Замена сцепления киа спортейдж

Замена сцепления Kia Sportage

Не рекомендуется производить замену сцепления самому, так как можно в итоге сделать только хуже, закрутив не так или не то. Лучше обратиться к автомеханикам, которые за кратчайшие сроки демонтируют и установят новый комплект сцепления.

Но, если нет необходимости посещать СТО, то максимально аккуратно можно произвести замену и самостоятельно.

Инструменты

  1. Эстакада или яма
  2. Трещетка и ключи
  3. Головки на 10,12,14,17,19 мм.
  4. Отвертки крестовые и прямолинейные.

Подготовительные работы

Перед тем, как разобрать коробку передач (для демонтирования сцепления, естественно), нужно в салоне разобрать консоль и демонтировать рычаги раздатки и коробки. Для этого нужно:

  1. Открутить на рычаге коробки передач 4 болта ключом на 10 мм и снять рычаг, предварительно изъяв стопорные кольца.
  2. Тоже самое повторить с раздаткой, только там 5 болтов.

Замена сцепления

Теперь переходим «под» автомобиль:

  1. Снять защиты картера, защиту коробки.
  2. Там будут стальные листы, которые нужно сохранить, так как они крепятся к раме и съемной перекладине, на которой установлена коробка передач в комплекте с раздаткой.
  3. Пометить положение карданов и выкрутить задний и передний. Дабы не мучатся при откручивании, рекомендуется включить передний привод. Отложить болты крепления в сторону и запомнить, что болты кардана к мостам идут на 12 мм, а к коробке на 14 мм.
  4. Снять 4 датчика с коробки передач.
  5. Открутить коробку перекладину с коробки путем откручивания 4 гаек.
  6. Открутить агрегат, в котором находятся шпильки под прессом. Крепится эта деталь на двух болтах 19 мм.
  7. После данного процесса коробка будет висеть только на двигателе и кронштейне сбоку рамы.
  8. Демонтировать кронштейн. Желательно придерживать коробку, ибо она теперь крепится только на двигателе.
  9. Открутить болты крепления коробки и двигателя. Об этом подробнее.
  10. Открутить нижнюю часть не должно составить проблем. С боку тоже самое. Для этих операций понадобится торцевой ключ на 14 мм.
  11. Нужно открутить стартер и изъять его с подкапотного пространства.
  12. Снять тягу сцепления.
  13. Теперь осталось только выкрутить 4 болта крепления в верхней части.
  14. Нужно скомбинировать трещетку с помощью специальных насадок, дабы она была под углом 90 градусов и поворачивалась в любой плоскости. Головка при этом должна быть на 19.
  15. Открутить болт, одев трещетку или вороток. Повторить с другими болтами крепления. Проверить, все ли изъяты.
  16. Теперь коробка передач висит только на валу и на еще одном кронштейне, который находится сбоку от рамы.
  17. Откручиваем этот кронштейн, дабы не мешал.
  18. Не обязательно разбирать раздатку и коробку передач полностью, что спускать её на землю. Нужно просто сдвинуть коробку на 20-35 см, чтоб было место для работы со сцеплением.
  19. Начнем с корзины сцепления. Крепится данная деталь на 6 болтах- креплениях, которые нужно открутить. Оценить состояние корзины и других деталей в ней. При необходимости, заменить.
  20. Теперь диск сцепления. Тоже самое, открутить крепления и изъять старый диск. Оценить состояние прилегающих деталей и заменить их на новые, при необходимости.
  21. Выжимной. Находится в крайнем положении лапки. Снимается с этой лапки вместе с резинками. При необходимости заменить на новое.
  22. Сборка происходит в обратном порядке. Часто бывает так, что новое сцепления оставляет зазор между корзиной и движком. Так вот, его просто нужно затянуть по кругу. Это должно решить проблемы и корзина должна идеально ровно прилегать.
  23. Теперь дело подошло к установке листов, которые снимались ранее. Очень трудно правильно установить их, по этому перед этим рекомендуется поставить метки.
  24. Подключить все, закрутить болты.
  25. Установить карданы по ранее помеченным местам.
  26. Проявить осторожность при затягивании болтов, есть вероятность сорвать болты кордана.
  27. Установить обратно защиты коробки передач, картера.

Процесс замены комплекта сцепления занимает очень долгое время. Неопытный водитель может это делать и два, и три дня.

Замена сцепления на Киа Спортейдж 2

На Киа Спортэйдж сцепление обеспечивает плавное переключение скоростей, временно отключая двигатель от коробки передач. Это облегчает работу мотора и предотвращает быстрый износ запчастей. Но вследствие неправильной эксплуатации авто или при большом пробеге сцепление может начать сбоить.

Как понять, что сцепление нужно менять?

Усиленный шум, рывки и пробуксовки при нажатии на педаль, медленный старт, скрежет свидетельствуют о некорректной работе запчасти – при наличии таких симптомов с ремонтом лучше не тянуть.

Ремонт отдельных элементов запчасти невозможен. Приходится устанавливать целиком новый механизм, хотя цена на детали значительно ниже.

На Киа Спортейдж 2 замена сцепления нужна при:

  • износе фрикционных прокладок – ускоряется при неполном выключении сцепления, когда ведомый диск продолжает соприкасаться с маховиком и детали повреждаются из-за излишнего трения;
  • небольшом ходе педали – ведомый диск включается не полностью, снижается мощность, уменьшается крутящий момент;
  • резком запуске ведомого диска (автомобиль стартует рывками);
  • механических деформациях (появляются после длительной эксплуатации, проявляются необычным шумом во время нажатия на педаль).

Какие инструменты понадобятся

Для работы требуются такие инструменты:

  • лебедка;
  • домкрат;
  • ключи разных размеров;
  • широкая отвертка;
  • специальная оправка для выпрямления ведомого диска.

Последнюю можно заменить первичным валом КПП, сняв с него шестерни.

Подготовительные работы

Перед заменой элемента нужно выполнить подготовительные работы. Вместе с раздаткой и рычагами переключения снять консоль в салоне, отключить все датчики и рабочий цилиндр. Затем нужно открутить болты, которые крепят КПП к двигателю.

Работы по замене сцепления Kia Sportage

Менять сцепление на Спортаже нужно по такому алгоритму:

  1. Заменить диск – снять болты с крепления корзины, демонтировать запчасти с маховика и аккуратно очистить его от загрязнений.
  2. Почистить ведомый диск корзины и вставить его обратно.
  3. Надеть все детали на оправку, поставить ее в маховик и подтянуть. Слегка закрепить корзину, проверить правильность установки, потом закрутить болты с усилением. Корзина устанавливается так же.

Поменять рабочий цилиндр – снять пружину и открутить цилиндр от корпуса КПП. Убрать с него резиновый шланг, переставив на новый цилиндр.

  • Заменить главный цилиндр – слить жидкость из бачка, снять штуцер и поставить на его место резиновую заглушку. Открутить главный цилиндр от кузова, аккуратно отсоединить его от педали. После замены комплектующих нужно собрать всё обратно.
  • Наполнить бачок тормозной жидкостью, пропустить ее через систему.
  • Заменить выжимной подшипник. Для этого нужно вынуть первичный вал из двигателя, отжать фиксатор и снять старый подшипник. При сборке необходимо смазать элементы первичного вала смазкой.
  • Читать еще:  Ваз 2106 не работает вентилятор охлаждения

    Есть ли разница в процедуре для моделей 1 и 2 поколений?

    Первое поколение Спортейдж имеет полный привод, в то время как несколько моделей второго поколения – передний. Поэтому процесс снятия КПП может отличаться. Если вы ремонтируете автомобиль самостоятельно, советуем вам посмотреть видео в качестве наглядного примера:

    На что обратить внимание:

    • на наличие трещин на элементах сцепления, которые возникают из-за интенсивного трения и высоких температур;
    • чистоту элементов – даже незначительное количество масла на накладке может привести к некорректной работе;

    • смазку ступицы муфты – избыток масла под действием центробежной силы смещается на фрикционные накладки, вызывая сбои в работе;
    • степень затяжки крепёжных болтов.

    Замена сцепления специалистами выполняется за 10 часов. Если у вас нет необходимых инструментов, помощника, терпения и нескольких дней свободного времени, лучше доверить процедуру мастерам-профи. Сотрудники автосервиса DDCAR проведут комплексную диагностику автомобиля по 40 параметрам, устранят поломку «сцепки» с гарантией и вернут вам полностью исправный автомобиль в течение 3 дней.

    Замена сцепления киа спортейдж

    Замена сцепления Kia Sportage

    Не рекомендуется производить замену сцепления самому, так как можно в итоге сделать только хуже, закрутив не так или не то. Лучше обратиться к автомеханикам, которые за кратчайшие сроки демонтируют и установят новый комплект сцепления.

    Но, если нет необходимости посещать СТО, то максимально аккуратно можно произвести замену и самостоятельно.

    Инструменты

    1. Эстакада или яма
    2. Трещетка и ключи
    3. Головки на 10,12,14,17,19 мм.
    4. Отвертки крестовые и прямолинейные.

    Подготовительные работы

    Перед тем, как разобрать коробку передач (для демонтирования сцепления, естественно), нужно в салоне разобрать консоль и демонтировать рычаги раздатки и коробки. Для этого нужно:

    1. Открутить на рычаге коробки передач 4 болта ключом на 10 мм и снять рычаг, предварительно изъяв стопорные кольца.
    2. Тоже самое повторить с раздаткой, только там 5 болтов.

    Замена сцепления

    Теперь переходим «под» автомобиль:

    1. Снять защиты картера, защиту коробки.
    2. Там будут стальные листы, которые нужно сохранить, так как они крепятся к раме и съемной перекладине, на которой установлена коробка передач в комплекте с раздаткой.
    3. Пометить положение карданов и выкрутить задний и передний. Дабы не мучатся при откручивании, рекомендуется включить передний привод. Отложить болты крепления в сторону и запомнить, что болты кардана к мостам идут на 12 мм, а к коробке на 14 мм.
    4. Снять 4 датчика с коробки передач.
    5. Открутить коробку перекладину с коробки путем откручивания 4 гаек.
    6. Открутить агрегат, в котором находятся шпильки под прессом. Крепится эта деталь на двух болтах 19 мм.
    7. После данного процесса коробка будет висеть только на двигателе и кронштейне сбоку рамы.
    8. Демонтировать кронштейн. Желательно придерживать коробку, ибо она теперь крепится только на двигателе.
    9. Открутить болты крепления коробки и двигателя. Об этом подробнее.
    10. Открутить нижнюю часть не должно составить проблем. С боку тоже самое. Для этих операций понадобится торцевой ключ на 14 мм.
    11. Нужно открутить стартер и изъять его с подкапотного пространства.
    12. Снять тягу сцепления.
    13. Теперь осталось только выкрутить 4 болта крепления в верхней части.
    14. Нужно скомбинировать трещетку с помощью специальных насадок, дабы она была под углом 90 градусов и поворачивалась в любой плоскости. Головка при этом должна быть на 19.
    15. Открутить болт, одев трещетку или вороток. Повторить с другими болтами крепления. Проверить, все ли изъяты.
    16. Теперь коробка передач висит только на валу и на еще одном кронштейне, который находится сбоку от рамы.
    17. Откручиваем этот кронштейн, дабы не мешал.
    18. Не обязательно разбирать раздатку и коробку передач полностью, что спускать её на землю. Нужно просто сдвинуть коробку на 20-35 см, чтоб было место для работы со сцеплением.
    19. Начнем с корзины сцепления. Крепится данная деталь на 6 болтах- креплениях, которые нужно открутить. Оценить состояние корзины и других деталей в ней. При необходимости, заменить.
    20. Теперь диск сцепления. Тоже самое, открутить крепления и изъять старый диск. Оценить состояние прилегающих деталей и заменить их на новые, при необходимости.
    21. Выжимной. Находится в крайнем положении лапки. Снимается с этой лапки вместе с резинками. При необходимости заменить на новое.
    22. Сборка происходит в обратном порядке. Часто бывает так, что новое сцепления оставляет зазор между корзиной и движком. Так вот, его просто нужно затянуть по кругу. Это должно решить проблемы и корзина должна идеально ровно прилегать.
    23. Теперь дело подошло к установке листов, которые снимались ранее. Очень трудно правильно установить их, по этому перед этим рекомендуется поставить метки.
    24. Подключить все, закрутить болты.
    25. Установить карданы по ранее помеченным местам.
    26. Проявить осторожность при затягивании болтов, есть вероятность сорвать болты кордана.
    27. Установить обратно защиты коробки передач, картера.
    Читать еще:  Ремонт рулевой рейки мерседес вито

    Процесс замены комплекта сцепления занимает очень долгое время. Неопытный водитель может это делать и два, и три дня.

    Замена сцепления KIA Sportage

    Прежде чем устранить неисправность, мастера «Авторуссервиса» в Москве произведут тщательную диагностику авто на современном оборудовании, установят причину повреждения. Качественная замена сцепления Киа Спортэйдж в нашей автомастерской выполняется по приемлемой стоимости за короткий период времени благодаря узкой специализации компании. Больше пятнадцати лет мы делаем ремонт коробки передач, трансмиссии, сцепления, а также меняем данные узлы при выходе их из строя.

    Существует ряд причин, по которым важный механизм, приводящий транспортное средство в движение, приходит в негодность и нуждается в замене. К ним относятся:

    • Неправильная эксплуатация Kia Sportage. Приводит к преждевременной выработке ресурса деталей.
    • Выход из строя выжимного подшипника, при помощи которого выполняется плавное включение/выключение механизма. Неисправность сопровождается визгом. В этом случае его необходимо заменять.
    • Поменять сцепление Киа Спортэйдж потребуется при полном его изнашивании или разрушении отдельных конструктивных элементов.
    • Использование неоригинальных деталей.
    • Попадание на фрикционные накладки смазочного материала.

    Соблюдение рекомендаций производителя, бережное отношение к автомобилю позволит избежать или отложить на длительный срок замену важного агрегата.

    Признаки поломки и неисправности, которые им соответствуют

    Чтобы определить поломку сцепления Киа Спортэйдж, необходимо внимательно прислушиваться к работе механизма для выявления типичных признаков повреждения. К ним относятся:

    • Нехарактерные шумы при выключении свидетельствуют об изнашивании, разрушении подшипника выключения.
    • Вибрация при включении говорит об изнашивании ведомого диска сцепления, его деформации, замасливании, ослаблении болтов крепления двигателя.
    • Рывки возникают при разрушении, износе ведомого диска, его накладок, повреждении демпферных или диафрагменной пружин.
    • Если сцепление «ведет», нарушена герметичность привода, изношены шлицевые соединения ведомого диска, его накладки или он поврежден.
    • Пробуксовка при работе свидетельствует о повреждении, изнашивании накладок ведомого диска, его замасливании, поломке рабочего цилиндра, диафрагменной пружины.

    Данный узел предназначен для плавного присоединения маховика двигателя к первичному валу КПП при движении с места и переключении скоростей. При нарушениях в работе механизма Киа Спортэйдж 2 замена системы сцепления обязательна. Это обезопасит водителя и пассажиров авто, а также других участников дорожного движения от проблем. Стоимость ремонта указана в таблице.

    Преимущества нашего автосервиса

    К ним относятся:

    • Современное диагностическое оборудование.
    • Оригинальные запчасти.
    • Конкурентные цены, прочее.

    Замена Сцепления Киа Спортейдж 2 Своими Руками

    Замена сцепления на Kia Sportage

    Не рекомендуется создавать замену сцепления самостоятельно, поскольку существует определенная возможность только ухудшить вращение, а не так или иначе. Лучше обратиться к автомеханикам, которые разбирают и устанавливают новый комплект сцепления как можно скорее.

    Если вы посетите 100 дополнительных, они будут очень осторожно заменять их без помощи других.

    инструменты

    1. Полет или яма
    2. Хрипота и ключи
    3. Головки 10,12,14,17,19 мм.
    4. Крест и прямые отвертки.

    Подготовительные работы

    Перед разборкой коробки (для разборки сцепления, а не ножа) необходимо разобрать консоль в салоне и снять рычаги коробки передач и коробки передач. Это требует:

    1. Ослабьте 4 болта на коробке с помощью гаечного ключа на 10 мм и снимите рычаг, сначала сняв фиксаторы.
    2. Повторите то же самое с раздаточным материалом, есть только 5 болтов.

    замена сцепление

    Сейчас мы бежим за машиной:

    1. Взлетать защита картера, защита коробки.
    2. Там будут железные листы, которые нужно хранить, потому что они прикреплены к раме и съемной перекладине, в которую входит коробка.
    3. Отметьте положение универсальных шарниров и открутите заднюю и переднюю части. Рекомендуется задействовать передний привод, чтобы не пострадать от отвинчивания. откладывать крепежные болты в сторону и осознайте, что карданные болты к мостам идут на 12 мм, а к коробке 14 мм.
    4. Выньте 4 датчика из коробки.
    5. Открутите крестовину от коробки, открутив 4 гайки.
    6. Открутите машину там, где шпильки находятся под прессом. Эта часть крепится на 2 болта 19 мм.
    7. После этого процесса коробка будет висеть только на двигателе, а кронштейны сбоку от рамы.
    8. Снимите кронштейн. Коробку лучше хранить, потому что теперь она установлена ​​только на двигателе.
    9. Открути это крепежные болты коробки и мотор. Подробнее об этом.
    10. Отвинчивание дна не должно быть проблемой. На стороне же. Для этих операций полезен гаечный ключ на 14 мм.
    11. Необходимо открутить стартер и вынуть его из моторного отсека.
    12. Снимите тяговую муфту.
    13. Теперь вам нужно всего лишь открутить 4 крепежных болта сверху.
    14. Необходимо совместить храповик со специальными насадками так, чтобы он находился под углом 90 градусов и вращался в любой плоскости. Голова в этом случае должна быть в 19 лет.
    15. Чтобы отсоединить болт, наденьте на храповик, то есть ручку. Повторите с принципами болтов. Проверьте, что остается для нашего клиента, чтобы увидеть, если они скрыты.
    16. Теперь коробка висит только на валу на другом кронштейне, который расположен сбоку от рамы.
    17. Мы откручиваем такую ​​руку, чтобы не мешать.
    18. Нет необходимости полностью разбирать раздаточный материал и контрольно-пропускной пункт, чтобы опустить его на землю. Вам просто нужно переместить коробку на 20-35 см, чтобы освободить место для сцепления.
    19. Начнем с корзины сцепления. Эта часть крепится на 6 крепежных болтов, которые необходимо открутить. Проверьте корзину и другие детали здесь. Поменяйте при необходимости.
    20. Теперь диск сцепления. Так же, как, откручиваем крепление и вынимаем старый диск. Оцените состояние соседних частей и замените их при необходимости.
    21. Экспортер Итак, вам просто нужно закрутить его по кругу. Это должно устранить препятствия, и корзина должна быть идеально ровной.
    22. Теперь все сводится к установке писем, которые были удалены ранее. Их невозможно правильно установить, поэтому рекомендуется сначала пометить их.
    23. Подключите то, что осталось от нашего клиента, затяните болты.
    24. Установите карданные валы в местах, отмеченных ранее.
    25. Будьте осторожны при затягивании болтов, обычно можно сломать шнуры болтов.
    26. Установите защитные коробки, кожух.
    Читать еще:  Ремонт рулевой рейки митсубиси

    Киа Спортейдж. замена сцепление (продолжение).

    Это в последней позиции стопы. С этой ноги снимается ластиками. При необходимости измените на новый.

    Автосервис “Авто-Миг”

    Клубный сервис Kia и Hyundai

    ремонт, покраска, диагностика

    установка допоборудования

    Главная страница » Ремонт Киа » Замена сцепления Kia Sportage

    Замена сцепления Kia Sportage

    Ремонт Киа Спортейдж 4

    • Модель: Kia Sportage QL
    • Тип кузова: универсал
    • Год, пробег: 2017, 103 000 км
    • КПП, привод: механика, полный
    • Двигатель: 2.0 бензин

    Причина обращения в автосервис Киа Спортейдж «Авто-Миг»:

    • замена сцепления Киа Спортейдж 4
    • авто прибыл на эвакуаторе, так как повышаются обороты двигателя без особой увеличения скорости движения

    Диагностика выявила следующее:

    • при разборе выяснилось, что диск сцепления стерт почти до металла (ниже на фото, правый диск)

    Выполненные работы:

    • замена комплекта сцепления

    замена сцепления Киа Спортейдж 4

    Используемые запчасти:

    • 41100-3D000 — диск
    • 41300-3D000 — корзина
    • 41421-32000 — выжимной

    Стоимость (цену) замены сцепления Киа Спортейдж можно уточнить у мастера автотехцентра или в разделе ВОПРОС-ОТВЕТ

    28 комментариев: Замена сцепления Kia Sportage

    Добрый день. Спортейдж 2015 года. Проблемы с включением передач как в неподвижном положении на заведенном моторе, так и на ходу. Проблема стала проявляться с понижением температур. В одной из сервисов провели дефектовку коробки и не нашли ничего криминального. Заменили комплект сцепления и все, но проблема не ушла. Масло новое оригинальное. В чем может быть причина?

    Возможно проблема в тросах переключения передач, нужна диагностика — 800р, далее по результатам.

    Спасибо за обращение.

    Киа спортейдж 4 2017года

    Как отрегулировать сцепление

    В системе гидропривода сцепления регулировок не предусмотрено.

    Спасибо за обращение.

    Добрый день. Какова стоимость замены сцепления на Kia Sportage 2014 6МТ AWD ?
    Подскажите номер комплекта сцепления
    Vin U5YPC81ACEL459358

    Замена 7500р работа
    41100-3D000 — диск
    41300-3D000 — корзина
    41421-32000 — выжимной

    Спасибо за обращение.

    Kia Sportage SL FL, механика, полный привод

    Подскажите, пожалуйста, какова на текущий момент стоимость работ по замене сцепления полным комплектом и с заменой масла в МКПП?
    Спасибо.

    Стоимость работ по замене сцепления = 7500р.
    Замена масла в МКПП = 600р.
    С/У защиту картера при наличии = 200р.

    Спасибо за обращение.

    Здравствуйте почему треск стоит на первой второй передаче на третей всё пропадает или когда отжимаешь сцепление
    Kia Sportage 3 2012

    Похоже на выжимной подшипник.

    Спасибо за обращение.

    КИА Спортейдж 2, 2009, МКПП, 2.0

    Подскажите причину свиста при нажатом сцеплении на холодном запуске.

    Нужна диагностика.скорее всего это выжимной подшипник

    Спасибо за обращение.

    Киа спортейдж 3 механика

    Сколько стоит замена выжимного подшипника сцепления?

    Стоимость замена выжимного подшипника сцепления — 5500р. передний привод.
    Полный привод — 7500р

    Спасибо за обращение.

    киа спортаж 1, полный привод, 2 литра бензин, застрял в грязи, буксовал, через некоторое время запахло паленым. Потом машина прекратила реагировать на включение передач. Я так думаю что сжег сцепление напрочь. Могу привезти машину на выходные на Авиамоторную на эвакуаторе в субботу с утра если сразу ее откопаю и оставить. Если не откопаю не сразу то в субботу вечером (машина на даче). Сколько денег надо готовить на замену сцепления?

    Стоимость замены сцепления Kia Sportage 1 на сегодняшний день составляет 9500р.

    Спасибо за обращение.

    КИА спортейдж 3

    Двигатель работает на холостом ходу , в сцеплении прослушивается шум , как будто что то разболталось там . После нажатия на педаль , звук пропадает . И на пониженных передачах во время движения то же наблюдается , на 3 и 4 й передачах не наблюдается подобного шума . Какова может быть предварительная проблема ?

    Вполне возможно что это шумит выжимной подшипник.

    Спасибо за обращение.

    Я купил Спортаж в 2014г в декабре 8го числа. Пробег 7200км. У меня появился звук при выжимания сцепления, это либо выжимной п-ник, либо вилка. Очень громкий звук при сдавании задним ходом и звук похожий неполадки деффиринциалом. Это гарантийный случай. Мне сделают ремонт бесплатно? . спасибо заранее

    Мы не можем отвечать за действия дилеров и тем более за гарантийную политику Kia Hyundai.

    Спасибо за обращение.

    Сколько стоит замена сцепления на киа спортейдж 3 2012 г ,МКП полный привод

    Стоимость замены сцепления Kia Sportage составляет 7500 руб.

    Спасибо за обращение

    замена сцепления спортаж KM

    Сколько стоит работа?

    Замена сцепления на Kia Sportage стоит 4500 руб — передний привод и 6000 руб — полный привод

    Спасибо за обращение.

    Здравствуйте. Подскажите пожалуйста ,вы меняли сцепление как на киа спортаж 2 так и на киа спортаж 3. Так вот вопрос ,по фотоотчётам и описаниям вы ставили один и тот же комплект сцепления. Они подходят? ведь в описании каталогов нигде нет применимости данных запчастей к спортажу 3. там число забьев должно быть больше и ширина корзины шире. Так это или нет?мне тоже нужно менять комплект сцепления на спортаже 3 вот и теперь в заблуждении после вашей статьи. запчасти использовали
    4130039260 Корзина сцепления
    4110039266 Диск сцепления
    4142139275 Роликовый подшипник

    Источники:

    http://grandrepairauto.ru/zamena-scepleniya-kia-sportage.html
    http://ddcar.ru/blog/remont/zamena-scepleniya-na-kia-sporteydzh-2
    http://akord-auto.ru/remont-i-obsluzhivanie/zamena-stsepleniya-kia-sportejdzh.html
    http://vivauto.ru/zamena-sceplenija-kia-sportejdzh-2-svoimi-rukami/
    http://auto-texcenter.ru/zamena-scepleniya-kia-sportage/

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest
    0 комментариев
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии