Рено меган 3 не заводится

Рено меган 3 не заводится

Мегамаг

Группа: Модераторы
Сообщений: 11087
Регистрация: 29.12.2010
Из: MSK
Пользователь №: 22754

Сегодня с утра не завелась машина.. Вначале мотор схватывался немножко, а потом просто в пустую стартер крутит.
До этого было такое месяца 2 назад, но с 3 попытки завёл.
Слева от мотора что-то щёлкает примерно минуту и потом прекращает.

Меган 3 2012 года, 1,6л. 105 лс, автомат., пробег 25000. Машина на гарантии.

Подскажите пожалуйста, что с этим вообще делать? К официалам на диагностику?

Хранитель традиций

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 814
Регистрация: 9.8.2011
Из: Москва
Пользователь №: 27275

Мегамаг

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 39701
Регистрация: 10.8.2008
Из: 36
Пользователь №: 8451

Стартер крутит..значит с батарей всё Ок.
Или не поступает топливо. или искра ушла в колесо

Renault Megane II, Sedan, Extreme,1.6 МКП5, 2008, KNG

Враговъ имѣетъ въ мірѣ всякъ, Но отъ друзей спаси насъ, Боже.

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 14.1.2014
Пользователь №: 45218

стояла 1 день всего, всё как обычно.
холода же не -30 =)

блин новая машина. не заводится)))

вечером попробую прикурить.. но на самом деле если стартер крутит как может быть аккумулятор?))
думаю что-то может заклинило)

Мегамаг

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 3786
Регистрация: 9.10.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21254

стояла 1 день всего, всё как обычно.
холода же не -30 =)

блин новая машина. не заводится)))

вечером попробую прикурить.. но на самом деле если стартер крутит как может быть аккумулятор?))
думаю что-то может заклинило)

Мегамаг

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 39701
Регистрация: 10.8.2008
Из: 36
Пользователь №: 8451

стояла 1 день всего, всё как обычно.
холода же не -30 =)

блин новая машина. не заводится)))

вечером попробую прикурить.. но на самом деле если стартер крутит как может быть аккумулятор?))
думаю что-то может заклинило)

Какой прикурить?
Стартер крутится от родной.

Самое простое начать с топлива.
Может попала вода и замёрзла.
Можно попробовать залить литровку спирта (изопропилового) в бак

Сообщение отредактировал KVN_RUS – 14.1.2014, 16:37

Renault Megane II, Sedan, Extreme,1.6 МКП5, 2008, KNG

Враговъ имѣетъ въ мірѣ всякъ, Но отъ друзей спаси насъ, Боже.

Мегамаг

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 11400
Регистрация: 19.7.2006
Из: Пенза
Пользователь №: 1056

Мне так кажется дело в топливе.

Двигатель пускается кнопкой или ключом?

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 14.1.2014
Пользователь №: 45218

Какой прикурить?
Стартер крутится от родной.

Самое простое начать с топлива.
Может попала вода и замёрзла.
Можно попробовать залить литровку спирта (изопропилового) в бак

Спасибо. сегодня попробую.. если найду его где-нибудь)

EvgeniusGenius, до сервиса далеко) да и смысла нету никакого просто спрашивать, нужно им привезти машину.
Тут в РЕНО гораздо больше понимают) т.к. могут быть болячки например всем знакомые.

APC АДАКТ

Renault Megane 3, 1.6L Бензин, 2012 Г.в. Н.

  • Нравится
  • Не нравится

covenant 14 Aug 2014

Мужики, всем доброго времени. У товарища после просадки АКБ не заводится данная машинка. Горит индикатор квадратик с линией в виде зигзага. Ошибки в аттаче.

Клипа нет. Автокомом посмотрел, пробовал адаптации по двигателю сбросить. Выполнить активацию эл. дросселя – не прошла процедура. Может кто сталкивался с подобными случаями. Как поднимается авто ?

Прикрепленные файлы

  • DTC.pdf163.34К 58 Количество загрузок:

  • Нравится
  • Не нравится

demiurg 14 Aug 2014

  • Нравится
  • Не нравится

bertjashov 14 Aug 2014

  • Нравится
  • Не нравится

covenant 14 Aug 2014

  • Нравится
  • Не нравится

антон 1 14 Aug 2014

Пройдись автокоммом по всем блокам, он это может.

Моторный, коробка, иммо, кузовной и т.д и выложи что увидел , а то будем гадать всем Адактом до посинения !
Параметры моторного во время прокрутки и т.д
Сообщение отредактировал антон 1: 14 August 2014 – 11:17

  • Нравится
  • Не нравится

Dimitrij 14 Aug 2014

АРС АДАКТ разрабатывает прошивки для чип-тюнинга бензиновых и дизельных двигателей. В официальном магазине доступны готовые калибровки для любых задач: более 60 марок и 300 моделей, для ГБО, с переходом на другие нормы Евро и сохранением заводских. Если нет готовой прошивки, можно заказать индивидуальную калибровку под любые задачи.

Прошивки АДАКТ можно купить только в магазине на официальном сайте. Их распространение защищено с помощью ключа SenseLock и системы оценки действий пользователей. Любые другие сайты, предлагающие прошивки АДАКТ, выдают собственные непроверенные работы за калибровки нашей компании.

Не заводится Renault Megane

Автомобиль Renault Megane 2 поколения считается признаком солидности и надежности, так как в основу производители постарались вложить только лучшие технические и функциональные наработки.

Несмотря на то, что автомобиль действительно надежный и продуманный до мелочей, в процессе эксплуатации водитель может столкнуться с проблемами технического плана, которые появляются по причине износа деталей или же неправильного обращении с теми или иными элементами транспортного средства.

Рассмотрение основных проблем позволяет получить ответы на все поставленные вопросы, так как автомобиль – это сочетание разных технических узлов, которые нуждаются не только в правильном и своевременном обслуживании, но и плановом ремонте с целью восстановления работоспособности.

Ключевые причины поломок

Если с вечера автомобиль исправно работал, а утром уже не заводится, то это может говорить о ряде причин. Как правило, проблема заключается в поломке стартера или предохранителя. Также не стоит сбрасывать со счетов неисправность аккумулятора или проводки. Крепления проводов могут окисляться и загрязняться, поэтому нарушается уровень подачи тока, что и становится основной причиной недостатка мощности для запуска двигателя.

Еще одна причина – это поломка коленчатого вала, которая может повлечь за собой появление дополнительных проблем. Нарушения в работе двигателя считаются наиболее серьезной проблемой, поскольку процесс ремонта требует разбора агрегата и замены в нем соответствующих деталей. Также распространенной технической ошибкой, приводящей к отсутствию тока между узлами в автомобиле, считается поломка бензонасоса.

Не стоит отодвигать на второй план и простую невнимательность водителя, в результате чего в топливном баке отсутствует достаточное количество бензина или дизеля (в зависимости от типа мотора автомобиля) для его запуска. Автомобиль может заводиться и сразу глохнуть, поэтому водитель начинает думать, что проблема более глобальна, нежели простое отсутствие топлива.

Важной технической особенностью автомобиля Рено Меган с объемом двигателя 1,6 литров считается то, что в случае неисправности двигателя на панели приборов загорается специальная лампочка с надписью «Проверьте двигатель», которая позволяет водителю сориентироваться, в чем же суть проблемы.

Если же лампочка не горит, и двигатель работает исправно, то проблема локализирована в другом месте. Для новичков в сфере автомобильного дела такая подсказка будет важной составляющей для комфортного использования машины.

Устранение основных неисправностей

К главным поломкам в Рено Меган, из-за которых двигатель может не запускаться, относится неисправность АКБ, сбой в электронике двигателя, выход из строя какого-либо предохранителя, а также проблемы со стартером. В данной таблице будут описаны способы устранения вышеуказанных поломок.

не заводится с кнопки “start”

Здравствуйте !
У меня страшная проблема, которая просто ставит в тупик! Помогите кто сталкивался с подобным. Решила завести машину, нажала кнопку “старт” и тишина. вообще просто тишина. Отбуксировали в автосервис на диагностику и ремонт. Компьютерная диагностика ни чего не выявила, все в рабочем состоянии оказывается. аккумулятор не разряжен, стартер новый, батарейка в ключ-карте не села. на компьютере только одна надпись “атосервис”. Что делать. Что с машиной.

Если горит надпись “сервис”, значит в сервис, только теперь не в гараж к дяде Васе, а на официальный. В крайнем случае в сервис, где действительно имеют дело с иномарками. А в общем, всё это очень странно.
А вы в первый раз решили сами завести машину?
Интересно, а что значит новый стартёр? Вы уже меняли стартёр на машине?

Уже починили)) “Оживить” мой автомобиль смогли за 25 000,00. просто поменяли блокировочную систему в руле. Она сгорела, из-за этого не происходил какойто щелчок в блокировке руля и соответственно раз машина не могла быть полностью в безопасности ,она не заводилась)) Говорят это и есть слабое место в Реношках от карточки. Любая хоть не значительная поломка в системе безопасности и компьютер отказывается заводить машинку)) Так что желаю ни кому не ломаться.

Знаете, напоминает ситуацию с перегоревшей релюшкой в 9-ке. Пока все не поменяешь на кругленькую сумму, не начнешь думать о том, что вопрос может быть копеешный. 25 тык. – крутовато, это ж еще 25 и автомат можно поменять (или докупить).
А причину такой поломки не назвали? Или авто уже почтенное или может еще что?

Ренуля 2007 г.р., подросток еще)) А поломка была- перегорел блок руля (если ни что не путаю!), сам блок стоит 21 000 у официала,ну и плюс работа труженников автосервиса )) вы считаете это дорого? не думаю. говорят этот блок и раньше стоил не дешево. 18 000.

Судя по всему Вы с гарантии “ушли” по возрасту авто, а значит запчасти у дилера покупать смысла нет. Пробуйте на сайтах типа exist.ru – на будущее. Не рекламирую, просто говорю, что знаю.
А про эту поломку слышал и не раз от знакомого эксперта-оценщика (авто), говорил, что летят такие блоки в разных марках, из-за чего он ездит на. “оке” Ну, это перебор, поэтому я и спросил про причину – чтоб знать самому на будущее)))

Спасибо большое!

У меня Рено Меган-2 2007г. В эксплуатации год и три месяца, пробег 27500. С месяц назад вдруг перестал заводиться.. Т. е. Вставляю чип катру в слот, нажимаю педаль тормоза и нажимаю кнопку СТАРТ, при этом загораються все приборы , всё включается и функцианирует, а под капотом раздаётся щелчок срабатывания системы старта, но стартер не запускается. Повторяю процесс запуска несколько раз( от 5 и до 15 мин.). Но при этом Меган может заводиться и с первого раза. Всё это происходит тогда, когда я его оставляю на длительное время ( с вечера, до утра). Причём Меган сначала меня помучил с запуском, потом вроде успокоился и не капризничал, а вчера и сегодня опять начал пудрить мне мозг с запуском. Если у кого такое было, Прошу ПОМОЩИ или СОВЕТА. Заранее благодарен всем, кто поможет решить мне эту проблему. СПАСИБО.

Интересный вопрос. Причин тому может быть много. Например, когда у меня шалит утром запуск – например, заводится и глохнет (что-то уже всю первую летнюю неделю) – я перед стоянкой на ночь стараюсь 2-3 раза на ХХ газануть до 3-4 тыс. оборота, по опыту – форсунки прочищаются таким дедовским методом. И все ок! На ТО надо промывочку сделать. Насколько знаю, можно на выключенном двигателе 1-2 раза до конца педаль газа нажать – эффект тот же (но я не рискую делать так перед поездкой, т.к. свечи даже на инжекторном движке “заливаются”).
Из советов на разных форумах – слышал про похожие причины Вашей ситуации – 1) окисилилась клемма провода от стартера на массу (ДВС), ее зачищают и ситуация исправляется либо идут дальше и меняют втягивающее реле; 2) ищут поломку предохранителей (у кого-то сломался п/х кондея и заблокировал пуск. смешно,но факт); 3) кто-то менял бензонасос (но я думаю, что это самый крайний случай – там пробег был под 130 тыс.).
В общем – наиболее вероятно – это то,что требуется делать промывку топливной системы (форсунок) в техцентре.

У меня в начале весны было что-то подобное. После длительной стоянки – утром или после рабочего – при пуске двигателя обороты поднимались до 1100 и сразу же резко падали до 300-400, движок начинал троить, после чего мог вытянуть на нормальные обороты, а мог и заглохнуть (иногда заводился с 5 – 7 попытки). Я грешил на бензин, поскольку все началось на следующее утро после дна заправки. Залил в бак очиститель клапанов, бензин под горловину и проехал километров 30 примерно 100-110 км/ч. Стал заводиться без проблем (тьфу-тьфу-тьфу) как и раньше.
p.s. у отца при подобной ситуации с бака слили с пол-ведра какого-то глиноподобного дерьма.

история с утренней “зарядкой” (нежеланием движка заводиться с 1-го раза) по-тихоньку имеет свое продолжение:
1. главным образом это случается утром. за последний месяц – с регулярностью через два-три дня. особенно заметно, когда в баке литров 12-15 остается.
2. характерным образом связываю с заправкой бака на неполный объем (2/3 или 3/4. иногда 1/2). честно скажу, это не из жадности. а больше для скорости выхода на финишную прямую (до дома аль до работы). когда бак под завязку такого не наблюдал, даже при положении 12-15 литров остатка.
3. бензин начал дешеветь и, видимо, качество -падать. к слову – это отдельная тема для обсуждения
4. все-таки грешу на загрязненность форсунок. вопрос: дотяну ли до ТО? остается надеяться.
5. в движении никаких таких особенностей не наблюдаю.

. залил полный бак под вечер, на утро, как Вы можете догадаться, завелось на “УРА”. Так что, видимо, воздушные пробочки в совокупности с бензинчиком есть в топливной системе. надо поискать здеся, где-то кто-то гврил про такое

Я думаю, что все-таки связано с настройкой (калибровкой) топливной системы. Тоесть не сиюминутная проблема. У меня буквально на 3-4 день после покупки был такой глюк зимой, потом 1 раз весной и теперь летом –
приехал на работу и через час выезжал, заводить – завелась и заглохла, второй раз завелась и держит обороты 400-500, сделал прогазовку все нормально. И по свем случаям никакой логики или последовательности – то небольшой 10 градусов морозец, то утром в гараже глюк, а то и по жаре.
Заморочка!

А аккумулятор как, может не хватает пускового тока?. И еще, какие обороты успевает набрать двигатель перед тем как заглохнуть?

Короче,делаю отдельную тему – все туда, милости прошу!

В меганах от вибрации при езде ослабевает гайка крепления провода питания
на стартере. Стартер находится за передним правым колесом позади двигателя, передние колеса поворачиваются налево до упора, подводится домкрат, ищется искомая гайка, затягивается до упора, ставится контрагайка и вперед.

У МЕНЯ МЕГАН,ПРОБЕГ 28000,БЫЛА ТАКАЯ ЖЕ БЕДА,ОКАЗАЛОСЬ ОЧЕНЬ ПРОСТО,НЕ БЫЛО КОНТАКТА НА ПРОВОДЕ КОТОРЫЙ ПРИКРУЧИВАЕТСЯ К ВТЯГИВАЮЩИМУ СТАРТЕРА. ТАМ СТОИТ ХИТРЫЙ ПЕРЕХОДНИК.

У МЕНЯ МЕГАН,ПРОБЕГ 28000,БЫЛА ТАКАЯ ЖЕ БЕДА,ОКАЗАЛОСЬ ОЧЕНЬ ПРОСТО,НЕ БЫЛО КОНТАКТА НА ПРОВОДЕ КОТОРЫЙ ПРИКРУЧИВАЕТСЯ К ВТЯГИВАЮЩИМУ СТАРТЕРА. ТАМ СТОИТ ХИТРЫЙ ПЕРЕХОДНИК.

У МЕНЯ МЕГАН,ПРОБЕГ 28000,БЫЛА ТАКАЯ ЖЕ БЕДА,ОКАЗАЛОСЬ ОЧЕНЬ ПРОСТО,НЕ БЫЛО КОНТАКТА НА ПРОВОДЕ КОТОРЫЙ ПРИКРУЧИВАЕТСЯ К ВТЯГИВАЮЩИМУ СТАРТЕРА. ТАМ СТОИТ ХИТРЫЙ ПЕРЕХОДНИК.

Абсолютно та же проблема! Только иногда, если не заводится педаль тормоза, заводится со сцепления. А сейчас снова встала.В сервисе сказали надо почистить клеммы стартера, а поломок никаких не выявили.

У меня на данный момент точно такая же проблема, подскажите плиз как решили. Спасибо.

У МЕНЯ МЕГАН,ПРОБЕГ 28000,БЫЛА ТАКАЯ ЖЕ БЕДА,ОКАЗАЛОСЬ ОЧЕНЬ ПРОСТО,НЕ БЫЛО КОНТАКТА НА ПРОВОДЕ КОТОРЫЙ ПРИКРУЧИВАЕТСЯ К ВТЯГИВАЮЩИМУ СТАРТЕРА. ТАМ СТОИТ ХИТРЫЙ ПЕРЕХОДНИК.

ОГРОМНЫЙ РЕСПЕКТ. реально помогло, у меня рено меган 2 2008гв только закончилась гарантия после ремонта в трех сервисах результата ноль уже хотел продавать.ЕЩЕ РАЗ СПАСИБО.

Всем здрасте. Я полный идиот.Машина простояла ноч на морозе а,утром отказалась заводиться.Стартер работает все вращается, вот только горит лампа аккумулятора.Проверил свечи(ок),снял акум. и решил подключить другой.Когда подключал по невнимательности попутал полюса,загорелись поворотники.И вот теперь моя ласточка на меня вообще не реагирует.Думаю предохранители,но не знаю как к ним подобраться.Если кто может помочь,с радостью выслушаю.Спасибо.
Р.S. нахожусь в воронеже если кто есть из этих мест,отзовитесь.

была такая же беда.Там на плюсовой клеме есть большой серый или чорный предохранитель.Кинте туда провод который выдержит 350А.еСЛИ заведется то нужно будет купить оригинал(CAL.1 32v)Удачи.

У меня случилось на днях тоже самое. Приехал на работу. Все нормально. А после работы вставил карту, нажал на пуск. Далее щелчок и все. НЕ ЗАВОДИТСЯ! Лампы все горят, аккумулятор хороший, предохранители все целы. Такое ощущение, что не хватает силы прокрутить стартер. Думал сели батарейки в чип-карте. Благо недалеко от дома работа. Съездил домой на автобусе, взял запасную чип-карту. Приехал обратно. НЕ ЗАВОДИТСЯ!. Плюнул и оставил машину на стоянке. Утром поговорил с ребятами, взял грамотного спеца (благо такой имеется). И что самое интересное: Утром вместе с ним подошел к машине, вставил карту и. ЗАВЕЛАСЬ БЕЗ ПРБЛЕМ! Но на всякий случай (опять благо рядом) поехали вместе с ним к нему в гараж. Решили все проверить на всякий случай. Приехали, выключил машину. Перед проверкой он попросил меня включить машину и. ОПЯТЬ ТОЖЕ САМОЕ – НЕ ЗАВОДИТСЯ! Короче вся причина в том, что высоковольтный провод, подходящий к стартеру и крепящийся там гайкой был окислен. Почистили, подтянули гаечку и все. Машина опять без проблем. Вот и думаю: А если бы вызвал эвакуатор (Коробка – автомат), отвез бы в сервис (а бываю только у официалов), то сколько бы, интересно с меня взяли денег? Кстати подобраться к стартеру вобщем-то сложно. Нужно приподнять домкратом машину со строны правого переднего колеса, залезть под нее и стартер находится сзади двигателя в районе правого колеса. Очень неудобно. Но, конечно, если есть подъемник, то тогда другое дело. Только на этот подъемник машину еще нужно суметь поставить.
.

Search

Renault Megane 2 не запускается: причины, эффективные средства правовой защиты

Renault Megane второго поколения — это современный автомобиль, но порой он вызывает беспокойство у владельцев. Да, однажды двигатель может не запуститься. Некоторые владельцы очень боятся, что двигатель вышел из строя. Подлинная, если Renault Megane 2 не запускается, проблема не в самом двигателе, а в аксессуарах и компонентах. Необходимо учитывать основные предпосылки для сбоя при запуске и научиться устранять эти проблемы.

Основные причины

Если машина не заводилась утром, то она вам понравится по следующим причинам. В большинстве случаев возникают трудности со стартером для других предохранителей. Часто помехи также должны содержаться в батарее, другими словами, в проводке. Во время запуска датчик положения коленчатого вала также включается в автомобиле — в случае отказа Renault-Megan 2 не запускается. У вас есть препятствия в системе питания двигателя. Неисправный газовый насос; в противном случае в его цепи нет питания.

Нет смысла отказываться от очевидного невнимания к платежным аккаунтам. Водитель мог забыть, что в баке недостаточно топлива. Часто стоит обратить особое внимание на датчик уровня топлива на приборной панели. Если индикатор загорается, в баке осталось мало топлива — этого может хватить на 50 км. Индикатор на лампе указывает, что вам действительно нужно заправить машину.

Кроме того, если Renault Megane 2 не запускается, убедитесь, что индикатор «Check Engine» не горит. Если лампа не горит, то причина явно не в двигателе. Это поможет сузить круг вероятных обстоятельств путем обнаружения дефектов. Нам нужно рассмотреть каждый из них более подробно, чтобы понять, как его удалить. Эта информация может существенно помочь новым любителям автомобилей и владельцам, которые не знают эту машину.

аккумулятор

Это самый очевидный из недостатков. Это легко диагностировать — двигатель не запускается, но стартер отключен. Часто аккумулятор может быть перезаряжен, стартер даже может быть захлопнут. Однако емкость аккумулятора может быть недостаточной для создания искры, которая должна воспламенить топливную смесь в цилиндрах двигателя. Аккумулятор необходимо заряжать или использовать с усилителем. Если причина здесь, двигатель запустится.

В дополнение к уровню заряда клеммы аккумулятора обычно окисляются. Оксиды обычно тонкие и практически незаметны для человеческого глаза. Но их достаточно, чтобы дать реальное сопротивление, которое уменьшает пусковые токи батареи. Клеммы батареи должны быть хорошо очищены от окислов. Это относится не только к контактам на самой батарее, но и к тому, что изначально связано с этими контактами. Время от времени эта операция решает сложность запуска двигателя.

Система электрического двигателя

Если стартер возвращается, но Renault Megan 2 не запускается, то стоит найти причину в электронных подключениях. В частности, проблемы с электричеством являются особенно распространенными дефектами этого типа.

Некоторые провода могут быть повреждены один за другим. Это также тот случай, когда любые контакты окисляются. Разъем двигателя отвечает за запуск двигателя, подключение форсунок, подключение топливного насоса, датчиков. Проверьте разъем датчика положения коленчатого вала. Он специально участвует в запуске двигателя. Номер этого датчика системы зажигания. Контакты забиты грязью, маслом, другими глазами. У нашего клиента остались провода, и разъемы должны быть перемещены. Если причиной были контакты, двигатель должен запуститься.

Предохранители

Когда стартер возвращается, но Renault Megan 2 не запускается, стоит проверить предохранители. Некоторые из них, отвечающие за любую учетную систему, которая работала при запуске, могли сгореть. Поврежденный предохранитель необходимо заменить.

You may also like

Стартер не крутит

Если нет реакции на возврат ключа, как он вызывается нажатием кнопки запуска двигателя, ситуация хуже, но в любом случае это не страшно. К сожалению, владельцы этого автомобиля знают, что у многих моделей у стартера есть головная боль. Он расположен внизу мотора, сзади. Вода и грязь просто уходят с дороги.

Если стартер не включается, в первую очередь необходимо проверить аккумулятор и его клеммы. Затем осмотрите провода, идущие к стартеру. Это один толстый от положительной клеммы аккумулятора и узкий от блока зажигания. Если провода в порядке, проверьте «основное» состояние двигателя. Этот нормальный слуховой контакт устанавливается в неблагоприятном месте и часто забивается. Это должно быть убрано.

Кроме того, если стартер для Renault Megane 2 не запускается, проверяется ключ зажигания. Часто причина в том. Контакты в контактной группе являются вариантами обжига, окисления, выгорания. От выключателя зажигания к стартеру есть один узкий провод — при повороте ключа он имеет 12 В. Это напряжение с небольшим контактом активирует ретрактор и удерживает обмотки реле ретрактора стартера. Если контакт разорван, напряжение на проводе не появится, и стартер не сможет запустить двигатель.

Почему Renault Megane 3 не запускается, стартер возвращается, но не ловит, Renault не запускается мороз

Обстоятельства почему Не запускайте Renault Megane 3 и, возможно, много разреза.

Renault.Diesel — мороз

Рено Меган 3 1,5 акра, плохо начинается на морозе предпосылки) Первое, что нужно проверить, это свечи зажигания.

Если Renault Megane 2 не запускается с кнопки, то, возможно, причина кроется в проводке от аккумулятора к стартеру. Механизм кнопок аналогичен — при коротком замыкании по узкому проводу на стартер появляется напряжение, которое активирует обмотки электромагнитного реле. Если стартер не срезан, это не обязательно означает, что он вышел из строя. В большинстве случаев причиной является отсутствие контакта.

Электромагнитное реле

Когда ключ включен в замке зажигания, как он называется, повторитель запускается при нажатии кнопки. Он продвигает стартовый диапазон, но он замыкает контакты питания. Power plus поступает от клеммы аккумулятора к электромагнитному реле. Минус снят с кожуха двигателя. Кроме того, когда электромагнитное реле активировано, контакты батареи плюс закрыты с помощью провода питания стартера.

Также рекомендуется тщательно проверить, что осталось сделать для наших клиентов точками подключения и самими проводами. Часто стартер не запускает двигатель специально по этой причине. Толстые провода только визуально, конечно, кажутся неповрежденными. Внутри они состоят из большинства тонких вен — в процессе использования эти вены рвутся, рвутся. В конце концов, наименьшее количество жил можно связать внутри провода. Учитывая, что пусковые токи для стартера достаточно велики, то в таком проводе ток уменьшается.

Также проверить терминал сила плюс. Место, где терминал соединяется с проводом и, возможно, окисляется. Оксиды — это стабильность. Медные болты используются в качестве контактов на повторителях. Они также подвержены активному окислению. Если стартер не работает, то проверка их не беспокоит.

Если реле втягивающего устройства работает правильно, после нажатия клавиши прозвучит соответствующий щелчок. Это говорит о том, что стартовые щетки, по крайней мере, функциональны. Недостаток реле «минус» берет именно с отрицательных щеток стартера.

Как проверить ретрактор?

Если после нажатия ничего не происходит, проверьте это реле. Это будет сделано путем замыкания плюса и малого контакта. Если реле нажато, и стартер начинает вращаться, причина заключается в выключателях зажигания. Если не началось, то контакты и ретракторы. Внутри элемента находятся контактные пластины, которые со временем горят и со временем теряют контакт.

You may also like

Конечно, проверьте стартер таким образом, конечно — с помощью отвертки закройте два болта на электромагнитном реле. Мотор должен вращаться. Рабочий стартер не должен быть теплым. Это также относится электромагнитное реле.

Датчик положения коленчатого вала

Если машина РеноМеган 2 ”не запускается и стартер правильно вращает двигатель, затем проверьте датчик коленчатого вала. Существует факт, что когда компьютер прекращает получать данные по этой причине, запуск блокируется. Без него невозможно разблокировать систему. В большинстве случаев машина сломает не сам датчик, а разъем. Для решения этой проблемы рекомендуется очистить контакты в терминале. И, возможно, наш клиент сможет это сделать.

К сожалению, некоторые аспекты должны быть приняты во внимание. Разъем очень хрупкий и ласковый. Если нет опыта работы с такими элементами, лучше действовать очень осторожно. Ну, доступ к предмету тоже затруднен.

Топливный насос

Общая причина, когда двигатель не запускаетсяRenault-Megane 2 «- это газовый насос. Если он горит, газ перестает поступать в топливную рампу и форсунки. Обычно насос не ломается, но контакт в его разъеме исчезает. Проблема здесь подходит для всей модели, так как В результате получается хрупкость роз. Доступ к ней затруднен, к сожалению, необходимо очистить контакт. Для доступа к топливному насосу необходимо снять заднее сиденье. Насос электронный, погружного типа. И он расположен в частности в топливном баке. У фантазии есть специальный люк для доступа к нему. Отвинчивая пару гиней Затем мы получаем полную сборку с поплавком и стаканом, затем мы проверяем состояние контактов и проводов, которые идут к нему. Здесь сегодня вы сможете визуально найти то, что остается, чтобы причинить вред нашему клиенту. Если насос не гудит при включении зажигания, это означает, что напряжение вообще не приходит по этому адресу.

Часто Renault Megane 2 не запускается после простоя. Если машина была на самом ярком солнце в течение двух или трех дней, она может даже не запуститься на следующий день. Стартер вращается, и машина не запускается. Это то, что наш клиент должен сделать с газовым насосом. Кроме того, насос может не выдавать соответствующее давление, и без некоторого давления в топливной рампе двигатель также не работает (или автомобиль дергается).

дроссель

Дроссельные заслонки для этого автомобиля не забиты. Зачастую здесь варианты как-то исчезают. Это способствует адаптации дроссельной заслонки.

Сканирование не удалось

Узнайте, почему нет Запускает Renault Megane 2 ”, конечно, с диагностическим сканером. Автомобиль оснащен диагностической системой и имеет память на ошибки. Среди них, конечно, есть и те, кто влияет на старт. Например, реальная причина, по которой вы предпочитаете низкое давление в топливе, время на выходе, в датчике распределения или коленчатый вал.

Меган 2 1,5 DCI

Здесь вы будете наслаждаться массой вышеуказанных обстоятельств. Если не Запускает Renault Megane 2 «1,5 DCI, поэтому вы пытались завести машину» с толкателем. «Это может привести к поломке ремня ГРМ. На самом деле зуб мотора на зубчатом колесе, от которого датчик распредвала получает импульс, расположен на шкиве ТНВД. Если синхронизация нарушена, машина не запустится.

Дизель

Если стартер не работает ровно, рывок, двигатель не показывает признаков жизни, то следует проверить ремень ГРМ. Он может быть разорван. Если стартер вращается нормально, из трубы выходит дым, к сожалению, двигатель не запускается, то это указывает на то, что в цилиндрах как минимум меньше топлива. Это означает, что это не совсем топливный насос высокого давления. Поэтому вам нужно посмотреть на фильтр (вам понравится, что он забит грязью), топливопровод, качество топлива и уровень парафина в вашем персональном компьютере. Эти признаки обычно являются сигналом о необходимости ремонта форсунок.

Ситуация, когда стартер возвращается, к сожалению, появляется белый дым и дизель Renault-Megan 2 не запускается, смесь не воспламеняется в цилиндрах или воспламеняется только частично. В то же время топливная система полностью работоспособна. Свечи зажигания неисправны для вас. Ремень топливного насоса не мог проскользнуть. И худший диагноз — низкая компрессия.

Источники:

http://www.megane-club.ru/forum/index.php?showtopic=48956
http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=35492
http://zapchasti.expert/reshenie-problem/ne-zavoditsya/ne-zavoditsya-renault-megane.html
http://www.megane-blog.ru/node/498
http://autointerline.ru/reno-megan-3-ne-zavoditsja-v-moroz/

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Нива шевроле стук в двигателе
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии