Замена шаровой на дэу нексия

Шаровая опора на Дэу Нексия

Деталь представляет собой узел, соединяющий ступицу колеса и рычажную подвеску. Основная задача, выполняемая им – обеспечение поворота ступицы. При этом положение колеса в пространстве должно оставаться неизменным. Сам корпус крепится к рычагу при помощи болтов либо прессуется в него. В зависимости от модели автомобиля. При неисправности требуется сразу заменить. В противном случае возникнут проблемы с управлением, присутствует неравномерный износ протектора.

Описание шаровой опоры

Новая шаровая опора на данный автомобиль должна устанавливаться сразу после возникновения первых симптомов поломки:

  • ступ при проезде неровностей;
  • необходимо прилагать усилия к рулевому колесу при управлении;
  • возникает неустойчивость при движении по прямой.

По возможности перед покупкой и заменой нужно снять деталь и измерить её. Daewoo Nexia выпускается в нескольких комплектациях. Потому на некоторых моделях может отличаться конструкция детали в зависимости от стороны (левая, правая). На некоторых детали для обеих сторон идентичны. Стандартные характеристики шаровой для автомобиля Nexia II:

  • высота, м — 0.05 м;
  • вес, кг – 0.6 кг;
  • ширина, м – 0.08;
  • длина, м – 0.12.

Представлено множество различных товаров от разных производителей. Как известных, так и noname. На территории РФ официальным поставщиком является завод General Motors. Лучше всего приобретать именно оригинальные детали. Но таковые – несколько дороже аналогов. Нужно помнить, что порой высота отличается на 0.01 м. Причем подобные отличия глобально не сказываются на эксплуатации. Но могут создать некоторые проблемы при установке.

Опоры полностью аналогичны для следующих модификаций:

  • 5 I – 75 л.с.;
  • 5 I – 85 л.с.;
  • 5 I – 90 л.с. (16V);
  • 5 I SOHC – 80 л.с.;
  • 6 I – 109 л.с.

Оригинальные детали

Оригинальными компонентами считаются не только производимые для конкретно автомобиля Daewoo Nexia. Платформа широко применяется для различных машин. Характеристики оригинальной детали в покупке – включая детали (также оригинальные) от других автомобилей:

Нужно отметить, что преимуществом деталей производства GM является точное соответствие габаритным размерам. Также в комплекте обязательно поставляются болты для установки на рычаги данных деталей. Что особенно удобно. На некоторых моделях автомобилей крепеж выполняется при помощи заклепок. Как следствие – снять их без сверла невозможно. Возникает вопрос крепежа. Наличие в комплекте трех подобранных по размеру болтов с гайками и контр-гайками позволяет решить вопрос установки.

Детали-аналоги

Помимо оригинальных деталей на рынке можно встретить огромное количество аналогов. Причем некоторые по своей цене и ресурсу лучше, чем продукция GM. Например, это относится к продукции от бренда TRW. Деталь идеально подогнана по размерам, сложности при установке отсутствуют. В комплекте в коробке идет сама деталь, набор болтов с гайками.

Помимо прочего присутствует также и инструкция по установке.

Нужно помнить: на такие детали часто делаются подделки. отличаются они от настоящих компонентов TRW некачественной упаковкой, отсутствие руководства и некоторыми другими моментами.

Присутствуют и другие производители на рынке деталей для автомобиля Daewoo Nexia. Наиболее популярные и хорошо себя зарекомендовавшие варианты:

Как выполнить замену шаровых опор

Первое, о чем следует озаботиться при планировании замены – специальный съемник. При отсутствии своими руками заменить на Дэу Нексия шаровые опоры затруднительно. Необходимый инструмент:

  • два рожковых ключа на «17»;
  • баллонный ключ – для снятия колеса;
  • накидные и торцевые ключи на «12» и на «13»;
  • дрель со сверлами на 3, 6 и 9, 12;
  • острый вороток и зубило.

Когда все необходимое собрано – можно начинать замену. Некоторые снимают целиком весь рычаг. Но заменить можно и на самом автомобиле, без снятия. Это немного сложнее. Но сэкономит время. Процедура замены включает следующие этапы:

  • ослабляются колесные болты, поднимается автомобиль, демонтируется колесо;
  • откручивается гайка стабилизатор;

  • некоторые модели авто снабжаются пружинным фиксатором – необходимо его снять;

  • откручивается гайка корончатого типа – на самой шаровой опоре;

Дальше процесс немного усложняется. При помощи специального съемника нужно выпрессовать из поворотного кулака палец. Сделать это без струбцины сложно, почти невозможно. При отсутствии специального съемника его нужно приобрести в автомобильном магазине. В продаже имеются подобные детали. При помощи воротка рычаг нужно отжимать пока палец не выйдет наружу.

Читать еще:  Как проверить шаровую опору

Следующий шаг – откручивание болтов крепления передней, задней части рычага автомобиля. Результат выглядит следующим образом:

Дальнейшие действия зависят от способа крепления опоры. При наличии болтов достаточно просто их открутить. После чего деталь вынимается. На её место устанавливается новая. Но на некоторых авто крепление выполнено при помощи клепок. Вытащить, демонтировать «мирным» способом их невозможно. Требуется использовать сверло. Лучшее решение: снять рычаг целиков, закрепить его в тисках.

Для этого нужно демонтировать стойку стабилизатора, а также отсоединить от подвески его целиком. При наличии дрели с коротким корпусом можно попробовать высверлить клепки не снимая рычаг. Выглядит это следующим образом:

При возникновении сложностей нужно воспользоваться тисками. Это существенно упростит работу. Важно помнить: не следует сразу использовать сверло на 12. Необходимо применять диметры по порядку, с наименьшего. Это позволит выполнить работу аккуратно, не повредить рычаг. После чего можно запросто вставить в отверстия болты.

Важно при сверлении не задевать края металла, не касаться рычага. В противном случае, при возникновении заусенцев, требуется удалить их. После завершения работы нужно собрать все в обратном порядке. Необходимо использовать грайверные шайбы. Во избежание самопроизвольного откручивания. в противном случае отсоединение от рычага может произойти прямо на дороге.

Цена и артикул деталей может отличаться существенно. Не стоит экономить. Процесс замены прост, но трудоемок. Требует минимум 1-2 часа. Все процедуры нужно выполнять в гараже. После процедуры установки новой опоры требуется сделать сход-развал. В противном случае будет неравномерно стираться протектор, возникнут иные проблемы. На некоторых СТО утверждают, что процедура таковая не требуется. Так как рулевой наконечник не затрагивается. Не стоит идти на поводу неграмотных мастеров. Сход-развал требуется обязательно.

Артикул деталей от разных производителей существенно различается. Как и цена. Не стоит экономить, желательно остановиться на продукции GM или TRW. Обойдутся они дорого, но ресурс их на порядок больше.

Замена шаровой Дэу Нексия

Главной причиной необходимости в замене шаровой опоры модели Дэу Нексия считается чрезмерная нагрузка на деталь. Вес корпуса, нескольких пассажиров и крупногабаритного груза в совокупности с «особенностями» отечественных дорог и быстро меняющимися скоростями — все это значительно увеличивает показатель износа.

Видео

Видеоматериал поможет разобраться, как заменить шаровую опору на автомобиле, а также поведает о тонкостях и нюансах проводимого процесса

Процесс замены

Вначале, стоит отметить, что для замены элемента необходимо собрать инструментарий. Приступаем непосредственно к самому процессу смены шаровой опоры на Дэу Нексия :

  1. Демонтируем колесо.
  2. При получении доступа снизу становится понятно, что заводские шаровые держатся на стальных заклепках в рычаге. А поэтому, придётся демонтировать весь узел в сборе.

Поставьте упоры под колеса и затяните ручной тормоз. Так же не лишним будет включить первую передачу, чтобы дополнительно зафиксировать передние колеса от проворота. Отпустив болты крепления колеса с нужной стороны (с той, где требуется заменить шаровую опору), поднимите ее домкратом. Снимите переднее колесо, после чего немного проверните руль в ту сторону, на которой производится замена шаровой. Открутите гайку крепления пальца шаровой опоры в проушине на ступице.

  • Откручиваем два болта рычага, которыми он крепится к подрамнику.
  • Выкручиваем болт крепления шаровой. Выбиваем палец с посадочного места.
  • Демонтируем рычаг.

    Открутите три гайки болтов крепления шаровой опоры на рычаге передней подвески. Если на вашем автомобиле установлены еще родные шаровые опоры, то они крепятся не болтами, а заклепками, которые придется высверлить.

  • Демонтировать крепление шаровой к рычагу открутив болты.
  • При помощи пресса выпрессуем шаровую с рычага.

    При помощи лома и молотка, выбейте палец шаровой из проушины ступицы колеса. Снимите старую шаровую опору с рычага передней подвески: она заведена в направляющие, и снимается движением вперед вдоль рычага. Установите новую шаровую опору на рычаг и затяните болты и гайки крепления. Заведите палец шаровой в проушину крепления на ступице, и затяните гайку с необходимым усилием. Установите переднее колесо на место, и, опустив автомобиль, затяните болты его крепления. Проделайте те же операции с другой стороны.

  • Устанавливаем новую шаровую в рычаг.
  • Проводим сборку.
  • Читать еще:  Как проверить топливную форсунку

    Не забываем, что после проведения таких операций необходимо сделать развал-схождение.

    Выбор детали

    94788122 — оригинальный каталожный номер шаровой опоры для Дэу Нексия производства Daewoo. При этом название может быть указано, как — несущий направляющий шарнир. Средняя цена на рынке составляет 1100 рублей за штуку.

    Шаровая опора в сборе.

    Аналоги

    Кроме представленного оригинала, также имеется ряд аналогов, которые можно устанавливать на Дэу Нексия :

    Школа авторемонта Статьи, советы и рекомендации по ремонту и обслуживанию автомобилей своими руками

    Категории статей

    Новые вопросы

    Самое популярное

    Топ-5 (По голосам)

    1. home
    2. Статьи
    3. Daewoo Lanos, Nexia, Matiz, Sens
    4. Замена шаровой опоры на автомобиля. Замена шаровой опоры на автомобиля.

    Категории статей

    Замена шаровой опоры на автомобилях Daewoo Lanos, Daewoo Nexia, Chevrolet Lanos, Zaz Chance, Daewoo Sens, Opel Kadett

    Шаровую опору на автомобилях Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Daewoo Nexia (Дэу Нексия), Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос), Zaz Chance (Заз Шанс), Daewoo Sens (Дэу Сенс), Opel Kadett (Опель Кадет) заменить своими руками, не составит труда. Правда не так просто и быстро как на ВАЗ-2109. Но, как говориться – все в наших силах! Зразу хочу спросить – как закреплена шаровая опора на рычаге Вашего авто? Если болтами, то съемник шаровых опор Вам в руки и быстрей за работу! Если же, Вы видите заклепки (фото 1), то я Вас поздравляю! В Вашем случае работа будет намного интересней ))).С предисловием закончили! Теперь поговорим о шаровых опорах, необходимом инструменте и о самом процессе замены…

    Производителей шаровых опор для автомобилей Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Daewoo Nexia (Дэу Нексия), Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос), Zaz Chance (Заз Шанс), Daewoo Sens (Дэу Сенс), Opel Kadett (Опель Кадет) довольно много и что-то конкретно посоветовать трудно. И главное, бесплатной рекламой заниматься не хочется ))). Но если серьезно, то можно остановиться на шаровых опорах фирмы CTR. В комплекте с опорой должны идти три болта с гайками для крепежа к рычагу и гайкой шарового пальца . Это обязательно, тем более, если, шаровая опора у Вас на заклепках.

    По инструменту – пара ключей на «17», баллонный ключ, накидной и торцовый ключ на «13» и «12», съемник шаровых опор, дрель с набором сверл до «12», заостренный вороток и зубило (может пригодиться, если не сверла на «12»). Смотрим фотографию 2.

    Отсверливать заклепки, конечно же, удобней со снятого рычага, но и на автомобиле это можно сделать. Правда, сделать это можно со смотровой ямы или подъемника. Как? Читаем ниже..

    Отсверливаем заклепки и меняем шаровую опору, не снимая рычаг с автомобиля:

    1. Ослабляем колесные болты, поднимаем автомобиль и снимаем колесо.

    2. Раскручиваем стойку стабилизатора ( фото 3 ).

    3. Вытаскиваем (если есть, конечно же) пружинный фиксатор (фото 4).

    4. Откручиваем гайку (фото 5) и при помощи съемника, распрессовываем палец шаровой опоры (фото 6).

    И если у Вас опора прикручена болтами, откручиваем их и устанавливаем новую опору. Ниже можете не читать…

    5. После этого приступаем к отсверливанию заклепок, начиная с малого сверла и заканчивая сверлом на «12» (фото 7). Если все идет нормально, то после последнего сверла от заклепки снизу ничего не остается. Остается только взять вороток и выбить остатки (фото 8).

    Вот и все, трудная часть проделана! Шаровая опора демонтирована. Остаётся только установить новую опору. И собрать всё в обратной последовательности. После чего можно будет спокойно сказать – Работа по замене шаровой опоры на автомобиле Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Daewoo Nexia (Дэу Нексия), Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос), Zaz Chance (Заз Шанс), Daewoo Sens (Дэу Сенс), Opel Kadett (Опель Кадет) закончена!

    Шаровая опора – снятие и установка

    Степень сложности: 3.
    Время выполнения: 1 час (3 часа, если шаровая опора крепится к рычагу заклепками).
    Специальный инструмент:
    – съемник шаровых опор рычагов,
    – электродрель с набором сверл по металлу.

    Читать еще:  Где находится датчик включения вентилятора дэу нексия

    Запасные части:
    – 3 болта с резьбой M10,
    – 3 самоконтрящиеся гайки M10 с тефлоновым пояском.

    1. Надежно устанавливаем автомобиль на смотровой яме или эстакаде (см. “Стандартные операции”),

    2. Снимаем колесо (см. “Стандартные операции”).

    3. Снимаем пружинный фиксатор корончатой гайки пальца шаровой опоры.

    4. Накидным ключом на 19 ослабляем затяжку корончатой гайки и затем окончательно откручиваем ее рожковым ключом.

    5. Устанавливаем съемник для снятия шаровых опор и, закручивая силовой винт съемника, создаем усилие на палец шаровой опоры. Ударами молотка по проушине поворотного кулака, выпрессовываем палец из кулака.

    6. Извлекаем палец шаровой опоры из проушины поворотного кулака.

    7. Если шаровая опора уже менялась, то она прикреплена к кулаку тремя болтами. При помощи рожкового и накидного ключа на 17 откручиваем 3 болта крепления шаровой опоры к рычагу и снимаем шаровую опору.

    8. Шаровая опора, установленная в заводских условиях, прикреплена к рычагу при помощи 3 заклепок. В этом случае выполняем работы по снятию рычага передней подвески с автомобиля (см. “Рычаг передней подвески – снятие и установка”).

    9. Снятый рычаг закрепляем в настольных тисках.

    10. При помощи керна наносим метки по центру заклепок. Сверлом диаметром 4-5 мм просверливаем отверстия в заклепках. Сверлом на 12 мм окончательно рассверливаем отверстия в заклепках и снимаем шаровую опору.

    Новая шаровая опора крепится к рычагу подвески при помощи болтов с резьбой М10 и самоконтрящихся гаек.

    Перед установкой тщательно очищаем рычаг от металлической стружки.

    Установку остальных снятых при разборке деталей производим в обратной последовательности.

    Замена шаровой опоры Деу Нексия

    Тот, кто когда либо владел классическим ВАЗом, знает, насколько тяжелы могут быть последствия несвоевременной замены шаровых опор. И, несмотря на то, что в переднеприводных машинах они не столь чреваты, выход этой детали из строя влечет за собой потурю управляемости и непредсказуемость в поведении автомобиля на дороге. К таким моделям относится и Дэу Нексия.

    Если вы точно знаете, что причиной стука в передней подвеске стала шаровая опора Дэу Нексия, совсем не обязательно искать сервисную станцию, на которой можно исправить этот узел. Можно купить деталь в нашем магазине и выполнить все работы самостоятельно. Для этого понадобиться домкрат и набор ключей. Сама же процедура проста и незамысловата. Именно о ней мы сегодня и расскажем.

    1. Поставьте упоры под колеса и затяните ручной тормоз. Так же не лишним будет включить первую передачу, чтобы дополнительно зафиксировать передние колеса от проворота.
    2. Отпустив болты крепления колеса с нужной стороны (с той, где требуется заменить шаровую опору), поднимите ее домкратом.
    3. Снимите переднее колесо, после чего немного проверните руль в ту сторону, на которой производится замена шаровой.
    4. Открутите гайку крепления пальца шаровой опоры в проушине на ступице.



    Открутите три гайки болтов крепления шаровой опоры на рычаге передней подвески. Если на вашем автомобиле установлены еще родные шаровые опоры, то они крепятся не болтами, а заклепками, которые придется высверлить.



    При помощи лома и молотка, выбейте палец шаровой из проушины ступицы колеса.

  • Снимите старую шаровую опору с рычага передней подвески: она заведена в направляющие, и снимается движением вперед вдоль рычага.
  • Установите новую шаровую опору на рычаг и затяните болты и гайки крепления.
  • Заведите палец шаровой в проушину крепления на ступице, и затяните гайку с необходимым усилием.
  • Установите переднее колесо на место, и, опустив автомобиль, затяните болты его крепления.
  • Проделайте те же операции с другой стороны.
  • Эта работа не займет у вас много времени, не требует специальных навыков и использования особого инструмента. В итоге, вы получите существенную экономию времени, средств и – исправную переднюю подвеску на своем автомобиле.

    Источник видео YouTube – видеохостинг, предоставляющий услуги размещения видеоматериалов.

    Источники:

    http://zapchasti.expert/podveska/sharovaya-opora/sharovaya-opora-na-deu-neksiya.html
    http://koreanautoreview.com/daewoo/nexia/zamena-sharovoj-neksiya.html
    http://www.avtorem.info/stati/daewoo/zamena-sharovoj-opory-na-avtomobilyah-daewoo-lanos-daewoo-nexia-chevrolet-lanos-zaz-chance-daewoo-sens-opel-kadett.html
    http://www.remkomplekt.org/daewoo-nexia/sharovaya-opora-snyatie-i-ustanovka.html
    http://zaz-shop.com.ua/remont/151_zamena-sharovoj-opory-deu-neksiya/

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest
    0 комментариев
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии