Субару форестер не заводится
CLUB SUBARU FORESTER
Не заводится 2008 АКПП 2.0
Лучший Ответ SergeiKa 28 Декабрь 2017 – 08:17
Всем привет.
Завели машину.
Опишу что было. И по расходам.
Был глюк сигналка. При авто подзаводе. По какому то проводу пошел + заместо -. Мне уже другой чел сказал что такое возможно когда АКБ почти сел или сел в ноль. В общем этот факт я не знаю. Поверил.
Далее.
Из за глюка сгорел блок имобилайзера. После него пошло дальше. Сгорел Толи процессор Толи чип какой-то в блоке.
Все это сделали. Сигналка отрубили полностью. Отправили к тем кто ставил ее. А я в душе не гребу кто ее ставил. Т.к. я 4 хозяин. У друга она была 2 года. До этого у перекура похоже и 2 из другого города.
Ладно это хер с ним.
И так. Сразу поменял свеча по 900р. + Масло.
Блок сгоревший отдали обратно.
Итог скажу так.
Думал что тянут время и не смогут. В итоге сделали. Зря не доверял. Просто долго проверяли все.
Пока ехал домой. Загорелся чек + антизанос+ мигает круиз.
Почитал что от плохого бенза. Совпадение или нет. За 3 минуты до этого заправился 92. 95 не работал пистолет. Залил на 1к.
Или это может быть другая ошибка? Перейти к сообщению
SergeiKa 18 дек 2017
Всем привет. Недавно столкнулся с проблемой с которой по сей день не разобраться. Не заводиться и все.
Опишу немного пред истории.
И так приехав с рыбалки поставил авто. Через 2 дня завел через авто подзавод. Т.к. знал что акб дохлый. Еще через 2 дня пытался завести но акб умер. Далее приехал товарищ, поставил его акб. Крутило шустро и долго, но ни тычка. Маслал минут 30.
Товарищ уехал, вечером приехал другой. Я свой акб подзарядил. Так же крутит бодро но не схватывает и не чихает.
Отбуксировал авто до теплого сервиса.
Там проверили свечи.искру. все ок. Поменяли топливный фильтр за задним сиденьем. Все ок. Так же крутит но не заводится. Пробовали на эфире или чем то таким в воздухе, не помогло. Чих пых и все. Сделал само диагностику через фары и пипец на панельке. Ошибок касаемо двигателя нет. Только положение руля.
Далее отвез машину уже в сервис чисто по субарям. При мне тоже проверили свечи, давление бенза, искру, почистили дросель, питаниеина фарсунки. В общем тоже не смогли завести. достали чип от подзавода, думали имо глючит. не заводит ни с одним из 2х чипов. горит ключ.
Сканера как я понял нет или не видит ошибок. Через пару дней сказали что слетела прошивка.
Что-то про Москву и номер прошивки.
Соответственно сам вопрос.
Как через мск по вину узнать номер прошивки? Какие они бывают? Поможет ли мне замена эбу с другого форика? Если да то как подобрать? Так же может кто сталкивался с такой бедой, куда копать?
Я уже думаю пару дней и перевозить к официалам, стоит ли? Их сканер сразу скажет проблему или тоже начнут с свечей проверять?
Тема не туда. Админы перенесите плиз в нужный раздел или общий.
Сообщение отредактировал SergeiKa: 19 Декабрь 2017 – 00:01
Данцер 19 дек 2017
Всем привет Привет!
Что нужно для того, чтобы слетела прошивка ?Я бы начал с сигналки. Очень часто они так глючат. банально отключить её и посмотреть.
Субару форестер не заводится
Сообщение torch82 » 04 мар 2016, 14:14
Господа форумчане, скорее не с вопросами, а с размышлениями к Вам. Может кто подкорректирует ход мыслей или подскажет чего.
Outback B13 2,5 2004 гв, европа. Однажды утром не завелся. Морозов не было. Около нуля температура. Ошибок через ОБД не показал никаких. Просто крутит стартер, и не чихает и не пукает. Просто не заводится.
Мои мысли на кустарный иммобилайзер с меткой, хотя он пикает, мол видит метку. Может просто внутри не коммутирует то, что нужно при виде метки?
Так вот я и думаю, как бы проверить поточнее, он ли это или может что другое? Бензонасос например. Может можно проверить какие-то параметры по ОБД в момент вращения стартером движка? Давление топлива например, дабы исключить поломку бензонасоса.
Не знаю куда смотреть больше.
Re: Не заводится, ошибок нет.
Сообщение torch82 » 04 мар 2016, 14:16
Re: Не заводится, ошибок нет.
Сообщение Safro » 04 мар 2016, 14:52
Re: Не заводится, ошибок нет.
Сообщение Grig » 04 мар 2016, 14:54
Похожая история была, грешил на бензонасос, а было все, из-за плохих контактов сигнализации (окисленные разъемы).
Re: Не заводится, ошибок нет.
Сообщение torch82 » 04 мар 2016, 15:15
Re: Не заводится, ошибок нет.
Сообщение torch82 » 04 мар 2016, 15:16
Re: Не заводится, ошибок нет.
Сообщение Grig » 04 мар 2016, 15:26
Re: Не заводится, ошибок нет.
Сообщение Safro » 04 мар 2016, 15:42
Re: Не заводится, ошибок нет.
Сообщение orz » 04 мар 2016, 17:11
пшикни чем-нить горючим в дроссель – попробуй завести –
завелась и заглохла – насос / питание насоса
даже не чихнула искра в землю ушла или датчик колена
каждый пункт не исключает сигналку/плохие контакты
предлогаю в фак ибо 2 раз за неделю .
Re: Не заводится, ошибок нет.
Сообщение torch82 » 04 мар 2016, 17:56
orz писал(а): пшикни чем-нить горючим в дроссель – попробуй завести –
завелась и заглохла – насос / питание насоса
даже не чихнула искра в землю ушла или датчик колена
каждый пункт не исключает сигналку/плохие контакты
предлогаю в фак ибо 2 раз за неделю .
Re: Не заводится, ошибок нет.
Сообщение Владимир_С » 04 мар 2016, 18:28
Re: Не заводится, ошибок нет.
Сообщение torch82 » 04 мар 2016, 19:08
Про давление в рампе согласен, может не создавать.
Искру попробую завтра при свете проверить.
Охранный комплекс по закону подлости перетсал видеть Мастер метку. А без нее в Valet не перевести.
Я к сожалению не знаю что означает MAP и MAF.
А если крутить стартером и одновременно подключить ОБД, там можно контролировать определенные параметры с датчиков. Может там чего можно увидеть о температуре или искре например?
Re: Не заводится, ошибок нет.
Сообщение Владимир_С » 04 мар 2016, 19:22
Re: Не заводится, ошибок нет.
Сообщение torch82 » 04 мар 2016, 19:31
Владимир_С писал(а): Искру как раз в темноте лучше видно
MAF – расходомер
MAP – датчик абсолютного давления.
Если есть лишний (неучтенный) воздух, то машина так же может не заводиться.
Сканер покажет температуру ОЖ. В принципе этого достаточно (для сравнения с окружающей средой).
Re: Не заводится, ошибок нет.
Сообщение Владимир_С » 04 мар 2016, 19:40
Re: Не заводится, ошибок нет.
Сообщение i66 » 04 мар 2016, 21:01
CLUB SUBARU FORESTER
Не заводится Subaru Forester 3 после потопа.
Daruma 27 авг 2015
Доброго дня, кричу о помощи, ибо уже перебрали все варианты.
В общем, не самая удачная поездка на рыбалку закончилась потопом при переезде через речку, завалился правым боком. Пока ждали Камаз и вытаскивали, воды мой Лесник нахлебался дай боже. В общем, затопил я блок управления двигателем, сняли, открыли, он весь зеленый, промыли, просушили, все предохранители, вообще все что могли чекнуть все проверили, вроде живое. При попытке завести ноль реакции, поворачиваю ключ, приборка тухнет и ТИШИНА – как в молоко – и даже стартер не пытается запуститься! Сканер видит всю электронику кроме блока управления, пресловутая p1718 ошибка. Может у кого есть электрическая схема блока управления? Может кто знает где предохранители на вход стоят? По любому защита должна быть! Что вообще может еще быть? Проблема в том, что я далеко от нормального сервиса, в Коми, тут ребята делают, что могут, но для этих мест Субару не самая частая машинка Оо Руки уже опускаются, тащить в Питер на экакуаторе самый крайний вариант.
По машине: Subaru Foresetr 3 (2010г.в.) Модель S12, двиг EJ204, артикул компа 22611AN742
В коробку попала вода, в двиг вроде нет, аккум живой, стартер тоже не намокал! Свечи могло залить? Могут из-за них быть такие симптомы или при повороте ключа в зажигании сначала сигнал в мозги идет, а только потом дальше?
матрос 28 авг 2015
Связь двигателя и коробки по высокоскоростной шине CAN. Проверить разъемы на коробке, целостность проводов, пошевелить провода от двигла к коробке.
P1718 AT Can communication.
Северянин 28 авг 2015
Свечи выкручивали? проверяли на наличие воды в двигателе?
Горячий не работающий двигатель опушенный в воду впитывает воду как губка. И к тому-же
при переезде через речку, завалился правым боком
А справа фильтр забор воздуха. и все основные шлейфу проводки.
Связь двигателя и коробки по высокоскоростной шине CAN. Проверить разъемы на коробке, целостность проводов, пошевелить провода от двигла к коробке. P1718 AT Can communication.
и это правильно, сушите все разъемы.
Исходя из своего опыта, топил правда не форика а Ниву три раза по крышу.
Скажу, выводил в салон механическую массу как на старых советских авто, спасало не раз. Вовремя заглушить двигатель чтобы гидроудар не схватить, отключить массу.
Сообщение отредактировал Северянин: 28 Август 2015 – 09:01
Daruma 28 авг 2015
Связь двигателя и коробки по высокоскоростной шине CAN. Проверить разъемы на коробке, целостность проводов, пошевелить провода от двигла к коробке.
P1718 AT Can communication.
Пробовали, ошибка эта вообще странная, ее даже в официальных кодах в мануалах нету =)
Сканер в упор не видит мозги, думаю надо сначала с ними разобраться.
Свечи выкручивали? проверяли на наличие воды в двигателе?
Горячий не работающий двигатель опушенный в воду впитывает воду как губка. И к тому-же
А справа фильтр забор воздуха. и все основные шлейфу проводки.
и это правильно, сушите все разъемы.
Исходя из своего опыта, топил правда не форика а Ниву три раза по крышу.
Скажу, выводил в салон механическую массу как на старых советских авто, спасало не раз. Вовремя заглушить двигатель чтобы гидроудар не схватить, отключить массу.
Свечи то свечами, с ними то не проблема разобраться. В двигателе вроде как воды нет, по крайней мере масло в норме.
Пока мозги не начнут отвечать сканеру на запросы, имхо, искать что-то другое нет смысла.
Я не могу найти нормальных схем блока управления, там миллион проводов, какие за питалово отвечают не понятно, и где защита стоит тоже не ясно.
Мне бы понять точно ли это комп помер, попадать на лишние 28к не особо хочется =)
Сообщение отредактировал Daruma: 28 Август 2015 – 16:26
матрос 28 авг 2015
у нас вроде какие то сервис мануалы лежат..
CLUB SUBARU FORESTER
SH 2.0 2012 года иногда не заводится.
vkrt 18 июн 2014
Автомобиль SH 2.0 2012 6000 пробегу.
Заметил что запуск двигателя с сигналки иногда происходит не с первого раза.
Особого значения не придавал, 2 секунды стартер стоит в параметрах да и зима была.
Как то раз машина отказалась заводится с сигналки вообще 5 или 6 попыток и глухо.
Я прекратил ее мучения. Грешил на сигнализацию, холод и т.д.
Но сейчас тепло и завожу в основном ключом.
Так вот раз в пару недель заводится ни в какую не хочет.
Крутишь 5-8 секунд, стартер крутит нормально, не заводится.
И так на 2-3 раз заведется.
В остальное время проблем с запуском нет, запускается сразу.
Единственная мысль приходит в голову – проблема с бензонасосом, но в то-же время после запуска проблем не возникает.
С какой стороны подходить к этой проблеме?
Может кто сталкивался?
Черный доктор 18 июн 2014
пару раз было, прошло само, возможно из-за коротких пробегов и стояния в пробках свечи засираются, мОторы FB серии видимо грешат этим, не зря же масло подъедают активно, “лечу” раз в неделю поездкой на 25 – 30 км в одну сторону на предельно возможной скорости, помогает
vkrt 18 июн 2014
Пробеги на самом деле не очень большие.
А вот жора масла я не заметил.
От ТО к ТО не доливалось и примерно на одном уровне.
Черный доктор 23 июн 2014
Пробеги на самом деле не очень большие.
А вот жора масла я не заметил.
От ТО к ТО не доливалось и примерно на одном уровне.
вот это “примерно” и есть расход масла, а если пробеги большие (у меня не меньше 1000 км в неделю) или длинные перегоны на большой скорости, то расход масла становится заметнее
bobs12 23 июн 2014
Моей машине уже год, ловил такую неисправность раза четыре. После того, как не запустилась с первого раза – надо нажать на педаль акселератора несколько раз и машина заводится со второго раза. Пробовал ездить к официалам – морщили лоб и просили оставить машину на ночь. После ночи плели, что-то про датчик закрытия какого-то бензопровода и т.п., но неисправность не выявили. Видимо это очередной подводный камень данной модели!
vkrt 25 июн 2014
Спасибо за ответы.
Мне не сложно при ручном запуске понажимать на педаль газа и повторить запуск, смущает что при автозапуске с сигналки, были случаи многократных безрезультатных попыток.
Ладно будем наблюдать и собирать статистику.
bobs12 25 июн 2014
Удачи! Отпишись потом!
Vetalь 06 сен 2015
странно всё это. у сослуживца на 2,0 форике с FB мотором такая фича случаетсчя довольно часто, и грешит он на замок зажигания, остальное уже всё перепробовали. Но что характерно, у меня автозапуск стоит с марта 2013 года, 98% случаев завожу машину с него, и ни разу не было такого.
Rus-tam 07 сен 2015
Может кто сталкивался? Промыть весь впуск карбклинером на заведенном моторе. Потом помыть МАФ спец жидкостью.
Я сталкивался с этим на турбо еже, фобик принципиально не отличается в плане схемы управления мотором. Те же датчики, те же алгоритмы.
Lexxx 07 сен 2015
подводный камень данной модели лежит не сильно глубоко.
1 вариант камня это при установке сигналки рукожопы прячут чип иммобилайзера так далеко и некрасиво что он не исполняет свою функцию должным образом. эта проблема выявляется и лечится просто берется запасной ключ ( оригинальный) и запускается если все ништяк едем к рукожопам)))))
2 вариант 80% случаев это сервопривод дроссельной заслонки чистка и шаманские танцы с бубном не помогают либо помогают но не на долго. лечится заменой блока ПДЗ
vkrt 01 ноя 2015
Да в марте этого года делал ТО у официалов и среди работ была чистка дроссельной заслонки.
После этого такой глюк отмечал один раз в сентябре на атозапуске.
Видимо опять надо чистить.
*Виктор* 14 апр 2016
Да в марте этого года делал ТО у официалов и среди работ была чистка дроссельной заслонки.
После этого такой глюк отмечал один раз в сентябре на атозапуске.
Видимо опять надо чистить.
Имею такую же проблему, появилась эта ерунда после 75000 пробега.
Чистку ДЗ делал, помогла на месяц.
bolodik 14 апр 2016
*Виктор* 14 апр 2016
Я вот тоже про свечи думаю, а с учётом того, что бензин в Крыму хреновый – возможно они.
bolodik 14 апр 2016
Я вот тоже про свечи думаю, а с учётом того, что бензин в Крыму хреновый – возможно они.
Замена свечей проблему не решила
матрос 14 апр 2016
Lacky devil 15 апр 2016
матрос 15 апр 2016
и вариант с генератором интересен – сталкивался с похожим .
bobs12 15 апр 2016
Моей машине уже год, ловил такую неисправность раза четыре. После того, как не запустилась с первого раза – надо нажать на педаль акселератора несколько раз и машина заводится со второго раза. Пробовал ездить к официалам – морщили лоб и просили оставить машину на ночь. После ночи плели, что-то про датчик закрытия какого-то бензопровода и т.п., но неисправность не выявили. Видимо это очередной подводный камень данной модели!
Тьфу, тьфу, но у меня проблемка отпала после второго года эксплуатации. Уже год, как заводится с первого раза!
Sergus78 20 ноя 2016
У меня SH9 FB25 МКПП 2012 года, 70000 км пробега, в феврале будет 4 года владения. Таже фигня, замучела уже. Наблюдаю ее уже года 3.
Закономерности не выявил, что зимой, летом, на холодную или горячую, все одно, редко но бывает сей конфуз. Была чистка заслонки, смена свечей.
Но заметил, если завожу вручную, и наблюдаю данный эффект, то достаточно во время прокрутки стартера нажать педаль газа, то движок нехотя но запускается.
Замена свечей помогла на месяца 2, а может совпало. Бензин 95 лью.
CLUB SUBARU FORESTER
Не заводится.
Katt 21 ноя 2011
Rus-tam 21 ноя 2011
Katt 21 ноя 2011
Rus-tam, привет, не совсем. Она не глохнет после завода. Если заведется, то и работает. А если не заведется, то и не вариант значит уехать на ней)
Что такое вебаста?
И с газом я не умею машину заводить, мне кажется это кощунство.
Rus-tam 21 ноя 2011
Rus-tam, привет, не совсем. Она не глохнет после завода. Если заведется, то и работает. А если не заведется, то и не вариант значит уехать на ней)
Что такое вебаста?
И с газом я не умею машину заводить, мне кажется это кощунство.
Когда крутите стартером нажмите на педаль акселератора до половины. Кощунство пешком ходить когда машина под окном
Katt 21 ноя 2011
Rus-tam 21 ноя 2011
Katt 21 ноя 2011
Katt 21 ноя 2011
WowaN 21 ноя 2011
Ну нормально нет?
НЕТ!
Лично я, при всем уважении к ОД , на ночь стремаюсь машинку оставлять (был печальный опыт)
H2SO4 21 ноя 2011
Ну нормально нет?
НЕТ!
Лично я, при всем уважении к ОД , на ночь стремаюсь машинку оставлять (был печальный опыт)
А если не секрет, что случилось? Я пока в “Лауре” обслуживался, регулярно с вечера загонял, чтоб они с утра ТО делать начинали и к вечеру забирал.
WowaN 21 ноя 2011
А если не секрет, что случилось? Я пока в “Лауре” обслуживался, регулярно с вечера загонял, чтоб они с утра ТО делать начинали и к вечеру забирал.
H2SO4, речь идет в общем о ночных работах, в том числе ОД не исключение
в Опель Лаура (года три назад) машинку на ночь оставил, получил с проженным сидением и окурками в салоне.
Считаю, что в ночные смены, как в таковые – работать сложнее (шансов получить машину с незакрученными колесами на много больше) + контроль со стороны руководства за сотрудниками реально снижается
Katt 21 ноя 2011
ShkiV 20 янв 2012
rdaniel 20 янв 2012
.
Машина очень плохо заводится.
. Сегодня утром (-4С) машина снова еле-еле завелась.
Если стартер крутит, но не заводится – то к аккумулятору претензий нет. ИМХО
керя 21 янв 2012
rdaniel 21 янв 2012
У меня у друга сигналка на марковнике аккум за неделю не включенная в короткозамкнытый делает.Дорога в путний сервис.
Я говорю только про аккумулятор. Если крутит – то дело не в нем (и не в КЗ). Короткозамкнутый аккумулятор не провернет стартер НИКОГДА. А если проворачивает, а в сервисе предлагают поменять аккумулятор – то надо про этот сервис забыть.. (странно, что не предложили поменять стартер – но даже в это я бы больше поверил). (в свое время, когда у меня в прикуривателе развалилась разядка и выгорел предохранитель в таком же сервисе электрик сказал, что надо менять прикуриватель, т.к. там КЗ. молча развернулся и уехал)
Источники:
http://www.club-forester.ru/topic/55113-ne-zavoditsia-2008-akpp-20/
http://subaru.spb.ru/viewtopic.php?t=14565
http://foresterrussia.ru/topic/48647-ne-zavoditsia-subaru-forester-3-posle-potopa/
http://forester-russia.ru/topic/44495-sh-20-2012-goda-inogda-ne-zavoditsia/
http://www.forik.club/topic/29702-ne-zavoditsia/