Ваз 2110 заглохла на ходу и не заводится

Lada-forum.ru

Заглохла на дороге десятка и не заводится.

  • Спасибо
  • Не нравится

Евгений_К 26 Июл 2008

Всем привет, это снова я.

ВАЗ 2110 ’05 г. 1,6i 8кл. 40 тыщ км

Ехал домой, горела лампочка бензина, залил на 500р на своей проверенной заправке, поехал, через пару км на повороте во время переключения на вторую – заглохла, передернул ключ зажигания – завелась, воткнул вторую (ибо все еще катился по инерции), сцепление, схватила едем дальше. через пару км такая же фигня. Передернул зажигание, сцепление отпустил, схватила на передаче, еду. И наконец в третий раз заглохла на ходу при нажатии педали сцепления и больше не заводилась. Всю дорогу, не напрягаясь температура держалась 90.
Стартер крутит, при работе стартера гаснет лампа давления масла и “чек энжин”. Движок же не заводится. Ни с педалью газа в полу, ни как обычно. Скидывал клемму с аккума минут на 15, не помогло.
Там же в полевых условиях проверили, что могли: все жидкости на месте, бензин в рампе есть, давление на глаз присутсвует, бензонасос при включении зажигания крутит и подает бензин, , реле бензонасоса исправно щелкает, искра на вывернутой свече есть, но свеча сухая, как зубы с бодуна. и это после нескольких попыток завестись.
Слили с рампы бензин с целью визуалной проверки на примеси. бензин на вид нормальный, однородный, воды не наблюдается.
После 20 минут тупого слушания музыки и ожидания товарища с галстуком, на очередную попытку завестись – отреагировала положительно, схватила и поработала минуту, погазовал, обороты набираются, но звук движка не нравится ни фига, не родной какой-то. Заглохла сама и опять больше не заводилась. Притащили на стоянку.
Мозги, что ли слетели? Ничиво ни панимаю.

Подскажите, может у кого-то было похожее, а?

З.Ы. Фары протирал и по колесу стучал, не помогает

  • Спасибо
  • Не нравится

Цезарь 27 Июл 2008

Всем привет, это снова я.

ВАЗ 2110 ’05 г. 1,6i 8кл. 40 тыщ км

Ехал домой, горела лампочка бензина, залил на 500р на своей проверенной заправке, поехал, через пару км на повороте во время переключения на вторую – заглохла, передернул ключ зажигания – завелась, воткнул вторую (ибо все еще катился по инерции), сцепление, схватила едем дальше. через пару км такая же фигня. Передернул зажигание, сцепление отпустил, схватила на передаче, еду. И наконец в третий раз заглохла на ходу при нажатии педали сцепления и больше не заводилась. Всю дорогу, не напрягаясь температура держалась 90.
Стартер крутит, при работе стартера гаснет лампа давления масла и “чек энжин”. Движок же не заводится. Ни с педалью газа в полу, ни как обычно. Скидывал клемму с аккума минут на 15, не помогло.
Там же в полевых условиях проверили, что могли: все жидкости на месте, бензин в рампе есть, давление на глаз присутсвует, бензонасос при включении зажигания крутит и подает бензин, , реле бензонасоса исправно щелкает, искра на вывернутой свече есть, но свеча сухая, как зубы с бодуна. и это после нескольких попыток завестись.
Слили с рампы бензин с целью визуалной проверки на примеси. бензин на вид нормальный, однородный, воды не наблюдается.
После 20 минут тупого слушания музыки и ожидания товарища с галстуком, на очередную попытку завестись – отреагировала положительно, схватила и поработала минуту, погазовал, обороты набираются, но звук движка не нравится ни фига, не родной какой-то. Заглохла сама и опять больше не заводилась. Притащили на стоянку.
Мозги, что ли слетели? Ничиво ни панимаю.

Подскажите, может у кого-то было похожее, а?

З.Ы. Фары протирал и по колесу стучал, не помогает

Привет! Смотри ремень ГРМ и колодку (провода) датчика положения коленвала, находится справа внизу возле шкива генератора.

  • Спасибо
  • Не нравится

VалИноГ 27 Июл 2008

  • Спасибо
  • Не нравится

Евгений_К 27 Июл 2008

попробуй ДМРВ отцепить и завести.если не помогет, тогда смотри рхх и регулятор давления

ДПКВ нашел сам, только что в нем смотреть?
ДМРВ – с этим хуже, он где и как выглядит?
РХХ и РД – “слышал звон, да не знаю где он” – то же самое знать бы где висят и как понять, что неисправны?

  • Спасибо
  • Не нравится

Евгений_К 28 Июл 2008

  • Спасибо
  • Не нравится

Цезарь 28 Июл 2008

В общем нашел все датчики, кроме регулятора давления топлива , на рампе его нет. Нашел благодаря здесь
Все снял, проверил, почистил.
Пришел старый хозяин, застал меня за интимным занятием: тестером встал на контакты снятого ДПКВ и машу отверткой возле носа ДПКВ, смотрю реакцию. Датчик живой, старый хозяин в шоке. пробормотал что-то про “. начинающий проктолог..”. Провода (те, которые часто гниют) от ДПКВ живые, показывают 98 кОм. я так понял – схема в мозгах, не суть, главное – не обрыв.
Все собрал в надежде позже найти манометр и посмотреть давленеи в рампе. Блин, ну брызгает же! Бензин есть, а в горшки не поступает.
Дядька сел за руль, поигрался с брелком сигнализации. понажимал, подержал нажатыми кнопочки. попикало что-то..
Повернул, завел и победно улыбнулся.
Оказалось, сигналка, сучка, тщательно нами не изученная (к стыду) перешла в какой-то хитрый режим и не давала жизни распределителю. Моск слушался и не включал форсунки. Принято решение курить мануал к сигналке.
Плюс – разобрал и почистил дроссельный блок, датчики, разъемы на датчиках.

Привет! Ищи место, где в проводке на форсунки или модуль зажигания разрыв проводов через сигналку сделан, зачастую в “плохих” салонах все провода при установке сигнализации делают на скрутку с изолентой, не делая как положено через обжим и контакные группы. Со временем это все разваливается и как обычно зимой, ночью и далеко от дома. Если сам не рубишь, то заедь по рекомендации к хорошему электрику, чтобы он посмотрел, что к чему. ТО что сигналки глючат-это понятно. Все сигнализации достаточно трепетно относятся к напряжению питания, АКБ должен быть всегда достаточно заряжен, но может и сама сигналка глючить особенно навороченная–изучай, как правильно сделать начальную установку.
Удачи!

Почему ВАЗ 2110 может заглохнуть в дороге?

Если ВАЗ-2110 заглохла в дороге, многие водители теряются и не знают, какие действия предпринять. Отремонтировать в дороге машину вряд ли удастся, поэтому первое, что стоит сделать — добраться до сервиса или своего гаража.

Эта проблема будет возникать довольно часто, если первый раз ее проигнорировать. Понадобится провести несколько довольно простых операций, чтобы выявить источник неисправности. В крайнем случае придется ехать в сервисный центр за профессиональной помощью.

Возникновение проблемы

Проблемы с двигателем у ВАЗ-2110 возникают по разным причинам. Результатом неисправности одного из узлов, связанных с движком, станет нестабильная работа всего узла. Самостоятельно выявить причину, почему машина заглохла, могут не все, поэтому стоит обратить внимание на некоторые мелочи.
Одна из главных проблем машин с большим пробегом — загрязнение системы продуктами сгорания топлива, поэтому простое отсутствие чистки может со временем стать причиной того, что мотор глохнет.

Вторая причина, по которой может глохнуть движок, — некачественный бензин. Неправильно подобранная марка бензина может очень пагубно сказаться на многих системах автомобиля, в том числе и на моторе. Нужно заменить горючее, это поможет решить проблему.

Эти варианты решения проблемы просты и требуют минимум навыков и затрат от водителя.

Некорректная работа мотора на холостом ходу

Больше вопросов возникает, если двигатель внезапно заглох на холостом ходу. Есть несколько вариантов неисправностей, которые могли стать причиной проблемы такого рода. Все их можно проверить самостоятельно в своем гараже.

Первое, что следует проверить — датчик холостого хода. Поскольку он связан с двигателем, его неверные показания могут нарушать систему. Стоит проверить правильность его подсоединения и работоспособность. Устройство необходимо заменить, если присутствуют повреждения на корпусе.

Проверить работоспособность датчика очень легко:

Не менее проблематичным является узел дроссельной заслонки. Если он заcорен, возникают похожие проблемы, как при загрязнении топливных каналов, двигатель иногда глохнет. Почистите дроссельную заслонку. Если это проблему не решило, проверьте состояние датчика дроссельной заслонки. Его неисправность также приводит к некорректной работе узла двигателя, так что замена или ремонт помогут решить проблему.

Проблемы на ходу

Теперь стоит разобраться с проблемами, которые возникают в дороге. Случается такое, что мотор заглох прямо во время пути. В таком случае лучше всего вызвать эвакуатор или заручиться помощью других водителей, чтобы доставить машину в гараж или ближайший сервис.

Если у вас есть некоторые навыки в обращении с автомобилями, то самостоятельно вы можете проверить несколько предположительных проблемных узлов и деталей:

Заключение

Последние и не самые очевидные проблемы могут возникать в карбюраторе и стартере. Даже прогретый двигатель может заглохнуть, если температура рабочего узла очень высокая. Летом такое наблюдается особенно часто. Стоит несколько раз нажать педаль газа, и двигатель заработает. Помочь должно обновление системы охлаждения.

Последний возможный виновник — стартер. Его неисправность приводит к тому, что двигатель останавливается и не запускается. Нужно проверить подключение и контакты устройства. Если они в порядке, заменить устройство на другое.

Самыми неочевидными виновниками неполадок могут быть различные датчики, которые отключаются от системы.

Возникает небольшой сбой, который в итоге приводит к различным поломкам. Проблемы с датчиками проще всего выявить, если машину отправить в автосервис.

ТОП-5 причин почему заглохла машина на ходу и не заводится

Бывает, покупаете новое авто, сначала завелась отлично. Потом происходит что-то неладное — не работает и все. Проблема, когда машина заглохла на ходу и не заводится сегодня среди самых обсуждаемых у автомобилистов. Пять самых распространённых причин:

  • нехватка топлива;
  • поломка насоса;
  • загрязнение фильтра;
  • поломка зажигания;
  • неисправность датчиков.

Часть из них легко устраняются опытным водителем своими руками, но некоторые проблемы можно решить лишь с помощью сотрудников ремонтной мастерской.

Что делать

Диагностика состоит из нескольких этапов, проходящих в форме визуального осмотра:

  1. Поверки состояния наполненности бензином бака.
  2. Работы топливного насоса.
  3. Чистоты фильтра.
  4. Чистоты топливных форсунок.
  5. Исправности системы зажигания.
  6. Исправности электронного блока управления.

Недостаточное количество бензина в топливном баке – самая частая причина остановки работы мотора. Опытные водители знают, что показаниям стрелки уровня бензобака не всегда стоит доверять, особенно если речь идет о старых моделях.

Вторая по частоте причина, требующая соответствующей диагностики – выход из строя топливного насоса. В результате поломки устройство перестает закачивать горючую смесь в двигатель. Проблема помимо визуального осмотра выявляется также благодаря характерным жужжащим звукам, издаваемым электромотором насоса, которые тот делает даже после выключения зажигания. Дополнительно проверяют состояние прибора с помощью манометра – его показания должны быть не ниже 2,7 атмосферы.

Забитость фильтра приводит к тому, что даже с исправным насосом топливо не может поступать к мотору. Фильтрующий элемент хороших устройств не пропускает даже самые мелкие частицы мусора, которые содержаться практически в любом топливе, но в результате довольно быстро загрязняется.

Проверка чистоты проводится с помощью включенного стартера – его активируют, предварительно сняв идущий от фильтра шланг. Если льется струя бензина — все в порядке, когда нет — требуется замена фильтрующего элемента.

Легко засорятся способен не только фильтр, но и форсунки, особенно если качество топлива среднее и ниже. Чтобы их продиагностировать, снимают и отводят в сторону рампу. Прокручивают стартер – при нормальной работе системы форсунки производят распыление горючей смеси. Если такого эффекта нет, значит водитель столкнулся именно с поломкой.

Система зажигания – проблемный элемент в топливной системе автомобиля. Когда нет искры — двигатель не сможет работать. А нет ее чаще из-за поломок провода или свечей зажигания, благодаря которым искра возникает, и её сила достаточна для инициации работы силовой установки. Визуально, на правильно работающих свечах нет никакого налета на рабочей поверхности и зазор между электродами достаточный. Налет или отсутствие зазора напрямую препятствуют образованию искры.

Неисправные провода зачастую имеют поврежденную изоляцию, в связи с чем заряды тока пробиваются с них на картер. Проверяют образование искры, предварительно выкрутив свечи и положив их на клапанную крышку. Сделав это, стартер резко прокручивают и ожидают появления отчетливой искры на электроде свечей. В случае ее полного отсутствия, требуется замена последних.

  • частоты вращения коленвала;
  • положения распределительных валов.

Если любой из них неисправен и не подает нужного сигнала – свечи не могут образовать искру. Посмотрите еще на разъемам контактов, которые часто вылетают из гнезда во время езды. Для диагностики неисправностей может понадобится специальный тестер. Больше шансов справиться с этой проблемой, если обратиться в специализированный сервисный центр.

Машина заглохла во время движения и не заводится

Внезапную остановку работы мотора в дороге не ожидаешь от таких моделей, как Лада Калина, Гранта или Нива, Дэу Нексия. К сожалению, она часто случается и у таких популярных машин, как Рено Логан или Форд Фокус 2. У этих марок она связана зачастую с банальным выпадением контактов датчиков из разъемов во время движения.

Машина заглохла на холостых и не заводится

Автовладелец заводит авто и уже на прогретом моторе газует. Кажется, что все работает нормально, но как только он перестает нажимать на гашетку — силовая установка глохнет. Обычно такое случается из-за:

  • засорения дроссельной заслонки;
  • поломки датчика дроссельной заслонки;
  • засорения фильтра воздуха;
  • поломки датчика холостого хода;
  • плохого качества топлива.

Из перечисленных, проблемы с датчиками решают только их заменой. Поломки дроссельной заслонки определяют по плавающим оборотам.

Троила машина и заглохла, и не заводится

Если силовой движок автомобиля троит, а потом она вдруг перестает заводиться — проблема кроется в зажигании для абсолютного большинства транспортных средств. Проверяют контакты, свечи и другие элементы системы.

Двигатель глохнет на горячую и не заводится пока не остынет

Головная боль, с которой сталкиваются в первую очередь владельцы таких моделей, как Лифан 170F или Газель 405 и Газель 2115 — это когда автомобиль нормально едет, а потом неожиданно глохнет и через некоторое время, остыв, вновь заводится. Причина неисправности кроется в неправильной работе топливного насоса и «лечится» его заменой.

Авто заглох и не заводится, стартер крутит в холостую

Собственники Лады Приоры и ГАЗ 2106, а также некоторых других марок, время от времени сталкиваются с проблемой, когда машина глохнет, не заводится, а стартер при этом крутит в холостую. Если исключить происшествия в виде забитой выхлопной трубы или нехватки бензина, можно выделить главные причины происходящего:

  • загустение моторного масла или замерзание дизтоплива;
  • поломка насоса;
  • проворот венца маховика из-за сцепления последнего с бендиксом;
  • заедание бендикса.

Эти проблемы, не позволяющие машине ехать, можно устранить и своими руками.

Машина заглохла на ходу и не заводится, стартер не крутит

Владельцы машин Опель, а также некоторых других марок, иногда сталкиваются с такой ситуацией, когда не только глохнет мотор, но даже не крутит стартер при попытках его завести. И в большинстве случаев причина кроется в недостаточной зарядке аккумулятора.

Автомобиль заглох в воде и не заводится

Ситуации, когда автомобиль, проехав по луже, глохнет, хоть и не особо часто, но встречаются. Это происходит из-за брызг воды, попадающих на провода системы зажигания и датчики. Проблема решается простым проветриванием, чтобы влага испарилась. Ускорить момент в жаркую погоду можно дополнительно протерев приборы сухой тряпкой. Чтобы избежать повторения ситуации, лучше использовать защитные средства.


По личной практике водители хорошо знают, что при преодолении глубоких луж часто страдает датчик коленвала, из-за его низкого расположения. Его достаточно протереть и уже через несколько минут машина вновь станет работоспособной. Бывают и более серьезные проблемы.
Некоторым автовладельцам приходится сталкиваться с гидроударом мотора — вода попадает в двигатель. Когда такое случается, то силовая установка издает звук, похожий на хлопок, перед тем, как заглохнуть. Устранение проблемы лучше доверить специалистам.

Заглох мотор на ходу и не заводится: инжектор


Моторы с инжекторной подачей топлива, установленные на таких популярных марках авто, как ВАЗ 2109, 2110, 2112, 2114 несколько отличается в устройстве по сравнению с карбюраторными двигателями. Есть свои особенности в выявлении проблем, из-за которых он глохнет. Чаще это случается по причине:

  • загрязнения датчика расхода воздуха;
  • загрязнения узла дросселя;
  • нехватки давления топлива;
  • износа или заклинивания регулятора холостого хода;
  • разгерметизации впускного коллектора;
  • неисправностей в системе зажигания.

С проверки указанных элементов начинается диагностика работы инжектора не зависимо, 8 или 16 клапанов у него. В целом, проверка состояния мотора такого устройства сложнее, чем у карбюраторного. Хотя и есть простые случаи: например, когда нет искры.

Хрупкий элемент системы – датчик коленчатого вала и его замена является единственным способом ремонта. Способ узнать, правда ли он не исправен – это использовать специальный прибор мультиметр, имеющийся в наличии только у специалистов.

Дизельный двигатель заглох на ходу и не заводится

Выводы

Если вы тот самый автовладелец, чья машина начала глохнуть, не стоит впадать в панику — просто проведите диагностику шаг за шагом. Такое поведение транспортного средства не обязательно является признаком чего-то серьезного. А еще лучше устраивать его профилактику до поломок, проверяя самые уязвимые места.

ВАЗ-2110 заглох на ходу и больше не заводится

27 июня 2019, 07:03 #1

Мужики, может подскажите что путное, машина заглохла на ходу, поменял иммобилайзер (так как с ним были косяки), не завелась. Проверил все датчики, поменял бензонасос, проверил свечи, давление в рампе нормальное. С ключа крутит в холостую, просто не схватывает и все, с толкоча так же не заводится,

27 июня 2019, 07:04 #2

Диагностика показала что все в норме

Лада Веста
МТЗ-1221

27 июня 2019, 08:13 #3

27 июня 2019, 11:59 #4

pararik, 27 июня 2019, 07:04, #2

Диагностика показала что все в норме

где то здесь таки имеется расхождение и несоответствие..

27 июня 2019, 17:50 #5

pararik, 27 июня 2019, 07:04, #2

Диагностика показала что все в норме

Отлично.

ГЕНАКЛ, 27 июня 2019, 11:59, #4

где то здесь таки имеется расхождение и несоответствие..

Ничего подобного, значит это нормальное состояние.

29 июня 2019, 13:08 #6

pararik, 27 июня 2019, 07:04, #2

Диагностика показала что все в норме

Всё в норме, но от старости померла.

30 июня 2019, 12:53 #7

какая то хреновая диагностика, стартер крутит, но похоже нет искры, тут нужно проверять ДПКВ, метки и сам модуль зажигания

Сейчас на форуме:

Популярное на сайте

Сейчас комментируют:

Здравствуйте, случилась одна проблема Машина ВАЗ 2114 1.6 8-КЛАП На холостых начинае

Да что я только там не покупал по первой, шуруповерты,дрели,перфоратор, сканоры для ав

Смотря что покупать :smile-6:

Пора за правило брать, товар нужно покупать только в брендовых магазинах,в которых плю

Потому что в этом авто неприятности может только двигатель преподнести )))

На АлиЭкспресс только мелочи дешевле аксессуары на тел и все такое остальное все дороже ,

Ток кушает ЭБУ где-то 30 секунд, потом ещё одометр 2,5 минуты. Вот включи всё -выключи

Диванный эксперт, у тебя совета спрашивают, а ты в инет посылаешь. :smile-1:

Ничего зазорного. Но с теми требованиями, что ты озвучил ширпотреб брать сыкотно.

Автомобильный сайт Wroom.ru

Свидетельство о регистрации СМИ №ФС 77-76203 16+

Не заводится ВАЗ 2110 инжектор 8 клапанов, стартер крутит: причины

Устройство любого автомобиля сложное. Отечественные модели не исключение. У автомобилей ВАЗ, как и других, могут случиться непредвиденные поломки. Чаще всего они приводят к неправильной работе всех механизмов, а иногда и вообще к их отказу. Некоторые автовладельцы сталкиваются с проблемой – не заводится ВАЗ 2110 инжектор 8 клапанов, стартер крутит. Причины поломки и ремонт будет рассмотрен ниже.

Нередко такая проблема возникает из-за аккумулятора, который пришел в негодность. Однако если аккумулятор полностью заряжен и исправен, то поломка связана не с ним.

Причины

Почему не заводится Ваз 2110? Причиной этому может послужить неисправность:

  • Топливного насоса
  • Датчиков коленвала и распредвала
  • Свечей зажигания
  • Катушек зажигания.

Причины рассмотрены, но как их устранить? Об этом ниже.

Топливный насос

Если аккумулятор заряжен и исправен, а мотор плохо заводится, то начать проверку стоит с топливного насоса. Если он перестает работать, то в мотор не поступает бензин в необходимом количестве, поэтому запуск невозможен.

Чтобы в этом убедиться, необходимо проверить искру у свечей зажигания. Если искра есть, тогда проблема должна решиться после замены топливного насоса.

Замена бензонасоса производится следующим образом:

  • Нужно отсоединить минусовую клемму аккумулятора.

2. Затем открутить крышку бензонасоса.

3. На следующем этапе нужно демонтировать разъемы с насоса.

4. Теперь появился свободный доступ к устройству. Необходимо ослабить хомут топливной магистрали.

5. На данном этапе понадобится ключ. Тут нужно открутить магистрали, но перед этим стравить давление. После демонтажа рекомендуется также заменить уплотнительные кольца на топливных магистралях

6. Открутить болты уплотнительной крышки в количестве 8 шт., а затем снять ее.

7. Теперь нужно снять неисправный бензонасос и установить новый в обратном порядке.

Не заводится на прогретом моторе

Если на горячую плохо заводится ВАЗ 2110, то проблема, скорее всего, связана с форсунками. Для проверки необходимо произвести попытку запуска двигателя. Если при этом стартер крутит, бензонасос исправен, а свечи заливает, то значит, форсунки забились. Их необходимо промыть. Однако сначала нужно снять форсунки. Вот инструкция:

  • Сначала нужно демонтировать форсунки. Для этого подождать остывания мотора, затем отсоединить разъемы топливного насоса;
  • Запустить мотор и повторять до тех пор, пока на повороты ключа не будет никакой реакции. Так можно снизить давление в системе питания;
  • Снять минусовую клемму с аккумулятора, а также с рампы нужно отсоединить патрубки и разъемы;
  • Демонтировать впускной коллектор вместе с дроссельной заслонкой и патрубком;
  • Теперь уже можно приступить к снятию топливной рампы вместе с форсунками;
  • С нее нужно отсоединить крепежные скобы и демонтировать форсунки.
  • Первым делом необходимо снять резиновые кольца. Потом лучше всего установить на их место новые;
  • Теперь нужно прочистить сопла, а также воронкообразные поверхности;
  • Далее необходимо сымитировать работу форсунок в двигателе, подсоединив к ним 2 провода от аккумулятора, а также кнопку;
  • Для промывки форсунок нужно подготовить очищающую жидкость, которую можно залить в баллон для чистки карбюраторов. Его необходимо подсоединить к форсункам максимально плотно и герметично;
  • Теперь надо подавать средство для промывки и вместе с этим нажимать на кнопочку. Это стоит продолжать до того момента, пока из распылителя средства жидкость будет выходить равномерно. После этого процесс можно считать завершенным.

Непрогретый мотор не заводится

Что же делать, если ВАЗ 2110 холодная плохо заводится? Если при этом стартер крутит, аккумулятор исправен, но запуск все равно не происходит, то необходимо обратить внимание на свечи зажигания.

Что делать? Свечи нужно открутить, а затем новые нагреть и установить. После этого запустить мотор. Если он заведется, то проблема заключалась в неисправных свечах. Если же проблема не уйдет, то необходимо обратиться на СТО, так как самостоятельно такую неисправность устранить не получится. Нужна диагностика.

Мотор запускается и глохнет

Некоторые владельцы ВАЗ 2110 инжектор 8 клапанов также сталкиваются с такой проблемой, что двигатель заводится и сразу глохнет. При этом, как правило, загорается лампочка на панели приборов с восклицательным знаком. Это указывает на то, что необходима замена стартера, так как он пришел в негодность.

  • Для удобства демонтажа лучше всего снять корпус воздушного фильтра, а также обязательно нужно отсоединить минусовую клемму с АКБ;
  • Теперь есть свободный доступ к стартеру. На нем нужно отсоединить разъем тягового реле
  • При помощи ключа на 13 надо открутить провод с плюсовой клеммы стартера, а затем отсоединить провод

Источники:

http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=20067
http://korchim.ru/biblioteka/dvigatel/vaz-2110-zagloxla-2.html
http://rus-avtomir.ru/remont/mashina-zaglohla-na-hodu
http://wroom.ru/forum/topic/21437
http://zen.yandex.ru/media/id/5a7d84fa7ddde831ad801200/5ae2adb400b3dd64a60eb4f8

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Как запустить стартер напрямую
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии