1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Содержание

Ремонт рулевых реек nissan

Как производится ремонт рулевой рейки «Ниссан»

Обязательным элементом рулевого управления является автомобильная рулевая рейка. Эта деталь имеется практически во всех автомобилях, которые выпускаются в современности, в том числе и в автомобилях марки «Ниссан». Именно рулевая рейка обеспечивает поворот колес авто вследствие воздействия водителя на руль. Поэтому очень важно знать вероятные причины поломок, а также как подтянуть и произвести ремонт рулевой рейки автомобиля «Ниссан».

Рулевая рейка Nissan: особенности конструкции и принцип работы

Существует три разновидности рулевых реек:

  • Гидравлическая рейка установлена практически во всех легковых автомобилях современности. Она наиболее популярна. Водителю не нужно прилагать много усилий, чтобы управлять автомобилем, поскольку используется усилитель руля гидравлического типа.
  • Более простое устройство свойственно механической рулевой рейке. Привод руля контактирует с зубчатой рейкой, которая, в свою очередь, имеет контакт с зубчатым механизмом, располагающимся на одном из концов рулевой рейки.
  • Электрическая рулевая рейка кардинально отличается от двух предыдущих видов. Чтобы увеличить усилия водителя, в автомобиль устанавливается отдельный электродвигатель.

В зависимости от модели автомобиля устройство рулевой рейки несколько отличается. Она может иметь верхнее расположение и нижнее. В первом случае рейка крепится к кузову автомобиля сзади мотора, во втором случае – соединение с кузовом осуществляется за счет балки или подрамника.

Конструкция рулевой рейки состоит из следующих элементов:

  • Корпус. Предназначен непосредственно для размещения в нем всех остальных элементов. Изготавливается сейчас из дюралюминия.
  • Вал рулевой рейки. Состоит из штока гидроцилиндра и зубчатой части. Он передает усилия на колеса. Изготавливается из стали, поверхность цементируется.
  • Распределитель. Регулирует подачу усилия в одну или другую сторону, когда осуществляется вращение руля. Происходит это за счет направления потока гидрожидкости в необходимую полость гидравлического цилиндра.
  • Обеспечить вал рулевой рейки от смещения в стороны помогают опорные втулки. Они центрируют вал в корпусе, действуя как подшипники скольжения во время перемещения вала рулевой рейки из одной стороны в другую.
  • Поршни. Размещены на валу рулевой рейки. Они передают давление гидрожидкости на рулевой вал.
  • Подшипники. Способствуют свободному вращению в корпусе рулевой рейки ее узлов.
  • Сальники. Размещаются в различных частях рейки в качестве уплотнительных элементов. Они не позволяют гидравлической жидкости перетекать из полости в полость, а также направляют поток гидрожидкости в необходимую полость цилиндра при управлении.
  • Резиновые и тефлоновые кольца. Они тоже служат для направления жидкости в необходимую полость цилиндра. Помимо этого, такие кольца герметизируют детали в местах соединения и служат в качестве уплотнителя на валу и распределителе.
  • Поджимной механизм. Служит для регулировки плотного прижатия друг у другу частей зубчатой пары рейка – червяк. Также не позволяет валу смещаться.
  • Стопорные кольца, гидравлические пружины, болты. Фиксируют опорные втулки, крепят трубопроводы, фиксируют сухарь поджимного механизма.

Принцип работы гидравлической рулевой рейки заключается в передаче мощности при помощи гидравлического устройства от двигателя к зубчатой рейке. Давление в системе ГУР создает насос, который крепится к двигателю и в действие приводится с помощью ременной подачи. В результате давления масло переходит в распределитель.

На рулевом валу находятся специальные клапаны, которые пропускают масло в маслопроводы и выпускают его оттуда. А на зубчатом валу установлен поршень. И в зависимости от того, куда будет повернуто рулевое колесо, масло будет давить с одной стороны и без проблем уйдет в бак гидроусилителя с другой.

Таким образом, при работающем двигателе можно повернуть колеса в любую сторону без особых усилий.

Как определить неисправность в рулевом управлении: основные признаки

Поломки в рулевом управлении считаются одними из самых серьезных неисправностей в автомобиле.

Рассмотрим основные признаки неисправностей управления.

  • Характерные стуки и биение в рулевой рейке автомобиля «Ниссан». Причиной может быть ослабление крепления шаровой опоры, износ подшипника рулевого вала или шарнира наконечника рулевой тяги.
  • Увеличенный люфт руля. Возможно, износился шарнир наконечника рулевой тяги, передающий пар, либо же подшипник рулевого вала.
  • Рулевое колесо вращается вхолостую, поворот при этом не производится. Часто причиной становится обычное засорение деталей привода. Вторая причина – нарушение угла установки колес. Еще один возможный вариант – это низкий уровень гидрожидкости.
  • Течет рулевая рейка в автомобиле «Ниссан». Скорее всего, износился пыльник рулевой тяги, в результате чего нарушилась герметичность рулевого механизма. Также, возможно, были повреждены шланги либо ослабилось само крепление.

Причины поломки и износа рулевых реек

Основной причиной того, что рулевое управление вышло из строя, можно считать низкое качество дорог. Пыльные улицы и тряска на ухабах довольно негативно скажутся на системе управления автомобилем, особенно если водитель не привык притормаживать перед ухабами и ямами на дорогах.

Также очень важно следовать правилам эксплуатации. Необходимо использовать качественные комплектующие, хорошую рабочую жидкость, регулярно проводить техническое обслуживание автомобиля.

Некоторые водители оставляют свой автомобиль при низкой температуре с вывернутыми колесами, даже не подозревая, что это может вывести из строя гидравлические рулевые рейки. Несвоевременная замена гидрожидкости в системе гидроусилителя руля также поспособствует быстрому износу.

Диагностика неисправности рулевой рейки «Ниссан»

Профессиональная диагностика проводится в три этапа:

  1. Первичный осмотр на автомобиле. Такой осмотр исключит вероятность принятия неисправности ходовой за поломку рулевого механизма. При первичной диагностике проверяется целостность гидросистемы, цвет и уровень жидкости в баке, состояние червячной пары, рулевые наконечники и тяги.
  2. Диагностика снятого агрегата в тисках с целью выявления стуков и люфтов. На люфт проверяется опорная втулка, осматриваются яблоки рулевых тяг на наличие ржавчины.
  3. Детальный осмотр рулевой рейки на наличие дефектов (дефектовка). Рейка полностью разбирается, и осмотру подлежит каждый механизм и элемент, чтобы понять целесообразность замены рулевой рейки для «Ниссан».
Читать еще:  Расход бензина мазда сх 5

Только после проведения всех этапов диагностики можно точно определить состояние системы рулевого управления автомобиля и, соответственно, решить, что будет более правильным – ремонтировать рейку для «Ниссан Альмера», или же провести замену рулевой рейки.

Регулировка рейки «Ниссан»

Регулировку рулевой рейки в автомобиле «Ниссан» можно провести самостоятельно. Но важно понимать, что в связи с тем, что состояние зубчатой рейки и шестерни без полной разборки неизвестно, подтяжка может не решить проблему с люфтом.

Регулировка проводится методом подтяжки регулировочного винта, который находится в торцевой крышке рулевого механизма. Понадобится яма либо эстакада. В крайнем случае подойдет домкрат, но в таком случае нельзя забывать в целях безопасности дополнительно укрепить автомобиль после его подъема. При использовании домкратов передние колеса следует выставить прямо.

С помощью люфтомера нужно измерить люфт руля. Показатель не должен быть выше 10 градусов.

Регулировочный винт следует подтягивать очень медленно, регулярно проверяя ход руля и присутствие стука в колонке или наличие люфта.

После того как работа будет закончена, нужно обязательно провести ходовое испытание. В процессе движения рулевое колесо должно двигаться плавно. Если же присутствует «тяжесть», регулировочный винт нужно немного ослабить.

Регулировка проведена правильно, если стук и люфт исчезли, а рулевое колесо плавно вращается в центральное положение.

Как производится ремонт рулевой рейки «Ниссан»

Ремонт рулевой рейки автомобилей «Ниссан Примера», «Альмера» и «Кашкай» проводится примерно по одному и тому же принципу. Начинается работа с полной разборки самой рейки. Сначала снимаются пыльники и шарниры рулевых тяг. После этого скидываются крепежные болты распределителя от корпуса рулевой рейки. Затем, открутив гайку прижима, нужно извлечь пружину и прижим.

С рейки снимается распределитель в корпусе, после чего его из корпуса извлекают и выбивают сальник и подшипник.

Дальше нужно снять с рулевой рейки тыльник и извлечь шток. Левый сальник штока можно извлечь, воспользовавшись съемником.

С распределителя снимается подшипник, с тыльника – центрирующая втулка. В конце извлекается сальник.

Все детали тщательно промываются и обрабатываются специальными обезжиривающими средствами с целью избавиться от пыли, песка, грязи и отработанного масла. Можно использовать специальный ремкомплект рулевой рейки для «Ниссан Альмера».

Затем нужно провести шлифовку штока и шейки распределителя до зеркальной поверхности.

Все внутренние элементы (уплотнительные и стопорные кольца, втулки и т. д.) необходимо заменить на новые. Замена сальников рулевой рейки автомобиля «Ниссан» также обязательна. Остаются валы и корпус.

После того как новые комплектующие будут подобраны, рулевую рейку можно собирать.

Используя оправку, нужно запрессовать верхний сальник в корпус распределителя. Таким же образом запрессовывается подшипник. Распределитель промазывается специальной смазкой, и его помещают в корпус, который предварительно тоже смазывается.

Запрессовывается новый левый сальник штока. Гребенка штока промазывается смазкой, и шток возвращают в корпус рулевой рейки. Нужно нанести смазку на червяк распределителя и, поместив его в корпус, установить на место. Возвращается прижим штока.

Пружина заполняется смазкой, ставится на место и притягивается гайка.

В тыльник следует установить втулку рулевой рейки автомобиля «Ниссан». Запрессовывается новый сальник. На него одевается уплотнительное кольцо, и промазанный тыльник возвращается на штатное место.

Когда рулевая рейка собрана, можно установить ее на автомобиль, залить масло и прокачать систему.

Советы автолюбителей

Предлагаем некоторые рекомендации опытных водителей, которые помогут поддерживать исправное состояние рулевой системы вашего автомобиля.

  • Следите за надлежащим состоянием защитных пыльников.
  • Не держите руль в самом крайнем положении дольше 5 секунд.
  • Зимой, при выезде с места парковки, не выворачивайте руль сразу же после прогрева двигателя. Сначала плавными короткими движениями покрутите руль, чтобы разогреть масло, которое находится в системе гидроусилителя руля.
  • Обращайтесь только в надежные, проверенные СТО. По возможности лично контролируйте процесс обслуживания автомобиля. Часто механики после регулировки забывают затянуть ослабленный хомут пыльника. Еще чаще – выполняют работу грязными руками. А именно грязь и песок способны испортить рулевую рейку буквально за несколько дней.

РЕМОНТ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ НИССАН | NISSAN

Автоконцерн Nissan входит в десятку крупнейших мировых производителей автомобилей. И сегодня многие технологические нововведения в автоиндустрии принадлежат именно этой корпорации. В области рулевого управления автомобили Ниссан так же не отстают от своих европейских и американских конкурентов. Сегодня идут активные работы по внедрению нового поколения рулевых реек с электрическим усилителем руля. Однако гидравлические варианты по-прежнему актуальны и прочно удерживают лидирующие позиции. В материале статьи рассмотрим ремонт рулевых реек Ниссан.

Причины неисправностей рулевых реек Nissan

Помимо естественного износа, существует несколько факторов, которые ускоряют процесс разрушения деталей рулевой рейки.

  1. Несвоевременная замена рабочей жидкости. Не все водители знают, что жидкость гидроусилителя со временем приходит в негодность. Присадки и активные компоненты деградируют, в масле накапливаются продукты износа трущихся деталей, основа окисляется и теряет стабильность. Со временем такая жидкость может просто перестать выполнять свои функции. Например, расслоившись на фракции, она может закупорить магистрали или нарушить работу распределителя. Абразивные частички, циркулирующие по системе, ускоряют износ рабочих поверхностей. Регламентный срок замены рабочей жидкости для разных марок автомобилей Ниссан свой. Однако он редко превышает 5 лет.
  2. Систематическая езда по плохим дорогам. Детали рейки имеют достаточный запас прочности, чтобы без разрушения работать в сложных условиях. Но каждый удар по рулевому механизму, переданный от попавшего в нервность дороги колеса, ускоряет момент наступления неисправности.
  3. Езда зимой без предварительного прогрева. При низких температурах вязкость рабочей жидкости повышается. Насосу труднее ее прокачивать по системе. Загустевшее масло ГУРа хуже передает усилие, создаваемое насосом, и менее эффективно смазывает внутренние детали рейки. Поэтому перед поездкой в зимнее время рекомендуется прогреть ГУР как минимум полминуты, чтобы жидкость прошла несколько кругов по системе и пришла в рабочее состояние.
  4. Длительное удержание руля в крайних положениях. В крайнем положении руля подающий канал распределителя открыт. Шток выдвинут на максимальную длину. И жидкости, нагнетаемой в рабочую полость, некуда деваться. Давление достигает максимума и сбрасывается через перепускной клапан. В этих условиях на насос и уплотнительные детали рейки оказывается максимальное давление.
  5. Несвоевременный ремонт деталей подвески и ходовой части. Повышенные люфты в рулевых наконечниках, шаровых опорах, ступичных подшипниках и других деталях, связанных с управляемыми колесами, негативно сказывается и на рулевой рейке. Каждый участок со свободным ходом в соединении, где люфт недопустим, приводит к увеличению динамических нагрузок на рейку.

Большинство из вышеперечисленных факторов можно исключить или минимизировать. Здесь все в руках автовладельца. Своевременное обслуживание и соблюдение правил эксплуатации могут обеспечить длительную и бесперебойную работу рулевой рейки Ниссан, исчисляемую сотнями тысяч километров.

Читать еще:  Ремонт редуктора ваз 2106

Частые поломки рулевых реек Nissan и их признаки

Рассмотрим несколько часто встречаемых неисправностей рулевых реек Nissan.

  1. Течь рабочей жидкости. Нарушаться герметичность системы может в нескольких местах. Чаще всего это происходит на торцевых сальниках или в соединениях перепускных трубок. Реже жидкость просачивается в рабочую полость рулевого механизма и вытекает через поврежденную уплотнительную манжету.
  2. Повышенный люфт рулевого колеса. Основная причина – выработка червячной передачи. Иногда разбиваются сайлент-блоки, через которые рейка крепится к кузову авто. В некоторых случаях, если проблема была своевременно локализована, можно избежать дорогостоящего ремонта и устранить люфт путем подтяжки регулировочного винта.
  3. Некорректное усилие, создаваемое гидроусилителем. Эта поломка в основном является следствием проблем с насосом ГУРа. Также неисправный или засоренный распределитель может вызывать повышенный или пониженный момент, передаваемый на руль.

Подклинивание или ступенчатое вращение рулевого колеса. Эта неисправность может быть следствием неквалифицированной регулировки рейки. Реже причина заключается в критическом износе червячной передачи. Как показала практика, рулевой механизм на Ниссанах долговечный.

Этот перечень покрывает более 90% всех известных неисправностей рулевых реек. Важным пунктом является своевременное обращение на СТО. В случае с рулевыми рейками здесь действует правило: чем раньше обнаружена неисправность, тем выше вероятность, что ремонт будет успешным.

Квалифицированный ремонт рулевых реек Ниссан

Рулевые руки на Ниссанах конструктивно мало отличаются от своих европейских или американских аналогов. Здесь можно отметить тот факт, что на многих автомобилях Ниссан корпус рейки выполняется разъемным. Это несколько упрощает процедуру ремонта.

Перед демонтажем рейки проводится ее первичная диагностика. Проверка включает в себя следующие процедуры:

  • осмотр пыльников, магистралей, сайлент-блоков;
  • замер свободного хода рулевого колеса;
  • оценка состояния рабочей жидкости и проверка ее необходимого количества в расширительном бачке;
  • проверка надежности закрепления рейки на кузове авто.

После первичной диагностики, если обнаружены какие-либо проблемы, выполняется демонтаж рейки. После обмывки рулевая рейка перемещается в рабочую зону, где производится ее разборка с параллельной оценкой состояния внутренних деталей.

В большинстве случаев наши специалисты успешно восстанавливаются даже сильно поврежденные экземпляры. В нашем сервисе имеется все необходимое для профессионального ремонта рулевых реек любой сложности.

По окончании ремонта мы выдаем гарантию сроком действия 6 месяцев. В этот период любые недочеты в работе отремонтированной нами рейки, обнаруженные водителем в процессе эксплуатации авто, будут устранены бесплатно и в кратчайший срок.

Ремонт рулевой рейки Ниссан

Выберите свою модификацию:

Диагностика и последующий ремонт рулевых реек Nissan – процессы неразрывно связанные. Отказ от исследования реальной причины поломки может обернуться ненужной тратой денежных средств.

Обратившись к специалистам Тех.Центра «Гараж», каждый клиент гарантированно получает квалифицированные консультации профессиональных сотрудников, высокое качество работ по ремонту.

Признаки поломки

О неисправности рулевой сообщат хорошо узнаваемые сигналы, которые не рекомендуется игнорировать:

  • Стук при езде по незначительным неровностям;
  • Чрезмерное усилие при повороте рулевого колеса, вызванное поломкой рейки (течь, сломанный мотор электроусилителя);
  • Гул у моделей, оснащенных гидроусилителем.

Наиболее распространенный признак, предстоящего ремонта – подтёки под передней частью авто после стоянки. Обнаружив эту неисправность, следует максимально быстро обратиться в автосервис, специализирующийся не только на ремонте автомобилей Ниссан. Важно наличие в автоцентре хороших специалистов, компетентных в вопросах восстановления функционала рулевых реек разных модификаций.

Ремонт рулевой рейки

При поломках системы избежать демонтажа, разборки всей рейки и дефектовки деталей не получится. Правильно работающее рулевое управление – основа безопасности водителя, пассажиров и сохранности самого транспортного средства. Это главная причина, почему все работы, связанные с восстановлением функционала рулевой, стоит доверить квалифицированному персоналу.

В Тех. Центре «Гараж» ремонт системы производится строго после точного определения причины неисправности.

  • Разборка и тщательный осмотр механизма на его целостность
  • Выявление необходимости замены сальников, уплотнительных колец и других деталей рейки
  • Подбор расходников (ремкомплекты в наличии)
  • Сборка и установка
  • Тестирование и прокачка гидравлики

ВАЖНО! Не все поколения автомобилей японского производителя предполагают устранение неполадок методом замены деталей. У многих рестайлинговых модификаций автомобилей, рейки предполагают замену в сборе.

На агрегатах с ГУР встречается коррозия элементов. Подтекающие сальники – их главная беда. Ремонт такой рейки, скорее всего, уже не актуален, механизм подлежит замене целиком. Однако предупреждение подобных ситуаций возможно, заключается оно в своевременном обслуживании автомобилей, и периодическом осмотре элементов рулевого управления.

Преимущества сервиса

Тема обращений в Тех.Центр «Гараж» может иметь разный характер. От диагностики неисправностей, оценки состояния рулевой рейки до технического обслуживания и сложных ремонтных операций. Автоцентр располагает необходимым оборудованием, что позволяет провести различные виды работ быстро и качественно.

Предварительная запись на ремонт рулевых реек Ниссан в Москве

Ремонт рулевых реек Nissan

Ремонт рулевой рейки NISSAN — вынужденная мера, с которой приходится сталкиваться каждому автовладельцу, эксплуатирующему авто. Его не избежать даже в том случае, если механизм является самым высококачественным. Его срок службы также придется продлевать, своевременно обслуживая его. В ином случае, помочь может только полная замена рулевой рейки Ниссан. АВТОГИДРОЦЕНТР — профессионал, готовый разобраться с поломками любого уровня сложности в минимальные сроки.

Цена ремонта рулевой рейки Nissan по моделям

Почему выбирают нас?

Признаки необходимости ремонта рулевых реек Ниссан

Признаки, свидетельствующие о том, что узлы нуждаются в ремонте, могут иметь различный характер. К наиболее частым «симптомам» можно отнести следующие ситуации:

  • колеса стали плохо поворачиваться, при этом в процессе отчетливо слышится свист;
  • руль стало проблематично поворачивать, но при поднятии скорости выполнение манипуляций существенно упрощается. Практически во всех ситуациях отмечается звук зудящего плана;
  • поворотные углы между колесами и рулем не совпадают;
  • при езде отмечаются заносы;
  • ухудшилась маневренность транспортного средства и управляемость;
  • колеса не возвращаются к исходным положениям;
  • в руле отмечается вибрация.

Вышеперечисленные признаки сложно не заметить, при этом от того, как скоро владелец решит обратиться к специалистам, зависит объем работ для восстановления надлежащего функционирования, соответственно, и конечная стоимость. АВТОГИДРОЦЕНТР готов выполнить в сжатые сроки высокоточные диагностические мероприятия и ликвидировать все проблемы.

Запишитесь на ремонт рулевой рейки сегодня и получите скидку!

Гарантия на ремонт рулевой рейки до 2 лет!

Замена рулевой рейки NISSAN

Замену рулевых реек NISSAN (установка полностью нового узла) специалисты АВТОГИДРОЦЕНТРА осуществляют, если механизм изношен на «нет» и других решений проблемы не имеется. К таким случаям можно отнести следующие ситуации:

  • коррозийные образования предельны и не могут быть ликвидированы;
  • нет зубцов;
  • гидромагистраль имеет повреждения.

Обращаясь в АВТОГИДРОЦЕНТР за заменой, владельцам гарантированы доступные расценки на работы, оказываемые комплексом, что позволяет предоставлять высококачественные результаты и гарантировать длительный период функционирования.

Читать еще:  Объем двигателя ваз 2114

Преимущества предложения

АВТОГИДРОЦЕНТР в Москве работает уже продолжительный срок, за который успел обзавестись уважением. Клиенты доверяют обслуживание и ремонтно-восстановительные работы по рулевым рейкам нашим опытным мастерам, точно зная, что проблемы будут оперативно ликвидированы по доступной стоимости.

Клиентам предоставляется комплекс услуг, подразумевающий:

  • высокоточную диагностику рулевых реек Ниссан;
  • оперативную работу по восстановлению полноценного функционирования узла;
  • тест-контроль отремонтированного механизма.

При ремонте и замене рулевых реек используются аналоги с высокими качественно-эксплуатационными свойствами, что сказывается на отсутствии проблем и продолжительном сроке службы узлов.

Ремонт рулевой рейки Ниссан Альмера классик своими руками

Важность рулевой рейки в безопасном вождении автомобиля трудно переоценить. Именно через нее передается усилие водителя от рулевого колеса на управляемые колеса. И если рулевая рейка неисправна либо работает некорректно, не может быть и речи о дальнейшей эксплуатации автомобиля. Нужно немедленно заняться ее ремонтом или заменой, если ремонт невозможен.

Ремонт рулевой рейки на Nissan Almera. Ремонт рулевой рейки на авто Nissan Almera

Ремонт рулевой рейки на Nissan Almera. Ремонт рулевой рейки на авто Nissan Almera. Переборка рулевой рейки nissan almera n16 своими руками. Наша компания предоставляет .

Диагностика

Рулевая рейка Nissan Almera Classic изготавливается из высококачественных деталей и рассчитана на продолжительный срок службы. Однако, как и любое устройство, она не застрахована от внезапных поломок. Определить, что нужен ремонт рулевой рейки Nissan Almera можно по следующим признакам:

    • машину уводит в сторону при движении по ровной дороге;
    • для поворота рулевого колеса требуется прилагать много сил;
    • после завершения маневра поворота рулевое колесо без помощи водителя не возвращается к исходному состоянию;
    • углы поворота рулевого колеса и управляемых колес не совпадают друг с другом.

Наличие одного из этих признаков свидетельствует о необходимости ремонта рулевой рейки Nissan.

Выбор между самостоятельным ремонтом и обращением в автомастерскую следует делать исходя из собственного опыта, наличия свободного времени и выделенного на устранение проблемы бюджета. Стоит также учитывать, что специалисты имеют богатый опыт проведения подобных операций и располагают всеми необходимыми для этого инструментами.

Процесс ремонта:

    1. Подготавливается все необходимое для ремонта. Нужно купить ремкомплект для рулевой рейки, расходные материалы и запастись необходимыми инструментами.
    1. Завершив подготовку, можно приступать к ремонту. Процесс устранения неполадок в рулевой рейке будет гораздо проще осуществить, если загнать машину на эстакаду или смотровую яму.
    1. Для начала нужно открутить гайки на рулевых пальцах и вытащить их из отверстий поворотных рычагов подвески.
    1. Затем откручивается стопорный болт шлицевого соединения.
    1. Далее откручиваются гайки, прижимающие рулевой механизм к корпусу автомобиля и вынимаются крепежные скобы.
    1. Теперь можно снимать рулевой механизм через отверстие правого колеса. Если машина на яме или эстакаде, то чтобы сделать это, нужно просто подлезть под колесо снизу. Иначе придется приподнять домкратом правую сторону автомобиля, подставить под кузов специальные опоры и также залезть под колесо и вытащить деталь.
    1. Теперь можно приступить к непосредственной разборке рулевого механизма. Чтобы снять рулевые тяги потребуется отогнуть края стопорной пластины и открутить крепежные болты.
    1. Теперь можно вытащить саму рулевую рейку и заняться ее разборкой. Для этого нужно вытащить сальник и заглушку, а затем снять прижимной механизм.
    1. После осмотра деталей и определения неисправной, нужно заменить ее на аналогичную запчасть из купленного ремкомплекта.
    1. Сбор агрегата и установку его на место проводят в обратном порядке. Перед сборкой все детали промывают и очищают, а также заменяют все сальники на новые.

Сама процедура занимает пару часов, но требует большой аккуратности и терпения. Если присутствует неуверенность, то лучше взять сервисную книжку по эксплуатации автомобиля и найти там соответствующий раздел для Рено, например, ремонт рулевой рейки Renault Logan.

Если же механизм не подлежит восстановлению и потребуется его замена, полезно знать цены на детали для различных автомобилей. Рулевая рейка Nissan Almera Classic обойдется в 14800 рублей, рулевая рейка Toyota Corolla — в 8000 рублей, рулевая рейка Audi A5 и A6 — в 13-15 тысяч рублей. Цены на запчасти для остальных марок автомобилей можно узнать, зайдя на специализированные сайты продаж.

Отремонтируй рулевую рейку для безопасного управления автомобилем!

Ремонт рулевой рейки на NISSAN ALMERA. Ремонт рулевой рейки на NISSAN ALMERA в СПб

Ремонт рулевой рейки на NISSAN ALMERA. Ремонт рулевой рейки на NISSAN ALMERA в СПб. Ремонт рулевой рейки ниссан альмера — полезные. Как устранить стук рулевой рейки своими руками. Сц «гур+эур» осуществляет ремонт рулевых реек с гидроусилителем гур на ниссан альмера (nissan almera), ниссан примьера (nissan primera). Наша компания .

Антон написал(а),
Без должного опыта связываться с рулевой рейкой не стоит. Имею плачевный опыт: 530я БМВ е60, после того, как долго время был слышен стук на брусчатке и машину начало потрясывать, решил поднять машину и глянуть. Оказалось, что причиной всему был люфт в рулевой управлении. Ну люфт, так люфт, чем платить бешенные деньги в сервисе, решил своими руками, предварительно ознакомившись с н-ным количеством инструкций. Ремонт рулевой рейки на nissan almera ii n16. Ремонт рулевой рейки на bmw e39 . Ремонт рулевой рейки. Купил новую рейку, поставил с грехом пополам ибо бмв — это все-таки не автопром, там все сделано не для удобства в ремонте, а для того, чтобы замена чего-либо была крайне неудобной:). Результат — машина едет (это радовало), но руль был таким же тугим, как на нашей четверке. Решил поездить так, но через месяц проблема вернулось на свое место — т.е. стуки на брусчатке и потрясывание. Почему с гидроусилителем была проблема разобрался- купил не ту рулевую (на БМВ их аж три вида). Поставил еще через месяц подходящую рейку. все отлично, но вот прошел опять месяц и ситуация опять повторяется. Почему? Ума не приложу. Как заменить сальник рейки ниссан альмера n16 своими. В чем может быть проблема? Ведь замена рейки устраняет проблему на некоторое время, я бы понял, если замена никак не повлияла. Ремонт двигателя газель 402 своими руками видео. Ремонт. Собственноручный ремонт мне обошелся уже дороже, чем стоил бы ремонт в офф.сервисе бмв. Возможно ли произвести ремонт рулевой рейки своими руками? В каких случаях понадобится полная замена механизма? Посоветуйте на что обратить внимание. Заранее благодарен.

Что нужно знать о ремонте рулевой рейки BMW E39?

Детали автомобиля иногда приходится ремонтировать. Ремонт реек у автомобилей BMW – это сложная процедура. Такая работа невозможна без применения профессионального оборудования.

Источники:

http://gidravto.ru/remont-rejki/kak-proizvoditsya-remont-rulevoj-rejki-nissan.html
http://gur-garant.ru/remont-rulevoj-rejki-nissan-nissan/
http://remont-reyki.nissan-nissan.ru/
http://autogidrocenter.ru/auto/remont-rulevyh-reek-nissan
http://razborov.net/nissan/remont-rulevoy-reyki-nissan-al-mera-klassik-svoimi-rukami.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector