Замена цепи пежо 3008

Замена цепи ГРМ Пежо 3008

Перед осуществлением сборки и разборки двигателя для замены цепи газораспределительного механизма, проверяем вытяжку. При необходимости используем специальное приспособление для измерения.

Оно монтируется в место расположения натяжителя. Изначально закручиваем штифт изнутри, а после по основной резьбе также без дополнительного инструмента ввинчивается шток внутренней части до момента соприкосновения. Не стоит прилагать для этого огромные усилия. Сила рук достаточна. Дальше осуществляем замер. Если двигатель атмосферник — необходимый параметр — 73 мм, если двигатель оборудован турбиной — 71 мм.

Чтобы была удобна замена цепи ГРМ Пежо 3008, необходимо автомобиль поставить на подъемник. Если такого оборудования нет, придется помучаться с домкратом. Ведь нужно открутить одну из опор силового агрегата и обозначить маховик меткой. Он расположен в нижней части двигателя. Чтобы начать процесс замены, изначально необходим соответствующий инструмент:

  • Различные воротки.
  • Ключи на 8, 10, 16, 18 мм, а также на 27 для откручивания натяжителя цепи.
  • Не обойдемся без головок торэкс на 40 и 30 мм соответственно.

Для осуществления качественной замены следуйте предоставленной ниже инструкции.

Шаг 1
Откручиваем блок фильтрующего элемента и демонтируем.

Шаг 2
Отвинчиваем крышку клапанов и демонтируем. Затем находим головку на 18 миллиметров, добавляем хороший вороток и при помощи инструмента проворачиваем звездочку коленвала, временно выставляем распределительный вал для обозначения метки в нижней части. Следует обратить внимание: если метку пропустить, то вал не рекомендуется крутить обратно. Лучше произвести еще несколько оборотов вперед для максимального попадания.

Шаг 3
Демонтируем основную пластмассовую защиту двигателя внутреннего сгорания, если она есть.

Шаг 4
Поднимаем автомобиль при помощи домкрата или используем подъемник. Ставим метку снизу.

Шаг 5
Снимаем колесо с правой стороны и замок (он будет мешать всему процессу).

Шаг 6
Если замена цепи осуществляется не на подъемнике, а используя домкрат, то необходимо подставить какой-то упор под поддон двигателя, и опустить на него силовой агрегат. Демонтируем правую опору.

Шаг 7
Ставим специальное приспособление для осуществления меток на распределительном вале.

Шаг 8
Демонтируем ремень генератора и отвинчиваем ролик водяного насоса. Для этого используем ключик на 10 мм — отвинчиваем три болта.

Шаг 9
Затем откручиваем успокоитель, находящийся сверху. А после — нятяжитель ГРМ.

Шаг 10
Отвинчиваем и звездочку. Гайка на 18 мм необходима для зажатия опоры под нижним шкивом. Демонтируем ее, а находящийся рядом сальник лучше заменить новым. Вынимаем успокоители и откручиваем 3 болта. Вытаскиваем щуп, ведь внутри блока он проходит прямо через успокоителя цепи. Вынимаем цепь вместе с нижним шкивом и успокоителями.

Шаг 11
Ставим все в обратной последовательности и обозначаем правильные метки газораспределительного механизма.

Шаг 12
Перед тем как установить звездочку и ступицу коленчатого вала, обязательно их обезжириваем. Процесс замены ГРМ Пежо 3008 можно считать завершенным.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Замена цепи ГРМ Пежо 3008

Цепная передача ГРМ служит несколько дольше ременной, но все же и она, являясь расходником, нуждается в замене. На Пежо 3008 эту операцию можно провести собственноручно, не обращаясь за помощью специалистов. В этой инструкции будет подробно рассказано, как это можно осуществить.

Когда менять и последствия обрыва

Цепная передача ГРМ имеет такое же назначение, что и ременная, она должна синхронизировать действия коленчатого и распределительного валов. Благодаря цепи, поршни и клапаны не встречаются друг с другом во время движения. Если предположить, что цепь оборвется, тогда их встреча будет неминуемой. Они ударятся друг о друга, что обязательно приведет к их деформации. Но у цепи есть одно значительное преимущество – она не может разорваться. Цепь только деформируется, а это значит, что не нужно производить серьезного ремонта двигателя из-за ее обрыва.

Но цепь не вечна, и со временем она растягивается, что происходит вследствие изнашивания шарниров. Из-за этого расстояние между звеньями становится больше. А вот в каких случаях цепь должна подлежать немедленной замене:

  • регулировать ее натяжение больше не представляется возможным;
  • некоторые из меток перестали совпадать;
  • появились трещины, сколы или другие механические повреждения.

При растягивании привода мотор уже не будет работать ровно. Растягивание звеньев происходит неравномерно, поэтому цепь будет как бы “плясать”, в разных местах натягиваясь то туже, то слабее.

А вот как будет выражаться провисание цепного привода:

  • будет слышен сильный шум во время работы двигателя;
  • машина будет плохо заводиться;
  • расход горючего несколько увеличится.

Кроме этого, цепь может просто слететь со звездочек, а это уже то же самое, что и обрыв. В этом случае последствия будут такими же – удар клапанов о поршни и их деформация. Поэтому обязательно время от времени следует проверять натяжение цепи. А если нормально натянуть ее не получается, тогда ее необходимо менять. И чем раньше вы это сможете сделать, тем лучше. Проверку натяжения цепи можно производить с помощью специального шаблона. Его устанавливают на место натяжителя и замеряют зазор. Данный шаблон вы можете видеть на фото ниже:

Инструкция

Для удобства подобный ремонт лучше выполнять на эстакаде. Если такой возможности нет, будем использовать домкрат. А вот что нам при этом обязательно понадобится:

  • набор воротков;
  • устройство для фиксации маховика и распредвалов;
  • головки;
  • ключи;
  • торэкс;
  • отвертки с разными наконечниками;
  • новый привод;
  • новый натяжитель;
  • успокоитель (3 шт);
  • новые болты для крепления распредвалов;
  • новые шестеренки для валов;
  • прокладка на место для установки кожуха.

Обязательно берите только качественные материалы. Если вы покупаете цепь на рынке, то она вполне может оказаться растянутой. Проверить ее можно так: держим изделие плашмя и смотрим на ее провисание. Оно не должно превышать 10 мм. Чтобы проверить качество металла, можно слегка провести по нему надфилем.

1. Итак, ставим авто на эстакаду, если есть такая возможность, открываем капот и обесточиваем автомобиль, отсоединив левую аккумуляторную клемму.

2. Теперь можно снять правое колесо спереди, а также подкрылок и защиту движка.
3. Демонтируем воздушный фильтр и патрубок.
4. Снимаем кожух с двигателя.
5. Сейчас от движка нужно отсоединить все провода и датчики распределительных валов.
6. Катушки зажигания обесточиваем и снимаем их.
7. Шланг вентиляции снимаем, все имеющиеся патрубки – тоже. Следите за тем, чтобы все открывшиеся отверстия были закрыты заглушками, иначе в них обязательно попадет грязь.
8. Снимаем крышку с ГБЦ.

Читать еще:  Как разобрать ключ мазда

9. Приподнимаем движок и извлекаем щуп, которым измеряется уровень масла в системе.
10. Снимаем двигательную опору.
11. Теперь снимаем ремешок привода дополнительных агрегатов.
12. Демонтируем шкив дополнительных агрегатов. Для этого придется отвернуть несколько болтов.
13. Прокручиваем коленвал до положения фиксации маховика. Совершать прокрутку следует за крепежный болт коленвала.
14. Теперь фиксируем маховик и все валы. Делается это при помощи специального устройства.
15. Демонтирует натяжное устройство цепи.
16. Сейчас нужно демонтировать все шкивы.
17. Отворачиваем ступицу коленвала.
18. Сейчас мы подошли к моменту непосредственного снятия самой цепи. Снимаем ее.
19. Снимаем натяжители и их направляющие.
20. Снимаем звездочку коленвала вместе с кольцом уплотнения.
21. Теперь мы полностью разобрали механизм. Перед установкой новых комплектующих нужно как следует очистить посадочные места от грязи.
22. Собираем направляющие, цепь, звездочку привода и все это устанавливаем на головку блока цилиндров.

23. Выставляем метки во всех необходимых местах.
24. Шкив шестеренки привода устанавливаем на коленвал.
25. Монтируем ступицу.
26. Ставим на свои места все остальные шкивы.
27. Устанавливаем натяжитель.
28. Устанавливаем кольцо уплотнения.
29. Сейчас можно поставить последний шкив – навесного оборудования.
30. Избавляемся от фиксаторов на валах.
31. Ставим ремни дополнительных агрегатов и производим их натяжку. Натягивать их следует корректно – без перетяжки и провисания.
32. Масляный щуп ставим на его место.
33. Монтируем катушку зажигания и подключаем ее.
34. Подсоединяем датчики.
35. Ставим декоративный кожух.
36. Устанавливаем патрубки, фильтры и двигательную защиту.
37. Устанавливаем снятое колесо.
38. В самую последнюю очередь подключаем отключенную клемму от аккумуляторной батареи.

На этом все. Теперь проверяем работу мотора. Если посторонние шумы не слышны, значит все в порядке. В противном случае придется заглянуть под капот и при необходимости повторить процедуру установки цепи.

Видео

Замена цепи ГРМ на Пежо 3008 1.6 турбо (EP6TD).

На Peugeot 3008 с двигателем 1.6 турбо, устанавливается цепь грм. Это имеет ряд преимуществ перед ремнем. Обрыв цепи сводится к минимальному значению. Поэтому маловероятно, что поршни «встретятся» с клапанами. Но если не следить за натяжением, может произойти перекос звеньев на шестерне. Что влечет за собой дорогостоящий ремонт клапанов и поршневой. В зависимости от манеры езды, замена цепи грм на Пежо 3008, может производится не чаще чем каждые 300 000км. Но проверять ее состояние, необходимо один раз в 70-80 тысяч км, особенно если присутствует агрессивный стиль вождения.

Первоначальными показателями растяжения цепи, является не равномерная работа двигателя на холостом ходу. Увеличенный расход топлива, хуже заводится, на холодную из-под капота слышится звон и дребезжание. Если невозможно отрегулировать натяжение цепи и не совпадают метки на коленвале – это еще один признак износа. Существует еще один сигнал указывающий на растяжение – это ошибка на приборной панели: «Antipollution faulty». Все выше перечисленные проблемы приводят к существенной потере мощности автомобиля.

Получить консультацию или записаться на ремонт и техническое обслуживание Вы можете позвонив нам по телефону +7(495)507-26-33 . Звоните!

Стоимость замены цепи в нашем техцентре.

Стандартная замена цепи пежо 3008 1.6 работа с запчастями цена: 15000р

В комплект входит:

  • Работа
  • Цепь ГРМ 9822827180
  • Натяжитель цепи 9816058580
  • Успокоитель цепи верхний 9816058680
  • Направляющая цепи 2 шт. 081830/081831
  • Сальник коленвала передний 0514C8
  • Прокладка клапанной крышки (ком-кт) 0249E6/0249E7*2
  • Шестерня коленвала 0513C8
  • Шестерня выпускного распредвала 0805K3
  • Болты 3 шт. 082026*2/082027

Замена цепи ГРМ на пежо 3008 1.6 турбо EP6TD работа с запчастями цена: 19500р

В комплект входит:

  • Работа
  • Цепь ГРМ 9822827180
  • Натяжитель цепи 9816058580
  • Успокоитель цепи верхний 9816058680
  • Направляющая цепи 2 шт. 081830/081831
  • Передний сальник коленвала 0514C8
  • Прокладка клапанной крышки (ком-кт) 0249E6/0249E7*2
  • Шестерня коленвала 0513C8
  • Шестерня выпускного распредвала 0805K3
  • Шестерня впускного распредвала (муфта изменения фаз газораспределения) 0805K1
  • Болты 3 шт. 082026*2/082027

Профессиональная замена цепи на Пежо 3008.

Замена цепи газораспределительного механизма на автомобиле Peugeot 3008, производится в специализированном техническом центре Франс-Авто. Мы осуществляем работы только качественным инструментом, которые используют официальные дилеры. При этом цена остается самой выгодной по Москве. После замены цепи грм на пежо 3008 наши специалисты отрегулируют необходимые зазоры цепи, чтобы максимально снизить уровень шума под капотом. Затяжка головки блока цилиндра будет производиться по всем стандартам завода изготовителя автомобиля.

Вторым преимуществом нашего сервисного центра, является наличие всех необходимых деталей. Вам не нужно ездить по городу и сжигать бензин в поисках умеренной цены. Мы поставляем оригинальные запчасти, которые отрабатывают срок эксплуатации, даже в жестких условиях.

Как продлить срок службы цепи ГРМ на Peugeot 3008.

Состояние масла несет огромное влияние на ресурс цепи. При частой смене оно способно выводить разнообразную грязь, облегчать нагрузку крутящихся механизмов и тщательно смазывать цепь. Пожалуй, это основной параметр, на который стоит обратить внимание. Если дилер заявляет о замене каждые 20000 – меняйте через 10000 – 12000 км и следите за уровнем масла в двигателе. Используйте только оригинальные и проверенные запчасти для пежо 3008 и масла Total.

Записаться на замену цепи ГРМ на пежо 3008 Вы можете прямо сейчас:

Замена цепи ГРМ Peugeot 3008

Замена цепи ГРМ оперативно и по честной цене! Приезжайте к нам, если заметили признаки износа цепи:

  • подошёл регламент замены цепи (если он предусмотрен автопроизводителем)
  • стуки в подкапотном пространстве при работающем ДВС (со стороны привода ГРМ)
  • увеличение расхода топлива

Мы оперативно проведём замену цепи ГРМ, а по необходимости – моторного масла и фильтра, диагностику двигателя и системы газораспределения.

ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ ЦЕПИ ГРМ

Цепной привод ГРМ Peugeot 3008 является частью газораспределительного механизма и участвует в передаче крутящего момента от коленчатого вала к распределительному. Цепь может соединять их напрямую или участвовать в работе косвенно, объединяя например распределительные валы между собой, если их два, при этом функциональное предназначение ее остается неизменным.

Читать еще:  Где находится аккумулятор на порше кайен

Контроль состояния цепи ГРМ, замена «успокоителей» и натяжителей, является частью планового технического обслуживания автомобиля и играет важную роль в работе двигателя транспортного средства. Производить контроль состояния газораспределительной системы необходимо регулярно, так как это напрямую влияет на мощность автомобиля, чувствительность при подаче газа и расход топлива.

ОСОБЕННОСТИ ЗАМЕНЫ ЦЕПИ

В большинстве моторов старых моделей автомобилей, для передачи крутящего момента использовались цепи с роликовыми звеньями, часто составляющие шли в два-три ряда, это делало цепь ГРМ очень надежным, практически вечным механизмом, не нуждающемся в постоянном техобслуживании. Часто автомобиль проходил до 300 000 км. и цепь механизма получала лишь боковой люфт, а самое страшное что могло произойти с газораспределительным механизмом это перескакивание звеньев, обрывы были крайне редки. С течением времени, тенденцией в создании автомобилей стали производственная цена, экономичность, экологичность и вес мотора автомобиля, влияющий на его мощность. В этих условиях производители стали стремиться к замене цепи ГРМ, на более легкий, дешевый и простой в техобслуживании ремень ГРМ. А те моторы, в конструкции которых сохранились цепи, роликовые составляющие были заменены на легкие пластинчатые звенья, более надежные чем ремни ГРМ, но все же не такие прочные, как роликовые цепи.

Цепь газораспределительного механизма Peugeot 3008 обладает рядом особенностей, кардинально отличающих ее от ремня ГРМ.

1. Цепь является прочным механизмом, износ ее происходит значительно дольше, чем ремня ГРМ, обрывы случаются, но значительно реже, чем у двигателей с ременным приводом.

2. Обрыв цепи газораспределительного механизма происходит достаточно редко, а значит и поломка двигателя, требующая дорогостоящего капитального ремонта, возникает не часто.

3. Цепи ГРМ достаточно шумны, но при современном уровне шумоизоляции автомобиля, этот параметр становится не очень важным.

4. При изнашивании цепи происходит ее люфт и поперечное биение, это свидетельствует о необходимости замены старой цепи на новую. Так как деталь металлическая провисание и поперечное биение сопровождается сильным шумом, не заметить и не придать значение которому просто невозможно. Шум под капотом будет являться первым «звонком» свидетельствующим о необходимости проведения техобслуживания автомобиля.

5. Главным минусом замены цепи ГРМ Peugeot 3008 является то, что она располагается внутри блока цилиндров и осуществить оценку ее состояния, не имея подготовки и опыта достаточно сложно. Кроме того, демонтаж и замена, при таком устройстве, процесс длительный и трудоемкий, а значит дорогостоящий.

6. В работе цепи ГРМ участвуют натяжители и успокоители – это расходные детали, которые быстро изнашиваются и нуждаются в более частых заменах, чем сама цепь ГРМ.

ВИДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

1. У цепей ГРМ, при полной исправности наблюдается естественный ход, который компенсируется натяжителями, при подаче давления масла. Неисправностью считается сильное боковое биение цепи ГРМ, которое появляется при растягивании звеньев. Определить реальную степень растяжки цепи можно только при квалифицированном осмотре газораспределительного механизма.

2. Люфт – это непосредственное растяжение цепи, которое наблюдается при длительной эксплуатации, может приводить к перескакиванию звеньев цепи и сбою в работе газораспределительного механизма, это приводит уменьшению чувствительности мотора при нажатии педали газа и увеличению расхода топлива.

3. Обрыв цепи ГРМ Peugeot 3008 – является самым опасным для двигателя повреждением, в случае цепного привода мотора встречается не часто, но имеет место быть. В случае возникновения такой неисправности распределительный вал перестает быть связанным с коленчатым валом и может остановиться совершенно произвольно в таком положении, при котором какой-либо из клапанов газораспределительного механизма будет открыт. В этом случае поршень, двигаясь вверх, может столкнуться с клапаном, что приведет к его деформации и двигателю автомобиля грозит серьезный ремонт. Необходимо отметить, что обрыв цепи ГРМ не происходит неожиданно, практически всегда это сопровождается изменениями в работе транспортного средства, уменьшению его мощности, изменению потребления бензина и возникновением посторонних шумов.

Для предупреждения и профилактики работы газораспределительного механизма необходимо периодически производить дефектовку цепи ГРМ, это сохранит мотор автомобиля от поломки, предупредит преждевременный износ двигателя и увеличит срок его эксплуатации.

ПРИЧИНЫ ИЗНОСА

1. Эксплуатация автомобиля Peugeot 3008 в экстремальных условиях. Частая езда по грунтованным дорогам, буксировка прицепов, тяжелых грузов, передвижение на повышенных скоростях приводит увеличению нагрузки на коленчатый вал, раскручиванию его до максимальных оборотов, что приводит к растяжению цепи ГРМ.

2. Так как цепь ГРМ располагается внутри блока цилиндров, она полностью омывается моторным маслом и как следствие очень чувствительно относится к его качеству. В случае использования качественного синтетичного масла обладающего в своем составе специализированными моющими присадками, срок службы цепи ГРМ значительно увеличивается

3. В работе цепи ГРМ участвуют детали, которые регулируют натяжение цепи, они являются расходными и нуждаются в периодической замене. Во время техобслуживания автомобиля необходимо проверять степень износа натяжителя и «успокоителя», несвоевременная замена данных деталей может привести к растяжению цепи и перескакиванию звеньев.

ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ

1. Увеличение потребления бензина автомобилем;

2. Уменьшение мощности двигателя; 3. Появление лязга и шума под капотом автомобиля при заведенном моторе;

4. Полная остановка автомобиля на ходу, при попытке запуска мотор не заводится, а стартер вращается легче обычного;

5. Неустойчивая работа двигателя Peugeot 3008 на холостом ходу и в движении;

6. Возникновение выстрелов в ресивере инжектора и выхлопной трубе.

Все эти неполадки могут свидетельствовать о сдвижении фаз газораспределения и ослабления натяжки цепи. Если на своем автомобиле вы заметили один или несколько признаков и этого списка – немедленно обратитесь в СТО, для проведения осмотра.

КАК ЧАСТО НУЖНО ПРОИЗВОДИТЬ ЗАМЕНУ ЦЕПИ ГРМ

Частота замены любых расходных материалов для автомобилей Peugeot 3008 зависит от стиля вождения и режима эксплуатации машины. При экстремальном стиле вождения и агрессивном использовании транспортного средства производить замену цепи ГРМ необходимо по мере ее разбалтывания и износа.

В нормальных условиях эксплуатации необходимо производить замену цепи ГРМ в плановом режиме, каждые 100 – 150 000 км. пробега. Если на вашем автомобиле установлен аналоговый ремень, замену необходимо производить чуть раньше срока рекомендованного производителем транспортного средства.

Читать еще:  Замена ступицы сузуки гранд витара

Доверяйте свой автомобиль только профессиональным специалистам способным произвести грамотную дефектовку цепи ГРМ, оценить боковое биение и люфт, произвести замену и корректировку работы натяжителей, «успокоителей» цепного привода и замену цепи ГРМ Peugeot 3008.

© 2017 Автосервис Peugeot 3008 “Крутящий момент”. Ремонт автомобилей любой сложности в сертифицированном автотехцентре. Адрес: г. Екатеринбург, ул. Халтурина 43А, тел: +7 (343) 268-08-48 .

Выберите марку и модель автомобиля — на сайте останутся цены на услуги и запчасти только для вашего авто

На сайте останутся цены на услуги и запчасти только для вашего авто

Замена цепи пежо 3008

Любой автомобиль всегда страдает от нагрузок, которые неизменно оказываются на него во время активной эксплуатации и движения. Это значительно сокращает его срок службы. Но это можно исправить, если регулярно подвергать его техосмотрам. Во время них важное внимание уделяется основным узлам и всем деталям, отвечающим за ход машины. А это значит, что безопасность будет на достаточном уровне, чтобы комфортные поездки приносили удовольствие и водителю, и пассажирам. Одной из важных процедур, которая обязательна при техосмотре, является замена цепи пежо 3008. Она помогает оценить, как работает двигатель, выявить неисправности и предотвратить деформацию.

Чтобы замена грм пежо 3008 прошла без проблем, необходима профессиональная квалифицированная помощь. Наш автосервис в Москве предлагает такие работы. Замена цепи грм пежо 3008motors peugeot или ситроен проходит быстро и качественно, так как опытные специалисты делают это легко. Доступная стоимость в руб порадует всех автовладельцев. Полный перечень услуг и прайс на них указан на сайте. Также посмотрите видео, в котором показана замена цепи пежо 3008 турбо своими руками, почитайте отзывы пользователей сервиса на форуме.

Замена цепи пежо 3008 цена

Данный элемент используется в газораспределительноммеханизме. Металлическая цепь является важной деталью для работы всей системы. Когда работает мотор, смесь воздуха и бензина поступает в цилиндры, проходя сквозь впускной коллектор. Камера, где происходит сгорание, отделена от коллектора впускным клапаном. При сгорании вырабатываются газы, которые выходят через выпускающий коллектор, отделенный от цилиндров специальным клапаном. Все клапаны открываются во время работы кулачков распредвала, а закрываются – при работе пружин.

Кулачки распредвала расположены на нем так, что открытие клапанов происходит, когда другие клапаны закрыты. Во время вращения вала их положение меняется местами. При вращении вала вращается и коленчатый вал, поэтому так нужна передача вращения с элемента на элемент. За это и несет ответственность цепь грм, которую иногда заменяют ремнем. Иногда встречаются машины с гибридным приводом, в котором ремень с цепью присутствуют вместе. Но это встречается крайне редко.

Цепной привод вовсе не непопулярный, как думают пользователи машин. У большинства авто стоит именно цепь, а не ремень. И на то есть причины:

  1. она более прочная и устойчивая к механическим повреждениям;
  2. ее износостойкость выше, хватает на 100-200 тысяч км пробега;
  3. цепь не зависит от воздействия температур;
  4. нет растяжения при нагрузке, только со временем по мере износа;
  5. она устойчива к перегрузкам, возникающим резко и локально.

Но на фоне преимуществ есть и недостатки данного элемента:

  1. большой вес – правда, этот пункт можно назвать условным, так как для большинства авто это неважно;
  2. сложность конструкции, более затратное производство с применением специальных технологий, что ведет к увеличению цены запчасти;
  3. комплект сложный: туда входят натяжитель цепи, успокоитель и другие запчасти, которые также могут выходить из строя и требовать замены;
  4. сложность замены – для проверки или установки новой детали снимается специальная крышка на блоке цилиндров, крышка самого блока;
  5. сложность правильного выставления положений коленчатого и распредвала при самостоятельной замене;
  6. большой шум при работе двигателя.

Цепь износостойка. Но ее также нужно поменять, когда она выйдет из строя. Основной причиной выхода из строя становится растяжение – буквально на 1-2 мм, но элемент уже негоден к применению. Даже при минимальном растяжении снижается натяжение, она перескакивает через зубья шестерней, что может привести к тому, что двигатель заклинит. Узнать о проблеме можно по шуму – при поездке слышны дребезжание и трение. Причем, звук такой силы, что даже работа двигателя его не заглушает. Также двигатель может заглохнуть, если цепь перескочит на пару зубьев шестерни, так как это приведет к нарушению газораспределения.

До такой ситуации машину желательно не доводить, иначе ее не восстановить. Каждые 70-100 тысяч км пробега рекомендовано регулировать натяжение цепи, проверять ее состояние. Причем, у каждой машины свой срок службы цепи грм. Своевременно проведенные техосмотры позволят остаться машине на ходу надолго.

Для замены цепи существуют специальные регламенты, которые зависят от того, какая у вас модель машины. Также есть и специальная документация. Если игнорировать замену, то цепь порвется, клапаны встретятся с поршнями, обе детали будут серьезно повреждены. Тонкие металлические небольшие по размеру клапаны деформируются, погнутся поршни, рокера, распредвал со своей постелью. А самое опасное – могут разлететься гидрокомпенсаторы.

Цепи, в основном, встречаются из одного ряда, но есть и двухрядные. Менять их одинаково сложно, так как вместе с ними заменяется и весь комплект. А туда входят успокоители, шестеренки, натяжители и башмаки. Но не стоит об этом заботиться, работу мы берем на себя. в наличии все актуальные оригинальные запчасти, которые соответствуют требованиям высочайшего качества, подтвержденного сертификатами. На все услуги распространяется гарантия.

Для ускорения процесса ремонта позвоните нам или напишите на сайт через обратную форму связи. Укажите код машины, его марку, состояние и давность прохождения профосмотра. За время поездки мы успеем подготовить все, что потребуется для ремонта. И сразу установим нужную деталь по приезду.

Источники:

http://expertscar.ru/zamena-cepi-grm-peugeot-3008.html
http://avtogrm.ru/zamena-cepi-grm-pezho-3008.html
http://www.fransavto.com/%D1%81%D0%B5%D1%80%D0%B2%D0%B8%D1%81-%D0%BF%D0%B5%D0%B6%D0%BE/%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82-%D0%BF%D0%B5%D0%B6%D0%BE-3008-%D1%86%D0%B5%D0%BD%D1%8B/%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D1%86%D0%B5%D0%BF%D0%B8-%D0%B3%D1%80%D0%BC-%D0%BF%D0%B5%D0%B6%D0%BE-3008/
http://peugeot3008.autoservice-km.ru/remont_avto/tehobsluzhivanie_avtomobilya/zamena_cepi_grm
http://www.sto-peugeot.ru/uslugi/zamena-tsepi-pezho-3008

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии