Рено каптур не заводится в мороз

Почему Рено Каптюр не заводится при -25? Оказывается и не должен – производитель ссылается на ГОСТ в ответе на претензию

На мои мучения по запуску Kaptur в мороз пришел официальный ответ.

Подробно о Каптюре я уже писал тут, остановлюсь по подробнее про проблемы с запуском в мороз, судя по комментариях этот вопрос многих интересует.

Напомню кратко предысторию: на улице -20 с копейками и Каптюр напрочь отказывается запускаться! Стартер крутит бодро, но толку ноль. Возил к дилеру на эвакуаторе за свой счет – машина отогревается и заводится. Считывание ошибок ничего не дает, их попросту нет. Мастера разводят руками.

Отправил запрос-претензию в представительство и о, чудо, он пришел. Когда его увидел просто не знал смеяться или плакать: оказывается Каптюр и не должен заводится при уже -20 градусов, а если и заводится, то это просто недоразумение (или счастье, для кого как). Такую выдержку из ГОСТа мне вручили на мою претензию.

На сам деле грустно все это: вроде машину делали специально для России где в большинстве регионов половина времени зима, а на банальную доводку забили. У соседа Октавия, те же -25, запуск с первого тычка, почти не крутит, сразу заводится.

Обидно что сама по себе машина не плохая, есть огрехи, да, но делать такой ляп и прикрываться гостами недопустимо.

По итогу поставил Вебасто, в принципе был доволен.

Однако есть еще один косяк из-за холода: мультимедиа просто не включается пока не прогреется салон. Те прогреваю вебастой, завожу, включаю музыку (камеру заднего вида, парктроники – не важно) и ничего не работает. Черный экран. Салон прогревается и все оживает.

Есть подозрение что причина всех бед корявая прошивка, которая и запуск душит и все остальное. Как будто датчик какой-то стоит и считывает температуру с улицы. Потому что как пришла весна, все проблемы исчезли.

ps читал много отзывов, проблема с запуском есть где-то у 1 из 10, остальные бед не знают. Как будто машину собирают 10 смен и одна косячит.

ps ps те кто в комментариях будет писать что проблема выдумана, погуглите “каптур запуск в мороз”, будете неприятно удивлены!

Рено Каптур не заводится при -25. Производитель говорит «и не должен»

Расскажу историю, как мы покупали сестре жены Каптур и что из этого вышло.

Скажу сразу, ни за одну статью мне ещё ни разу не платили, никаких «заказных» статей не было. И не будет!
Только честные обзоры и реальные советы от меня лично.

Погнали!

Начну пожалуй с основных характеристик:

  • Reno Kaptur 1
  • 2016 год
  • 60 тысяч пробега
  • 1.6 литра
  • 114 лошадок
  • Бензин
  • Коробка вариатор
  • 1 владелец

Сразу отмечу дизайн! Цвет реально играет важную визуальную составляющую в машине, поэтому этой тачке можно поставить сразу дополнительный балл только за такой цвет!

Со стороны он ещё кажется «двойным», за счёт того, что много элементов чёрного цвета (крыша + нижняя часть машины), а середина выделяет оранжево-красным!

Реально классно выглядит!

И если вы девушка вам наверняка понравится не только дизайн, но и коробка передач, потому что здесь она вариаторная!

Плюсы: непрерывное изменив крутящего момента. Лучше показатели по расходу топлива и общей динамики автомобиля.

Минусы: высокая нагрузка, высокоскоростная езда или даже буксировка могут привезти к быстрому износу ремня вариатора.

Но все минусы сразу отлетают, если на машине будет ездить девушка!

Читать еще:  Руководство по ремонту ниссан альмера g15

Хорошая подвеска! Здесь вопросов у меня нет. Высокий клиренс — даже бордюры и ухабы не царапают бампер. Машина однозначно приспособлена даже к нашим дорогам (хотя в городе).

По салону:
Вроде все норм, в сиденье удобно. Заметил только, что если рост 180+, то будет небольшой дискомфорт при посадке.

Мультимедиа и электроника на нормальном уровне. Не скажу, что прям супер классно всё, но для машины 2016 года сойдёт.

Не хватает только хорошего видеорегистратора!

Такого, у которого бы были: с 4к качество, хороший угол обзора, сенсорный экран, камерой не только переднего, но и заднего вида!
Но самое главное, чтобы был детектор радаров и камер!

За качество отвечаю лично!

Ещё бы отдельно отметил шумоизоляцию в этой машине, она реально хорошая.

Теперь к минусам (их здесь хватает)

При первой же поездке я сразу заметил две неприятные вещи:

Первое, по снежной дороге машину кидает из стороны в сторону. Не сильно конечно, но чувствуется. Особенно водителю со стажем это сразу покажется странным.
Резина хорошая, не стертая, ехать должна нормально. Но что-то не то. Может быть калея какая-то нестандартная, не знаю!

Второй момент: фары! Они здесь очень тусклые! Чувствуется это даже не ночью, а в сумерках, когда другие машины в потоке светят нормально, а ты ничего не видишь. И это проблема только ближнего света. На дальнем все светит отлично!

Ну и самое ужасное, что только могло произойти с этим автомобилем зимой.

Сестра вышла из дома в -26 градусов, попыталась завести, но безуспешно!
Позвонила мне, я сразу подумал, что это она тупит, потому что машина норм. Подъехал и реально не заводится. То есть стартер крутится, но эффекта нет.

Она опоздала на работу, а мне пришлось отвезти к дилеру!

В помещении он спокойно завёлся. Никаких ошибок в бортовом компьютере нет.

Там мастера сказали, что я уже не первый кто приезжает с этой проблемой и с каждым годом таких все больше и больше!

Меня это разозлило и я отправил запрос производителю , где написал всё, что о нем думаю. Ну и естественно спросил в чем дело, почему машина не заводится на морозе?

Через 4 месяца мне пришёл официальный ответ , что они сожалеют о случившемся, но они ничего не могут поделать, потому что машина по стандартам и не должна заводится после -20 градусов!

Ну и как доказательство предоставили мне на английском языке отрывку из ГОСТа.

Не знаю, смеяться тут или плакать. Но, я считаю, что это неприемлемо.

Если машина продаётся в России, она должна эксплуатироваться в наших условиях.

Рено Каптур заводим после 5 дней морозов.

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Запуск Renault Kaptur в морозы Подробнее

Запуск двигателя авто зимой в мороз. RENAULT KAPTUR Подробнее

ЗАВОДИМ РЕНО КАПТЮР 2л В МОРОЗ | RENAULT KAPTUR 2.0 4WD Подробнее

Незапуск Каптур в морозы. Подробнее

Запуск Рено Каптюр (F4R автомат) в мороз -31,5 Подробнее

Renaul Kaptur & -30. А как дела в салоне? Подробнее

Рено Каптюр (2018), 1.6, СVT. Честный отзыв хозяина, после года эксплуатации. Подробнее

Рено Каптур главные отличия от Аркана и Крета Подробнее

Renault Kaptur promalp. На неизведанных тропинках) Подробнее

Рено Каптур заводим в -29 Подробнее

Рено Каптур. Мороз -18. Температура двигателя и вариатора. Подробнее

Читать еще:  То на ниссан тиида

Каптюр и Автозапуск в -29 Подробнее

реальный отзыв рено каптюр первые реальные и – Подробнее

Тужур Лямур Kaptur #2 / Проблемы С Автозапуском Подробнее

Renault Kaptur Media Nav скрытые возможности ! Подробнее

Тачка Бурцева #1 Как я владел Renault Kaptur. Отзыв Владельца Подробнее

Renault Kaptur siriuos. Полный привод на заметенной лесной дорожке Подробнее

Все косяки на каптюре Подробнее

Кроссовер за 1 миллион – RENAULT Kaptur против RANGE ROVER Evoque доплати 300 тысяч. Подробнее

Рено Каптур заводим после 5 дней морозов.

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Запуск Renault Kaptur в морозы Подробнее

ЗАВОДИМ РЕНО КАПТЮР 2л В МОРОЗ | RENAULT KAPTUR 2.0 4WD Подробнее

Запуск двигателя авто зимой в мороз. RENAULT KAPTUR Подробнее

Запуск Рено Каптюр (F4R автомат) в мороз -31,5 Подробнее

Незапуск Каптур в морозы. Подробнее

Renaul Kaptur & -30. А как дела в салоне? Подробнее

Рено Каптур главные отличия от Аркана и Крета Подробнее

Рено Каптюр (2018), 1.6, СVT. Честный отзыв хозяина, после года эксплуатации. Подробнее

Рено Каптур. Мороз -18. Температура двигателя и вариатора. Подробнее

Рено Каптур заводим в -29 Подробнее

Рено Каптур 2.0 АКПП ( запуск авто в -25 после прошивки) Подробнее

Каптюр и Автозапуск в -29 Подробнее

РЕНО КАПТУР что же не так Подробнее

реальный отзыв рено каптюр первые реальные и – Подробнее

Тужур Лямур Kaptur #2 / Проблемы С Автозапуском Подробнее

Renault Kaptur Media Nav скрытые возможности ! Подробнее

Renault Kaptur siriuos. Полный привод на заметенной лесной дорожке Подробнее

Все косяки на каптюре Подробнее

Тачка Бурцева #1 Как я владел Renault Kaptur. Отзыв Владельца Подробнее

Renault Kaptur (2016 г.)

Автор отзыва: Аноним Добавлено: 19 января 2017 Пробег: 1100 км

Стал владельцем сего чуда по имени Рено Каптур в декабре 2016 года. До этого ездил на Форд Фиеста (автомат), Тойота Витц (автомат), Фордах Фокусах (три штуки разных на механике), Хонда CRV (автомат), Рено Колеос (вариатор), Ситроен С3 (автомат), Тойота Королла (механика), Опель Астра (две штуки на механике). Сейчас параллельно эксплуатирую служебную Шкоду Октавию 122 л.с. механика. Все машины (кроме Витца) брал новые.

Рено Каптур взял с прицелом, что больше жена будет ездить на нем: полный фарш, 143 лошади на автомате и т.п.

Был бы движок мощнее – взял бы максимально. Автомат – это буду покупать, пока их будут делать, так как не верю я вариаторам. (мой личный таракан и спорить по этому поводу не хочу).

Первоочередное требование – наличие в салоне. Поэтому Крета отвалилась сразу (предложили подождать 5 месяцев без фиксации цены).

В салоне же установил все дополнительные защиты и всякие коврики наклейки, за что был одарен прямо в салоне зимними шинами Мишлен.

Даже не знаю с чего начать: с хорошего или плохого.

Из хорошего: подвеска! Этого не было ни в одной из выше перечисленных машин. Очень хороша для наших дорог!

Звукоизоляция! Не ожидал. Такой звукоизоляции не припомню ни в Хонде CRV, ни в Рено Колеосе. В салоне тихо. Очень приятные ощущения.

Дизайн приятный – еще не примелькался в наших краях. Два цвета кузова радует глаз.

Салон ругать не буду. Нормально все. Те кто пишут про жесткий пластик – загляните в Хонду CRV, . Там он такой же. Главное – чтобы не скрипел со временем. Руль без регулировки вылета, но я даже не заметил. При росте 170 см – нормально устроился. Жена 163 см – тоже не жалуется.

Читать еще:  Ваз 2105 не работают дворники

Подлокотник: жену раздражает. Я – не замечаю.

Так что – все очень индивидуально и субъективно.

Круизконтроль на трассе позволяет комфортно ехать.

Сиденья дружелюбны к спине (в отличие от Тойоты Короллы)

Клиренс хороший – в любых сугробах паркуемся без проблем. А снег в эту зиму не чистят.

в -25 градусов не завелся! И в -20 тоже! Ни одна из перечисленных выше машин таким косяком не грешила! Все заводились без проблем до -30 и даже до -35! Масло, кстати, поменял в Каптуре не выезжая из салона (просил залить 0W40 Elf), так как прогноз обещал морозы.

И это машина, сделанная для российских условий?!

От рекламируемого сервиса Рено (помощь на дорогах) тоже толку нет: позвонил, сказали что все эвакуаторы заняты и приедут через 5 дней! Тоже рекламная пустышка. Не ведитесь. С такой помощью хрен уедешь! И то, что обещали оплатить сторонний эвакуатор – вранье! постфактум начинают требовать кучу бумажек, которые эвакуаторщики в принципе не дают!

Автозапуск не работает далее 20 метров – пустая приблуда. Он не работал уже в салоне при выдаче. Потом настроили. При проверке – все ок. В салоне с двух метров. А в реальных условиях – без толку (из окна второго этажа не реагирует на кнопку).

В общем, поставил Вебасто. Теперь все ОК. Так что, к цене машины сразу приплюсуйте цену Вебасты, иначе зиму будете стоять на приколе.

Как писал выше – снегу много нынче. Город не убирают толком: даже на центральных улицах накатана колея. Каптур очень боится колеи : таскает его не по божески. Жену развернуло (слава богу на пустой улице), хотя ездит она осторожно.

Движок нормальный для города. Для трассы – слабоват. А может, это сочетание с коробкой кривое: обгоны даются тяжело. Автомат постоянно дергается с третьей на четвертую и обратно, движок натужно воет. В общем, не для слабонервных! Шкода 122 л.с. или Фокус 116 л.с. таких проблем не создавали (молчу про Хонду CRV, 192 л.с.- ласточка просто летала. ).

Головное освещение оставляет желать лучшего – не понимаю как так сделано, что светит как-то убого ближний свет.

Расход по компьютеру (и по ощущениям) какой-то дикий: сначала показывал средний 19 л на 100 км. Пообкатался немного. К 1000 км стал показывать 14,5 в городе. На трассе показывает 12-13 л на 100 км. Это гораздо больше чем в Рено Колеосе и Хонде CRV, хотя там движки были 2,4 литра.

И не рассказывайте мне про манеру езды: она стала спокойнее и ровнее по сравнению с предыдущими паркетниками.

Про салон писал, что он нормальный, НО! чтобы в него попасть, нужно сильно кланяться, иначе голова стучится в крышу. И это при росте 170. На мой взгляд – недостаток проектирования.

Машина получилась очень неоднозначная. И все бы можно было простить, но не отказ в запуске при -20 градусов! Машина должна ездить! Или продавайте ее в Египет и т.п. и не морочьте голову!

Особенно умиляют сервисные инженеры в автосалоне: а что вы хотели. Это такая машина!

Источники:

http://www.hyundai-creta2.ru/novosti/zapusk-kaptur-v-moroz
http://zen.yandex.ru/media/id/5d937c088d5b5f00b14d5c3d/5db09de7433ecc00b056b50f
http://putinizm.ru/reno-kaptur-zavodim-posle-5-dney-morozov
http://putinizm.ru/reno-kaptur-zavodim-posle-5-dney-morozov
http://wroom.ru/story/id/23751

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии