44 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена сцепления хендай акцент

Содержание

Замена сцепления на Hyundai Accent

Замена сцепления Хендай Акцент очень трудоемкая операция, которую необходимо выполнять на яме или эстакаде. При снятии коробки передач, придется еще и вывешивать двигатель. Для самостоятельной замены сцепления Hyundai Accent вам обязательно понадобится оправка для центрирования ведомого диска. К сожалению оправку от моделей ВАЗ использовать не получится, она не подходит по размерам. А без центровки вы просто не сможете вставить коробку на место.

Сцепление Хендай Акцент однодисковое, сухое, с центральной нажимной пружиной диафрагменного типа. Установлено в картере сцепления, прикрепленном к блоку цилиндров и конструктивно объединенном с коробкой передач.

Кожух сцепления (корзина) пятью болтами соединен с маховиком двигателя. В маховике установлены три штифта, которые при установке сцепления входят в соответствующие отверстия кожуха, центрируя его. Тремя парами упругих стальных пластин кожух соединен с нажимным (ведущим) диском. Замена кожуха (корзины сцепления) необходима при большом износе рабочей поверхности нажимного диска, а также при значительной осадке диафрагменной пружины и кольцевом износе ее лепестков на глубину более 0,8 мм. Так как процесс снятия коробки передач на Хендай Акцент очень трудозатратный, поэтому при снятии коробки меняют сразу и корзину и диски и выжимной подшипник сцепления, что бы лишний раз не разбирать.

Далее пошаговая инструкция для снятия коробки передач Hyundai Accent.

Снимаем аккумуляторную батарею и ее поддон. Снимаем корпус воздушного фильтра с рукавом подвода воздуха к дроссельному узлу. Снимаем рабочий цилиндр гидропривода сцепления и отводим его в сторону, не отсоединяя трубки. Отсоединяем колодку жгута проводов от выключателя фонарей заднего хода. Пассатижами вынимаем пружинный фиксатор наконечника троса выбора передач.

Снимаем шайбу и наконечник троса с пальца рычага. Аналогично отсоединяем от рычага наконечник троса включения передач и отводим кронштейн с тросами в сторону. Головкой «на 12» отворачиваем два болта кронштейна крепления оболочек обоих тросов. В итоге коробка должна быть освобождена от всего лишнего, примерно как на следующем фото.

Головкой «на 17» отворачиваем два болта верхнего крепления коробки передач к двигателю. Ключом «на 23» отворачиваем наконечник оболочки троса привода спидометра. Отсоединяем трос привода спидометра. При последующей установке троса следует обратить внимание на то, чтобы зуб валика троса попал в паз оси привода.

Снимаем грязезащитный щиток, приводы передних колес. Для этого необходимо будет открутить гайку ШРУС мощной головкой на 32. Что бы вытащить гранату из ступицы можно открутить шаровую опору, но если снять шаровую проблематично, то проще открутить два болта крепления поворотного кулака с амортизаторной стойке. Получится примерно как на следующем фото.

Перед снятием внутренних гранат (ШРУС) из коробки передач Хендай Акцент необходимо слить из коробки масло. Иначе все выльется на вас.

Снимаем левую опору силового агрегата. Головкой «на 12» отворачиваем болт крепления кронштейна левой опоры к картеру коробки передач. Головкой «на 17» отворачиваем два болта крепления кронштейна опоры к картеру коробки передач.

Приподняв кронштейн опоры отсоединяем от него пластмассовый держатель жгута проводов. Головкой «на 10» отворачиваем болт крепления верхней крышки картера сцепления(болт расположен под нижним болтом крепления рабочего цилиндра сцепления).

Головкой «на 10» с удлинителем отворачиваем два болта верхнего, а головкой «на 14» — три болта нижнего крепления нижней крышки картера сцепления и снимаем ее.

Снимаем стартер. Устанавливаем под двигатель регулируемый упор (либо подвешиваем двигатель). Снимаем переднюю и заднюю опоры силового агрегата и их кронштейны. Головкой «на 14» отворачиваем два болта нижнего крепления коробки передач к двигателю. Сдвигаем коробку передач влево (от двигателя) и устанавливаем под нее упор.

При снятии или установке коробки передач нельзя опирать первичный вал коробки на лепестки нажимной пружины кожуха сцепления, чтобы их не повредить.

Удерживая маховик от проворачивания, головкой «на 12» отворачиваем шесть болтов крепления корзины сцепления к маховику. Снимаем кожух и ведомый диск сцепления. При установке вкладываем ведомый диск в корзину так, чтобы выступающая часть ступицы диска была направлена в сторону диафрагменной пружины кожуха. Перед тем как прикручивать новую корзину её необходимо отцентрировать относительно диска и подшипника стоящего в центре маховика. используем для этого специальную оправку, смотрим далее на фото.

Оправку вынимаем из корзины, только после того, как все болты крепления корзины к маховику прикручены окончательным моментом. Не забываем установить в картер новый выжимной подшипник Хендай Акцент.

Устанавливаем коробку передач в обратной последовательности. Перед установкой наносим тонкий слой смазки ШРУС-4 на щлицевую часть первичного вала. Собираем далее, устанавливаем приводы колес и заливаем масло в коробку передач.

Замена сцепления Хёндай Акцент

На этот корейский автомобиль устанавливается три варианта механизма сцепления. Они не взаимозаменяемые, поэтому крайне важно точно знать модификацию Акцента. Замена сцепления Hyundai Accent проводится на пробеге 90-100 тыс. км.

Признаки неисправности и поломок сцепления

Известно несколько основных признаков неполадок данного механизма на Хёндай Акцент:

Всё это сопровождается характерным скрежетом и потрескиваниями в области сцепления. Становится крайне трудно переключать скорости, появляются вибрации, падает динамика автомобиля. В некоторых случаях чувствуется запах подгоревших фрикционных накладок.

Износ выжимного ролика можно определить по характерному звуку — шелесту на холостом ходу.

Схожий признак имеет разрушенный подшипник первичного вала. Чтобы точно выявить неисправность элемента выключения муфты, надо завести двигатель и установить рычаг КПП в нейтральное положение. Затем открыть капот машины и приложить к соединительной вилке одним концом монтировку. Если после отжимания механизма в сторону двигателя шум будет пропадать, а при отпускании — заново усиливаться, это укажет на повреждение выжимного.

Читать еще:  Замена грм мазда фамилия

Особенности замены сцепления

Замена сцепления на Хендай Акцент — очень трудоёмкая операция, подразумевающая вывешивание двигателя и КПП. В Москве и других крупных городах предусмотрены специализированные автосервисы, где имеется подъёмник, яма и другое необходимое оборудование.

Важные особенности, о которых надо знать.

  1. Обязательно использование специальной оправки для центрирования ведомого диска, иначе коробка не встанет на место — обычная вазовская оправка сюда не подходит.
  2. Несколько затруднено снятие стартера. Чтобы получить доступ к болтам пускового устройства, необходимо скинуть крепления тросов. Сами тросы можно зацепить за вакуумный усилитель тормозов.
  3. Выжимной подшипник на этом автомобиле установлен на короткой направляющей, имеющей форму колокола. Если её из-за сильной нагрузки проточит подшипник, владельца Хёндай ждёт ремонт по высокой цене. Поменять уже надо будет саму направляющую.
  4. Сцепление на Акценте установлено в картере, соединённым с блоком цилиндров и коробкой передач. Корзина связана с маховиком посредством 5 болтов. Последний оснащён тремя штифтами, которые при установке муфты входят в конструктивно предусмотренные отверстия кожуха (корзины). Таким образом, происходит центрирование.
  5. Нажимной диск фиксируется на корзине тремя парами упругих стальных пластин. Замена кожуха рекомендована при существенной осадке диафрагменной пружины и сильном износе ведущего диска и лепестков на глубину более 0,8 мм. Однако из-за того что процесс снятия коробки передач на Hyundai Accent сложный, рекомендуется заменить весь комплект сцепления, включая также диски и выжимной подшипник.

Время проведения работы зависит от типа механизма, установленного на Hyundai Accent. Если это обычный механизм, то ремонт займёт где-то около 1 часа.

Процедура замены сцепления Hyundai Accent: пошаговая инструкция

В работе понадобятся несколько размеров гаечных ключей: 12, 14 и 17.Также необходимы будут головки, вороток с удлинителем, динамометр. Как и говорилось выше, потребуется оправка специального типа.

Демонтаж сцепления

Машину следует непременно установить на эстакаде, смотровой яме или подъёмнике. Дальнейшие действия:

  • слить масло из КПП;
  • вытащить аккумулятор вместе с поддоном;
  • освободить корпус воздушного фильтра с рукавом воздушного подвода к дросселю;
  • открутить привод сцепления из подкапотного пространства;
  • освободить тросы выбора передачи уже из-под машины — кронштейн с тросами отвести в сторону;
  • демонтировать рабочий цилиндр механизма сцепления, отвести в сторону — трубки не трогать;
  • отсоединить проводку от выключателя лампочки заднего хода;
  • обеспечить полный доступ к КПП, убрав всё лишнее;
  • снять обе верхние опоры КПП;
  • вытащить брызговик;
  • открутить оба наружных передних колёсных привода;
  • вытащить внутренние гранаты;
  • снять левую опору ДВС, отсоединить кронштейн от КПП;
  • отделить пластмассовый держатель жгута проводки;
  • демонтировать верхнюю и нижнюю крышки картера;
  • извлечь стартер;
  • подвесить мотор или установить под ним регулируемый упор;
  • снять две другие опоры двигателя вместе с кронштейнами;
  • отделить КПП от силового агрегата, отвернув нижние фиксационные болты — сдвинуть коробку влево и поставить на упор;
  • отвернуть болты, соединяющие кожух с маховиком;
  • вытащить корзину с диском.

Выжимной подшипник находится на вилке сцепления. Чтобы извлечь его, надо снять пыльник и провернуть вилку — обязательно нажимая рукой на боковые части её внутренней пружины. Затем снять элемент вместе с резиновой прокладкой.

Установка

Перед обратной установкой корзину надо обязательно отцентрировать относительно диска и подшипника вала. Оправка снимается в самый последний момент, после того, как все болты кожуха затянуты окончательным моментом.

  • перед установкой коробки передач, на шлицевую часть корзины и первичного вала наносят тонкий слой трипоидной смазки;
  • новый диск нужно ставить выпуклой частью в сторону корзины;
  • болты корзины окончательно затягиваются динамическим ключом с моментом 22 Ньютон на метр;
  • в КПП обязательно заливается новая жидкость.

Проверка маховика

Если на маховике имеются синие пятна, это повод для измерения биения. Надо убедиться, что рабочая поверхность детали (зеркало) не повреждено. Чтобы грамотно провести измерение, нужен самодельный индикатор часового типа на штативе или другое приспособление. Оно крепится на маховике, затем двигатель проворачивается по часовой стрелке. Одновременно контролируется шкала. Допустимый показатель биения — не более 0,1 мм.

Полезные рекомендации по запчастям

Вот какие детали сцепления подходят на Hyundai Accent по диаметру и артикулам:

  • на модели до 2005 года выпуска — диск 200 мм 41100-22705, корзина 200 мм 41300-22660, выжимной 41424-28000;
  • на модели после 2005 года — диск 215 мм 41100-22750, корзина 215 мм 41300-22710 и выжимной 41424-28000.

Проводя замену сцепления на Хундай Акцент, нужно быть крайне осторожным. При истирании фрикционных накладок образуется асбестовая пыль, которая очень опасна для механизмов автомобиля. Смывать её бензином или растворителем запрещено! Использовать надо только технический спирт.

Замена комплекта сцепления Хендай Акцент

Эксплуатация автомобиля требует регулярного ухода и обслуживания. Так, даже при очень бережной и тщательной эксплуатировании транспортного средства, детали выходят со строя. Не частой, но очень регулярной поломкой на Хендай Акцент считается выход со строя сцепления. Рассмотрим, процесс замены данного конструктивного элемента, а также разберем, какой комплект можно установить на Акцент.

Видео

Видеоматериал расскажет о процессе замены сцепления на Хендай Акцент, а также поведет о некоторых нюансах и тонкостях процесса

Процесс замены

Процесс замены сцепления на Хендай Акцент почти идентичный всем остальным автомобилям корейского происхождения, поскольку все имеют похожие конструктивные особенности. Как чтобы заменить конструктивный элемент потребуется яма или подъемник, а также набор определённого инструментария.

Итак, рассмотрим, какая последовательность действий, чтобы заменить сцепление на Хендай Акцент:

  1. Сбрасываем клемму-минус с аккумуляторной батареи.
  2. При помощи приготовленного набора инструментов демонтируем болты, что крепят КПП к силовому агрегату, и отсоединяем элементы. Стоит быть предельно аккуратным, чтобы не повредить другие конструктивные элементы.
  3. Рассоединив две важнейшие детали можно увидеть комплект сцепления. Прежде всего, необходимо провести наружный осмотр корзины, а точнее ее лепестков на предмет износа. Но, как показывает практика, комплект сцепления на Акцент необходимо менять полностью. Это экономически выгодно, а к тому же намного удобнее.
  4. Чтобы демонтировать непосредственно само сцепление, для начала стоит зафиксировать маховик. Для этого закрутим болт крепления двигателя к КПП.
  5. Выворачиваем болты крепления корзины. Так начинается процесс демонтажа.
  6. Теперь снимаем нажимной и ведомый диски.
  7. Поскольку речь не идет о ремонте, то старые запасные части выбрасываем и готовим новые к установке.
  8. Ставим новый комплект сцепления на место и фиксируем его. Затягивать болты необходимо до момента затяжки 15 Нм.
Читать еще:  Предохранитель бензонасоса ваз 2114

После установки следует проверить работоспособность узла.

Выбор изделия

К выбору комплекта трансмиссии, как показывает практика, большинство автолюбителей относиться небрежно. Обычно опираются на стоимость, и пытаются сэкономить. Именно из-за этого зачастую этот узел выходит со строя достаточно быстро. Поэтому, к выбору сцепления на Хендай Акцент стоит относиться со всей серьезностью.

Большинство автолюбителей обращаются в автосервис для замены узла, где как раз и подбирают комплекты по артикулу. Неоднократно, автомобилистам предлагаю аналоги, которые по качеству ничем не уступаю оригиналу, а по некоторым позициям превосходят их.

Оригинал

4110028050 (производства Hyundai/Kia) — оригинальный ведомый диск сцепления для Хендай Акцент. Средняя стоимость составляет 5000 рублей.

4130022710 (производства Hyundai/Kia) — корзина сцепления для Акцент со стоимостью 3000 рублей.

Замена Сцепления Хендай Акцент Своими Руками

Сделайте себе замену для сцепления Hyundai

Замена комплекта сцепления для Hyundai Accent Getz Elantra

Замена сцепления для автомобилей Hyundai. Комплект замены сцепления для Hyundai Accent Getz Elantra. Фото материалы для замены сцепления корейских автомобилей.

Замена комплекта сцепления Hyundai AccentРесурс сцепления для автомобилей Hyundai обычно достигает 100-120 тыс. Км. и многое другое (стиль катания). Основными симптомами замены сцепления в автомобиле могут быть:

  • сложность переключения скоростей; переключение передач с ударами или рывками; повышенный шум, свист (выхлоп подшипника); запах обожженной кладки; плохая динамика автомобиля, вибрация и многое другое.

Оригинальные комплекты сцепления Hyundai

Отличительной чертой оригинальных деталей является тиснение логотипов Hyundai. Имея многолетний опыт работы с Hyundai Car Center, лучший надежный вариант ОРИГИНАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Hyundai (MOBIS). Стоимость замены сцепления Стоимость комплекта сцепления указана в таблице.

Замена сцепления «сделай сам» — добавлено по просьбе Эйгера Сиргебаева

Снимите центрирующую оправку и замените коробку передач. Содержание: Как узнать, что нужно для замены диска сцепления? Ремонт автомобилей всех марок по выгодным ценам, профессиональный подход! Купить ремонтную книгу Hyundai Accent (Хюндай Акцент).

Но у кого есть отчет о выпуске коробки для замены сцепления на F14D. Вам нравится дрейфовать — вы должны подумать о замене сцепления своими руками. Интернет-магазин запчастей Hyundai.

Оригинальные и неоригинальные запчасти. Я хочу сказать, что самостоятельная замена вполне возможна и в этом нет ничего сложного. Качественный и недорогой сервис Hyundai Accent в Юго-Западном административном округе.

Имя файла: Замена сцепления с упором на себя

Hyundai Accent Clutch

Особенности сцепления

Есть 3 варианта монтажа для Hyundai Accent. Все три вида будут различаться по диаметру, и они не являются взаимозаменяемыми. Вы должны точно знать, какой тип сцепления установлен на машине год выпуска транспортных средств, а в редких случаях, если машина относится к переходной модели, например, 2005-2006 года выпуска, тогда вы сможете определить установленный тип сцепления только после его снятия.

Признаки отказа сцепления

Интервал замены сцепления на Hyundai Accent составляет примерно 100-120000 км, все будет зависеть от условий эксплуатации. Сигналы предстоящей замены сцепления могут включать:

  • Трудности с переключением передач. Переключение передач рывками или с отчетливыми трещинами и потрескиванием. Запах сгоревшей кладки. Сильный шипение и шум, издаваемый выжимным подшипником. Нарушения в динамике, вибрации.

Замена сцепления Hyundai Accent

Разведение Сцепление снимается без разборки двигателя. Конструкция маховиков и деталей сцепления отличается и зависит от типа коробки передач, установленной на Hyundai Accent. Есть два способа снять сцепление.

  1. Обычное оборудование и монтаж: Снять коробку передач. Отметьте положение маховика и крышки сцепления. Снимите выходной подшипник и посмотрите на наличие повреждений или других признаков износа. Зафиксируйте положение маховика, он должен быть зафиксирован. Осторожно отвинтите болты, которые крепят крышку маховика к маховику, чтобы ослабить натяжение пружин. Выполняйте эту процедуру постепенно, не ослабляя болты, чтобы не сломать пружину диафрагмы. Снимите кожух с мусорной корзиной, которая освободит диск. Посмотрите на состояние поверхности рабочего стола маховика после очистки. Болты крепления фланца коленчатого вала: снять коробку. Маховик от корзины и освободивший ведомый диск, постепенно откручивая болты. Открутите пружинные опоры и снимите заглушку сцепления. Закрепите пластину корзины и осторожно ослабьте ее крепежные болты, затем снимите фланцевый вал корзины корзины.

Установка Муфта устанавливается в порядке, обратном ее снятию. При установке новой муфты ее можно поставить в любое удобное положение, так как она будет шлифовать.

  1. Нанесите смазку на углубления корзины, следите за тем, чтобы смазка не попала на рабочую поверхность. Отцентрируйте корзину со старым входным валом коробки передач. Вручную закрепите корпус болтами, удерживая корзину так, чтобы она не двигалась, и на маховик оказывалось равномерное максимальное давление. Центрирующая оправка на пазах должна свободно двигаться. Удалить излишки смазки. Затяните болты, которые равномерно фиксируют крышку сцепления, сначала заблокировав маховик. Наденьте выпускной подшипник на рычаг. S После выполнения всех шагов s Установка, чтобы проверить работу нового сцепления.

Запасной подшипник сцепления для Hyundai Accent

Если вам нужно только заменить подшипник, трансмиссию все равно нужно будет снять. Выпускной подшипник расположен на вилке сцепления и плавно перемещается вперед или назад на валу сцепления.

  1. Поверните вилку с подшипником сцепления, вытащите узел с резиновой прокладкой из поддона сцепления. Отсоедините выходной подшипник от вилки. Установите новый подшипник на вилку сцепления, одновременно контролируя монтажное положение кронштейна подшипника. Удалите смазку, содержащую MoS2, и смажьте все возможные точки контакта и все несущие элементы.

Важно!

При замене сцепления вы столкнетесь с вредной для здоровья пылью, вызванной износом фрикционной колодки сцепления. Эта пыль с высоким содержанием асбеста и может оседать на всех элементах адгезии.

Не пытайтесь продувать его сжатым воздухом или удалять бензин и растворитель на основе бензина. Чтобы смыть асбестовую пыль, используйте средство для очистки тормозов или метиловый спирт.

Устройство сцепления

Сцепление расположено между двумя основными узлами автомобиля: двигателем и коробкой передач. Он предназначен для создания взаимодействия между входным валом трансмиссионного вала и маховиком коленчатого вала двигателя, обеспечивая его соединение и отключение. Принцип работы сцепления прост, когда педаль сцепления нажата, все компоненты сцепления объединены, и их соединения создаются при вращении.

Точная передача происходит во время этого взаимодействия. крутящий момент от двигателя до коробки.Протертый или ведомый диск. Ведомый диск представляет собой пару фрикционных колодок, установленных на ступице.

Фрикционный диск следует заменить, если в области прокладки имеется осевой прогиб, во время деформации и растрескивания, с различным износом фрикционных колодок, с ослабленными заклепками и другими видами повреждений.Накрыть мембранной пружиной и прижимной пластиной.

Читать еще:  Расход топлива тойота королла

Муфта монтируется в картере, прикрепленном к блоку, и входит в коробку передач. Корпус крепится болтами к маховику.

Замена может потребоваться в случае сильного износа рабочей поверхности корзины, при провисании пружины диафрагмы, а также при износе лепестков пружины.Отпустите подшипник.

Подшипник сцепления является гидравлическим, а его ось перемещения представляет собой направляющую втулку. Отталкиватель, который приводит в движение поршень рабочего цилиндра посредством вилки сцепления, обеспечивает постоянный плотный контакт между пружиной диафрагмы и пружиной выпуска.

Замена сцепления Акцент

Замена сцепления Акцент вам точно потребуется после 100 тысяч километров пробега. Но с большой вероятностью уже после 50 000 вы будете слышать посторонний шум из той области, где расположен этот узел автомобиля. Из этой статьи вы узнаете, как меняют сцепление на популярной марке.

Как устроено сцепления на HYUNDAI

Хёндай, как принято произносить название южнокорейской корпорации в нашей стране, выпускает одну из самых покупаемых среди отечественных автомобилистов марок автомобилей. Особенно широко распространились эти автомобили после того как было налажено их массовое производство на заводе в Таганроге. Российские потребители полюбили это надежную, недорогую и достаточно современную машину.

Сцепление располагается между коробкой переключения скоростей и двигателем. Оно предназначается для передачи вырабатываемого двигателем крутящего момента от маховика коленчатого вала мотора к КПП, соединяя и разъединяя эти два узла машины. В составе конструкции сцепления можно увидеть:

Фрикционный диск, в виде укрепленных на ступице 2-х кольцевых накладок. Кожух сцепления, имеющий специальную диафрагмообразную пружину, а также нажимной диск. Механизм выключения.

Внимание! В настоящий момент на дорогах нашей страны ездят ХЕНДАЙ АКЦЕНТ (I и II) с установленными сцеплениями 3 разновидностей. На таганрогских машинах ставят 2 вида сцеплений, на южнокорейских — третью разновидность. И все они, к сожалению, имеют разный диаметр, совершенно не взаимозаменяемые. Определить, не разбирая машину, какая именно разновидность стоит не сможет даже мастер, если дело касается переходных моделей, которые выпускали в период с 2005 по 2006 год.

Как можно понять, что необходима замена сцепления на Хендай Акцент?

Самый часто встречающийся случай — владелец слышит характерный шум из моторного отсека, слева. Когда машина трогается с места, явственно ощущаются пробуксовка и вибрация. Во время движения появляется свист, который слышен на любой передаче и исчезает при отжимании педали.

Следует учитывать, что в последнем случае свист может указывать как на проблемы с изношенным выжимным подшипником в вашем сцеплении, так и на поломки направляющей втулки, на которой этот подшипник сидит. Это втулка находится в колоколе коробки передач. Определить район на слух невозможно, требуется полная разборка, поэтому иногда вместе с заменой сцепления на Акценте придется ремонтировать КПП.

Меняем сцепление на Хендай Акцент

Чтобы добраться до требуемых узлов придется разобрать чуть ли не половину устройств под капотом, левое переднее колесо. Правый привод можно просто отодвинуть. Снимается аккумуляторная батарея и стартер. Все эти операции можно произвести только на яме и подъемнике. Кроме того, при замене сцепления обязательно нужна оправка, предназначенная для центрирования ведомого диска, чтобы правильно поставить КПП машины на место.

Добираемся до цели

Замена сцепления на Хендай акцент начинается с разбора и снятия многочисленных узлов, слива масла из коробки. После того как вы снимите АКБ (и ее поддон), демонтируется воздушный фильтр. Затем снимаем цилиндр гидропривода — полностью его можно не демонтировать, просто отведите в сторону.

Отсоедините колодку кабелей фонаря заднего хода. Фиксатор наконечника троса выбора передач надо вытащить пассатижами. После того как вы головкой на 12 отвернете 2 болта на кронштейне крепления оболочек тросов, КПП будет свободна для демонтажа, как на фото.

Выверните головкой N17 болты крепления КПП к мотору, отсоедините привод спидометра и приступайте к приводам. Гайка ШРУС откручивается головкой на 32. Открутите 2 болта от стойки амортизатора, на которых держится крепление поворотного кулака. Привод будет выглядеть вот так.

Снимите левую опору, открутите болты крепления крышки картера сцепления и снимайте стартер. После этого начинайте снимать КПП. Для этого надо придумать приспособление — подвесить двигатель и подвести под него домкрат. Будьте осторожны, берегитесь травматизма. Коробка переключения передач на Hyuidai Акцент весит около 30 килограмм.

Снимая коробку передач, не допускайте того, чтобы ее вал повредил прижимную пружину кожуха сцепления. Затем, удерживая маховик вала от прокручивания, надо отвернуть болты (6 штук) крепления корзины сцепления.

Все — сцепление снято, ремонт подошел к основной точке. При необходимости можно заменить сальник коленчатого вала. Вы можете убедиться, что детали сцепления пришли в негодность. Вот так выглядят изношенные лепестки детали в крупном разрешении.

А вот сам диск сцепления. Обратите внимание, что до заклепок осталось меньше миллиметра.

На этой фотографии новая корзина сцепления.

И новый прижимной подшипник.

Весь комплект запасных частей, которые потребуются вам для замены сцепления, обойдется в 5,5 тысяч рублей (цена на лето 2017 года).

Предварительно необходимо нанести смазку, она обычно идет в комплекте с набором этих запчастей, это маленький пакетик, постарайтесь его не потерять. Смазка аккуратно наносится на поверхность металла в районе контакта подшипника сцепления и вилки отключения сцепления. Перед тем как наносить смазку на маховик следует хорошо очистить его поверхность мелкой шкуркой. Смазка также наносится на шлицы прижимного диска, а также на первичный вал.

Учтите, что перед тем как прикрутить на место новую корзину, вам нужно её отцентровать относительно диска маховика. Для этого используют специальную оправку, как на фото.

При установке руководствуйтесь правилом, что поверхность диска с маркировкой должна быть «лицом» к стороне прижимного диска. После окончания этой операции приступайте к сбору в обратном порядке. Не забудьте залить масло в коробку.

Замена сцепления на автомобиле ХЕНДАЙ АКЦЕНТ работа очень трудоемкая, требующая большого опыта и навыков. Можно с уверенностью говорить, что при попытке самостоятельно поменять этот узел, особенно впервые, вы потратите не один день. Даже если решите заменить этот узел автомобиля при помощи хорошо разбирающегося в машинах помощника, со всеми необходимыми инструментами.

Источники:

http://ruauto99.ru/2017/05/zamena-scepleniya-na-hyundai-accent/
http://ddcar.ru/blog/remont/zamena-scepleniya-henday-akcent
http://koreanautoreview.com/hyundai/accent/zamena-komplekta-scepleniya-akcent.html
http://top-geer.ru/zamena-sceplenija-hendaj-akcent-svoimi-rukami/
http://uremont.com/publications/articles/zamena-scepleniya-akcent

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector
×
×