16 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена цепи грм ниссан максима

Замена цепного привода ГРМ на бензиновых двигателях Nissan

Цепной привод газораспределительного механизма устанавливается на многих современных двигателях Nissan. В отличие от ремня ГРМ цепь обладает как минимум вдвое большим ресурсом, поэтому цепные двигатели надежные, и пользуется популярностью.

  • 1 Преимущества и недостатки цепного механизма
  • 2 Замена цепи ГРМ Ниссан
  • 3 Замена цепи Ниссан Санни
  • 4 Замена цепи Ниссан Ноут
  • 5 Замена цепи ГРМ Ниссан Альмера
  • 6 Замена цепи ГРМ Ниссан Примера
  • 7 Ниссан Х Трейл: замена цепи ГРМ
  • 8 Замена цепи Ниссан Максима

Замена цепи Ниссан обычно требуется после пробега в 200 тыс. км, о степени износа деталей можно судить по разным признакам. В этой статье мы рассмотрим, по каким критериям определяются изношенные детали, по какому принципу меняется цепь ГРМ на разных моделях автомашин производства этого японского концерна.

Преимущества и недостатки цепного механизма

У цепного привода на автомобилях Nissan есть свои преимущества и недостатки. Самый главное плюс – большой срок службы такого механизма, в привод ГРМ можно не заглядывать, пока не появился шум, есть моторы, которые без замены цепи выхаживали до 500 тысяч километров.

Первый признак неисправности в газораспределительном механизме – появившийся характерный звук, который напоминает работу дизеля. Причиной дефекта может быть необязательно сама цепь, нередко выходит из строя натяжитель, изнашиваются успокоители. Но то, что мотор заработал как дизель, тоже является преимуществом – водитель не может не заметить появившийся шум и обязательно предпримет меры для его устранения. Ремень ГРМ всегда обрывается неожиданно, а из-за него часто гнутся клапана в головке блока цилиндров, что приводит к достаточно большим финансовым и трудовым затратам.

К недостаткам цепного привода относится:

  • повышенный шум в работе даже при исправном механизме;
  • более сложная замена, в отличие от ремня ГРМ;
  • относительно высокие цены на запчасти.

Замена цепи ГРМ Ниссан

Как правило, цепные бензиновые двигатели производства Nissan имеют четыре клапана на цилиндр, два распределительных вала, установленных в ГБЦ. Для того чтобы заменить цепь, нужно разобрать всю переднюю часть ДВС, для этого снять:

  • ремень генератора (кондиционера);
  • шкив коленвала;
  • клапанную крышку;
  • переднюю крышку двигателя;
  • звездочки распредвалов;
  • при необходимости кронштейн крепления двигателя (опору);
  • поддон (картер) ДВС.

В зависимости от модели мотора порядок разборки может меняться, трудоемкость замены цепи ГРМ Ниссан зависит от сложности устройства двигателя, например, выполнять работу на модели Ниссан Максима будет значительно сложнее, чем на «Альмере». Еще следует учитывать, что на многих «ниссановских» двигателях (например, GA 16) устанавливается две цепи;

  • с помощью одной из них от коленчатого вала передается движение на промежуточную шестерню;
  • вторая служит для передачи движения с промшестерни на распредвалы.

Замена цепи Ниссан Санни

Автомобиль Nissan Sunny производился японским концерном в различных кузовах, наиболее известными поколениями Санни считаются модели N14 (годы выпуска 1990-95), N15 (1995-2000) и N16 (2000-2006). Самыми распространенными являются моторы с объемами 1400, 1500, 1600 и 1800 см?, моделей GA14, GA16, QG15DE, QG18DD.

Все двигатели на авто Sunny четырехцилиндровые, имеют поперечное расположение. Замену цепи Ниссан Санни произвести несложно, и выполнить работу можно своими руками. Единственное важное условие – необходимо правильно совместить метки распределительных валов и коленвала. Работу можно выполнить за несколько часов, максимум она займет один рабочий день, но лучше не торопиться и делать все аккуратно.

О состоянии газораспределительного механизма судят по верхнему натяжителю – если цилиндрик натяжного устройства вышел уже далеко, значит, цепь вытянута, и она подлежит замене.

Замена цепи Ниссан Ноут

На автомобилях первого поколения Nissan Note устанавливались цепные моторы CR14DE объемом 1,4 л и HR16DE 1,6 л. Оба силовых агрегата – 16-клапанные, четырехцилиндровые, имеют по четыре клапана на один цилиндр. По заводскому регламенту замену цепи Ниссан Ноут рекомендуется проводить через каждые 120 тыс. км пробега, но обычно цепные приводы на модели Note служат значительно дольше, многие автовладельцы производят замену после 150 тыс. км. Детали ГРМ прослужит дольше, если в двигатель заливать хорошее масло и вовремя его менять.

Признаки неисправного цепного привода:

  • машина хуже заводится на холодном моторе;
  • появляются сбои при работе на холостых оборотах;
  • на ХХ слышится цепной звон.
Читать еще:  Руководство по ремонту мазда 3

Причиной неисправности необязательно может быть вытянутая цепь, выходит из строя и натяжитель. Чтобы устранить дефект, следует сменить натяжное устройство, такая работа выполняется просто и не занимает много времени.

Замена цепи ГРМ Ниссан Альмера

Nissan Almera производился в двух поколениях, автомобили первой версии (N15) выпускались с 1995 по 2000 год, машина комплектовались бензиновыми моторами GA14DE и GA16DE объемами 1,4 и 1,6 л, а также двухлитровыми ДВС SR20DE, который пошел в серию на Альмере с 1996 года. GA14 и GA16 отличаются между собой только объемами цилиндров, по своей конструкции двигатели идентичны.

Ремонт двигателя, замена цепи Nissan Maxima Ниссан Максима на СТО в Киеве

Наш автосервис Oleksa производит работы по капитальному ремонту двигателя Nissan (Ниссан) любой сложности. Если мотор хронически «не тянет», неравномерно работает, начинает использовать очень большое количество масла, «троит», при работе появляются нехарактерные постукивания – все это значит, что пора произвести ремонт двигателя Nissan (Ниссан).

Почему ремонт двигателя ниссан нужно делать своевременно?

Двигатель – это важнейшая часть автомобиля. Качество работы двигателя зависит от точности настройки узлов и агрегатов его составляющих. От этого же зависит и долговечность службы двигателя, и Ваша безопасность. Специалисты рекомендует регулярно проводить комплексную диагностику и ремонт двигателя ниссан и, руководствуясь ее результатами, устранять несоответствия в настройках, обнаруживать и ликвидировать неисправности.

Автосервис Oleksa для диагностики, а также, чтобы осуществить ремонт двигателя Nissan (ниссан), применяет только рекомендованное производителем оборудование. Последнее позволяет с ювелирной точностью определять параметры двигателя, выявить неисправность и провести ремонт двигателя Nissan (Ниссан).

Хотим подчеркнуть необходимость своевременного проведения ремонта двигателя ниссан, поскольку двигатель можно смело сравнивать с сердцем автомобиля – важнейшим органом жизнедеятельности человека. В случае несвоевременно оказанной помощи, этот орган (деталь – ведь речь все же о двигателе ниссан) может попросту стать полностью неисправным. Стоимость нового «сердца» авто – двигателяNissan (Ниссан) составляет около 30 % от стоимости самого автомобиля.

Основные причины преждевременного ремонта двигателя Ниссан:

  1. Несвоевременная замена масла в двигателе или масло с допусками не соответствующими данному типу двигателя. Относительно периодичности замены масла – для двигателей ниссан не реже чем раз в 10 тыс.км. Так как во все двигателя японского производства (и в частности в двигателях ниссан) объем заливаемого масла не большой, и масло подвергается повышенным нагрузкам. И если его менять с интервалом в 15 тыс., то ваш мотор потребует ремонта уже к 180 тыс пробега, вместо 250 тыс. Для Европы привычно менять авто после 100 тыс. , а для Украины это пока роскошь. Что касается допусков, то никакой полусинтетики – только синтетика и только проверенная. Для автомобилей спортивного класса таких, к примеру, как ниссан Z 350, Gt-R рекомендуется масла на основе сложных эфиров. В вопросе выбора и покупки масла всегда лучше советоваться со специалистами. Так же рекомендую менять воздушный фильтр на каждом ТО.
  2. Второй распространённой причиной, по которой приходится делать преждевременный ремонт двигателя ниссан, является перегрев двигателя. Для автомобилей ниссан и инфинити, в силу своих конструктивных особенностей, необходима ежегодная чистка радиаторов. Также не следует забывать о замене антифриза каждые 3 года или 100 тыс. пробега. Чтобы избежать внеурочного ремонта двигателя, следует проверять уровень при каждом ТО. Особенно внимательно нужно следить за уровнем антифриза в ниссан патфаиндер R 51 2.5 D и ниссан навара D 40, поскольку в этих моторах слабое место — головка блока цилиндров. В ниссан альмера классик встречается замыкание электропроводки на вентиляторы охлаждения двигателя, кашкай «страдает» поломкой реле вентиляторов. И таких особенностей довольно много. Владельцам автомобилей ниссан и инфинити рекомендуется посматривать на стрелку температуры двигателя, и проходить ТО на станции, где специалисты знают, на что и при каком пробеге следует обращать внимание.
  3. Малоизвестной, но весомой причиной ремонта двигателя ниссан становится и каталитические нейтрализаторы (катализаторы). Они рассчитаны на 100 тыс. пробега и призваны бороться за чистоту окружающей среды с первых дней своей работы. Устройства, говоря на сленге, «в шоке» от качества нашего бензина и редко переживают регламентный срок в 100 тыс. Далее идет их оплавление и разрушение, что приводит к повышенному износу поршневых колец, машина начинает «кушать» масло и этот процесс уже необратим – нужен ремонт двигателя ниссан. Рекомендуем заранее их удалять. Эту процедуру и перепрошивку автомобиля под работу без катализатора мы выполняем на любом автомобиле.
  4. Часто ремонт двигателя ниссан нужно делать по «вине» свечей зажигания. Обычные надо менять не реже 30 тыс, платиновые – не более 45 тыс и ридиевые – не более 60 тыс. Данные указаны исходя из наших украинских реалий, а не по рекомендации официалов. Замену следует проводить не реже, а можно и чаще, — это только плюс для сохранности и долговечности двигателя, так как свыше указанных пробегов были случаи разрушения фарфорового изолятора на оригинальных свечах ниссан и тойота, что влекло за собой ремонт двигателя.
Читать еще:  Замена шаровой опоры хендай акцент

Ремонт двигателя Nissan (Ниссан). Этапы

Диагностика двигателя ниссан. На этом этапе выявляются неисправности с учетом модели автомобиля. Для каждой модели автомобиля у нас есть необходимые программы, которые позволяют провести диагностику в соответствии с нормами завода-производителя.

Подготовительный этап капремонта двигателя ниссан предполагает демонтаж и полную разборку, при этом еще раз выявляя степень износа деталей, уже непосредственно на месте. Мотор очищается от нагара при помощи специальных средств. С клиентом мы обсуждаем, какие комплектующие можем оставить, а какие подлежат обязательной замене.

Следующий этап ремонта двигателя ниссан – это замена непригодных деталей и сборка мотора. Масла и технологические жидкости, которые мы используем, поставляются нам официальными дистрибьюторами. Все необходимые для замены запчасти для ремонта двигателя Nissan (Ниссан) можно купить или заказать в нашем отделе запчастей.

Замена Цепи Ниссан Максима А32

Замена цепи Nissan обычно требуется после определенного запуска, степень износа деталей можно судить по разным основаниям. В этой статье мы рассмотрим.

Цепной привод установлен на многих современных двигателях Nissan. В отличие от ремня ГРМ, срок службы цепи как минимум вдвое больше, поэтому цепные моторы надежны и популярны.

Замена цепи Nissan обычно требуется после пробега в 200 тыс. Км, степень износа деталей можно судить по разным основаниям. В этой статье мы рассмотрим критерии, по которым определяются изношенные детали, по которым изменяется временная цепочка на разных моделях автомобилей этого японского концерна.

Преимущества и недостатки цепного механизма

Цепной привод Nissan имеет свои преимущества и недостатки. Самым важным плюсом является долгий срок службы этого механизма, вы не можете смотреть на синхронизирующий привод до тех пор, пока не появится шум, есть моторы, которые преодолевают до 500 тысяч километров без замены цепи.

Первым признаком неисправности в газораспределительном механизме является появление характерного звука, напоминающего дизельный двигатель. Зажимы Какое масло следует заливать в двигатель Nissan Maxim A32. Причиной неисправности может быть не обязательно сама цепь, часто выходит из строя натяжитель, изнашиваются амортизаторы. Замена уплотнений штока клапана для Nissan Maxima (A33) Но тот факт, что двигатель работал как дизельный двигатель, также является преимуществом — водитель не может не заметить возникший шум и неизбежно предпримет шаги для его устранения. Сколько HP и KW имеет у BMW MaxC a32 BMW SVC Ремень ГРМ всегда неожиданно отрывается, и через него часто изгибаются клапаны в головке блока цилиндров, что приводит к довольно большим финансовым и трудовым затратам.

К недостаткам цепного привода относятся:

  • повышенный шум на работе даже при работающем механизме;
  • более сложная замена, в отличие от ремня ГРМ;
  • относительно высокие цены на запчасти.

Замена цепи газораспределения Nissan

Как правило, бензиновые двигатели Nissan оснащены четырьмя клапанами на цилиндр, два распределительных вала установлены на головке блока цилиндров. Необходимая в некоторых случаях замена уплотнений штока клапана Nissan Maxima поднимает следующие проблемы. Для замены цепи разберите всю переднюю часть двигателя, чтобы сделать это:

  • ремень генератора (кондиционер);
  • шкив коленчатого вала;
  • крышка клапана;
  • передняя крышка двигателя;
  • звездочка распредвала;
  • при необходимости кронштейн крепления двигателя (опора);
  • маслосборник (защита картера).

В зависимости от модели двигателя, порядок разборки может варьироваться, сложность замены цепи Nissan зависит от сложности конструкции двигателя, например, работа над моделью Nissan Максим Это будет намного сложнее, чем на Альмерии. Следует также иметь в виду, что многие двигатели Nissan (например, GA 16) имеют две цепи;

  • посредством одного из них движение передается от коленчатого вала на промежуточную передачу;
  • вторая служит для передачи движения от промышленной коробки передач на распределительные валы.

Замена схемы Nissan Sunny

Nissan Sunny выпускался японским концерном в различных кузовах, наиболее известными из которых являются солнечные поколения — N14 (1990-95), N15 (1995-2000) и N16 (2000-2006). Наиболее распространенными двигателями являются 1400, 1500, 1600 и 1800 см³, GA14, GA16, QG15DE, QG18DD.

Все солнечные четырехцилиндровые двигатели являются поперечными. Заменить цепь Nissan Sunny очень просто, и вы можете сделать работу самостоятельно. Единственным важным условием является правильное совмещение меток распредвала и коленвала. Популярный Какой тип моторного масла налить Nissan Максим А32 Работу можно выполнить за несколько часов, это займет максимум один рабочий день, но лучше не торопиться и делать все тщательно.

О состоянии газораспределительного механизма судят по верхнему натяжителю — если цилиндр натяжного устройства уже далеко, цепь вытянута и требует замены.

Замена цепи грм ниссан максима

Автотехцентр в Люберцах

по самым низким ценам

Ежедневно с 9:00 до 21:00

+7 (495) 644 51 43

+7 (963) 644 17 77

г.Люберцы, ул., Красная улица, д.1 «Ю»

Внимание! Акция для владельцев марки Nissan Maxima A33: замена цепи ГРМ по самой выгодной цене! Позвоните или подъезжайте в один из наших центров, произнесите заветные слова «Акция от Службы 644» и воспользуйтесь нашим уникальным предложением. При обращении вам бесплатно проведут диагностику ходовой, осмотр течей ДВС и КПП в ПОДАРОК БЕСПЛАТНО.

Читать еще:  Замена задних тормозных дисков на рено флюенс

Что нужно знать

Двигателями на цепном приводе ГРМ укомплектованы почти все японские автомобили Nissan. В отличие от приводного ремня, цепь газораспределительного механизма в несколько раз превышает его по надежности и долговечности. Производить замену цепи ГРМ на Ниссан Максима специалисты рекомендуют каждые 150-200 тысяч километров пробега.

Одновременно с заменой цепи можно провести профилактическую замену водяной помпы и свечей зажигания. Менять водяную помпу рекомендуется из-за труднодоступности автомобильной системы охлаждения. В процессе работы над ГРМ доступ к ней становится свободнее.

Поводом заменить ГРМ может послужить:

  • неполадки в цепи датчиков коленчатого и распределительного вала,
  • растяжение цепи;
  • посторонние шумы;
  • проблемы с зажиганием с первого раза;
  • нестабильность оборотов движка на холостом ходу (диапазон 700 — 1200 оборотов);
  • снижение тяги, периодическое движение рывками, низкая производительность двигателя.

Для выполнения замены цепи ГРМ на Ниссан Максима потребуется установка новых оригинальных деталей или аналогов, соответствующих по характеристикам и одобренных производителем:

  • звездочек распределительного и коленчатого валов,
  • натяжного механизма,
  • прокладок крышек клапанов.
  • сальника коленвала,
  • свечных колодцев,
  • успокоители.

На проведение всей процедуры потребуется порядка пяти-семи часов. В условиях центра сервисного обслуживания времени потребуется меньше, но по деньгам – дороже, поскольку работе привлекается специальное оборудование (автоподъемник, эстакада и т. д.) и комплектующие. По стоимости за такую работу платят примерно 13 тысяч рублей.

Чтобы сэкономить весьма ощутимую сумму без ущерба для качества, принимайте участие в нашей акции. В сервисных центрах «Службы 644»:

Замену цепи ГРМ у Nissan Maxima вам сделают всего за 9500 рублей

При обращении к нам, вам положен ПОДАРОК – бесплатная диагностика ходовой, осмотр течей ДВС и КПП. На все материалы и работы распространяется гарантия.

Замена цепей ГРМ

Примерно в декабре 2012 года загремела цепь на холодную. С каждым месяцем все громче и противнее. В итоге стала греметь всегда.
Машина стала заводиться из рук вон плохо. Между тем Чек не горел, но расхождение показаний датчиков коленвала и распредвала было на лицо. Пробег на момент замены был 334000 р. Самое время. Двигатель масло не ест, и выглядит еще более или менее бодрым. Поэтому сделал вывод заменить пока цепи, а там уже, если приспичит в итоге, то откапиталю, ну или продам аппарат.

Итак. Поспрашивал на московских СТО стоимость этого мероприятия, оказалось что весьма негуманно — от 25000.
Тогда по совету друга обратился к рукастому мотористу в области (г.Апрелевка).

Пригнал туда машину и оставил. Почему-то я думал, что заменить цепи это просто нужно снять навесное, снять переднюю крышку и все поменять. Оказалось все сложнее. Чтобы заменить малые цепи распредвалов надо снимать клапанные крышки с впускным коллектором.
Это потребовало дополнительных ЗЧ — прокладки крышек и, сразу уж, раз туда залезли, новые свечки поставить.

Далее выяснилось что помпа моя протекает, и антифриза на момент ремонта оставалось весьма немого. Купил неоригинал ASVA.
Также подтекал сальник коленвала.

Ремням навесного тоже пришел карачун. Меняем. Натяжные механизмы ремней все закисли. Мастер долго их разрабатывал. А в одном пришлось колхозить новый болт.

Система вентиляции картера была засрана. Прочистили на сколько можно.

Теперь сама система привода ГРМ: главная цепь была растянута на 4 мм (если подвесить их вместе). На всех звездочках выработка. На успокоителях канавки. Одна из цепей распредвала также заметно провисла (другая была в норме).

Делали со вторника по вечер субботы. Неторопясь. Но сделано, вроде, качественно. Несколько раз бывал на сто, привозя новые запчасти. Мастер мне показывал все и рассказывал. Профессиональный подход и педантичность в своем деле его черта.
В результате: заводится с полоборота, цепь не гремит, тяга вроде улучшилась (на самом деле еще не проверял, ибо сыкатно пока вваливать, да и гололед сегодняшний не позволяет), расход около 11 показывает (10.7-11.2). компьютер был обнулен. и пока доехал с СТО до дома (40 км), он с первоначальных 40 л/100 свалился до 10 на трассе, в городе плясал 10.7-10.8, потом по пробкам поднялся до 11.2. Это меньше чем был (а какой был можно глянуть на графике). Но, естественно, буду смотреть дальше.

Вот так. Пока доволен. Хоть и дорогая операция, но того стоит.

Nissan , Maxima , Двигатель и система смазки , замена масла , сальник , свечи зажигания , ремень , насос , Система охлаждения , тосол , гидроусилитель руля , ремень ГРМ , малсянный фильтр , коленвал , коленчатый вал , Электрооборудование и система зажигания , натяжение , охлаждающая жидкость , антифриз , ГУР , Подвеска и рулевое управление

Источники:

http://forse.su/zamena-cepnogo-privoda-grm-na-benzinovyh-dvigateliah-nissan.html
http://www.oleksa.biz/repear_engane_nissan.htm
http://autoviber.ru/zamena-cepi-nissan-maksima-a32/
http://sl644.ru/nissan-maxima-a33-aktsiya-ot-sluzhby-644.html
http://www.drivernotes.net/post_zamena_cepej_grm_1947.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector
×
×