Замена заднего сальника коленвала рено дастер

Замена сальника коленвала Renault Duster, 2010 – 2015 г.в.

Вам потребуются: торцовые головки «на 10», «на 16», «на 17», «на 18», ключи «на 11», «на 13», отвертка с плоским лезвием, головка TORX Е14, фиксатор для установки ВМТ, фиксатор распределительных валов, пассатижи, молоток.

При обнаружении следов подтекания масла через сальники коленчатого вала сначала проверьте, не засорена ли система вентиляции картера и не пережаты ли шланги этой системы, при необходимости устраните неисправности. Если течь масла не прекратится, замените сальники.

Признаком необходимости замены переднего сальника коленчатого вала является утечка масла через его кромку. Масло разбрызгивается вращающимся шкивом коленчатого вала, вследствие чего замасленными оказываются вся передняя часть двигателя и ремень привода газораспределительного механизма.

Причиной замасливания дисков сцепления может быть течь сальника первичного вала коробки передач либо заднего сальника коленчатого вала.

Моторное и трансмиссионное масла различаются по запаху, поэтому по нему при определенном навыке можно определить, какой сальник дефектный.

Для замены переднего сальника коленчатого вала выполните следующее.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Снимите ремень привода газораспределительного механизма (см. тут).


3. Снимите зубчатый шкив коленчатого вала


4. Поддев отверткой, извлеките сальник из передней крышки коленчатого вала.


5. Смажьте рабочую кромку нового сальника моторным маслом, установите его в крышку, сориентировав рабочей кромкой внутрь двигателя, и запрессуйте сальник в держатель до упора с помощью оправки.

В качестве оправки можно использовать головку подходящего размера из набора инструментов или старый сальник.
6. Установите все снятые детали и узлы газораспределительного механизма в порядке, обратном снятию.

Для замены заднего сальника коленвала выполните следующие операции.
1. Снимите коробку передач (см, тут).
2. Снимите сцепление (см. тут).
3. Снимите маховик (см. тут).


4. Поддев отверткой извлеките сальник.


5. Смажьте моторным маслом рабочую кромку нового сальника.


6. . установите его в гнездо блока цилиндров, сориентировав рабочей кромкой внутрь двигателя, и аккуратно заправьте рабочую кромку на шейку коленчатого вала.
7. Запрессуйте сальник в гнездо до упора с помощью оправки подходящего диаметра.
8. Установите снятые узлы в порядке обратном снятию.

Инструкция предназначена для моделей Рено Дастер 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 года выпуска.

Renault Duster Manual

Инструкция по ремонту и эксплуатации Рено Дастер

Замена заднего сальника коленчатого вала Рено Дастер

Renault Duster Замена заднего сальника коленчатого вала

Замену заднего сальника коленчатого вала проводим при большом расходе моторного масла и наличии следов его течи по разъему поддона картера двигателя с картером сцепления.
Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.
Снимаем коробку передач (см. Снятие коробки передач), «корзину» и ведомый диск сцепления (см. Снятие «корзины» и ведомого диска сцепления).
Замену сальника показываем на двигателе 2,0, на двигателе 1,6 операции выполняем аналогично.
Маховик крепится к фланцу коленчатого вала только в одном положении, но чтобы при сборке не подгонять крепежные отверстия маховика и вала, маркером помечаем положение маховика относительно вала.
Фиксируем маховик от проворачивания, вставив лезвие силовой шлицевой отвертки между зубьями венца маховика и опираясь отверткой на шпильку блока цилиндров А (см. фото).

Головкой «на 17» отворачиваем семь болтов крепления маховика…

…и снимаем маховик.

Поддев плоской отверткой задний сальник коленчатого вала… …извлекаем его из посадочного гнезда.
Наносим на рабочую кромку нового сальника тонкий слой моторного масла.
При монтаже тонкой шлицевой отверткой аккуратно заправляем рабочую кромку сальника на фланец коленчатого вала.

Используя старый сальник в качестве оправки, запрессовываем в гнездо блока цилиндров новый сальник.
Маховик устанавливаем по ранее нанесенным меткам.
Перед вворачиванием болтов крепления маховика наносим на их резьбовую часть герметик.
Заворачиваем и равномерно затягиваем болты крепления маховика предписанным моментом (см. Приложения).
Дальнейшую сборку выполняем в обратной последовательности.

Читать еще:  Ваз 2110 замена троса сцепления

Лучшая замена сальников коленвала Renault Duster в СПб

Мотор Сервис – это качественная и недорогая замена сальников коленвала Рено Дастер 1.6, 2.0 в Санкт-Петербурге. Собственный парк высокоточных станков, качественные запчасти, выгодные цены, опыт работ более 17 лет! Мы заменим сальники коленвала Renault Duster качественно, в срок и с гарантией!

Сальники коленвала являются уплотнителями выходов коленчатого вала и представляют собой армированную манжету из высококачественного прорезиненного материала. Уплотнение осуществляется конструктивными особенностями сальника и давлением масла картера. Со временем сальники теряют уплотняющие свойства и подлежат замене.

Регламентированный срок замены сальников коленвала

Задний сальник рассчитан практически на весь срок службы двигателя, но часто из-за нарушений правил эксплуатации авто признаки неисправности появляются гораздо раньше. Замена обязательна после 100 тыс. км пробега.

Передний сальник выхаживает меньше (до 3-х, 5-ти) лет эксплуатации авто, после этого часто требуется его замена.

Признаки неисправности сальников коленвала

Течь из-под переднего или заднего сальников, замасливание корпуса картера.

Причины неисправности сальников коленвала

  • Естественный износ сальника.
  • Ускоренный износ из-за задиров коленчатого вала.
  • Пересыхание, потеря эластичности сальника при длительном (от полугода и более) простое автомобиля.
  • Повышенное давление масла картера, в том числе, из-за загрязненного масляного фильтра.
  • Низкое качество сальника «альтернативного» производителя.
  • Повреждение нового сальника (замятие, порез) при низкой квалификации самостоятельной установки.
  • Ускоренный износ сальника из-за повышенной вибрации коленвала.

Как мы решаем проблему замены сальника коленвала

Процедура замены требует высокой квалификации механика.

Для переднего сальника коленвала:

  • Снимаем защиту картера.
  • Выставляем все шкивы по меткам ВМТ поршня первого цилиндра.
  • Снимаем ремень и шкив генератора. При наличии, ремень и шкив привода ГРМ с помощью съемника.
  • Аккуратно извлекаем передний сальник с помощью специального приспособления. При необходимости, снимаем крышку, лишь затем извлекаем из неё сальник.
  • Смазываем наружную поверхность нового сальника герметиком и с помощью оправки и резинового молотка устанавливаем его в крышку.
  • Смазываем внутреннюю поверхность сальника моторным маслом, меняем прокладку крышки, устанавливаем крышку на место и притягиваем её болтами до рабочего положения.
  • Возвращаем на место шкив и ремень привода ГРМ, убедившись в совпадении меток. Устанавливаем шкив и ремень генератора.

Для заднего сальника коленвала: Потребуется подъёмник и предварительный демонтаж коробки передач, корзины и диска сцепления. Поэтому часто замену заднего сальника производят вместе с износившимся диском сцепления.

  • Снимаем кожух маховика двигателя, стопорим маховик от проворота, откручиваем болты крепления маховика и снимаем его.
  • Откручиваем болты крепления крышки заднего сальника.
  • Далее последовательность замены как для переднего сальника.
  • Возвращаем в обратной последовательности все демонтированные узлы на место.

Рекомендации автолюбителю Проконсультируйтесь на СТО при первых признаках неисправности сальников. Эксплуатация автомобиля в таком состоянии чревата большими проблемами, вплоть до капитального ремонта двигателя. А ведь, возможно, всё, что нужно — это замена сальника и масляного фильтра.

Какие марки машин мы ремонтируем:

  • ВАЗ
  • ГАЗ
  • Acura (Акура)
  • Alfa Romeo (Альфа Ромео)
  • AUDI (Ауди)
  • BMW (БМВ)
  • Cadillac (Кадиллак)
  • Chevrolet (Шевроле)
  • Chrysler (Крайслер)
  • Citroen (Ситроен)
  • Daewoo (Дэу)
  • Cummins (Камминз)
  • Dodge (Додж)
  • Fiat (Фиат)
  • Ford (Форд)
  • Great Wall
  • Honda (Хонда)
  • Hummer (Хаммер)
  • Hyundai (Хендай)
  • Infinity (Инфинити)
  • Isuzu (Исузу)
  • Jaguar (Ягуар)
  • Jeep (Джип)
  • MAN (МАН)
  • KIA (Киа)
  • Land Rover (Ленд Ровер)
  • Lexus (Лексус)
  • Mazda (Мазда)
  • Mercedes (Мерседес)
  • MINI (Мини)
  • Mitsubishi (Мицубиси)
  • Nissan (Нисаан)
  • Opel (Опель)
  • Peugeot (Пежо)
  • Porsche (Порше)
  • IVECO (Ивеко)
  • Renault (Рено)
  • Rover (Ровер)
  • SAAB (Сааб)
  • Seat (Сиат)
  • Skoda (Шкода)
  • SSANGYONG
  • Subaru (Субару)
  • Suzuki (Сузуки)
  • Toyota (Тойота)
  • Volkswagen (Фольксваген)
  • Volvo (Вольво)
  • Scania (Скания)

Какие работы мы выполняем?

Записаться на замену сальников коленвала Вы можете по тел.: +7 (931) 289-70-80

Замена заднего сальника коленвала рено дастер

Если обнаружены следы подтекания масла через сальники коленчатого вала, то сначала нужно проверить, не засорена ли система вентиляции картера и не пережаты ли шланги этой системы.

Читать еще:  Замена генератора форд фокус 2

Если течь масла не прекращается, нужно заменить сальники.

Необходимость замены переднего сальника коленвала является утечка масла через его кромку.

Масло разбрызгивается вращающимся шкивом коленчатого вала, вследствие чего замасливаются детали передней части двигателя и ремень привода ГРМ.

Замасливание дисков сцепления, может быть, течь сальника первичного вала коробки передач либо заднего сальника коленчатого вала.

Моторное масло и трансмиссионное масло, разные по запаху, поэтому можно определить, какой из сальников потек.

Для замены сальников потребуются инструменты: торцовые головки на 10, 16, 17, 18, ключи на 11, 13, плоская отвертка, головка Torx E14, фиксатор для установки ВМТ, фиксатор распредвалов, пассатижи, молоток.

Замена переднего сальника коленчатого вала

Устанавливаем автомобиль на подъемник или смотровую канаву.

После снятия ремня нельзя проворачивать коленчатый и распределительный вал.

Снимаем зубчатый шкив с носка коленвала

Поддеваем отверткой сальник и извлекаем его из посадочного гнезда в крышке блока цилиндров

Наносим на рабочую кромку нового сальника тонкий слой моторного масла, запрессовываем сальник в гнездо с помощью инструментальной головки подходящего размера.

Необходимо запрессовывать сальник на такую же глубину, на которую был запрессован старый сальник (сальник должен быть слегка утопленным в крышку).

Сборку привода ГРМ выполняем в обратном порядке.

При установке зубчатого шкива его выступ 1 (выполняющий роль шпонки) должен войти в паз на носке коленчатого вала, а фланец 2 шкива должен быть обращен к крышке блока цилиндров.

Замена заднего сальника коленчатого вала

Устанавливаем автомобиль на подъемник или смотровую канаву.

Снимаем коробку передач.

Снимаем диски сцепления.

Маховик двигателя крепится к фланцу коленчатого вала только в одном положении.

Помечаем маркером положение маховика относительно вала.

Фиксируем маховик от проворачивания, вставив лезвие большой плоской отвертки между зубьями венца маховика и, опираемся на шпильку блока цилиндров «А».

Головкой на 17 откручиваем семь болтов крепления маховика

Поддеваем плоской отверткой задний сальник коленвала и вынимаем его из посадочного гнезда

При установке сальника, тонкой плоской отверткой заправляем рабочую кромку сальника на фланец коленчатого вала.

С помощью старого сальника запрессовываем в гнездо блока цилиндров новый сальник.

Маховик устанавливаем по нанесенным меткам.

Перед установкой болтов крепления маховика наносим на их резьбовую часть герметик.

Закручиваем и равномерно затягиваем болты крепления маховика моментом 55 Нм.

Дальнейшую сборку проводим в обратном порядке.

Течет сальник коленвала

Был на днях на сервисе, подняли машину и заметили потёки масла на защите. Сняли защиту, предварительный диагноз – потек сальник коленвала. Течет несильно, уровень масла до этого проверял две недели назад, упал совсем незначительно.

Пока нет никакой возможности поставить машину в ремонт, поэтому интересуют вопросы:

1. Можно ли ездить с текущим сальником 2-3 недели или хотя бы месяц.
2. Чем может быть чревато затягивание с ремонтом.
3 правда ли, что текущий сальник коленвала может быстро угробить ремень ГРМ (так в сервисе сказали).

Авто: Рено Дастер 1.6

Я так купил старую убитую митсубу. Масло доливал раз в неделю, тексло со всем сальников. Передний поменял, задний некогда было. Пока вкладыш не провернуло 😀 Кстати, в колококе коробаса музуту от вытекшего масла шпателем сдирал. На колене, в месте где стоял текущий сальник осталась охренительная такая бороздка..

чего все такие согласные то.

а например спросить фото?

у каждого свое немного, у меня запотевание это немного а вот у друга 200 грамм масла на 1000км тоже немного.

ездить можно на свой страх и риск. Капиталка примерно 100тр если будет лайт версия обрыва ГРМ или перескока.

забыл запятую. извините.

да вы правы. без нее по дурацки.

капиталка под сто, лайт дешевле

я в курсе. спасибо.

100 примерно это грибок в поршне при условии что не повреждена головка. (включает прокладки клапана заглушки ремни жидкости поршеньпоршни)если больше повреждений (головку покоцало, шатун или КВ) то имеет смысл брать контрактный ДВС за 70-80 с Латвии с малым пробегом и менять тока жидкости и ремни с роликами.

Читать еще:  Ваз 2107 замена маслосъемных колпачков

P.S. кулак я даже не смотрю. тут даже разбирать нет смысла сразу контракт.

если есть проверенные люди нет проблем. у нас есть.

У нас разборы последнии года борзеют не по детски.. к сожалению (((

Причем от туда чаще всего приходит сразу частично с навесным которое у нас тоже стоит денег.

(Последний дизель ДВС на меган 3 пришел почти с полной навесухой но с битыми трубками во время транспортировки)

P.S. заслонку впуска еще сломали. забыл.

Смешной ты. Гнёт клапана – меняй поршни и кольца, кучу прокладок и других сальников, фрезеруй голову. Это ли не капитально? А скорее всего и шатуны, и втулки клапанов и может даже точить двиг придётся!

Интересно, как повреждённую структуру ударенного поршня мерять будешь? Где живёте, что за колхоз? У моей бабушки в посёлке один гараж делает двигателя (и на иномарки в том числе), там есть и нутрометр и часовой индикатор. Шатуны можно и без эталона плоскости проверить. И таки да, содержать авто дорого – в моём полмиллионном городе гораздо дешевле ездить на общественном транспорте+такси. Пы.Сы.: цены на бензин видел? А на поршни качественные? Так этот ремонт охрененно капитальный!

Так вот после удара клапана по поршню последний деформируется, в нём появляются как минимум усталостные напряжения. После завода 100% фрезеровать надо. Самые опасные балалаболы такие как вы, маскируются за умного:(

Вот это я тебе и доношу, мамин ты спец. Структуру можно измерить металлографическим способом, но это нецелесообразно ибо долго и дорого. Поршни, а вместе с ними и кольца меняются после удара всегда! Может ты ещё и сальники клапанов на износ померяешь или сальники распредвалов? Если ты и делаешь кому-то двигатели – в чём я сильно сомневаюсь- то ты подставляешь и уже подставил немало людей

Ты неграмотный. Можно таким быть, но зачем других вводить в заблуждение. Вернёмся к сути – ты пишешь что надо всё мерить, а никто не мерит и тупо меняет и типа это дорого. Дорого послушать тебя неграмотного и оставить битые поршни с кольцами а потом перебирать второй раз. Даже не берись делать двиг другим, а на своих движках катай в глухом поле.

Кароч очередной ты дурень, который лезет в умные. Ещё и переобуваешься. Фу быть таким

У тебя никакой конкретики – одно балабольство, сколько таких – легион

Вопрос в посте, опять юлишь

После 2й замены Genesisа расход упал до 80 мл на тысячу. В общем разбирать пока не буду, разберу – посмотрим

Кожух ГРМ надо снимать. И смотреть.
Если сухо под машиной- то эт он даже не течет, так,потеет.

Случай был на Реномоторе, правда f3r. Начало гнать масло со стороны передней крышки. Заводить машину – можно стоять и капли считать. Уровень падает до “чуть выше” минимума – перестает капать. Ну думал сальник передний,купил сразу. Открываю – сальник сухой. Кожух ГРМ держал болт под торкс, который оказывается сквозной в блоке. Так он выкрутился почти ( мотор ранее перебирался,видимо стараниями ремонтеров он не затянут был) и из под него хреначило.
Это я к тому,чоо там может и с распредвалов течь по передней крышке или вон с технологических отверстий. Реально проще открыть и сделать. По времени там часа 3 максимум, но вот по деньгам неплохо выйдет, если все 3 ролика, ремень, помпу и сальники менять.

Источники:

http://carpod.ru/zamena-salnika-kolenvala-renault-duster-2010-2015-gv_1308.htm
http://www.renault-duster.dv13.ru/dvigatel/zamena-zadnego-salnika-kolenchatogo-vala/
http://www.remont-dvigatelja.spb.ru/remont/renault_duster/zamena-salnika-kolenvala/
http://aubito.ru/duster/dvigatel-duster/zamena-salnikov-kolenchatogo-vala-renault-duster
http://pikabu.ru/story/techet_salnik_kolenvala_6656533

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии