Замена катализатора киа сид

Киа Сид: удаление катализатора и выбор варианта замены

В мае 2007 года началось производство Kia Ceed специально для рынка России на заводе в Калининграде. Для Европейских рынков этот автомобиль стал доступен годом ранее. Второе поколение было представлено в 2013 году. Новый Kia Ceed получил несколько модифицированных моторов. Внешний вид стал более агрессивным со спортивными чертами. Изменениям подвергся и интерьер.

Экологический стандарт, которому соответствует автомобиль, в зависимости от года производства был «ЕВРО-4» или «ЕВРО-5». Катализатор устанавливался сразу после выпускного коллектора и конструктивно исполнялся в одном корпусе с ним. Это позволяло получить высокий уровень чистоты выхлопных газов уже с первых минут работы двигателя.

Неисправности катализатора и их причины — повод удалить катализатор Киа Сид

Нормативный срок службы каталитического нейтрализатора объективно немаленький.

В нормальных условиях, без воздействия дополнительных разрушающих факторов, катализатор способен отслужить без проблем 150 тысяч. И еще, до его полного отказа, от 30 до 50 тысяч дополнительно.

Но в реальных условиях такие пробеги без появления проблем в системе выпуска достигаются редко и удалить катализатор Киа Сид придется уже после 70–100 тысяч километров пробега.

Известны несколько разновидностей неисправностей, возникающих в катализаторе:

  • закупоривание проходных каналов в каталитическом цилиндре;
  • термическое разрушение керамического основания;
  • деградация активного металлического слоя;
  • механическое разрушение.

Причин для досрочного выхода из строя каталитического нейтрализатора существует несколько. Основные из них связаны с появлением проблем в двигателе. Некоторые являются следствием неправильной эксплуатации.

Самыми распространенными выступают следующие:

  • использование некачественного бензина;
  • проникновение в цилиндры моторного масли или антифриза;
  • сбои в системе зажигания;
  • проблемы со смесеобразованием;
  • частые поездки малого километража;
  • длительная работа на холостом ходу;
  • длительное холостое вращение коленчатого вала с включенным зажиганием (попытка завести неисправный мотор долгим кручением стартера или при помощи буксировки);
  • эксплуатация в условиях резких перепадов температур.

Признаки неисправностей и диагностика

Главный критерий, по которому определяется неисправность каталитического нейтрализатора – появление соответствующей ошибки двигателя. Существует несколько не столь явных признаков, которые так же могут свидетельствовать о проблемах в этом узле.

  • Увеличение потребления бензина без явных на то причин. Если условия эксплуатации и стиль езды не изменились, а потребление топлива возросло – это может быть вызвано засором ячеек каталитического наполнителя.
  • Падение характеристик двигателя. Снижается мощность и приемистость, появляются провалы в работе.
  • Запуск не всегда удается произвести так же легко, как раньше. На холостом ходу после запуска плавают обороты. Частота вращения коленчатого вала ниже нормальной.
  • Появление резкого запаха отработавших газов, которого раньше не наблюдалось.
  • Дребезжащий звон со стороны катколлектора.

При появлении этих признаков, необходимо пройти диагностику. Она включает несколько различных методик:

  • Компьютерная диагностика ЭБУ на наличие ошибок и мониторинг данных, передаваемых лямбда-зондами.
  • Проверка на антидавление при помощи манометра, подключенного в систему до каталитического нейтрализатора.
  • Проверка состояния керамического основания при помощи внедрения эндоскопа или при прямом осмотре после разборки.

По результатам диагностики принимается решение о ремонте.

Удаление катализатора Kia Ceed и варианты установки заменителей

Непосредственно удаление катализатора Kia Ceed производится по следующей схеме:

  1. Сбрасывается минусовая клемма.
  2. Откручивается верхняя защитная панель двигателя.
  3. Отсоединяются коннекторы управляющего и контрольного лямбда-зондов.
  4. Откручиваются гайки крепления катколлектора к ГБЦ и приемной трубе.
  5. Через капот извлекается катколлектор.
  6. Снимаются защитные тепловые экраны с корпуса катализатора.
  7. Наваривается металлический каркас на коллектор и выходной фланец для сохранения правильности взаимного расположения.
  8. Разрезается корпус и удаляется каталитический наполнитель.
  9. На его место вваривается один из вариантов заменителя.

Рассмотрим детально основные из известных вариантов в порядке уменьшения популярности.

Киа Сид: удаление катализатора и установка пламегасителя

На сегодня востребованы для подавляющего большинства автовладельцев Киа Сид удаление катализатора и установка на его место пламегасителя.

Этот метод имеет свои плюсы:

  • невысокая стоимость;
  • долговечный результат;
  • повышение тяговых характеристик двигателя и снижение шумности.

Не лишен этот метод и своих недостатков:

  • теряются очистные свойства;
  • необходима модификация системы контроля со стороны ЭБУ.

В целом, этот метод имеет всего один реальный недостаток: невозможность пройти техосмотр по параметру вредных выбросов. Для решения проблемы с контролем ЭБУ сейчас разработано множество методов, таких как механические и электронные обманки или перепрошивка.

Установка универсального катализатора-заменителя

Так же популярный способ. Сегодня на рынке имеется широкий спектр этих комплектующих разных геометрических параметров, качества и цены. Метод установки универсального катализатора имеет следующие преимущества:

  • сохранение работоспособности системы очистки выхлопных газов;
  • стоимость несколько выше, чем при монтаже пламегасителя, но ниже стоимости установки оригинального катализатора.

Выбирая универсальный катализатор, важно помнить, что это устройство, при нормальном качестве, не может иметь совсем низкую цену, так как в его конструкции применяются драгоценные металлы. Часто случается так, что дешевые катализаторы-заменители имеют достойный вид, но не справляются со своей прямой задачей.

Основные недостатки такие:

  • через некоторое время универсальные катализаторы могут отказаться работать. То есть они производят очистку выхлопных газов в некоторой мере, но этого недостаточно – и блок управления выдает ошибку;
  • не решает проблему глобально, и, спустя некоторое время, придется снова ремонтировать систему выпуска.

Этот способ ремонта так же популярен. В основном по причине отсутствия проблем с прохождением технического осмотра.

Установка оригинального катализатора

Самый дорогой метод. Стоимость производства работ минимальна, так как отсутствует необходимость сварочно-резочных работ. Но цена оригинальной комплектующей превышает стоимость предыдущих типов ремонта.

Главный и единственный недостаток: цена.

Достоинств же у этого метода много:

  • простота монтажа, которая подразумевает меньшую, по сравнению с другими методами, стоимость работы;
  • восстановление оригинального состояния системы со всеми вытекающими плюсами;
  • уверенность в качестве комплектующей и гарантия долговечной службы.

Но цена вопроса делает этот способ ремонта не самым привлекательным.

Читать еще:  Ваз 2114 греется двигатель

Можно ли просто вырезать катализатор Киа Сид?

При этом корпус катколлектора просто разрезается, из него вынимается каталитический наполнитель и его минеральная подложка, и корпус обратно заваривается. Преимущество здесь только одно: минимальная цена.

В нашем сервисе мы выполняем ремонт выпускной системы и по такой схеме, но перед производством работ клиенту необходимо знать о недостатках этого метода. Они следующие:

  • прекращение очистки выхлопных газов;
  • увеличение шумовой отдачи;
  • появление резонансных явлений, которые нарушают расчетный режим работы системы выпуска;
  • увеличение температуры ведет к ускоренному износу компенсирующей гофры;
  • несмотря на кажущуюся простоту метода, потребуется установка системы обхода контроля ЭБУ.

Поэтому этот метод в основном применяется при гаражном ремонте. Для автосервиса такой уровень, а именно просто вырезать катализатор Киа Сид без установки какой-либо замены, считается неприемлемым.

Про катализатор Kia Ceed JD и вот это вот все

Катализаторная истерия среди Сидоводов набирает какие-то поистине нездоровые обороты. Только за минувшую неделю и только среди тех, на кого я подписан, пятеро выбили кат. Еще несколько человек так или иначе про это отписались в том духе, что “панека-панека, пора выбивать каты, аааа. 11”

Из следующих тем, лишь в одном случае был намек на необходимость замены катализатора:

Немедленно вспомнился Lancer-клуб, где народ массово выколачивал каталитические блоки из коллекторов в буквальном смысле на пикнике. Да, славное было время. Впрочем, на то были свои причины.

Наиболее адекватные материалы собрал коллега ParboiL на D2 в своей заметке Катализатор прощай и здравствуй новый! FAQ , но у него большей частью про то, что делать. Я же хотел бы зайти с другой стороны: надо ли вообще что-то делать, зачем и почему так происходит. Частично информация пересечется с упомянутой статьей, что естественно. Короче, поехали.

Общая схема устройства катализатора Каталитические нейтрализаторы (для краткости их зовут катализаторами, но правильно этот блок называется именно так) массово ставить на легковые автомобили стали примерно четверть века назад. Устройство самого блока с тех пор мало поменялось: цилиндр, изготовленный из металла или керамики и имеющий сотовую структуру, на который напылены собственно сами катализаторы – вещества, ускоряющие процесс разложения всяких вредностей, но не участвующие в нем сами. Эффективен нейтрализатор только при достижении определенной температуры, поэтому для его скорейшего прогрева, на всех современных автомобилях он размещен прямо в выпускном коллекторе (отчего теперь эта деталь называется катколлектор, каталитический коллектор и т.п.). Это отнюдь не конструктивная особенность именно корейских моторов, а свойство большинства двигателей от ЕВРО-4 и выше.

В идеальных условиях, блок катализатора практически вечная деталь, т.к. его активный слой не тратится во время работы. Почему же тогда вообще возникла паника по поводу этих самых блоков? Дело в том, что нейтрализатор достаточно хрупок (особенно керамический, который и установлен в выпуске Сида). Он страшно не любит перегрева (есть мнение, что керамические блоки рассчитаны на температуры около 850С, металлические – 1100С), резких перепадов температуры (окунуть нагретый выхлоп в лужу), ударов и горения в нем паров бензина. От такого воздействия нейтрализатор может рассыпаться или оплавиться. Попавшие на поверхность сот вещества (такие как несгоревшее масло, сажа или свинец из этилированного бензина) выводят катализатор из строя: активное вещество изолируется от выхлопных газов. Забитый сажей или оплавившийся катализатор затрудняет работу мотора: двигатель не развивает обороты, в пиковом случае он может перегреться. А еще в него могут залететь керамические крупинки рассыпавшихся сот катализатора, которые угробят поверхность стенок цилиндров.

Отчего так происходит? Версии две. Первая заключается в следующем : “Попадание выхлопных газов возможно в фазе перекрытия клапанов. Другими словами: когда поршень пошел вниз (впускной клапан только начал открываться), а выпускной – еще не закрылся.” Вторая идея тесно связана с первой, но в ней присутствует мысль о том, что снижение пропускной способности сот способствует росту противодавления в выпускном коллекторе, и вот оно-то как раз “заталкивает” керамическую крошку в цилиндры.

Таким образом, шанс попадания частиц катализатора в цилиндры есть, но он не слишком велик и возрастает только с забитым или оплавленным катализатором.

Нужно ли выбивать катализатор?

Теперь, о том, как вообще понять, что с катализатором что-то не так? В случае если он начинает создавать препятствие на пути выхлопа, мотор теряет динамику. В критических случаях он также не сможет набирать обороты выше, примерно, 3 тысяч. Немногие описывают точные симптомы (что еще раз говорит о том, что у страха глаза велики и проблема сильно преувеличена), однако на сниженную эффективность катализатора недвусмысленно намекает ошибка p0421 – Warm Up Catalyst Efficiency Below Threshold (Bank 1) – эффективность прогрева катализатора ниже пороговой. Ошибку можно считать практически любым сканером от ELM 327 до мультимарочного Delphi DS150e или Autocom . Как вариант – может возникнуть ошибка P2096 – Post Catalytic Fuel Trim System Too Lean – ошибка корректировки топливной смеси/смесеобразования. Такие ошибки – это симптом тревожный, но не 100% гарантия умирания катализатора.

Кроме того, можно оценить данные о напряжении на втором датчике кислорода, стоящем за катализатором. Идеальный случай – когда он представляет собой ровную линию. Для этого понадобится простейший сканер типа ELM 327 , который стоит сущие копейки и любая программа, умеющая интерпретировать данные в виде графика. Однако стоит держать в уме, что по-уму такая диагностика должна подтверждаться проверкой ОГ газоанализатором. Потому как некоторые прошивки ЭБУ двигателей воспринимают увеличение доли кислорода в выхлопе после бензинов с МТБЭ как сигнал о недостаточной эффективности катализатора.

В отсутствие газоанализатора, второй железобетонно-достоверный способ (который несколько трудозатратнее и стоит чуть дороже варианта с ELM 327) оценить реальное состояние катализатора – осмотреть его эндоскопом , выкрутив первый лямбда-зонд. Образцово-показательный осмотр катализатора провел, например, richi8588 . Если все в порядке, выбивать работающий катализатор бессмысленно.

Читать еще:  Приемная труба ваз 2114

Наконец, давайте поговорим про профилактику. Система здесь очень проста: не перегревать, не ударять, зажигание не пропускать. С первыми двумя все понятно, а с третьим – чуть поясню: особо пристальное внимание стоит уделить работоспособности свечей зажигания также не стоит экономить на бензине (любая брендовая заправка в помощь). Нежелательно также ездить “на парах” с минимумом бензина в баке и заводить машину “с толкача” в мороз (да и вообще долго “маслать”, если не завелась с 2-3 попыток). В вышеупомянутом случае с кончиной катализаторов на Лансерах, был виноват масложор, к которому были склонны моторы 1,6.

С другой стороны, если кат все-таки умер? Однозначно его нужно демонтировать, т.к. лишняя нерабочая деталь (да еще и потенциально опасная для мотора) ни к чему. Ставить ли на его место универсальный? Каждый решает сам. Многие советуют заменить блок нейтрализатора пламегасителем, размеры Ø100-110х90мм (штатные соты имеют диаметр рабочей части в 105мм). Опираясь на опыт Лансероводов, скажу, что его наличие или отсутствие ни на что не влияет. Выхлопной трубе абсолютно без разницы – есть пламегас или нет (сомнительно, чтобы корейцы делали выхлоп из жести). Совершенно точно после удаления катализатора потребуется либо программное отключение опроса второго лямбда-зонда, либо установка механической обманки.

Вкратце вот так. Здоровья вашим железным коням и не тратьте деньги понапрасну, помните про золотое правило: “Не мешай механизму работать!”

В посте использованы фото камрадов Skvora и DK45

Замена катализатора Kia Ceed

Спустя 150000 км пробега на Kia Ceed необходимо менять катализатор. Неисправность данного элемента может привести к повышению расхода топлива.

Процесс замены

Многие автомобилисты рекомендуют менять катализатор на автосервисе. Согласно ремонтных мануалов катализатор отдельно не меняется. Как показывает практика, для самостоятельной замены потребуется болгарка или сварочный аппарат, а также набор инструментов, чтобы демонтировать выпускной коллектор с катализатором. Рассмотрим процесс своими руками:

  1. Устанавливаем автомобиль на яму.
  2. Залазим снизу и откручиваем два болта крепления приёмной трубы. Отводим её в сторону.
  3. Добираемся до крепления выпускного коллектора, и откручиваем их.
  4. Вынимаем выпускной коллектор вместе с катализатором.
  5. Демонтируем защитный экран катализатора.
  6. При помощи болгарки обрезаем защитный элемент катализатора. Некоторые автомобилисты могут просто вырезать «окошко», чтобы менять старый катализатор с посадочного места.

Не стоит забывать, что при таких операциях необходимо менять прокладку приёмной трубы, а также выпускного коллектора.

Выбор детали

Когда приходит время менять катализатор, многие автомобилисты вместо штатного изделия ставят пламегаситель. Для того чтобы подобрать катализатор придётся знать его размеры.

Измерил штангенциркулем катализатор, что имеем:

  • малая часть 45.9×105.2 мм,
  • большая — 69.8×105.8 мм.

Общая высота обеих частей получается 115.7 мм.

Вывод

Как видно со статьи заменить катализатор на Kia Ceed достаточно проблематично, поскольку придётся обзавестись болгаркой и сварочным аппаратом. Многие автомобилисты вместо катализатора просто вставляют «прямоток», но есть и такие, которые ставят просто пламегаситель.

Киа Сид: замена катализатора на пламегаситель

Конструкция автомобиля Kia Ceed включает катализатор, являющийся частью выпускной системы.

В этом авто он установлен за выходным коллектором и выполняет важную функцию – очищает выхлопы, исключая попадание токсических соединений в воздух.

Ресурс элемента составляет 100 000–120 000 км, после чего требуется замена. Но к нам обращаются и владельцы автомобилей, на которых катализатор пришел в неисправность гораздо раньше.

Причины поломок нейтрализатора на Киа Сид: замена катализатора

Для Киа Сид замена катализатора первостепенная задача, когда неисправный каталитический нейтрализатор наносит урон силовой установке авто, чем доставляет массу неудобств.

Мы выполняем удаление детали, вышедшей из строя, заменяя ее качественным многокамерным пламегасителем. Проводится и коррекция сигнала, поступающего в ЭБУ от второго датчика.

Особенность конструкции модели Киа Сид предполагает использование трехступенчатого катализатора, отличающегося неустойчивостью, непредсказуемостью при эксплуатации в суровых условиях.

Основные причины поломок:

  • Некорректная эксплуатация;
  • Заправка низкокачественным топливом;
  • Засорение сот узла;
  • Разрушение, оплавление керамической составляющей;
  • Проблемы с каталитическим покрытием;
  • Механические дефекты;
  • Проникновение масла внутрь узла;
  • Неисправности системы зажигания.

Осмотр и диагностика неисправности

Своевременно проведенная диагностика в нашем сервисе позволяет избежать полного засорения фильтрующего элемента.

На что специалисты обращают внимание:

  1. Значительно падает мощность мотора.
  2. Ухудшается динамика, появляются проблемы с пуском.
  3. Повышается потребление горючего.
  4. Появляются нехарактерные звуки, возрастает шумность.
  5. Выхлопы обретают ядовитый запах, в салоне могут появиться нотки гари.
  6. На приборной панели загорается сигнальная лампочка.

Динамика и расход горючего – основные показатели. Если плохо набираются обороты, машина остается неотзывчивой при нажатии на газ, появляется ощущение, что авто держат за задний бампер, велика вероятность засорения нейтрализатора. Одновременно растет и расход топлива. Постепенно это привет к тому, что Kia Ceed просто не заведется, а когда мотор заработает, сразу заглохнет.

Внешний осмотр предполагает:

  • Исключение механических изъянов, ударов, способных привести к разрушению сот изнутри;
  • Не должно быть признаков перегрева;

Использование специнструмента позволяет нам измерить противодавление в коллекторе. Мы выкручиваем первый кислородник, устанавливая манометр. Когда двигатель работает, обороты поднимаем до 3000. При этом показатели давления должны оставаться на уровне 0,3 кгс/см2. Повышение значения свидетельствует о засорении нейтрализатора.

Kia Ceed: замена катализатора, выбор пламегасителя, преимущества детали

Стоимость оригинального катализатора для Kia Ceed высока.

Это определяется сложностью конструкции, использованием драгоценных металлов при изготовлении.

Учитывая вероятность появления неполадок уже после 80 000 км, владельцы обращаются к нам для решения этой проблемы.

Установка пламегасителя позволяет:

  • Сократить расходы на восстановление;
  • Избавиться от проблем с выпускной системой.

Работа узла подразумевает:

  • Принятие газов из камеры сгорания;
  • Проведение их обработки;
  • Обеспечение последующего выпуска.

Во время обработки понижается температура и скорость газов. Различные пульсирующие потоки смешиваются в один более равномерный. Нейтрализатор выполняет аналогичные функции, но он быстро засоряется, так как обеспечивает очистку выхлопов. Пламегаситель лишен фильтрующего элемента, но к его конструкции предъявляются повышенные требования. Внутренние нагрузки, вибрации, рывки во время работы мотора, движения могут привести к поломкам, если выбрана некачественная деталь.

Рекомендуемые материалы для внешней оболочки:

  • Высококачественная нержавеющая сталь;
  • Алюминизированная сталь.

Такое сырье позволяет создавать оболочки, устойчивые к воздействию влаги, химических реагентов, коррозии.

Подбирая подходящую деталь, мы обращаем внимание и на объем. Несоответствие может привести к появлению дребезга, повышению шумности при надавливании на газ.

Замена катализатора на пламегаситель Киа Сид: тонкости проведения работ

Катализатор – важная и обязательная составляющая автомобилей, эксплуатирующихся в странах, где действуют строгие стандарты экологичности. Обращая внимание на лояльные отечественные нормы, легко принять решение об удалении.

Поэтому замена катализатора на пламегаситель Киа Сид становится всё более востребованной у автолюбителей. Профессиональный подход наших мастеров предполагает качественное выполнение всех этапов от диагностики до монтажа новой запчасти. Важным моментом считается установка обманки, эмулятора на второй датчик кислорода. Так, создается корректный сигнал, как при исправном нейтрализаторе.

Иногда клиенты сомневаются – стоит ли менять катализатор на пламегаситель именно в модели Kia Ceed, так как машина стане громче работать.

Замена катализатора на Киа Сид: преимущества обращения в наш автосервис

  1. Мы подбираем лучшие пламегасители с двойным корпусом, что обеспечивает эффективное гашение шума, давления и температур.
  2. Шумность автомобиля не повышается, а в некоторых случаях становится меньше.
  3. Срок службы элементов с пламегасящим эффектом в 10 раз превышает эксплуатационный период каталитического нейтрализатора.
  4. Улучшается динамика, отзывчивость, оптимизируется расход горючего.

Пламегаситель – отличное решение для машин старше 5 лет, которые не будут пересекать границу европейских стран с жесткими экологическими нормами. Поэтому замена катализатора на Киа Сид не будет нарушать работу всей выхлопной системы.

Как мы работаем, если нужна замена катализатора Ceed

Если диагностика подтверждает неисправность нейтрализатора, а именно необходима замена катализатора Ceed, и принято решение об установке пламегасителя, мы приступаем к выполнению работ по замене.

Основные этапы:

  1. Откручивание гаек, демонтаж коллектора, включающего засорившийся катализатор.
  2. Используя болгарку, наш мастер вскрывает коллектор, где виден нейтрализатор.
  3. Изъяв непригодную деталь, устанавливаем, ввариваем выбранный пламегаситель.
  4. Места соединений тщательно провариваются.
  5. Полученные швы обрабатывают термостойкой краской, исключающей воздействие влаги, ржавление.
  6. Конструкцию устанавливают на прежнее место.

Поставив коллектор, мы проверяем работоспособность всей выпускной системы.

Советы профессионалов

Если на вашем автомобиле Киа Сид еще установлен нейтрализатор, и вы хотите продлить его эксплуатационный период, стоит прислушаться к рекомендациям наших мастеров:

  • Требуется своевременная диагностика авто;
  • Выбор качественного горючего;
  • Не стоит медлить с заменой свечей;
  • Исключают присадки, добавки, не предназначенные для машин с катализатором;
  • Езда в пробках, удары днищем или резкие перепады температур также наносят вред агрегату, что сопровождается необходимостью тщательного контроля.

Катализатор киа сид. Проблемы и решение!

Катализатор киа рио, катализатор киа сид, катализатор киа спортейдж , удаление катализатора киа – вот одни из самых популярных запросов в течение последних нескольких лет.

Dream-Avto (Клубный сервис киа) давно разработал лучшее и самое выгодное решение данной проблемы – удаление катализатора с заменой на пламегаситель. В стоимость входит:

1) удаление катализатора

2) установку пламегасителя

3) чип-тюнинг киа (перепрошивка электронного блока управления под евро-2)

4) замена прокладок и гаек выхлопной системы

Цена комплекта (работа с учетом запчастей) составляет 12000 руб.

Это в десятки раз меньше расходов, которые вынуждены нести владельцы, не успевшие удалить катализатор до начала его разрушения.

+7 (495) 255-44-02

Почему так происходит?

Давайте разберемся в причинах такой паники среди владельцев этих моделей и их массового паломничества в Клубный сервис киа для удаления катализатора.

Согласно экологическим требованиям выхлопная система киа, как и многие другие, оснащена каталитическим нейтрализатором (катализатором), предназначенным для нейтрализации части отработанных газов автомобиля и снижения уровня токсичности выбросов. На этом маленькая теоретическая часть закончена, как и приятные новости для многих владельцев KIA и начинаются большие проблемы – из-за конструктивного недостатка в расположении, из-за некачественного топлива и из-за хрупкости, свойственной керамическим нейтрализаторам – катализатор киа разрушается даже на минимальных пробегах. Зарегистрированы случаи обращений, начиная с пробега 2000-3000 км от момента начала эксплуатации нового автомобиля.

Но это еще полбеды. Основная проблема заключается в том, что керамические частицы рассыпавшегося катализатора в большем или меньшем количестве попадают в двигатель и, царапая стенки цилиндров, образовывают так называемые «задиры». Автомобиль начинает «есть» масло, появляются посторонние шумы в работе мотора и финальный этап – замена двигателя и что самое парадоксальное – за счет автовладельца, так как пресловутая пятилетняя ГАРАНТИЯ НА ЭТО НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ.

Поэтому не ждите пока станет слишком поздно – звоните в наш автосервис по номеру +7 (495) 255-44-02 и записывайтесь на удаление катализатора с заменой на пламегаситель.

Как только посыпались обращения от клиентов с заявлениями на замену двигателя по гарантии, КИА оперативно пересмотрело гарантийную политику и, в период с 2013 по конец 2016 года «претензии по выходу из строя каталитического нейтрализатора принимаются только до пробега 1000 км автомобиля» – цитата из сервисной книжки.

Таким образом, владельцы киа вынуждены решать эти проблемы за свой счет. Для того чтобы исключить разрушение катализатора, а значит и минимизировать потенциальные расходы на ремонт двигателя, мы в Клубном сервисе киа предлагаем услугу – удаление катализатора с заменой на пламегаситель.

Источники:

http://euro-glush.ru/remont-vyhlopnoj-sistemy/kia-sid-udalenie-katalizatora-i-vybor-varianta-zameny.html
http://zen.yandex.ru/media/id/5a6c9ffac5feaf985ac5ec32/5b3ef11cb8d3fd00a8b0fc9b
http://koreanautoreview.com/kia/ceed/zamena-katalizatora-ceed.html
http://nevaglush.spb.ru/raboty/k/kia-sid-zamena-katalizatora-na-plamegasitel.html
http://dream-avto.ru/zamena-katalizatora.html

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии