Ремонт замка зажигания мерседес

Ремонт замков зажигания Мерседес

Компания “Автодиагностика” предоставляет услуги в Москве: Ремонт замков зажигания Мерседес

Выход из строя замков зажигания — довольно частая проблема автомобилей «Мерседес». Двери не открываются или не закрываются, не запускается зажигание, машина стоит на месте — с таким неприятностями приходится сталкиваться владельцам даже новых авто.

Mercedes устанавливает на свои машины электронные замки еще с 1998 года. К сожалению, их конструкция зачастую несовершенна, и время от времени автовладельцы обнаруживают те или иные дефекты системы запуска.

Виды замков зажигания на «Мерседес» и возможные проблемы их эксплуатации

W164, W221, X164, ML, GL

Замки этих моделей довольно надежные, обычно легко выдерживают нагрузку. Сломать их непросто, но никто от этого не застрахован. Тем более что в автомобилях марки «Мерседес Бенц» с 2009 года выпуска обнаруживается производственный дефект замка: при повороте ключа зажигание время от времени пропадает, панель не освещается, а стартер не крутится. При этом кнопки ключа работают.

W202, 208, 210

Надежность данных замков не подвергается сомнению, им страшна только молния. Однако они не терпят химической чистки, особенно выполняемой в кустарных условиях. Чаще всего после такой обработки замку требуется не восстановление, а полная замена.

W215 и 220

Замки бывают двух типов: предрестайлинговые и рестайлинговые.

Первые служат очень долго, практически «неубиваемые». В их основе — процессор Motorola 705-й серии и клеммы с 50-м физвыходом. Риски — только ЧП в грозу и неправильная химчистка.

Вторые, рестайлинговые, работают на процессоре 908-й Motorola и слабее функционально. Главный враг этих замков — мороз. При низких температурах замок приходится прогревать. В результате код ключа может «затереться», и потребуется вмешательство.

W203 и 463

По неизвестной причине производитель опять установил на замках морозофобный процессор Motorola 908. В результате проблемы те же, что и в W215 и 220 — необходим отогрев в мороз и «затирание» кода ключа.

Запирающее устройство данной модификации устанавливается на машины V-класса с 2006 года выпуска. И в них также стоит процессор Motorola 908-й серии. Слабое место — то же самое.

Этот замок применяется на серийных моделях Sprinter с 2008 года. В основе устройства — процессор Motorola 912, отличающийся стабильностью. Проблемы обычно связаны с его обвязкой и часто имеют неопределенные причины.

Наиболее частые проблемы с замками зажигания на автомобилях Mercedes Benz

Если вы обнаруживаете в своем «Мерседесе» следующие проблемы, значит, пора прекращать искать запчасти самостоятельно, а задуматься о профессиональном ремонте замка зажигания и заказать выезд мастера.

  • Автомобиль не заводится, стартер не крутится, но ключ проворачивается.
  • Машина открывается нажатием кнопки, но двигатель не запускается.
  • Высаживается и часто садится аккумулятор.
  • Ключ не работает не открывание/закрывание дверей, и автомобиль не заводится.
  • Утеря всех ключей или изготовление дополнительного ключа.
  • Нет диагностики блоков управления.
  • Зажигание не включается, машина не заводится.
  • Двери авто открываются, но ключ в замок не «всасывается».
  • Открывание/закрывание дверей срабатывает, но ключ в замочной скважине не проворачивается.
  • Постоянно горят фары и/или не выключаются дворники.
  • Блокировка руля не функционирует, звуки из-под руля отсутствуют.
  • Автомобиль не диагностируется, или отсутствует связь с замком зажигания.
  • Приборная панель не включается, и авто не заводится.
  • Ключ вставляется в замок, но никакие функции не работают.

Ремонтировать замок: самостоятельно или с чужой помощью

Чтобы отыскать дефект и корректно провести диагностику автозамка, необходимо понимать, как функционирует система контроля доступа и из каких элементов она состоит.

В автомобилях марки «Мерседес» реализована одна из самых передовых в мире по уровню защищенности схема безопасности. Машины защищены электронным ключом, который фиксирует переменные коды защиты.

Составные элементы схемы:

  • ключ;
  • замок зажигания;
  • управляющий модуль двигателя;
  • блокиратор руля;
  • блок переключения передач.

Также в системе реализована кодовая связь с ДВС, АКПП, антеннами и другим периферийным оборудованием.

В электронных ключах зафиксированы переменные коды, при повороте ключа происходит обмен информацией между замком, ключом и блокиратором руля (при его наличии). Шина данных CAN подтверждает разрешения на старт от всех блоков авто.

Формат статьи не позволяет углубляться в технические подробности — их объем очень большой, систем множество, и они разных поколений. К тому же такая информация интересна, скорее, разработчикам, а не пользователям.

Итак, в первую очередь следует знать, что:

  • ключ определяется замком зажигания;
  • блок двигателя разрешает запуск, подтверждает ключевой статус;
  • ISM-модуль и кулиса АКПП деактивируют блокировку и также подтверждают статус;
  • соответствие ключа проверяется специальными приборами серии Compact в соответствующих управляющих модулях.

Прописать ключи, установить новый блокиратор руля, вскрыть статусы неисправностей, взломать счетчики лжесрабатываний блокировки и получить детализацию обнаруженных ошибок невозможно, даже используя прибор от дилера. Для этого предназначены специальные устройства, которые нельзя использовать, не получив наборы определенных знаний от разработчика.

Кустарный ремонт — причина серьезных поломок замков зажигания

Если вы намереваетесь исправить проблему с замком в «Мерседесе» самостоятельно или с помощью «знающего» человека, то должны вас предупредить, что это очень рискованно. Зачастую вмешательство самоучки, человека, имеющего техническое образование и некоторый автомобильный опыт, но не специализирующегося в теме электронных замков, становится причиной появления новых дефектов, которые впоследствии бывает очень сложно исправить.

Замыкания электропроводящих контактов, ошибки в программном управлении из-за использования китайского оборудования, неиспользование антистатической профилактики, перегрев платы и конструкционных элементов замка, а также грубые механические повреждения — это типичный перечень дефектов, не подлежащих исправлению в 90% случаев.

Характерно, что опытные профессионалы в сфере замкового авторемонта стараются не «штурмовать в лоб» неизученные проблемы, тогда как автомобильные мастера широкого профиля считают своим долгом быстро разобраться с замком «методом тыка». Итогом такого отношения к делу становятся возгорания блокировки руля прямо на ходу. Поэтому наша убедительная рекомендация: доверяйте свою безопасность профильным специалистам!

Заказать ремонт замка зажигания Mercedes Benz с гарантией от 6 месяцев

Мы работаем с замками зажигания «Мерседес» в Москве более 10 лет. Знаем дело от А до Я, используем исключительно дилерское оборудование, организуем выезд мастера в любую точку города.

Тщательно разработанные средства тестировки и отладки не дают сбоев, демонстрируют неизменно высокую эффективность, гарантируют безупречно высокое качество ремонтных работ. Положитесь на профессионалов!

Не включается зажигание W204: проверка и ремонт замка на автомобиле Мерседес

Автоконцерн Mercedes известен во всем мире, как производитель автомобилей высокого качества и надежности. Но, как и в любом технически сложном устройстве, в этом автомобиле имеются слабые места. Одним из таких мест является штатная противоугонная система.

Последнее время все чаще на СТО обращаются автовладельцы, чьи автомобили остались стоять на парковке из-за невозможности запустить двигатель с ключа. Автомобиль или просто не реагирует на поворот ключа зажигания, или частично включается электроника, но дальше ничего не происходит.

На более ранних версиях замок зажигания был реализован довольно просто: ключ зажигания проворачивал личинку, отходил штифт механической блокировки руля и контактная группа замыкалась. В относительно новых автомобилях Mercedes серии W204 установлена сложная электронная система защиты.

В случае когда зажигание не включается после поворота ключа, можно попробовать сбросить минусовую клемму с аккумулятора на несколько минут. Такая операция иногда помогает восстановить работоспособность автомобиля. Однако после первых тревожных симптомов подобного рода желательно обратиться на автосервис за диагностикой, так как следующий отказ может произойти в самый неподходящий момент.

Возможные причины неисправности, когда не включается зажигание W204

Есть несколько возможных причин неисправности замка зажигания. Каждая из этих неисправностей имеет свои проявления, по которым можно примерно определить, что именно вышло из строя.

Если после поворота ключа в замке зажигания слышны легкие щелчки, и частично загорается приборная панель, но не снимается блокировка руля – скорее всего, проблема в механизме блокиратора руля. Руль остается заблокированным, и электронный блок управления видит это. Поэтому не позволяет запустить двигатель, так как езда с заблокированным рулем невозможна. Инженеры Mercedes предусмотрели такую защиту от возможных происшествий.

Если после поворота ключа не происходит вообще ничего, не включается зажигание W204 или разблокируется руль и частично работает электроника, скорее всего, вышел из строя замок зажигания или ключ. При наличии второго ключа можно сразу исключить или подтвердить поломку замка зажигания. Если второй ключ не срабатывает – вышел из строя замок, а ключи исправны.

Читать еще:  Замена заднего моста ваз 2106

Первичная диагностика заключается в подключении компьютера к диагностическому разъему. Производится считывание ошибок и проверка рабочих параметров автомобиля. Зачастую на этом этапе становится ясно, в чем именно проблема.

Ремонт замка зажигания Мерседес W204

Для демонтажа замка зажигания понадобится выполнить следующие действия:

  • рулевое колесо опускается в нижнее положение до предела;
  • снимается руль;
  • демонтируется блок подрулевых переключателей;
  • отсоединяется облицовочная накладка приборной панели;
  • снимаются декоративные накладки;
  • отсоединяется шлейф проводки в подрулевом пространстве и выводится из защитного чехла;
  • снимается кожаный чехол защиты подрулевого пространства;
  • ослабляется крепление рулевой колонки;
  • отсоединяется фишка от замка зажигания;
  • специальным ключом выворачивается гайка крепления замка зажигания;
  • демонтируется замок зажигания.

Иногда замок зажигания можно пропаять. Это в том случае, если нет серьезных повреждений элементов печатной платы. Корпус замка зажигания вскрывается. Контакты тщательно пропаиваются. Производится контрольная проверка. Как показала практика, помогает этот метод ремонта редко.

Если попытка пропаять не принесла результата – придется заказывать новый замок зажигания с завода-изготовителя. Это процедура займет около месяца с момента отправки заявки до получения нового замка зажигания и программного обеспечения, позволяющего интегрировать его в систему. Приобрести другой замок и просто установить его на автомобиль не получится, так как блок управления не примет его просто так без специального ключа разблокировки, который предоставляются только заводом-изготовителем.

Вторым вариантом ремонта замка зажигания является замена или чистка контактной группы. Как показала практика, контактная группа замков зажигания автомобилей Mercedes с бесконтактным типом ключа весьма надежна. Но иногда поломки случаются и в этом узле.

После вскрытия корпуса замка зажигания, контактная группа осматривается на наличие явных дефектов. Если имеются серьезные механические повреждения пластиковых элементов, то контактная группа заменяется полностью.

Мультиметром выполняется проверка сопротивления электрических цепей во всех положениях ключа. Если где-то появляется повышенное сопротивление или контакта нет вовсе – выполняется прочистка контактной группы. Иногда из-за перебоев электроснабжения или заводских дефектов контакты подгорают. Очистка производится механическим путем с добавлением специального реагента.

Также как вариант проверяется целостность электрической цепи и надежность контактов фишки замка зажигания. Иногда ремонт замка зажигания Мерседес W204 будет заключаться всего лишь в восстановлении нормального контакта в точке соединения фишек.

Ремонт блокиратора руля

Часто причиной отказа в работе замка зажигания является выход из строя электронного блокиратора руля. Если с руля не снимается блокировка – запустить автомобиль не получится. Блокиратор руля находится на рамке крепления рулевой колонки. Крепится одним винтом. Для снятия блокиратора производятся те же операции, что и для снятия замка зажигания.

После демонтажа блокиратор и замок зажигания собираются в цепь. Подключается переходной адаптер, и считываются рабочие параметры блокиратора. Если имеются нарушения в его работе, то производится разборка блокиратора.

Для того, чтобы разобрать блокиратор отвинчиваются четыре винта по периметру разъемного корпуса. Части корпуса разъединяются.

Внутри находится печатная плата и сам механизм управления блокиратором. Самый частой неисправностью является выход из строя механизма. Реже выходит из строя система управления.

Неисправность печатной платы проверяется подключением диагностического модуля и замером выходных сигналов при подаче управляющего сигнала с замка зажигания.

В случае неисправности в печатной плате ее можно попробовать пропаять. Но в большинстве случаев помогает только замена. Иногда выходят из строя концевые кнопки, которые контролируют положение штифта. Если какая-либо из кнопок не работает – работоспособность блокиратора нарушается. Кнопку можно перепаять с аналогичной платы.

Механизм привода блокирующего штифта состоит из следующих элементов:

  • электромотора с установленным червяком на выходном вале;
  • зубчатого колеса, которое приводится в движение червяком;
  • коромысла, которое непосредственно осуществляет воздействие на запирающий штифт.

Чаще всего выходит из строя электромотор. Происходит это в основном по причине износа щеток. Моторчик выполнен неразборным, и щетки на него найти сложно. Поэтому он не ремонтируется, а заменяется новым.

Неисправностями в кинематической цепи является износ зубчатого колеса или поломка коромысла. Ремонтируются только заменой. Часто проще заменить сильно изношенный блокиратор новым, так как ремонт замка зажигания Мерседес W204 производить нецелесообразно из-за стоимости и сомнительной долговечности послеремонтной эксплуатации.

Исправный элемент зажигания Мерседес: цена за качественный ремонт замка W211, W212 и Вито 639

Мерседес W211 стал представителем третьего поколения автомобилей Е-класса компании Мерседес-Бенц. Он был представлен мировой общественности в 2002 году и был восторженно встречен как специалистами, так и рядовыми покупателями – ценителями этой марки. За годы производства W211 – а это с 2002 по 2009 год – с конвейеров Германии, Австрии, Китая и Египта сошло более полутора миллионов этих автомобилей – седанов, универсалов и купе.

Важно! Во всех странах, кроме Германии, осуществлялась исключительно сборка W211. Все оригинальные комплектующие для этого авто производились и продолжают изготавливаться исключительно в Германии, что существенно удорожает обслуживание и ремонт этого автомобиля. Впрочем, содержать авто бизнес-класса (по международное классификации класса Е) всегда было недешевым удовольствием. Тем более, когда машина уже неновая. А ведь последнему сошедшему с заводского конвейера W211 скоро должно исполниться уже 10 лет! Так что эти машины требуют не только заботливого ухода и регулярного обслуживания, но и квалифицированного ремонта.

Что нужно знать, когда требуется ремонт замка W211: конструкция элемента зажигания

Замок зажигания на большинстве автомобилей имеет весьма простую конструкцию, но когда мы рассматриваем Мерседес, то ни о какой простоте не может быть и речи. Однако, весьма непростой – электронный – замок зажигания этого автомобиля обладает куда большей надежностью, чем аналогичные механизмы большинства автомобилей. Ремонт замка W211 многим их владельцам может и вовсе не понадобиться на протяжении всей жизни машины. Но, сев однажды за руль. Вставив ключ в замок, провернув его и не увидев от автомобиля никакого отклика, приходится буксировать машину на СТО. Ведь разобраться самостоятельно в причинах неисправности, не будучи профессиональным специалистом по автомобильной электронике, вряд ли удастся.

Прежде, чем говорить о возможных неисправностях этого механизма и о том, как осуществляется ремонт замка Мерседес W211, рассмотрим его устройство – не подробно, а схематично, дабы понимать, за что вы платите и почему на ремонт замка зажигания Мерседес W212 цена столь высока. Сразу оговоримся: она обусловлена не столько престижностью марки Мерседес-Бенц, сколько действительно непростым устройством рассматриваемого нами элемента и стоимостью оригинальных деталей для него.

На большинстве автомобилей при неисправности замка зажигания проще, не мудрствуя лукаво, заменить его на новый. Если не целиком, то, как минимум, его личинку – обычно именно она изнашивается первой и создает трудности при запуске двигателя. Но замок Мерседес не просто механический, а электронно-механический, так что с ним все далеко не так просто.

Заметки на полях. По большому счету, все замки зажигания имеют электронную часть – группу контактов, определенным образом замыкающихся и размыкающихся при разных положениях ключа. В конечном итоге, именно замыкание цепи, соединяющей механизм запуска двигателя с аккумулятором, и приводит к пуску мотора. Но в рассматриваемом нами автомобиле управление процессом запуска осуществляется через ЭБУ автомобиля, что делает электронную составляющую замка более сложной, но при этом и работу его более стабильной: водителю Мерседеса достаточно лишь легкого поворота ключа, чтобы двигатель начал работать.

Как правило, замок зажигания на W211 не выказывает проблем на протяжении первого десятка лет жизни. Однако, со временем его механические элементы изнашиваются; о чем может свидетельствовать небольшой люфт, ощутимый при вставлении ключа в замок. И все бы ничего, но при вставлении чрезмерно изношенного ключа в замок ЭБУ воспринимает это, как несанкционированную попытку запуска двигателя и блокирует руль и колеса. А на некоторых авто еще и двери. Более того: все ремонтные работы, связанные с замком зажигания, на этом автомобиле осуществляются с вставленным в него ключом. И если тот не воспринимается замком как свой, то мастеру приходится лезть в блок управления, дабы получить возможность демонтировать вышедшее из строя устройство и приступить к его детальной диагностике.

Читать еще:  Замена карбюратора ваз 2106

Как определить, что нужен ремонт замка зажигания Мерседес W212: цена своевременного обращения на СТО

Поэтому, чтобы упростить и, соответственно, удешевить ремонт замка зажигания, следует обратиться в автосервис при первых же признаках его некорректной работы, а признаки эти могут быть такими:

  • Ключ неплотно входит в замок;
  • При попытке вставить ключ возникают затруднения;
  • Ключ прокручивается в замке и приходится выискивать положение, при котором тот сработает;
  • Двигатель никак не реагирует на поворот ключа – при этом, скорее всего, причина неисправности кроется не в механической, а в электронной составляющей: либо проблемы возникли в контактной группе, либо это сбой в работе ЭБУ.

Внимание! В Мерседесе W211 механизм запуска двигателя управляется собственным ЭБУ, так что при его неисправности (такое хоть и редко, но все-таки случается) его проще перепрограммировать или заменить на новый. Большинство специалистов предпочитают первый путь и прибегают к замене устройства только в том случае, если иные способы восстановления работоспособности устройства не приводят к желаемому результату.

Зачастую неисправность рассматриваемого нами устройства выдает себя признаками, казалось бы, собственно с замком никак не связанными. Например, одновременным отказом сразу нескольких электронных устройств. В этой ситуации разумно было бы предположить, что причина тому сбой ЭБУ, однако, на поверку оказывается, что устранить все возникшие проблемы может ремонт замка Мерседес 211, а виной всему – неисправность контактной группы этого устройства.

Дело в том, что каждый из этих многочисленных контактов включает/выключает сразу несколько потребителей электроэнергии: центральный замок, ближний и дальний свет фар, равно как и прочие осветительные приборы (исключение составляют лишь габаритные огни, которые запитаны напрямую от аккумулятора, дабы имеет возможность работать при заглушенном двигателе), кондиционер, аудио и навигационные системы. Если контакт окислится и подгорит, то в работе этих приборов возникнут сбои. Но так как в большинстве случаев из строя выходят сразу несколько контактов, то и сбоить начинают сразу несколько устройств.

Еще одна причина тому – перегорание одного или нескольких предохранителей. Собственно, они и существуют для того, чтобы уберегать от поломок все электроприборы автомобиля. На собственно замок зажигания работают сразу несколько предохранителей, поэтому опытный мастер в случае неисправности замка первым делом проверит, все ли предохранители целы.

Следующий признак неисправности замка зажигания – неработающий стартер. Неработающий от слова «совсем», когда при повороте ключа он не подает никаких признаков жизни – не прокручивается и даже не щелкает. Даже при почти полностью разряженном аккумуляторе он хоть как-то шевелится, но если цепь, связывающая стартер с АКБ, не замыкается, то дело стопроцентно в замке.

Иногда, пошевелив ключом в замке, не меняя его основное положение, удается-таки запустить двигатель. Но это говорит лишь о том, что либо ключ, либо пластины замка изношены, либо же возникли серьезные проблемы с контактной группой. И учтите: в следующий раз машина может вовсе не завестись, так что без поездки в автосервис уже не обойтись.

Преимущества нашей компании для обслуживания системы зажигания Мерседес-Бенц

Наша компания специализируется на комплексном обслуживании и ремонте автомобилей марки Мерседес-Бенц и наши специалисты имеют большой опыт в восстановлении работоспособности всех узлов и механизмов этих машин. В частности, замков зажигания, хоть их починкой им заниматься приходится нечасто – благо, эти механизмы немцы делают на совесть. Но, как известно, в механике и электронике нет ничего вечного, так что ломаются и они. И для того, чтобы ремонт замка зажигания Mercedes W211 не отнял у владельца автомобиля много времени, все необходимые для этого запчасти на нашем складе всегда есть в наличии.

Замок зажигания – агрегат достаточно универсальный. На разных автомобилях его устройство примерно одинаково – при условии, разумеется, что мы сравниваем автомобили одного класса и одного периода выпуска, ведь с каждым годом электронная начинка даже недорогих машин все усложняется. Так, например, сегодня все замки зажигания имеют три положения ключа, а ведь еще четверть века назад их было всего два. Но, скажем, ремонт замка зажигания Мерседес Вито 639 мало чем отличается от ремонта аналогичного устройства на Мерседесе рассматриваемой нами модели. Да и запчасти в обоих случаях, если говорить об однотипных поломках, потребуются тоже одинаковые.

Совет. Внутри марки Мерседес-Бенц стандартизация достаточно высока, и опытные мастера об этом знают. Причем, эта стандартизация касается не только простых деталей, но и целых электронных блоков. В частности, устройств, управляющих механизмами зажигания мерседосов разных моделей и модификаций. С одной стороны, не будучи специалистом, запутаться в их номерах и моделях очень просто, но для опытного мастера выбор необходимых для ремонта замка зажигания новых компонентов не составит труда. Так что в этом вопросе стоит целиком положиться на его рекомендации, а еще лучше – доверить ему и ремонт, и покупку запчастей. В этом случае наша компания сможет гарантировать и качество всех установленных деталей, и долговечность результата ремонта в целом.

Ремонт замков зажигания на Мерседес

В Мерседес немцы вложили множество усилий, чтобы сделать свой автомобиль лучшим. Но замок зажигания и чип ключ не являются сильной стороной Мерседес начиная с 97 года, так как они часто выходят из строя. Ключ рыбка перестает открывать, заводить машину. Несовершенство конструкции является причиной появления неисправностей.

Наша компания prokey.by выполняет работы по ремонту замков зажигания Мерседес, изготовлению дубликатов чип ключей . При необходимости наши специалисты предварительно проведут профессиональную диагностику замка. Некоторые потенциальные дефекты владелец авто способен определить самостоятельно:

-Поворачивая ключ зажигания, двигатель не заводится;

-Кнопки ДУ работают, но машина не запускается;

-Быстро садится АКБ;

-Перестают работать кнопки ДУ.

Мастерская prokey.by предлагает комплексное решение проблем с ключом и замком зажигания Мерседес. Все процедуры выполняются на дорогостоящем дилерском оборудовании. После тестирования мастера проведут отладку механизмов. Когда уже нельзя выполнить ремонт останется один проверенный вариант: замена замка.

Если причиной проблем является автомобильный чип ключ, prokey.by занимается ремонтом ключей и изготволением дубликатов (w202, w203, w204, w208, w209, w210, w211, w212, w219, w220, w221, w164 ). Новые автоключи программируются в блок иммо и адаптируются. На все работы и изделия выдается гарантия.

На сегодняшний день мы занимаемся ремонтом замков зажигания на следующие модели Мерседес :

  • A-klasse
  • A 140
  • A 150
  • A 160
  • A 170
  • A 180
  • A 190
  • A 200
  • A 210
  • B-klasse
  • B 150
  • B 170
  • B 180
  • B 200
  • C-klasse
  • C 160
  • C 180
  • C 200
  • C 220
  • C 230
  • C 240
  • C 250
  • C 270
  • C 280
  • C 30 AMG
  • C 300
  • C 32 AMG
  • C 320
  • C 350
  • C 43 AMG
  • C 55 AMG
  • C 63 AMG
  • CL-Klasse
  • CL 420
  • CL 500
  • CL 55 AMG
  • CL 550
  • CL 600
  • CL 63 AMG
  • CL 65 AMG
  • CLC-klasse
  • CLC 180 Kompressor
  • CLC 200 Kompressor
  • CLC 230
  • CLC 350
  • CLK-klasse
  • CLK 200
  • CLK 220
  • CLK 230
  • CLK 240
  • CLK 270
  • CLK 280
  • CLK 320
  • CLK 350
  • CLK 430
  • CLK 500
  • CLK 55 AMG
  • CLK 63 AMG
  • CLS-klasse
  • CLS 280
  • CLS 320
  • CLS 350
  • CLS 500
  • CLS 55 AMG
  • CLS 550
  • CLS 63 AMG
  • E-klasse
  • E 200
  • E 220
  • E 230
  • E 240
  • E 250
  • E 270
  • E 280
  • E 290
  • E 300
  • E 320
  • E 350
  • E 420
  • E 430
  • E 50 AMG
  • E 500
  • E 55 AMG
  • E 550
  • E 60 AMG
  • E 63 AMG
  • G-Klasse
  • G 230
  • G 270
  • G 280
  • G 290
  • G 300
  • G 320
  • G 350
  • G 400
  • G 500
  • G 55 AMG
  • GL-klasse
  • GL 320
  • GL 350
  • GL 420
  • GL 450
  • GL 500
  • GL 550
  • GLK-klasse
  • GLK 220
  • GLK 280
  • GLK 300
  • GLK 320
  • GLK 350
  • M-klasse
  • ML 230
  • ML 270
  • ML 280
  • ML 300
  • ML 320
  • ML 350
  • ML 400
  • ML 420
  • ML 430
  • ML 500
  • ML 55 AMG
  • ML 63 AMG
  • R-klasse
  • R 280
  • R 320
  • R 350
  • R 500
  • R 63 AMG
  • S-klasse
  • S 260
  • S 280
  • S 300
  • S 320
  • S 350
  • S 380
  • S 400
  • S 420
  • S 430
  • S 450
  • S 500
  • S 55 AMG
  • S 550
  • S 560
  • S 600
  • S 63 AMG
  • S 65 AMG
  • SL-klasse
  • SL 280
  • SL 300
  • SL 320
  • SL 350
  • SL 500
  • SL 55 AMG
  • SL 60 AMG
  • SL 600
  • SL 63 AMG
  • SL 65 AMG
  • SLK-klasse
  • SLK 200
  • SLK 230
  • SLK 280
  • SLK 32 AMG
  • SLK 350
  • SLK 55 AMG
  • V-klasse
  • Vaneo
  • Viano
Читать еще:  Рено дастер замена задних колодок

Также мы осуществляем замену личинок замка зажигания и замену контактной

Мы Вам поможем в следующих случаях:

– у вас заклинил замок зажигания

– ключ в замке зажигания прокручивается как вам угодно и не фиксируются

положения замка зажигания

– при повороте ключа не загорается приборная панель (нет зажигания)

Стоимость изготовления дубликатов , ремонта авто чип ключей в Минске уточняйте по телефонам:

Время работы: 9.00-20.00 , Вых: 9.00-15.00

Наши услуги:

-ремонт авто чип ключей замков зажгания

-ремонт замков зажигания автомобилей

-восстановление авто чип ключей по замку

-прописка чипов иммобилайзера для автозапуска зажигания

-изготовление дубликатов авто ключей с чипом

-ремонт системы штатного иммобилайзера

-отключение системы иммобилайзера

-программирование систем иммобилайзера автомобиля

-добавление чип ключей в автомобиль в Минске

-программирование штатного иммобилайзера после утери всех чип ключей

Почему выбирают именно нас:

1. Опыт работы в данной сфере более 10 лет

2. Обслуживание клиента в кротчайшие сроки

3. Адекватные фиксированные цены

4. Работа с Минском и регионами

5. Высокое качество работ и услуг

6. Применение новейших разработок и технологий при изготовлении дубликатов ключей с чипом для замков зажигания автомобилей

Наши мастера могут выехать в следующие города Беларуси:

Минск, Гомель, Могилев, Витебск, Гродно, Брест, Бобруйск, Барановичи, Борисов, Пинск, Орша, Мозырь, Новополоцк, Солигорск, Лида, Молодечно, Полоцк, Светлогорск, Жлобин, Речица,Слуцк, Жодино, Слоним, Кобрин, Волковыск, Калинковичи, Сморгонь, Рогачев, Осиповичи, Горки, Новогрудок, Вилейка, Береза, Кричев, Дзержинск, Ивацевич, Лунинец, Марьина Горка, Поставы, Пружаны, Глубокое, Добруш, Лепель, Мосты, Быхов, Житковичи, Костюковичи, Столбцы, Щучин, Климовичи, Иваново, Шклов, Дрогичин, Новолукомль, Ошмяны, Ганцевичи, Хойники, Несвиж, Городок, Смолевичи, Микашевичи, Белоозерск, Березино, Заславль, Жабинка, Столин, Барань, Березовка, Старые дороги, Любань, Мстиславль, Ляховичи, Фаниполь, Воложин, Малорита, Петриков, Скидель, Клецк, Копыль, Червень, Белыничи, Чаусы, Толочин, Браслав, Ельск, Чашники, Логойск, Узда, Буда-Кошелева, Лельчицы, Дубровно, Миоры, Каменец, Чериков, Дятлово, Верхнедвинск, Кореличи, Докшицы, Бегомль, Мир.

На сегодняшний момент мы занимаемся изготовлением авто чип ключей на следующие модели Мерседес :

Ремонт замка зажигания мерседес 210

Не заводится мерседес w210, ключ рыбка не поворачивается, ремонт ключа мерседес, замка EZS

Снятие замка зажигания Mercedes w210

Ремонт сердцевины замка зажигания мерседес w202

Снятие замка зажигания Мерседес w210. Электронный замок зажигания.

W140 разблокировка руля и замка зажигания,unlock steering and ignition lock

Как снять comand и Ремонт замка зажигания Mercedes W164 GL/ML

Ремонт замка зажигания на Mercedes GL

Замок зажигания | замена корпуса ремонт | mercedes W140 на коленках | как устроен замок зажигания

Как разобрать личинку замка зажигания мерседес 124.Ремонт замка зажигания мерседес 124,140.

Замок запалювання Замок зажигания Stacyjka Ignition Mercedes E W210

Автомобиль Мерседес Бенц w210 е230 97г.в. ключ механический выкидной

Мысль написать что-то вроде руководства по самостоятельному ремонту возникла после того, как сам столкнулся с этой проблемой, а в инете ничего не нашел. Запчасти Febi, стоят 850 руб.

Буду рад если кому-то пригодится этот материал.
Возможно все это можно сделать проще или сложнее. Я все делал своими руками и доходил своим умом.

Предисловие!
Началось с того, что замок зажигания стало слегка заедать. В один прекрасный солнечный день ключ перестал проворачиваться в замке. Далее опишу свой опыт по замене личинки замка, а также разблокировку заклинившей противоугонки (повернул руль и он заклинил)

1 этап – «Снятие руля с блокировки»
Предупреждение! — Если руль заблокирован, не пытайтесь стучать, крутить пассатижами спец болт, он не выйдет из зацепа!

Откручиваем нижнюю декоративную панель, смотрим на замок снизу, видим гайку М10, откручиваем ее. Она стягивает спец болт, на котором есть проточка. Блокировав руль, мы вводим в зацепление элемент противоугонки в этот самый болт. Поворачивая ключ в положение 1 мы удерживаем противоугонку от зацепа с болтом, а если ключ не поворачивается? В дело вступает тяжелая артиллерия – дрель и два сверла. Рассверлив рулевую колонку см. фото сверлом на 8мм увеличил отверстие до 12мм. Далее спицей нащупываем подпружиненный элемент и давим на него.

Одновременно жмем на болт вверх. Этими действиями мы выводим из зацепа блокиратор руля и болт выпрыгивает. У меня получилось за считанные секунды. Все, болт вышел из зацепа.

Замок зажигания Мерседес 208, 210, 202 имеет достаточно сложную конструкцию. Её особенностью является наличие пяти плат, соединённых шлейфом , а г лавной проблемой являются световоды, микропереключатели и ненадежные процессоры производства компании Моторолла.

Обращаем внимание, что данный замок работает в паре с блокиратором руля. Поэтому если машина перестала заводиться и руль не разблокируется, то в большинстве случаев проблема в поломке замка зажигания. В случае, если автомобиль перестал реагировать на кнопки ключа, мы рекомендуем проверить, как ведет себя резервный второй ключ, перед тем как покупать новый замок зажигания или искать б/у замок на разборке Мерседес.

Самые распространённые симптомы неисправности

1. Нет привычного щелчка и ключ не проворачивается.

2. Ключ не “захватывается”, рулевое колесо заблокировано.

3. Ключ поворачивается в замке, но не заводит авто.

4. Замок высаживает машину – происходит утечка, быстро разряжается АкБ.

5. Автомобиль “теряет” на программном уровне ключ – заводится через раз

Замок зажигания Мерседес 202, 208, 210 устанавливался на автомобили E- и CLK-класса , начиная с 1997 года.

Дорестайлинговые замки созданы на базе процессоров Моторола 705 серии и имеют физический выход 50 клеммы, т.е. в замок приходит мощный плюс, а из замка выходит силовая клемма на управление стартером. Дорестайлинговые – это довольно безотказные замки. Они редко ломаются без посторонней «помощи» и тогда уже проще купить замок зажигания Мерседес 210, 208, 202 на разборке Мерседес, C- E-класс, бу .

Однако, замок может выйти из строя:

  • при скачках напряжения борт сети или например ударе молнии около автомобиля – ремонт замка неизбежен
  • после непрофесс иональной химчистки, когда влажность сказывается на работе электроники – перепрограммирование замка скорее поможет
  • просто от старости когда сектора памяти начинают “забывать” информацию или выходят из строя электронные компоненты – тут ремонт или привязка замка зажигания, будет понятно только после диагностики

Решение: можно слегка нагреть замок зажигания Мерседес w208, и он начнёт работать. Лучше всего при этом оперативно обратиться к специалистам по восстановлению, поскольку после цикла замораживания/отогревания замок может “потерять” на программном уровне ключ. Если обратиться к профессионалам вовремя, то вероятность спасения замка составит сто процентов.

Доверяйте ремонт замка зажигания на 210-х только «узким» специалистам, и вы сохраните как минимум хорошее настроение!

Не затягивайте с обращением к профессионалам автосервиса, в противном случае можно полностью «погубить» замок зажигания c класс!

Категорически не рекомендуется обращение к доморощенным умельцам, которые могут довести замок до состояния полной невозможности восстановления!

Если местные «кулибины» всё-таки довели ваш замок до состояния абсолютной непригодности, нужна будет полная замена с перепрограммированием и адаптацией замка под автомобиль. Приобрести б/у замок на авторазборке Мерседес достаточно не сложно, проблема его адаптировать к автомобилю, но в любом случае следует доставить замок или то, что от него осталось к нам в лабораторию, поскольку важно понять, сохранились ли данные о синхронизации с машиной в исходном виде.

Заказывая программирование замка зажигания своего Мерседеса у нас, вы сэкономите до 30% от цены замка б/у.

15-летний опыт помогает нашим сотрудникам надежно устранить неисправность замка зажигания,

сберегая ваши нервы, время и деньги!

A 210 545 00 08 – A2105450008

A 210 545 01 08 – A2105450108

A 210 545 02 08 – A2105450208

A 210 545 03 08 – A2105450308

A 210 545 02 05 – A2105450205

A 210 545 005 – A210545005

А 208 545 01 08 – А2085450108,

для Mercedes-Benz С- Е- CLK- класса W202, W210, W208, C160 C180 C200 C220 C230 C240 C270 C320 E200 E220 E230 E240 E270 E320 E500 CLK200 CLK220 CLK230 CLK280 CLK320 CLK350 CLK500 CLK430 CLK55 CLK63 4Matic, AMG, CDI, Kompressor. , 1997 г.

Источники:

http://avto-diagnostic.ru/services/remont-rulevogo-upravleniya-avtomobilya/zazhiganiya-mersedes/
http://mb-serv.spb.ru/information/stati/ne-vklyuchaetsya-zazhiganie-w204-proverka-i-remont-zamka-na-avtomobile-mersedes.html
http://mb-serv.ru/ispravnyy-element-zazhiganiya-mersedes-tsena-za-kachestvennyy-remont-zamka-w211-w212-i-vito-639
http://prokey.by/remont-zamkov-zazhiganiya-na-mersedes
http://avtovestie.ru/info/remont-zamka-zazhiganija-mersedes-210/

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии