14 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Содержание

Замена втулок стабилизатора тойота авенсис

Замена Втулок Стабилизатора Тойота Авенсис

Тойота Авенсис Планируется ›Бортжурнал› Замена втулки лобовой стабилизатор

Доброе утро, друзья!

Эта запись, вероятно, будет интересна только для владельцев avensis, потому что я нашел и не нашел пояснительного описания этой процедуры, но это было бы очень необходимо!
Это будет вопрос замены втулки лобовой стабилизатор не снимать подрамник, потому что это очень важно, так как даже в книге эта процедура описана конкретно с удалением, а к подрамнику ради 2-х ластиков не у многих есть желание

Ну что ж, приступим к делу:

Первой пятницей мы вешаем переднюю часть машины и снимаем передние колеса. Можно и, пожалуй, наиболее удобно поднять автомобиль на лифте, но я повесил его с помощью катящегося бруса, поднял его так, чтобы было удобно залезть под автомобиль.

Следующим пунктом будет выпуск балки стабилизатор от нагрузки, для этого я просто открутил верхнюю гайку полюс стабилизатора с обеих сторон (недавно модифицированные амортизаторы и эти гайки, как правило, легче открутить) после подключения одного из рычагов. Унеси это стабилизатор слегка подпер прочь, чтобы не мешать.

Что ж, тогда начинается самое интересное, нам нужна погремушка с шарниром, очень удобный инструмент!

К передним зажимным болтам втулки достать не сложно, откручиваем этот ключ следующим образом:

Рука ползет свободно, места достаточно!

Затем забираемся под машину и видим следующую картину:

Читайте также

Здесь не хватает места, но опять ключ приходит на помощь! Мы выбрасываем его и медленно откручиваем! Контроллер тормозного усилия будет немного отвлекать, но это действительно хорошая идея, чтобы отвинтить его. Замена втулок и передних втулок стабилизатора Hyundai Accent. Право будет проще, будет больше места!

Это в основном все, если он затянут, то откручиваем металлический зажим, снимаем его, а затем снимаем старую втулку, надеваем новую и тоже собираем в обратном порядке!

замена задний втулки стабилизатора в Авенсис 2007

Это заняло 15 минут. Фотоотчет Замена втулок заднего стабилизатора Avensis 2007 года. Голова 14. Это очень просто.

Кусты стабилизатор боковая устойчивость

Замена втулок стабилизатора боковая устойчивость (спереди и сзади) Требуется: WD-40, храповик, удлинение.

Это все! Вывод — поменять гильзу без снятия подрамника вполне реально!

Я хотел бы поблагодарить Сергия (SERD210T) за предоставленный огромный, теплый, чистый гараж и кофе и чаевые! Я не мог обойтись без него;)

Также благодаря тем, кто освоил, возникнут вопросы — задавайте!

Прайс-лист: 1 100 Пробег: 96700 км

Тойота Авенсис 2007, 129 л. с. — сделать ремонт самостоятельно

Комментарии 49

смазывается препаратом нормально

заменен новый оригинальный скрип появился во время вождения полиции

Читайте также

Во время монтажа смазывали внутреннюю втулку ?!

Всем привет! Подскажите, какой производитель установил втулку ?!

Я также использую гаечный ключ на 12 колец, только с храповым механизмом. А болт, который находится рядом с регулятором силы торможения, был заменен более длинным и привинчен к гайке под самой головкой. Соответственно, головка болта выше, и подрамник не предотвращает его скручивание.

Сколько стоит головка на болте, т.е. какой ключ нужен.

Если у вас тонкие руки, вы можете пройти через яму и ключ на «12», как, я не помню, менял его летом), но это при условии, что болты идут. Кстати, при сборке мыть их аккуратно, это вам не пригодится, кто-то еще скажет спасибо) «нет ничего такого, что придумал бы немец (в данном случае японец), который бы не трахался с русским») ))

Друзья дают частичный номер втулки. Я заказываю в документе.

С уважением для информации, такая же процедура будет завтра, попробую использовать ваш метод))))

… Я не знаю, кто или как, но оказалось, что без специальных приспособлений и погремушек — обычный гаечный ключ с 12 рогами (сторона крышки слегка изогнута), как правило, такой же гаечный ключ с шарнирной головкой будет в пути. и пошел:
1. Джек. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Можно попробовать, не отклоняясь, желательно из ямы и с плоской поверхности, почему — описано в пункте 6.
2. Замена втулок заднего стабилизатора Avensis 2007 года. Положите его на пень (имея две розетки — возможно, но лучше быть в безопасности).
3. Не снимайте колеса. Левое колесо (со стороны водителя) было снято в соответствии с приведенными выше инструкциями, затем, демонтировав правую ступицу, я понял, что можно снять (ступицу), не снимая правое колесо, поэтому колеса вообще не могут быть удалены.
3.1 С помощью обычного ключа вышеупомянутого ключа, 12 винтов удаляются в количестве 4 штук. Мы снимаем старые втулки, выкручиваем руки, качаем головами с отвращением, вспоминаем громкий стук «чего-то там», мы удивляемся, что все из-за этого куска резины.
4. Поставить рукава «всухую» — смазать нечего — протереть место установки и все. Я столкнулся с информацией, которую мне нужно было размазывать … хз, но я не размазывал ее полностью — все правила были в конце концов. Для тех, кто невнимателен, протяните рукав вперед.
5. Постепенно затягивайте, чтобы зажимная скоба равномерно сидела на точках крепления.

6. Подводя итог:
. Я не знаю — это можно и можно изменить без подключения, но у меня ничего не вышло, я подозреваю, что, поскольку я сначала подключил левую сторону и открутил болты, я попытался снять гильзу, но это не сработало, вероятно, потому что правый сторона еще не была засорена, а сама балка могла быть зажата, то есть колеса были не в одной плоскости.

7. Замена втулок стабилизатора Toyota Toyota Camry 40 Замена втулок стабилизатора. Несколько слов о сплошных — неразрезанных кустарниках:
Объем работы такой же, но момент добавляется так, что балка, на которой расположены втулки, должна быть снята с крепления подставки. стабилизатор. Я сомневаюсь, что обе втулки можно протянуть через одну сторону, потому что есть стопор. Если нет, удалите балку полностью (может потребоваться снять одно колесо, чтобы удалить балку. Установите ее на чистую поверхность — без грязи, песка и других вещей. Поэтому очистите балку от трубки.

Читать еще:  Как слить бензин из бака иномарки

Прошло 3 часа без спешки и прочего, учитывая тот факт, что в течение часа я пытался разобрать все эти сбережения с помощью небольшой погремушки с кучей умных насадок и многого другого.

Замена Втулок Стабилизатора Тойота Авенсис

Тойота Авенсис Планируется ›Бортжурнал› Замена втулки лобовой стабилизатор

Доброе утро, друзья!

Эта запись, вероятно, будет интересна только для владельцев avensis, потому что я нашел и не нашел пояснительного описания этой процедуры, но это было бы очень необходимо!
Это будет вопрос замены втулки лобовой стабилизатор не снимать подрамник, потому что это очень важно, так как даже в книге эта процедура описана конкретно с удалением, а к подрамнику ради 2-х ластиков не у многих есть желание 🙂

Ну что ж, приступим к делу:

Первой пятницей мы вешаем переднюю часть машины и снимаем передние колеса. Можно и, пожалуй, наиболее удобно поднять автомобиль на лифте, но я повесил его с помощью катящегося бруса, поднял его так, чтобы было удобно залезть под автомобиль.

Следующим пунктом будет выпуск балки стабилизатор от нагрузки, для этого я просто открутил верхнюю гайку полюс стабилизатора с обеих сторон (недавно модифицированные амортизаторы и эти гайки, как правило, легче открутить) после подключения одного из рычагов. Унеси это стабилизатор слегка подпер прочь, чтобы не мешать.

Что ж, тогда начинается самое интересное, нам нужна погремушка с шарниром, очень удобный инструмент!

К передним зажимным болтам втулки достать не сложно, откручиваем этот ключ следующим образом:

Рука ползет свободно, места достаточно!

Затем забираемся под машину и видим следующую картину:

Читайте также

Здесь не хватает места, но опять ключ приходит на помощь! Мы выбрасываем его и медленно откручиваем! Контроллер тормозного усилия будет немного отвлекать, но это действительно хорошая идея, чтобы отвинтить его. Замена втулок и передних втулок стабилизатора Hyundai Accent. Право будет проще, будет больше места!

Это в основном все, если он затянут, то откручиваем металлический зажим, снимаем его, а затем снимаем старую втулку, надеваем новую и тоже собираем в обратном порядке!

замена задний втулки стабилизатора в Авенсис 2007

Это заняло 15 минут. Фотоотчет Замена втулок заднего стабилизатора Avensis 2007 года. Голова 14. Это очень просто.

Кусты стабилизатор боковая устойчивость

Замена втулок стабилизатора боковая устойчивость (спереди и сзади) Требуется: WD-40, храповик, удлинение.

Это все! Вывод — поменять гильзу без снятия подрамника вполне реально!

Я хотел бы поблагодарить Сергия (SERD210T) за предоставленный огромный, теплый, чистый гараж и кофе и чаевые! Я не мог обойтись без него;)

Также благодаря тем, кто освоил, возникнут вопросы — задавайте!

Прайс-лист: 1 100 Пробег: 96700 км

Тойота Авенсис 2007, 129 л. с. — сделать ремонт самостоятельно

Комментарии 49

смазывается препаратом нормально

заменен новый оригинальный скрип появился во время вождения полиции

Читайте также

Во время монтажа смазывали внутреннюю втулку ?!

Всем привет! Подскажите, какой производитель установил втулку ?!

Я также использую гаечный ключ на 12 колец, только с храповым механизмом. А болт, который находится рядом с регулятором силы торможения, был заменен более длинным и привинчен к гайке под самой головкой. Соответственно, головка болта выше, и подрамник не предотвращает его скручивание.

Сколько стоит головка на болте, т.е. какой ключ нужен.

Если у вас тонкие руки, вы можете пройти через яму и ключ на «12», как, я не помню, менял его летом), но это при условии, что болты идут. Кстати, при сборке мыть их аккуратно, это вам не пригодится, кто-то еще скажет спасибо) «нет ничего такого, что придумал бы немец (в данном случае японец), который бы не трахался с русским») ))

Друзья дают частичный номер втулки. Я заказываю в документе.

С уважением для информации, такая же процедура будет завтра, попробую использовать ваш метод))))

… Я не знаю, кто или как, но оказалось, что без специальных приспособлений и погремушек — обычный гаечный ключ с 12 рогами (сторона крышки слегка изогнута), как правило, такой же гаечный ключ с шарнирной головкой будет в пути. и пошел:
1. Джек. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Можно попробовать, не отклоняясь, желательно из ямы и с плоской поверхности, почему — описано в пункте 6.
2. Замена втулок заднего стабилизатора Avensis 2007 года. Положите его на пень (имея две розетки — возможно, но лучше быть в безопасности).
3. Не снимайте колеса. Левое колесо (со стороны водителя) было снято в соответствии с приведенными выше инструкциями, затем, демонтировав правую ступицу, я понял, что можно снять (ступицу), не снимая правое колесо, поэтому колеса вообще не могут быть удалены.
3.1 С помощью обычного ключа вышеупомянутого ключа, 12 винтов удаляются в количестве 4 штук. Мы снимаем старые втулки, выкручиваем руки, качаем головами с отвращением, вспоминаем громкий стук «чего-то там», мы удивляемся, что все из-за этого куска резины.
4. Поставить рукава «всухую» — смазать нечего — протереть место установки и все. Я столкнулся с информацией, которую мне нужно было размазывать … хз, но я не размазывал ее полностью — все правила были в конце концов. Для тех, кто невнимателен, протяните рукав вперед.
5. Постепенно затягивайте, чтобы зажимная скоба равномерно сидела на точках крепления.

6. Подводя итог:
. Я не знаю — это можно и можно изменить без подключения, но у меня ничего не вышло, я подозреваю, что, поскольку я сначала подключил левую сторону и открутил болты, я попытался снять гильзу, но это не сработало, вероятно, потому что правый сторона еще не была засорена, а сама балка могла быть зажата, то есть колеса были не в одной плоскости.

7. Замена втулок стабилизатора Toyota Toyota Camry 40 Замена втулок стабилизатора. Несколько слов о сплошных — неразрезанных кустарниках:
Объем работы такой же, но момент добавляется так, что балка, на которой расположены втулки, должна быть снята с крепления подставки. стабилизатор. Я сомневаюсь, что обе втулки можно протянуть через одну сторону, потому что есть стопор. Если нет, удалите балку полностью (может потребоваться снять одно колесо, чтобы удалить балку. Установите ее на чистую поверхность — без грязи, песка и других вещей. Поэтому очистите балку от трубки.

Прошло 3 часа без спешки и прочего, учитывая тот факт, что в течение часа я пытался разобрать все эти сбережения с помощью небольшой погремушки с кучей умных насадок и многого другого.

New&Pomos

TOYOTA Club Belarus • Замена втулок заднего стабилизатора авенсис универсал

Собирается все в порядке обратном разборке и не представляет какой либо сложности. При покупке линков продавцы обычно знают, что они разные правый и левый соответственно и предлагают купить комплект. Исходя из здравого смысла втулка стабилизатора тойота авенсис конечно менять оба одновременно или с небольшим промежутком времени, потому как старый скоро износится и заставит вас опять лезть под автомобиль, зачем вам это надо?

Читать еще:  Замена щеток генератора тойота

А теперь самое интересное. Ну, ближе к делу: Первым пунктом мы втулка стабилизатора тойота авенсис переднюю часть автомобиля и снимаем передние колеса. Можно, и наверное наиболее удобно, поднять автомобиль на подъемнике но я вывешивал используя подкатной домкрат, поднимал так чтобы удобно было залезать под машину.

Как-то втулка стабилизатора тойота авенсис Следующим пунктом будет освобождение балки стабилизатора от нагрузки, для этого я просто откручивал верхнюю гайку стойки стабилизатора с обоих сторон недавно менял амортизаторы и эти гайки легче открутить в принципе предварительно поддомкратив один из рычагов.

Отводим стойки стабилизатора немного в сторону чтобы не мешали. Ну а дальше начинается самое интересное, нам понадобится трещотка с шарниром, очень удобный инструмент!

Вот такой К передним болтам хомутов втулок добраться не трудно, выкручиваем этим ключом следующим образом: Данная запись будет увлекательна наверняка только обладателям авенсисов, так как толкового описания этой процедуры я находил и не отыскал, а оно бы очень понадобилось! Первым пт втулка стабилизатора тойота авенсис вывешиваем переднюю часть автомобиля и снимаем передние колеса.

Можно, и наверное наиболее удобно, поднять автомобиль на подъемнике но я вывешивал используя подкатной домкрат, поднимал так чтобы удобно было залезать под машину.

Следующим пунктом будет освобождение балки стабилизатора от нагрузки, для этого я просто откручивал верхнюю гайку стойки стабилизатора с обоих сторон недавно менял амортизаторы и эти гайки легче открутить в принципе предварительно поддомкратив втулка стабилизатора тойота авенсис из рычагов.

Отводим стойки стабилизатора немного в сторону чтобы не мешали.

Отчёт: О замене втулок и стоек стабилизатора на Toyota Ipsum SXM (Petrovich_2)

Ну а дальше начинается самое интересное, нам понадобится трещотка с шарниром, очень удобный инструмент! Подмена шпильки фронтального колеса Случается, что втулка стабилизатора тойота авенсис крепления колеса выходит из строя, и закрепить накрепко его на ступице не представляется вероятным.

Втулка стабилизатора тойота авенсис это происходит при нередком снятии колеса. Повреждения могут быть разными это срыв резьбы, облом шпильки либо ее искривление. Износ происходит из-за несоответствующего ухода за такой Как заменить лампы ближнего света на Киа Сид. Как правильно подобрать лампу ближнего света.

Замена втулок стабилизатора Toyota Avensis в Астане

Цены на другие услуги по ремонту ходовой

Где сделать замену втулок стабилизатора в Астане

Замена втулок стабилизатора Toyota Avensis — одно из возможных решений при ремонте ходовой. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Астане. Замена втулок стабилизатора Toyota Avensis в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему — мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В любом филиале в Астане работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Toyota Avensis.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену втулок стабилизатора будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги — на все используемые материалы и запчасти для Toyota Avensis распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Toyota Avensis

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Астане прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка — менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Toyota Avensis позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат — ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Как поменять втулки стабилизатора на авенсисе

Toyota Avensis Намечтал › Бортжурнал › Замена втулок фронтального стабилизатора

Хорошего утра друзья!

Данная запись будет увлекательна наверняка только обладателям авенсисов, т.к. толкового описания этой процедуры я находил и не отыскал, а оно бы очень понадобилось!
Пойдет речь о подмене втулок фронтального стабилизатора без снятия подрамника, ведь это очень принципиально поэтому как даже в книжке эта процедура описывается конкретно со снятием, а скидывать подрамник ради 2-ух резинок — не много у кого найдется желание 🙂

Ну, поближе к делу:

Первым пт мы вывешиваем переднюю часть автомобиля и снимаем передние колеса. Можно, и наверное наиболее удобно, поднять автомобиль на подъемнике но я вывешивал используя подкатной домкрат, поднимал так чтобы удобно было залезать под машину.

Следующим пунктом будет освобождение балки стабилизатора от нагрузки, для этого я просто откручивал верхнюю гайку стойки стабилизатора с обоих сторон (недавно менял амортизаторы и эти гайки легче открутить в принципе) предварительно поддомкратив один из рычагов. Отводим стойки стабилизатора немного в сторону чтобы не мешали.

Ну а дальше начинается самое интересное, нам понадобится трещотка с шарниром, очень удобный инструмент!

К передним болтам хомутов втулок добраться не трудно, выкручиваем этим ключом следующим образом:

Рука туда пролезает свободно, места достаточно!

Далее лезем под машину и видим следующую картину:

Места здесь маловато, но на помощь опять же приходит ключ! Накидываем следующим образом и не спеша откручиваем! Будет немного мешать регулятор тормозных усилий но открутить реально. Замена передних стоек и втулок стабилизатора Хендай Акцент. Справа будет проще, там места больше!

Вот в принципе и все, если туго пойдет то отверткой поддеваем металлический хомут, снимаем его и после этого снимаем старую втулку, одеваем новую и собираем также но в обратном порядке!

Замена задних втулок стойки стабилизатора на Авенсис 2007

Мне понадобилось 15 мин. Фотоотчет Замена втулок заднего стабилизатора авенсис 2007. И головка на 14. Это очень просто.

Втулки стабилизатора поперечной устойчивости

Замена втулок стабилизатора поперечной устойчивости (передние и задние) Потребуется: WD-40, трещетка, удлинит.

Вот и все! Вывод — поменять втулки без снятия подрамника вполне себе реально!

Хочу выразить огромнейшее спасибо Сергею ( SERD210T ) за любезно предоставленный огромный, теплый, чистый гараж и кофе и подсказки! Без него бы не справился 😉

Также спасибо тем кто осилил, будут вопросы — спрашивайте!

Цена вопроса: 1 100 ₽ Пробег: 96700 км

Toyota Avensis 2007, 129 л. с. — самостоятельный ремонт

Комментарии 49

смазал ликвимоли все ок

Читать еще:  Замена втулок стабилизатора рено дастер

заменил на новые оригинал появился скрип при проезде полицейских

Смазывал изнутри втулку при установке ?!

Привет! Подскажи втулки какого производителя ставил?!

Тоже использую накидной ключ на 12, только с трещёточным механизмом. А болт, который рядом с регулятором тормозных усилий заменил на более удлинённый и завернул на него под самую головку гайку. Соответственно головка болта стала выше и подрамник не мешает его выкручивать( закручивать).

На сколько головка на болте, т.е. какой ключ нужен.

Если руки худые, то можно обойтись ямой и накидным ключем на «12» вроде, точно не помню, менял летом) но это при условии если болты пойдут. Кстати при сборке смызывайте их хорошенько, не пригодится вам, кто-то другой спасибо вам скажет) «нет ничего, что придумал немец ( в данном случаи японец ) чего бы не наебал русский»)))

Друзья дайте партнамбер втулок. Закажу в автодоке.

От души за инфо, завтра предстоит такая же процедура, попробую использовать твой метод ))))

…не знаю кто и как, но у меня получилось без особенных приспособлений и трещеток — обычный рожково-накидной ключ на 12 (накидная сторона слегка изогнута), вообще в путь будет такой же ключ с шарнирной головкой. и поехали:
1. Домкратим. ВНИМАНИЕ! Можно попробовать и не поддомкрачивая, желательно с ямы и с ровной поверхности, почему — описано в пункте № 6.
2. Замена втулок заднего стабилизатора авенсис 2007. Ставим на пеньки (у кого два домкрата — можно и так, но лучше подстраховаться).
3. Колеса не снимаем. Левое колесо (водительская сторона) снимал согласно вышеуказанной инструкции, далее демонтируя правую втулку понял что снять можно (втулку) не снимая правого колеса, следовательно колеса вообще можно не скидывать.
3.1 С ямы, обычным вышеуказанным ключиком на 12 отворачиваем болтики в количестве 4ех штук. Снимаем старые втулки, крутим в руках, укоризненно качаем головой, вспоминаем тот гулкий стук «чего-то там», удивляемся тому, что это все из-за этого куска резины.
4. Втулки ставил «насухую» — ничем не мазал — протер места установки и все. Нарывался на информацию, что надо мазать…хз, на Королле менял не мазал — все норм было в итоге. Для тех кто невнимателен — втулки ставим разрезом вперед.
5. Стягиваем поочередно-постепенно, чтобы стягивающая скоба равномерно садилась на места крепления.

6. Подитожив:
. не знаю — может и можно сменить не поддомкрачивая, но у меня не получилось, подозреваю, что ввиду того, что я сначала левую сторону поддомкратил, и открутив болты попытался снять втулку, но она не пошла, вероятно потому что правая сторона на тот момент была еще не домкрачена и сама балка возможно оказалась как-то зажата, то есть колеса находились не в одной плоскости.

7. Меняем втулки стабилизатора Тойота Toyota Camry 40 Замена втулок стабилизатора. Пару слов о сплошных — «нерезанных» втулках:
Объем работ тот же, но прибавляется такой момент, что балку на которой находятся втулки надо освободить от крепления стойки стабилизатора. Сомневаюсь, что можно продеть обе втулки через одну сторону, т.к. там есть стопор. Если уж нет — то снимать балку полностью (возможно возникнет необходимость снять одно колесо, чтобы вытащить саму балку. Устанавливать на чистую поверхность — без грязи, песка и прочего.следовательно балку до стопора почистить.

Без спешки и прочего заняло часа 3, с учетом того, что час я пытался все это хозяйство демонтировать маленькой трещеткой с кучей замысловатых насадок и прочее.

Всем привет!
С покупки машины доставал стук спереди, но пока было холодно лезть туда было крайне неохота. Со временем стук усиливался и, в последнее время уже казалось, что что-то спереди точно отвалится.
Недавно тут решил всё же заехать на диагностику (был в двух сервисах): все как один говорили, что подвеска — огонь, всё абсолютно живое, а стучит у тебя, парень, РЕЙКА. Думаю, не стоит описывать мои внутренние переживания по этому поводу))) Один даже предлагал ремонт, т.к. у него, совершенно случайно, есть очень хороший мастер по ремонту реек. Ну, там, запчасти (2-3 т.р.) и работа (15-17 т.р.)… плюс/минус…
Меня этот вариант не устраивал и я решил начать с малого. С товарищем загнали на яму, посмотрели, пошатали — оказалось сильная выработка на правой втулке переднего стаба. Прям очень сильная. Он болтался в ней как… сильно болтался!
Решил попробовать полиуретан. Хотел попробовать фирму Фортуна (как здесь), они дешевле Точки опоры, но в моем магазине были очень долгие сроки доставки на них, поэтому заказал Точку Опоры: перед — 1-01-838 (23 мм) и зад — 1-01-897 (19 мм).
Далее, начитавшись отчетов на драйве, собравшись с духом полез в яму) Как говорится: если руки золотые, то неважно откуда они растут)
В общем, расписывать не буду, фоток как бы тоже можно сказать, что нет, но опишу пару моментов:
факт №1: откручивать подрамник не нужно!
факт №2: открутить болты не имея каких-то специально хитровыдуманных ключей — реально!
факт №3: работа занимает 1,5 — 2 часа!

Перед:
1) поддомкратил машину, поставил на снятые колеса на пеньки;
2) открутил датчик автокорректора фар (у меня он есть и он сильно мешает подобраться к заднему болту справа);
3) передние болты выкрутил маленькой трещоткой со стороны колесных арок (места вдоволь);

4) задние откручивал накидным ключом, а закручивал уже все той же маленькой трещоткой, предварительно сняв с нее пластиковую ручку;
5) все болты открутились легко и при установке были предварительно смазаны;
6) разрезал втулки, смазал внутри, почистил стаб (грязный не был, ржавчины не было, просто протер тряпкой), выработки на нем не обнаружил.
7) собрал все в обратном порядке.

Зад:
1) тут всё предельно просто, справится даже человек, первый раз увидевший свой авто с непривычного ракурса)
2) выработка на стабе есть, но не критичная.

Все втулки стояли родные и, я подозреваю, что стояли они там с момента схода авто с конвейера (хотя может и нет).

Подведя итог работы, могу сказать: в салоне воцарила тишина! Теперь я вновь чувствую, что управляю мечтой!)

Обновлено 25.10.2017: в дополнение могу сказать, что данные втулки скрипят летом (при проезде лежачих), как только температура опускается ниже +10 градусов скрипы прекращаются. Ну а стуков нет, отрабатывают так как и положено. Может кому пригодится эта инфа.

Замена задних втулок стойки стабилизатора на Авенсис 2007

Замена передней втулки стабилизатора

Замена втулок стабилизатора на полиуретан TOYOTA CALDINA ET-196 / Replace a stabilizer bushing

Замена втулок и стоек переднего стабилизатора Тойота Королла 2008 1,6 Toyota Corolla

Как менять втулки стабилизатора на Тойоте Королла #ГаражнаяЖизнь

Замена втулок переднего стабилизатора на тойота королла 150

Замена втулок стабилизатора Corolla E120

Инструкция: Как да сменим Предна стойка на стабилизатор на TOYOTA AVENSIS 2 T25

Тойота Авенсис Т25 – стук в подвеске

Замена стоек стабилизаторов и втулок стабилизатора TOYOTA AVENSIS

Источники:

http://autoviber.ru/zamena-vtulok-stabilizatora-tojota-avensis/
http://autoviber.ru/zamena-vtulok-stabilizatora-tojota-avensis/
http://inter-foto-press.ru/toyota/%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D0%B2%D1%82%D1%83%D0%BB%D0%BE%D0%BA-%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0-%D1%82%D0%BE%D0%B9%D0%BE%D1%82%D0%B0-%D0%B0.html
http://wilgood.kz/remont/hodovaya/zamena-vtulok-stabilizatora/toyota/avensis/
http://avtovestie.ru/info/kak-pomenjat-vtulki-stabilizatora-na-avensise/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector