Замена рычага рено меган 2

Замена сайлентблоков передних рычагов Рено Меган 2

Неотъемлемым элементом ходовой части автомобиля являются сайлентблоки. Именно они отвечают за тихую и непримечательную езду, соединяя большинство элементов подвески цельным резинометаллическим шарниром.

К основным симптомам изношенных сайлентблоков можно отнести следующее:

  1. Посторонний шум, доносящийся из-под автомобиля;
  2. Скрежет при езде по неровностям;
  3. Люфт (свободный ход) ступицы вместе с рычагом при прокручивании колес.

Заменить сайлентблоки можно и в гаражных условиях. Для этого необходимо обладать минимумом инструментов, подъемником (или смотровой ямой) и инструкцией.

Какие потребуются инструменты

Что касается инструментов, то для успешного демонтажа сайлентблоков передней подвески необходимо следующее:

  1. Набор ключей (на 13, 14, 16 и 18);
  2. Трещотка и набор головой;
  3. Молоток;
  4. Крестовая отвертка;
  5. Новый комплект сайлентблоков для Renault Megane 2.
  6. Тиски (опционально).

Инструкция по замене

А теперь в картинках

  1. Поднять автомобиль с помощью бокса (или домкратом с обеих сторон);
  2. Демонтировать передние колеса, предварительно выкрутив крепежные болты каждого из них специальным съёмным ключом;

Подняли на подъемнике, сняли колесо, смотрим фронт работ

5 болтов, полюбу они прикипели, смажьте их ВД-эшкой перед работой

Подкрылки сняли. Ничего сложного. Откручиваем саморезы, подкрылки свалятся сами. Одевать будет сложнее )

Закрепляем проволкой то, что может отвалиться.

Тут сразу понятно, что сайлентблоку кирдык

Запрессовываем новый сайлентбок, лучше конечно специальным инструментом, но можно итак

Итоги

После процедуры замены проехаться на автомобиле и обратить внимание на посторонние шумы из-под днища автомобиля, а так же на поведение при поворачивании и скоростной езде. Замена сайлентблоков занимает от 2 до 4 часов (оба).

Всем кто самостоятельно ремонтирует машины могу посоветовать — никогда не мажте маслом для лучшей запрессовки сайлентблоки и другие детали автомобиля альтернатива МЫЛО. После применения высыхает и никогда не провернет.

Снятие и установка рычага передней подвески Рено Меган 2

Независимо от применяемого подъемного оборудования не используйте рычаг подвески в качестве опоры.

Снятие

1. Установите автомобиль на двухстоечный подъемник.

2. Разблокируйте рулевое колесо.

3. Снимите переднее колесо и боковой подкрылок.

Рис. 1. Откручивание нижних креплений рычага передней подвески

4. Открутите болт крепления шаровой опоры рычага подвески и гайку крепления пальца шарового шарнира конца штанги стабилизатора поперечной устойчивости (рис. 1).

5. Выпрессуйте шаровой шарнир наконечника рулевой тяги с помощью приспособления (Tav. 476).

6. Отверните верхний болт крепления соединительной тяги между подрамником и лонжероном.

Рис. 2. Откручивание верхних креплений рычага передней подвески

7. Открутите нижнюю гайку крепления соединительной тяги подрамника и болты заднего и переднего креплений рычага подвески (рис. 2).

8. Снимите рычаг подвески.

Установка

Установка производится в порядке, обратном снятию.

Обязательно замените болты крепления рычагов подвески.

Рис. 3. Исключение натяга при затяжке сайлент-блоков при установке рычага подвески

При установке для исключения натяга при затяжке сайлент-блоков установите рычаг подвески так, чтобы получить межосевое расстояние X1 = 24 мм между нижней частью шаровой опоры рычага и нижней частью подрамника на уровне отверстия в центре рычага W1 (рис. 3).

1. Установите гидравлический домкрат под подрамник в зоне среднего отверстия рычага подвески W1 и поднимите его до соприкосновения с подрамником.

2. Опустите гидравлический домкрат на размер Х1 = 24 мм.

Расположите заглушку шаровой опоры рычага подвески на гидравлический домкрат, не изменяя положения рычага.

3. В этом положении затяните требуемым моментом 105 Нм болты переднего и заднего креплений рычага подвески к подрамнику.

4. Уберите гидравлический домкрат.

5. Вставьте шаровую опору рычага подвески в поворотный кулак.

6. Установите и затяните требуемым моментом:

– гайку нижнего крепления соединительной тяги подрамника (62 Нм);

Читать еще:  Ремонт передней подвески ваз 2107

– болт верхнего крепления соединительной тяги подрамника (210 Нм);

– гайки крепления пальцев шаровых шарниров концов штанги стабилизатора поперечной устойчивости (35 Нм);

– гайку крепления пальца шаровой опоры рычага подвески (62 Нм);

– передние колеса и болты крепления переднего колеса (105 Нм).

Установите тягу стабилизатора поперечной устойчивости с помощью приспособления (Sus. 1413) и переходника (Sus. 1734).

Замена рычага рено меган 2

При пробеге около 190 000 км порвало задний сайлентблок рычага передней подвески с пассажирской стороны. Симптом порванного сайлента рычага – ход всей ступицы вместе с рычагом влево и вправо, при покачивании колеса вокруг оси. Для замены купил сайлентблоки фирмы Lemforder. Каталожный номер переднего — 28878 01 (450 рублей), заднего — 28879 01 (460 рублей).

Сайлентблоки рычага менял в автосервисе, т.к. сделать это проще при помощи подъемника. Сразу хочу извиниться за отсутствие фотографий в некоторых пунктах процесса разбора, т.к. не было возможности все сфотографировать. Поэтому в отчете использовал множество старых фоток. Итак начнем.

Процесс замены сайлентблоков рычага передней подвески на автомобиле Рено Меган 2 осуществляем в следующей последовательности:

1. Снимаем передние колеса, защиту картера двигателя и подкрылки.

2. Отсоединяем от кронштейнов на рычаге жгут проводов датчика скорости вращения колес.

3. Ключом на 14мм отворачиваем по четыре болта крепления, снимаем левый и правый кронштейны подрамника.

Перед выполнением следующей операции по снятию передней части подрамника закрепляем радиатор системы охлаждения , который через резиновые подушки опирается на подрамник.

4. Ключом на 18мм выворачиваем два болта крепления передней части подрамника, по одному с правой и левой стороны.

5. Ключом на 13мм отворачиваем две гайки заднего крепления передней части подрамника, по одной с правой и левой стороны.

6. Отсоединяем переднюю часть подрамника, следя за тем, чтобы радиатор системы охлаждения был надежно закреплен. На фото далее показан передний подрамник и подвеска без него, для наглядности.

7. Ключом на 16мм ослабляем затяжку гайки стяжного болта и выводим палец шаровой опоры из хомута поворотного кулака, при необходимости раздвинув его зубилом или мощной шлицевой отверткой.

8. Ключом на 18мм отворачиваем гайку болта заднего крепления рычага к подрамнику, удерживая болт от проворачивания ключом того же размера. Извлекаем болт.

9. Ключом выворачиваем болт переднего крепления рычага к подрамнику.

10. Снимаем рычаг передней подвески.

Не забудьте перед выпрессовкой старых сайлентблоков, прочертить или запомнить их положение в рычаге. Чтобы потом знать насколько их нужно запрессовывать.

11. Выпрессовываем передний и задний сайлентблок. Чтобы демонтировать передний сайлентблок, устанавливаем рычаг на жесткую поверхность и выбиваем сайлентблок молотком. Задний мы выбивали при помощи головки большого диаметра.

12. Запрессовываем передний и задний сайлентблок рычага. Передний запрессовывали при помощи тисков, предварительно нанеся на него масло. Задний мы запрессовывали также при помощи головки большого диаметра, нанося по ней удары молотком.

На следующем фото, то, что осталось от порванного заднего сайлентблока.

Собираем все в обратной последовательности. Удачи.

Замена Рычага Передней Подвески Рено Меган 2

Renault Megan Blue, темно-синий ›Бортжурнал› Замена передней подвески в Меган 3.2

На диагностике сказали, что свободная езда в кронштейне блокирует передние рычаги. Прежде чем изучать машину, он изучал статистику, что означает, что ему придется инвестировать. Итак, я поставил вопрос, решил полностью поменять рычаги. Замена сайлентблоков займет много времени, и за деньги они скажут не намного дешевле, если переписать где-нибудь. Я заказал рычаг в розничном магазине, подождав через 6 дней дал скидку в 200 руб. Общий рычаг марки Sidem 1920 г. за штуку.

Читать еще:  Ваз 2110 греется двигатель

Итак, они пошли на тест для вашей работы в гараже на подъемнике. Яма была бы не такой удобной

Они уронили колеса, почистили болты и наполнили Ведешку. Мы ждем
Сразу отмечу, что в книге по ремонту, а также в инструкциях в интернете (когда есть изменения по сравнению с той же книгой) аннотация неверна.
Первое, что нужно сделать, это снять крышку переднего крыла, два винта и 5 пластиковых точек.

Затем они свергли защиту двигателя. У меня есть два болта сбоку и три шпильки с гайками спереди (это, кажется, было сделано старым владельцем, так как болты не были установлены симметрично).

Читайте также

Чтобы снять рычаги, удобно снять переднюю раму. Для этого вешают радиатор, он опирается на носилки. Затем два болта под ключ откручиваются 18 спереди, вкручиваются в лонжероны. Мы также откручиваем две гайки на 13 (слева и справа) в области блоков бесшумных рычагов. Здесь подрамник прикручивается через шток к лонжерону. Здесь он отходит от толчка.
Подрамник висит на 2 боковых панелях. Которые крепятся к пролету 4 болтами, а к подрамнику также 4,5 болта.

замена рычаги передняя подвеска в машине. RENAULT Megane2

Ремонт передняя подвеска Renault Megane 2. замена заблокировать поставщика в фронт рычаги и замена втулки стабилизатора.

Разборка рычагов передняя подвеска Renault Megane 2. Замена опорных блоков и втулки стабилизатора.

замена сайлентблоки Рено Меган2 передние рычаги съемные фронт части подрамника и сняты.
Справа вы можете открутить только подрамник (в противном случае, если он будет снят с подрамником, он коснется трубки конде), а слева только сверху. но лучше удалить целые тарелки, они не будут мешать позже.
Они сняли подрамник со свекровью, двигаясь немного вперед и затем вниз. (фронт подрамник со шпилькой входит сзади, так что вы просто не можете опускаться)

Откручиваем болт и гайку 16 в шарике, вынимаем болт, пусть мяч будет там.

Положив его под доску, они опустили автомобиль, открыв доступ к гайке переднего сайлентблока. Мисс около 18 ослабил орех, и затем болт был привинчен почти к звездочке 13.

Мы также сначала открутили гайку заднего сайлентблока, затем открутили болт. Снова подняв машину, потянув ее вперед и назад рычаг с мест. Остаток удалит шарик, что не вызвало проблем.

Кстати, обязательно отсоединяйте провод АБС от рычага, иначе вы его оторвете.
Мы в основном идем назад.

Читайте также

Сначала вставьте шарик, закрепите болт.
Флуд пытается поставить тихие блоки на сиденье, могут возникнуть трудности.
Задний блок продавца может не скользить долго и сильно на своем сиденье, но его жесткая физическая сила преодолела сопротивление в разумных пределах.

Теперь выверните отверстия с помощью отвертки. Я без проблем вошел в передний шумный блокбастер, но не врезался в верхнюю заднюю дыру. Но это также тихий блок и его можно перевернуть. Я положил шестигранную головку 18 на болт и повернул ее, взявшись за ручку над головой, и подключил ее к верхнему отверстию. мы затягиваем гайки, точнее, держим их и затягиваем болты, там невозможно очень сильно закрутить гайки.

Меняем два рычага и затягиваем болты, ставим колеса и опускаем автомобиль до бревен, чтобы растянуть в рабочее положение.

Затем установите подрамник, щиток, крылья и колеса.

3840 г на детали и четыре часа времени. Вы можете принять во внимание экономию в размере 3000 долларов США в обмен на эту услугу.

Снятие и замена рычагов Рено Меган 2 (передней и задней подвески) + видео


Собираем впринципе в обратном порядке.

Читать еще:  Ремонт рулевой рейки ваз 2114

Замена шаровой опоры Рено Меган2, Сценик2


Подробно ознакомиться с ходом выполнения этих работ можно внимательно изучив соответствующее видео.

Мануал по снятию и замене рычагов Рено Меган 2. Замена рычага (передняя подвеска). Для того…

Запрессовываем новый сайлентбок, лучше конечно специальным инструментом, но можно итак Итоги После процедуры замены проехаться на автомобиле и обратить внимание на посторонние шумы из-под днища автомобиля, а так же на поведение при поворачивании и скоростной езде. Самый доступный и простой: Рычаги соединяются между собой Л-образным сечением.

Между подрамником и лонжероном нужно снять болт сверху, который соединяет тягу и передний подрамник.

Затем снимается боковое подкрыло и колесо спереди.

Снятие и замена рычага (задняя подвеска)

На четвертой стадии нужно открутить болты шаровых креплений, держащие опоры. Затем снять гайку, которая удерживает палец шарового шарнира. Следом за тем, как вы открутите гайку шарнира, его нужно выпрессовать. Между подрамником и лонжероном нужно снять болт сверху, который соединяет тягу и передний подрамник.

Теперь можно открутить гайку подрамника и болты снизу, которые держат крепления. После этого можно его снять.

Для того чтобы провести установку, нужно выполнить все перечисленные действия в обратном порядке. Подробно ознакомиться с ходом выполнения этих работ можно внимательно изучив соответствующее видео.

Снятие и замена рычага задняя подвеска Тип заднего моста на автомобиле Меган может быть разнообразным.

Различие определяется объемом двигателя. Автомобили, двигатель которых имеет 90 л.

Они прикреплены к сайлент-блокам и не требуют дополнительного обслуживания. Их замена ведется путем раскручивания балки и сайлент-блока. Автомобили, объем двигателя которых превышает 90 л.

Она состоит из двух сочлененных между собой торсионов. Так вот, провентилировал вопрос, решил менять рычаги целиком.

Замена одних сайлентблоков заняла бы много времени, а по деньгам сказали не на много дешевле, если переприсовывать где то. Заказал в розничном магазине рычаги, ожидание в 6 дней дало скидку по рублей.

Renault Megane 2007, 113 л. с. — самостоятельный ремонт

Итого рычаги марки Sidem по за штуку. Так вот, загнали к тестю на работе в гараж на подъёмник. На яме было бы не так удобно Скинули колёса, зачистили болты и залили ВэДэшкой. Ждём Обращаю сразу внимание, что в книжке по ремонту, как и в инструкциях в интернете Кстати перепичатки с тойже книги инструкция не верная.

Первое что понадобилось, это снять передний подкрылок, два винта в крыле и пять пластиковых пукс. Затем скинули защиту двигателя. У меня два болта сзади и три шпильки с гайками в передней части это похоже уже дел старый хозяин, потому что болты установлены были не симметрично.

Для снятия рычагов понадобиться снимать передний подрамник. Для этого необходимо вывесить радиатор, он опирается на подрамник. Зтем отручиваес два болта под ключь на 18 спереди, вкручены в лонжероны.

Также откручиваем две гайки на 13 справа и слева в районе сайлентблоков рычагов. Тут подрамник прикручен через тягу к лонжерону. Вот от тяги и откручиваем. Подрамник висит на двух боковых пластинах.

Замена шаровой опоры Рено Меган2, Сценик2

Крепятся которые к лонжерону на 2 болта и к подрамнике также на 2 болта. Справа можно открутить только от подрамника иначе при снятии вместе с подрамником будет задевать за, трубку кондея , а слева только сверху.

Источники:

http://carfrance.ru/zamena-sajlentblokov-perednix-rychagov-reno-megan-2/
http://avtomechanic.ru/reno-megan-2/hodovaya-chast/zamena-rychaga-perednej-podveski-reno-megan-2
http://my-megane2.ru/zamena-sajlentblokov-rychaga-perednej-podveski-reno-megan-2
http://autotexnika.ru/zamena-rychaga-perednej-podveski-reno-megan-2/
http://diabloarea.ru/zamena/zamena-perednikh-rychagov-na-reno-meg.html

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии