Ремонт рулевой рейки лексус

Ремонт рулевой рейки Lexus IS 250, GS300, RX300 и других моделей Лексус

В этой статье рассмотрим, как делается диагностика и ремонт рулевых реек для различных моделей Лексус, и в частности, как выполняется ремонт рулевой рейки Lexus IS 250, как сделать ремонт рулевой рейки Лексус RX300, как произвести ремонт рулевой рейки Лексус ЛС 460 и Лексус GS300. И хотя модели Лексус разные, процесс диагностики и ремонта рулевых реек для них схожи.

Признаки неисправности рулевой рейки Лексус

Существуют типичные признаки, которые явно указывают на неисправность конкретно этого технического узла. И чтобы больше об этом понимать, давайте детально рассмотрим, какие признаки неисправности указывают на необходимость сделать ремонт рулевой рейки Lexus IS 250.

  • Одним из первых признаков неисправности является стук в рулевом колесе. Особенно он ощутим во время движения по неровному дорожному покрытию.
  • В момент, когда заведён двигатель, слышен нетипичный гул из под капота. А во время проезда поворотов, гул усиливается.
  • Руль работает туго и неравномерно распределяется нагрузка при повороте в одну, или другую сторону.
  • Если стоит гидроусилитель рулевого колеса, то это может быть снижение уровня жидкости в бачке и потёки под капотом.
  • Так же это может быть отсутствие нагрузки на руле, когда сложно правильно спрогнозировать необходимое усилие.

Основные причины поломок и износа рулевых реек Лексус

Чтобы избежать таких ситуаций, необходимо притормаживать перед неровностями и плавно проезжать препятствия.

Динамичное управление автомобилем, или заезды на не предназначенные для этого возвышенности, так же могут стать причиной износа и последующей поломки. Поэтому, стоит учитывать такие факторы при управлении транспортным средством.

А в случае обнаружения первых признаков неисправности, необходимо сразу обратиться в автосервис с целью сделать диагностику и ремонт рейки Лексус.

Диагностика неисправностей рулевой рейки Лексус

Специалисты нашего автосервиса имеют большой профессиональный опыт в диагностировании неисправностей автомобиля и рулевой рейки в частности.

При работе используется только специализированное оборудование и качественный инструмент. Все необходимые комплектующие и запасные части есть у нас на складе.
Владельцу автомобиля Лексус необходимо только привезти его к нам в сервис. Здесь мы проведём диагностику и последующий ремонт рулевой рейки Лексус, заменим на новые все необходимые детали.

Так же есть возможность провести диагностику и ремонт рулевой рейки Lexus IS 250, GS300, RX300, ЛС 460 и других моделей Лексус отдельно от автомобиля. После чего владелец уже сам установит рейку на свой автомобиль.

Регулировка рулевой рейки Лексус

Рулевая рейка Лексус GS300, IS 250, RX300, ЛС 460 и прочих моделей требует регулярной диагностики и регулировки. Делать это необходимо с некоторой периодичностью, в зависимости от загруженности поездками и учетом качества дорог, по которым приходится ездить.

Самостоятельно довольно сложно верно диагностировать неисправность и степень износа рулевой рейки Lexus. Поэтому лучше сразу обратиться к специалистам.

Мы выполним весь этап необходимых работ с целью устранения образовавшихся неисправностей рейки Лексус, улучшим четкость и правильность работы рулевого управления. При невозможности ремонта, рулевая рейка Лексус GS300, IS 250, RX300, ЛС 460 и т.п. заменяется полностью.

Как проходит ремонт рулевой рейки Лексус

Рулевая рейка Lexus демонтируется и отправляется на детальную диагностику. Мы оцениваем общее состояние корпуса рейки, тщательно проверяем на наличие повреждений вал; уплотнительные кольца и сальники, при этом, подлежат замене. Все детали очищаются от пыли и грязи, рулевой вал проходит шлифовку, подбираем необходимый ремкомплект.

После всех проведенных подготовительных работ и ремонта, рулевая рейка Лексус GS300, IS 250, RX300, ЛС 460 и т.п. проходит испытание на специализированном стенде. Проверяются режимы её работы, в том числе и под нагрузкой. Это необходимо, чтобы уже наверняка быть уверенным в качестве проделанной работы по ремонту рейки Лексус.

Советы автолюбителей — владельцев Лексус

Постоянная подверженность рулевой рейки нагрузкам, требует тщательного контроля за её техническим состоянием.

  • Чтобы избежать непредвиденных, или аварийных ситуаций на дороге необходимо вовремя обращаться за специализированной сервисной помощью. Попытка самостоятельного решения проблемы может привести к ухудшению ситуации и удорожанию всего ремонта.
  • Если этим вопросом занимаются сервисные специалисты, то автосервис дает гарантию на свою работу. Тогда, можно быть уверенным в том, что оказана действительно квалифицированная техническая помощь по диагностике и ремонту рулевой рейки Лексус и езда будет безопасной.
  • Не стоит надеяться на волю случая и, при появлении первых же признаков неисправности рейки Lexus, стоит обратиться за помощью в нужное место. Это поможет избежать не только аварийных ситуаций, но и удешевит ремонт, пока не произошло более значительной поломки.
Читать еще:  Расход топлива ваз 2105 карбюратор

Рулевая рейка Лексус является очень значимым элементом конструкции автомобиля. Регулярное техническое обслуживание этого агрегата жизненно важно для нормальной эксплуатации транспортного средства. Не имея соответствующих навыков, не стоит заниматься ремонтом рулевой рейки Lexus самостоятельно.

Профессиональный и быстрый ремонт рулевой рейки Лексус, Lexus со снятием-установкой или без.

Цены на услуги.

Ликвидация стуков, течей, люфтов, закусываний.

Мы даем гарантию 13 месяцев без ограничения пробега!

Ремонт рулевой рейки:

Ремонт насоса гидроусилителя Лексус:

Для членов автоклубов и авторушников скидка на Ремонт рулевой рейки Лексус (Lexus) 20% при наличии наклейки или клубной карты.

Вопреки расхожему мнению рулевые рейки Лексус не такие надежные как считается. Обычно автомобили Лексус приезжают на ремонт рулевой рейки, когда пробег приближается к 300 тысячам. Зачастую достойная шумоизоляция и уверенность в супернадежности Лексус не дают услышать люфт и стуки рулевой рейки. Однако, по статистике даже в такой качественной рейке как у Лексус, уже после пробега в 150 тысяч километров можно найти изъяны – стуки и люфты. Так же не чужда им и коррозия, но на более поздних пробегах. А вот что не случается никогда с рейками Лексус, так это износ картера распределителя.

Мы доведем вашу рулевую рейку Лексус до идеала.

Электрические рулевые рейки Лексус

По своей конструкции электрические рейки Лексус и Тойоты сильно отличаются от электрореек других производителей. Их конструкция уникальна и оптимальна. В основе лежит узел, называемый винт-шариковая гайка, который нужен для преобразования вращательного движения в поступательное практически без потерь на трение. Аналогичный узел в электрорейках других производителей выполнен на основе червячной пары. Поэтому выигрыш электрореек Лексус в малом паразитном трении. Кроме того есть еще один важный параметр электрореек, связанный с моментом инерции ротора применяемого электродвигателя. У Лексуса ротор выпонен в виде супермагнитов, прикрепленных к легкому цилиндру. Вес всей конструкции около 100 грамм! В то время, как у других производителей ротор содержит сердечник из штампованной стали и обмотки из медного провода, что в сумме не может быть легким.

Однако электрические рулевые рейки Лексус и Тойоты тоже, к сожалению ломаются. Главный враг электроники под днищем автомобиля всегда была влага. При малейшей негерметичности пластиковых пыльников рулевых тяг электрорейки внутрь попадает вода. Большое количество катушек, подшипников и прочих деталей внутри рулевой рейки очень быстро выходят из строя. Компания Gidrolab очень тщательно подходит к вопросу герметизации рейки и гарантирует ее полную герметичность. Встречаются также и другие виды неисправностей, когда рейка просто выключается, руль становится тугим и даже лампа диагностики EPS не загорается.

Во всех случаях поломки рулевых реек GS, LS, RX, Prado, GX, LX, Highlander нужно сначала провести диагностику электронным прибором и считать коды ошибок. В диагностическом оборудовании для электрореек Лексус и Тойоты есть много дополнительных диагностических функций, которые помогают проверять отдельные элементы рулевой рейки и управляющего микропроцессорного блока. Можно измерять токи и строить графики сигналов с датчиков, которых в электрорейках Лексус и Toyota так много. При электронной диагностике системы EPS выясняются конкретные неисправные узлы и детали, которые нужно заменить.

Компания Gidrolab обладает всем необходимым оборудованием для диагностики и ремонта электрических реек Lexus и Toyota с гарантией 13 месяцев !

Новый NX300

Автомобили с пробегом

База знаний

RX » RX II » Рулевое управление

Рулевая рейка Lexus RX II (ремонт, замена, ремкомплект, пыльники)

Автор: Camel

Информация размещена: еще один сергей 08-05-13 . Просмотров: 29942. Суммарный рейтинг статьи: 34

Информацию предоставил еще один сергей
Оригинал сообщения и обсуждение здесь

Читать еще:  Давление в рампе ваз 2110 8 клапанов

Снятие и полная переборка рулевой рейки:

В дополнение к вышеприведённому, достаточно подробному описанию могу сообщить следующее:

Вот схема передней части:

Короткое описание процедуры:

1. снять левое колесо
2. Отсоединить стойки стабилизатора прав и лев
3. Открутить и снять кронштейны переднего стабилизатора прав и лев
4. Отсоединить трубки гидросистемы от рейки ( 2 шт)
5. Открутить два болта и освободить крепление трубок к рейке
6. Открутить два болта крепления рейки к кузову
7. Вынуть рейку через нишу левого колеса
8. Произвести замену всех расходников на рейке используя ремкомплект ( четыре сальника, тефлоновые кольца и т.п..)
9. Собрать всё обратно
10. Залить свежую жидкость (DEXRON III ) и Прокачать систему гидроусилителя.

откручиваем кронштейн крепления стабилизатора:

в этом вопросе вам очень пригодится вот такой ключ на 12:

Снимаем кронштейны и резиновые втулки. Они разрезные.
( втулки желательно новые ставить потом)

Откручиваем стойки стабилизатора прав и лев ( один конец только)

Отгибаем усики шплинта для того, чтоб отвернуть гайку наконечника рулевой тяги:

затем откручиваем гайку и съемником выпрессовываем наконечник. ( с обоих сторон, прав и лев)

Откручиваем гайки крепления рулевой рейки:

Откручиваем карданчик рулевого вала ( он проходит через перегородку моторного отсека в салон)

Шприцем откачиваем всё из бачка гидроусилителя.

Далее: трубки гидросистемы на своём протяжении имеют крепления к корпусу рейки. В двух местах.
Надо открутить эти болты. Один из болтов находится ближе к правому колесу, второй возле рулевого вала:

Откручиваем трубки от рейки ( осторожно, капать будет, подставьте плоскую посудину/тарелку )

Отводим в стороны концы трубок ( обвяжите тряпочкой их или в полиэтиленовый мешочек, чтоб не засорились).

Вытаскиваем аккуратно рейку через нишу левого колеса.

Закрепляем на верстаке.

осторожно. При откручивании трубок и перемещении рейки внутри корпуса из всех щелей будет выстреливать жидкость!

откручиваем втулку гидроусилителя:

откручиваем гайку башмака:

вытаскиваем башмак и пружину:


Снимаем пыльник вала:

снимаем пыльники рулевых тяг:

а затем снимаем рулевые тяги:
Выпрямляем шайбы:

и откручиваем тягу от рейки. Вот результат:

Откручиваем защитную крышку внизу вала.

закрепляем на вал карданчик снятый с машины:

и с другой стороны головкой откручиваем гайку ( придерживая карданчик сверху на месте)

Вытаскиваем втулки и вал:

снимаем с вала сальники и тефлоновые кольца:

берем в руки набор:

Из втулки усилителя выпрессовать подшипник:

Снять тефлоновые кольца с вала:

Приготовить из фольги оправку для одевания новых колец.
Осторожно! Кольца не резиновые! Рвутся в миг!

Далее вынуть рейку из корпуса ( подробнее в приложенном файле PDF формата)


Снимаем втулку с рейки, выковыриваем сальник и меняем его:

Снимаем тефлоновое кольцо с рейки:

Меняем, выбиваем сальник из корпуса рейки.
Проверяем:
все сальники, кольца и т.п. которые идут в ремкомплекте должны найти своё место

Аккуратно собираем всё обратно. Ставим рейку, подключаем шланги.
Заливаем в бачок жидкость до верха, заводим машину на 1 сек, жидкость уходит, заливаем снова до верха, заводим машину на 1 сек, жидкость уходит. Повторяем до тех пор пока жидкость не перестанет уходить.
Затем вывешиваем передние колеса. На запущеном двигателе крутим руль вправо/влево до упора останавливаясь в крайних положениях на 2-3 секунды. Крутим так до тех пор, пока не перестанет пениться жидкость в бачке ( примерно 10-15 раз)

Ремонт рулевой рейки Lexus в автосервисе НИВЮС

Ремонт рулевой рейки Lexus

Рулевая рейка автомобиля – один из основных элементов рулевой системы, предназначенный для обеспечения взаимодействия рулевой колонки и элементов управления колесами. Ремонт рулевой рейки Lexus одна из услуг технического центра «НИВЮС». Выполнение данной процедуры обеспечивается усилиями обученных профессионалов, имеющих огромный опыт по ремонту рулевого управления Лексус, а так же за счет наличия в сервисе специализированного оборудования для проведения диагностических процедур. Существует несколько типов рулевых реек, причем конструкции каждого из типов имеет существенные, но не ключевые отличия.

Итак, рулевые рейки можно разделить по типам:

  • Механическая рулевая рейка
  • Рулевая рейка с гидроусилителем руля с сервтроником
  • Рулевая рейка с гидроусилителем руля без сервтроника

Основными элементами в устройстве рулевой рейки являются:

  • Основной вал рулевой рейки
  • Корпус рулевой рейки
  • Заглушка
  • Корпус золотника
  • Направляющая пружина и направляющая втулки
  • Система пружин и фиксаторов
  • Пыльники
Читать еще:  Замена колодок шкода октавия а7

Неисправность рулевой рейки в автомобилях Lexus может повлечь к серьезным последствиям, поэтому эксплуатация транспортного средства в таких случаях категорически запрещена, а ремонт требуется выполнить незамедлительно. Перед основным процессом ремонта проводится диагностика рулевой рейки на специальном стенде, где определяются ее рабочие параметры, и составляется список подлежащих замене запасных частей. Люфт в рулевом колесе, стук или шум в пространстве приближенном к рулевой рейке, вытекшая из гидроусилителя жидкость являются одними из признаков неисправности рулевой рейки. При этом Вы можете ощутить тяжелый ход рулевого колеса при изменении угла поворота в левую или правую сторону, а так же отклонение курса автомобиля влево или право при движении по прямой трассе. Отдача в руль при проезде неровностей дороги может быть причиной износа втулок скольжения и необходимости ремонта рулевой рейки.

Процесс ремонта рейки и выполняемых при этом процедур можно представить следующим списком:

  • Демонтаж рулевой рейки
  • Полная разборка рулевой рейки
  • Промывка деталей и удаление коррозийных последствий
  • Проверка износа вала рейки
  • Проверка износа силового цилиндра(при его наличии)
  • Обязательная замена набора сальников и прокладок
  • Проверка износа остальных деталей рулевой рейки и их замена в случае необходимости
  • Проверка герметичности рейки под давлением
  • Замена изношенных подшипников
  • Сборка и диагностика рабочих параметров
  • Установка рейки на автомобиль
  • Диагностика рулевого управления Лексус

Обслуживание рулевого управления в рамках ТО в автосервисе Lexus «НИВЮС» позволит предотвратить серьезные поломки рулевого управления и сохранить рулевую рейку в исправном состоянии. Ремонт производится строго по инструкциям завода производителя с соблюдением всех предписанных норм. В качестве расходных материалов используются только рекомендуемые брендом Lexus продукты, а из запасных частей используются только оригиналы или по желанию заказчика не менее качественные аналоги.

Цены на ремонт рулевой рейки зависят от модели авто и серьезности неисправности, подробнее со стоимостью услуг можно ознакомиться в прайс-листе.

Мы не просто обслуживаем и выполняем ремонт автомобилей Лексус, мы делаем это с истинным удовольствием: бережно, терпеливо и тщательно.

Цена на ремонт рулевой рейки Lexus

*В стоимость ремонта рулевой рейки входит:

  • первичная диагностика
  • выявление неисправности
  • замена всех сальников
  • перепрессовка поршня на основном валу (если того требует конструктивная особенность)
  • замена тефлоновых колец
  • замена резиновых уплотнителей
  • шлифовка (при наличии фрагментов коррозии на валах)
  • финальная проверка на гидравлическом стенде

В случае неремонтопригодности основного вала (неудаляемая коррозия, отсутствие зубов), редуктора распределителя (неудаляемая коррозия, отсутствие зубов), выработка внутри корпуса рулевой рейки, повреждения гидромагестралей, стоимость ремонта рулевой рейки оговаривается дополнительно.

Ремонт рулевой рейки Лексус

Любая техника иногда выходит из строя. Это касается и электрочайников, и автомобилей, и даже космических ракет. Вне зависимости от качества сборки элементов механизма, рано или поздно им суждено сломаться. Ничто не вечно, и даже если у Вас авто марки Лексус, ремонт рулевой рейки со временем придётся делать. Причём есть очень важный момент: чем раньше после обнаружения признаков поломки Вы обратитесь в наш сервисный центр, тем дешевле обойдётся вся процедура реставрации детали.

Квалифицированные сотрудники разберут систему рулевого управления Вашего автомобиля и проведут её полноценную диагностику. В случае обнаружения хотя бы небольших проблем будет быстро проведён ремонт рулевых реек Lexus, который подразумевает замену ключевых элементов испортившихся узлов. Если же состояние запчастей совсем плачевное, необходимо выполнить их цельную замену. Новые детали сейчас стоят достаточно дорого. Для владельцев Лексус ремонт рулевой рейки станет даже не столько способом сэкономить деньги, сколько гарантией отличного функционирования системы рулевого управления на следующие 30-40 тыс. км пробега.

Мы производим ремонт реек следующих марок Лексус:

Все права защищены и охраняются законом. © 2014-2015 «Вольтаж-Ремонт реек».
Вся информация на данном сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.
г. Москва, ул. Карьер, 2А
тел. (495) 215-04-69

Карта сайта

Источники:

http://gidravto.ru/remont-rejki/lexus-is-250-gs300-rx300.html
http://reikinet.ru/lexus
http://club-lexus.ru/faq/index.php?article=983
http://lexus.nivus.ru/remont-lexus/remont-rulevogo-upravleniya/remont-rulevoy-reyki/
http://remont-reek.org/lexus/

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии