Шкода йети не заводится в мороз

Skoda yeti

Опции темы
Поиск по теме

что значит холодный? масло если жидкое ниче ему не будет.

для любой, заводится в мороз хорошо работает стабильно не вижу причин считать его машиной для тепла.
ну не забывая про фен

что значит холодный? масло если жидкое ниче ему не будет.

для любой, заводится в мороз хорошо работает стабильно не вижу причин считать его машиной для тепла.
ну не забывая про фен

Прогревочные обороты для того и придумали чтобы дать необходимую и достаточную нагрузку для того что все узлы прогрелись, с ростом температуры, обороты падают до нормального рабочего хх в 700-800, а это уже 90 градусов, при 1000-1200 температура двигателя 30-50градусов, уже достаточная для движения без последствий.
То что немцы в своей европе борятся за экологию и убрали прогревочные пусть и дальше так живут, у них может это и нормально, т.к. условия совсем другие. У них нету -20 -40, а для нас это нормальная температура для зимы. У вас в самаре наверняка тоже нет такой зимы, о чем тогда говорить?
На 700-800 двигатель будет прогреваться очень долго, тем более с “шикарным” объемом в 1.2 и 1.4, было бы хотя бы 2.0.
Ну ок, с горем как то прогрелся в движении до рабочей температуры в 90, поехал, по трассе или в пробке постояли и температура падает, это нормально?)) Как она может падать?
Есть реальный пример со знакомой, у нее поло 1.6, за 20 минут пока едет до работы салон не прогревается (ну видимо нету фена) и двигатель не прогревается до 90. Нормально?) Или наверное не так эксплуатирует?)

Не для суровых условий все эти двигатели вага 1.2, 1.4, 1.6, к 1.8 и 2.0 практически нет претензий, там получше все. Про масложеры, цепи и другие “приятности” я и не говорю. Это мое мнение, другие пусть сами решают.

Прогревочные обороты для того и придумали чтобы дать необходимую и достаточную нагрузку для того что все узлы прогрелись, с ростом температуры, обороты падают до нормального рабочего хх в 700-800, а это уже 90 градусов, при 1000-1200 температура двигателя 30-50градусов, уже достаточная для движения без последствий.
То что немцы в своей европе борятся за экологию и убрали прогревочные пусть и дальше так живут, у них может это и нормально, т.к. условия совсем другие. У них нету -20 -40, а для нас это нормальная температура для зимы. У вас в самаре наверняка тоже нет такой зимы, о чем тогда говорить?
На 700-800 двигатель будет прогреваться очень долго, тем более с “шикарным” объемом в 1.2 и 1.4, было бы хотя бы 2.0.
Ну ок, с горем как то прогрелся в движении до рабочей температуры в 90, поехал, по трассе или в пробке постояли и температура падает, это нормально?)) Как она может падать?
Есть реальный пример со знакомой, у нее поло 1.6, за 20 минут пока едет до работы салон не прогревается (ну видимо нету фена) и двигатель не прогревается до 90. Нормально?) Или наверное не так эксплуатирует?)

Не для суровых условий все эти двигатели вага 1.2, 1.4, 1.6, к 1.8 и 2.0 практически нет претензий, там получше все. Про масложеры, цепи и другие “приятности” я и не говорю. Это мое мнение, другие пусть сами решают.

кароче масло в картере лежит гуталинам а дросель на 2500 оборотов))))) типа ему так веселее будет.

Тема: не завелся в мороз -15

Опции темы
Поиск по теме
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

У меня на Мегане крысы как-то провод к одной из катушек перегрызли. Но если на горячую заводится, и при -10 заводится, то провода – не при чем. ИМХО. Смотрите на датчики температуры, расхода воздуха, лямбда- зонд и т.д. Подсос воздуха где-то может идти, но он бы тоже при -10 тоже проявлялся.

К ремонтерам можно съездить – дешевле будет, чем датчики менять методом тыка, это не Жигули, все-таки. Цены другие.

Проверь правильность подключения проводов вв это для начала мало ли что!

Способ второй: заряжаешь акб, выкручиваешь свечи, в цилиндры заливаешь по 20-30 грам масла моторного, вкручиваешь СТАРЫЕ свечи, отключаешь бензонасос предохранителем, крутишь 15-20 сек, выкручиваешь старые свечи и еще секнд 5 крутишь стартером, потом вкручиваешь новые или заведомо хорошие свечи, вставляешь предохранитель бензонасоса обратно, накидываешь провода, и начинаешь крутить, как только начнет схватываться тапку в пол и должна завестись! Испытывал лично на разных вагах! После этого желательно сделать раскоксовку лавром!

Суть в том что морозе залипают поршневые кольца, и как следствие падает компрессия, либо после очериды неудачных запусков со стенок цилиндра смывается масляная пленка и также пропадает компрессия которой как раз не достаточно для запуска! Этой зимой в минус 25 завел таким образом пассат б5

Опыт запуска инжекторного двигателя при низких температурах.

Попробую рассказать о своём опыте низкотемпературного запуска ДВС. В данный момент владельцем Октахи не являюсь – ждун A5 FL 1.6 MT Elegance WR5, пока езжу на Калине 1.4, но, кмк, в рассматриваемой теме все инжекторные двигатели ведут себя примерно одинаково.

Итак: у Калины 16V проблемы с запуском начинают возникают при температурах не ниже -25, после -30 запуск без танцев с бубном практически невозможен. Исходные данные – в двигателе Mobil 0w40, в КПП – синтетика, АКБ Varta Silver заряжен, свечи чистые, бензин – Лукойл АИ-95 Евро 5, машина на открытой стоянке провела двенадцать часов. При попытке запуска двигателя “с ходу”, т.е. садимся в машину, включаем зажигание, ждём несколько секунд, пока отработает бензонасос и в топливной рампе наберётся давление, и, выжав сцепление, включаем стартер – первая попытка, несмотря на бодро вращающийся коленвал (хорошее масло, заряженная АКБ) зачастую оказывается неудачной. Пауза, вторая попытка, пауза – третья. всё. Свечи благополучно залиты, замёрзшая АКБ разряжена. Выкручиваем свечи, на остатках заряда аккумулятора продуваем цилиндры, снимаем АКБ и уносим всё это на просушку и зарядку. Что делать?

Проанализировав симптомы и почитав множество веток форумов с обсуждением проблемы, пришёл к выводу: запуститься технически исправному двигателю, в котором залито соответствующее сезону масло и установлена полностью заряженная батарея, мешает плохая испаряемость бензина при низких температурах. Мало того, что бензины, кроме октанового числа и экологических норм, отличаются по классу испаряемости (подробнее здесь и здесь, так ещё и прошивка контроллера наверняка скорее оптимизирована под запуск при температурах, находящихся в середине рабочего диапазона, чем под края рабочего диапазона. Не факт, что бензин на АЗС соответствует сезону. Воспламенить пары бензина намного легче, чем его же в виде жидкости, поэтому надо дождаться, пока бензин испарится. Что для этого необходимо? Опытным путём определилась следующая последовательность действий:

  1. Открываем машину, садимся (Калина заводится без выжима сцепления, поэтому я даже не сажусь на холодное сидение, только проверяю положения ручки КПП – нейтраль). Вставляем ключ в замок зажигания, включаем зажигание, выжидаем несколько секунд для поднятия давления в топливной магистрали. В нынешней машине моменты включение и отключение бензонасоса на заглушенной машине можно определить на слух.
  2. Включаем стартер буквально на секунду, на несколько оборотов коленвала. Главное – форсунки должны успеть впрыснуть немного бензина в камеры сгорания.
  3. Не дожидаясь начала схватывания, выключаем зажигание. Теперь можно выйти, минуты 2-3 пообметать снег, за это время: бензин в цилиндрах успеет хотя бы частично испаритсья, заодно “разбуженная” пусковым током стартера АКБ передохнёт перед следующей попыткой и сможет, отдав нормальный ток, обеспечить нужные обороты стартеру.
  4. Садимся, и, выжав сцепление, включаем стартер до запуска (или отключения стартера контроллером. На Калине крутить минуту, рискуя спалить стартер, не получится, думаю, на Октахе так же? 10, даже 15 секунд не должны повредить охлаждённому до -25, -35 стартеру.)
  5. Если пуск всё-таки не произошёл, можно попробовать повторить, но для этого необходимо выждать минут пять (батарее необходимо восстановиться), и следующий запуск начинать с полностью нажатой педалью акселератора (т.н. режим продувки свечей, при полном нажатии педали газа ECU (ЭБУ) должен отключить подачу топлива в цилиндры). Выглядит так: включаем зажигание, выжимаем сцепление, нажимаем педаль акселератора до упора, включаем стартер и пла-а-авно отпускаем педаль акселератора (скорость отпускания – экспериментально, секунды 3-4-5 после первоначальной паузы в 1-2 сек., необходимой для продувки свечей).
Читать еще:  Замена задних колодок киа рио 3

Сейчас в морозы грею машину с помощью электрического предпускового подогревателя Северс-М 1,5 kW. Даже полчаса подогрева с последующей паузой в 15 минут, необходимой для выравнивания температуры ОЖ, позволяют запуститься без вышеописанных действий, простым поворотом ключа с первого раза до температур под -40. Обычно с помощью механического таймера грею от часа до двух (в зависимости от температуры и ветра). Но когда нет возможности подключиться к электросети, только такой алгоритм позволяет уверенно завестись с первого раза.

Хотелось бы услышать мнение владельцев Октахи MPI со стажем, имеющих большой опыт эксплуатации машины при низких температурах, насколько применим описанный алгоритм к данному двигателю? И ещё: кто-нибудь устанавливал себе Северс-М (или другой кипятильник): как результаты, какую схему врезки в систему охлаждения использовали?

Форум Skoda Roomster Клуба

плохо заводится в мороз

messerfly 24 дек 2008

alex_kuks 24 дек 2008

azim 24 дек 2008

приехал я к себе на работу на “румике” в северный город, столкнулся с проблемой машина не заводится в мороз -26 гр. Аккумулятор бодрый, стартер крутит.

И как все же? Завелся ли? Или на лямке пришлось?

ycow 02 янв 2010

Uakov15 03 янв 2010

Gek 04 янв 2010

begimot 25 янв 2010

Gek 25 янв 2010

ну не знаю . в москве стоят морозы уже месяц. каждый день завожусь с пол тыка немного прогрел и до 2000 тыс/об немного проезжаю и все окей .

Судя по дате регистрации – вашей машине 2,5 года , естественно сборка Чехия и детскими болезнями стартера не болели. Вот бы всем новичкам так!

ЭСК 26 янв 2010

conscience 26 янв 2010

У меня была такая же проблема. Заехал на сервис, там поменяли свечи, и проблема исчезла.

Самы главный сиптом запихнули в название темы, где её почти никто не прочёл – “плохо заводится в мороз, заливает свечи”
“Все” знают, что при таких симптомах свечи надо менять как и написал ycow, единственный из нас внимательный.
А вобще тема древняя, по обсуждению свечей СЮДА

Позавчера и моя красавица закапризничала. Ночью было -30, пришел на стоянку при -26. Покрутила, пофыркала и выдала сообщение о низком давлении масла. Насильничать не стал, не сильно надо было, акк сажать не хотелось. Вчера потеплело до -13, с полтычка.

А уровень масла проверить не пробовали? долить по необходимости?
Ещё вариант – уровень масла в стартере (в Valeo кто-то озвучивал его много создаётся высоке давления и от того замерзает), у ЭСК возможно наоборот, только там датчик давления есть?

ЭСК 26 янв 2010

, проблема не в уровне масла, а в том, что оно загустело. И предупреждение выскочило не сразу, а через несколько секунд “кручения”. Как только потеплело всё пришло в норму. Да и говорю, что насиловать не стал, может с нескольких попыток и завелась бы. Что интересно, при подготовке к пуску, когда идет тест систем и на табло загораются сигнализаторы, которые потом гаснут, стал загораться сигнализатор “Динамические передние фары”. Именно в мороз это случилось. И вчера тоже загорелся при первом пуске, а потом перестал.

bija089 29 янв 2010

Тракторист 09 фев 2010

Ещё вариант – уровень масла в стартере (в Valeo кто-то озвучивал его много создаётся высоке давления и от того замерзает), ..

Ещё с одного источника: давление непричём – стартер (втягивающее) обледеневает от конденсата, после остывания двигателя.
Шкода рекомендует 5 раз поклацать ключём зажигания, а после этого заводить двигатель.

Ведомый 11 фев 2010

Ещё с одного источника: давление непричём – стартер обледеневает от конденсата, после остывания двигателя.
Шкода рекомендует 5 раз поклацать ключём зажигания, а после этого заводить двигатель.

Такая же история,оставил на морозе – 20* часов на 10,завожу и слышу только щелчок реле ,просадки напряжения нет. После нескольких попыток завелась, но испугался я изрядно, видимо действительно конденсат приморозил втягивающее

Gek 13 фев 2010

На мерзся этой зимой, подумываю подогреватель DEFA себе поставить, с подзарядкой аккумулятора

Почитал про подогреватель DEFA – тоже заинтересовался- интересный аппарат. Мало того, что может греть ОЖ, так можно доукомплектовать зарядкой АКБ , обогревателем салона и подогревом масла. Есть таймер. Да и комплектация подбирается по конкретной марке авто – это уже серьёзно! Минус один – нужно 220В , но в такие морозы как в этом году -у меня в гараже опускалось до -20С – сей агрегат не помешал бы.
Кто ставил такой подогреватель, какие отзывы?

По поводу стартера ездил в сервис , обещали заменить – вот уже 3 недели везут.
А пока такие же рекомендации:

Шкода рекомендует 5 раз поклацать ключём зажигания, а после этого заводить двигатель.

Глядишь, ещё одна такая же зима и все по гарантии поедут замок зажигания менять.

Крутит стартер, бензин есть, аккум в порядке. Но не заводится. Шкода октавия 2012 1,8 тси.

Проблема не только шкод, а вообще любой машины.

Чтобы не допускать такого, читаем ниже и не пренебрегаем.
Забил — попал на 12 рублей.

Предположения были разные:

— предохранитель (он на него в салоне),
— свечи,
— батарейка в ключе зажигания;

— проверить качает бензонасос или нет ( снимите заднюю сидуху, найдите топливопровод. Разъедините его с баком, если это возможно. И включите зажигание. Насос должен начать качать бензин. Если этого нет, то триндец логично? Но… Важно еще и давление с которым качает насосик , если его не хватает, и насос работает в пол силы , то машинка может и не будет заводиться… А может и как моя… Чуть накачала и заглохла.Здоровый насос начинает качать топливо сразу же после включения зажигания. Крутить стартером не нужно.(с)

Скажите, а вы часто ездите с горящей лампочкой уровня топлива в баке?
Это вообще у вас бывает?

Топливный насос в наших любимых Октавиях часто выходит из строя по одной простой причине — мало топлива в баке!

Езда с горящей лампочкой остатка топлива верный путь к поломке этого важного агрегата.

Как спасти это устройство?

Топливный насос Октавии является погружным, то есть он полностью находится в массе бензина. Важным здесь является то, что двигатель насоса охлаждается омывающим его бензином. И если у вас на приборной панели светится топливная лампочка — то количества этого бензина не хватит для охлаждения. В итоге насос перегревается и выходит из строя.


Признаки поломки топливного насоса:

1) стартер крутит, но двигатель не заводится.

2) двигатель заводится, но глохнет через 15-20 секунд.

Во втором случае, насос ещё не сломан до конца и способен подать некоторое количество топлива в систему. Однако, его не хватает. Насос должен развить давление в 0.3 МПа.

Если вы заподозрили выход из строя топливного насоса, то важно будет проверить исправность предохранителя насоса, он находится в салоне у дери водителя.

Если предохранитель неисправен, то придётся искать причину его выгорания…

Далее, ищите насос сзади, под пассажирским сиденьем. Протестировать насос можно вооружившись некоторыми инструментами и ветошью.

Отсоедините насос от топливной системы и просто включите зажигание, прикрыв при этом выходную трубку насоса ветошью (ВАЖНО не курить при таком тесте).

Исправный насос начнёт качать топливо. Однако помните о давлении. Если его мало то двигатель может заводиться и тут же глохнуть. Если насос не качает бензин, то скорее всего вы будете покупать себе новый насос, а это около 300 Евро.

Так что кормите свою лошадку во время, не допускайте топливного голодания!

Ни гвоздя ни жезла, дорогие читатели!

Автор статьи Д.Багров

объявляю приговор: бензонасос сдох! По началу подсоединились к мозгам-ошибок нет, посмотрели под капотом ситуацию-всё нормально.

Потом отсоединили провода от бензонасоса пол сидением сзади справа под обшивкой, проверили на подачу тока. Ток есть, лампочка загорается, но насос не жужит и бенз не льётся из трубки подачи топлива.

Насос сгорел.
Очень часто ездил почти на пустом баке, вот и доездился!

Новый насос оригинал стоит 12 тыс.руб.+ работы.

Отзывы о Skoda Yeti (2009-2013) и форум

Вопрос к тем у кого Шкода Йети 1.2 ТСИ на механике:
1. Как заводится в морозы? (троение или т.п.)
2. Нет ли проблем с движком?
Официально ставят 300-350 тыс. км, при нормальной эксплуатации (бензин, ТО, и.т.п.)
Много форумов, но про ети пока не видел, но VW, например тауран 1.2.тси правда было не ясно автомат или механика, так вот там три раза делали ремонт, турбина, двиг (может конечно говорили, что делали).
Есть сомнения конечно, но из ходя из авто рынка у нас, Мурманск, три машины.
1. Митсубиси АСХ
2. Ниссан кашкай
3. Шкода Ети.
и только ети турбо.
Народ сообщите как обстоят дела, у вас на ети 1,2 ТСИ механика.
Сергей было бы не плохо, пообщаться кто с Мурманска, пишите ssi1977 yandex.ru

Для Максима. Я уже писал что присматриваюсь к Йети 1.2, механика. Прошел тест-драйв. Вел разговор с менеджером про троение двигателя 1.2. Мне разъяснили что это только ощущение троения. Так устроен двигатель, при прогревании это проходит. Мой стаж водительский более 30 лет, через руки прошло десяток машин от Запорожца (великое ему спасибо, прослужил 22. года) до Шкоды Румстер. Но на турбинных двигателях не ездил, поэтому еще раз прошу владельцев Йети 1.2 механика поделиться впечатлением, всем спасибо!.

Я тоже собираюсь брать Йети 1.2 DSG – говорят двигатель слабый. Если 4 человека сядут то расход топлива увеличится. Если можно у кого есть опыт прошу поделиться. Заранее благодарен.

Сегодня приехал к дилеру и написал отказ по договору.
Что послужило спросите вы: отвечу!
Заказывал Шкоду Йети в августе 2010 обещали в марте 2011.
Обьём 1,2 ТСИ в г. Мурманске, с такими морозами, просто не реально, выходить на улицу за 1 час до отъезда, и бегать как Ети вокруг того же Ети, и самому согреваться, да и сидеть в машине за 750 000 и мерзнуть не очень перспективно. Так как двигатель объемом в 1.2 ТСИ на низах работает без турбины и сам двигатель работает на свой объем в 1.2 что достаточно затруднительно прогревает авто. Люди купившие данный автомобиль с подобным движком были довольны летом, а вот машины у нас проверяют зимой и зимой пошли отзывы с нареканиями по поводу холода в кабине авто, отсутствие передних брызговиков приводит к непомерному налипанию снега и грязи в районе передних колес и еще много мелочей которые портят общее впечатление от авто при том что сам Автошка достаточно интересный.
В прессе читали что VW, шкоду какие модели не было указано, но планирует опускать по качеству отделочных материалов и базовой комплектации (уменьшать опции) до Поло седан (Калуга), так как Ети конкурент Тигуана, преспектива купить Ети дешевле и получить качество Тигуана привлекает, а потом её опустят в цене, (экономия отделки, или что то еще, БРЫЗКОВИКОВ нет даже как опции, а от этого машина становиться как чушка, правда Ети) так что сегодня 700 000 , а потом новая будет 600 000, как потом будут чувствовать приобритатели купившие ранее Шкоду Йети, остаётся загадкой. Ведь при попытке продать данный автомобиль будет сложность не только в специфической внешности, но и в том что купленный за 800 000 рублей авто на вторичном рынке будет стоить как новый при другом качестве. Придется падать достаточно низко в цене и это просто потеря денег.
Также много инфо на форумах, что 1.2 тси это зарабатывание денег VW, может в Европе конечно все нормально, но откуда у нас ЕВро 5, мы еще Евро 4 осваиваем, а ведь для этого движка особенно для турбины это как дихлофос для мухи, из за этого потом все проблемы, (турбина) на не которых форумах в России живет 1,5-2 года.
Конкретно моё мнение нужно ждать рейсталинга, так как 1.8 тси, тоже мало перспективен, (хоть и полный привод) в нашем регионе.
Тяга на низах с учетом нашего рельефа, требуется с самого начала а не с 1500 оборотов, сами знаете, подьёмы, спуски, как всегда и везде дорога фронтовая.
Катались на Тауране механика 1,2 ТСИ да тянет, но с 1500 оборотов, были на тесте на улице -4, согревался пока ехал, но на этом,я бы не решился подняться от больничке в гору на Понамарева, на фиесте 1.6 заезжаю без проблем( резине 3 года)
Самая главная проблема, в моём понимание для Ети, это двиг, нужен простой атмосферник.

Сергею. очень странный отзыв. на целое школьное сочинение. человек который не имеет данного автомобиля, а только хотел бы его приобрести.
У меня 1.2 шкода йети механика. прошел первое то .
1 – обслуживание дешево по сравнению с другими.
2 – печка работает нормально приходится ставить на 22 градуса, на 25 уже жарко.
был вопрос с запуском на холодный двигун, но на сто что-то там сделали – вопрос отпал.
на счет брызговиков — у меня они стоят. внешний вид мне нравится, вообще интересная машина. вы хотя бы поспрашивали у владельцев для информированности. да и какой автомобиль идеален — какой ни возьми – есть свои плюсы и свои минусы.

У меня SKODA YETI 2TDI СR 4х4.
Автомобилем очень доволен, особенно сейчас когда выпало много снега и как обычно у нас в Самаре его не чистят. Пробег пока 1100, но езжу только с 04.12.2010 г. По поводу брызговиков – да в базе их нет, но дилер мне их установил за мои кровные. На предыдущей машине (Фокус II рестайл (Испания)) то же у дилера устанавливал. По поводу мнений о различных модификациях YETI есть несколько форумов по этой модели и там много исчерпывающей информации. В поисковике наберёте.

Всем здравствуйте!
В доп.опциях к Шкоде Йети есть автономный отопитель (36тыс.руб. кажется)… Если кто имеет какую инфо. поделитесь, please.
Что за тип (Е,С,Z), какая связь с брелоком, как работает.
Менеджеры молчат.

НИКОЛАЮ, да это моё субъективное мнение, которым хотел поделиться.
Внешность и самому нравиться, но тот VW, который был раньше 80-90 года, наверное уже, прошёл, сейчас для них важно колличество, а не качество, ОДНОЗНАЧНО появиться новая линейка мотора на Ети, но позже. (Рейсталинг)
Сами ездили не тест-драйв Шкоды Йети дважды, были и на АСХ, но он совсем сырой.
А шкода предлагает цены, ниже чем у конкурентов, но при добавление опций, цена уже выше, тех же конкурентов.
Были VW, продавцы говорят что бывают случаи на Тигуане (Калуга) что двери чуть ли не падают, а о чем это говорит!
В Топ гире, Ети получил золотую медаль 2009 или 2010г. точно не помню, но это Англия, у нас Россия, Мурманск, -35, куда 1,2л,-10 возможно нормально будет.
Ставить доп. печку, также можно и обогреватель собой в машину взять, правда нужно розетку куда то приделать, а эксплуатировать двиг, на пределе, или на общественном транспорте ездить в такие морозы, что то совсем такая картина не радует.
Посмотрим что будет дальше, а пока Федор (Немец) катает, и греет. Форд фиеста 1,6 100 кобыл. 07 г.

Шкода Йети 1,8 TSI МКПП Experience владею с марта 2010 года. Приятно радует его динамика, шумоизоляция, управляемость. Зимняя эксплуатация удивила тем, что автомобиль без ночного прогрева заводится на открытой стоянке до -35. Долго прогревается салон. На 13000 пробило свечу. Их срок эксплуатации 30000. В салоне говорят из-за бензина. Заправляйтесь 98. А у нас в России все с одной бочки. Насчет “покемоновского лица” хочу поспорить. Внешность – оригинальная, яркая и шкодная. Хотя на вкус…
Минус – его ценник, но это все равно дешевле чем RAV, Kia, кашкай… И качество немецкое имеет место быть. Пока на данном этапе я довольна Шкодой Ети.

Продолжаю делиться опытом эксплуатации – Шкода Йети 1,2 мех. Отмечу сразу, люди не эксплуатирующие данный авто не могут быть объективны. Купите, покатайтесь, а потом поделитесь, или поделитесь о своем авто. Это будет интереснее и полезнее. В прошлом отзыве я писал о слабо прогреваемом салоне. Вношу поправки. Пришли к нам в Сибирь морозы, неделю стоит 35-38 Заводится на удивление отменно, салон прогревается достаточно хорошо. Бегать час не нужно. У меня так. В 5,30 утра я иду в гараж (металлический), метров за 300 завожу автозапуском, открываю гараж и сразу выезжаю, стрелка температуры на нуле. Закрываю гараж осматриваю сажусь, включаю сидения и обдув на стекла и заднее стекло. На это все уходит минут 15. Затем сразу же двигаюсь метров 600-800 на первой передаче, дальше в обычном режиме. До места работы 7 км. Примерно с половина пути в салоне уже комфортно. В 6,10 я уже на месте. Дальше оставляю на автозапуске. Вечером после 15 минутного прогрева температура 90. сел и поехал. Так что Мурманские не думайте у нас не теплее на улице. Также имея авто за 800-900тысяч, сорок на (вебасто) найти можно. К тому же это полезно и современно, это добавит комфорта и удовольствия от владения. По поводу расхода пока сказать трудно, немного позже если кого интересует поделюсь с учетом зимы.

Источники:

http://forums.drom.ru/vybor-lr/t1152278954-p2.html
http://www.octavia-club.ru/f/a5fl/5770-ne-zavelsya-v-moroz-15-a/p11
http://www.roomster-club.ru/index.php?showtopic=300
http://www.avtopol-msk.ru/skoda-ne-zavoditsya-html.html
http://auto.ironhorse.ru/yeti-1_798.html/comment-page-19?comments=1

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии