизаторы у Киа Сид ED и FL отличаются и не взаимозаменяемы, также тип пружин у них разный. В дорестайлинговой версии этот тип называется “Конус”, у рестайлинговой “Бочка”, поэтому на самом амортизаторе крепления для пружины разные. Если захочется на FL версию поставить амортизаторы от ED, то придется заменять все детали стойки.

Замена задних амортизаторов киа сид

Замена амортизатора (ремонт амортизаторной стойки задней подвески)

Ремонт амортизатора телескопической стойки в гаражных условиях обычно не приводит к желаемому результату, поэтому в данном подразделе рассмотрена только замена амортизатора и пружины.

Вам потребуются: ключи «на 6», «на 17».

1. Снимите телескопическую амортизаторную стойку с автомобиля

2. Отверните гайку штока, удерживая шток от проворачивания вторым ключом.

3. . извлеките втулку..

4. . снимите верхнюю опору стойки .

5. . и буфер сжатия.

ПРИМЕЧАНИЕ

Буфер сжатия конструктивно выполнен вместе с грязезащитным чехлом.

6. Установите амортизатор вертикально и несколько раз до упора опустите и поднимите его шток. Убедитесь в том, что шток перемещается без провалов, заеданий и стуков В противном случае замените амортизатор. Кроме того, замените амортизатор при обнаружении потеков жидкости (допускается незначительное запотевание в верхней части корпуса) и при повреждении резьбы в верхней части штока.

Амортизаторы заменяйте только парами (правый и левый одновременно).

7. Замените поврежденный буфер хода сжатия и другие резиновые детали телескопической стойки.

8. Установите детали в порядке, обратном снятию. Тарельчатую шайбу подшипника верхней опоры установите отогнутым краем вверх.

Стойки Киа Сид, неисправности, подбор, замена

Замена передних амортизаторов Киа Сид ED и JD

Посторонние звуки в подвеске Киа Сид могут указывать на процесс постепенного выхода её из строя. При этом другие признаки в поведении машины на дороге, в работе поворотно-рулевого механизма и задней подвески могут долго не проявляться, и эксплуатация авто продолжается в прежнем режиме. Выход из строя хотя бы одного из амортизаторов будет заметен сразу по следующим явлениям:

  • Потеря управляемости при движении по прямой;
  • Изменения в поведении машины при рулении;
  • Резкое увеличение вибраций и внезапная потеря мягкости хода;
  • Уменьшение дорожного просвета ;
  • Скрипы и щелчки при повороте руля также могут сигнализировать о коррозии и разрушении опорных подшипников.
Читать еще:  Не работают поворотники и аварийка ваз 2110

Все эти явления указывают на то, что эксплуатацию автомобиля следует прекратить до выяснения причины неисправности.

Перед тем, как приступить к замене, ставим машину на ручник и фиксируем положение задних колёс при помощи упоров. Разборка проводится поэтапно:

  1. При помощи домкрата приподнять переднюю часть автомобиля с той стороны, где будет производиться замена. Под рычаг ступицы подложить прочную подставку, после чего опустить на неё машину, сохраняя основную нагрузку на подъёмнике;
  2. Снять колесо;
  3. Отсоединить провода регистратора частоты оборотов колеса;
  4. Снять крепление тормозного шланга;
  5. Демонтировать соединение тяги стабилизатора Сида ;
  6. Отсоединить крепление стойки и поворотного кулака;
  7. Открыть капот и отсоединить верхнее крепление амортизатора (3 гайки).

После того, как все крепления будут сняты, весь амортизационный блок можно извлечь. Для обеспечения свободного выхода блока можно слегка увеличивать и уменьшать угол подъёма автомобиля при помощи домкрата.

Элементы подвески Киа Сид, соответствующие заводским стандартам

Проверить надёжность работы амортизаторов и их опорной части, можно в автосервисе на специальном стенде. При отсутствии такой возможности проверка потребует демонтажа стоек и осмотра состояния каждой детали. К осмотру подлежат:

  • Подшипники стоек на предмет повреждений и износа;
  • Следы коррозии, деформации, трещины и сколы на пружинах;
  • Гнёзда пружин;
  • Сами амортизаторы, целостность покрытия штоков, наличие внешних повреждений, протекание жидкости;
  • Резиновые пыльники, защищающие стойки от попадания грязи и песка.

Масляные подтеки на стойках говорят о необходимости их скорой замены

Для проверки работоспособности амортизаторов необходимо каждый установить вертикально и вручную выдвинуть и задвинуть штоки. Они должны двигаться плавно, без рывков, провалов, посторонних шумов и стуков.

Стойки Сид передние:

  • Excel-G Kayaba (339257 правая и 339258 левая);
  • Hyundai/Kia (54651A2500 и 54661A2500);
  • SACHS — заводской аналог (313 550, 313 549);
  • Bilstein 22 (196408, 196415).
  • Компания KYB — 349084;
  • Газовые амортизаторы Киа Сид Bilstein 1919 7135;
  • 313551 SACHS.
  • 54612-3S050, 54612-2C000, 54612-1G010 Hyundai/Kia;
  • PGB-001 Febest;
  • 31420 01 Lemforder;
  • VKD 35002 компании SKF;
  • 54612-1G010 производства Bilstein.

Опора амортизатора Киа Сид передняя от Hyundai/Kia (оригинал):

SM 5668;

Опорные чашки задних стоек:

  • 55330-1H000, 55330-2L000 для Киа и Хендай;
  • HYSS-ENR Febest;
  • SM5669 KYB.

Пыльники на стойки передней подвески:

  • Kayaba 910148 (полный пылезащитный комплект);
  • 900 143 Sachs;
  • 89-143-0 Boge.

Пыльники задних амортизаторов:

  • 55370-0P000, или 55348-2H000 для Элантра;
  • 55339-2H000 Bilstein.

Для того, чтобы разобрать передний амортизационный блок, необходимо сжать пружину при помощи специальных стяжек. Делать это нужно очень аккуратно, используя хороший инструмент и прочно фиксируя крепления. После того, как пружина сожмётся, появится возможность снять самостопорящуюся гайку, затем изолятор, резиновый чехол, пружину и её сёдла. Сборка блока, или установка нового амортизатора производится в обратной последовательности.

Перед проведением работы необходимо поставить машину на ручной тормоз и обездвижить передние колёса противооткатными упорами. Проще всего проводить подобную работу на подъёмнике с вывешиванием колёс. Если такой возможности нет, то после подъёма задней части корпуса и демонтажа заднего колеса под рычаг ступицы подкладывается опора. Демонтаж производится в следующей последовательности:

  • При помощи домкрата рычаг ступицы опускается на дополнительную опору до тех пор, пока задняя пружина не сожмётся;
  • При помощи специального устройства необходимо зафиксировать сжатое положение пружины;
  • Отсоединяются верхний и нижний крепежи задней амортизационной стойки, после чего её можно извлечь.

При установке новых амортизаторов нужно уделить большое внимание затягиванию всего крепежа, надежно фиксируя все соединения которые были разобраны. Однако, здесь важно не перестараться чтобы не сорвать резьбу или грани на гайках и болтах. Для этого лучше всего использовать хороший набор головок, вороток и, при необходимости, удлинитель.

Проблема замены изношенных деталей

В случае выявления износа стойки подлежат замене. Главная проблема заключается в выборе доступных вариантов замены. При выходе из строя опоры или амортизатора с одной стороны менять следует не только эту деталь, но и аналогичную с противоположной стороны. Также при замене передних стоек рекомендуют менять их опорные подшипники, даже если они ещё в рабочем состоянии, так как до следующей замены они вряд ли доживут, а разбирать полностью переднюю подвеску для того чтобы заменить эти относительно недорогие детали обычно затратно в плане денег и сил.

Замена задних амортизаторов Киа Сид

Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов

  1. Главная
  2. Ремонт моделей Киа
  3. Киа Сид
  4. Замена задних амортизаторов

Цены на замену задних амортизаторов Киа Сид

Сроки замены

В среднем ресурс обычного амортизатора на Киа Сид составляет порядка 60-80 тыс. км и более.

Симптомы неисправности

  • Раскачка кузова при движении;
  • Стуки при переезде препятствий;
  • Снижение управляемости автомобиля.

Порядок замены

Технология замены заднего амортизатора Киа Сид :

  • Отдаем колесо;
  • Откручиваем нижнее и верхнее крепления амортизатора (верхнее крепление с помощью удлинителя);
  • Снимаем его с автомобиля;
  • Отдаем гайку крепления верхней опоры и снимаем ее. Затем снимаем отбойник и пыльник, если заменяется только сам амортизатор. Всегда рекомендуем устанавливать новые: верхнюю опору, отбойник и пыльник;
  • Устанавливаем на новый амортизатор новые комплектующие и устанавливаем его на автомобиль;
  • Производим сборку в обратном порядке.

Замена амортизаторов Kia Ceed

Для того чтобы произвести замену амортизаторов стоек передней подвески, Вас понадобятся следующие ключи:

  • Ключ на 8;
  • Ключ на 14;
  • Ключ на 17;
  • Ключ на 19.

Процесс снятия и установки амортизатора передней подвески

  1. Для начала необходимо «зафиксировать» автомобиль при помощи стояночного тормоза и установить противооткатные упоры под задние колёса, их ещё называют «башмаки».
  2. Следующим шагом нужно приподнять переднюю часть машины, после чего установить её на опоры и снять колесо.
  3. Теперь необходимо снять заглушку гайки у верхнего крепления стойки.
  4. Далее необходимо ослабить затяжку этой гайки. Это нужно в том случае, если Вы собираетесь снять стойку для замены амортизатора, а также для замены пружин или верхних опор.
  5. Следующим действием нужно отвести тормозной шланг в какую-нибудь сторону.
  6. Теперь нужно выкрутить все болты крепления на тормозном шланге и у жгута проводов датчика, вращающего колесо к стойке.
  7. Далее следует отсоединить верхний шарнир стойки стабилизатора от кронштейна заменяемой амортизаторной стойки.
  8. Теперь открутите гайки, закрепляющие телескопическую стойку в сторону поворотного кулака, при этом, не забывая удерживать головку болта проворачивания. После этого нужно извлечь болты и удалить заменяемую амортизаторную стойку от кулака.
  9. Следующим шагом необходимо закрепить этот кулак на кузове машины.
  10. Далее отвернуть 3 гайки креплений и снять амортизаторную стойку с машины.
  11. Теперь остаётся только установить все детали в обратном порядке.
Читать еще:  Сузуки гранд витара то

Обращайте внимание на то, что после того, как Вы сделаете замену амортизаторной стойки или же её деталей, может возникнуть необходимость отрегулировать углы колёс. В данном случае рекомендуется провести процедуру по развал-схождению.

Ремонт стойки амортизатора передней подвески

Чтобы произвести замену амортизатора, пружины, а также верхних опор стойки необходимо проделать следующие действия:

  1. Для начала запаситесь торцевым ключом на 17 и прибором для сжатия пружин.
  2. Теперь можно перейти и к процессу работы. Для начала Вам необходимо снять амортизаторную стойку с машины, подшипник, а также стойки.
  3. Далее у штока амортизатора нужно открутить гайку и снять верхнюю опору стойки.
  4. Необходимо установить специальный прибор для сжатия пружин и, соответственно, сжать следующие пружины: верхнюю и переднюю.
  5. Далее необходимо снять чехол со стойки амортизатора, но если на чехле штока Вы обнаружили потёртости, то он подлежит замене.
  6. Обязательно нужно осмотреть прокладки пружины для того, чтобы их заменить в случае затвердения или надорванности.
  7. Точно так же проверьте все детали стойки и при необходимости поменяйте.
  8. Теперь, наконец, можно установить стойку амортизатора в вертикальном положении, после чего опустить и поднять несколько раз шток, который должен перемещаться без провалов и стуков. Если Вы обнаружили протёкшую жидкость, то стока заменяется.
  9. Если на пружине, до которой мы добрались, есть трещинки или её вилки деформированы, в таком случае нужно произвести её замену.
  10. После всех необходимых замен нужно собрать стойку в обратном порядке.

Будьте внимательны и во время установки пружин обращайте внимание на то, чтобы нижний виток обязательно упирался в определённый выступ на нижней чашке пружины.

Процесс снятия и установки амортизаторов задней подвески

Для произведения данного процесса Вам понадобятся следующие инструменты:

  • Ключ торцовый на 14;
  • Два ключа на 17;
  • Отвёртка, у которой плоское лезвие.

Итак, сам процесс замены происходит в таком порядке:

  1. Для начала Вам нужно затормозить полностью машину при помощи стояночного тормоза и установить башмаки под передние колёса.
  2. Теперь нужно приподнять заднюю часть своего авто и установить все необходимые опоры, после чего снять колесо.
  3. Далее, нужно установить прибор для сжатия пружин на пружину, находящуюся на задней подвеске. После чего, соответственно, и сжать эту пружину.
  4. Следующими Вашими действиями должно быть выворачивание болтов креплений и снятие амортизаторной стойки.
  5. В конечном итоге остаётся только установить новую стойку амортизатора и все детали в обратном порядке.

Ремонт стойки амортизатора задней подвески

Данный способ ремонта стойки обычно не проводится в гаражных условиях, тем не менее, всегда необходимо знать, как провести замену амортизатора, а также пружины:

  1. Для начала Вам нужно запастись ключом на 6 и ключом на 17.
  2. Когда Вы подготовились, можно приступить к замене амортизаторной стойки, для этого открутите гайки болтов нижнего крепления стойки и удалите их.
  3. Теперь нужно отвернуть гайку, крепящую шток, удерживая его, после чего извлечь втулку и снять верхнюю опору у стойки.
  4. Последним шагом будет снятие буфера сжатия.
  5. В конечном итоге нужно установить амортизатора в вертикальном положении, после чего несколько раз поднять и опустить шток, он должен двигаться без стуков и заеданий. Если это не так, то он также подлежит замене. А что касается амортизаторов, то они заменяются только парами.
  6. Последним этапом будет замена всех резиновых и повреждённых деталей стойки.
  7. В конечном итоге остаётся только установить все детали в обратном порядке их снятию.

На пружины необходимо обращать повышенное внимание, ведь это является неотъемлемой частью ходовой. Дабы добраться из точки А в точку Б максимально комфортно и безопасно, рекомендуется детально осматривать амортизаторы и стойки амортизаторов на износ. Мы надеемся, что данная статья была для Вас полезной.

Замена задних амортизаторов киа сид видео

Задние пружины подвески Киа Сид наиболее подвержены нагрузке кузова. Но, не все владельцы этого автомобиля знают, как заменить данный элемент. Поэтому, в данной статье рассмотрим, как заменить этот элемент, а также рассмотрим выбор пружин.

Видео

Видеоматериал расскажет о процессе замены задних пружин, нюансах и тонкостях работы

Процесс замены

Процедура замены задних пружин подвески Киа Сид достаточно простое дело, если соблюдать все инструкции и рекомендации. Основным является мера безопасности, поскольку одно неловкое движение или не надежно зафиксированный автомобиль приведет к тому, что она соскочит и нанесет травму. Для того чтобы заменить стойки понадобится набор ключей и головок. Итак, рассмотрим последовательность действий направленная на замену данного элемента:

  1. Поддомкрачиваем заднюю часть автомобиля, и ставим упор для того, чтобы он случайно не соскочил.
  2. Снимаем заднее колесо. Пружина со второй стороны меняется идентично.

Выбор пружин

К выбору задних стоек стоит подойти тщательно, поскольку именно на них идет нагрузка при перевозке грузов, а также поглощение плохого дорожного покрытия, которое достаточно часто встречается на просторах страны.

Оригинал

553501H060 — оригинальные артикулы задней пружины производства Hyundai/Kia. Средняя стоимость составляет 4000 рублей/ штуку.

Аналоги

Кроме оригинальных деталей, также существует ряд аналогов, которые сертифицированы и рекомендованы для применения для семейства автомобилей Сид

Kia Ceed. Замена задней стойки.

Киа Рио. Замена задних амортизаторов.

Стук в задней подвеске Kia c’eed

Замена задних амортизаторов и пружин kia rio 2010гв, 122ткм

Замена задних стоек на Киа Церато .KIA Cerato (КИА Черато )

hyundai i30 замена задних амортизаторов и верхних опор

Замена задних пружин на KIA Ceed

Киа Сид SW. Ставим усиленные пружины. Лифт подвески +20.

KIA Ceed — Замена заднего поперечного рычага

Замена плавающих сайлентблоков на Киа Спортейдж 3

За…ли два дилера. Обращался несколько раз с претензиями что задние стойки чуть не рассчитаны на сида тк: есть пробои, раскачка на волнах и не внятная реакция от задней подвески в поворотах. Помог гугл.
Вообщем стояли аммо 55311A2500 (по вину должны быть 55300A2500) фирма Mando.
Вся замена заняла не больше 20 минут. Снизу один болт под ключ на 19 сверху два на 14 снимаем стойку открываем колпачёк и откручиваем гайку на 17.
Важное замечание перед тем как снять стойку подложите что нибудь под рычаг и чуть загрузите пружину в моём случае использовал докатку =). Обезопасите себя от вылетания пружины. Ну и пара фоток,

Поведение машины на дороге изменилось координально. Супруга будучи на 8 месяце беременности оценила все прелести амо только в положительную сторону.

Источники:

http://kianova.ru/zamena-zadnego-amortizatora
http://akord-auto.ru/remont-i-obsluzhivanie/zamena-zadnih-amortizatorov-kia-sid.html
http://forexs-online.ru/ekspluatatsiya/zamena-zadnih-amortizatorov-kia-sid.html
http://grandrepairauto.ru/zamena-amortizatorov-kia-ceed.html
http://starifaeton.ru/info/zamena-zadnih-amortizatorov-kia-sid-video/

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии