Замена колодок ниссан тиида

Замена передних и задних колодок Nissan Tiida

Когда нужно менять колодки на Ниссан Тиида!? Все строго индивидуально, в зависимости от стиля езды и качества самих расходников.

Как понять:

  • Снять колесо и посмотреть на толщину колодки.
  • На колодках установлены специальные индикаторы – пискуны.
    Когда вы слышите “писк” – время менять.

Обычно, первыми изнашиваются передние тормозные колодки. В среднем их хватает на 20-30 тысяч км. Задние колодки изнашиваются раза в два медленнее.

Меняем только комплектом, по две штуки с каждой стороны!

Инструмент:

  • Ключи 14 и на 17
  • WD-40
  • Струбцина или монтировка
  • Молоток
  • Отвертка

Передние колодки

  • Домкратим переднюю часть машины
  • Снимаем колесо
  • Вытаскиваем из крепления тормозной шланг
  • Откручиваем верхний болт (ключом на 14) направляющей суппорта
  • Нижний болт ослабляем

Если направляющая суппорта будет проворачиваться вместе с болтом, то воспользуйтесь ключом на 17

  • Далее откидываем тормозной суппорт
  • Снимаем ( или выбиваем) старые тормозные колодки и пластины

Чистим пластинки суппорта и пластинки тормозных колодок. Пластинки тормозных колодок устанавливаем на новые колодки, а пластинки суппортов ставим обратно на суппорта, а затем сжимаем струбциной тормозной цилиндр до конца.

Устанавливаем новые тормозные колодки в суппорт, струбциной зажимаем тормозной цилиндр. Если ее нет можно попробовать отжать его монтировкой. Смазываем направляющие, накидываем суппорт на колодки и закручиваем.

Прокачиваем и проверяем уровень тормозной жидкости.

Видео

Важно

Если после замены колодок педаль тормоза проваливается при нажатии, причем до замены такого не наблюдалось, нужно в первую очередь осмотреть суппорта и барабаны/диски на предмет подтеков тормозной жидкости.

Если же везде сухо, а педаль провалилась всего несколько раз и после стала жесткой, это также можно считать нормой. Дело в том, что после установки новых колодок поршни вдавливаются внутрь тормозного цилиндра. В результате между колодкой и поршнем образуется большой зазор.

Фактически, при первых нажатиях на педаль поршень сначала выдвигается из цилиндра, выбирая имеющийся зазор.

Затем, после его упора в колодку, педаль станет жесткой. Если же педаль проваливается после многочисленных нажатий, тогда имеет место неисправность и нужна диагностика.

После замены колодок нужно соблюдать определенный режим езды, чтобы дать им притереться.
Проехать 150-200 километров, используя мягкие торможения (50% прилагаемой силы), избегая интенсивного и длительного торможения, не допуская перегрева колодок.

Задние колодки

1. Вначале проверяем уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если он находится на отметке «MAX» или приближается к ней, откачиваем из бачка часть жидкости. В противном случае она польется через край при установке новых колодок

2. Ослабляем колесные болты. Поднимаем автомобиль на подъемнике или домкратом приподнимаем заднюю часть автомобиля и устанавливаем ее на надежные опоры (для этого предварительно устанавливаем противооткатные упоры под передние колеса

3. Отворачиваем колесные болты и снимаем заднее колесо

4. Щеткой по металлу очищаем тормозной механизм от пыли и грязи

5. Далее максимально перемещаем поршень колесного цилиндра внутрь цилиндра. Для этого вставляем через отверстие в суппорте отвертку с широким лезвием между тормозной колодкой и диском и опираясь ею на суппорт, сдвигаем ее, утапливая тем самым поршень в цилиндр

При вдавливании поршня следим за уровнем тормозной жидкости в бачке, перетекающая через край жидкость может повредить лакокрасочное покрытие.

6. Ключом с головкой на 14 отворачиваем и затем извлекаем нижний болт крепления тормозного суппорта

Ключом с головкой на 14 отворачиваем и затем извлекаем нижний болт крепления тормозного суппорта

7. Разворачиваем суппорт вверх вокруг оси верхнего болта, чтобы получить доступ к тормозным колодкам. Чтобы тормозной суппорт нам не мешал, подвешиваем его на прочной металлической проволоке за элемент подвески

При снятом тормозном суппорте, не нажимайте на педаль тормоза, иначе поршень может полностью выйти из колесного цилиндра

Разворачиваем суппорт вверх вокруг оси верхнего болта, чтобы получить доступ к тормозным колодкам”

8. Поддеваем отверткой и затем снимаем внутреннюю и наружную тормозные колодки.

Читать еще:  Замена задних колодок ниссан

Внимательно читаем информацию в разделе “Важно”.

Замена Тормозных Колодок Ниссан Тиида Видео

Замена передних тормозных колодок от Nissan Tiida

Замена передних тормозных колодок Nissan Tiida официальным представителем стоит больших денег, даже учитывая тот факт, что они предлагают скидку. Замена передних и задних тормозных колодок Lada Grant. И один комплект таких деталей стоит около 6 тысяч рублей. Замена тормозных колодок и дисков Nissan Qashqai. Естественно, сложно договориться о реализации процесса замещения. Кому-то может понадобиться небольшая статья об обслуживании тормозов нашей машины: заменяя передние тормозные колодки, мы заменим колодки в случае максимального износа их колодок. Если у вас нет больших сумм или вы хотите сэкономить большие деньги, вам следует обратиться за помощью к друзьям, которые могут отремонтировать автомобиль или выполнить функцию без помощи других, следуя приведенной ниже аннотации.

Шаг 1
Машина монтируется на домкрате или на специальном подъемном устройстве, после чего все колесные болты откручиваются.

Шаг 2
Есть две гайки на спине. Самостоятельная замена Nissan Almera Тормозные колодки задних колес (Nissan Almera). Замена задних тормозных колодок на Nissan Tiida. Открутив их, снимите суппорт.

Шаг 3
Мы анализируем диски, колодки и суппорта. Мы замечаем уровень износа.

Шаг 4
Время от времени колодки не хотят сниматься, и вам придется использовать кувалду.

Читайте также

Шаг 5
Снимаем скобку, разбираем диск и все это в центре анализа.

Шаг 6
Если износ прокладок превышает 80 процентов, их необходимо срочно заменить.

Сменные блоки Nissan Tiida

Подписаться на канал

Задние колодки Nissan Tiida

В деталях видео из замена ад Ниссан Тиида.

Как правило, мы увидим максимально возможный износ при достаточном пробеге автомобиля.

Шаг 7
Сравните старые и новые прокладки, чтобы определить наиболее достоверную информацию об износе. Запасные тормозные колодки nissan (ниссан), фото, замена. Замена задних тормозных колодок на форд фокус 1. Видео. Иногда это трудно определить, но, судя по пробегу, они меняются.

Шаг 8
Используя что-то жирное, смажьте колесо для легкой разборки.

Шаг 9
После того, как направляющие были очищены, мы снова надеваем скобу на суппорт.

Читайте также

Шаг 10
Накладки установлены попарно на каждом колесе. Замена задних тормозных колодок для замены задних тормозов. Замена тормозных колодок на Lada Grant на Lada Grant; замена переднего тормоза. Иногда их нужно раздавить, чтобы они не вышли из установки. Официальный дилер этого не делает.

Шаг 11
С помощью специального инструмента в суппорте установлены тормозные цилиндры. Я делюсь своим опытом замены тормозных колодок на задних колесах от ВАЗ 2107, несмотря на то, что в интернете есть много похожих видео, я его не видел. Помогите Vag-com: Замена задних тормозных колодок с. Замена тормозных колодок nissan almera n16 #nissan #almera # n16 # nissan # almera # n16 # сменные колодки. Замена тормозных дисков и колодок в nissan tiida. Они должны быть отвинчены для легкой установки суппорта на диск.

Шаг 12
После установки суппорта закрутите все крепежные гайки и установите колесо на место. Снова затяните крепежные болты и опустите машину с подъемного устройства.

Задняя тормозная система немного отличается от передней тормозной системы. Подкладка и диски меньше, и под диском есть интересный компонент в виде «пластины».

Процесс замены тормозных колодок на Nissan Tiida можно считать завершенным. Замена передних тормозных колодок от nissan almera classic. Тормозные колодки: назначение и эксплуатация. Сделайте себе проверку и замену Nissan на износ. Выходим и проводим тесты. На протяжении первых ста километров не рекомендуется резко нажимать на тормоза, чтобы колодки были правильно протерты.

Замена передних тормозных колодок Ниссан Тиида

Замена передних тормозных колодок Ниссан Тиида у официального дилера стоит немалых денег, даже учитывая то, что они предоставляют скидку. А один комплект таких деталей порядка 6 тысяч рублей. Естественно, сложно согласиться на осуществления процесса замены. Если большими сумами вы не обладаете или желаете сэкономить хорошие денежные средства, то следует обратиться за помощью к друзьям, умеющих ремонтировать автомобиль или же произвести процедуру самостоятельно, следуя предоставленной ниже инструкции.

Читать еще:  Ниссан навара расход топлива

Шаг 1
Автомобиль устанавливается на домкрат или на специальное подъемное устройство, после чего откручиваются все закрепляющие болты колеса.

Шаг 2
Сзади присутствуют две гайки. Открутив их, суппорт демонтируется.

Шаг 3
Анализируем диски, колодки и снятый суппорт. Замечаем уровень износа.

Шаг 4
Иногда колодки не хотят сниматься и приходится использовать кувалду.

Шаг 5
Снимаем скобу, демонтируем диск и все — ступица в разборе.

Шаг 6
Если износ колодок превышает 80 процентов, их необходимо срочно менять.

Как правило, мы увидим максимально возможный износ при достаточном пробеге на автомобиле.

Шаг 7
Сравниваем старые и новые колодки для определения максимально достоверной информации износа. Иногда его сложно определить, но судя по пробегу, все равно меняем.

Шаг 8
Используя что-то жирное, смазываем колесо для дальнейшего легкого демонтажа.

Шаг 9
После того как чистка направляющих была завершена, снова ставим скобку на суппорт.

Шаг 10
Устанавливаются колодки по парам на каждое колесо. Иногда приходится их подтачивать, чтобы потом они не выбивались из установочного места. Официальный дилер это не делает.

Шаг 11
Используя специальный инструмент, в суппорте есть тормозные цилиндры. Их необходимо отжать для легкого монтажа суппорта на диск.

Шаг 12
После того как суппорт одели, завинчиваем все закрепляющие гайки и ставим на место колесо. Снова закручиваем закрепляющие болты и опускаем автомобиль с подъемного устройства.

Тормозная система сзади слегка отличается от тормозной системы спереди. Колодки и диски меньше, а также присутствует интересная составляющая в виде «тарелки» под диск.

Процесс замены тормозных колодок на Ниссан Тиида можно считать завершенным. Выезжаем и проводим тесты. Первые сотни километров не рекомендуется нажимать резко на тормоз, чтобы колодки правильно притерлись.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Замена колодок ниссан тиида

Обсуждение тормозных дисков в другой теме

Решил выложить несколько фоток – инструкцию по замене колодок:
Необходимый инструмент, в принципе хватит того, что есть в комплекте, но посоветовал бы добавить мощную плоскую отвёрткуи, WD шку, трещётку с головкой и железную щётку. Готовил ещё струбцину не понадобилось.

Процесс:
Открываем бачёк с тормозной жидкостью – советую с этого начать
Вообще советуют изъять некоторое количество тормозной жидкости, но обычно это не требуется. Я просто открыл.
1. Домкратим и снимаем колесо, предварительно сдёрнув гайки
2. откручивем супорт, крепится на два болта, предварительно воспользовавшись WDшкой.
3. Выкручиваем руль для удобства работы. Разжимаем колодки силовой отверткой.
4. Снимаем супорт.
5. Снимаем старые, чистим от грязи и ржавчины щёткой места крепления.
6. Ставим новые, пищалками внутрь.
7. В супорте отодвигаем поршень, я сделал это руками, но вообще обычно это делают струбциной. Может от того, что машина новая.
8 Одеваем супорт.
9. Смазываем болты которыми крепится супорт. Смазка обязательно должна быть термостойкой, я не смазывал, т.к. смазки там было предостаточно, затягиваем.
10 ставим колесо.
повторяем с другой стороны.
Не забываем закрыть бачёк, предвартельно проверив уровень.

Времени потратил 30 минут.

После вышеописанного советую резко повыжимать тормоза, после чего проконтролировать через час ещё раз тормозную жидкость.
И не забывать, что новые колодки притираются до 300 км.

————————
еще один вариант:
а) суппорт снимать не надо, достаточно открутить и вынуть один болт внизу, и крышка, прикрывающая колодки, легко уходит наверх.
б) Поршни отжал большой плоской отверткой, не снимая старых колодок, т.е. никакой струбцины не понадобилось.
в) в верхнем посте ничего не говорится о термопластинах. Не забудьте поставить их со старых колодок.

Цитата У Сервис+ (ул. Коломенская):
Перед: 5527 р. (с работой)
Зад: 3480 р. (с работой)
В среду и воскресенье с 10 до 12 – 15% скидка на работу и запчасти.

Читать еще:  Замена передних стоек шевроле авео

Genser (ул. Лобачевского):
За перед+зад+работа 13500-14000 р.

Major (Новорижское ш.):
3744 р. работа (перед+зад)
4321 р. передние колодки
2526 р. задние колодки

АвтоСпецЦентр (г. Химки):
За перед+зад+работа около 12000 р.

АвтоМир (Ярославское ш.):
Перед: 8500 р. (с работой)
Зад: 8500 р. (с работой)

Natc-Group (ул. Плеханова):
Перед: 4730 р. (+ 1900 р. работа)
Зад: 2520 р. (+ 1900 р. работа)

ЗЫ: Может кому полезно будет! (с) White Tiger

1. откручиваем суппорт.
2. откручиваем скобу суппорта вместе с колодками.
3. Замеряем толщину диска
4. Суппорт: а) суппорт подвешиваем за проволоку к пружине;
б) промываем из балончика очистителем тормозов;
в) покрываем защитным составом от коррозии.
5. Направляющие: а) вынимаем направляющие;
б) наносим смазку;
в) сразу вставляем на место.
6. Вынимаем колодку, сравниваем с новой.
7. Очищаем скобу от грязи и покрываем защитным составом.
8. Очищаем и смазываем высокотемпературной смазкой пластинчатые вкладыши, по которым скользит колодка.
9. Все готово, осталось установить колодки на место.
10. Прикручиваем скобу суппорта моментом и сам суппорт с правильным моментом.
11. Ставим колесо на место – прикручиваем с нужным моментом

Тормозные колодки Nissan Tiida

Японские автомобили всегда ценились по своему дизайну и высокому качеству комплектующих. Системам безопасности разработчиками крупнейших в мире концернов отводится не последняя роль.

Но, несмотря на качество используемого материала, необходимо периодически проверять узлы и детали, чья работа напрямую связана с обеспечением безопасного движения. Это относится и к тормозной системе автомобиля Ниссан Тиида.

Конструкция тормозной системы модели Nissan Tiida практически ничем не отличается от своих легковых собратьев. Установленные на колесах спереди и сзади колодки эффективно отрабатывают свой гарантийный срок. А это не много и не мало – 40 тысяч километров пробега. Цифра может меняться в меньшую сторону, но это зависит от того, как водитель пользуется автомобилем: быстро разгоняется и резко останавливается, не жалея машину, или монотонно двигается в длинных городских пробках, когда, хочешь, не хочешь, а приходится по многу раз пользоваться педалью тормоза.

Вовремя устраненная неисправность – залог безопасного вождения, а значит, сохраненные жизни людей и транспортные средства.

Какие тормозные колодки лучше устанавливать

Сделать правильный выбор изделия не трудно. Все зависит от наполнения кошелька владельца автомобиля. При хорошем положении дел целесообразно приобрести качественный оригинальный продукт. Есть стопроцентная гарантия, что они пройдут долго и не доставят водителю проблем за свой эксплуатационный период. Кроме того, все оригинальные тормозные колодки Ниссан Тиида обладают замечательным свойством – они в первое время работы, а это порядка 100 километров, ничем себя не проявляют с негативной стороны. Вы не услышите никаких неприятных звуков: шуршания и скрипа.

Но положительные стороны оригинального товара сыграли сами против себя – такие запчасти часто и густо подделывают. Поэтому покупку товара лучше осуществлять только в проверенных местах, пользующихся авторитетом.

Для тех, кто не желает платить больше, кто хочет сэкономить, есть ряд компаний, которые выпускают на рынок продукцию немного ниже качества и по доступной стоимости. Такие запчасти выпускаются в Китае, Турции, Белорусии и вполне сгодятся даже для Тииды. Хочется отметить, что в последние 5 – 7 лет качество заводского производства автомобильных деталей в том же Китае увеличилось в разы. И теперь автовладельцы не переживают, что машина станет через несколько сотен метров, после очередной замены агрегата.

Есть несколько нюансов, которые должны насторожить покупателей сомнительных запчастей:

  • повышенный процент выбраковки в связи с отсутствием качественного тестирования;
  • различие климатических условий при производстве и дальнейшей эксплуатации автотранспортного средства (сухой и влажный).

Но на рынке всегда есть производители, которым можно доверять. Качество их продукции очень высоко. Это такие бренды, как Brembo, TRW, Remsa, ATE, Ferodo.

Источники:

http://vesnissan.ru/tiida/zamena-perednih-i-zadnih-kolodok-nissan-tiida/
http://autotexnika.ru/zamena-tormoznyh-kolodok-nissan-tiida-video/
http://expertscar.ru/zamena-perednih-tormoznyh-kolodok-nissan-tiida.html
http://www.clubtiida.ru/forum/showthread.php?t=1686
http://zapchasti.expert/tormoz/kolodki/tormoznye-kolodki-nissan-tiida.html

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии