Свечи нексия 8 кл

Свечи нексия 8 кл

Вопрос, какие свечи лучше для Дэу Нексия, волнует каждого владельца авто, так как они относятся к расходникам, которые по техническому регламенту модели необходимо менять через каждые 10 000 км. Причем к их подбору следует относиться со всей ответственностью. Свеча, купленная без учета указаний производителя, нередко оборачивается тем самым «котом в мешке», который приводит к неприятным последствиям. Становится основной причиной плохого запуска двигателя при малейшем морозе, приводит к увеличению расхода топлива, негативно отражается на динамике машины.

Какие свечи зажигания лучше использовать для Дэу Нексия


Какие свечи оптимальны для Дэу Нексия 8 клапанов, подсказывает сам производитель. «Родными» для машины с мотором СОНС, сходящей с конвейера, являются изделия производства знаменитой японской компании NGK. Основное преимущество продукции корифея, господствующего на рынке свечей зажигания с 1936 года, – максимальное соответствие параметров свечи основным характеристикам камеры сгорания. К которым относятся:

  • рабочая температура;
  • давление;
  • тип бензина.

Поэтому при выборе свечи для сервисной замены в первую очередь следует обращать внимание на маркировку.

Калильное число и зазор между электродами, которые постоянно находятся в области высокой температуры и давления, – это важнейшие показатели соответствия. Именно от них зависит оптимальная скорость воспламенения смеси и быстрый старт.

Производитель автомобиля – корпорация Daewoo Motor настоятельно рекомендует для 8-клапанного мотора СОНС свечу зажигания NGK R BPR6E, идущую под оригинальным номером 94837756. Это беспроигрышный вариант для бензиновых двигателей, работающих в обычном режиме без перегрузок.

Расшифровка буковок BPR6E гласит:

  • ВР – диаметр резьбы составляет 14 мм, размер 6-гранного ключа – 21 мм.
  • R – обозначает, что свеча оснащена системой подавления радиопомех.
  • 6 – то самое волшебное калильное число.
  • Е – показывает, что длина резьбовой части 19 мм.

Отсутствие в маркировке параметра расстояния между электродами подразумевает, что зазор отвечает стандарту бренда и равен 0,7-0,8 мм.

Какие свечи еще можно ставить на Дэу Нексия?

Устройства для воспламенения смеси Champion RN9YC, производимые одноименным американским концерном, являются отличным вариантом замены NGK R BPR6E и выступают под тем же номером 94837756. И хотя имеют некоторые отличия в маркировке, по сути дела, они тот же NGK:

  • N – указывает такой же диаметр резьбы и размер ключа – 14 мм и 21 мм;
  • 9 – величину калильного числа;
  • Y и C – подчеркивают характерные признаки бренда. Y сообщает, что выступ изолятора свечи выходит за пределы корпуса. C – что ее сердечник покрывается медью.

Многие владельцы Дэу Нексия с 8-клапанным мотором выбирают и свечи зажигания именитого немецкого производителя BOSCH. Сомневаться в их качестве не приходится. Они очень похожи на Champion RC9YC. Единственной разницей между брендами является калильное число, которое в свечах BOSCH составляет 7 единиц.

Иридий или никель? Какую свечу купить?

Что касается вопроса, какие свечи лучше купить для Дэу Нексия, иридиевые или обычные, это индивидуальный выбор каждого водителя. Прогрессивная иридиевая свеча работает дольше, менять ее надо реже, но ее стоимость намного выше, чем обычной. Всякая инновация, как и медаль, имеет 2 стороны. Но какой бы ни была свеча, никелевой или иридиевой, к ней выдвигается то же требование: калильное число должно находиться в пределах 6-9 единиц.

Все в этой жизни каждый выбирает для себя. Выбирайте, покупайте для своей любимицы лучшие свечи и путешествуйте с удовольствием! Устойчивой Вам искры и легкого старта!

Зазоры свечей на Дэу Нексия

Очень часто проблемы с двигателем автомобиля возникают из-за того, что в свечах зажигания между электродами неправильно выставлен зазор. Такая ситуация нередко провоцируется и тем, что производители этих деталей в большинстве случаев заявляют, что нет необходимости регулировать в свечах зажигания зазор. Но это утверждение совершено неправильное и необоснованное, потому каждому автовладельцу не лишним будет знать, как можно проверить и отрегулировать зазор в свечах зажигания.

Видео

Видеоматериал поведает о свечах зажигания на Нексию

Зазоры

Понятно, что если, например, нет искры на катушке зажигания, то зазор в свечах тут совершенно ни при чем. Но все равно эта величина оказывает важное влияние на работу двигателя. Для того чтобы лучше это понять, следует рассмотреть процессы, которые происходят в камере сгорания, когда от искры воспламеняется воздушно-топливная смесь. В этот момент происходит сжатие наполнения цилиндра при помощи поршня. Углеводородно-воздушная смесь при этом до предела уплотняется и чтобы искра прошла успешно через такую плотную субстанцию, нужна разница потенциалов.

Почему важна регулировка зазора в свечах зажигания

В стандартных бензиновых двигателях система зажигания устроена так, что она может нормально работать, только если все элементы механизма исправны. В частности, вам не помешает знать, как проверить катушку, как провести диагностику генератора, ведь каждый из этих узлов оказывает влияние на работоспособность двигателя.

И даже небольшое нарушение во всем этом сложном механизме, к примеру, нагар на свечах, может стать причиной не только ухудшения работы двигателя, но и его поломки. Что касается зазора в свечах зажигания, то например, если произошло его естественное увеличение, искре может попросту не хватить мощности, чтобы пробить плотную смесь воздуха и углеводорода. Естественно, придется тратить больше энергии на пробитие и как следствие, запал искры уменьшается, что в свою очередь в большинстве случаев снижает мощность двигателя.

Читать еще:  Как снять рабочий цилиндр сцепления

При изучении процесса работы автомобильных свечей зажигания, нередко приходится столкнуться еще с некоторыми не до конца исследованными факторами. Именно поэтому если возникает вопрос «какие свечи следует поставить на свой автомобиль», ответ должен быть однозначный — оригинальные, которые рекомендует завод-производитель. Немаловажной является и периодическая проверка свечей, которая подразумевает определение величины зазора и ее корректировку в случае необходимости. Как правило, каждым производителем двигателя даются рекомендации по требуемому зазору и их лучше соблюдать, только так можно гарантировать качественную работу и полную исправность двигателя.

Водители со стажем, которые уже имеют четкое представление об устройстве свечей зажигания, меняя зазор в свечах, могут влиять на мощность и работу двигателя. Но следует помнить, что неправильно выставленный зазор может и негативно отразиться на мощности двигателя и на расходе топлива, а также посредственно будет причиной увеличенной нагрузки на коленвал и поршневую систему.

Также следует заметить, что в старых моделях двигателей свечной зазор не так важен, как в современных. В работе двигателей последних модификаций используются максимально сжатые смеси, а потому и требования к точности зазоров очень высоки. Например, если нарушить величину зазора свечи на четырехтактном двухлитровом четырехцилиндровом восьмиклапанном двигателе всего на 1/5 миллиметра, это увеличит расход топлива на 4% и приведет к потере двигателем мощности примерно на столько же.

Проверить и отрегулировать зазор в свечах зажигания можно как в сервисном центре, так и самостоятельно. Для правильного выставления зазора лучше всего следовать рекомендациям производителя или советам опытных автомобилистов. Не забывайте, что хотя бы через каждый 15 тыс. километров эту процедуру нужно повторять. Только так ваш автомобиль всегда будет в порядке и порадует максимумом скорости и мощи.

Межэлектродный зазор свечей зажигания

Межэлектродный зазор свечей зажигания имеет большое значение, так как при слишком большом и при слишком маленьком зазоре изменяется размер искры, что приводит к снижению эффективности работы двигателя. Зазор всегда должен соответствовать техническим требованиям.

При сгорании топливовоздушной смеси электроды свечи незначительно обгорают. Этому способствует и искровой разряд, который выбивает частички металла с электродов, вследствие чего межэлектродный зазор увеличивается с увеличением продолжительности эксплуатации свечей зажигания.

Для пробоя слишком большого межэлектродного зазора требуется более высокое напряжение, что может привести к пропускам зажигания, или двигатель вообще невозможно будет пустить. Поэтому необходимо своевременно проверять и при необходимости корректировать зазор.

Зазор проверяют проволочным шаблоном или щупом, а корректируют подгибанием бокового электрода. Зазор должен находиться в пределах 1,0–1,1 мм.

Диагностика состояния двигателя по внешнему виду свечей зажигания

По внешнему виду свечей зажигания приблизительно можно судить о состоянии двигателя, отклонениях в его работе от оптимальных параметров. Проверку необходимо проводить после основательного прогрева двигателя автомобиля на скоростной автомобильной магистрали. Проверка после поездки на короткое расстояние может привести к ошибочным результатам. Во время проверки внимательно осмотрите верхнюю часть теплового конуса изолятора с центральным электродом и боковой электрод.

Светло-серый или коричневый цвет конуса изолятора

свидетельствует о том, что системы впрыска топлива и зажигания работают нормально, обеспечивая экономичную работу двигателя.

Большие отложения указывают на использование не соответствующих требованиям производителя марок топлива или моторного масла. По возможности замените марку моторного топлива и, соответственно, масла.

Большие отложения сажи появляются в том случае, когда двигатель часто используется для поездок на короткие расстояния и не прогревается до нормальной рабочей температуры, температура сгорания топлива не соответствует той, при которой повышается содержание оксида углерода.

Белый цвет конуса изолятора свидетельствует о том, что двигатель работает со слишком большим углом опережения зажигания (раннее зажигание), что характерно при нарушениях регулировки угла опережения зажигания и работы датчика детонации.

Оплавление центрального и бокового электродов — показывает, что калильное число свечи зажигания не соответствует требуемому, нарушено функционирование регулировки угла опережения зажигания и датчика детонации или нарушен режим работы системы охлаждения.

Разрушение верхней части конуса изолятора — свидетельствует о том, что топливовоздушная смесь сгорает с детонацией из-за нарушения регулировки угла опережения зажигания, функционирования датчика детонации, режима работы системы охлаждения или обеднения топливовоздушной смеси вследствие возможного подсоса воздуха.

Налет желтого цвета на верхней части конуса изолятора — появляется при выгорании присадок в топливе или моторном масле. Они плавятся при работе двигателя с максимальными нагрузками, образуя токопроводящий слой, в результате чего могут возникнуть пропуски зажигания. После большого количества поездок на короткие расстояния не рекомендуется сразу же эксплуатировать двигатель с максимальной мощностью.

Слой масла на конусе изолятора и электродах — осаждается при износе поршневых колец, направляющих втулок клапанов или маслосъемных колпачков.

Вывод

Если внешний вид свечей зажигания Дэу Нексия без отклонений, но работа двигателя нарушена, возможно, свечи дефектны. Невидимые трещины в изоляторе при пуске холодного двигателя могут заполняться топливом, что отводит искру. Кроме того, под давлением может быть нарушено искрообразование, несмотря на то, что на открытом воздухе свеча работает нормально.

Читать еще:  Замена радиатора пежо 307

Замена свечей зажигания Daewoo Nexia N100

Для замены используйте только свечи рекомендуемые производителем.

По внешнему виду свечи зажигания можно оценить техническое состояние двигателя:

1) светло-коричневый или сероватый налет — двигатель и система управления полностью исправны;

2) красноватый или рыжеватый налет — в бензине очень много железосодержащих присадок, ускоренный износ свечей зажигания; смените место заправки автомобиля топливом;

3) черная сухая копоть — слишком богатая топливо-воздушная смесь (с. 112, «Система управления двигателем — проверка технического состояния и диагностика неисправностей»); обычно сопровождается увеличенным расходом топлива;

4) глянцевый, «влажный» налет черного цвета — попадание в камеру сгорания большого количества масла из-за износа маслосъемных колпачков или цилиндро-поршневой группы.

Последовательность выполнения на двигателях DOHC
1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы.

2. Снимаем декоративную накладку двигателя.

3. Отсоединяем наконечник высоковольтного провода от свечи зажигания первого цилиндра.

4 Специальным свечным ключом на 16 мм выворачиваем свечу зажигания первого цилиндра.

5 Аналогичным образом отсоединяем наконечники и выворачиваем свечи остальных цилиндров.

6. Внимательно осматриваем свечи. Желтоватый залет на изоляторе свечи говорит о негерметичности свечи зажигания, «белесая паутинка» на электроде — неправильном искрообразовании. В любом из этих случаев свечи необходимо заменить.

7. Установку деталей выполняем в обратной последовательности.

При затяжке свечей зажигания не превышайте установленный момент в 25 Нм.

Последовательность выполнения на двигателях SOHC
1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы.

2. Отсоединяем наконечник высоковольтного провода от свечи зажигания первого цилиндра.

3. Аналогичным образом отсоединяем наконечники от свечей остальных цилиндров.

4. Продуваем свечные колодцы сжатым воздухом, чтобы грязь не попала в цилиндры двигателя.

5. Специальным свечным ключом на 21 мм выворачиваем свечу зажигания первого цилиндра.

6. Аналогичным образом выворачиваем свечи остальных цилиндров.

7. Внимательно осматриваем свечи. Желтоватый налет на изоляторе свечи говорит о негерметичности свечи зажигания, «белесая паутинка» на электроде — о неправильном искрообразовании. В любом из этих случаев свечи необходимо заменить.

8. Установку деталей выполняем в обратной последовательности.

Перед подсоединением к свече зажигания наносим на наконечник высоковольтного провода технический вазелин.

Информация актуальна для моделей Дэу Нексия 1994, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002 года выпуска.

9 основных неисправностей Дэу Нексия

Владел Нексией больше года, машина 2011 года с пробегом 61 000 км. И вполне могу написать о распространенных проблемах этой модели, которые, как я выяснил, возникают у множества других Нексий.

1) коррозия или рыжики, которые зачастую образуются из-за сколов. Это не так страшно, поэтому стоит как можно быстрее отполировать этот участок, или стереть спиртом, бензином, и закрасить маленькой кисточкой и вашим цветом.

2) металл у нексий очень тонкий и не оцинкованный, от того образуется не только ржавчина, но и зимой салон машины долго прогревается. Причем, многие сетуют на печку, но я такой проблемы не заметил, просто из-за дешевизны металла, больших щелей, она быстра остывает и становится холодно в салоне. Есть вариант поставить вторую печку, тогда обогреваться будет в два раза быстрее, соответственно.

3) Check-Engine . Я никогда не думал, что у множества Нексий чеки вылетают даже из-за того, что например на бронепровода попала вода.

Но далеко не у всех так, ведь например у мотора 1.6 такую проблему практически не встретить. Но всякие датчики часто выходят из строя, или если не сам датчик, то его контакт. Многое владельцы с кем я общался говорят, что Чеки у них горят, то не горят, то это частое дело. Если мотор работает исправности, не вибрирует, тянет нормально, не расходует много топлива, то значит все в порядке.

4) У Нексий с мотором 1.5 — есть бронепровода, так вот часто контакт одного из провода сгорает и получается, что мотор работает на трех цилиндрах. У меня такое было, и замена бронепроводов решает проблему. Стоимость — около 600 рублей. Самый продвинутый мотор — 1,6 16-клапанов — вот с ним лучше брать авто.

5) Двери, багажник — это частая проблема, даже закономерная. Зимой — багажник просто не открывается, из-за того, что замерзает и на него ложится снег. А летом, они легко открываются, но не закрываются с первого раза. Для зимней проблемы советую обработать замки WD-40 или силиконовой смазкой, очень тщательно. Было такое даже, что замок замерзает, и дверь открыть можно, а вот закрыть невозможно, пока не прогреешь салон.

6) Свист ремня генератора, навесного оборудования. Случилась такая проблема весной — начало что-то свистеть под капотом. Сняли ремень генератора, свист не ушел. Так точно и не выяснили что это было, но пришлось поменять ремень ГРМ, ролик и помпу.

Читать еще:  Замена задних колодок рено логан

Хотя потом мастера другие сказали, что помпу можно было не менять. Кстати, советую заезжать к реальным специалистам по нексиям, а не к тем, кто занимается всеми машинами.

7) Реле поворотников. Часто перегорает по непонятной причине. За три месяца менял два раза. В первый раз вместо перегоревшего оригинала поставил неоригинал, сгорел через 2 месяца! потом купил Вазовскую реле, и все проблем нет.

Больше проблем за год владения машиной не видел. В целом надежный автомобиль, не смотря на свои мелкие недостатки. У Вазов например, особенно 2010-2011 годов проблем бывает больше, например нужно регулировать клапана, у нексий стоят гидрокомпенсаторы и они решают этот момент.

8) Слабые ближний свет. Многие владельцы жалуются на это, однако, в моем случае, такого не наблюдалось. Решение – купить и установить более мощные лампочки. А свет ухудшается из-за выгорания линз – лечится заменой.

9) Обрыв ремня ГРМ и как следствие загиб клапанов . Да-да, не слушайте байки про то, что у 8-клапанного мотора не загибает клапана. На всех моторах обновленной Нексии N150 – при обрыве ремня ГРМ гнет клапана. Так что во время меняйте его и следите за его состоянием.

Как заменить свечи на Дэу Нексии самостоятельно?

Для двигателя внутреннего сгорания свеча зажигания — важный элемент, без которого силовой агрегат не будет работать. С течением времени эффективность работы элементов зажигания ухудшается. В результате требуется срочная замена.

Когда необходима замена свечей в Дэу Нексии?

Производитель Дэу рекомендует менять свечи раз в 30 тысяч километров пробега. Но с учетом условий эксплуатации транспортного средства, цифра может варьироваться.

Российские автомастера советуют осуществлять замену свечей на Daewoo Nexia раз в 15 тысяч километров пробега. Объясняется это низким качеством топлива и суровым российским климатом. Обратите внимание: элемент зажигания выдерживает высокие нагрузки. Качественный элемент зажигания не может быть дешевым. При неисправности элемента зажигания на панели приборов может загореться лампочка Check Engine.

Замену рекомендуется осуществлять своевременно. Это позволит уменьшить затраты на приобретение дополнительного неисправного оборудования и топлива (расход бензина при неисправных элементах зажигания существенно увеличивается).

Визуальная диагностика свечей зажигания:

  1. Наличие механических повреждений в виде нагара, пробоев и т.д;
  2. Проверка зазоров между электродами. Расстояние должно быть в пределах заводских значений. Для четырехцилиндровых двигателей зазор должен составлять примерно 0,7-0,9 мм.
  3. Наличие расплавленных электродов. Возникает по причине перегрева силового агрегата, установки неправильного момента зажигания и т.д.;
  4. Образование маслянистого налета на поверхности свечного элемента и электродов. Возможно были повреждены кольца или маслосъемные колпачки.

Различия видов свечей зажигания

Свечи различают по:

  • Количеству электродов;
  • Материалу, который применялся при изготовлении;
  • Калильному числу.

Бюджетная стандартная свеча наиболее распространена. Может похвастаться небольшим ресурсом. Электрод выполнен из жаростойкого металла. Со временем появляются следы износа. Низкая стоимость позволяет их менять периодически, не задумываясь о качестве.

Многоэлектродные свечи. Имеют несколько боковых электродов. Ресурс таких деталей значительно увеличивается.

Плюсы многоэлектродных:

  • Искра появляется в нужный момент;
  • Топливо сгорает без остатка;
  • Можно использовать обедненную смесь;
  • Минимизация выхода вредных отходов в атмосферу.

Платиновые и иридиевые свечи. Появились не так давно.

  • Центральный электрод имеет толщину до 0,7 мм;
  • Боковой электрод заострен, имеет специальный профиль.

Преимущества платиновых и иридиевых свечей:

  • Длительный срок службы;
  • Эффект самоочищения.

Как самостоятельно сменить свечи зажигания в Дэу Нэксии?

Перед началом процедуры замены свечей на Дэу Нексии 16 клапанов, необходимо подготовиться. Потребуется изучить технику безопасности и подобрать необходимый инструментарий, который понадобится для работы.

Правила техники безопасности:

  1. Автомобиль необходимо обесточить. Отключить минусовую клемму АКБ.
  2. Работать нужно в перчатках. Это исключит вероятность появления ожогов и обезопасит от мелких травм: случайных царапин и небольших ударов.
  3. Процедуру осуществлять только после того, как двигатель остынет. После поездки необходимо подождать до одного часа, пока температура двигателя снизится до допустимых значений. Обратите внимание: свечи зажигания очень горячие. Соблюдайте осторожность.

Необходимые инструменты и материалы:

  1. Свечной ключ;
  2. Отвертка;
  3. Новые элементы зажигания;
  4. Чистая ветошь;
  5. Щетка для очистки загрязнений с поверхности свечного элемента.

Пошаговая инструкция замены свечей:

  1. Открыть капот.
  2. Демонтировать свечные наконечники. За провода дергать и тянуть нельзя. Они могут оборваться.
  3. Демонтировать элементы зажигания. Расположить рядом с цилиндрами. По количеству нагара на свечи можно выявить проблемный цилиндр. Обратите внимание: при откручивании могут возникнуть проблемы. В результате резьба может быть повреждена. Придется завести силовой агрегат, прогреть его и попытаться открутить элементы зажигания повторно.
  4. Устанавливая новые детали, нужно помнить, что холодные детали нельзя закручивать в горячий двигатель. В дальнейшем открутить будет невозможно.
  5. Момент затяжки составляет 20 Нм. Определить усилие можно при помощи динамометрического ключа.
  6. Собрать все в обратной последовательности.

Процедура замены свечей зажигания в Дэу Нексии 16 кл завершена.

Источники:

http://nexiadaewoo.ru/kakie-svechi-zazhiganiya-luchshe-dlya-deu-neksiya-8-klapanov/
http://koreanautoreview.com/daewoo/nexia/zazory-svechej-neksiya.html
http://carpod.ru/svechi-zazhiganiya-daewoo-nexia-s-1994-gg-proverka-i-zamena-83.htm
http://zen.yandex.ru/media/id/592ee8a4d7d0a6f53d9a350c/5a774fe3f4a0dd13ba0751d3
http://fix-my-car.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-svechej/zamena-svechej-daewoo-nexia.html

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии