Ваз 2109 замена порогов

Как заменить пороги автомобиля ВАЗ-2109

Кузов хоть и не влияет на ход автомобиля, но водителю не будет приятно, если его элементы начнут отваливаться по ходу движения. Высокая влажность, реагенты и особенности климата могут негативно повлиять на днище и пороги ВАЗ-2109. Владельцы часто сталкиваются с необходимостью менять эти части из-за ржавчины, которая появилась в процессе нормальной эксплуатации.

Особенности проведения работ по замене

Пороги – несущая часть кузова. Они располагаются так, чтобы выдерживать на себе значительные нагрузки, при нарушении их конструкции возможна деформация кузова. Автомобиль может стать неустойчивым и частично утратить управляемость.

При появлении коррозии эти кузовные элементы обязательно необходимо заменить, и заодно простучать все днище. Визуально они кажутся целыми, но при простукивании, или даже от нажатия пальцем, краска способна отвалиться, а под ней может оказаться что угодно – от очага ржавчины до сквозной дыры.

Специалисты не рекомендуют проводить ремонт нижней части кузова при помощи заплаток. Это недолговечный способ, и в худшем случае через сезон коррозия распространится дальше, и машина окончательно станет непригодной для использования. Осмотр кузовных элементов необходимо проводить также и со стороны салона.

Модель ВАЗ-2109 выпускалась относительно давно, и большая часть этих автомобилей сейчас требует к себе пристального внимания. В первую очередь от коррозии у этой модели авто страдают пороги, так как в зимнее время на них попадает снег и влага из салона. Затем ржавчина начинает разъедать лонжероны и дно машины.

Большинство автолюбителей не рискуют менять части кузова самостоятельно, так как для этой работы необходима сварка. Ее нужно выполнять только полуавтоматическим аппаратом. Ни в коем случае для ремонта нельзя использовать газовую или электродную сварку.

Сколько стоит замена

Нельзя допускать погрешности в установке порогов, так как от этого кузов может «повести». Последствия неправильной установки могут быть весьма плачевными:

  • высокий риск опрокидывания при поворотах;
  • утрата управляемости и маневренности.

Не стоит полагаться на монтаж заклепок специальным револьвером, так как такое соединение в отличии от сварочного шва нельзя назвать прочным.

Из-за особенностей проведения работ многие не рискуют проводить замену несущих кузовных элементов самостоятельно и обращаются в сервисы, готовые справиться с этой работой. Цена за ремонт складывается из двух факторов:

  • во сколько оценят свою работу жестянщики;
  • стоимости запасной части (она может быть разной, в зависимости от места приобретения порогов).

В среднем по стране за сварку порогов «девятки» берут от 6 до 7 тысяч рублей за одну сторону, без учета стоимости запасной части. Комплектующие для ремонта покупаются с рук или в автомагазинах. Их стоимость колеблется в районе от 500 до 1 000 рублей.

В авторемонтных мастерских вам могут предложить пороги собственного изготовления. Чаще всего их делают из металлической трубы или листа оцинкованного железа. Выбирая такой вариант, помните, что установка может пройти с нарушениями, и кузов станет безнадежно испорченным. При выполнении работ своими руками, также не стоит пытаться изготовить кузовные элементы самостоятельно. При малейшей ошибке в размере вы рискуете значительно снизить управляемость своего транспорта.

Как проходит замена порогов ВАЗ-2109

Кузовные работы проводят сначала с одной стороны автомобиля, а потом – с другой. Для самостоятельной замены вам потребуется иметь под рукой:

  • полуавтоматический сварочный аппарат;
  • новые запчасти;
  • болгарка;
  • дрель;
  • наждачная бумага;
  • шпатлевка и грунтовка;
  • антикоррозийный состав (мастика).

Пороги состоят из:

  • внешней панели;
  • соединяющей части;
  • усилителя жесткости.

Сварочные швы, которыми крепятся эти кузовные элементы, выполняются в виде точек. Обязательно проводите сварку в маске и в соответствии с требованиями безопасности.

Полная инструкция по замене выглядит следующим образом:

  1. Снимите с автомобиля двери. С порогов удалите внешнюю накладку из алюминия.
  2. Начинайте демонтаж. Сначала срежьте испорченные запчасти болгаркой со средней стойки, а затем проведите эту работу у передней двери.
  3. Перед работой болгаркой отметьте маркером место крепления старых порогов, чтобы точки новой сварки находились там же.
  4. Наждачной бумагой аккуратно зачистите кузов, чтобы на нем не осталось следов ржавчины и гнили.
  5. Подгоните по размеру соединительную и усилительную части новой детали. Сварите эти части между собой.
  6. Вырежьте выемку под среднюю стойку.
  7. Установите верхнюю панель как можно плотнее и закрепите саморезами.
  8. Дрелью сделайте отверстия для сварки.
  9. Соедините нижнюю часть внешней панели с усилителем сваркой.
  10. Со стороны дна приварите подготовленные детали.

Если у вас возникли затруднения, просмотрите подробную видеоинструкцию. После окончания работ необходимо зашпаклевать швы, покрыть их герметиком и антикоррозийным составом.

Чтобы не потребовался более сложный ремонт, закройте обновленные пороги декоративным пластиком. Дно автомобиля и двери обработайте составом от коррозии.

Замена порогов ВАЗ 2109 своими руками: признаки и пошаговый процесс

ВАЗ 2109 является относительно старым автомобилем и на сегодняшний день бо́льшая часть этих машин требует внимания как к узлам и агрегатам, так и к кузову. Чаще всего коррозии подвергаются пороги, которые без антикоррозийной защиты довольно быстро приходят в негодность и утрачивают свою несущую способность. В результате их приходится заменять новыми элементами, прибегая к сварочным работам.

Почему происходит износ порогов

Пороги являются несущими элементами, которые обеспечивают кузову дополнительную жёсткость. В силу того, что эти детали располагаются в нижней части кузова, они постоянно подвержены воздействию негативных факторов:

Всё это заметно сокращает срок службы порогов. К тому же посредственное качество покраски и антикоррозийной обработки кузовных элементов с завода приводит к тому, что практически каждый владелец «девятки» сталкивается с необходимостью замены порогов на своём авто.

Признаки необходимости замены порогов на ВАЗ 2109

Появление даже небольших участков коррозии на порогах — это первый признак того, что на эти кузовные элементы нужно обратить внимание.

На первый взгляд такие участки могут казаться безобидными, но если их рассмотреть более детально, зачистить, то может оказаться, что под слоем краски скрывается серьёзный очаг коррозии либо вовсе гнилой металл.

Важно не упустить момент, когда замена порога ещё возможна. Часто бывает так, что порог прогнивает по периметру и приваривать новую деталь попросту не к чему. В этом случае потребуются более серьёзные и трудозатратные кузовные работы.

Читать еще:  Расход топлива уаз буханка

Варианты ремонта порогов

Ремонт рассматриваемых кузовных элементов можно выполнить двумя способами:

  • сваркой латок;
  • полной заменой деталей.

Первый вариант требует меньших усилий и финансовых вложений. Однако на этом его преимущества заканчиваются. Если придерживаться рекомендаций специалистов, то ремонтировать несущую часть кузова заплатками — не самый лучший вариант. Обусловлено это недолговечностью такого ремонта.

Полностью удалить коррозию при частичном ремонте не удастся, а её дальнейшее распространение приведёт к новой ржавчине и дырам.

Если же у вас нет возможности выполнить полную замену порогов либо рассматриваемый кузовной элемент имеет минимальное повреждение, можно частично заменить повреждённый участок. Для этого необходимо вырезать гнилое место, максимально хорошо зачистить металл от коррозии и наварить латку из кузовного металла нужной толщины либо применить ремонтную вставку.

После этого порог тщательно защищают от воздействия коррозии, чтобы как можно дольше сохранить его целостность.

Как заменить пороги ВАЗ 2109 своими руками

Если коррозией повреждена значительная часть порогов, то никаких вариантов кроме полной замены этих кузовных элементов не остаётся. Для проведения ремонтных работ понадобится следующий перечень инструментов и материалов:

  • полуавтоматический сварочный аппарат;
  • новые пороги;
  • болгарка;
  • дрель;
  • наждачная бумага;
  • шпатлёвка и грунтовка;
  • антикоррозийный состав (мастика).

Особенности замены и подготовка к ней

При планировании кузовного ремонта нужно понимать, что конструкция порогов ВАЗ 2109 состоит из таких элементов:

  • наружного короба;
  • внутреннего короба;
  • усилителя.

Наружный и внутренний короб являются внешними стенками порога. Внешний элемент выходит наружу и находится под дверью, а внутренний располагается в салоне. Усилитель представляет собой элемент, расположенный между двумя коробами внутри. Чаще всего коррозии подвергается внешний короб и при замене порогов имеют в виду именно эту кузовную деталь.

Несмотря на то что при замене порогов используются новые детали, они всё же нуждаются в подготовке. С завода они покрыты транспортировочным грунтом, который перед установкой необходимо зачистить, т. е. металл должен блестеть. Делается это при помощи наждачки или насадок на болгарку. После зачистки элементы обезжиривают и покрывают эпоксидным грунтом.

Окончательная подготовка порогов сводится к сверлению отверстий диаметром 5–7 мм под сварку в местах прилеганию деталей к кузову.

К подготовительным процедурам также относится демонтаж дверей, алюминиевых накладок с порогов и элементов салона (сиденья, напольное покрытие и т. п.). Перед непосредственным началом работ по удалению старых порогов изнутри салона к стойкам приваривают металлический уголок. Он обеспечит кузову жёсткость и не даст ему деформироваться после срезки порогов.

Пошаговая инструкция по замене

Подготовив всё необходимое, можно приступать к ремонту. Процедура состоит из следующих шагов:

    Прикладывают новый порог на старый и очерчивают его маркером.

Видео: замена порогов на ВАЗ 2109

Повреждение порогов коррозией на ВАЗовской «девятке» является обычным делом. Замену этих кузовных элементов может выполнить каждый автовладелец, умеющий обращаться с болгаркой и полуавтоматической сваркой. Если же такого опыта нет, то лучше довериться специалистам. Только в этом случае можно надеяться на качественное проведение ремонтных работ и длительный срок службы порогов.

Замена порогов ваз 2109 своими силами

Автомобиль с практической точи зрения представляет собой не просто средство передвижение, но также неотъемлемый элемент жизни современного делового человека. Хороший внешний эстетический вид автомобиля быстро теряется, поэтому замена порогов ваз 2109 является совершенно реально необходимой технической манипуляцией.
Не стоит также забывать, что порог является не только статическим элементом автомобиля, но также и функциональным. Замена порогов для ваз 2109 – это несложно и при наличии желания, все можно провести и своими руками.

Практический взгляд на причины, которые влияют на износ порога для автомобиля

Замена порогов на ваз 2109 самому

В связи с достаточно близким расположением к дорожному покрытию порога, последний подвержен регулярному воздействию самых разнообразных неблагоприятных факторов, таких как:

Примечание. Применение антикоррозионных средств, сможет в разы продлить срок эксплуатации порога.
Поскольку главной причиной нарушения прочности самого порога автомобиля, является не что иное, как коррозия. Естественно, объективно говоря, избежать образования коррозии невозможно, однако, кардинально повлиять на темпы её распространения совершенно реально.

С практической точки зрения избежать или хотя бы снизить степень воздействия неблагоприятных факторов внешней среды непросто трудно, а невозможно даже с теоретической точки зрения.
Снижение степени прочности кузова является результатом воздействия самых различных неблагоприятных факторов в итоге:

  • существенным образом снижается прочность кузова автомобиля;
  • возникают следы коррозии (коррозия становится заметной невооруженным глазом);
  • теряется начальная форма порога;
  • виднеются следы счёсывания или остатки краски (в зависимости о степени износа);
  • весьма заметным образом уменьшается плотность соединения порога и кузова ваз.

Примечание. Всегда следует помнить, что после использования сварки снижается прочность металла, поэтом перед тем, как её применить, следует составить общий план работ. Обязательно нужно предварительно проанализировать все составляющие, как положительные, так и отрицательные.

Подготовительные работы, которые необходимо провести перед тем как приступить непосредственным образом к замене порогов

Ваз 2109 замена порога

Перед тем, как появится возможность выполнять какие-либо технические манипуляции с порогом, понадобится его предварительно временно снять (демонтировать).
Наиболее оптимальный способ проведения демонтажа порога автомобиля:

  • первостепенно следует снять переднюю и заднюю дверь(см.Ремонт дверей ВАЗ 2109: как правильно сделать);
  • после чего, нужно аккуратно провести демонтаж алюминиевого порожка;
  • перед снятием порожка, необходимо будет приподнять коврик, чтобы последний не мешал получить доступ к нижним уплотнителям, которые удерживают непосредственно сам порожек.

Замена

В случае если порог автомобиля уже просто давным-давно пришел в негодность, так как истёк его назначенный срок эксплуатации, наилучшим и наиболее рациональным способом проведения его демонтажа, является применение фрагментарного метода.

Алгоритм проведения демонтажа порога по фрагментам

  • вначале необходимо снять переднюю дверь автомобиля;
  • затем заднюю дверь;
  • после чего можно смело переходит к демонтажу средней стойки автомобиля.

Основные способы проведения демонтажа порога

Замена порога ваз 2109

Существует несколько основных способов извлечения автомобильного порога, а именно:

  • просто банально срезать порог в месте крепления к кузову болгаркой;
  • определить основные точки сваривания, а затем просверлить их в результате можно будет снять порог без какого-либо усилия;
  • использовать для снятие порога обратный молоток и сварку.
  • технические манипуляции следует начинать с задней части порога в месте базирования поддомкратника;
  • затем нужно будет перейти к передней части и просверлить все места старых креплений;
  • во время удаления наружных панелей автомобильного порога, необходимо оставить место для крепления нового порога длиной не менее 50-60 мм (также место нужно оставить со стороны переднего крыла, которое впоследствии послужит для соединителя);
  • теперь можно смело удалить порог.
Читать еще:  Из чего сделана лада веста

Алгоритм действий, в случае если возникла необходимость в проведении полной замены автомобильного порога

Примечание. Обязательно нужно оставить место в пределе средней стойки, которое в будущем послужит местом прикрепления для нового усилителя.

Верная последовательность приваривания и все её нюансы

В обязательном порядке необходимо также выполнить предварительную подготовку металла (рабочей) поверхности:

  • произвести очистку от образовавшийся ржавчины за многие годы эксплуатации;
  • радикально удалить на дне кузова все гнилостные места;
  • обязательно убедиться, что участки гниения удалены вплоть до здорового железа, так как именно оно будет впоследствии приварено к кузову автомобиля.

Установка нового порога взамен старого

Примечание. Приступить к установке нового автомобильного порога можно лишь в том случае, когда есть полная уверенность во всецелой зачистке от ржавчины.

Форма порога подбирается исходя из допустимых её величин:

  • спереди новый порог должен без труда свободно состыковываться с фрагментом старого соединений;
  • сзади же новая форма порога должна с легкостью ложиться на усилитель поддомкратника.

Ваз 2109 замена порогов

Теперь пришло время выполнить приваривание всего вышеперечисленного.
Для этого понадобится:

  • слегка укоротить усилитель;
  • после нужно будет выполнить фрагментарный вырез, которые впоследствии послужит элементом состыковки со старым усилителем.

Примечание. Всегда необходимо помнить о том, что старый усилитель располагается под средней стойкой.

Перед тем как приварить старый усилитель к удлинителю, необходимо будет выполнить предварительную коррекцию их краёв снизу.
Теперь пришло время непосредственным образом перейти к замене порога автомобиля:

  • вначале необходимо наружную панель подобрать с максимальной степенью точности;
  • после следует выполнить подбор порога непосредственно для самого места его конечной состыковки;
  • необходимо убедиться, что верхняя часть не содержит каких-либо весомых зазоров;
  • теперь пришло время выполнить очистку от транспортировочного грунта всех мест сваривания;
  • после чего, смело можно переходить к созданию сварочных отверстий при помощи высверливания;
  • прикреплять наружную панель порога необходимо максимально вверху, фиксируя её при этом с помощью саморезов, если таковых нет, то в качестве альтернативы можно использовать струбцины;
  • нижняя часть панели порога должна быть приварена к просверленным раннее отверстиям;
  • дно кузова служит местом для приваривания соединителя.

Примечание. Выполнять приваривание заплат нужно только со стороны дна и лишь после этого можно перейти к привариванию верхней части порога.

Заключительная часть замены порога

Финальная часть заключается в следующем:

  • проведении полной зачистки;
  • наложении шпаклевки;
  • выполнения полной герметизации всех сварочных швов (узлов).

После вышеприведенных технических манипуляций можно смело переходить к покраске порога и установлению на свое исходное место дверей автомобиля.С точки зрения практики выполнить замену порога своими руками несложно, главное не забывать о том, что существует инструкция.
Однако, общеизвестным фактом является то, что любая теория должна быть подпитана практикой, в данном конкретном случае, достаточно использовать фото и видео — материалы, которые существенным образом расширят текущий спектр понимания всего процесса. Цена самостоятельной замены автомобильного порога формальная и близка к нулю.

Замена порогов ваз 2109

Быстрая смена температурного режима и высокий уровень влажности оказывают неблагоприятное воздействие на лакокрасочный слой кузовной части машины, становясь причиной коррозийных образований. Днище автомобиля и его пороги считаются теми элементами, которые в большей степени подвержены данным факторам, со временем ржавеют. Им достается больше всего, ведь на них дополнительно постоянно действуют вибрация, изгибы и крутящий момент, нарушая геометрические формы. В скором времени возникает проблемный вопрос – как провести их ремонт, возможно ли все сделать самостоятельно?

Содержание:

Типы порогов

Чтобы понять, каким образом выполняется замена на ваз 2109, следует знать, какие типы порожков устанавливаются на транспортных средствах.
Их два – съемные и несъемные. Чаще всего встречается второй вариант, который просто приваривается к кузову. Он составляет единое целое с днищем, формирует нижнюю часть кузовного каркаса.

Деталь съемного типа предохраняет от небольших ударов и выбросов, летящих из-под колеса. Их установка выполняется в салоне машины, крепеж к кузовной части осуществляется винтами. Изготовленные из металлического или пластикового материалов, можно увидеть на большинстве современных транспортных средств.

Инструменты

  • отвертки разных размеров;
  • верстак;
  • рихтовочный набор;
  • сварка;
  • шлифмашинка;
  • пневматическое зубило.

Ремонтируем съемные пороги

Сначала их следует снять. Саморезы вывинчиваются отверткой, рихтовка проводится на верстаке либо иной жесткой поверхности.

После этого устанавливаем их на машину. Здесь следует быть внимательным, так как для каждой модели имеются свои особенности такого вида работ.
Если съемный порожек прогнил, то его просто меняют новым аналогом.

Несъемные

С ними все происходит иначе. Сначала вокруг порогов освобождается пространство, ведь придется снимать двери, сиденья, покрытия с пола.

Если деформации небольшие, то вмятины выправляются различными способами. При более серьезных повреждениях, сопровождаемых заломами, придется вырезать окошко для наковальни, чтобы поддерживать металл во время рихтовки.

Выровняв поверхность, на окошко наваривается подходящий по размеру кусок металла. Можно проделать прорези поперечного вида и разъединить сварные швы. Металл отгибается и при помощи наковальни проводится правка.

Полная замена, видео

Такой способ подойдет практически для всех машин, выпущенных Волжским заводом.
На начальном этапе снимаются все кузовные элементы, мешающие проводить замену. Потом демонтируется поврежденный элемент. Чтобы выполнить все аккуратно, рекомендуется вырезать часть порога под дверями – передней, затем – задней. После этого останется снять часть порога под средней стойкой. Если в этом месте повреждений нет, то сварные швы высверливаются, порог отделяется. Для лучшей стыковки необходимо оставить по несколько сантиметров, чтобы было к чему «прихватить» элементы сваркой. Все места, на которых были старые кузовные детали, зачищаются от коррозии.

Читать еще:  Ремонт печки ваз 2107


Новый подгоняем по размерам. В передней части он должен стыковаться со старым элементом, а в задней – накладываться на остатки старого. Для лучшей стыковки под стойкой проделывается вырез. Новые порожки остается обработать грунтовкой и покрасить.

Обработка антикоррозийными средствами

Все работы, связанные с ремонтом порогов, должны быть закончены обработкой всех поверхностей специальными составами, чтобы предотвратить образование коррозии. Лучше всего для этого подходят антикоры, изготовленные на битумной основе. Кроме ржавчины, такая защита поможет от воздействия других неблагоприятных факторов – воздействия гравия и мелких камней.


Некоторые производители транспортных средств выполняют защиту внутренних частей порожков от ржавчины простой пеной для монтажных работ. На заводе это можно выполнить качественно, а при самостоятельном ремонте такой способ лучше не применять. Дело в том, что пена наполнит все внутренности порога, перекрыв туда доступ воздуха. В этих зонах начнет накапливаться влага, способствуя развитию коррозии.

Замена порогов на автомобиле ВАЗ 2108

Замена порогов на ВАЗ 2108 одна из самых распространенных кузовных работ с этим автомобилем.

Подвергаясь постоянному воздействию агрессивной среды пороги, порой, несмотря на антикоррозийную обработку, постоянно прогнивают. В качестве примера рассмотрим замену левого (с водительской стороны) порога автомобиля ВАЗ 2108. Для проведения этой операции необходимы навыки в слесарном деле и хотя бы минимальное умение пользоваться сварочным аппаратом.

Замена порога будет проведена самым простым способом за короткий промежуток времени, с использованием минимума инструментов. Данного ремонта хватит на 5 лет и более дальнейшей эксплуатации автомобиля.

Необходимые инструменты и материалы

Порог автомобиля ВАЗ 2108 состоит из 4-х частей (наружной накладки, двух пластин внутреннего усилителя с отверстиями и нижней части).

— «болгарка» с тонкими отрезными кругами по металлу и толстыми для шлифовки;

«Болгарка» необходима небольшого размера с кругами на 115-125 мм.

— тонкое зубило для срубания остатков порога;

— металлическая щетка для зачистки поверхностей;

— небольшие струбцины для фиксации деталей;

— молоток и клещи для отдирания остатков порога от кузова;

— сварочный аппарат с электродами или проволокой, к нему защитная маска и перчатки;

При проведении сварочных работ по замене порогов на автомобиле ВАЗ 2108 достаточно простого аппарата для электрической сварки. Так же возможно применение газовой полуавтоматической и иных видов сварки.

Перед проведением ремонтных работ следует визуально осмотреть порог автомобиля и прилегающие к нему части кузова. Необходимо определить места наиболее пострадавшие от коррозии и в соответствии с этим наметить основные моменты ремонта.

— устанавливаем автомобиль на яму, под колеса ставим упоры, поднимаем ручник;

— снимаем минусовую клемму с аккумуляторной батареи;

— отсоединяем ограничитель хода водительской двери, выбив и вытащив его фиксатор;

При замене порога на ВАЗ 2108 в ряде случаев требуется снять дверь, но мы этого делать не будем для уменьшения монтажных операций и ускорения процесса.

— снимаем подкрылок и переднее крыло;

— снимаем подкрылок заднего колеса (можно просто открутить несколько саморезов и отогнуть);

— тщательно очищаем поверхности от грязи, ржавчины, старой антикоррозийной обработки.

Замена порога на ВАЗ 2108

— срезаем старую накладку порога;

Рекомендуется высверливать точки контактной сварки в местах крепления порога к кузову автомобиля. Для этого нужно очень хорошее сверло или специальная коронка. Мы же срежем старую накладку так, чтобы остались лишь полосы металла в местах точечной сварки. В труднодоступных местах срубаем накладку зубилом. От заднего крыла отрезаем накладку по нижней части подштамповки.

— срезаем усилитель порога;

Делаем «болгаркой» надрезы в его верхней части, примыкающей к низу дверного проема и нижней, примыкающей к нижней части порога. В труднодоступных местах работаем зубилом.

— срезаем нижнюю часть порога;

Также работаем «болгаркой» и зубилом. На кузове оставляем лишь полосу металла с точками контактной сварки.

— «болгаркой» с толстым шлифовочным кругом срезаем оставшиеся полоски металла с точками сварки с кузова;

— этим же кругом зачищаем посадочные места порога от защитного покрытия, старой краски и заусенцев;

Следует отметить, что на данном этапе стоит вырезать все проржавевшие участки кузова в местах крепления порога и вварить на их место латки.

— устанавливаем новую накладку порога на место и погоняем его по зазорам;

На этом этапе следует очень тщательно провести подгонку, так как в дальнейшем будет проблематично, что-либо переделать. Потребуется установить крыло (можно его полностью не прикручивать), открывать и закрывать дверь для проведения точной подгонки порога по месту. Закрепляем накладку на месте при помощи струбцин.

— устанавливаем нижнюю часть порога;

Подгоняем ее в соответствии с накладкой порога и прихватываем несколькими точками снизу к кузову.

— снимаем накладку, устанавливаем элементы усилителя порога;

Подгоняем их по месту и слегка прихватываем в нескольких точках к низу проема двери и кромке нижней части порога. Прикладываем накладку порога и убеждаемся, что все подогнано точно. Снимаем накладку и окончательно привариваем усилитель к низу проема двери и кромке нижней части порога, нижнюю часть порога снизу к кузову.

— устанавливаем накладку, еще раз подгоняем ее и привариваем по кругу.

Сварку ведем от центра порога к краям. Не торопясь, постепенно, чтобы не возникла тепловая деформация детали.

После установки и приварки порога зачищаем швы «болгаркой» с толстым кругом. В дальнейшем порог можно прогрунтовать, покрасить с помощью компрессора и обработать сверху антигравием. Внутри пролить мовилем, смешанным с пушечным салом и отработкой.

Примечания и дополнения

— Все места под сварку должны быть зачищены до металла, детали порога должны прилегать друг к другу и кузову без зазора, использовать электроды необходимо хорошо высушенные. Это условия для быстрой и беспроблемной сварки.

— Сваривание деталей порога и кузова производим короткими швами (1-2 см) через каждые 3-4 см.

Источники:

http://ladaautos.ru/vaz-2109/kak-zamenit-porogi-avtomobilya-vaz-2109.html
http://bumper.guru/klassicheskie-modeli-vaz/tyuning/zamena-porogov-vaz-2109.html
http://masteravaza.ru/kuzovnye-raboty/porogi/zamena-porogov-vaz-2109-670
http://ladamaster.com/zamena-porogov-vaz-2109
http://twokarburators.ru/zamena-porogov-na-avtomobile-vaz-2108/

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии