Замена грм киа спортейдж
Как поменять ремень ГРМ на Киа Спортейдж 2 самому?
Многие водители забывают о таком расходном материале как ремень механизма газораспределения. За его состоянием нужно регулярно следить и вовремя менять. В статье описано, как выполняется замена ремня ГРМ на Kia Sportage 2 своими руками. Также прилагается видео, в котором описаны основные этапы замены.
В каких случаях необходима замена?
Замену ремешка ГРМ выполняют согласно рекомендаций, которые указаны в инструкции по эксплуатации Kia Sportage 2. Обычно расходник на бензиновом двигателе и дизеле меняют через 60-90 тысяч километров. Частота замены зависит от условий, в которых эксплуатируется авто и качества изделия. Поэтому важно следить за состоянием ремня ГРМ как на бензиновом моторе, так и на дизеле. Делать проверку рекомендуется через 20 тысяч километров или при появлении посторонних шумов в районе двигателя.
Необходимость замены расходника определяется по следующим признакам:
- трещины, надрывы;
- обтрепанные края, износ боковины;
- срезание, отрыв зубьев;
- следы масла;
- нерегулярные разрывы корда.
Состояние расходников после эксплуатации
Причиной появление дефектов может быть:
- естественный износ;
- слабое натяжение;
- чрезмерное натяжение;
- нарушение центровки;
- перегрев ремня.
Следует вовремя менять ремень, не допуская его обрыва. Так как при обрыве могут погнуться клапана, а на дизеле еще и толкатели. В этом случае потребуется капремонт двигателя.
Инструкция по замене
Процедура должна проводится только на холодном двигателе. Удобнее работать на эстакаде, подъемнике или смотровой канавке.
Необходимые инструменты
Из инструментов следует приготовить:
- набор ключей;
- набор головок;
- домкрат;
- динамометрический ключ;
- чистую ветошь.
Этапы
Процедуру состоит из двух этапов: снятия и установки.
- Прежде нужно обесточить автомобиль. Для этого нужно снять отрицательную клемму с аккумулятора.
- Чтобы проще было работать с коленвалом, необходимо вывернуть свечи зажигания.
- Далее следует слить жидкость их системы охлаждения.
- Затем нужно снять ремни подвесных агрегатов.
- Демонтируется вентилятор системы охлаждения вместе с кронштейном.
- Открутив крепежные болты, нужно снять шкив коленвала.
- Затем снимаются верхняя и нижняя защитные крышки привода ГРМ.
- Далее, провернув коленвал по часовой стрелке, нужно выставить правильно метки на коленвале и распредвале.
- Ослабив натяжной ролик, отводим его с в сторону и снимаем ремень ГРМ.
- Затем демонтируем натяжитель.
Установка производится в обратном порядке:
- Очищаем все поверхности от загрязнений.
- Устанавливается новый натяжной ролик.
- Проверяем метки на совмещение.
- Начинаем надевать ремень с шестерни распределительного вала. Двигаясь по часовой стрелке, заводим ремень на его штатное место.
Схема натяжения ремешка ГРМ и совмещение меток
Механизм газораспределения в собранном виде
После совмещения меток нельзя проворачивать валы.
Замена на дизеле Kia Sportage 2 выполняется аналогично. После замены следует залить охлаждающую жидкость и завести двигатель для проверки.
Видео «Замена ремня механизма газораспределения Kia Sportage»
Видео о том, что нужно снимать и в какой последовательности, чтобы заменить ремешок ГРМ на Kia Sportage.
Замена грм киа спортейдж
Ремень или цепь ГРМ Kia Sportage 3
В качестве средства передачи крутящего момента с ГРМ на автомобилях Киа Спортейдж 3 используются цепные и втулочные цепи. Цепная передача имеет ряд важных преимуществ, основным из которых является долговечность такого механизма устойчивость к различным видам нагрузок. Любопытным фактом, является то, что производитель не указывает штатные сроки замены цепей. Их ремонт или замена должны производиться при необходимости в ходе очередного периодического сервисного осмотра. На практике, проблемы редко возникают до 100 000 км выработки цепи.
Подобрать подходящую цепь для автомобиля, можно исходя из параметров и модели установленного на нем двигателя. Искать продукцию по серийному номеру или другим характеристикам не имеет смысла, нужно знать артикул и наименование модели двигателя в модельном ряду производителя. В частности, цепные приводы используются на двигателях следующего типа:
- Бензиновый стандартный на 2.0 литра – 150 л/с;
- Бензиновый форсированный на 2,4 литра;
- Турбодизельный агрегат объемом 2,0 литра и производительностью 136 л/с, а также его форсированный аналог на 184 л/с.
Таким образом, если Вы находитесь в поисках цепи ГРМ для автомобиля, в первую очередь необходимо определить какой тип двигателя бензиновый или дизельный используется на автомобиле и какое название он имеет. Далее, подобрать подходящую продукцию не составит труда. Чтобы упростить поиски рекомендуем обращаться к непосредственному дилеру или иному представителю компании.
Когда нужно производить замену
Замена цепи ГРМ для Киа Спортейдж 3 в зависимости от типа двигателя и используемой цепи, рекомендуется после прохода 100-150 тысяч километров. Однако, обратить внимание на состояние блока ГРМ стоит значительно раньше, при проведении штатного осмотра и прочих профилактических работ по достижению 50 000 и более километров пробега.
Провести срочную процедуру замены можно при появлении стуков в двигателе, которые проявляются особенно явно на какой-то конкретной скорости вращения. Как правило, это говорит о том, что, либо снизился уровень натяжения цепи из-за поломки натяжителя, сломан зубец или изношена одна из шестерней механизма.
Срочность ремонта объясняется тем, что цепь сорванная с валов может нанести серьезный ущерб механизм ГРМ. Цилиндры двигателя также выйдут из строя на высоких оборотах из-за того, что снизилось усилие при вращении. В результате, вместо замены цепи придется проводить полноценный ремонт двигателя.
Подготовка к замене
Перед тем как проводить работы по замене цепи ГРМ, позаботьтесь о том, чтобы купить оригинальный ремонтный комплект или отдельно саму цепь. Цена на эти комплектующие будет зависеть от места покупки, но обычно оригинальные наборы стоят достаточно недорого.
Позаботьтесь о том, чтобы обеспечить удобный доступ к автомобилю со всех сторон капота, так как в процессе разборки двигателя и демонтажа других элементов, придется провести достаточно много работы. Компоновка Киа Спортейдж 3 благодаря желанию разместить все достаточно компактно, не слишком удобна для работ.
Учитывая расположение боковой крышки ГРМ и болтов на ее поверхности, потребуется снять переднее правое колесо, установив автомобиль на домкрат. Это значительно упростит доступ и позволит провести быстрее некоторые демонтажные и монтажные работы.
Для проведения необходимых работ потребуется стандартный набор автослесарного инструмента, главными компонентами которого являются:
- Набор гаечных ключей;
- Трещотка с набором насадок;
- Гидравлический или электрический гайковерт желательно с ударной функцией (при их отсутствии потребуется молоток, и киянка, которыми, можно будет подбивать ключ и крепления, пригоревшие к поверхности при длительной эксплуатации);
- Стамеска и минусовая отвертка.
Перед началом работ в обязательном порядке сливается масло из двигателя и антифриз из радиатора, а также любые другие технические жидкости способные помешать проводимым работам.
Как производиться замена
При замене ремня ГРМ необходимо придерживаться следующего порядка работ:
- Снять клеммы с аккумулятора;
- Отсоединить газовые форсунки от двигателя;
- Демонтировать крепежные элементы для пластиковой крышки двигателя;
- Отсоединить провода катушек и извлечь сами катушки;
- Отсоединяются прочие провода и элементы креплений крышки клапанов двигателя;
- Демонтируется ручейковый ремень и система натяжения для получения доступа к крышке ГРМ;
- Снимается кронштейн и подушка двигателя, для этого, стоит поставить его на домкрат;
- Откручиваются болты боковой крышки ГРМ;
- Ослабляются натяжные элементы, и демонтируется цепь;
- После осмотра всех механизмов и замены цепи, производиться сборка в обратной последовательности.
Обратите внимание, три зубчатых барабана которые соединяет цепь, имеют так называемые «мертвые точки» — специальные насечки на поверхности. Эти точки дублируются на звеньях цепи. Разметка сделана для упрощения установки цепи в нужном положении двигателя. При установке, нужно совместить эти элементы, что в дальнейшем позволит сократить уровень износа благодаря равномерному распределению нагрузки на поверхность.
Рекомендуется демонтировать зубчатые колеса механизма, упоры и прочие элементы, обеспечивающие натяжение и работу цепи. После демонтажа нужно промыть их в бензине, просушить и осмотреть поверхность. Часто, трещины и другие повреждения говорящие о скорой поломке зубца незаметны с первого взгляда и установив новую цепь, проделав большой объем, в скором времени придется повторять работы для замены шестерней.
По окончании работ необходимо залить масло и антифриз на свои места. Проверку цепи ГРМ рекомендуется проводить регулярно, при прохождении очередного комплексного технического обслуживания. Потеря необходимого уровня натяжения, значительно сказывается на производительности двигателя. Поэтому периодическая настройка и замена изношенных узлов ГРМ позволит поддерживать производительность на достойном уровне.
Замена ремня привода ГРМ Sportage 1 (официальное руководство)
Инструкция по проверке состояния и замене ремня привода ГРМ KIA Sportage 1, глава из руководства по эксплуатации.
После прочтения этой статьи, можно посмотреть краткое руководство по замене ремня ГРМ Sportage 1 от одного из владельцев данного авто.
Не проворачивайте двигатель за распределительные валы и прочие зубчатые колеса привода ГРМ! Если противное не оговорено особо, проворачивание двигателя должно производиться только в нормальном направлении! Не проворачивайте коленчатый/распределительный валы при снятом ремне привода ГРМ! Помните о необходимости соблюдения чистоты, — попадание грязи или смазки на новый газораспределительный ремень ни в коем случае не допустимо! Не скручивайте новый ремень и не перегибайте его под острыми углами! При установке бывшего в употреблении ремня проследите, чтобы направление его вращения осталось прежним!
Замена ремня привода ГРМ должна производиться не реже указанного в Графике текущего обслуживания автомобиля срока (см. Раздел График текущего обслуживания), а также в случае выявления признаков чрезмерного износа и обнаружении механических повреждений, — при осмотре не перекручивайте ленту ремня и не перегибайте ее под острыми углами.
Проверка состояния ремня привода ГРМ
A — Обрыв ленты — проверьте правильность посадки и состояние уплотнительных элементов крышки привода ГРМ, замените ремень, особое внимание уделив правильности его установки
В — Разрушение/утрата зубцов — замените ремень
С — Следы износа/трещины — замените ремень
D — Односторонний износ — замените ремень
Е — Заметный износ зубцов — замените ремень
F — Не перекручивайте и не перегибайте ремень при осмотре
Замена ремня Kia Sportage
В каких случаях необходима замена?
Замену ремешка ГРМ выполняют согласно рекомендаций, которые указаны в инструкции по эксплуатации Kia Sportage 2. Обычно расходник на бензиновом двигателе и дизеле меняют через 60-90 тысяч километров. Частота замены зависит от условий, в которых эксплуатируется авто и качества изделия. Поэтому важно следить за состоянием ремня ГРМ как на бензиновом моторе, так и на дизеле. Делать проверку рекомендуется через 20 тысяч километров или при появлении посторонних шумов в районе двигателя.
Необходимость замены расходника определяется по следующим признакам:
- трещины, надрывы;
- обтрепанные края, износ боковины;
- срезание, отрыв зубьев;
- следы масла;
- нерегулярные разрывы корда.
Состояние расходников после эксплуатации
Причиной появление дефектов может быть:
- естественный износ;
- слабое натяжение;
- чрезмерное натяжение;
- нарушение центровки;
- перегрев ремня.
Следует вовремя менять ремень, не допуская его обрыва. Так как при обрыве могут погнуться клапана, а на дизеле еще и толкатели. В этом случае потребуется капремонт двигателя.
Когда следует приступать к такому ремонту
Любой ремонт нужно выполнять своевременно. Замена рабочего цилиндра сцепления, руководство по ремонту и обслуживанию Kia Sportage Поэтому важно знать те признаки, которые позволят понять владельцу Kia Sportage 2, что установленный на его собственности ремень ГРМ пришел в негодность. Их несколько, и все можно выявить только при визуальном осмотре изделия:
- Наблюдение трещин и надрывов, которые грозят привести в дальнейшем к полному разрыву ремня.
- Обнаружение «бахромы», разрывов корда.
- Появление на ремне следов машинного масла, отсутствие зубьев.
Во всех этих ситуациях рекомендуется сразу же заменить ремень на новое изделие, так как его полный разрыв грозит серьезными проблемами с силовым агрегатом Киа Спортейдж 2, который может повредиться при таком развитии событий.
Kia Sportage Киа Замена ремня ГРМ
Kia Sportage Киа Замена ремня ГРМ! На этом видео я покажу как поменять ГРМ на автомобиле Kia Sportage 2.0 — Киа
Замена ремня ГРМ Kia Sportage 2 2.0 142 л.с.
самостоятельная замена ремня грм kia sportage 2 — это экономия приблизительно 6500 рублей на услугах сервиса.
Инструкция по замене
Процедура должна проводится только на холодном двигателе. Удобнее работать на эстакаде, подъемнике или смотровой канавке.
Из инструментов следует приготовить:
- набор ключей;
- набор головок;
- домкрат;
- динамометрический ключ;
- чистую ветошь.
Процедуру состоит из двух этапов: снятия и установки.
- Прежде нужно обесточить автомобиль. Для этого нужно снять отрицательную клемму с аккумулятора.
- Чтобы проще было работать с коленвалом, необходимо вывернуть свечи зажигания.
- Далее следует слить жидкость их системы охлаждения.
- Затем нужно снять ремни подвесных агрегатов.
- Демонтируется вентилятор системы охлаждения вместе с кронштейном.
- Открутив крепежные болты, нужно снять шкив коленвала.
- Затем снимаются верхняя и нижняя защитные крышки привода ГРМ.
- Далее, провернув коленвал по часовой стрелке, нужно выставить правильно метки на коленвале и распредвале.
- Ослабив натяжной ролик, отводим его с в сторону и снимаем ремень ГРМ.
- Затем демонтируем натяжитель.
Установка производится в обратном порядке:
- Очищаем все поверхности от загрязнений.
- Устанавливается новый натяжной ролик.
- Проверяем метки на совмещение.
- Начинаем надевать ремень с шестерни распределительного вала. Двигаясь по часовой стрелке, заводим ремень на его штатное место.
Схема натяжения ремешка ГРМ и совмещение меток
Механизм газораспределения в собранном виде
Замена на дизеле Kia Sportage 2 выполняется аналогично. После замены следует залить охлаждающую жидкость и завести двигатель для проверки.
Технология самостоятельной замены
Перед самим процессом рекомендуется заранее подготовить все необходимые для работы инструменты, благо их потребуется не так уж и много:
- Ключи и головки в ассортименте;
- Устройство для поднятия автомобиля (домкрат) и динамометрический ключ;
- Обычная ветошь.
Корейское транспортное средство полностью обестачивается, посредством отсоединения отрицательной клеммы с АКБ. Дополнительно выкручиваются свечи. Это позволит обезопасить и облегчить дальнейшие этапы задуманного процесса.
- Следующий шаг – слив охлаждающей жидкости через специальное отверстие в системе машины;
- Демонтируются ремни подвесных агрегатов, охлаждающий вентилятор и кронштейн;
- Для снятия шкива коленного вала потребуется открутить крепежные болты;
- С привода демонтируются защитные кожухи;
- Перед продолжением работы следует выставить коленвал по метке, соответствующей распределительному валу;
- Ослабляется ролик, снимается поврежденное изделие и сам натяжитель.
Замена ремня грм Киа Спортейдж 2 2009 года двигатель 2 литра — делимся опытом
Многие водители забывают о таком расходном материале как ремень механизма газораспределения. За его состоянием нужно регулярно следить и вовремя менять. В статье описано, как выполняется замена ремня ГРМ на Kia Sportage 2 своими руками. Также прилагается видео, в котором описаны основные этапы замены.
Когда следует приступать к такому ремонту
Любой ремонт нужно выполнять своевременно. Поэтому важно знать те признаки, которые позволят понять владельцу Kia Sportage 2, что установленный на его собственности ремень ГРМ пришел в негодность. Их несколько, и все можно выявить только при визуальном осмотре изделия:
- Наблюдение трещин и надрывов, которые грозят привести в дальнейшем к полному разрыву ремня.
- Обнаружение «бахромы», разрывов корда.
- Появление на ремне следов машинного масла, отсутствие зубьев.
Во всех этих ситуациях рекомендуется сразу же заменить ремень на новое изделие, так как его полный разрыв грозит серьезными проблемами с силовым агрегатом Киа Спортейдж 2, который может повредиться при таком развитии событий.
Причин для быстрейшего износа этого важного элемента авто также предостаточно:
- Плохое или наоборот чрезмерное натяжение изделия;
- Длительная эксплуатация;
- Сильный перегрев ремня по каким-либо причинам или нарушение центровки.
Именно поэтому важно не только визуально проверять целостность резинового изделия, но и следить за его правильной эксплуатацией, что позволит увеличить срок годности ремня ГРМ на Kia Sportage 2.
Периодичность замены ремня ГРМ Спортейдж 2
Разные мануалы и регламетны наводят несколько разные цифры. Некоторые указывают интервал замены в 90,000 км пробега с проверкой на 60,000, другие утверждают, что на ТО 60,000 уже надо менять. А есть водители, которые уверены, что ремень ГРМ может ходить и более 90,000 км — до 120,000. Из этого следует, что на 60,000 км в любом случает надо тщательно осмотреть ремень, а там уже решать, что делать.
Инструкция по замене
Процедура должна проводится только на холодном двигателе. Удобнее работать на эстакаде, подъемнике или смотровой канавке.
Необходимые инструменты
Из инструментов следует приготовить:
- набор ключей;
- набор головок;
- домкрат;
- динамометрический ключ;
- чистую ветошь.
Этапы
Процедуру состоит из двух этапов: снятия и установки.
- Прежде нужно обесточить автомобиль. Для этого нужно снять отрицательную клемму с аккумулятора.
- Чтобы проще было работать с коленвалом, необходимо вывернуть свечи зажигания.
- Далее следует слить жидкость их системы охлаждения.
- Затем нужно снять ремни подвесных агрегатов.
- Демонтируется вентилятор системы охлаждения вместе с кронштейном.
- Открутив крепежные болты, нужно снять шкив коленвала.
- Затем снимаются верхняя и нижняя защитные крышки привода ГРМ.
- Далее, провернув коленвал по часовой стрелке, нужно выставить правильно метки на коленвале и распредвале.
- Ослабив натяжной ролик, отводим его с в сторону и снимаем ремень ГРМ.
- Затем демонтируем натяжитель.
Установка производится в обратном порядке:
- Очищаем все поверхности от загрязнений.
- Устанавливается новый натяжной ролик.
- Проверяем метки на совмещение.
- Начинаем надевать ремень с шестерни распределительного вала. Двигаясь по часовой стрелке, заводим ремень на его штатное место.
Схема натяжения ремешка ГРМ и совмещение меток
Механизм газораспределения в собранном виде
После совмещения меток нельзя проворачивать валы.
Замена на дизеле Kia Sportage 2 выполняется аналогично. После замены следует залить охлаждающую жидкость и завести двигатель для проверки.
Замена ремня ГРМ Киа Спортейдж 2.0
Следует поддомкратить авто, установить подпорки и снять переднее колесо. Затем снять защитный кожух, который крепится на 4 болтах, и находится в колесной нише. Далее подставить домкрат под поддон двигателя и слегка приподнять, поместив между ними пластину — так будет легче откручивать подушку.
Далее фронт работ перемещается под капот — нужно обеспечить себе рабочее пространство, убрав мешающие трубки, и открутить кронштейн подушки и саму подушку. Затем надо сорвать шкив коленвала.
Подробнее о том как происходит замена ремня ГРМ на Спортейдж с двигателем 2.0 поведает эта видео-инструкция.
Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!
Видео «Замена ремня механизма газораспределения Kia Sportage»
Видео о том, что нужно снимать и в какой последовательности, чтобы заменить ремешок ГРМ на Kia Sportage.
- https://avtozam.com/kia/sportage/zamenit-remen-grm/: использовано 3 блоков из 4, кол-во символов 2313 (50%)
- https://avtooverview.ru/remont/zamena-remnya-grm-na-kia-sportejdzh-2/: использовано 1 блоков из 3, кол-во символов 1152 (25%)
- https://etlib.ru/video/zamena-remnya-grm-kia-sportejdzh-3030: использовано 2 блоков из 3, кол-во символов 1158 (25%)
Поделитесь в соц.сетях:
1 Комментарий
Мне кажется что 90000 км это очень много для замены ремня. 60000 км это предел. Но проблема в том что с нашим уровнем доходов каждый старается экономить. Оттуда и появляются цифры 90000 км и более.
Как поменять ремень ГРМ на Киа Спортейдж 2 самому?
Многие водители забывают о таком расходном материале как ремень механизма газораспределения. За его состоянием нужно регулярно следить и вовремя менять. В статье описано, как выполняется замена ремня ГРМ на Kia Sportage 2 своими руками. Также прилагается видео, в котором описаны основные этапы замены.
В каких случаях необходима замена?
Замену ремешка ГРМ выполняют согласно рекомендаций, которые указаны в инструкции по эксплуатации Kia Sportage 2. Обычно расходник на бензиновом двигателе и дизеле меняют через 60-90 тысяч километров. Частота замены зависит от условий, в которых эксплуатируется авто и качества изделия. Поэтому важно следить за состоянием ремня ГРМ как на бензиновом моторе, так и на дизеле. Делать проверку рекомендуется через 20 тысяч километров или при появлении посторонних шумов в районе двигателя.
Необходимость замены расходника определяется по следующим признакам:
- трещины, надрывы;
- обтрепанные края, износ боковины;
- срезание, отрыв зубьев;
- следы масла;
- нерегулярные разрывы корда.
Состояние расходников после эксплуатации
Причиной появление дефектов может быть:
- естественный износ;
- слабое натяжение;
- чрезмерное натяжение;
- нарушение центровки;
- перегрев ремня.
Следует вовремя менять ремень, не допуская его обрыва. Так как при обрыве могут погнуться клапана, а на дизеле еще и толкатели. В этом случае потребуется капремонт двигателя.
Инструкция по замене
Процедура должна проводится только на холодном двигателе. Удобнее работать на эстакаде, подъемнике или смотровой канавке.
Необходимые инструменты
Из инструментов следует приготовить:
- набор ключей;
- набор головок;
- домкрат;
- динамометрический ключ;
- чистую ветошь.
Этапы
Процедуру состоит из двух этапов: снятия и установки.
- Прежде нужно обесточить автомобиль. Для этого нужно снять отрицательную клемму с аккумулятора.
- Чтобы проще было работать с коленвалом, необходимо вывернуть свечи зажигания.
- Далее следует слить жидкость их системы охлаждения.
- Затем нужно снять ремни подвесных агрегатов.
- Демонтируется вентилятор системы охлаждения вместе с кронштейном.
- Открутив крепежные болты, нужно снять шкив коленвала.
- Затем снимаются верхняя и нижняя защитные крышки привода ГРМ.
- Далее, провернув коленвал по часовой стрелке, нужно выставить правильно метки на коленвале и распредвале.
- Ослабив натяжной ролик, отводим его с в сторону и снимаем ремень ГРМ.
- Затем демонтируем натяжитель.
Установка производится в обратном порядке:
- Очищаем все поверхности от загрязнений.
- Устанавливается новый натяжной ролик.
- Проверяем метки на совмещение.
- Начинаем надевать ремень с шестерни распределительного вала. Двигаясь по часовой стрелке, заводим ремень на его штатное место.
Схема натяжения ремешка ГРМ и совмещение меток
Механизм газораспределения в собранном виде
После совмещения меток нельзя проворачивать валы.
Замена на дизеле Kia Sportage 2 выполняется аналогично. После замены следует залить охлаждающую жидкость и завести двигатель для проверки.
Видео «Замена ремня механизма газораспределения Kia Sportage»
Видео о том, что нужно снимать и в какой последовательности, чтобы заменить ремешок ГРМ на Kia Sportage.
Источники:
http://avtozam.com/kia/sportage/zamenit-remen-grm/
http://akord-auto.ru/remont-i-obsluzhivanie/zamena-grm-kia-sportejdzh.html
http://kianova.ru/zamena-remnya-sportage
http://razborov.net/kia/zamena-remnya-grm-kia-sporteydzh-2-2009-goda-dvigatel-2-litra.html
http://avtozam.com/kia/sportage/zamenit-remen-grm/