9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Содержание

Замена щеток генератора рено меган 2

Отчёт жабо

Прошло много времени после установки жабо.Свои функции исполняет успешно ни капли воды и после снегопада и ветра ни снежинки под капотом.Обесшумка от ДВС и вибро от лобового.Результатом доволен. Читать дальше

Замена щеток генератора

28.06.2014 15:48 — категория: Drive2: Опыт эксплуатации — Источник: Весь опыт Renault Megane 2 с drive2.ru

На днях стала выскакивать надпись LOW BATTERY, загораться STOP и значек аккумулятора. Причем после перезапуска двигателя ошибка пропадает на некоторое время. Перелопатив кучу информации, в т.ч. и с Драйва, пришел к выводу, что щетки приказали долго жить. Решил не тянуть кота за причинное место и занялся ремонтом.

Были приобретены щетки от «двенашки». Отдельно щеток в продаже не нашел, были только от «семерки», но решил, что доработка напильником не наш метод, поэтому пришлось брать щетки вместе с реле (хорошее с трехпозиционным переключателем).
Эти щетки 1 в 1 как родные)))

Приступаем к ремонту)
Что понадобится:
1) Хороший ключ на 13 (лучше головку и трещотку)
2) Длинная головка на 7 с воротком
3) Накидной ключик на 7 (не везде можно подлезть головкой)
4) Ножик или еще что-нибудь для снятия крышки
5) Паяльник на 100 Вт
6) дрель и сверло на 2


— Скидываем разъем (кстати реле у меня одноконтактное), откручиваем кабель (гайка на 13)


-Кто-то писал, что дольше всего провозился со снятием крышки, но это на самом деле, просто. Берем ножик и аккуратно поддеваем крышку в районе креплений (она крепится в 3х местах, надета на резьбовые шпильки)


-Дальше берем ключик на 7 и откручиваем 2 болтика крепления реле. Потом головкой на 7 откручиваем шпильку


-Снимаем реле


-Вот так у меня выглядели щетки


-А вот и якорь (тоже подстерся, но еще походит)


-Снимаем пыльник щеток (у него где-то в середине зубчики, поэтому снимается не очень легко)

-Я край пыльника немного отломал при снятии (в принципе не страшно), не повторяйте моих ошибок)))

-Аккуратно выпаиваем старые щетки (тут важно не передержать, т.к. контакт может уйти в пластик; у меня так было с одним, но все ОК)

-Просверливаем отверстия в контактных площадках

-Выпаиваем щетки от 12, для удобства протяжки припаиваем тонкий проводок к концам новых щеток

-Протягиваем новые щетки, пропаиваем (пружины оставил родные, они лучше ВАЗовских)


-Одеваем пыльник обратно (до конца не нужно, надо чтобы он прижимал обе щетки, иначе одеть на якорь будет сложно)


-Контакты сверху нужно покрыть герметиком (у меня остался серый со времен замены его на крышке маслоуловителя)


-Вот так получилось

-Когда герметик высох, можно ставить все на место. Надеваем реле на якорь, защелкиваем пыльник до конца (щетки выскочат и займут рабочее положение). Собираем в обратном порядке.


-Заводим авто. Все работает)))

PS: Если кому не хочется возиться, нашел в где-то номер одноконтактного реле
Валео 595 253 (стоит в Экзисте 1450р)

Ремонт генератора и замена щеток Рено Меган 2

Чтобы обеспечить автомобиль электроэнергией кроме аккумулятора в конструкции присутствует такой узел, как генератор. Он приводится в действие с помощью ремня, а вращение получает от шкива на коленчатом валу. Ремень является расходным компонентом, поэтому ему необходима периодическая замена.

Читать еще:  Датчик коленвала ваз 2112

Каковы же признаки износа ремня и как происходит замена ремня генератора в автомобиле Рено Меган 2? Именно эти вопросы сегодня рассмотрим в нашем материале.

Признаки замены ремня генератора

Во-первых, это появившийся с запуском мотора Рено Меган 2 характерный скрип. Иногда такой звук может перерастать в свист. Тогда возможно потребуется снятие генератора.

Во-вторых, износ можно определить визуально по присутствию на поверхности ремня расслоений, надрывов и трещин. Потребуется снятие генератора, а также ремня и его замена. Дополнительно происходит замена щеток.

Осмотр ременной передачи Меган 2

Визуальный мониторинг ременной передачи необходимо выполнять по всей длине изделия. Нужно тщательно исследовать все участки не только на внешней стороне, но и на рабочей, которая непосредственно контактирует со шкивами, а также на боковинах. Именно такой детальный анализ позволит достоверно выявить состояние ремня и принять правильное решение о своевременности его замены.

Внимание! Пренебрегать заменой нельзя, поскольку ремень может порваться в любой момент, в том числе и в самый неподходящий.

Помните! На одном аккумуляторе автомобиль Рено Меган 2 способен передвигаться не более 40-50 минут. Если АКБ служит достаточно долго, то и указанное время можно сократить практически наполовину.

В таких ситуациях глушить мотор Рено Меган 2 не рекомендуется. Сразу необходимо отключить от сети все вспомогательные электроприборы, дабы они не расходовали энергию. К примеру, кондиционер, аудио, подогревы кресел, печка и пр.

Для замены не обязательно посещать СТО. Процедуру ремонта можно осуществить в самостоятельном режиме, даже если требуется замена щеток.

Выбираем ремень генератора для Меган 2

Для правильного подбора изделия потребуется узнать его заводской код. Для Рено Меган 2 ремень обладает таким артикулом: «8200833554», «7700850113» или «8200833549». В зависимости от модификации модели ремень может иметь несущественные отличия.

Вместе с рассматриваемым нами расходником рекомендуется заменить и ролик натяжителя ремня генератора. Данная манипуляция имеет определенный смысл, поскольку весьма часты случаи, когда виновником выхода из строя ремня является износившийся ролик натяжителя ремня генератора.

Код комплекта данных изделий следующий: «117200713R» и «7701477515».

Заметим, что комплект имеет куда большую цену, которая может достигать 7 тыс. руб.

Весьма резонной будет рекомендация заменять сразу комплект целиком.

Подготовка к замене ремня

Для успешной реализации ремонтного мероприятия владельцу Renault Megane 2 нужно воспользоваться «услугами» таких инструментов:

  • торцовых ключей с типоразмерами на «13» и «16»;
  • набора «Торкс-ключей» и отверток.

Порядок действий замены ремня генератора

  1. Располагаем авто на ровном участке.
  2. Блокируем колеса кормы стояночным тормозом или привлекаем специальные упоры.
  3. Ослабляем крепеж переднего правого колеса и после подъема кузова домкратом снимаем его.
  4. Не забываем о подпорках под кузов для страховки.
  5. Откручиваем саморезы, которыми удерживается подкрылок. Это позволит добраться до узла. Не забываем извлечь клипсы, которыми также зафиксирован защитный элемент.
  6. Теперь выкручиваем 4 винта, которыми крепится протекционная рама. Здесь нужен ключ 13-го типоразмера.
  7. Ролик нагружен с помощью специального пружинного устройства. Это необходимо для обеспечения натяжения ремня.
  8. Для разгрузки ролика привлекаем ключ на «16», которым откручиваем соответствующий болт. Достаточно будет отвернуть его на пару оборотов, чтобы конструкция могла перемещаться.
  9. Для замены ролика понадобится демонтаж защитной крышки. Работаем плоской отверткой.
  10. Теперь «Торксом-40» выкручиваем крепеж ролика.
  11. Когда требуется демонтаж всей конструкции, то привлекаем ключ на «16» для откручивания указанного болта.

Собираем ременную передачу

  1. Сначала надеваем новый ремень на шкивы.
  2. Ключом 16-го типоразмера фиксируем натяжное устройство ролика.

Замена ремня генератора завершена.

Внимание! При установке ремня убеждаемся в правильном совпадении борозд. На ремне таких ручьев 5, а на генераторном шкиве – 6. Крайняя борозда со стороны компрессора должна «ходить» свободной. Это предотвратит соскакивание ремня сразу после старта мотора.

Подведем итоги

Ремень привода генератора Renault Megane 2 нуждается в постоянном контроле своей целостности и замене при появлении первых признаков износа. Замена ремня генератора несложная. Потребуется лишь соблюдать алгоритм действий и нюансы, о которых мы поведали в нашей статье про автомобиль Renault Megane 2.

Читать еще:  Плавают обороты рено логан

Замена щеток генератора рено меган 2

Всем Привет! В сегодняшнем посте речь пойдет о том, как поменять регулятор напряжения генератора на автомобиле Рено Меган 2. Для замены нам потребуются: новый регулятор напряжения; рожковые или накидные ключи на 13, 10 и 7; шлицевая отвертка, наждачная бумага и небольшой кусочек сталинистой проволоки (для установки отремонтированного регулятора напряжения).

Началось все с того, что периодически стала загораться контрольная лампа заряда на щитке приборов. Напряжение в сети просаживалось до 12 Вольт, т.е. не шел заряд от генератора. Снял регулятор напряжения, щетки естественно были стерты (как ни как проехали 200 000 км), но не до конца. Почистил все внутри щеточного узла от медной стружки (выработка с контактных колец) и поставил регулятор напряжения временно обратно, до замены щеток. Заряд пошел, но слишком большой. Напряжение в сети колебалось от 14,9 – 15,1 Вольта. Перезаряд скорее всего был вызван неисправностью электроники регулятора. В связи с этим было принято решение о покупке нового регулятора.

На замену я приобрел регулятор напряжения фирмы Valeo, каталожный номер – 595253, на разъеме с одним контактом. Цена вопроса 1185 рублей, покупал в Yulsun.ru

Процесс замены регулятора напряжения на Рено Меган 2 осуществляем в следующей последовательности:

1. Отсоединяем клеммы от аккумулятора.

2. Нажимаем на фиксатор и снимаем пластиковую фишку с генератора.

3. Рожковым или накидным ключом на 13 мм отворачиваем, против часовой стрелки, гайку крепления наконечника силового провода и снимаем его. Если необходимо, зачищаем наконечник наждачной бумагой.

4. Для дальнейшего удобства действий, рожковым или накидным ключом на 13 мм отворачиваем, против часовой стрелки, болт крепления штанги к генератору и поднимаем её насколько можно вверх.

5. Шлицевой отверткой поддеваем (в местах самих креплений) и снимаем пластиковый кожух.

Далее выкладываю фото снятого пластикового кожуха, чтобы вы увидели, в каких местах он крепится.

6. Рожковым или накидным ключом на 7 мм отворачиваем, против часовой стрелки, два болта и одну шпильку крепления регулятора напряжения и снимаем его.

7. На новом регуляторе напряжения щетки утоплены внутрь. Это сделано для того, чтобы они при установке не упирались в вал ротора.

Поэтому устанавливаем новый регулятор на генератор и надавливаем на пластиковый кожух цилиндрической формы (прикрывающий щеточный узел) до щелчка. После чего щетки выйдут наружу и упрутся в контактные кольца на валу ротора.

Если вы устанавливаете старый отремонтированный регулятор напряжения, то перед его установкой рекомендую сделать следующее: берем сталинистую проволоку, загибаем ее в форму буквы «П» и одеваем на регулятор напряжения, как показано на следующем фото.

Устанавливаем регулятор напряжения на генератор и вытаскиваем проволоку.

8. Собираем все в обратной последовательности.

После замены регулятора, напряжение в сети пришло в норму. При включенном ближнем свете и вентиляторе отопителя 14,1 – 14,2 Вольт. Надеюсь информация окажется полезной для Вас. Спасибо за внимание.

Отчёт жабо

Прошло много времени после установки жабо.Свои функции исполняет успешно ни капли воды и после снегопада и ветра ни снежинки под капотом.Обесшумка от ДВС и вибро от лобового.Результатом доволен. Читать дальше

Замена щеток генератора

28.06.2014 15:48 — категория: Drive2: Опыт эксплуатации — Источник: Весь опыт Renault Megane 2 с drive2.ru

На днях стала выскакивать надпись LOW BATTERY, загораться STOP и значек аккумулятора. Причем после перезапуска двигателя ошибка пропадает на некоторое время. Перелопатив кучу информации, в т.ч. и с Драйва, пришел к выводу, что щетки приказали долго жить. Решил не тянуть кота за причинное место и занялся ремонтом.

Были приобретены щетки от «двенашки». Отдельно щеток в продаже не нашел, были только от «семерки», но решил, что доработка напильником не наш метод, поэтому пришлось брать щетки вместе с реле (хорошее с трехпозиционным переключателем).
Эти щетки 1 в 1 как родные)))

Читать еще:  Ремонт стартера ваз 21099

Приступаем к ремонту)
Что понадобится:
1) Хороший ключ на 13 (лучше головку и трещотку)
2) Длинная головка на 7 с воротком
3) Накидной ключик на 7 (не везде можно подлезть головкой)
4) Ножик или еще что-нибудь для снятия крышки
5) Паяльник на 100 Вт
6) дрель и сверло на 2


— Скидываем разъем (кстати реле у меня одноконтактное), откручиваем кабель (гайка на 13)


-Кто-то писал, что дольше всего провозился со снятием крышки, но это на самом деле, просто. Берем ножик и аккуратно поддеваем крышку в районе креплений (она крепится в 3х местах, надета на резьбовые шпильки)


-Дальше берем ключик на 7 и откручиваем 2 болтика крепления реле. Потом головкой на 7 откручиваем шпильку


-Снимаем реле


-Вот так у меня выглядели щетки


-А вот и якорь (тоже подстерся, но еще походит)


-Снимаем пыльник щеток (у него где-то в середине зубчики, поэтому снимается не очень легко)

-Я край пыльника немного отломал при снятии (в принципе не страшно), не повторяйте моих ошибок)))

-Аккуратно выпаиваем старые щетки (тут важно не передержать, т.к. контакт может уйти в пластик; у меня так было с одним, но все ОК)

-Просверливаем отверстия в контактных площадках

-Выпаиваем щетки от 12, для удобства протяжки припаиваем тонкий проводок к концам новых щеток

-Протягиваем новые щетки, пропаиваем (пружины оставил родные, они лучше ВАЗовских)


-Одеваем пыльник обратно (до конца не нужно, надо чтобы он прижимал обе щетки, иначе одеть на якорь будет сложно)


-Контакты сверху нужно покрыть герметиком (у меня остался серый со времен замены его на крышке маслоуловителя)


-Вот так получилось

-Когда герметик высох, можно ставить все на место. Надеваем реле на якорь, защелкиваем пыльник до конца (щетки выскочат и займут рабочее положение). Собираем в обратном порядке.


-Заводим авто. Все работает)))

PS: Если кому не хочется возиться, нашел в где-то номер одноконтактного реле
Валео 595 253 (стоит в Экзисте 1450р)

Замена регулятора напряжения на Рено Меган 2

  • Файлы
  • Двигатель

Для замены необходимо подготовить следующие инструменты:

— рожковые или накидные ключи на 13, 10 и 7

Причины неисправного регулятора напряжения проявляются очень просто: на приборном щитке начинает загораться лампа зарядки аккумулятора. Напряжение в бортовой сети падает до 12 вольт, в связи с отсутствием заряда от генератора. Чистка и ремонт старого регулятора рано или поздно все равно закончится покупкой нового регулятора.

Не оригинальный регулятор напряжения на Megane 2 — Valeo (код для заказа 595 253)

Цены можно проверить у партнёров Renault-Drive, предоставляющих дисконты по картам.

Процедура замены регулятора напряжения

Для начала ОТКЛЮЧАЕМ минусовую клемму от аккумуляторной батареи.

Снимаем разъем с генератора

Ключом на 13 откручиваем гайку крепления наконечника силового провода и снимаем его. При необходимости зачищаем наконечник наждачной бумагой.

Далее ключом на 13 откручиваем болт крепления штанги к генератору и поднимаем её насколько возможно вверх

С помощью плоской отвертки снимаем пластиковый кожух

Места крепления кожуха на фото

Ключом на 7 мм откручиваем два болта и шпильку крепления регулятора напряжения и снимаем его

На новом регуляторе напряжения щетки утоплены внутрь. Это сделано для того, чтобы они при установке не упирались в вал ротора.

Поэтому устанавливаем новый регулятор на генератор и надавливаем на пластиковый кожух цилиндрической формы (прикрывающий щеточный узел) до щелчка. После чего щетки выйдут наружу и упрутся в контактные кольца на валу ротора.

Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий

Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этом

Понравилась статья? Поддержите Renault-Drive: поделитесь с друзьями, кнопки ниже.

Источники:

http://meganeed.ru/drive2/drive2-megane2/Zamena_wetok_generatora/
http://zamenarenault.ru/megane/dvigatel/remont-generatora.html
http://my-megane2.ru/zamena-regulyatora-napryazheniya-na-reno-megan-2
http://meganeed.ru/drive2/drive2-megane2/Zamena_wetok_generatora/
http://renault-drive.ru/base/renault-megane-2/yelektrika/zamena-reguljatora-naprjazhenija-na-reno-megan-2.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector