Ваз 2106 регулировка сцепления

Ваз 2106 регулировка сцепления



скачать фото на мобильник

Содержание:-
Руководство по эксплуатации, техническому
обслуживанию и ремонту автомобиля ВАЗ 2106

Проверка и регулировка привода сцепления на автомобиле ВАЗ 2106

Для регулировки на автомобиле ваз 2106 сцепления вам потребуются: ключи «на 10», «на 13», «на 17», линейка или угольник, упор, пассатижи, клещи типа «кобра».
В приводе сцепления выполняются следующие регулировки:

1. В салоне автомобиля под рулевой колонкой ограничителем а хода педали сцепления устанавливается зазор между толкателем и поршнем главного цилиндра гидропривода сцепления. Зазор определяется по начальному свободному ходу педали сцепления, который должен быть 0,4-2,0 мм.

2. Снизу автомобиля ваз 2106 изменением длины толкателя б устанавливается свободный ход толкателя вилки выключения сцепления, который должен быть 4-5 мм.

ПРИМЕЧАНИЕ
После выполнения регулировок пп. 1 и 2 полный свободный ход педали сцепления (до начала выключения сцепления) должен быть 25-35 мм.

3. Если начальный свободный ход педали сцепления не соответствует норме, отрегулируйте его изменением длины ограничителя 14 (см. рис. 5.2 «Педаль и главный цилиндр привода сцепления»).

ПРИМЕЧАНИЕ
Для наглядности изображения на фото к пунктам 4-7 повернуты на 90°.

4. Придерживая ключом 1 ограничитель хода педали сцепления, отверните на 1-2 оборота контргайку 2.

5. Вворачивая или выворачивая ограничитель 1 хода педали в кронштейн 2, добейтесь нормального начального свободного хода педали сцепления.
6. Придерживая ключом 1 ограничитель хода, затяните контргайку 2.

7. Повторите пункты 1 и 2. Не меняя положения линейки, нажмите упором на педаль до появления ощутимого сопротивления, выбрав полный свободный ход педали сцепления. Определите по линейке перемещение педали, которое и будет полным свободным ходом педали сцепления.
8. Если полный свободный ход педали сцепления не соответствует норме, отрегулируйте его изменением длины толкателя 4 (см. рис. 5.3 «Рабочий цилиндр и вилка выключения сцепления»).

9. Снимите оттяжную пружину вилки выключения сцепления.

ПРИМЕЧАНИЕ
Оттяжную пружину вилки выключения сцепления можно не снимать, но тогда, определяя свободный ход вилки выключения сцепления, придется преодолевать сопротивление пружины.

10. Установите угольник (или линейку) вдоль оси толкателя, уперев торец угольника в какую-либо неподвижную часть рабочего цилиндра сцепления. Нажмите на конец вилки выключения сцепления сначала вперед по ходу автомобиля ваз 2106. Зафиксируйте (запомните) на угольнике положение вилки выключения сцепления. Затем переместите конец вилки назад по ходу автомобиля ваз 2106 (по стрелке) и определите свободный ход толкателя вилки выключения сцепления. Если свободный ход не соответствует норме, отрегулируйте его.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Для облегчения работы смажьте регулировочный узел (например, смазкой WD-40).

11. Удерживая ключом а регулировочную гайку, ключом б ослабьте затяжку контргайки.

12. Удерживая толкатель от проворачивания клещами а, отверните контргайку ключом б на 1-2 оборота.

13. Удерживая толкатель от проворачивания клещами а, вращением регулировочной гайки ключом б добейтесь нормального свободного хода сцепления.

14. Одновременно удерживая от проворачивания клещами а толкатель, а ключом б регулировочную гайку, ключом в затяните контргайку.
15. Повторите пункты 1, 2 и 8. Убедитесь, что полный свободный ход педали сцепления соответствует норме.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Проверьте правильность регулировки сцепления следующими способами:
1. Включите на автомобиле ваз 2106 нейтральную передачу, заведите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры. При работе двигателя с минимальной частотой вращения коленчатого вала выключите сцепление (нажмите на педаль) и включите передачу заднего хода. Передача должна включаться без скрежета, стука и других посторонних шумов.
2. На ходу автомобиля ваз 2106 переключайте передачи. Все передачи должны включаться без скрежета, стука и других посторонних шумов.
3. При разгоне автомобиля ваз 2106 должна наблюдаться пропорциональность между увеличением частоты вращения коленчатого вала двигателя и увеличением скорости движения автомобиля (сцепление не должно «буксовать»).

Если регулировка привода сцепления выполнена правильно, а указанные признаки нормальной работы отсутствуют, попробуйте удалить воздух из гидропривода сцепления. Если прокачка гидропривода сцепления не привела к желаемому результату, снимите с автомобиля ваз 2106 сцепление для ремонта.

Регулировка сцепления на ВАЗ 2106

Как отрегулировать ход педали сцепления на ВАЗ 2106 довольно актуальный вопрос. Справится с которым, зная нужные значения зазоров между движущими деталями цилиндра сцепления, не составит большого труда произвести подобную регулировку сцепления ВАЗ своими руками, нужно лишь наличие таких инструментов:

  • гаечные ключи на «10», «13» и на «17»;
  • пассатижи;
  • упор;
  • линейка.

Регулировка сцепления на ВАЗ 2106 происходит следующим образом:

1.Зазор между толкателем и поршнем устанавливается в пределах от 0,1 до 0,5 мм. Зазор устанавливается с помощью гайки на ограничителе хода педали сцепления. Для этого нужно будет ослабить контргайку через вворачивание или выворачивание ограничителя. После того, как выставите зазор в 0,4-2 мм, ограничитель снова нужно зажать контргайкой. Все эти работы производятся из салона автомобиля под рулевой колонкой.

_1 – корпус главного цилиндра; 2 – перепускное (компенсационное) отверстие; 3 – прокладка штуцера; 4 – штуцер; 5 – стопорная пружинная шайба; 6 – поршень главного цилиндра; 7 – уплотнительное кольцо; 8 – поршень толкателя; 9 – крючок; 10 – ось педалей; 11 – кронштейн педалей сцепления и тормоза; 12 – пружина сервопривода педали сцепления; 13 – оттяжная пружина педали сцепления; 14 – ограничитель хода педали сцепления; 15 – педаль сцепления; 16 – толкатель поршня; 17 – защитный колпачок; 18 – стопорное кольцо; 19 – впускное отверстие; 20 – уплотнительное кольцо (кольцевой клапан); 21 – перепускное отверстие поршня; 22 – рабочая полость цилиндра; 23 – пружина; 24 – прокладка; 25 – пробка._

Читать еще:  Расход топлива форд мустанг

2.Чтобы обеспечить безрывковую работу сцепления нужно отрегулировать свободный ход толкателя вилки. Он должен быть 4-5 мм. Для осуществления этой процедуры нужно будет снять пружину и установить линейку вдоль толкателя. После этого обозначьте минимальный и максимальный ход толкателя вилки. Рассчитайте ход в миллиметрах. Если есть отклонения, то требуется регулировка. Осуществляется она путем подтягивания или ослабления гайки на толкателе.

_1 – подшипник выключения сцепления; 2 – шаровая опора; 3 – вилка выключения сцепления;_4 – толкатель; 5 – регулировочная гайка; 6 – контргайка; 7 – оттяжная пружина;8 – пробка корпуса; 9 – штуцер для прокачки; 10 – корпус цилиндра; 11 – уплотнительное кольцо; 12 – защитный колпачок; 13 – поршень; 14 – уплотнитель; 15 – тарелка; 16 – пружина;17 – опорная шайба; 18 – стопорное кольцо.

Ход педали сцепления в норме составляет 25-35 мм. Стоит уточнить, что сам процесс регулировки достаточно не простой и может отнять довольно много времени. Выполняя какие-либо действия, старайтесь быть предельно сосредоточены.

Как сделать регулировку сцепления на ВАЗ-2106 своими руками

Конструктивное решение «Жигулей» модели 2106 отличается сравнительной простотой и одновременно надежностью эксплуатации. Благодаря этим качествам владельцы авто могут самостоятельно выполнять большинство ремонтных работ и регулировок. Ведь обращение в сервис – дело дорогостоящее, и не каждому по карману. Эта статья о том, как осуществить регулировку сцепления на ВАЗ-2106 своими руками. Инструкция пошагово пояснит все этапы проведения работ, которые, по своей сути, являются настройкой системы сцепления с установкой правильных просветов между составляющими конструкций.

Как обнаружить проблему

Как понять, что корректные настройки системы сцепления сбились и без регулировки не обойтись?

  1. Осмотр рабочего цилиндра выявляет наличие потеков жидкости или разгерметизацию соединений.
  2. Посторонние шумы, скрипы, стук при переключении скоростей.
  3. Неадекватная работа рычага педали: увеличение люфта свободного хода, провалы вилки.

Нарушения настроек системы сцепления приводят к тому, что теряется передача крутящего момента, и взаимодействие маховика двигателя и коробки переключения скоростей принимает некорректный характер. Если это происходит, значит, сцепление требует регулировки. В случае если это ВАЗ-2106, то процедуру можно провести самостоятельно.

Регулировка не поможет в тех случаях, когда происходит естественный износ деталей, их деформация и выход из строя. Также отказать сцепление может по причине утечки тормозной жидкости. Именно с ее помощью запускается гидравлика.

Пробуксовывать функционал начинает, если система срабатывает не полностью. Если долго удерживать педаль нажатой, элементы нагреваются, что вызывает пригорание деталей. Неправильная эксплуатация ведет к засорению отверстий, замасливанию фрикционных накладок и т. д. Поэтому периодически следует чистить поверхности с помощью уайт-спирита.

Общая информация

Регулировать сцепление нужно каждый раз, когда автолюбитель обнаруживает вышеперечисленные «симптомы». У модели «Жигулей» 2106 проблема с этим возникает чаще, чем у других авто. Поэтому инспектировать состояние работы этого сектора нужно и в профилактических целях. Ведь если «полетит» сцепление, авто просто не сдвинется с места.

Основное назначение узла – передача момента движения на колеса ведущего моста. ВАЗ-2106 имеет задний привод и фрикционный, однодисковый тип сухого сцепления. Рычаги в «шестерке» перемещаются с помощью гидравлической подсистемы, а не тросиков. В ее состав входят:

  • цилиндр главный;
  • цилиндр рабочий;
  • вспомогательные шланги высокого давления.

Подготовка к самостоятельной регулировке

Для начала проведения регулировки сцепления на ВАЗ-2106 самому нужно подготовить набор некоторых простых инструментов:

  • три ключа гаечных № 10, 13, 17;
  • плоскогубцы;
  • клещи переставные (автомеханики называют их «кобра»);
  • фиксатор-упор;
  • школьный треугольник или линейка.

Для теоретической подготовки следует прочитать руководство по эксплуатации своего авто. Затем запомнить или записать рекомендуемые производителем параметры настройки контрольных значений регулировки сцепления.

Перечень и значения параметров

Задача регулировки привода состоит в создании расстояний – зазоров между функционалами сцепления:

  • между поршнем основного цилиндра и толкателем;
  • между фрикционным кольцом упорного фланца и подшипником отключения.

Первый люфт создается с помощью регулировки ограничительного винта рычага педали сцепления. Расстояние, на которое поршень может быть удален от толкателя, находится в диапазоне от 0,1 до 0,5 мм. Тогда свободный ход рычага составит, соответственно, от 0,4 до 2 миллиметров.

Второй люфт определяется значением свободного хода, которое совершается толкателем. Его значения следующие: от 4 до 5 мм. А зазор, отделяющий подшипник от кольца, должен быть равен 2 мм. По окончании наладок свободный ход рычага педали составляет от 25 мм до 35 мм.

Инструкция по регулировке сцепления на ВАЗ-2106 своими руками

Работы проводятся в два этапа. На первом выставляют нужные настройки стартового свободного хода из салона ВАЗ-2106.

  1. Гаечный ключ № 1 фиксирует положение ограничителя хода. Гаечным ключом № 2 в это время на 1,5-2 оборота откручивают контргайку для ее ослабления.
  2. Ключом № 2 вращают ограничитель по направлению к кронштейну до достижения корректного значения свободного хода. Необходимо зафиксировать положение ключа 2.
  3. Первым ключом затянуть контргайку.
  4. Взять линейку и замерить расстояние, которое совершает педаль до ощутимого сопротивления.
Читать еще:  Как слить бензин с лада ларгус

На втором этапе проводят наладку свободного хода толкателя.

  1. Воспользовавшись плоскогубцами, полностью демонтируют оттяжную пружину с рабочего цилиндра. Так будет удобнее проводить работы.
  2. Фиксируют линейку или треугольник по ходу вилки сцепления.
  3. Рукой двигают вперед вилку до упора и фиксируют это положение отметкой на линейке.
  4. Отпускают вилку. Расстояние, на которое она продвинулась, и есть тот самый свободный ход. Он не должен быть меньше 4 мм или превышать 5 мм. В противном случае переходят к корректировке зазора.
  5. Гаечным ключом № 1 (ГК № 1) фиксируют главную гайку регулировки. С помощью ГК № 2 ослабевают на 1,5-2 оборота контргайку.
  6. Переставными клещами фиксируют толкатель от вращения.
  7. С помощью ГК № 1 проворачивают регулировочную гайку на нужное значение.
  8. ГК № 2 закручивают контргайку, при этом толкатель и гайка регулирования зафиксированы. Затем монтируют пружину на свое рабочее место и переходят к проверке правильности результатов работы.

Проверка

Чтобы удостовериться, что все сделано правильно, по окончании работ следует провести простые проверочные манипуляции.

  1. Включить нейтральную скорость на коробке передач. Завести двигатель и прогреть авто до рабочей температуры. Убавить газ до такой степени, чтобы обороты коленвала стали минимальными. Выжать рычаг педали сцепления и переключиться на заднюю скорость. При этом не должно быть никаких посторонних звуков: постукивания, поскрипывания и т. д. Если все-таки какие-то посторонние шумы возникают, значит, работа проведена некорректно.
  2. При движении авто со скоростью 40-45 км выжать педаль сцепления и переключать скорости. При этом также не должно быть никаких сторонних звуков.
  3. На этапе разгона ВАЗ-2106 нужно пронаблюдать за соответствием увеличения скорости и роста частоты вращения коленвала. Пропорциональность и отсутствие пробуксовок говорят о том, что регулировка сделана верно.

Проверку нужно сделать обязательно, чтобы точно удостовериться в технической исправности автомобиля, что принципиально в плане безопасности водителя и его пассажиров. По окончании работы рекомендовано прокачать систему, наполнив ее тормозной жидкостью, чтобы удалить попавший туда воздух. Эту процедуру также несложно проводить самому с помощью набора недорогих и доступных инструментов и материалов.

Если регулировка не показала нужный результат, следует провести ее еще раз. Так как 2106 довольно старая модель, последнее авто выпущено до 2006 года, стоит провести инспекцию деталей сцепления и при необходимости заменить их.

Как отрегулировать сцепление на ВАЗ 2106

Регулировка сцепления ВАЗ 2106 позволяет исключить некорректную работу механизма. Настройка выполняется, когда диск буксует или прижимается слишком плотно, что вызывает рывки и подергивания.

Далее указана подробная инструкция процедуры в пошаговом исполнении.

Когда нужна регулировка привода сцепления

  1. Провалы педали – при нажатии чувствуется падение ноги до определенного уровня.
  2. Потеря упругости при давлении.
  3. Машина начинает трогаться в начале или конце хода педали.
  4. Болтание рычага или полное отсутствие рабочего люфта.
  5. Затруднение включения передач.
  6. Пробуксовка диска сцепления во время разгона и торможения машины.

Также допустимы другие отклонения в нормальной работе узла и блока КПП.

Инструкция по регулировке сцепления своими руками на ВАЗ 2106

Для этого необходимо выполнить простую последовательность действий, без использования узкоспециализированных съемников или зажимов.
Предварительно подготавливается стандартный набор инструментов:

  • плоская отвертка;
  • линейка или уголок;
  • гаечные ключи № 10, 13, 17;
  • чистая ветошь.

Далее ремонт выглядит таким образом.

  1. Машина загоняется на смотровую яму или эстакаду и надежно закрепляется подпорными башмачками, для предотвращения откатывания.
  2. Внутри салона, за педалью сцепления имеется ограничитель ее хода (помечен цифрой 1). Этим элементом выставляется рабочий зазор между толкателем и главным гидравлическим блоком. Разбалтывание педали считается в норме при колебаниях 0,5-2 миллиметра.

Вторым этапом выставляется рабочий люфт толкателя вилки сцепления (под номером 2) – деталь отклоняется в сторону от поршня. При этом зазор считается нормальным при его величине 4-5 мм.

Важно! Рабочий ход педали сцепления до включения блока должен составляет 25 – 35 мм.

Также процедуру ремонта можно посмотреть на видео.


Регулировка свободного хода педали сцепления

Если номинальные показатели выжимного механизма нарушены (имеются провалы или раннее срабатывание) требуется выполнить калибровку блока.

    Под педалью сцепления присутствует ограничитель ее хода. Ключом №2 необходимо удерживать ограничитель на своем месте. При этом вторым инструментом отворачивается контргайка ограничителя на 2-3 полных оборота.

Далее требуется отрегулировать холостой ход. Для этого необходимо прокручивать шток поршня цилиндра (1) относительно кронштейна до получения оптимального результата.

  • По завершению процесса выполнить пункт №1 в обратной последовательности.
  • Затем прикладывается линейка к рычагу, и педаль вдавливается до появления ярко выраженного сопротивления. Затем замеряется глубина просадки в миллиметрах, что и является свободным ходом.

    В случае если ремонт несущественно улучшил ситуацию, потребуется дополнительная калибровка зазора толкателя рабочего цилиндра.

    Регулировка толкателя рабочего цилиндра сцепления

    Далее выполняется настройка люфта рабочего поршня толкателя вилки сцепления.

    Последовательность действий такова:

      Поддев плоской отверткой или пассатижами демонтировать натяжную пружину, чтобы сбросить нагрузку с толкателя (1).

    Упереть линейку в жесткую основу вдоль штока толкателя.

  • Вдавить пальцем по ходу движения машины вилку сцепления.
  • Двигая элемент определить люфт вилки. Если зазор оптимален – зафиксировать деталь обратно.
  • Ключом №17 (1) удерживать регулятор положения, а рожком №10(2) ослабить контргайку крепления.

    Удерживая плоскогубцами или клещами шток, открутить прижимной элемент на 2-3 оборота.

    Также удерживая толкатель (2), ключом №13(1) установить необходимый зазор.

  • При достижении оптимальных показателей законтрогаить конструкцию от ослабления.
  • Убедится в правильности настроек механизма.
  • Настройка сцепления ВАЗ 2106

    Проверить правильно ли настроено положение сцепления на автомобиле ВАЗ 2106 можно таким способом.

    1. Поставить машину на «нейтралку» и прогреть мотор до рабочей температуры. На заведенном ДВС, не трогая рычаг акселератора, включить позицию «R». Откликом на действие должно быть плавное перемещение рычага без посторонних звуков или чрезмерного усилия.
    2. Во время эксплуатации автомобиля, все позиции КПП работают четко, вылеты, скрипы, хрусты отсутствуют.
    3. При резком разгоне, набор оборотов двигателя пропорционален ускорению. В случае проскальзывания диска сцепления, мотор начинает раскручиваться без МКПП.

    При обнаружении каких-либо неисправностей или неполадок необходимо выполнить более подробную диагностику узла. Возможно потребуется замена диска или ремонт корзины.

    Регулировка сцепления ВАЗ-2106

    В устройстве любого автомобиля присутствует такой элемент, как сцепление. Данный узел предназначен для передачи крутящего момента от маховика двигателя на коробку передач. Чтобы эти два агрегата (мотор и трансмиссию) ввести в зацепление, используется специальный диск сцепления. ВАЗ-2106 оснащается элементом фрикционного типа. Он здесь однодисковый. Также в работе задействуется главный и рабочий цилиндр сцепления. ВАЗ-2106 имеет довольно простое устройство. Однако иногда случаются проблемы. Так, при эксплуатации владельцами периодически производится регулировка сцепления ВАЗ-2106. Фото и описание процесса – далее в нашей статье.

    Когда это делать?

    Начинающие автомобилисты часто задаются вопросом: когда производится регулировка сцепления ВАЗ-2106? Привод сцепления устроен таким образом, что на педали имеется свободный ход. Так, в норме он составляет от 0,4 до 2 миллиметров. Если наблюдается большой люфт педали и заметные «провалы», значит, настройки элемента сбились. Автомобилю нужна повторная регулировка сцепления. ВАЗ-2106 будет работать неправильно. При люфте отсутствует интеграция механизма в рабочем сочленении с КПП. Поэтому, как только педаль начала проваливаться, нужно заново выставлять свободный ход.

    Обратите внимание на рабочий цилиндр сцепления. ВАЗ-2106 комплектуется им возле трансмиссии. Элемент не должен содержать следов потека жидкости. При повреждении пыльника или нарушении герметичности соединений механизм нужно заменить.

    Регулировка сцепления ВАЗ-2106 – способ № 1

    В данном случае мы будем выставлять зазор из салона автомобиля, непосредственно на самой педали. Здесь будет установлен специальный кронштейн. На последнем имеется толкатель главного цилиндра сцепления и гайки. Благодаря им и выставляется нужный зазор между двумя элементами (толкателем и цилиндром сцепления).

    Отметим, что из салона можно выставить только начальный ход педали. Если зазор соответствует двум и меньше миллиметрам, приступаем к выставлению люфта снизу автомобиля.

    Способ № 2

    Теперь нам нужно выставить ход толкателя вилки. Он регулируется в пределах до 5 миллиметров. При помощи гаечного ключа придерживаем ограничитель хода. Ослабляем на два оборота контргайку. Далее вращаем гаечным ключом ограничитель в сторону кронштейна. Выборочным путем выставляем нужный зазор. После этого снова придерживаем ограничитель и затягиваем контргайку обратно. Берем в руки линейку и измеряем зазор хода педали. Для этого нажимаем рукой на педаль сцепления до тех пор, пока не будет явного сопротивления. Измерьте, насколько далеко отодвинулась вилка. При необходимости выставите зазор заново.

    Регулируем толкатель рабочего цилиндра

    Отрегулировать оптимальный ход педали можно посредством настройки не только главного, но и рабочего цилиндра сцепления.

    Переходим к самой настройке рабочего цилиндра. Поскольку элемент находится под днищем, на нем могут иметься следы грязи и коррозии. Чтобы открутить нужную гайку, используйте ВД-40 либо его аналог от производителя «Маннол». Откручивать нужно двумя ключами.

    Меняем сцепление своими руками без снятия трансмиссии

    Иногда выставлением зазора не удается добиться нужного результата. В данном случае поможет только замена сцепления на ВАЗ-2106. Без снятия коробки сделать это вполне реально. Итак, с чего начинают работы? Сперва откручивают болты карданной передачи и сам вал. Далее отключают контакты от датчика индикации заднего хода. Выкручивают болты кожуха сцепления. Демонтируют траверсу днища. При помощи ключа на тринадцать откручивают гайки подушки крепления КПП. Саму трансмиссию отодвигают в сторону, противоположную двигателю, при помощи монтировки. В результате коробка должна лежать на приемной трубе выхлопной системы. Чтобы агрегат не провис и не соскочил при замене сцепления, подоприте его.

    Что далее

    На следующем этапе нам предстоит снять корзину сцепления. Для этого фиксируем положение маховика (можно использовать монтировку) и откручиваем поочередно болты корзины. Понадобится ключ на тринадцать (для ускорения процесса воспользуйтесь головкой с трещоточным воротком). Аккуратно отодвигаем открученную корзину в сторону и вынимаем изношенный диск сцепления. Также нам потребуется извлечь выжимной подшипник первичного вала КПП и вилку выключения сцепления.

    Заключение

    Итак, мы выяснили, как выставить свободный ход педали и как заменить элементы сцепления, не снимая коробку с машины. Как видите, все операции можно произвести собственноручно. Главное при сборке сцепления – правильно отцентровать диск относительно маховика. Настройка выполняется при помощи оправки. Последняя должна свободно входить и выходить из подшипника.

    Источники:

    http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-2106-transmission-3.html
    http://etlib.ru/blog/149-regulirovka-stsepleniya-na-vaz-2106
    http://ladaprofi.ru/vaz-2106/kak-sdelat-regulirovku-stsepleniya-na-vaz-2106-svoimi-rukami.html
    http://rus-avtomir.ru/remont/sceplenie-vaz-2106
    http://fb.ru/article/301201/regulirovka-stsepleniya-vaz-

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest
    0 комментариев
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии