Замена стоек пежо 308

Замена стойки стабилизатора Пежо 308 и 408 своими руками

Замена передней стойки стабилизатора в автомобиле Пежо 308 и 408

Для замены стойки стабилизатора потребуется снимать колесо, так что приготовьте домкрат или иной способ поднять ваш автомобиль, возможно подъемник.

Итак снимаем колесо с нужной нам стороны и приступаем к снятию стойки тяги поперечной устойчивости.

Для этого на понадобится инструмент:

  • Ключ на 16
  • Ключ торекс на 30

Гайка на стойке стабилизатора обжимная, так что откручивается она с трудом, не забудьте предварительно почистить резьбовое соединение и залить смазкой.

Мы не будем вдаваться в подробности замены конструкции расположенной в передней части авто Пежо 308, 408. Скажем лишь одно. При обнаружении неполадок лучше всего обратиться к специалистам станции тех/обслуживания. Они проконсультируют, а при необходимости проведут ремонтные работы.

Во время движения автомобиля вы слышите стук? Возможно, причина кроется в стойках стабилизатора. О проблемах связанных с этим элементом в автомобиле Пежо 308, 408 и пойдёт речь.

Вступление

В любой машине стойки переднего стабилизатора – это важный узел. Пежо 308 как и 408 в этом плане не составляет исключение.

Деталь, о которой идёт речь, соединяет стабилизатор и другие основные элементы передней подвески транспортного средства. Стойки переднего стабилизатора французского автомобиля 308 и 408 модели призваны создавать положение, когда при прохождении поворотов уменьшается крен.

Вследствие чего, именно на переднюю стойку стабилизатора, приходится основная нагрузка. Поэтому владельцы транспорта часто обращаются в сервисную службу с этими проблемами.

Устройство стабилизатора Пежо

У Peugeot 308, 408 передние стойки изготовлены из стального стержня повышенной прочности и элементов крепления. Уязвимое место детали, о которой идёт речь – это специально утончение. Оно спроектировано для увеличения уровня безопасности при движении.

К сожалению, именно утончение наиболее уязвимое место. В этой части стойки стабилизатора вероятнее всего поломка. Большое влияние оказывает качество дорожного покрытия. При разработке модели Пежо 308 и 408 основной упор делали на дальнейшую эксплуатацию авто на дорогах европейского качества. На них и проходила тест эта модель. Машина болезненно переносит отечественные «дороги» хотя у стабилизирующих стоек большой срок службы.

Симптомы неисправной стойки стабилизатора

Понять что со стойками не всё в порядке легко. Подозрения можно проверить на лежачих полицейских или на мелких ямках, по кузову будет разносится надоедливый дребезжащий стук, который передается от разбитых шарниров стойки стабилизатора.

Выполнив несколько знакомых вам тестов с привычной скоростью. Если действительно есть неполадки, то вы обязательно услышите работу стабилизатора.

ОБРАЩАЕМ ВАШЕ ВНИМАНИЕ,

что такая проверка под силу лишь опытным водителям, которые хорошо знают свой автомобиль и умеют слушать.

Ещё один способ выявления неполадки – это прохождение участков дорожного покрытия.

Обнаружив стуки в работе стойки стабилизатора автомобиля Пежо рекомендуется обратиться к мастерам СТО (станции технического обслуживания).

О причинах выхода из строя стабилизатора, расположенного в передней части Пежо 308, 408.

  • естественный износ и пыльников,
  • проезжая плохие участки дороги увеличивается скорость их прохождения,
  • на технические проблемы может влиять манера вождения: резкое торможение, прохождение поворотов на высокой скорости,
  • Если автомобиль постоянно перегружен и эксплуатируется с игнорированием рекомендаций завода-изготовителя.

Как обезопасить автомобиль от поломки или уменьшить риск, что необходимо предпринять?

Пересмотрите концепцию вождения машины. Не стартуйте резко, плавно начинайте движение. Не предпринимайте экстренное торможение без необходимости. Следите за транспортным средством. Чаще заезжайте на СТО с целью профилактического осмотра. Эти меры помогут продлить жизнь Пежо 308 и сократить расходы на ремонт машины. Никому не нужна непредвиденная трата денег, согласитесь.

Замена задней стойки на автомобиле Peugeot

Если проблемы стабилизирующей конструкции явление привычное, то аналогичный элемент, находящийся в задней части машины, выходит из строя реже. С счастью на Пежо 308 задних стоек стабилизатора нет.

Обычно замена задних стоек проводится после прохождения 25000 км. Первоначально выполняется визуальный осмотр на предмет повреждений.

Замена стоек, расположенных в задней части авто, проводится вместе с опорами, которые идут как одно целое.

Процесс не занимает много времени. Во всяком случае, специалисты СТО выполняют работу быстро. Для демонтажа необходимо открутить всего одну гайку крепления стойки к задней части балки. Ещё две гайки расположенных в верхней части. К нам можно легко подобраться со стороны арки колеса.

После выполнения работ рекомендуется выполнить тест — драйв, чтобы убедиться в нормальной работе установленных деталей.

В заключении

Замена стабилизирующего узла, о котором идёт речь, на автомобиле Пежо 308 как и на 408 — это довольно востребованная услуга. К ней прибегают автомобилисты, обращаясь за помощью на СТО. Проведение работ требует высокой квалификации мастеров и применения специального инструмента.

Однако выполнить замену, как мы говорили можно самостоятельно. При этом сэкономив свои деньги.

Именно вам решать какой вариант подходит. Только необходимо в первую очередь думать о безопасности, а не об экономии, которая при халатном подходе может, в итоге, обернуться большими проблемами. Удачи на дорогах.

Так же советуем вам прочитать:

Замена салонного фильтра на Пежо 301

Как завести двигатель автомобиля в мороз — советы и рекомендации

Замена стоек пежо 308

Замена стойки стабилизатора Пежо 308 и 408 своими руками

Замена передней стойки стабилизатора в автомобиле Пежо 308 и 408

Для замены стойки стабилизатора потребуется снимать колесо, так что приготовьте домкрат или иной способ поднять ваш автомобиль, возможно подъемник.

Итак снимаем колесо с нужной нам стороны и приступаем к снятию стойки тяги поперечной устойчивости.

Для этого на понадобится инструмент:

  • Ключ на 16
  • Ключ торекс на 30

Гайка на стойке стабилизатора обжимная, так что откручивается она с трудом, не забудьте предварительно почистить резьбовое соединение и залить смазкой.

Мы не будем вдаваться в подробности замены конструкции расположенной в передней части авто Пежо 308, 408. Скажем лишь одно. При обнаружении неполадок лучше всего обратиться к специалистам станции тех/обслуживания. Они проконсультируют, а при необходимости проведут ремонтные работы.

Во время движения автомобиля вы слышите стук? Возможно, причина кроется в стойках стабилизатора. О проблемах связанных с этим элементом в автомобиле Пежо 308, 408 и пойдёт речь.

Вступление

В любой машине стойки переднего стабилизатора – это важный узел. Пежо 308 как и 408 в этом плане не составляет исключение.

Деталь, о которой идёт речь, соединяет стабилизатор и другие основные элементы передней подвески транспортного средства. Стойки переднего стабилизатора французского автомобиля 308 и 408 модели призваны создавать положение, когда при прохождении поворотов уменьшается крен.

Вследствие чего, именно на переднюю стойку стабилизатора, приходится основная нагрузка. Поэтому владельцы транспорта часто обращаются в сервисную службу с этими проблемами.

Устройство стабилизатора Пежо

У Peugeot 308, 408 передние стойки изготовлены из стального стержня повышенной прочности и элементов крепления. Уязвимое место детали, о которой идёт речь – это специально утончение. Оно спроектировано для увеличения уровня безопасности при движении.

К сожалению, именно утончение наиболее уязвимое место. В этой части стойки стабилизатора вероятнее всего поломка. Большое влияние оказывает качество дорожного покрытия. При разработке модели Пежо 308 и 408 основной упор делали на дальнейшую эксплуатацию авто на дорогах европейского качества. На них и проходила тест эта модель. Машина болезненно переносит отечественные «дороги» хотя у стабилизирующих стоек большой срок службы.

Читать еще:  Замена гранаты ваз 2109

Симптомы неисправной стойки стабилизатора

Понять что со стойками не всё в порядке легко. Подозрения можно проверить на лежачих полицейских или на мелких ямках, по кузову будет разносится надоедливый дребезжащий стук, который передается от разбитых шарниров стойки стабилизатора.

Выполнив несколько знакомых вам тестов с привычной скоростью. Если действительно есть неполадки, то вы обязательно услышите работу стабилизатора.

что такая проверка под силу лишь опытным водителям, которые хорошо знают свой автомобиль и умеют слушать.

Ещё один способ выявления неполадки – это прохождение участков дорожного покрытия.

Обнаружив стуки в работе стойки стабилизатора автомобиля Пежо рекомендуется обратиться к мастерам СТО (станции технического обслуживания).

О причинах выхода из строя стабилизатора, расположенного в передней части Пежо 308, 408.

  • естественный износ и пыльников,
  • проезжая плохие участки дороги увеличивается скорость их прохождения,
  • на технические проблемы может влиять манера вождения: резкое торможение, прохождение поворотов на высокой скорости,
  • Если автомобиль постоянно перегружен и эксплуатируется с игнорированием рекомендаций завода-изготовителя.

Как обезопасить автомобиль от поломки или уменьшить риск, что необходимо предпринять?

Пересмотрите концепцию вождения машины. Не стартуйте резко, плавно начинайте движение. Не предпринимайте экстренное торможение без необходимости. Следите за транспортным средством. Чаще заезжайте на СТО с целью профилактического осмотра. Эти меры помогут продлить жизнь Пежо 308 и сократить расходы на ремонт машины. Никому не нужна непредвиденная трата денег, согласитесь.

Замена задней стойки на автомобиле Peugeot

Если проблемы стабилизирующей конструкции явление привычное, то аналогичный элемент, находящийся в задней части машины, выходит из строя реже. С счастью на Пежо 308 задних стоек стабилизатора нет.

Обычно замена задних стоек проводится после прохождения 25000 км. Первоначально выполняется визуальный осмотр на предмет повреждений.

Замена стоек, расположенных в задней части авто, проводится вместе с опорами, которые идут как одно целое.

Процесс не занимает много времени. Во всяком случае, специалисты СТО выполняют работу быстро. Для демонтажа необходимо открутить всего одну гайку крепления стойки к задней части балки. Ещё две гайки расположенных в верхней части. К нам можно легко подобраться со стороны арки колеса.

После выполнения работ рекомендуется выполнить тест — драйв, чтобы убедиться в нормальной работе установленных деталей.

В заключении

Замена стабилизирующего узла, о котором идёт речь, на автомобиле Пежо 308 как и на 408 — это довольно востребованная услуга. К ней прибегают автомобилисты, обращаясь за помощью на СТО. Проведение работ требует высокой квалификации мастеров и применения специального инструмента.

Однако выполнить замену, как мы говорили можно самостоятельно. При этом сэкономив свои деньги.

Именно вам решать какой вариант подходит. Только необходимо в первую очередь думать о безопасности, а не об экономии, которая при халатном подходе может, в итоге, обернуться большими проблемами. Удачи на дорогах.

Замена стоек пежо 308

  • Автоклуб Peugeot — Citroen ‹ ФорумЖизнь наших автоТехнический разделХодовая, Рулевое
  • Для печати

Замена передних стоек амортизаторов Peugeot 308

Модератор: pegonak

Замена передних стоек амортизаторов Peugeot 308

pur 16 апр 2013, 22:04

Re: Замена передних стоек амортизаторов Peugeot 308 1.6HDi

Дмитрий 888 28 апр 2013, 09:09

Admin
В сотый раз пишу при чём тут продавец?Я тебе что то продавал?Нет! Так причём тут продавец? И ты себя читаешь на виражах-я с тобой общаюсь как и ты со мной,с другими по другому!Не я начал про продавайку и т.д.-так что пиши нормально без оскорблений и тогда с моей стороны будет адекватный ответ.А если по теме то грохот балки как раз от салентов идёт,которые и должны гасить стуки.По поводу короткого штока не знаю,может он и короткий,но стук идёт как раз на небольших неровностях и поэтому длина штока тут не причём.Про обиженных на авто-есть такие,если ты это ко мне,так я вроде никому не на что не жалуюсь,меня всё устраивает,просто есть конструктивные недостатки о которых я и говорю,а они есть в любом авто.
P.S.Для себя сделал вывод,что на этом форуме писать,что угодно может только один человек,причём явно показывая чуть ли не в каждом посте,что он самый главный и самый крутой,типа всем молчать а то забаню,отключу и т.д.У меня машина не первая и естественно был на разных форумах-такого не было нигде!С тобой больше ничего не обсуждаю и не отвечаю.

Добавлено спустя 56 секунд:
Всех с праздником!

Re: Замена передних стоек амортизаторов Peugeot 308 1.6HDi

g639 28 апр 2013, 09:49

Re: Замена передних стоек амортизаторов Peugeot 308 1.6HDi

Admin 28 апр 2013, 10:15

Дмитрий 888 , ты почитай свои посты

g639 , так я про это и говорю, что у Пежо как и у ситро проблемы все только в основном из за амо. Самый живой пример был с моим товарищем, который имел возможность менять и пробовать, так как работает на оф сервисе, он по передку поменял 3 новых пары амо пока все стало четко, а зад с первого раза, хотя он и до этого был тихий, но была возможность и он поменял амо на новые. Очень хвалят амо для пакета плохие дороги. Повторюсь в какой раз может мне повезло, но у меня реально тишина сзади и очень комфортно работает подвеска.Спереди тоже тихо, правда в холодный период — в мороз бывает начинает подбрякивать правый передний амо, но так было с самого начала ито на холодном авто пока не прогреется. На втором 308 что продал, порвалась подушка и мне упорно доказывая на сервисе что корень зла не она поменяли сначала амо и сразу же после проверки ходовой на дороге и подушку, которая стучала, о чем жалею, так как новый амо в морозы так громыхал пока прогреется.

Re: Замена передних стоек амортизаторов Peugeot 308 1.6HDi

Дмитрий 888 28 апр 2013, 12:28

Re: Замена передних стоек амортизаторов Peugeot 308 1.6HDi

Admin 28 апр 2013, 12:45

Re: Замена передних стоек амортизаторов Peugeot 308 1.6HDi

g639 28 апр 2013, 18:15

Re: Замена передних стоек амортизаторов Peugeot 308 1.6HDi

pur 29 апр 2013, 11:07

Дмитрий 888 ,
а почему «сверление» ты приурочил к 80тыс. пробега?
Это очередная чья-то рекомендация или просто, чисто психологически, ты настроился, именно после достижения этого пробега, внести изменения в конструкцию своего авто?

Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:
А по поводу стуков спереди — появляются они из-за выработки в нескольких деталях узла подвески.
Это и опора — т.к. втулочка там крепится очень хлипенько:

и подшипник — т.к. в нем тоже есть люфт:

и возможно стойки стабов или с/б, может и еще что-то дает этот стук ,в комплексе, из-за естественного износа деталей.

Я у себя заменил передние амортизаторы на Монро «оригинал», опоры с подшипниками, стойки стабов и передние с-блоки передних рычагов.
Никаких стуков, кроме незначительного звука пластика в салоне нет.
Сзади, месяцем раньше, заменил амортизаторы на Сакс, с-блоки на вагоновские ну и отбойники с пыльниками (описано в теме «Методы устранения звуков и стуков ходовой206,207,307,308,407»)
С Admin согласен на 100%.
Машинка — поет!
И нет никаких стуков балки (не взирая на количество пассажиров и груза) и никаких стуков в передней подвеске.
Тишина. Слышна только правильная работа каждого элемента подвески.

Читать еще:  Руководство по ремонту уаз

Добавлено спустя 2 часа 29 минут 44 секунды:
Итак, господа!
Подведу итоги.
Закрывая для себя вопрос, который побудил меня создать эту тему, поделюсь со всеми кому пригодится своими достижениями в этой области.
Итак.
При наступлении необходимости менять передние амортизаторы, рекомендую менять их вместе с опорами и опорными подшипниками.
Все остальные элементы этого узла смотрите и меняйте по необходимости.
Лично у себя, заменил:
Передние амотризаторы Monroe Original (G 7329) и (G 7330) левый и правый. (не на много жестче родных)



Опора переднего амортизатора Citroen/Peugeot (5038.G4) (порвалась)
Есть заменители и ремкомплекты, которые можно купить дешевле, но брал оригинал, т.к. сразу не купил — думал целые, а разобрали и диагностировали замену, когда машина уже разобранная висела на подъемнике. Пришлось ехать к офам и брать по их не очень сладким ценам.


Подшипник опоры переднего амортизатора SACHS (801 010) (был сильный люфт)



Тяга переднего стабилизатора Lemforder (26653 02) (могли бы побегать, но решил заменить сразу)

Сайлентблок рычага подвески Lemforder (28899 01) (передний) (были надорваны)

Ну несколько фоток по самой замене:






Итог — тишина и четкость в работе подвески.

Всем спасибо за активную помощь в поиске ответов на вопросы.
Admin , если можно подними описание необходимых для замены деталей в шапку темы.
Благодарю!

Замена стоек стабилизатора пежо 308.

Peugeot 308 2011

  • Эксплуатация автомобиля идет полным ходом. Проехали с женой 2т.км., стал замечать очень тихий стук в районе передней подвеске при переезде по небольшим выбоинам. Стук исходил из района переднего левого колеса. Перечитав различные форумы я принял решение о замене “косточек”, менять их лучше в паре.

    Теперь о замене стоек:

    Для замены стоек понадобиться: смотровая яма (подъемник), ключ на 15 (16) в зависимости от производителя стоек (мне понадобился и тот и другой), ключ “торекс” (звездочка)(я откручивал с помощью шестигранника №4, подошел почти идеально), нужен домкрат, балонный ключ, монтажка либо что-то крепкое не большого диаметра, чтоб можно было направить стабилизатор.

    При замене со смотровой ямы, загоняем на яму, под задние колеса обязательно противооткаты (подойдут любые бруски, можно кирпич но не желательно), срываем болты крепления переднего левого “водительского” колеса, домкратим, откручиваем колесо, далее спускаемся в яму, ключем на 15 или 16 откручиваем гайки крепления стойки (см. фото), придерживая центр крепления ключем торекс. Откручиваем нижнюю и верхнюю гайки. Стойка должна сняться легко, можно немного пошевелить стабилизатор монтажкой. После снятия стойки я промазал места крепления косточки (проушины) графитовой смазкой (немного). Далее крепим стойку в верхнее крепление наживляем гайку, крепим нижнее крепление (помогаем монтажкой), закручиваем обе гайки. Резьбу которая выйдет из гайки лучше смазать графитовой смазкой. Ставим колесо, снимаем с домкрата, и делаем так же другую сторону.

    Ничего сложного нет, у меня замена стоек заняла около 1 часа неспеша с перекурами, менял на автомобиле импортного производства впервые.

    Теперь мини проблемы с которыми я столкнулся:

    1) На родных стойках стояла гайка на 15, на купленных на 16, не в каждом магазине и уж тем более не в каждом гараже есть данные ключи, головки не подойдут, в итоге сначала наживлял ключем на 17, а потом мне привезли нужный чтоб обтянуть.

    2) У меня в яме освещение было не из лучших и с первого взгляда я не увидел что в центре болта (шаровой) с которого откручиваем гайку нужно вставить именно торекс, левую сторону у меня получилась открутить с шестигранником, правую сторону уже только с торексом (благо в наборе инструментов есть).

    Замена передних стоек амортизаторов Peugeot 308

    Авто – клуб Peugeot – Citroen PCA – Украинский Форум, все про Пыжо и Ситроен, новости, анонсы, техническая помощь, клубная жизнь, встречи, праздники.

    Замена передних стоек амортизаторов Peugeot 308

    16 апр 2013, 22:04

    Re: Замена передних стоек амортизаторов Peugeot 308 1.6HDi

    28 апр 2013, 09:09

    Admin
    В сотый раз пишу при чём тут продавец?Я тебе что то продавал?Нет! Так причём тут продавец? И ты себя читаешь на виражах-я с тобой общаюсь как и ты со мной,с другими по другому!Не я начал про продавайку и т.д.-так что пиши нормально без оскорблений и тогда с моей стороны будет адекватный ответ.А если по теме то грохот балки как раз от салентов идёт,которые и должны гасить стуки.По поводу короткого штока не знаю,может он и короткий,но стук идёт как раз на небольших неровностях и поэтому длина штока тут не причём.Про обиженных на авто-есть такие,если ты это ко мне,так я вроде никому не на что не жалуюсь,меня всё устраивает,просто есть конструктивные недостатки о которых я и говорю,а они есть в любом авто.
    P.S.Для себя сделал вывод,что на этом форуме писать,что угодно может только один человек,причём явно показывая чуть ли не в каждом посте,что он самый главный и самый крутой,типа всем молчать а то забаню,отключу и т.д.У меня машина не первая и естественно был на разных форумах-такого не было нигде!С тобой больше ничего не обсуждаю и не отвечаю.

    Добавлено спустя 56 секунд:
    Всех с праздником!

    Re: Замена передних стоек амортизаторов Peugeot 308 1.6HDi

    28 апр 2013, 09:49

    Re: Замена передних стоек амортизаторов Peugeot 308 1.6HDi

    28 апр 2013, 10:15

    Дмитрий 888 , ты почитай свои посты

    g639 , так я про это и говорю, что у Пежо как и у ситро проблемы все только в основном из за амо. Самый живой пример был с моим товарищем, который имел возможность менять и пробовать, так как работает на оф сервисе, он по передку поменял 3 новых пары амо пока все стало четко, а зад с первого раза, хотя он и до этого был тихий, но была возможность и он поменял амо на новые. Очень хвалят амо для пакета плохие дороги. Повторюсь в какой раз может мне повезло, но у меня реально тишина сзади и очень комфортно работает подвеска.Спереди тоже тихо, правда в холодный период – в мороз бывает начинает подбрякивать правый передний амо, но так было с самого начала ито на холодном авто пока не прогреется. На втором 308 что продал, порвалась подушка и мне упорно доказывая на сервисе что корень зла не она поменяли сначала амо и сразу же после проверки ходовой на дороге и подушку, которая стучала, о чем жалею, так как новый амо в морозы так громыхал пока прогреется.

    Re: Замена передних стоек амортизаторов Peugeot 308 1.6HDi

    28 апр 2013, 12:28

    Re: Замена передних стоек амортизаторов Peugeot 308 1.6HDi

    28 апр 2013, 12:45

    Re: Замена передних стоек амортизаторов Peugeot 308 1.6HDi

    28 апр 2013, 18:15

    Re: Замена передних стоек амортизаторов Peugeot 308 1.6HDi

    29 апр 2013, 11:07

    Дмитрий 888 ,
    а почему “сверление” ты приурочил к 80тыс. пробега?
    Это очередная чья-то рекомендация или просто, чисто психологически, ты настроился, именно после достижения этого пробега, внести изменения в конструкцию своего авто?

    Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:
    А по поводу стуков спереди – появляются они из-за выработки в нескольких деталях узла подвески.
    Это и опора – т.к. втулочка там крепится очень хлипенько:

    Читать еще:  Ниссан патфайндер расход топлива

    и подшипник – т.к. в нем тоже есть люфт:

    и возможно стойки стабов или с/б, может и еще что-то дает этот стук ,в комплексе, из-за естественного износа деталей.

    Я у себя заменил передние амортизаторы на Монро “оригинал”, опоры с подшипниками, стойки стабов и передние с-блоки передних рычагов.
    Никаких стуков, кроме незначительного звука пластика в салоне нет.
    Сзади, месяцем раньше, заменил амортизаторы на Сакс, с-блоки на вагоновские ну и отбойники с пыльниками (описано в теме “Методы устранения звуков и стуков ходовой206,207,307,308,407”)
    С Admin согласен на 100%.
    Машинка – поет!
    И нет никаких стуков балки (не взирая на количество пассажиров и груза) и никаких стуков в передней подвеске.
    Тишина. Слышна только правильная работа каждого элемента подвески.

    Добавлено спустя 2 часа 29 минут 44 секунды:
    Итак, господа!
    Подведу итоги.
    Закрывая для себя вопрос, который побудил меня создать эту тему, поделюсь со всеми кому пригодится своими достижениями в этой области.
    Итак.
    При наступлении необходимости менять передние амортизаторы, рекомендую менять их вместе с опорами и опорными подшипниками.
    Все остальные элементы этого узла смотрите и меняйте по необходимости.
    Лично у себя, заменил:
    Передние амотризаторы Monroe Original (G 7329) и (G 7330) левый и правый. (не на много жестче родных)



    Опора переднего амортизатора Citroen/Peugeot (5038.G4) (порвалась)
    Есть заменители и ремкомплекты, которые можно купить дешевле, но брал оригинал, т.к. сразу не купил – думал целые, а разобрали и диагностировали замену, когда машина уже разобранная висела на подъемнике. Пришлось ехать к офам и брать по их не очень сладким ценам.


    Подшипник опоры переднего амортизатора SACHS (801 010) (был сильный люфт)



    Тяга переднего стабилизатора Lemforder (26653 02) (могли бы побегать, но решил заменить сразу)

    Сайлентблок рычага подвески Lemforder (28899 01) (передний) (были надорваны)

    Ну несколько фоток по самой замене:






    Итог – тишина и четкость в работе подвески.

    Всем спасибо за активную помощь в поиске ответов на вопросы.
    Admin , если можно подними описание необходимых для замены деталей в шапку темы.
    Благодарю!

    Евразия сегодня

    Автомобилестроение на континенте

    Задние амортизаторы пежо 308

    Замена стоек стабилизатора на Пежо 308

    Если вы заметили первые признаки износа комплектующих, настало время установить новые. Это не займет более получаса, но позволит избежать достаточного количества проблем при езде.

    Не забывайте о том, что при проведении работ ось автомобиля должна быть максимально вывешена. Стойка и стабилизатор – максимально разгружены. Это можно сделать, поддомкратив стойку и поставив шаровую на подставку.

    Для замены стоек стабилизатора автовладельцу потребуется:

    • монтировка средних размеров;
    • домкрат;
    • ключ forx T30:
    • ключ на 16 (накидной).

    Этого комплекта хватит, чтобы процесс прошел гладко. Приступим к непосредственной замене стоек:

    • Приподнимите автомобиль при помощи домкрата и аккуратно снимите колесо. Уберите его в сторону.
    • Открутите две гайки, удерживающие старые стойки. Используя монтировку, снимите нагрузку со стойки.
    • Очистите соединительные элементы от грязи при помощи любого щадящего чистящего состава и мягкой тряпки. Проследите, чтобы на них не осталось следов дорожной пыли и коррозии. Обязательно сделайте это, если у вас порвался или повредился пыльник.
    • Извлеките старую деталь и установите на ее место новую. Установите снятое колесо на его место. Приступите ко второй стороне, пошагово проведите ту же самую операцию. После обратной установки обеих колес на автомобиле уже можно ездить.

    Не делайте проверку развала-схождения после замены стоек. Стойки никоим образом не влияют на то, под каким углом расположены колеса. Это лишняя трата времени и сил.

    На этом процесс замены стоек завершен. Если вы не уверены в своих силах или боитесь повредить механизм, лучше обратиться в салон. Там данная процедура стоит недорого, если вы заранее купите подходящую деталь.

    Peugeot 308 ›
    Logbook ›
    Замена задних стоек

    Во время замены резины на зимнюю увидел, что один из задних амортизаторов мокрый. По ощущениям задняя подвеска работала более-менее нормально, стуков-ударов-раскачки не было. Но раз потек, значит менять. По рекомендации сервиса были куплены ещё пыльники и опоры. И как выяснилось, не зря, т.к. гайка, крепящая шток амортизатора к опоре, мертво закисла и открутить её не удалось — прокручивается круглый шток амортизатора. Впрочем, понятно, что сервису проще и быстрее собрать из всего нового такую конструкцию амортизатор-пыльник-опора и поставить на машину, чем долго возится с откручиванием закисших гаек и заработать столько-же. Итого по з/ч (Exist) —
    Citroen/Peugeot 5142.48 Опора амортизатора заднего верхняя 2 шт. 3 746 ₽
    Monroe G 2217 Амортизатор подвески газовый, «Original» 2 шт. 5 872 ₽
    Sasic 2650041 Ремкомплект пыльника и отбойника заднего амортизатора 2 шт. 504 ₽
    Работа по замене — 2 200 руб.
    Каких-то существенных изменений после замены не заметил, задняя подвеска стала отрабатывать чуть более упруго.

    На днях я понял, что моему Пежо 308 срочно нужно менять задние амортизаторы, а точней требовалась замена правого заднего. Гарантия, естественно, к этому времени подошла к концу – на ходовую она закончилась 5 тысяч км назад. Делать нечего, замена заднего амортизатора Пежо 308 целиком и полностью была возложена на мои плечи.

    Я выработал план действий, решив сразу заменить оба амортизатора, чего и Вам советую – хоть левый был еще в порядке, все-таки перестраховаться никогда не помешает. К тому же, лазить в узел автомобиля повторно очень не хотелось бы. Сами амортизаторы я приобрел в ближайшем автомагазине запчастей. Выбрал аналог Каябы (KYB). Слышал о них много нелестных отзывов, но как по мне – нормальные бюджетные расходники.

    Приступим непосредственно к замене. Я подготовил ключ на 16, головку на 16, накидной ключ на 13 и, конечно, сами задние амортизаторы.

    Поставил Пыжа на домкрат

    1. В место, куда снизу крепится амортизатор, я подложил кирпич (можно использовать брусок или что-то наподобие его). Чуть-чуть приспустил домкрат с целью упростить грядущий монтаж и не допустить вылета пружины.

    1. Затем я выкрутил два болта сверху крепления (наивысшая точка) с помощью головки на 16.

    1. Далее открутил гайку (советую крутить именно болт, а не гайку — гораздо удобнее) снизу крепления (нижняя точка) с помощью гайки на шестнадцать и болта на 13.

    5. Снял амортизатор, открутил зайку на штоке.

    1. В принципе, теперь можно проводить обратный процесс. Шток новенького аккумулятора я прикрутил к креплению. Мне было это удобно делать, так как гайка на штоке заменяется с 16 под ключ на 14 (поставляется в наборе с амортизаторами).

    1. Теперь пришло время установки в обратной последовательности.

    1. Вот и все. Сделано! Как видите, ничего сложного в замене заднего амортизатора Пежо 308 нет, и платить за такую простую процедуру не маленькую сумму в сервисе, на мой взгляд, неразумно.

    Важное замечание: обязательно уберите подложку (в моем случае это был кирпич). Я в процессе замотался и забыл. Ничего страшного не произошло, но можно поцарапать бампер.

    Кстати, о потраченной сумме. На замену я потратил ровно 110 рублей и пару часов свободного времени.

    Источники:

    http://remontpeugeot.ru/remont-peugeot-308/zamena-stojki-stabilizatora-pezho-308-i-408.html
    http://akord-auto.ru/remont-i-obsluzhivanie/zamena-stoek-pezho-308.html
    http://www.drom.ru/reviews/peugeot/308/1395421/148614/
    http://peugeot-citroen.net/hodovaya-rulevoe/zamena-perednih-stoek-amortizatorov-peugeot-308-1-6hdi-t9517-90.html
    http://evrasia-today.ru/zadnie-amortizatory-pezho-308/

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
  • Подписаться
    Уведомить о
    guest
    0 комментариев
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии