Замена вариатора ниссан серена
Как заменить масло в вариаторе Nissan Serena C25 и C26 своими руками?
Замена масла в вариаторе Nissan Serena C26 производится по общей процедуре. Для самостоятельных действий от автовладельца требуются определенные технические навыки и знания. При их наличии вся процедура выполняется по упрощенному порядку частичной замены смазочной жидкости.
Когда требуется менять масло в вариаторе?
По регламенту вопрос о периодичности замены не имеет точных значений. Специалисты и автовладельцы указывают на общепринятые показатели в 60 тыс. км пробега. Однако при этом подчеркивается, что индивидуальные особенности эксплуатации автомобиля могут снизить данный период до 30-50 тыс. км.
На срок службы масла вариатора влияют следующие факторы:
- частота и длительность поездок, работа двигателя на холостом ходу;
- окружающая среда, перепады температуры;
- состояние дорожного покрытия;
- дорожные условия.
В отношении последнего аспекта обращают внимание на поездки по городу. Светофоры, перекрестки, плотность движения — все это сказывается на износе масла в вариаторе.
В данном контексте подчеркивается актуальность профилактических проверок. Уровень и состояние масла в вариаторе регулярно проверяется. Для этого используют щуп с отметками — в нормальном состоянии смазка не должна быть ниже минимального значения, а в нагретом — выше максимального предела.
Состояние масла определяют, капнув им на чистую тряпку или салфетку. Чем оно темнее по отношению к своему изначальному состоянию — тем актуальнее замена. Наличие посторонних примесей также указывает на износ смазочной жидкости и задействованных деталей.
Отдельно выделяют ремонт протечек, обнаружить таковые не сложно из-за характерных масляных подтеков. На их наличие указывает также и постоянное снижение уровня масла в вариаторе.
Основной причиной утечек считается износ прокладок и герметика, неплотность соединений или выход из строя определенных комплектующих. Устранить большинство подобных неисправностей автовладелец может самостоятельно. Для этого в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя приобретаются новые детали и производится замена изношенных.
Как выбрать масло для Ниссана Серена?
Выбор масла для Nissan Serena делается с учетом рекомендаций завода-изготовителя. Специалисты не выделяют определенных марок и изготовителей смазочной жидкости. Однако подчеркивается, что из доступных вариантов выбирать следует сертифицированную продукцию, которая соответствует государственным стандартам.
В отношении выбора выделяют преимущества синтетического масла. Такое обладает хорошими техническими свойствами и обеспечивает полноценную смазку задействованных механизмов. Также оно более устойчиво к термальному и окислительному процессу.
Оптимальным вариантом считается покупка того же масла, что было залито на заводе. Однако с учетом его стоимости обычно используют аналоги. Не рекомендуется проявлять излишнюю экономию — некачественная смазка может привести к быстрому износу деталей и комплектующих вариатора.
В отношении объема приобретаемого на замену масла обращают внимание на процедуру. Однократная заливка смазочной жидкости требует до четырех литров. Если планируется повторная перезаливка с целью промывки системы — понадобится дополнительная канистра.
Этапы замены масла в вариаторе Nissan Serena C25 и C26
Для Serena C25 замена масла в вариаторе своими руками требует следующий перечень необходимых инструментов:
- набор ключей и отверток, вороток с насадками, щуп;
- чистая безворсовая тряпка или ветошь, резиновые перчатки;
- емкость для слива из АКПП отработанной смазочной жидкости;
- новая смазка, воронка и шланг для заливки;
- новый масляный фильтр, уплотнитель, прокладки, по необходимости — иные комплектующие на замену изношенным.
Специалисты подчеркивают, что приобретать детали и расходники следует у официальных дилеров и проверенных поставщиков. Во избежание повторных поломок и дорогостоящего ремонта коробки-автомат покупают качественные комплектующие в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя.
При замене масла в вариаторе обращают внимание и на основные рекомендации к технике безопасности. Главным аспектом выделяют температуру смазочной жидкости — сливают ее после прогрева двигателя, что при неаккуратном обращении может привести к ожогам.
Также подчеркивается и токсичность смазочной жидкости. При попадании на кожу следует большим количеством воды смыть ее. Во избежание подобных ситуаций рекомендуется работать в перчатках.
Пошаговая инструкция для замены масла в вариаторе Nissan Serena подразумевает следующую последовательность действий:
- автомобиль прогревают короткой поездкой на 5-10 км, затем паркуют на ровном месте;
- по возможности используют эстакаду, ремонтную яму или подъемник, подойдет домкрат с опорами;
- в нижней части картера находят сливную пробку, под нее подставляют емкость и откупоривают;
- пока смазочная жидкость стекает, меняют масляный фильтр и уплотнитель;
- после слива откручивают поддон, снимать его следует аккуратно — может пролиться еще до полулитра смазки;
- при необходимости производят замену деталей и комплектующих;
- поддон и магниты в нем тщательно очищают от осадка, насухо протирают и монтируют на место;
- пробку закупоривают, в наливную горловину трансмиссии заливают новое масло;
- после заливки двигатель снова прогревают с переключением всех передач.
Актуальным вопросом при замене масла в вариаторе становится его объем в системе. Для расчета обычно используется мерная канистра, в которую сливается отработанная жидкость. По ее объему и выявляют необходимое для заливки количество.
Некоторые автовладельцы также используют две соразмерные емкости, позволяющие на глаз определить количество нужной для заливки смазки. Однако при любом варианте следует обратить внимание на разницу температуры.
У сливаемого, горячего после прогрева двигателя, масла она выше, что уменьшает его плотность и увеличивает объем. Рекомендуется дать жидкости остыть до комнатной температуры для более точного расчета.
Запуск двигателя после замены масла в вариаторе
Проверка двигателя и прогрев масла производится сразу после его заливки. Для этого систему приводят в исходный вид, проверяют плотность соединений. Двигатель заводят и дают поработать до рабочей температуры, во время работы переключают все передачи.
Оптимальным вариантом прогрева двигателя считается еще одна короткая поездка на 5-10 км. После нее замеряют уровень масла в вариаторе, по объему в прогретом состоянии он не должен превышать верхний допустимый предел.
Процесс промывки системы подразумевает перезаливку смазочной жидкости через определенное время. Некоторые автовладельцы производят ее сразу после первой поездки, другие — через 100-1000 км.
Весь процесс замены масла в вариаторе повторяется. Менять детали уже не требуется, основное внимание уделяется сливу жидкости как отработанной и заливке новой смазки в систему. Такой способ обеспечивает качественную работу вариатора и особенно актуален при высоком уровне загрязненности системы.
Ремонт вариатора RE0F10A Nissan Serena NC-25
Serena. Трансмиссия. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
Serena. Трансмиссия ⇒ Ремонт вариатора RE0F10A Nissan Serena NC-25
- Перейти на страницу:
Сообщение Bumer74 » 16 ноя 2016, 18:49
Здравствуйте, не нашел на форуме подобной проблемы с решением. У моего вариатора выдавливает масло с сальника гидротрансформатора. В сервисе сняли коробку, заменили этот сальник, также поменяли сальник коленвала и сальники приводов. В итоге масло все равно сочится между двигателем и вариатором. Позвонил Ариду Омаровичу в Москву, он сказал что втулка изношена и высокое давление продавливает масло через сальник. Посоветовал купить контрактный вариатор.
Еще скажу что вероятно старый хозяин делал замену масла без сброса счетчика старения масла. Пробег на данный момент 196500 км. Сейчас залито масло Idemitsu Multi CVTF.
Менял ли кто-нибудь данную втулку? Вариатор прекрасно едет, иногда на малых скоростях ощущаются толчки небольшие, читал что это нормально.
Сообщение Bumer74 » 17 ноя 2016, 15:33
Сообщение ka3box » 17 ноя 2016, 15:45
Сообщение Bumer74 » 17 ноя 2016, 15:49
Сообщение ka3box » 17 ноя 2016, 16:17
Сообщение Bumer74 » 17 ноя 2016, 18:52
Да, видно. На холодную даже сразу видно что масла меньше стало, прогреваю и масло ниже заштрихованной части ушло. Насухо протирал и начинает масло сочится между двигателем и коробкой. Вроде сальник поставили правильно. Мне в другом сервисе говорили что втулку эту могло провернуть, типа износ может быть большой, так оно и есть похоже.
Спасибо за информацию, на дроме в Новосибе с Серены 8 рублей трансформатор этот стоит. Коробку самому сложно снимать? Нужен помощник и теплый бокс.
Какое масло выбрать для вариатора Nissan?
Масло в вариаторе Ниссан помимо смазки деталей, обеспечивает температуру внутри системы. Уровень трансмиссионной жидкости, ее качество – важные параметры. Своевременная замена помогает продлить срок службы CVT.
Как часто обслуживать вариатор?
Согласно регламенту смазка в вариатор Nissan должно меняться через 60 тысяч км пробега. Поэтому следите за счетчиком. Кроме того, на необходимость замены могут указывать следующие характерные признаки:
- Рывки при начале движения, обусловленные накоплением металлической стружки на редукционном клапане.
- Заклинивание становится причиной рассогласованной работы конусообразных шкивов.
- Увеличение рабочей температуры смазки внутри бесступенчатой коробки передач.
- Посторонний шум в процессе езды.
- Старое масло и накопившиеся продукты износа способствуют появлению гула подшипников.
Условия эксплуатации бесступенчатой коробки передач (особенности дорожного покрытия, время года, стиль езды) определяют срок ее службы – в сторону увеличения и в сторону уменьшения.
На практике рекомендуется менять жидкость в CVT каждые 30-40 тысяч км.
Параллельно со сменой масла необходимо устанавливать новый фильтр тонкой очистки и прочищать поддон. Фильтр грубой очистки во время первого ТО просто промывается и ставится на место. На авто с пробегом появляется необходимость очищения улавливающих стружку магнитов.
Какое масло выбрать для автомобилей Nissan?
Оригинальное масло в вариатор Ниссан имеет следующую маркировку: CVT NS-1, CVT NS-2, CVT NS-3. NS-1 – синтетика первой генерации, предназначенная для бесступенчатых коробок фирмы Jatco. Ее заливают в коробки автомобилей Nissan, выпущенных до 2006 года – Примера, Кьюб, Марч и др.
NS-2 разрабатывалось для коробок Hyper CVT, устанавливаемых на авто после 2006 года – Кашкай, Икс-Трейл, Теана, Мурано, Ноут и т.д.
NS-3 потребуется автомобилям 2012-2013 гг. выпуска с бесступенчатой КПП. Используется для следующих моделей Ниссан – Патфайндер, Теана, Серена, Альтима.
Другие производители масла для вариаторов
Заливать в вариатор Ниссан неоригинальную жидкость – рискованное предприятие. Несовместимость с заводской смазкой, отсутствие необходимых присадок сказывается на ресурсе коробки, а ее ремонт – дорогая процедура. В продаже есть несколько вариантов аналогов, зарекомендовавших себя у владельцев автомобилей Ниссан:
Idemitsu CVTF – предназначено для вариаторов фирмы Jatco. В списке соответствующих жидкостей изготовитель указывает всю линейку трансмиссионных жидкостей Ниссан. Ravenol CVTF NS2/J1 Fluid – масло немецкого происхождения, рассчитанное на использование в вариаторах JF010E и JF011E. Отличительный признак – зеленый цвет. Модели Ниссан, на который рассчитана жидкость – Кашкай (Дуалис), Икс-Трейл, Серена, Лафеста. Febi Bilstein CVT – еще один немецкий бренд, который официально поставляется для авто концерна Мерседес-Бенц. Производитель утверждает совместимость масла с оригинальными жидкостями для вариаторов Ниссан.
Как продлить жизнь вариатора?
Ресурс вариаторов Ниссан сильно ограничен, поэтому вопрос о его продлении вполне уместен. Можно дать следующие рекомендации:
- Зимой автомобиль должен прогреваться, трогаться с места без прогрева не стоит.
- Периодически нужно проверять датчики, производить их чистку в случае необходимости;выдаваемые бортовым компьютером ошибки не должны оставаться без внимания.
- Во время обслуживания вариатора необходимо проводить чистку радиатора.
- Желательна полная замена смазки в CVT, доливать его только при обнаружении низкого уровня.
- Стиль езды должен быть спокойным – резкие ускорения, длительная езда на большой скорости сокращают срок службы вариатора.
- Не стоит использовать авто с вариатором для буксировки других транспортных средств.
Условия хранения трансмиссионной жидкости должны неукоснительно соблюдаться. Работы по замене смазки лучше проводить в помещении, чтобы исключить попадание мусора.
Фильтры после 60000 км пробега меняются в обязательном порядке.
Проверяем уровень масла в бесступенчатой коробке Nissan
Как проверить смазку в вариаторе Ниссан Кашкай? Важное условие – двигатель должен быть прогрет (до 50-80 градусов), поскольку погрешность в обе стороны может серьезно сказаться на эксплуатации авто. В жаркое время года после поездки нужно дать двигателю немного постоять.
При обнаружении пониженного уровня масла, нужно найти причину – вероятно нарушение герметичности бесступенчатой коробки. Цвет и запах – два фактора, на которые нужно обращать внимание. Темное масло с горелым запахом – сигнал для проведения диагностики и ремонта вариатора. Наличие стружки в масле говорит о необходимости замены радиатора и промывке его трубки.
Пошаговое описание
Последовательность действий при проверке масла в CVT Ниссан Кашкай следующая:
- Автомобиль устанавливается на ровной поверхности. Двигатель не глушится.
- С зажатой педалью тормоза производится смена положений селектора – P-R-N-D. Интервал смены – 5-10 секунд.Рычаг переводится в положение P, педаль тормоза отпускается.
- Из заливной горловины извлекается щуп (нужно нажать на фиксатор). Сама горловина обозначена, словом Transmission или CVT.
- Щуп насухо протирается ветошью и возвращается на место. Фиксатор не должен быть защелкнут.
- После повторного извлечения положение масляной капли будет говорить об уровне масла в вариаторе.
В норме пятно должно быть на уровне hot. Возможны иные обозначения на щупе (например, full, max и т.д.).После проверки щуп возвращается на место, фиксатор защелкивается.
Что делать если уровень масла выше или ниже необходимого?
Если уровень масла в бесступенчатой коробке ниже допустимого уровня, потребуется доливка. При этом используется только равноценное по характеристикам масло. Для проверки продукта можно смешать каплю старого и нового масел. Выпавший осадок, изменение цвета свидетельствуют о том, что использовать выбранную для доливки жидкость нельзя.
Поскольку перелив нежелателен, во время доведения уровня масла до нормы необходимо проводить проверки по щупу. Если уровень выше допустимого, потребуется откачивание. Для этого используется шприц с резиновой трубочкой. Наконечник должен быть чистым, чтобы исключить попадание мусора в коробку. Откачивание аналогичным образом контролируется по щупу.
Nissan Serena профессиональный ремонт вариатора CVT с гарантией качества в спец.автосервисе по ремонту коробок автомат г.Москва Российская Федерация
РЕМОНТ ВАРИАТОРА НИССАН Serena CVT ДИАГНОСТИКА
установка | купить | замена всех модификаций вариатора cvt
ремонт гидроблока | ремонт эбу | ремень вариатора НИССАН Serena
город Москва
Артем 8 965 126 13 83 Вадим 8 925 675 78 75
Полная диагностика автомобиля НИССАН Serena при ремонте – бесплатно!
Если Вы владелец автомобиля НИССАН Serena оснащенного вариатором cvt возможно после квалифицированной диагностики профессиональным оборудованием, считывания кодов неисправностей и их удаления с электронного блока управления (ЭБУ), ваш ремонт будет ограничен устранением неисправности в электронной части системы управления отвечающего за соответствующую работу агрегата. Проблемы в механической части показывают себя отказом движения автомобиля вперед или назад (периодическое или постоянное). Мы ремонтируем все типы вариатора: Отечественного, Европейского, Американского, Азиатского (включая Китай) производства, легкового, грузового и спец.- транспорта.
Стоимость работ при ремонте вариатора НИССАН Serena cvt:
Стоимость запасных частей при ремонте вариатора НИССАН Serena cvt:
эконом
использование по просьбе автовладельца только б/у деталей
/гарантия предоставляется только на нашу работу/
бизнес
при выходе из строя дорогостоящих узлов вариатора, по просьбе автовладельца, допускается их замена на б/у
/гарантия от 3 до 6 месяцев/
Комплекс услуг по ремонту вариатора НИССАН Serena cvt:
- Консультирование мастером /по телефону бесплатно/
- Доставка автомобиля в ремонт /в пределах г.Москва бесплатно. С московской области и др. регионов РФ – по договоренности/
- Комплексная диагностика электронных цепей автомобиля профессиональным оборудованием /определение кодов ошибок неисправности двигателя, вариатора, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля, проверка кинематических разрушений, проверка давления масла, проверка работоспособности гидросистемы/ – при ремонте бесплатно
- Визуальный осмотр, проверка целостности корпуса
- Проверка уровня трансмиссионного масла и его содержания
- Вскрытие поддона /при необходимости/
- Снятие коробки передач с автомобиля
- Разборка, промывка деталей и узлов
- Дефектовка /присутствие автовладельца — обязательно/
- Согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта
- Получения со склада запчастей /рем. комплекта, расходных материалов, узлов/
- Обслуживание гидроблока
- Ремонт электронного блока управления /ЭБУ/
- Сборка
- Установка на автомобиль
- Заправка трансмиссионным маслом
- Выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля
Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега.
Телефон мастера приемщика по ремонту:
Артем 8 /965/ 126 13 83
Вадим 8 /925/ 675 78 75
Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер:
8 /926/ 167 15 40
8 /985/ 888 68 14
Свой склад запчастей. Все необходимое для ремонта вариатора cvt НИССАН Serena в наличии. Корпуса, ремень вариатора, конуса (новые и б/у), соленоиды, фрикционные и стальные диски, прокладочные комплекты, фильтры.
У нас имеется фонд восстановленных вариаторных кпп cvt НИССАН Serena (смотри статью замена). При желании автовладельца, можем заменить неисправный на перебранный из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.
Схема вариатора cvt (пример)
Фотоотчёт разборки вариатора НИССАН Serena
Автомобиль доставлен в мастерскую на эвакуаторе (отказ движения автомобиля вперёд). Налицо сгоревшее от перегрева агрегата трансмиссионное масло. Повреждены фрикционные и стальные диски. Клапан масляного насоса подлежит замене. Сильно «задран» ремень вариатора.
фотоотчёт дефектовки и сборки вариатора НИССАН Serena смотрите ниже на странице
Фотоотчёт сборки вариатора НИССАН Serena
При дефектовке выявлены следующие повреждения по кинематике коробки вариатор НИССАН Serena: масляный насос (запал клапан), задран ремень вариатора, сломаны конуса. Причина не корректная работа гидроблока вариатора. Дополнительно к названным узлам агрегата, подлежащим замене на новые, будут проведены работы по восстановлению и наладке гидроблока.
Наша мастерская по ремонту вариатора и коробок передач выполняет следующие услуги:
⦁ замена вариатора НИССАН Serena
⦁ замена трансмиссионного масла вариатора НИССАН Serena
⦁ замена сальника коленвала вариатора НИССАН Serena
⦁ замена подшипника коленвала вариатора НИССАН Serena
⦁ замена электронного блока управления ЭБУ вариатора НИССАН Serena
⦁ замена сальников привода вариатора НИССАН Serena
⦁ замена тросов управления вариатора НИССАН Serena
⦁ обслуживание гидроблока вариатора НИССАН Serena
⦁ диагностика вариатора НИССАН Serena
⦁ ремонт кулисы вариатора НИССАН Serena
⦁ ремонт гидроблока вариатора НИССАН Serena
⦁ ремонт ЭБУ вариатора НИССАН Serena
⦁ регулировка кулисы вариатора НИССАН Serena
⦁ ремонт вариатора НИССАН Serena
⦁ замена заднего сальника коленвала вариатора НИССАН Serena
⦁ ремонт корпуса вариатора НИССАН Serena
⦁ ремонт вариатора коробки передач НИССАН Serena
⦁ замена тросов переключения передач вариатора НИССАН Serena
В наших специализированных мастерских по ремонту вариатора НИССАН Serena осуществляется его качественное обслуживание, диагностика и ремонт. Предлагаем честный сервис по вашему ремонту.
Ваше присутствие обязательно на всех этапах диагностики и ремонта НИССАН Serena; все работы и комплектующие детали согласуются.
Срок капитального ремонта от 3 до 5 рабочих дней.
Мы работаем без выходных.
У нас работает круглосуточная линия телефонной консультации по ремонту вариатора (8 965 126 13 83) и бесплатной доставки в ремонт на нашем эвакуаторе (8 926 167 15 40). Эвакуатор предоставляется бесплатно при ремонте (в пределах МКАД, за МКАД по договоренности).
Стоимость капитального ремонта вариатора НИССАН Serena – 17 000 рублей (входная и выходная диагностика, снятие и установка вариатора, разборка и сборка, выходная адаптация электронных блоков автомобиля) + стоимость комплектующих.
Входная диагностика проводится при обязательном присутствии владельца автомобиля в течении 30-40 минут (осмотр, снятие накопленных ошибок электронного блока управления, проверка давления масла на соленоидах).
Снятие CVT с автомобиля, разборка и дефектовка происходит в день обращения на ремонт.
Гарантия на ремонт вариатора от 3 до 24 месяцев или 60 000 км пробега.
VESKO-TRANS.RU
АвтоНовости / Обзоры / Тесты
- Home
- Автогараж
- Замена Масла В Вариаторе Ниссан Серена С26
Замена Масла В Вариаторе Ниссан Серена С26
Как я могу самостоятельно заменить трансмиссионное масло Nissan Serena C25 и C26?
Замена масла в варианте Nissan Serena C26 производится в соответствии с общей процедурой. Самостоятельные действия автомобилиста требуют определенных технических способностей и знаний. Если доступно, вся процедура выполняется с упрощенной процедурой частичной замены смазочной воды.
Когда мне следует заменить масло в вариаторе?
Согласно регламенту, вопрос о. интервалы замены не имеет четкого смысла. Эксперты и автомобилисты указывают на принятые характеристики 60 тысяч километров. Но при этом подчеркивается, что личностные характеристики эксплуатации автомобиля обычно сокращают этот период до 30-50 тыс. Км.
На срок службы масла вариатора влияют следующие факторы:
- частота и продолжительность поездок, режим холостого хода двигателя;
- среда обитания, изменение температуры;
- состояние дорожного покрытия;
- дорожные условия.
Что касается последнего нюанса, то они оценивают поездки в нужное место. Светофоры, перекрестки, плотность движения — весь спектр влияет на износ масла в вариаторе.
В этом контексте подчеркивается актуальность профилактических проверок. Уровень и состояние масла в вариаторе часто проверяется. Для этого используйте щуп — в нормальном состоянии масло должно быть не меньше небольшого значения, в нагретом состоянии — выше максимального предела.
Состояние масла определяют, опуская его на чистую ткань, так как его называют салфеткой. Чем темнее он относительно своего исходного состояния, тем более значимы изменения. Присутствие внешних примесей также указывает на полную катушку смазочной воды и вовлеченных частей.
Отдельный ремонт утечки, легко найти через подходящие масляные пятна. На их наличие также указывает постоянное снижение уровня масла в вариаторе.
Основной причиной утечки является износ прокладок и герметиков, протечка в соединениях, так как это называется поломкой определенных устройств. Автомобилист может устранить большинство этих дефектов без помощи других. Для этого по рекомендации производителя приобретаются новые детали и заменяются изношенные.
Читайте также
Как выбрать масло для Nissan Serena?
Выбор масла для Nissan Serena сделан с учетом рекомендаций производителя. Специалисты не идентифицируют конкретные марки и производителей смазочной воды. Но подчеркивается, что из доступных вариантов должны быть выбраны сертифицированные продукты, соответствующие муниципальным стандартам.
Преимущества синтетического масла отличаются выбором. Они имеют хорошее техническое качество и обеспечивают полную смазку используемых инструментов. Он также более устойчив к термическим и окислительным процессам.
Хороший вариант — купить то же масло, которое было заправлено на заводе. Но учитывая его цену, аналоги обычно используются. Чрезмерная экономия не рекомендуется — плохая смазка вызывает резкий износ деталей и редукторов.
Замена масла в Серене Вариатор
Я постараюсь, кажется, наш клиент остается тонким.
Замена масла Nissan Serena CVT
установка радиатора на Вариатор ниссан серена, нагревается вариатор, охлаждение SMT, Ниссан серрен CVT масло кулер.
Для количества масла, приобретенного для замены масла, оцените функцию. Запрашивает одну заливку смазочной воды до четырех литров. Если вы планируете наполнить систему водой, вам понадобится дополнительная канистра.
Этапы замены масла в вариантах Nissan Serena C25 и C26
Следующий список необходим для замены Serena C25 для замены масла в вариаторе инструменты:
- набор ключей и отверток, отвертка с насадками, щуп;
- чистая губка или ткань без губок, резиновые перчатки;
- бак для слива автоматического редуктора;
- новая смазка, воронка и шланг для заливки;
- новый масляный фильтр, уплотнение, прокладки, другие компоненты для замены изношенных при необходимости.
Эксперты подчеркивают, что запчасти и расходные материалы необходимо приобретать у официальных дилеров и надежных поставщиков. Чтобы избежать повторных поломок и дорогостоящего ремонта, автоматические коробки покупают качественные аксессуары в соответствии с рекомендациями производителя.
При замене масла в коробке передач обратите внимание на основные рекомендации по меры предосторожности. Основным аспектом является температура смазочной жидкости — она стекает после прогрева двигателя, что может привести к ожогам при неправильном обращении.
Токсичность смазочной жидкости также подчеркивается. При попадании на кожу промыть большим количеством воды. Чтобы избежать таких ситуаций, мы рекомендуем носить перчатки.
Пошаговая инструкция по замене масла в вариаторах Nissan Serena содержит следующее последовательность:
Читайте также
- машина прогрелась короткой поездкой в 5-10 км, затем припарковалась на ровном месте;
- По возможности используйте ремонт рейса, ямы или подъемника, подходит домкрат с опорами;
- в нижней части картера имеется сливная пробка, под ней размещен бак и выкапывается;
- пока масло сливается, замените масляный фильтр и уплотнение;
- после слива кастрюлю откручивают, ее следует аккуратно извлечь — она может пролить даже до пол-литра жира;
- при необходимости заменить детали и узлы;
- поддон и магниты в нем тщательно очищены от осадка, вытерты насухо и установлены на место;
- вставьте пробку, налейте новое масло в горловину заливной горловины коробки передач;
- после заправки двигатель снова прогревается при переключении передач.
Актуальной проблемой при замене масла в вариаторе является его объем в системе. Обычно объемный контейнер используется для расчета количества отработанной жидкости. Сумма, необходимая для заполнения, раскрывается.
Некоторые владельцы автомобилей также используют два пропорциональных контейнера, которые позволяют глазу определить количество смазки, необходимое для его заполнения. Однако в любом случае разницу в температуре следует отметить.
Во время горячего поддона после прогрева двигателя масла выше, что снижает его плотность и увеличивает его объем. Для более точного расчета рекомендуется охлаждать жидкость до комнатной температуры.
Запуск двигателя после замены масла в вариаторе
Проверка двигателя и подогрев масла производится сразу после его заправки. Для этого система возвращается к своему первоначальному виду, проверяя плотность соединений. Двигатель запускается и позволяет ему работать до рабочей температуры; все передачи переключаются во время работы.
Лучший вариант для прогрева двигателя — еще одна короткая поездка на 5-10 км. После этого измерьте уровень масла в вариаторе, объем в нагретом состоянии не должен превышать верхнего предела.
Процесс промывки системы включает заправку масла через определенное время. Некоторые автовладельцы делают это сразу после первой поездки, другие через 100-1000 км.
Источники:
http://fix-my-car.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie/kak-zamenit-maslo-v-variatore-nissan-serena-c25-i-c26-svoimi-rukami.html
http://mikrob.ru/viewtopic.php?t=195742
http://autonissancar.ru/dvigateli/kakoe-maslo-vybrat-dlya-variatora-nissan
http://remont-korobok-peredah.ru/uslugi/remont-variatora/nissan/serena/
http://vesko-trans.ru/zamena-masla-v-variatore-nissan-serena-s26/