Замена сцепления киа спектра

Ремонт сцепления Kia Spectra

Киа Спектра – это недорогой, но очень удобный седан, который пользуется спросом в нашей стране. Изначально он оснащен сухим однодисковым сцеплением с центральной диафрагменной пружиной. Стандартный срок эксплуатации – 100-150 тыс.км пробега при условии правильного и бережного использования.

Рано или поздно автолюбителю придется делать ремонт сцепления в Киа Спектра. Обратившись к профессионалам, не стоит соглашаться на замену отдельных частей, так как остальные элементы постепенно также выйдут из строя. В магазинах вам предложат комплекты для замены сцепления из различных материалов: органики, кевлара, карбон-файбера или керамики. Оригинальные запчасти производится на заводе Valeo. Однако есть и аналоги производства Aisin, Sachs, Luk по более доступным ценам. Если вы впервые сталкиваетесь с этим вопросом, посоветуйтесь с мастером, который предложит оптимальный для вас вариант сцепления.

Заказать

Пошаговый процесс замены сцепления в Киа Спектра

Процесс замены сцепления у Киа Спектры достаточно трудоемкий. Даже опытные механики тратят на эту процедуру около 5-6 часов времени. Для этого понадобится специальная техника, подъемник, инструменты. Ремонт сцепления проходит в несколько этапов:

  • демонтаж автомобильного аккумулятора и пластиковой защиты мотора;
  • поднятие Киа Спектры на подъемнике;
  • устранение остатков масла в коробке передач;
  • снятие одного переднего колеса, шаровой опоры, полуоси из коробки;
  • снятие выхлопного механизма;
  • отключение всех проводов на картетере коробки;
  • снятие нагрузки с подушек при помощи приподнятия двигателя;
  • демонтаж задней опоры двигателя и стартера;
  • откручивание рабочего цилиндра и соответствующей опоры двигателя;
  • снятие подушки мотора с задней левой стороны коробки передач;
  • замена фрикционного диска, выжимного подшипника и корзины сцепления;
  • установка новой вилки выжимного подшипника.

Квалифицированный мастер при ремонте сцепления у Киа Спектры, обязательно должен проверить наличие неполадок в сальниках первичного вала. Ведь при протекании масла, может возникнуть перегрев, вследствие которого сцепление быстро выйдет из строя.

Когда нужно менять сцепление в Киа Спектре

Если пробег автомобиля составляет около 150 тыс.км, замена сцепления в Киа Спектре уже гарантированно необходима, так как детали попросту изнашиваются. При регулярном использовании предельных режимов и небрежной эксплуатации, уже на пробеге 50-70 тыс.км может понадобиться ремонт. Как это понять? Есть несколько факторов, на которые следует обращать внимание:

  • при включении сцепления раздается увеличенный шум;
  • сцепление включается не полностью, и как бы «буксует»;
  • сцепление «ведет» и выключается не полностью;
  • вы ощущаете неравномерные рывки во время работы.

Какая эксплуатация считается небрежной? Например, если пользователь часто меняет передачи или регулярно ездит по бездорожью. Кстати, в зимнее время обращения в автосервисы увеличивается именно по причине передвижения по плохо почищенным дорогам. Также для сцепления вредна буксировка переполненных прицепов. Снижает срок службы деталей и тюннинг с увеличением мощности мотора, несоответствующей первичным техническим возможностям Киа Спектры.

Рекомендуем регулярно проходить диагностику неполадок в сервисном центре или автомастерской, чтобы вовремя выявить необходимость ремонта.

Замена сцепления киа спектра

С самой покупки авто сцепление было жесткое (степень нажатия на
педаль было примерно как на классике), но в салоне сказали все
нормально.Как то сев за другую спектру я понял что меня обманули
(степень нажатия на педаль была очень мягкая), но на тот момент я
уже проехал примерно 100000 км.Поэтому ждал когда оно
окончательно навернётся.Ближе к 150000 км машинка начала
дергаться при трогание и вопрос стал о замене, но зимой менять
не хотелось ждали тепла и вот момент настал.Покупать новое
не хотел так как снять было с чего(с битой с пробегом 16000 км).
Опыт маленький по разборки уже был (другу ремонтировали коробку
и заодно и меняли диск сцепления и выжимной).С наступлением
тепла потихоньку начал разбирать (битую).

Сняв все нужное для замены

поехали к другу в гараж.

Ну и сам процесс:

Снимаем пластиковую крышку с двигателя (29240-2X630),
Воздухозаборник фильтра(0K2N3 13 20X),
Фильтр воздушный(0K2NC 13 320A),
Трубопровод корпуса воздушного фильтра(0K2NC 13 220),
аккумулятор,

поддомкрачиваем авто снимаем лев колесо, откручиваем гайку ступицы колеса,

Читать еще:  Amg мерседес что это

отсоединяем шаровую от ступицы(Кулак поворотный левый)и вытаскиваем лев.привод(с помощью плоской мантеровочки),

откручиваем:(отсоединяем)
мешающееся провода (задний ход, спидометр,
датчик угла наклона коленвала (0K2N1 18 891),

Нейтрализатор-отраб. газов каталит(28950-2X050),

Площадка впускного трубопровода(0K30C 13 120A),
Опора двигателя задняя(0K2N3 39 040D),
стартер, тяги от коробки передач,
Балка двигателя(0K2A1 39 800B),
Опора двигателя передняя левая(0K2N1 39 050),
Цилиндр сцепления рабочий(41710-2Z000),
поддомкрачиваем двигатель,

откручиваем оставшиеся болты,

Опора двигателя задняя левая(0K2N3 39 070)
и снимаем коробку.

Диск сцепления 1300 р.(0K30C 16 460),
Корзина сцепления 1300 р.(0K30E 16 410),
Подшипник сцепления выжимной 600 р.(0K2A1 16 510A),
Рычаг механизма выбора передач 150 р.(0K2A1 16 520),
Пыльник шкива кондиционера 150 р.(0K2A1 16 214).
Собираем все обратно.

Читайте также:

Как проверить состояние ШРУСа и пыльниковКак правило, неисправный наружный ШРУС на “Киа-Спектра” выдает себя сразу.…

KIA Spectra черный жемчуг › Бортжурнал › Привод левый и правый. Привет всем) Вообщем история…

Предохранители и реле Kia Spectra Рассмотрены автомобили с 2004 года выпуска. Где находятся предохранители и…

Понятие “сцепление” знакомо едва ли не каждому водителю: есть те, кому нравится ощущение контроля над…

Конструктивные особенности сцепления По типам сцепления они могут быть гидравлическое, фрикционное, электромагнитное. в гидравлическом варианте…

Замена сцепления Kia Ceed

Симптомы изношенного сцепления

Даже неопытный автовладелец усвоит, что пора поменять какую-то составляющую сцепления, или поменять набор сцепления стопроцентно. Главные симптомы при изношенном сцеплении:

  1. Рывки во время работы сцепления. Пусть даже если Вы очень аккуратненько и медлительно поднимаете педаль сцепления, а рывки в любом случае длятся – пора делать детализированный осмотр корзины сцепления и выжимного.
  2. Завышенный шум при включении/выключении сцепления. Вы, сцепление ну что же малость «гудит» при не нажатой педали сцепления, если Такой звук ясно слышен и при даже перебивает звук мотора – пора поменять выжимной.
  3. Неполное включение сцепления. Другими словами, сцепление «буксует», хоть и педаль сцепления вжата в пол.
  4. Неполное выключение сцепления. Другими словами, сцепление начинает «вести».

Рекомендуется при неисправности одной из деталей сцепления, даже менее значимой, в любом случае поменять сцепление комплектом. При смене 1-го из частей сцепления следует осознавать, что в ближайшие дни Вы опять обязаны будете залезть в коробку для смены составляющих сцепления.

Снятие коробки передач

При поломке сцепления рекомендуется сходу вызывать буксировочный автомобиль и ехать на 100. Если таковой способности нет, есть вариант поменять детали сцепления самому. Для самостоятельного проведения данной операции будет нужно:

  1. Смотровая яма.
  2. Ключ на 12.
  3. Ключи для снятия защиты мотора и коробки.
  4. Оправка для центрирования ведомого диска.
  5. Монтажная лопатка.

До того, как поменять сцепления, необходимо разобрать коробку, потому что сцепление находится конкретно там. Подробная аннотация по снятию коробки:

  • Поставить автомобиль на яму и зафиксировать стояночным тормозом.
  • Снять защиту мотора.
  • Для снятия коробки будет нужно:
  • Снять брызговики мотора.
  • Слить масло из коробки.
  • Снять клеммы батареи аккумуляторной и батарею полностью.
  • Демонтировать воздушный фильтр.
  • Извлечь шплинт крепления наконечника из отверстия рычага оси переключения передач.
  • Вывернуть болт, держащий кронштейн.
  • Надавить на фиксатор шплинта и потянуть на себя лично.
  • Снять шайбу и наконечник троса с оси рычага переключения передач.
  • Извлечь наконечник троса из прорези кронштейна. Трос включить в сторону D.
  • Извлечь шплинт крепления наконечника троса из рычага выбора передач.
  • Снять шайбу и наконечник троса с оси рычага выбора передач.
  • Извлечь наконечник троса из выемки кронштейна на коробке.
  • Отвести тросик выбор передач подальше в сторону.
  • Отсоединить колодки жгута проводов датчика скорости и выключателя ламп заднего хода.
  • Открутить болты-крепления наконечника провода «массы».
  • Выкрутить кронштейн трубопровода сцепления к коробке и отвести в сторону миф кронштейн.
  • Демонтировать фронтальные подрамники и выкрутить два болта крепления рабочего цилиндра к картеру сцепления.
  • Отодвинуть цилиндр в сторону.
  • Отсоединить колодку провода от вывода реле.
  • Снять защитный колпачок силового провода и отсоединить наконечник колпачка от болта.
  • Установить опору под движок.
  • Изъять стартер.
  • Вывернуть два болта и установить схожую опору уже под КПП.
  • Выкрутить два болта крепления к левой опоре.
  • Повторить функцию с болтами коробки.
  • Вывернуть 4 болтика усилителя. Снять усилитель.
  • Открутить один нижний болт крепления коробки к масляному картеру и слева от крепления коробки к блоку цилиндров мотора автомобиля.
  • Чуток подвинуть коробку на себя лично, до момента выхода из первичного вала коробки из ступицы ведомого диска сцепления.
  • Аккуратненько демонтировать коробку с автомобиля KIA Ceed.
Читать еще:  Как открыть заклинившую дверь ваз 2110

Смена девайсов деталей сцепления

После удачного снятия коробки приступаем к смене деталей сцепления. Прежде всего изъятые детали стоит оценить на полную катушку и качество, то. Приобрести что остается сделать нашему клиенту нужные детали.

Обязательно, очень не рекомендуется поменять детали отдельно, чтобы избежать повторного вскрытия коробки в дальнейшем. Лучше сходу поменять набор сцепления.

Если, все-же, приняли решение поставить нажимной диск назад к району, то его необходимо пометить, к примеру, краской, чтобы он попал в пазы и встал так же, так же как и стоял ранее.

  1. Первым делом необходимо вывернуть 6 болтов крепления кожуха нажимного диска к маховику, если это двигатель внутреннего сгорания. Когда KIA Ceed обустроен дизельным движком, то заместо 6 болтов там будет 9. Маховик, при всем этом, нужно задерживать монтажной лопаткой как еще его называют хотя бы отверткой, чтобы избежать проворачивания маховика.
  2. Болты ослаблять необходимо умеренно.
  3. Снять с маховика нажимной и ведомый диски сцепления, придерживая ведомый диск руками либо лопаткой.
  4. Оценить состояние ведомого диска. При наличии трещинок срочно поменять новым диском.
  5. Оценить степень износа фрикционных накладок. Если накладки замаслены либо ослаблены соединения, если головки заклепок утоплены меньше, чем на 0,3 мм, то необходимо поменять ведомый диск.
  6. Если Вы нашли, что накладки замаслены, то главным образом, данном повинет сальник первичного вала коробки и, как результат, будет нужно его смена.
  7. Проверить надежность демпферных пружин на фиксированность в гнездах ступицы ведомого диска. Проверить конечно попытками переместить их рукою. Если пружины передвигаются легко – требуется смена диска.
  8. Проверить биение ведомого диска. Если биение превосходит спектр 0,5мм – поменять диск.
  9. Оглядеть поверхность трения маховика и нажимного диска. Если находятся глубочайшие царапинки, опасности, забияки, забоины и приметны очевидные следы износа и перегрева диска – поменять.
  10. Поменять нажимной диск в сборе, если ослаблены заклепочные соединения деталей кожуха.
  11. Оценить состояние диафрагменной пружины нажимного диска. При наличии трещинок – поменять. Контакты лепестков с подшипником включения сцепления непременно изготавливаются находиться в одной плоскости не обязаны иметь следов износа. Если бывают хоть один из этих пт – поменять нажимной в сборе.
  12. Детально оценить звенья кожуха и диска. При деформации звеньев, также поменять диск.
  13. Оценить состояние опорных колец нажимной пружины наружной и внутренней сторон. Если имеются трещинкы и следы износа – поменять нажимной в сборе.
  14. Загодя до того, как устанавливать сцепление, проверить легкость перемещение ведомого диска по шлицам вала коробки. Убрать предпосылки заедания поменять дефектные детали, стопорящие плавное перемещение.
  15. Нанести на шлицы смазку из тугоплавкого материала.
  16. Установить ведомый диск с применением оправки сначала, а затем и кожух нажимного диска. После закрепить нашему клиенту остается болты крепления.
  17. Необходимо установить ведомый диск так, чтобы выступающая часть ступицы диска была ориентирована в сторону пружины кожуха сцепления.
  18. Вкручивать болты нужно умеренно, на один обороту ключа кто, по очереди, по часовой стрелке.
  19. Снять оправку и монтировать КПП к району. Монтировка происходит стопроцентно в оборотном порядке снятию.
  20. Залить масло в коробку.
  21. Проверить сцепление. По мере надобности повторить операцию.

Замена сцепления Kia Spectra

Специализированный сервис Киа

Специализированный сервис Киа

Система сцепления – связующий элемент между двигателем, передающим крутящий момент, и коробкой передач, распределяющей его. Характер неисправностей проявляется по-разному, в зависимости от специфики езды, стиля эксплуатации автомобиля, а также своевременности сервисного обслуживания. Конструктивно сцепление включает в себя фрикционный диск, корзину и выжимной подшипник. Все детали соединены между собой рядом дополнительных элементов. Работу по замене нужно доверять сотрудникам сервисного центра.

Читать еще:  Как поменять моторчик печки на приоре

Калькулятор расчёта замена сцепления kia spectra

Типичные неисправности

Вне зависимости от стиля эксплуатации автомобиля, владельцам рекомендуется производить полную замену системы. При выборочной установке компонентов по мере их износа хозяину придется регулярно тратить время и деньги на обслуживание. Монтаж комплекта новых деталей освободит человека от такой необходимости.

В результате долгой практической работы с рассматриваемой моделью удалось установить, что чаще всего замена сцепления Kia Spectra необходима по следующим причинам.

  1. Разрушение фрикционного диска.
  2. Самопроизвольный вылет пружинок фрикционного диска из посадочных мест.
  3. Выход из строя цилиндра вследствие его разгерметизации, причиной которой является износ уплотнительных элементов.
  4. Заклинивание выжимного подшипника.
  5. Обрыв троса сцепления.

Чтобы избежать серьезных поломок, рекомендуется своевременно проверять состояние сцепления. Оптимальный ресурс эксплуатации составляет 70-80 тысяч километров, в зависимости от динамики и условий эксплуатации автомобиля в целом.

Особенности замены

Процедура установки нового комплекта характеризуется повышенной трудоемкостью, так как мастерам приходится полностью демонтировать коробку переключения передач. Поэтому выполнение работ в гаражных условиях не рекомендуется. Да и результат, полученный владельцем, не гарантирует полную безопасность эксплуатации.

Мастер определяет состояние сцепления путем диагностики с применением компьютерного оборудования. Далее проводится снятие коробки передач, полное удаление всех изношенных элементов и установка новых. После выполнения адаптации электронного блока управления можно дальше пользоваться транспортным средством.

Заказать эту услугу можно в компании DDCAR, где замена сцепления – одно из профильных направлений.

Замена сцепления киа спектра

С самой покупки авто сцепление было жесткое (степень нажатия на
педаль было примерно как на классике), но в салоне сказали все
нормально.Как то сев за другую спектру я понял что меня обманули
(степень нажатия на педаль была очень мягкая), но на тот момент я
уже проехал примерно 100000 км.Поэтому ждал когда оно
окончательно навернётся.Ближе к 150000 км машинка начала
дергаться при трогание и вопрос стал о замене, но зимой менять
не хотелось ждали тепла и вот момент настал.Покупать новое
не хотел так как снять было с чего(с битой с пробегом 16000 км).
Опыт маленький по разборки уже был (другу ремонтировали коробку
и заодно и меняли диск сцепления и выжимной).С наступлением
тепла потихоньку начал разбирать (битую).

Сняв все нужное для замены

поехали к другу в гараж.

Ну и сам процесс:

Снимаем пластиковую крышку с двигателя (29240-2X630),
Воздухозаборник фильтра(0K2N3 13 20X),
Фильтр воздушный(0K2NC 13 320A),
Трубопровод корпуса воздушного фильтра(0K2NC 13 220),
аккумулятор,

поддомкрачиваем авто снимаем лев колесо, откручиваем гайку ступицы колеса,

отсоединяем шаровую от ступицы(Кулак поворотный левый)и вытаскиваем лев.привод(с помощью плоской мантеровочки),

откручиваем:(отсоединяем)
мешающееся провода (задний ход, спидометр,
датчик угла наклона коленвала (0K2N1 18 891),

Нейтрализатор-отраб. газов каталит(28950-2X050),

Площадка впускного трубопровода(0K30C 13 120A),
Опора двигателя задняя(0K2N3 39 040D),
стартер, тяги от коробки передач,
Балка двигателя(0K2A1 39 800B),
Опора двигателя передняя левая(0K2N1 39 050),
Цилиндр сцепления рабочий(41710-2Z000),
поддомкрачиваем двигатель,

откручиваем оставшиеся болты,

Опора двигателя задняя левая(0K2N3 39 070)
и снимаем коробку.

Диск сцепления 1300 р.(0K30C 16 460),
Корзина сцепления 1300 р.(0K30E 16 410),
Подшипник сцепления выжимной 600 р.(0K2A1 16 510A),
Рычаг механизма выбора передач 150 р.(0K2A1 16 520),
Пыльник шкива кондиционера 150 р.(0K2A1 16 214).
Собираем все обратно.

Читайте также:

Как проверить состояние ШРУСа и пыльниковКак правило, неисправный наружный ШРУС на “Киа-Спектра” выдает себя сразу.…

KIA Spectra черный жемчуг › Бортжурнал › Привод левый и правый. Привет всем) Вообщем история…

Предохранители и реле Kia Spectra Рассмотрены автомобили с 2004 года выпуска. Где находятся предохранители и…

Понятие “сцепление” знакомо едва ли не каждому водителю: есть те, кому нравится ощущение контроля над…

Конструктивные особенности сцепления По типам сцепления они могут быть гидравлическое, фрикционное, электромагнитное. в гидравлическом варианте…

Источники:

http://avtorusservis.ru/zamena-scepleniya-kia-spectra
http://avtokent74.ru/kia-spektra-stseplenie/
http://kianova.ru/zamena-stsepleniya-eed
http://ddcar.ru/kia/spectra/remont-transmissii/scepleniye
http://avtokent74.ru/kia-spektra-stseplenie/

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии