Сузуки джимни расход топлива

Технические характеристики Сузуки Джимни 2019-2020 и расход топлива

Обзор технических характеристик и расхода топлива внедорожника Сузуки Джимни 2019. Габариты нового пикапа, передняя и задняя подвеска, комплектации и цены. В конце статьи видео-обзор Suzuki Jimny 2019-2020.

Содержание статьи:

  • Размеры и вес
  • Динамические характеристики
  • Тормозная система
  • Оптика
  • Цены и комплектации
  • Видео-обзор

Компактный внедорожник Сузуки Джимни стал легендой Японской автомобильной промышленности. Впервые автомобиль представили еще в далеком 1970-ом году, хотя производство было заложено в 1968-ом. Изначально машина выпускалась под маркой Samurai. На момент первого выпуска, это была скорей сборная разных производителей, нежели что-то уникальное. Кузов разработан компанией Hope Star, а двигатель и шасси взяты от Mitsubishi.

На сегодня существует 4 генерации данной модели, за все время выпускались трехдверные варианты с мягкой или жесткой крышей, а так же пикап. Стоит отметить, что 5-ти дверной, официальной комплектации Suzuki Jimny никогда не было. Последняя, 4-ая генерация впервые была представлена в августе 2017 года, на просторах сети Интернет. Официальные изображения и фото показали в июне 2018 года, а уже в августе 2018 года Сузуки Джимни официально показали на автомобильной выставке в Индонезии.

Новый Suzuki Jimny быстро набирает популярности из-за обновленного кузова, характеристик и отличной проходимости. Независимо от региона и страны поставки нового Джимни, под капотом установлен бензиновый двигатель, объемом 1,5 литра и мощностью 102 лошадки, с максимальным крутящим моментом 130 Нм. Отличия будут по трансмиссии, на выбор покупателя предложили 5-ти ступенчатую механическую или 4-ох ступенчатую автоматическую коробку передач. Привод нового Suzuki Jimny подключаемый, полный, с максимальным набором для бездорожья.

Размеры и вес Сузуки Джимни 2019

Несмотря на изменения и доработки, а так же новое поколение Сузуки Джимни, кузов по-прежнему остался трехдверным, с характерными чертами и отличной проходимостью. Дизайнеры скорей изменили визуальные детали экстерьера, нежели полностью переработали внедорожник.

Особых модификаций нового внедорожника Suzuki Jimny нет, поэтому габариты кузова для всех комплектаций одинаковые. Соответственно можно представить каких размеров будет новинка в реальности.

Заметки дядюшки Скруджа. Реальный расход Suzuki Jimny

Удивительно, но расход топлива не входит в критерии, по которым оценивают Suzuki Jimny перед приобретением. Неубиваемая подвеска и высокий клиренс, простота и надёжность, но не экономичность.

Понятно, вроде, что 1,3-литровый моторчик на 900-килограммовом автомобильчике с большей частью задним приводом не должен потреблять много даже с автоматом. Однако, поговорив с владельцами Jimny и проштудировав пару тематических форумов, я наткнулся на весьма заметный разброс в показаниях. У кого-то и днём, и ночью, и на трассе, и в лесу, и, что удивительно, в городе расход не выходит за десять литров. Причём на девяносто втором бензине ниже, чем на девяносто пятом. У другого никак меньше пятнадцати по городу зимой не выходит. По трассе на комфортных 90 км/ч может быть и шесть с половиной, и девять. Кто-то лифтует на пять дюймов, ставит тридцать пятые колёса и вообще помалкивает по поводу расхода. Но это крайность, обычно дюйм диаметра колеса прибавляет пол-литра к расходу.

А ещё удивили экономические показатели на бездорожье. Я-то привык к правилу, мол, съезжая в грязь, рассчитывай на тройной расход против привычного. А тут все в один голос: ну двенадцать — четырнадцать, может, чуть больше…

Словом, беря на тест Jimny, я в наибольшей степени интересовался городом и бездорожьем, а трассовые пробеги полагал сократить до минимума. Получилось всё совсем не так, как планировалось. Во-первых, я никак не мог выработать бак до нуля. Три дня колесил по рабочим делам, а стрелка как прилипла на середине шкалы. Теперь-то уже знаю, что у Jimny «синдром плоского бака», как я это называю. Первая половина расхода как бы укорачивается и показания на приборе быстро меняются. Зато вторая половина удлиняется, будто это не машина, а гибрид какой-то.

В общем, я снова вкатился на заправку, едва касаясь педали газа, под мигающую последнюю чёрточку, проехав после загорания лампочки резерва километров шестьдесят. Бак у Jimny 40-литровый. На заправке вошло чуть меньше тридцати восьми литров бензина, которых — чтобы не томить — хватило почти на 327 километров пробега. Дистанцию примерно можно поделить на три совсем неравные части: около двухсот километров по городу (правда, почти без пробок), километров сто по пригородным шоссе (с пробками) и пару десятков по подтаявшему зимне-весеннему лесу с пробуксовкой и неоднократным застреванием. Была и часовая работа на холостых, пока ваш покорный слуга ползал у подопытного под брюхом, докапываясь до места, не пустившего нас домой. Дети сильно огорчились, что мест в машине только четыре, и, проявив солидарность, ехать на тест отказались, так что по большей части ездил я один или с боевой подругой и полным багажником всякого походно-шанцевого снаряжения.

Итог: средний расход Jimny 2018 года выпуска с мотором 1,3 литра и автоматической трансмиссией получился 11,6 литра на сотню километров. Больше, чем вы думали? Исключите зиму, терпеливую раскачку в снегу по двери, желание всех догнать и всюду успеть и получите желаемые 8,5, но на меньшее лучше не рассчитывайте.

Текст и фото Игорь Губарь

Сузуки Джимни расход топлива

Добавлено в Расход топлива // 0 Комментариев

Реальные отзывы владельцев про расход топлива на Сузуки Джимни (Suzuki Jimny):

Suzuki Jimny

  • Перед тем как покупать себе новую машину, я спросил у не одного своего друга какую лучше модель выбрать. Естественно, что мне советовали немецкие машины в первую очередь, но я всё-таки пошёл по своему пути и вообще об этом не жалею. Почему? Приобрёл я Suzuki Jimny с механической коробкой передач, и знаете, меня машина удивляет уже больше года. Расход топлива вот почему я выбрал именно эту модель. Да естественно экономичной её назвать трудно, но за целый год автомобиль стабильно показывает нормы в потреблении бензина. Если переходить к цифрам, то можно точно, например, сказать, что машина по городу не тратит больше 10 литров. Это притом что я живу в большом городе и дороги всегда забиты пробками. Зимой прогрев двигателя не забирает много топлива, и я увеличение в расходе почти не увидел. То же самое могу сказать и за езду на трассе. Если раньше с прошлым автомобилем я всегда после долгих поездок пересчитывал деньги, то с этой моделью на сотню километров дороги уходит около 6 литров. Заправляться я точно стал реже. В общем, автомобиль считаю золотой серединой между расходом топлива и мощностью.
  • Читая разные отзывы, не перестаю удивляться, что люди, считаю некоторые марки просто эталонами автомобильного рынка. Я ездил на многих моделях машин, но после покупки Suzuki Jimny могу сказать точно, что этот автомобиль просто уникальный. Мощность позволяет развивать быстро скорость, добавляет динамики, а это требует большой расход топлива, которого просто нет. Машина очень экономичная, и это, притом что у меня стоит автоматическая коробка передач. Если раньше я постоянно думал о расходе топлива, то сейчас частое посещение заправок остались в прошлом. По трассе я выжимаю максимальную скорость и при этом расход топлива всегда находиться в диапазоне 6–7 литров. Понимаю, что может быть и меньше, если следить за качеством своего вождения. В городе дороги свободные и поэтому езжу на средней скорости, при этом потребляет автомобиль примерно 9 литров, что даже меньше заявленных в книге по эксплуатации. Если бы мне сейчас дали выбрать машина из всех, на которых я ездил, я, безусловно, выбрал Suzuki Jimny только из-за низкого расхода топлива.
  • Я нередко езжу в село, и поэтому решил купить себе вторую машину. Естественно делать выбор исходя из цены, мощности и качества. Больше всего на авто рынке понравилась модель Suzuki Jimny. Приглянулся полный привод и автоматическая коробка передач, но только после нескольких поездок я понял, в чём настоящая прелесть машины. Село находиться довольно далеко, поэтому после проезда около 200 километров и больше, я стал замечать, что бензин практически не уходит. Удивился? Не то слово. На обратном пути уже делал замеры, и у меня получилось, что по трассе автомобиль тратит не больше 6 литров бензина, и это притом что я много времени провожу бездорожье. В городе, конечно же, показатели стали больше и уже составляли на сотню километров около 10 литров, но при автоматической коробке передач, это, мягко говоря, очень хорошие показатели.
  • Я не выбрал Suzuki Jimny, а изначально знал, что модель хорошая и даже некоторые время копил только для покупки этого автомобиля. После приобретения уже понял, что сделал это не зря. Расход топлива вот что больше всего мне приглянусь в характеристиках, и самое главное, что они совпадают с нормами, прописанными в книге по эксплуатации. В других моделях авто, на которых я ездил, обычно они намного занижены, но тут другое дело. Город забирает на сотню не больше 10 литров, в то время как на трассе я могу в худшем случае потратить 7 литров, при постоянной смене стиля вождения. Стоит отметить, что стоит автоматическая коробка передач, работает и печка и кондиционер, естественно зависит от сезона года. Все эти приборы, дополнительно должны расходовать топливо, но на этой модели это просто не сказывается.
  • Каждый мужчина мечтает иметь автомобиль. Я довольно молодой, но уже знал, что изначально куплю себе после первых зарплат машину. Остановил свой выбор на Suzuki Jimny. Почему эта модель? Потому что она экономичная, и после нескольких поездок я это проверил уже на практике. В среднем при равной езде по городу и трассе я трачу 8 литров, причём вот уже год этот показатель вообще не меняется.
Читать еще:  Ваз 2106 замена сальников клапанов

Новый Suzuki Jimny 2019: фото и цена, характеристики внедорожника

Сузуки Джимни 2019 — четвертое поколение компактного внедорожного авто, которое, тем не менее, не относится ни к «паркетникам», ни к кроссоверам. Производитель позиционирует автомобиль как настоящий внедорожник — пусть даже с небольшой длиной и тесным салоном. Именно за размеры покупатели выбирают Jimny уже несколько десятилетий (первая версия была выпущена в Японии ещё в 1982 году). А неплохая проходимость и доступная цена могут сделать внедорожник популярным.

Новая модель Suzuki Jimny 4 оказалась верна своим техническим принципам: рамная конструкция, неразрезные мосты, зависимая пружинная подвеска, механическая раздатка с понижающей передачей.

Самое интересное, производитель не горел желанием обновлять свою легендарную модель, но вмешались органы надзора Японии, которые потребовали от изготовителя привести конструкцию машины в соответствие с нормами безопасности и экологии.

Плюсы и все минусы Сузуки Джимни

  • Надежность
  • Проходимость
  • Обзорность
  • Управляемость
  • Ликвидность
  • Микроклимат
  • Музыка
  • Качество сборки
  • Салон
  • Экономичность
  • Качество окраски
  • Подвеска
  • Динамика

Отзывы владельцев Suzuki Jimny

Рамник, компактный, проходимый. Поломок как таковых не было, расходники только меняю. В городе достаточно резвый. По трассе прожорливость, если педаль газа топить.Машиной доволен! Проходимость на высоте. Малый объем багажника, компенсировал экспедиционным багажником.

Что сразу бросилось в глаза — микроскопический, скорее символический багажник, туда поместится разве что дипломат. Поэтому чемодан разместился на заднем сиденье. При росте 190 см места вполне достаточно, но кресло крайне неудобное, при среднем пробеге 400 км в день спина болела. Регулировок минимум, руль регулируется только по вертикали и в более менее удобном положении руль закрывал показания спидометра.

AUX входа нет (или не нашел), USB есть, но для подключения телефона требует поставить на него специальное приложение, но скачать его нельзя, т.к. «для вашей страны недоступно», потому что у нас пока официально не продают. Поэтому все 5 дней пришлось слушать исландское радио )

Обзор в новом Джимни отличный, зеркала вполне информативные, впрочем, при езде по трассе они не сильно нужны. Управление зеркалами находится в неожиданном месте — слева под рулем, кнопки стеклоподъемников на центральном тоннеле под экраном, тоже не сразу найдешь. Кнопки управления на руле понравились, расположены удобно, круиз контроль хороший.

Мотор слабенький, но тянет в горку лучше, чем Дастер, на котором ехал приятель. Автомат зачастую долго тупил, прежде чем воткнуть нижнюю передачу.

Не знаю как машина ведет себя на бездорожье, почти не пригодилось, но на трассе просто отвратительно. Маленькие колеса с резиной 80-го профиля, плюс небольшое расстояние между осями и колесами делают управление Сузуки Джимни 2019 крайне некомфортным.

Машина постоянно рыскает и приходится подруливать, чуть отвлечешься и авто уже едет на обочину или встречную полосу. Поэтому все время в напряжении, особо по сторонам не смотришь и не отвлекаешься на регулировку климата или магнитолу.

Машина легкая и угловатая, поэтому сильный ветер мотает ее по дороге, приходилось снижать скорость до 70-80, реально страшно ехать. Также пронесшиеся встречные автобус или фура сбивали машину с траектории. Может на других колесах машина бы вела себя лучше, но странно ставить на нее низкопрофильную резину.

Читать еще:  Расход топлива фольксваген поло седан

Буду развеивать мифы про то, что Джимни не практичный — это не так. Да, багажника в привычном понимании у него хватит только для двух рюкзаков или чего-то такого — это просто факт. Но при сложенном втором ряду у вас получается полностью ровный пол, к тому же, можно и переднее пассажирское сложить! И туда входит все, что пожелаете: холодильники, велосипеды в коробках и без и т.д. Сложив все сиденья в ровный пол в нем можно спать в полный рост в двоем.

На дороге тоже разница большая, предыдущий вел себя куда более неадекватно, а тут — обычный современный рамник. Брать машину для скоростных режимов нельзя. Крейсерская скорость от 90 до 110 км/ч, можно и 140, но не нужно. Расход по городу у меня от 6,5 до 7,5, по трассе такой же, по офроаду, учитывая постоянные грунты, подъемы, включенный кондер и двигатель – до 11,5. По лесам и полям — до 9,5 вышло.

Новый Suzuki Jimny: и в супермаркет за продуктами и в горы за впечатлениями

Это Suzuki Jimny. Ранее мы уже его тестировали , поэтому имеем уже представление о том, что это за автомобиль. Но у нас все-таки осталось несколько вопросов. Во-первых, как он себя ведёт на трассе. Кроме этого нам не терпится узнать о том, что он может на настоящем бездорожье, да еще и в стоковом исполнении. И для того, чтобы ответить на все эти вопросы мы отправились из Киева покорять Карпатские горы.

Многие наши читатели и подписчики YouTube-канала уже знают, что мы купили Suzuki Jimny , и этот тест-драйв будем проводить на своей новой машине. Еще важно сказать, что мы абсолютно ничего не делали с этим автомобилем в плане специальной подготовки для покорения серьезного бездорожья, даже резина осталась стоковой. Я попытаюсь объяснить нашу мотивацию. Да, безусловно мы купили Jimny для того чтобы играться, и у нас еще очень много планов на него, мы будем постепенно улучшать Jimny и что-то добавлять. Но для начала мы хотим посмотреть, что собой представляет этот маленький внедорожник в стоке. Мы хотим найти предел его возможностей, каким он выходит с ворот автосалонов. Согласитесь, это очень интересный вопрос, тем более, что в принципе большинство этих машин у нас будет покупаться для повседневной езды по городу, для использования как одного-единственного автомобиля. Единственное, что мы все-таки доработали, зная, что нам предстоит отправиться на серьезное бездорожье – это прикрыли днище автомобиля.

В нашем случае защита состоит из нескольких частей. Полностью закрыты рулевая рейка и мост с раздаткой, но есть небольшой нюанс. Дело в том, что нам досталась защита от Jimny предыдущего поколения. Для нынешнего «Джимни» , так как он только появился в автосалонах дилеров, полноценной защиты еще не предлагают. Поэтому нам пришлось таким образом выходить из ситуации. А так как по форме это не совсем то, что нужно, пришлось пожертвовать дорожным просветом. Теперь у нас нижняя точка находится на высоте 18 см. Ну, что же, посмотрим, насколько это критично, а пока отправляемся в путь, дорога предстоит долгая.

Драйв на асфальте

Давайте поговорим о том, как ведёт себя Jimny на трассе. Сразу стоит отметить, что шумоизоляция здесь вполне нормальная. В салоне на скорости 90 – 120 км/ч разговаривать, не повышая голос можно вполне. Кстати, мы уже снимали карту двери, и обратили внимание, что какого-то специального слоя шумоизоляции там нет, но, тем не менее, это не сильно отразилось на комфорте.

Еще многих наверняка волнует вопрос расхода топлива на трассе, с учетом того, что здесь установлен 4-х ступенчатый автомат и атмосферный двигатель объемом 1.5 литра. Итак, наши замеры показали следующие результаты. На скорости 90 км/ч обороты двигателя находятся в районе 2700 об/мин, что вполне нормально. При этом расход топлива составляет около 7.2 литра. При скорости 110, которую можно назвать крейсерской, Jimny потребляет уже 8,6 литров, обороты при этом находятся уже у отметки 3200. А вот при достижении 130 км/ч на тахометре уже 4000 оборотов и расход подходит к цифре 11 литров. Возможно, мы сделаем скидку на то, что наш автомобиль еще не обкатан, поэтому надеемся, что позже цифры будут меньше. В результате, я считаю нормально и относительно комфортно на Jimny можно ехать со скоростью до 120 км/ч. При этом расход не переходит отметку 9-ти литров, что еще вполне допустимо. Если ехать быстрее, то недостаток шумоизоляции дает о себе знать, да и контролировать направление рулем уже становится сложнее.

Еще до того как мы купили себе этот Jimny у нас были сомнения относительно удобства передних сидений. Нам казалось, что при дальних пробегах сидеть на них будет неудобно. Но теперь, я точно могу сказать, что хоть здесь нет вентиляции и массажа, сидеть здесь вполне нормально. Вот если поясничный упор был бы чуть лучше, то тогда бы вообще вопросов не было, как для данного класса авто.

Уверен многих интересует вопрос о том, как мы разместили все наши вещи в «Джимнике», если он настолько мал. На самом деле все просто – мы просто сложили одно из задних сидений и получили дополнительный объем для всего, что нам было необходимо. И так поместилось все наше снаряжение, в том числе пару увесистых и больших рюкзаков.

Немножко теории

На первый взгляд, кажется, что мы имеем дело с маленьким гламурным кроссовером. Яркие цвета, милая «мардашка». Будто бы машинка создана для того, чтобы тихо-мирно ездить в супермаркет за продуктами и детей в школу возить. Но почему-то же его называют настоящим внедорожником?

Все дело в том, что много лет назад эта модель и создавалась как настоящий покоритель бездорожья. И только в последнем поколении Jimny стал насколько комфортным, что смог совместить внедорожные качества с повседневным автомобилем. Кстати, предыдущая версия достаточно часто встречается на городских улицах, но, тем не менее, по комфорту тому автомобилю уже далеко до этой. А главное, по внедорожному потенциалу нынешнее поколение, мягко говоря, не отстаёт. Все это благодаря конструктивным особенностям автомобиля.

Читать еще:  Замена передних колодок на шкода октавия

Автомобиль основан на раме, где кузов крепится на упругих демпферах. Благодаря такой конструкции для этой машины отрываются настоящие внедорожные возможности: легко прицепить лебедку, при больших кренах стекла не треснут, а кузов «не поведет». Второе отличие этого авто от кроссоверов – это неразрезные мосты. Это конечно не очень хорошо отразилось на комфорте, но благодаря этому удалось сделать высокий ход подвески и увеличить надежность ходовой в целом.

Еще здесь очень надёжный подключаемый полный привод, который в активном положении делит момент поровну между осями. Кроме этого есть пониженный ряд, который в этом поколении включается механически рычагом. Такая функция может понадобиться тогда, когда вам нужно заехать под крутую горку или ползти по песку, например. Остался лишь один момент, который мог бы вывести этот автомобиль в статус самого крутого внедорожника – наличие механических блокировок межколесного дифференциала. Но здесь такого нет, да а и не принято уже в современных автомобилях применять такую функцию. Правда японские инженеры утверждают, что для Jimny и необходимости в таких блокировках нет. Зато здесь есть электронная система, которая отличается от всего того, что было до этого. Благодаря особому алгоритму работы тормозных колодок, в момент, когда вывешивается одно из колес машина как бы имитирует межколесную блокировку. Главное, это классно работает, даже на большом бездорожье. Правда, при этом прилично изнашиваются тормозные колодки. А теперь поедем проверять все это на настоящий «оффроад».

Бездорожье

Мы уже в Карпатах и активно тестируем на бездорожье наш Jimny. Так вот вопреки всем ожиданиям штатная резина нас еще ни разу не подвела. А позади уже были легкое бездорожье, грязь и каменистая грунтовка. Но мы продолжаем ехать!

Далее мы свернули с обычного маршрута, где покрытие не представляло серьезных проблем на довольно интересную дорогу. Здесь мы нашли замечательное место для того, чтобы проверить на более серьезном бездорожье наш «Джимни». Это довольно крутой подъем с каменистой поверхностью и глубокой колеей. И у меня уже есть сомнения, что наш Jimny сможет это преодолеть, ведь напомню, у нас под защитой всего 18 см. Но нужно пробовать.

Для начала я поеду в гору на заднем приводе. Немного забуксовав, мне пришлось подключить уже все четыре ведущих колеса. А вот после этого я уже с лёгкостью начал преодолевать этот довольно крутой и каменистый подъем. Полный привод, конечно, творит чудеса. Я как будто на другую машину пересел.

А в это время наш «Джимни» медленно, но очень уверенно, метр за метром преодолевал гору, стремясь к вершине. И мне даже стало не по себе, так как угол уже приличный. Затем я пытаясь не угодить в ещё белее глубокую колею умудрился вывесить переднее колесо по диагонали. Немного страшно, но это как раз отличное время проверить, как обстоят дела у нашего внедорожника с мостами. Ход подвески поражает. И даже после такого испытания Suzuki на удивление с какой-то лёгкостью проcто поехал дальше. Колеса прокручиваются, из-под них вываливаются огромные камни, но Jimny продолжает доказывать, что он настоящий внедорожник и находится в своей стихии. В конце концов вершина была взята!

Мы уже готовы были ехать в отель, отдыхать и обмениваться впечатлениями, как вдруг нам повстречалась парочка настоящих «проходимцев». Это были хорошо оборудованные, с увеличенным клиренсом и соответствующей данной местности резине – Range Rover первого поколения и Nissan Patrol четвертой генерации. Нам поступило предложение присоединиться к небольшой экспедиции, для того, чтобы продолжить проверять Jinmy на бездорожье, и мы не смогли отказаться. Дорогой мы преодолевали речку вброд, проходили каменисты горки, раз за разом проверяя крепость нашей защиты. Но «Джимник» ни разу нас не подвел, и, кстати сказать, мы практически ни в чем не уступали более подготовленным внедорожникам.

По сути за все время проверки тяжёлыми Карпатскими дорогами Jimny наc не разу не подвел. А затем произошел один забавный момент. Проезжая через очередной участок с глубокой колеёй, заполненной глинистой грязью и в этот раз наш маленький внедорожник не сплоховал. Но затем Ярик попросил меня вернуться и проехать ещё раз для более эффектного кадра. И уже в другой раз, я попал в колею и наконец-то посадил машину «на пузо», чему собственно мы были рады. По правде сказать, колея действительно попалась очень глубокой, здесь клиренса и в 40 см могло бы и не хватить. Конечно, наши друзья помогли нам выбраться, и мы отправились на базу.

Выводы

Многих, наверное, интересует главный вопрос – можно ли путешествовать на Suzuki Jimny?. После того, как мы накатали на нем довольно много километров, как по трассе, так и по бездорожью, мы твердо уверены, что путешествовать на этом автомобиле можно. Но стоит отметить и некоторые нюансы при этом.

Во-первых, есть вопросы к емкости топливного бака. Запас хода составляет около 400 километров, и это не очень много. Во-вторых, стоит сказать, что на трассе передвигаться со скоростью более 120 км/ч уже не так комфортно, да и парусность у автомобиля большая, что также влияет на скорость движения. Вообще, на Jimny лучше внимательно следить за дорогой на скорости, так как машина легко сбивается с прямой, ведь рулевому не хватает информативности. С другой стороны здесь есть несколько полезных помощников для водителя: система слежения за полосой и функция автоторможения.

Ехать втроем, даже если у двоих из вас рост больше среднего можно без проблем. Только вот на заднем диване высокому пассажиру будет уже не комфортно.

По тестам на бездорожье я не могу сказать, что наша задача выполнена на 100,% и мы нашли все слабые места. Безусловно, клиренс маловат, не в последнюю очередь благодаря не самой удачной защите. Также резина для серьезного «оффроада» не подходит. Но с другой стороны то, что этот Jimny показал, удивило даже нас. Конечно, мы были готовы к тому, что мы имеем дело с настоящим внедорожником, хоть и уменьшенного размера. Но, тем не менее, этот автомобиль оставил после себя очень приятные и неожиданные впечатления.

Backstage нашей поездки в Карпаты:


Источники:

http://fastmb.ru/testdrive/3929-tehnicheskie-harakteristiki-suzuki-dzhimni-2019-2020-i-rashod-topliva.html
http://4×4.media/46738-zametki-dyadyushki-skrudzha-realnyj-rasxod-suzuki-jimny.html
http://avtozal.net/rashod-topliva/suzuki-dzhimni-rasxod-topliva.html
http://www.auto-dd.ru/suzuki-jimny/
http://zen.yandex.ru/media/id/5beed5fd85785700a9c93abd/5d52d930a1b4f100adf9c1d4

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии