Замена помпы на ауди 80

Замена помпы на Audi 80

Замена помпы на автомобиле Ауди 80, представлена как фотоотчет. Работа не требует специальной квалификации и доступна для исполнения любому автолюбителю.

Необходимые инструменты и материалы:

  • ключ рожковый или накидной на 10;
  • головка на 13 с воротком;
  • шестигранник на 6;
  • ключ на 22;
  • новая водяная помпа;
  • новая прокладка;
  • новое резиновое уплотнительное кольцо;
  • герметик;
  • терпение и время.

Производите работу на остывшем двигателе и со слитым тосолом во избежание термического ожога.

Какую помпу охлаждения ставить на Audi 80?

Оригинальный номер 056121005A снят с производства, но можно воспользоваться аналогами:

  • Dolz A-150 — 1132 руб.
  • GMB GWVW09A — 1106 руб.
  • Ina 538032910 — 991 руб.

Откручиваем гайку на генераторе (не до конца), затем ослабляем натяжение клинового ремня генератора и водяной помпы и снимаем сам ремень.

Теперь откручиваем ключом на 10 крепление кожуха ремня ГРМ к водяной помпе, приподняв для удобства генератор максимально вверх. Ослабляем три хомута на помпе и снимаем с нее шланги.

Следующим шагом берем в руки вороток с головкой на 13 и откручиваем четыре болта крепления водяной помпы и вынимаем помпу из моторного отсека.

Ложим помпу на верстак.

Откручиваем шестигранником на шесть три болта крепления шкива и снимаем его.

Помпа крепиться восьмью болтами. Откручиваем их ключом на 10 и снимаем старую помпу.

Необходимо аккуратно очистить корпус улитки от остатков старого герметика и грязи!

Если есть необходимость — можете сразу заменить термостат. На поверхность, где укладывается прокладка, наносим тонкий слой герметика. Теперь можно на слой герметика уложить прокладку и также ее покрыть тонким слоем герметика. Устанавливаем помпу и поочередно с равномерным усилием закручиваем болты.

Затем необходимо установить новое уплотнительное резиновое кольцо. Поверхность кольца также покрываем тонким слоем герметика для надежности. Берем помпу и устанавливаем ее на место в обратном порядке. На этом замена помпы на ауди 80 считается оконченной. После сборки заполните охлаждающую систему тосолом, заведите двигатель и немного его прогрейте. Не забудьте проверить уровень тосола в расширительном бачке.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Пропадание тяги Audi 80 в мокрую погоду

В какую сторону должна крутиться помпа?

Почему плохо поступает тосол в печку Audi 80?

Я бы шкив отжимал все-таки на машине, ремень помогает его хорошо зафиксировать. Болты с пружинными шайбами однозначно под замену (если ставить те же, то высока вероятность их откручивания и сбрасывания шкива). Со снятой помпой можно сразу менять и термостат (антифриз слит, да и стоит он копейки).

Помогал менять около трёх лет назад товарищу, недавно возникла необходимость поменять на своей старушке, товарища как назло рядом не оказалось, дабы освежить знания обратился к этой статье. Довольно подробно всё показано, получилось даже быстрее чем ожидал, полезная статья.

Оказывается всё гораздо проще чем я думал, раньше из за помпы пришлось обращаться даже в автомастерскую. Сейчас же уже могу поменять её и сам, правда ещё не быстро. Но всё же ваш материал пошел мне на пользу.

Замена помпы Ауди 80

Водяной насос или водяная помпа в автомобиле необходима для «прокачки» воды по всей системе охлаждения и в большинстве случаев находится возле блока цилиндров спереди. Привод действует за счет клиновидного ремня от коленчатого вала или от зубчатого ремня привода газораспределения. Замена помпы Ауди 80 — это легкое дело и тут не обязательно обладать профессиональными навыками. При помощи правильно составленной инструкции, которая приведена ниже, заменить ее сможет каждый автомобилист. Для этого необходим набор инструментов, а именно:

  • Головка на 13 и добавочный вороток.
  • Ключ на 6 (можно любой).
  • Рожковый или накидной ключ на 22.
  • Шестигранник на 6.
  • Прокладка.
  • Уплотнительное резиновое кольцо.
  • Новая водяная помпа.
  • Герметик.
  • Свободное время и максимальное терпение.
Читать еще:  Ваз 2107 доработка печки

Шаг 1
Чтобы обезопасить себя от ожогов, работа по смене помпы осуществляется на холодном двигателе без залитого тосола. Отвинчиваем крепление на генераторе (можно не полностью) для ослабления натяжения ремня водяного насоса с генератором, а после снимаем ремень.

Шаг 2
Ключом на 10 снимаем крепление защиты ремня ГРМ. Чтобы удобно было снять, генератор следует поднять как можно выше.

К помпе идут три шланга, которые крепятся на хомутах. Ослабеваем их и ювелирно вытаскиваем все присоединенные шланги. При помощи головки с добавочным воротком отвинчиваем 4 болта держателя насоса (помпы), а затем вынимаем ее и ставим на стол.

Шкив закреплен тремя винтами. Чтобы его открутить, воспользуемся 6 миллиметровым шестигранником.

Шаг 3
Саму помпу держат 8 болтов. Воспользуемся ключом на 10.

После снятия, тщательно очищаем место расположения водяного насоса от мусора и предыдущего слоя герметика.

Если необходимо, то вместе с помпой меняем и термостат. В то место, где будет ставиться новая прокладка, наносим новый слой герметика. После установки прокладки, покрываем сверху добавочным составом. Ставим помпу под отверстия болтов, аккуратно закручиваем каждый по очереди.

Шаг 4
Для безопасности нанесем на поверхность уплотнительного кольца немного герметика. Собираем все в противоположной последовательности вместе с работающей помпой. На этом работа по замене водяного насоса на Ауди 80 завершается.

Не забываем заполнить систему водой или тосолом, а затем – дать немного поработать двигателю. Уровень охлаждающей жидкости в бочке может понизиться, поэтому при необходимости доливаем до нужного уровня. Также в салоне автомобиля следует включить печку для проверки работоспособности.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Замена помпы на ауди 80

Здравствуйте! Замена помпы на ауди 80 не является трудоемкой работой, поэтому это может сделать каждый автолюбитель. Чем мы с вами сегодня и займемся. Для работы нам понадобятся следующие инструменты и материалы:

1. Ключ рожковый или накидной на 10

2. Головка на 13 с воротком

3. Шестигранник на 6

5. Новая водяная помпа

6. Новая прокладка

7. Новое резиновое уплотнительное кольцо

9. и немного терпения и времени.

И теперь собственно приступаем к замене помпы на ауди 80.

Производите работу на остывшем двигателе и со слитым тосолом во избежание термического ожога. Открутив гайку на генераторе(до конца не откручивайте), ослабляем натяжение клинового ремня генератора и водяной помпы и затем снимаем сам ремень как показано на фото ниже.

Теперь открутите ключом на 10 крепление кожуха ремня ГРМ к водяной помпе, приподняв для удобства генератор максимально вверх. Ослабьте три хомута на помпе и снимите с нее шланги. После берем в руки вороток с головкой на 13 и откручиваем четыре болта крепления водяной помпы и вынимаем помпу из моторного отсека и ложим на верстак.

Читать еще:  Расход топлива киа соул

Откручиваем шестигранником на шесть три болта крепления шкива и снимаем его.

Помпа крепиться восьмью болтами. Откручиваем их ключом на 10 и снимаем старую помпу.

Аккуратно очистите корпус улитки от остатков старого герметика и грязи.

При необходимости можете сразу заменить термостат. Поверхность, где укладывается прокладка, наносим тонкий слой герметика. Теперь можно на слой герметика уложить прокладку и также ее покрыть тонким слоем герметика. Устанавливаем помпу и поочередно с равномерным усилием закручиваем болты.

Теперь необходимо установить новое уплотнительное резиновое кольцо.

Поверхность кольца также покрываем тонким слоем герметика для надежности. Берем помпу и устанавливаем ее на место в обратном порядке. На этом замена помпы на ауди 80 считается оконченной. После сборки заполните охлаждающую систему тосолом, заведите двигатель и немного его прогрейте. Не забудьте проверить уровень тосола в расширительном бачке. После полного прогрева двигателя убедитесь, что печка в машине греет. В противном случае нужно удалить воздух из нее. Об этом можете прочитать здесь.

Замена помпы на ауди 80

Здравствуйте! Замена помпы на ауди 80 не является трудоемкой работой, поэтому это может сделать каждый автолюбитель. Чем мы с вами сегодня и займемся. Для работы нам понадобятся следующие инструменты и материалы:

1. Ключ рожковый или накидной на 10

2. Головка на 13 с воротком

3. Шестигранник на 6

5. Новая водяная помпа

6. Новая прокладка

7. Новое резиновое уплотнительное кольцо

9. и немного терпения и времени.

И теперь собственно приступаем к замене помпы на ауди 80.

Производите работу на остывшем двигателе и со слитым тосолом во избежание термического ожога. Открутив гайку на генераторе(до конца не откручивайте), ослабляем натяжение клинового ремня генератора и водяной помпы и затем снимаем сам ремень как показано на фото ниже.

Теперь открутите ключом на 10 крепление кожуха ремня ГРМ к водяной помпе, приподняв для удобства генератор максимально вверх. Ослабьте три хомута на помпе и снимите с нее шланги. После берем в руки вороток с головкой на 13 и откручиваем четыре болта крепления водяной помпы и вынимаем помпу из моторного отсека и ложим на верстак.

Откручиваем шестигранником на шесть три болта крепления шкива и снимаем его.

Помпа крепиться восьмью болтами. Откручиваем их ключом на 10 и снимаем старую помпу.

Аккуратно очистите корпус улитки от остатков старого герметика и грязи.

При необходимости можете сразу заменить термостат. Поверхность, где укладывается прокладка, наносим тонкий слой герметика. Теперь можно на слой герметика уложить прокладку и также ее покрыть тонким слоем герметика. Устанавливаем помпу и поочередно с равномерным усилием закручиваем болты.

Теперь необходимо установить новое уплотнительное резиновое кольцо.

Поверхность кольца также покрываем тонким слоем герметика для надежности. Берем помпу и устанавливаем ее на место в обратном порядке. На этом замена помпы на ауди 80 считается оконченной. После сборки заполните охлаждающую систему тосолом, заведите двигатель и немного его прогрейте. Не забудьте проверить уровень тосола в расширительном бачке. После полного прогрева двигателя убедитесь, что печка в машине греет. В противном случае нужно удалить воздух из нее. Об этом можете прочитать здесь.

Читать еще:  Расход топлива тойота секвойя

Замена помпы Ауди 80

#1 Design

  • Главный модератор
  • 30 464 сообщений
  • Регистрация 26-января 05
    • Модель Audi: BMW X6 M50D
    • Кузов: C5
    • Двигатель : BKS
    • Обьем (V): 5.0
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 2014
    • Город: мск

    Замена помпы Ауди 80

    (Ауди 80 В3 двиг. SF без ГУРа, ABSа)

    Я тут на днях менял помпу:

    О выборе помпы и т.п. смотри на форуме ауди клуба.

    метода замены взята из авто.ру

    1) Движёк холодный. Иначе писец.
    2) Открыть пробку расширительного бачка, печку в максимальное тепло (непонятно зачем).
    3) Откручиваешь самый нижний толстый шланг с патрубка термостата (11), оттуда выливается много антифриза (литра 3 примерно). Покачать помять, по опускать этот шланг, чтобы слить побольше.
    4) Снять хомут с нижнего патрубка на корпусе помпы, слить.
    5) Ослабить 3 болта крепления шкива помпы к валу помпы, если предполагается, что они сильно прикипели, при этом придерживать коленвал от поворота против часовой стрелки.
    6) Ослабив крепление генератора, ослабить клиновой ремень и снять его.
    7) Если меняется помпа в сборе или хотите сохранить побольше антифриза, то открутите патрубок 11 и выньте термостат. Выльется ещё много антифриза (ещё литра 2-3). Не потерять прокладочное кольцо под термостат, если меняете только крышку.
    8) Снять с помпы оставшийся водяной шланг.
    9) Открутить болты крепления корпуса помпы к блоку (4 их там что ли), и сдёрнуть помпу в сборе. Если меняется только крышка, не потерять прокладочное кольцо между корпусом помпы и блоком. Оно такое же, как у термостата.
    10) Снять шкив.
    11) Если меняется только крышка, то открутить болты крепления крышки к корпусу помпы. Успехов вам в этом занятии. По-моему, лучше менять в сборе.

    1) Аккуратно содрать остатки прокладки и дерьма с места крепления помпы к блоку (чтобы не подтекало потом). Я аккуратно содрал офисным ножом и отшлифовал остатки мелкой шкурочкой. Не увлекайтесь! Обезжирить.
    2) Вставить термостат в новую или старую помпу. Положить прокладку, навернуть аккуратно не перекосив и не пережав (10 Нм), а то треснет, патрубок термостата.
    3) Установить шкив (20 Нм)
    4) Поставив прокладку между корпусом помпы и блоком, приложить всё это к месту и наживить болты. Выровнять и затянуть перекрёстно болты 20 Нм (верхние, у прокладки, я побольше чуть затянул).
    5) Надеть ремень, натянуть, как положено. Надеть все шланги, предварительно очистив от дерьма их внутренности и проверив хомуты.
    6) Залить антифриз, сколько влезет, пробку не закрывать, придётся доливать, понадавливать на шланги, покачать машину.
    7) Завести машину, проверить утечки, только после этого доливать антифриз. Заполнить и прогнать систему охлаждения, как положено и не раз описывалось.

    Вроде бы всё. Дополняйте поправляйте. Если чего перепутал, то извиняйте.

    Резиновая прокладка между помпой и блоком должна меняться на новую.

    Открутить все болты из крышки помпы очень не легко, так что лучше помпу целиком.

    как выпустить воздух из системы охлаждения читайте в “замена антифриза”

    Источники:

    http://m.etlib.ru/report/199-zamena-pompy-na-audi-80
    http://expertscar.ru/zamena-pompy-audi-80.html
    http://andrejgrechuha.ru/zamena-pompy-na-audi-80/
    http://andrejgrechuha.ru/zamena-pompy-na-audi-80/
    http://www.audi-forum.ru/forum/topic/1501-%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D0%BF%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D1%8B-%D0%B0%D1%83%D0%B4%D0%B8-80/

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest
    0 комментариев
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии