9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена колодок ситроен с4

Колодки Ситроен С4 седан: особенности выбора и замены

Вопросы, рассмотренные в материале:

Какие колодки устанавливает завод-изготовитель на автомобили Ситроен С4 седан

На что обратить внимание при выборе колодок Ситроен С4 седан

Когда необходимо менять колодки Ситроен С4 седан

При выборе подходящих тормозных колодок для автомобиля перед нами встает не самая простая задача с большим количеством вопросов. В этой статье мы расскажем о том, как выбрать тормозные колодки Ситроен С4 седан, на что стоит обратить внимание при их выборе и как узнать, что подошло время замены колодок.

Какие устанавливают колодки на Ситроен С4 (седан) на заводе

Колодки на Ситроен C4 первого и второго поколений, а также для рестайлинговых моделей отличаются друг от друга. Разница зависит от года выпуска автомобиля и размеров самих тормозных дисков. В основном колодки для Ситроен С4 седан выпускают концерны TRW и Bosch, именно их запчасти продаются в качестве оригинальных с логотипом «Citroen».

1. Передние колодки для Ситроен С4.

Передние оси автомобиля могут оснащаться одним из трех видов тормозных колодок. Первые два вида являются абсолютно взаимозаменяемыми, с идентичными размерами, разница между ними заключается лишь в артикуле. Третья разновидность передних колодок Ситроен С4 седан отличается по размерам и устанавливается в комплекте с тормозной системой TRW/LUCAS.

В таблице вы можете подробнее ознакомиться с размерами тормозных передних колодок Ситроен С4 седан.

2. Задние колодки для Ситроен С4.

Задняя ось Ситроен С4 может укомплектовываться одним из двух видов колодок. Несмотря на разные размеры самих запчастей, устанавливают их на тормозные диски, имеющие одинаковые габариты. Отметим, что конструкция данного автомобиля не предусматривает наличие барабанных колодок стояночного тормоза, данная роль отведена дисковым тормозам. Подробнее о размерах и номерах оригинальных задних дисковых тормозных колодок вы можете узнать из приведенной ниже таблицы.

На что обратить внимание, выбирая колодки для Ситроен С4 седан

Автопроизводители не заинтересованы в выпуске отдельно взятых тормозных колодок, гораздо больший интерес для них представляет выпуск полностью готовых тормозных систем, совместимых с различными электронными устройствами автомобиля, включая ABS, EBD, EDS, ASR и пр. Поэтому массовым серийным производством колодок занимаются производители тормозных систем, среди которых лидирующие позиции на европейском рынке занимают такие компании, как TRW, Brembo, Continental (ATE), Akebono, CBI.

Оригинальные колодки отличаются крупно нанесенными логотипами как концерна-автопроизводителя, так и компании, выпустившей тормозную систему. В связи с этим у потребителей может возникнуть ошибочное мнение относительно бренда производителя тормозной системы как реального изготовителя тормозных колодок.

Для выбора подходящих колодок необходимо узнать номер оригинальной детали. Если не можете найти его самостоятельно, обратитесь в дилерский центр – специалисты вам обязательно помогут. Производителями запчастей с таким номером могут быть несколько компаний. Учтите, что оригинальные колодки Ситроен С4 седан будут самыми дорогостоящими. И лучше сделать выбор в пользу оригинальных запчастей, особенно, если вы не стеснены в финансовом плане.

Для распространения продукции, поступающей на конвейер, в основном используются авторизованные дилерские центры, но в ряде случаев, она может реализовываться и через обычные автоцентры. Однако если вы приняли решение не экономить, то лучше обратитесь к официальным дилерам. В таком случае приобретенные вами запчасти будут стопроцентно оригинальными.

Тем же, кто стеснен в средствах или просто хочет сэкономить, стоит обратиться к продукции, предлагаемой на вторичном рынке.

Производители обычно утверждают, что различия между первичным и вторичным рынком практически отсутствуют, поскольку конвейер и технология являются аналогичными. Однако это утверждение не совсем верно. Например, для испытания конвейерной колодки используется больше десятка различных параметров, а для запчастей, предназначенных для вторичного рынка, достаточно трех критериев (плотности крепления материала к несущей пластине, теста на сжимаемость фрикционного материала и динамометрических испытаний по замеру трения).

Эти тесты являются обязательными для вторичного европейского рынка. Такие запчасти клеймятся знаком R 90, означающим, что они соответствуют одноименным правилам. Отсутствие данного клейма не позволяет реализовывать колодки Ситроен С4 седан в странах Евросоюза.

Почему же вторичные тормозные колодки считаются худшим вариантом в сравнении с оригиналом? Они могут иметь немного другой состав фрикционной смеси, несколько худшие тормозные характеристики, обладать меньшим ресурсом. Впрочем, в худшую сторону от оригинала они будут отличаться лишь на несколько процентов.

Если вы решите купить вторичные колодки Ситроен С4 седан, то можете столкнуться с совершенно другой проблемой. Эти запчасти будут соответствовать требованиям правил R 90, что подтверждается наличием клейма. Однако номер колодки будет отличаться от оригинальной детали, что представляет определенную сложность для покупателей.

Придется искать кросс-ссылку, которая поможет вам перейти с номера оригинальной детали на номер вторичной. В таком случае можно обратиться к продавцу, практически все профильные торговые точки имеют базу данных (к примеру, TecDoc). Такая программа содержит сведения о большинстве крупных поставщиков автозапчастей, включая тех, о которых мы говорили ранее.

Прежде чем оплатить покупку, сравните старую и новую колодки. Учтите, что внешние различия могут допускаться. Разница может заключаться, к примеру, в покрытии, снижающем вибрацию и шумы. Для колодок класса премиум в основном используются металлические антишумовые пластины. Покрытие колодок среднего и экономкласса чаще резиновое, напоминающее мастику, имеющее неровную поверхность. Характеристики этих покрытий могут быть одинаковыми, но для металлической характерны большая эстетичность и устойчивость к повреждениям по сравнению с мастичной.

Подойдут ли вторичные колодки Ситроен С4 седан для дорогих автомобилей? Здесь в большей степени все зависит от владельца. Кто-то будет обслуживать авто, независимо от его возраста, только у официалов, а кто-то перестанет пользоваться услугами дилеров сразу по окончании гарантийного срока. А значит, для него будет приемлемым именно бюджетный вариант.

Читать еще:  Ремонт генератора на форд фокус 2

Покупать вторичные колодки Ситроен С4 седан следует все же у официальных дилеров, которые, помимо оригинальных запчастей, предлагают и более экономичные варианты, подходящие для машин, гарантия на которые закончилась. Ну и сомневаться в надежности продавца вам не придется.

Конечно, далеко не каждый поедет к официальному дилеру, поскольку основная цель приобретения вторичных колодок заключается именно в экономии. А значит, и купить их можно в более дешевых сетевых розничных или интернет-магазинах. Однако для человека, не являющегося экспертом в автомобильной сфере, сложно будет увидеть разницу между колодками качества премиум и запчастями более низкого класса. Ряд производителей, таких как Federal-Mogul (производитель колодок Ferodo Premier) или Continental (выпускающий колодки ATE), пользуются системой PrioSpot, позволяющей защитить продукцию от подделок. Но обычному автовладельцу разобраться в этих нюансах будет непросто.

Какие все-таки выбрать колодки для Ситроен С4 седан: оригинал или аналог

1. Оригинальные колодки.

Оригинальные колодки будут не только дорогими, но и надежными. И именно им стоит отдать предпочтение при наличии финансовой возможности. Учтите, что концерн Citroen не занимается производством колодок, автомобили укомплектовываются запчастями, выпускаемыми компаниями Galfer, Ferodo, Bosch, TRW. Именно их вы и найдете в оригинальных коробках.

Посмотрите на фото:

Это оригинальные колодки, выпущенные компанией TRW, однако материал для них изготовлен фирмой Galfer, поставляющей пластины для многих известных производителей автозапчастей. Пластины Galfer можно часто встретить на новых Ситроенах.

Ниже представлены другие оригинальные колодки, промаркированные компанией Bosch, но выпущенные фирмой Jurid.

Часто можно встретить такую ситуацию. Приобретя оригинальные колодки Ситроен С4 седан, клиент видит логотип Bosch и меняет их на оригинальные Bosch в обычной упаковке. По цене такие запчасти будут отличаться существенно. К примеру, оригинал будет стоить 4200 рублей, в то время как Bosch – всего 1700 рублей.

Повторимся, при наличии финансовой возможности стоит отдать предпочтение оригинальным колодкам Ситроен С4 седан, выбирая надежность и качество.

2. Неоригинальные колодки.

Неоригинальные колодки Ситроен С4 седан выпускают более 30 компаний-производителей. Не будем останавливаться на дешевых малоизвестных фирмах. Расскажем подробнее о тех, запчасти которых рекомендованы именно для автомобилей Ситроен.

Textar/ATE/Galfer.

Являются лучшими и наиболее дорогими среди неоригинальных запчастей. Их качество не вызывает нареканий, они прекрасно тормозят, бесшумны и не производят пыли.

Компания Textar производит запчасти для концернов Ford, Tesla, BMW, Lexus и пр.

Запчасти компании ATE можно встретить на европейских заводах таких автопроизводителей, как AUDI, Mercedes, Opel, VW и пр.

Колодки Galfer обеспечивают прекрасное торможение, они достаточно мягкие, производят мало пыли. Их можно встретить у производителей Citroen, TRW, ATE и пр.

Колодки Ситроен С4 седан выпускаются исключительно в Европе.

Bosch/TRW/Ferodo.

Bosch – прекрасные колодки, однако у них имеются определенные недостатки.

Дело в том, что частично их выпускают в Китае, на фирменных коробках можно встретить надпись «Made in China». И хотя колодки заводские, некоторые сомнения в их качестве могут возникнуть.

TRW отличаются высокой жесткостью. Они отлично подойдут для агрессивного стиля езды, но все же в обычной жизни требуется что-то более мягкое.

Для колодок Ferodo характерно вялое торможение, большая мягкость, можно встретить жалобы на «ватность» тормозов.

Remsa/Brembo/Mintex.

Колодки Ситроен С4 седан компании Brembo отличаются надежностью и относительной дешевизной. Однако будьте готовы к тому, что они сильно пылят и могут скрипеть.

Remsa обеспечивают неплохое торможение, отличаются небольшой стоимостью. Однако вы столкнетесь с большим количеством пыли и испачканными дисками.

Mintex характеризуются весьма приличным качеством при невысокой стоимости. Пыли от них будет не слишком много.

Перечисленные марки колодок прекрасно подходят для автомобилей Ситроен С4 седан. Выбор же остается за вами.

В первую группу можно включить качество без компромиссов.

Вторая группа представлена полноценной заменой оригинальных запчастей.

В третью группу входят хорошие, но при этом недорогие колодки.

Учтите, мало выбрать хорошие колодки Ситроен С4 седан, не менее важное значение имеет их правильная замена. Ведь именно это скажется на качестве их работы.

Рекомендуемые к прочтению статьи:

Особенности замены тормозных колодок на Ситроен С4 седан

Большинство современных автомобилей оснащается датчиками износа колодок. Принцип их работы заключается к следующем. Электрический контакт встраивается в структуру фрикционного материала тормозной колодки. При остаточной толщине фрикционного материала на несущей пластине менее 3 мм колодку требуется менять, независимо от наличия датчика износа.

Любая тормозная пластина обрабатывается термоизоляционным слоем, толщина которого составляет 2-3 мм. При износе колодок торможение происходит за счет этого состава, а не фрикционного материала. Если же колодка износилась полностью, то несущая пластина начинает контактировать со стальным диском.

Новые колодки Ситроен С4 седан нуждаются в притирке. После их замены не следует активно ездить или перегружать автомобиль. Что касается рекомендуемого алгоритма притирки, то он выглядит следующим образом. Необходимо выполнить примерно 20 торможений со скорости 80 км/ч до 30 км/ч, промежуток между торможениями должен составлять около 30 секунд. Таким образом, микронеровности колодок и дисков будут сглажены.

На автомобильных форумах можно встретить советы по использованию колодок от другого автомобиля, от которых отпиливается лишнее. Следовать подобному совету очень опасно, так как колодки составляют критически важные элементы безопасности автомобиля. Однако если взять колодку для премиум-автомобиля того же класса при обеспечении эффективности торможения фрикционной смесью, идентичности размеров тормозных дисков, схожести мощности двигателя и модели, такая замена не будет критичной.

Если же отпилить колодку до нужных размеров и при этом она подойдет, то, скорее всего, она будет функционировать. Однако подобное распиливание несет в себе риск появления скрытых разрушений фрикционного материала. Кроме того, таким образом вряд ли можно будет обеспечить точную геометрию колодок, что может привести к их заклиниванию в суппорте при эксплуатации. В общем, не стоит прибегать к такому варианту.

Для замены колодок Ситроен С4 седан лучше обратиться к официальному дилеру Ситроен либо в авторизованный сервисный центр.

Замена передних тормозных колодок и дисков Ситроен С4

Здравствуйте. Покажем как заменить передние тормозные колодки и диски на автомобиле Ситроен С4 (1.6 Hdi).

Артикул:

  • хороший тормозной диск от TRW — DF4183
  • тормозные колодки от TRW — GDB1464 (без датчика износа)
  • ремонтный комплект суппорта для C4 от SEINSA — D4073

Инструменты:

  • ключ для колесных болтов
  • домкрат
  • рожковый ключ на тринадцать
  • Torx T55, T30
  • вороток
  • металлическая щетка
  • обезжириватель
  • ветошь
  • плоская отвертка
  • смазка для направляющих пальцев
  • фиксатор резьбы синий
  • приспособление для вдавливания тормозных поршней
  • шприц
Читать еще:  Замена сцепления чери амулет

Пошаговая инструкция

1. Сдергиваем колесные болты, поддомкрачиваем и снимаем колесо.

2. Для удобства замены колодок и дисков можно вывернуть руль.

3. Откручиваем два болта крепления суппорта и расшатывающими движениями снимаем его. Болты под ключ на тринадцать.

После снятия суппорта подвязываем его к стойке на проволоке.

4. Вынимаем или выбиваем старые колодки.

5. Откручиваем два болта крепежа скобы суппорта. Болты под Torx.

6. После откручивания снимаем скобу.

7. Откручиваем два винта крепления тормозного диска. Винты под Torx.

8. После откручивания винтов снимаем тормозной диск.

9. Очищаем ступицу от ржавчины и грязи металлической щеткой.

10. Обезжириваем рабочую поверхность нового тормозного диска.

11. Устанавливаем диск на ступицу и фиксируем двумя винтами.

12. Снимаем пружинные упоры тормозных колодок со скобы суппорта плоской отверткой.

13. Очищаем поверхность под пружинными упорами очень тщательно.

Сделать это можно металлической щеткой.

14. Устанавливаем пружинные упоры. Одеваем и пальцем защелкиваем.

Упоры перед установкой тоже почистите.

15. Вынимаем направляющие пальцы колодок. Отверткой аккуратно снимаем пыльник и вынимаем палец.

16. Протираем палец ветошью, наносим тонкий слой смазки и устанавливаем назад.

Рекомендую проверить пыльник направляющего пальца на целостность. Если он поврежден, заменить.

Если пыльник был поврежден, то перед установкой нового пыльника и пальца нужно промыть бензином посадочное место пальца.

17. Устанавливаем и прикручиваем скобу. Болты лучше посадить на фиксатор резьбы.

18. Наносим немного смазки на места касания колодок с упорами.

19. Устанавливаем колодки.

20. Отворачиваем крышку на расширительном бачке тормозной жидкости. С помощью приспособления вдавливаем тормозной поршень и следим за уровнем в бачке. Если нужно откачайте немного жидкости с помощью шприца.

21. Устанавливаем и прикручиваем суппорт используя новые болты которые идут в комплекте с колодками. Если новых болтов нет, закручиваем старые на фиксатор резьбы.

22. Устанавливаем колесо и проделываем аналогичную процедуру на другой стороне.

После всех работ не забываем закрыть крышку на расширительном бачке тормозной жидкости и после запуска двигателя пару раз нажать на педаль тормоза.

Видео урок

Замена задних тормозных колодок Ситроен С4

Каждый автовладелец задумывается на тему замены колодок автомобиля. Подробный процесс описан в инструкции по эксплуатации. Там вы найдете точные показатели износа колодок. Можно измерить подручными средствами.

В принципе, у Ситроен С4, как и у большинства моделей, примерно одинаковый показатель — 2 миллиметра. Если он достигнут — срочно меняйте колодки. Это касается не только передних, но и задних накладок.

Производится парная замена. Руководствуйтесь соответствующей инструкцией, рекомендованной производителем, где четко описано, через какой промежуток времени менять колодки и как осуществить этот процесс.

Нужно понимать, что для осуществления замены тормозных колодок, помимо стандартного находящегося в любом гараже инструмента, нужны специальные приспособления. Подробную информацию можно найти в мануале собственного автомобиля.

В этой статье мы рассматриваем как делается замена задних тормозных колодок Ситроен С4. А также отмечаем все нюансы, выявленные в период осуществления процесса.

Для замены задних тормозных колодок затрачивается несколько часов, ведь работа весьма трудоемка. Нужно понимать, что замена этой запасной части может производиться только при парной установки новых колодок.

Шаг 1
Поддомкрачиваем автомобиль, снимаем колесо и отвинчиваем гайку суппорта, расположенную на конце крепежного механизма. Извлекаем экран защиты.

Шаг 2
Затем наружный палец крепления извлекаем снаружи и снимаем пружину. Демонтируем колодки вместе с накладной поверхностью. Нужно запомнить расположения всех деталей, прежде чем снять. При помощи щетки очищаем колодки, а затем убираем пыль с тормоза. Следует обратить внимания. Не допустите попадания этой пыли в организм путем респираторных путей. Это существенно навредит вашему здоровью. Используйте медицинскую маску.

Шаг 3
Верхний слой поршней протираем растворителем или бензином, тщательно сушим и смазываем гидравлической основой.

Шаг 4
Устанавливаем обратно новые колодки.

Специальную пружину нужно поставить в правильное положение.

Шаг 5
Установите обратно палец крепления колодок. Следует наживить крепежную гайку, чтобы она не потерялась. Но пока не затягиваем с сильным усилием.

Шаг 6
Поставьте экран защиты накладок и теперь можно с усилие затянуть гайку, которая упоминалась выше.

Шаг 7
Точно так же поступите и с другим колесом. Для более легкого снятия выжимаем педаль тормоза несколько раз.

Шаг 8
Устанавливаем колесо на место и отпускаем домкратом автомобиль.

Шаг 9
Проверяем оптимальный уровень жидкости тормоза в соответствующем расширительном бачке.
Процесс замены задних тормозных колодок Ситроен С4 успешно завершен.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Замена заднего тормозного диска и тормозных колодок (для применения на моделе Citroen C4 I)

#тормозные_колодки #тормозной_диск #задние_тормоза #Citroen_C4 #Ситроен_Ц4

Задний тормозной диск и тормозные колодки

Внимание:
— Тормозные колодки ВСЕГДА заменять комплектом – 4 шт. (по две на каждую сторону).
— При необходимости замены тормозного диска также необходимо заменить и второй тормозной диск для обеспечения равномерности торможения. При замене тормозных дисков также необходимо заменить тормозные колодки.
— Пыль, образующаяся при износе накладок тормозных колодок, может содержать асбест, который представляет опасность для здоровья. Никогда не сдувайте ее сжатым воздухом и не вдыхайте ни грамма этой пыли. Не пользуйтесь растворителями на основе бензина для очистки деталей тормоза. Используйте только очиститель тормозов или метиловый спирт.

Примечание:
Ниже описаны снятие и установка тормозного диска и тормозных колодок с левой стороны. Снятие и установка с правой стороны выполняются аналогичным образом.

Снятие

1. Вначале проверяем уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если он находится на отметке «MAX» или приближается к ней, откачиваем из бачка часть жидкости. В противном случае она польется через край при установке новых колодок.

2. Ослабляем колесные болты. Поднимаем автомобиль на подъемнике или домкратом приподнимаем заднюю часть автомобиля и устанавливаем ее на надежные опоры (для этого предварительно устанавливаем противооткатные упоры под передние колеса).

3. Отпускаем рычаг стояночного тормоза.

4. Отворачиваем колесные болты и снимаем заднее колесо.

5. Щеткой по металлу очищаем тормозной механизм от пыли и грязи.

6. Плоской отверткой слегка поддеваем рычаг стояночного тормоза…

… и затем при помощи плоскогубцев высвобождаем трос привода стояночного тормоза.

7. Ключом на 13 отворачиваем верхний болт крепления тормозного суппорта, придерживая вторым ключом на 15 направляющий палец за его шестигранник. Извлекаем болт крепления тормозного суппорта.

8. Таким же образом отворачиваем и извлекаем нижний болт крепления тормозного суппорта.

Читать еще:  Реле бензонасоса ваз 2112

Клуб Citroen C4 Sedan

Яркий французский доступный седан

[Тормоза] Тормозной суппорт, тормозные диски и колодки

Модератор: underf00nd

  • Перейти на страницу:

[Тормоза] Тормозной суппорт, тормозные диски и колодки

Сообщение SHKoder » 10 июн 2013, 20:02

Мини-FAQ по тормозным дискам, колодкам и суппортам:
Перво-наперво — могут быть две системы передних тормозов (не колодки/диски, а сама система, читай — суппорта), Bosch и ATe (она же Continental).
Сейчас у всех выпускаемых автомобилей — BOSCH !
ATe было только первые полгода выпуска и только на турбовых машинах, подробнее можно узнать в нашем FAQ.
Задние тормоза у всех одинаковые!
Разъснения, почему задние диски — такие дорогие.
Полезная информация о применяемых оригинальных компонентах в тормозной системе (это сообщение и еще несколько ниже).
Информация о проверке на подделку.
GTracer подобрал неоригинальные замены, здесь.
Отзыв об использовании колодок TRW GDB 1761, и еще один, и еще, и еще. ВНИМАНИЕ: в последнее время участились отрицательные отзывы о колодках TRW (скрипы, в частности), рекомендуется рассмотреть других производителей.
Набор дисков и колодок Textar (опыт форумчанина), плюс фото-отчет о замене.
Отзыв о колодках Remsa и дисках SCHNIEDER. Еще о Remsa.
Артикулы передних тормозных дисков ATe 283 мм (обычные и PowerDisk).
Артикулы передних тормозных дисков Brembo 283 мм (обычные и необычные).
Артикулы передних тормозных колодок ATe 283 мм (обычные и керамические).
Артикулы дисков передних 283 мм и задних, и колодок передних под диски 283 мм, EUROREPAR (позиционируется PSA, как официальная более дешевая альтернатива оригиналу, идет с фирменной гарантией).
Эти тормозные диски брать не стоит!

Артикулы дисков ATe и Brembo (передних 302 мм , а также задних дисков, универсальны на все комплектации/даты выпуска).
Артикул и отзыв о задних колодках ATe от Somebody.
Спец.смазки для тормозных механизмов. Еще вариант.
Смазка для задних поверхностей колодок, Бош .
Мини-инструкция по замене колодок/дисков
Мини-отчет о замене колодок/дисков и последуещее ТО

Тормозные колодки задние: 16 085 203 80 REF 1616872480
Диск тормозной задний: 4249 66

1.6 THP 16v 150 (EP6CDT MD) для OPR >= 13468
Тормозные колодки передние: 4254 26 замена на 16 132 593 80
Диск тормозной передний: 4249 J6

1.6 THP 16v 150 (EP6CDT MD) для OPR

Артикулы Citroen/Peugeot staff

——————————————————————————-
Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
Citroen/Peugeot 4249 J6 обычный диск
Citroen/Peugeot 16 188 627 80 обычный диск

Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
Citroen/Peugeot 4254 26 Обычные колодки
Citroen/Peugeot 16 132 593 80 Обычные колодки
Citroen/Peugeot 16 172 700 80 Обычные колодки

——————————————————————————-
Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм)
Citroen/Peugeot 4249 J8
Citroen/Peugeot 16 118 417 80

Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм)
Citroen/Peugeot 4254 88
Citroen/Peugeot 16 099 879 80

Колодки тормозные задние
Citroen/Peugeot 16 085 203 80
Citroen/Peugeot 16 231 805 80
Citroen/Peugeot 16 172 501 80
——————————————————————————-

Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
Remsa 1323.00
——————————————————————————-
Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм)
Remsa 1030.10

Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм)
Не выпускаются
——————————————————————————-
Задний диск
Remsa 61060.00
Remsa 61060.20

——————————————————————————-
Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
ATe 24.0326-0120.1 Power Disc
ATe 24.0126-0120.1 Обычный диск

Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
ATe 13.0460-3847.2 Обычные колодки
ATe 13.0470-3847.2 Керамические колодки
——————————————————————————-
Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм)
ATe 24.0126-0159.1 Отзыв

Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм)
ATe 13.0460-3847.2 (аналог)
ATe 13.0460-7202.2 Обычные колодки
ATe 13.0470-7202.2 Керамические колодки
——————————————————————————-
Задний диск
ATe 24.0109-0171.2

Колодки тормозные задние
ATe 13.0460-2823.2 Обычные колодки (аналог)
ATe 13.0460-2740.2 Отзыв
ATe 13.0470-2740.2 Керамические колодки
——————————————————————————-

Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)

Brembo 09.8760.1X Диск тормозной вентилируемый, перфорированный
Brembo 09.8760.75 Диск тормозной вентилируемый с насечками
Brembo 09.8760.10 Диск тормозной вентилируемый Made in China

Brembo 09.9619.1X Диск тормозной вентилируемый, перфорированный
Brembo 09.9619.75 Диск тормозной вентилируемый с насечками
Brembo 09.9619.10 Диск тормозной вентилируемый Made in China

Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
Brembo P61101

——————————————————————————-
Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм)
Brembo 09.A185.14 Диск тормозной вентилируемый
Brembo 09.A185.11 Диск тормозной вентилируемый, улучшенное покрытие
Brembo 09.A185.1X Диск тормозной вентилируемый, перфорированный ( линк ) — В разработке! (т.е. в продаже пока нет, и возможно не появятся вообще)

Колодки тормозные задние
Brembo P85020

Артикулы Otto Zimmermann Каталог

——————————————————————————-
Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
OZ 440.3106.52 перфорированные
OZ 440.3106.20 обычный диск

Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
OZ 24660.180.1 Обычные колодки
——————————————————————————-
Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм)
OZ 440.3120.52 перфорированные
OZ 440.3120.20 обычный диск

Колодки тормозные задние
OZ 23554.170.1
——————————————————————————-
Отзыв о комплекте от ZIMMERMANN для 302-х дисков на 150лс .
Отзыв о комплекте от ZIMMERMANN для 283-х дисков на 120лс .
Отзыв о комплекте от ZIMMERMANN для 283-х дисков на 116лс .
——————————————————————————-

Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
Delphi LP2070 Обычные колодки.
——————————————————————————-
Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм)
Delphi BG4166

Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм)
Delphi LP1898

Колодки тормозные задние
Delphi LP565
Delphi LP2254

Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
Ferodo DDF 1152
Ferodo DDF 1152C-1

Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
Ferodo FDB 4003

Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм)
Ferodo FDB 1728
Ferodo FSL 1728 (серия SL)
——————————————————————————-
Задний диск
Ferodo DDF 1695 (с сенсором и подшипником)
Ferodo DDF 1696 (без подшипника)
Ferodo DDF 16961 (без подшипника)
Ferodo DDF 1696C-1 (без подшипника)

Колодки тормозные задние
Ferodo FDB 1083
Ferodo FDB 541
Ferodo FSL 4260

Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
Galfer B1.G226-0120.1 , G2126120

Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
Galfer B1.G102-0859.2

Колодки тормозные задние
Galfer B1.G102-0920.2

Ремкомплекты тормозных суппортов
Задний TRW LUCAS

BDA 589 левый
BDA 590 правый
Отзывы: #2311

Передний ATe
ATe 11.8116-0356.1 Прижимная пружина Отзыв

Оригинальный комплект направляющих 4439.47 это BOSCH 0 204 104 308 там ценник более адекватен.

Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить

Источники:

http://www.autocitroen.ru/company/news/colodki-citroen-c4/
http://umelyeruki.info/avto/zamena-perednix-tormoznyx-kolodok-i-diskov-sitroen-s4/
http://expertscar.ru/zamena-zadnih-tormoznyh-kolodok-citroen-c4.html
http://krutilvertel.com/zamena-zadnego-tormoznogo-diska-i-tormoznyh-kolodok-citroen-c4
http://www.c4-sedan.ru/forum/viewtopic.php?t=261&start=15

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector