3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Содержание

Ремонт рулевой рейки ауди

Квалифицированный ремонт рейки Ауди А6 — серьёзный процесс

На автомобиле Ауди A6 устанавливалась рулевая рейка с гидроусилителем, приводимым в действие от коленчатого вала. Несмотря на постепенно увеличивающуюся долю реек с электрическим усилителем, гидравлический тип сегодня наиболее распространен среди современных автомобилей.

Рассмотрим факторы, влияющие на ускоренный износ деталей рулевой рейки, основные неисправности и их характерные признаки, а также процедуру ремонта в специализированном центре.

Признаки неисправностей устройства

При более детальном рассмотрении внутреннего устройства рулевой рейки становится понятно, что этот узел относительно простой. Нагрузки на него также невелики. Поэтому современные рейки, особенно от именитых производителей, довольно надежны.

Но есть несколько факторов, которые могут в короткий срок нанести серьезный ущерб. Рассмотрим наиболее типичные причины, ведущие к поломкам рулевой рейки:

  1. Появление зазоров в деталях ходовой части и подвески, ведущих к увеличению ударных нагрузок. Когда все детали, которые участвуют в работе передних колес, работают без люфтов – динамические нагрузки успешно поглощаются подвеской. Наличие свободного хода в соединениях, где его быть не должно, приведет к увеличению амплитуды удара и усилению передаваемого импульса. Это негативно скажется и на рулевой Ауди А6.
  2. Попадание в рабочие области рейки абразивов, воды и прочих инородных веществ. Поврежденные пыльники – главный источник засорения. Влага вызывает коррозионные процессы на поверхности штока. Абразивы, втягиваемые реечным валом во внутреннюю полость корпуса, не только повреждают уплотнительные резинки и манжеты, но и, смешиваясь с рабочей жидкостью ГУРа, разрушают все детали контура гидроусилителя. Химические реагенты, применяемые дорожными службами в зимний период для посыпки дорог, также воздействуют на состояние металлических деталей и резиновых уплотнителей.
  3. Эксплуатация автомобиля в сильные морозы без минимального прогрева. Рабочая жидкость гидроусилителя при отрицательных температурах густеет. Уплотнительные резинки и сальники становятся более жесткими. В совокупности это приводит к повышенным нагрузкам на гидравлическую систему и ускоренному износу трущихся деталей. Поэтому при отрицательных температурах рекомендуется дать автомобилю немного поработать на холостом ходу, чтобы жидкость прошла через систему и немного разогрелась.
  4. Систематическая езда по разбитым дорогам на большой скорости или с параллельным вращением руля. Подобные условия негативно влияют на многие системы автомобиля. Рулевая рейка не является исключением.
  5. Длительное удержание руля в крайнем положении. При этом жидкость давит на поршень штока и сальники корпуса с максимальной силой, что может привести к повреждению уплотнителей.
  6. Несвоевременная замена жидкости гидроусилителя или эксплуатация автомобиля с недостаточным ее уровнем в расширительном бачке. Жидкость рассчитана приблизительно на 5 лет эксплуатации. После этого срока она начинает деградировать: теряется вязкость, происходит расслоение на фракции, появляются твердые включения.

Как видно из вышеперечисленного перечня, большинство факторов является следствием небрежного и невнимательного отношения к автомобилю. При правильном подходе к эксплуатации авто часть этих причин можно исключить без особых усилий.

Рассмотрим основные неисправности рулевой рейки Ауди A6 и их признаки:

  1. Появление избыточного люфта рулевого колеса и стука при его вращении. Одна из первых причин обращения на автосервис, связанных с рулевым управлением. Эти неисправности могут быть вызваны поломками других деталей автомобиля. Например, критической выработкой шаровых опор, сайлент-блоков, рулевых наконечников и тяг, ступичных подшипников и др. Если рассматривать рулевую рейку, то здесь есть три основных источника образования люфтов и стуков. Первый – червячный механизм. Второй – поджимной упор. Третий – центрирующая втулка.
  1. Течь жидкости ГУРа. Признаком этой поломки является падение уровня в расширительном бачке и появление маслянистых пятен на корпусе рейки. Эта неисправность не относится к числу критических. Особенно, если скорость вытекания рабочей жидкости небольшая. Появление течи указывает, что начались необратимые процессы износа. Скоро жидкость начнет уходить быстрее, появится люфт, и вращение рулевого колеса станет затруднительным или непредсказуемым.
  2. Рывки или ступенчатость при вращении руля, повышенное или чересчур малое сопротивление воздействию на рулевое колесо. Проблема эта бывает связана с нарушением работы золотникового распределителя, засорением перепускных магистралей или сбоями в насосе ГУРа.

Профессиональный ремонт рулевой рейки Ауди А6

Одним из основных направлений работы сети наших автосервисов является ремонт рулевых реек. Мы успешно восстановили не один десяток рулевых автомобилей Ауди A6. Поэтому точно знаем, как произвести ремонт качественно и в кратчайший срок.

Перед демонтажем проводится диагностика рулевой рейки. Проверяется люфт на рулевом колесе и реечном валу. Осматриваются все места, где возможна утечка жидкости ГУРа. Оценивается работа рулевого управления в целом.

Если после первичной диагностики принимается решение о ремонте – рулевая рейка демонтируется. Сам процесс ремонта можно условно разделить на несколько стадий:

  1. Подготовка. Рулевая рейка очищается от загрязнителей, корпус промывается. Снимаются пыльники, и откручиваются тяги.
  2. Разборка и дефекотовка. Разбирается рулевой механизм. Демонтируется поджимной упор. Вынимается реечный вал. Все детали тщательно промываются и обезжириваются. Выполняется их дефектовка.
  3. Ремонт и замена изношенных деталей. Реечный вал и шейки распределителя, в случае необходимости, шлифуются. Заменяются все подшипники, уплотнительные резинки и сальники.
  4. Сборка и регулировка. Смазывается гребенка штока, червячный вал, поджимной упор. Все детали устанавливаются на свои места. Производится подтяжка регулировочного упора для устранения зазора.
  5. Испытания на стенде. Собранная рулевая рейка ставится на испытательный стенд. Подключаются гидравлические магистрали. Выполняется проверка на отсутствие подтеков и соответствие рабочих параметров норме.
  6. Установка на автомобиль. После успешного прохождения испытаний рейка устанавливается на автомобиль. Делается контрольная проверка исправной ее работы.

После окончания ремонта клиенту выдается гарантийный талон.

Переборка рулевой рейки Audi 100

Появилась течь на рулевой рейке Ауди 100, по этому был приобретен ремкомплект и произведен ремонт рулевой рейки, а именно: разборка переборка и сборка.

Чтобы самостоятельно отремонтировать рейку вам понадобится:

  • ремкомплект можно 443498020А,
  • 2 литра жидкости G002 или аналог (Febi 6162),
  • резиновый пыльник рейки.

А из инструментов потребуется:

  • шестигранник на «6»,
  • головки с удлинителями,
  • выколотка,
  • ключи на «10» и «13»,
  • молоток,
  • бензин (для промывки),
  • ветошь.

Снять с автомобиля рейку не представляет труда, а вот произвести ремонт рулевой рейки Audi 100 (разобрать, промыть, поменять и собрать) осуществить гораздо сложнее. Поэтому данный фото отчет будет довольно полезно полистать.

Читать еще:  Киа рио замена задних колодок

Снимаем рейку с авто. При течи обычно она выглядит вот так грязно, если есть возможность то отмыть её на мойке с химией перед разборкой.

Шестигранником на 6 откручиваем болты трубок. Часто эти болты под шестигранник бывают сорваны, как было у меня, пришлось откручивать эти болты зубилом. Можно использовать трубный ключ.

Сняв трубки, откручиваем хомуты пыльника, снимаем пыльник. Отмываем начисто рейку, если не сделали это ранее, отверстия предварительно затыкаем чистой тканью.

Через отверстие в торце рейки для крепления к кузову, с помощью керна или отвертки легкими ударами немного выбить из корпуса рейки внутренний цилиндр, затем вытащить его.

Откручиваем гайку, крепящую поршень на штоке.

Вынимаем поршень, запоминаем, что шайбы стоят с двух сторон.

Откручиваем болты крышки упорного механизма.

Вынимаем пружину, упорную шайбу, прижимное кольцо и упоры.

Помечаем острым инструментом положение двух половинок рейки относительно друг друга (красные стрелки), откручиваем четыре болта, соединяющие половинки рейки.

Разъединяем половинки рейки, вынимаем шток рейки.

В корпусе рейки запрессована обойма с сальниковым узлом, её необходимо выбить. Для этого изготовить выколотку, чтобы она по диаметру проходила в отверстие, помеченное красной стрелкой, но упиралась в сальник (зеленая стрелка). Из подручных средств у меня идеально подошла по диаметру головка из набора инструментов.

Сальниковый узел: обойма, старый сальник, новый сальник.

Откручиваем два болта корпуса золотникового узла.

Снимаем корпус, не забываем про шайбу.

Вынимаем золотниковый узел.

Вынимаем сальник, он легко запрессован, и уплотнительное кольцо.

Подходящей оправкой выпрессовываем сальник из корпуса.

Рейка в разобранном состоянии.

Запрессовываем подходящей оправкой в корпус золотника новый сальник из комплекта.

Устанавливаем «от руки» новый сальник в корпус рейки, меняем уплотнительное кольцо на новое.

Меняем три резиновых кольца и одно пластиковое на цилиндре рейки.

Меняем два уплотнительных кольца на штоке рейки под втулкой. Если на втулке рейки присутствует сильный износ, то это может являться причиной стука, необходимо заменить втулку, её номер по каталогу ZF 7847035106.

Для запрессовки сальникового узла в корпус рейки понадобится длинный керн. Мной он был изготовлен из длинной отвертки, срезав ручку и заточив жало болгаркой. При заточке стараемся не перегревать жало, чтобы не допустить отпуск металла.

Вот места в корпусе рейки, в которых на заводе производится кернение.

Берем новый сальник из комплекта, вставляем в обойму.

Для того, чтобы доставить сальниковый узел к месту посадки, вставляем шток рейки в корпус, на шток одеваем сальниковый узел, обильно смазав жидкостью ГУР (операцию делать аккуратно, чтобы не повредить кромку сальника), и отрезком трубы запрессовываем сальниковый узел в корпус рейки.

Вынимаем шток, накерниваем изготовленным керном в трех точках (зеленые стрелки) корпус, я дополнительно накернил ещё в трех точках (красные стрелки).

Вставляем шток рейки в корпус (не забываем всё обильно смазывать), одеваем поршень с шайбами, гайку закручиваем, используя фиксатор резьбы.

Профессиональный и быстрый ремонт рулевой рейки Ауди, AUDI со снятием-установкой или без.

Цены на услуги.

Ликвидация стуков, течей, люфтов, закусываний.

Мы даем гарантию 13 месяцев без ограничения пробега!

Ремонт рулевой рейки:

Ремонт насоса гидроусилителя Ауди:

Стоимость переборки насоса ГУР можно узнать по телефону . Так же в наличии имеются некоторые насосы ГУР для Ауди в сборе.

Для членов автоклубов и авторушников скидка на Ремонт рулевой рейки Ауди (Audi) 20% при наличии наклейки или клубной карты.

Типичные неисправности рулевых реек Ауди TT, A2, A3, A4, A6 :

Все эти неисправности с гарантией устраняются компанией Gidrolab.

При необходимости детали рулевой рейки Ауди заменяются на новые или восстановленные.

Рулевые рейки, устанавливаемые на автомобили Ауди, производятся фирмой ZF Lenksysteme GmbH — совместного предприятия ZF и BOSCH. Однако, кроме рулевых реек ZF на Ауди, раньше также устанавливались рейки производства Koyo и SMI.

У этих рулевых реек несколько разный список типичных неисправностей.

При всей надежности реек ZF, устанавливаемых на Ауди, у них все же есть пара «ахиллесовых пят». Главная проблема этих реек — это коррозия внутри. Известно, что воздух переносит водяные пары, которые могут конденсироваться внутри пыльников рулевой рейки при условии, что внутреннее пространство рейки хоть немного соединяется с атмосферой. Возникновение влаги под пыльниками рейки неминуемо приводит к коррозии двигающихся полированных частей вала-рейки и выходу из строя сальников, трущихся по ним. К сожалению, рулевые рейки Ауди производства ZF очень не стойки к коррозии.

В отличие от ZF-овских рулевых реек Ауди, рейки Koyo и SMI подвержены коррозии гораздо меньше. Но зато у них очень популярны проблемы с сухарем. Люфтят такие рейки куда чаще. Но главная проблема реек Koyo и SMI на Ауди, это износ картера распределителя. Проявляется эта неисправность в виде закусываний руля «на холодную». Могут быть закусывания как в одну конкретную сторону так и в обе. Зукусывания проходят при нагреве рейки. Сложность ремонта этой неисправности заключается в необходимости ремонта картера или замене его на другой. Картер рулевой рейки Ауди — это основной ее конструктивный элемент.

Также на ремонт рулевых реек Ауди имеет влияние то обстоятельство, что фирма ZF, в отличие от Koyo и SMI, всегда была открытой и дружелюбной к потребителю и поставляет запчасти на свою продукцию подетально, включая детали рулевых реек. Детали реек — сальники, втулки, сухари, валы производства ZF имеют свои каталожные номера и могут быть заказаны отдельно. Чего нельзя сказать про фирмы Koyo и SMI, которые «закрыты» для потребителя полностью.

Ремонт рулевой рейки «Ауди»: диагностика и способы

Вопросы, рассмотренные в материале:

  • Почему ремонт рулевой рейки в «Ауди» нужно производить вовремя
  • Как понять, что пора ремонтировать рулевой рейку в «Ауди» с гидроусилителем
  • Когда пора ремонтировать рулевую рейку с электроусилителем
  • Что думают о ремонте рулевой рейки «Ауди» водители со стажем

Ремонт рулевой рейки – необходимость, с которой рано или поздно сталкивается каждый владелец автомобиля. Если его не выполнить вовремя, машина теряет в управляемости и может представлять опасность для водителя и пассажиров.

Рулевая рейка один из ключевых механизмов в автомобиле, и при малейших подозрениях на ее неисправность необходимо обратиться в сервисный центр. О том, как определить, что нужен ремонт рулевой рейки «Ауди», и как он выполняется, вы узнаете из нашей статьи.

Почему нельзя откладывать ремонт рулевой рейки в «Ауди»

Автомобили «Ауди» быстрые и надежные. Но из-за того, что эксплуатируются они по плохим дорогам, может потребоваться ремонт рулевой рейки.

Этот механизм помогает синхронизировать поворот передних колес с движением руля, когда водитель управляет автомобилем. Поэтому каждый владелец авто должен понимать, как устроена рулевая рейка «Ауди» и каков принцип ее функционирования. Ведь от исправности данного силового узла зависит то, будет ли езда на автомобиле безопасной.

Читать еще:  Замена главного тормозного цилиндра ваз 2114

Если вы собираетесь делать ремонт рулевой рейки на «Ауди», то вы должны знать, что этот силовой узел может быть механический, гидравлический либо электрический. Причем купить его можно как отдельно, так и комплектом: вместе с тягами и наконечниками. Под одним брендом может производиться несколько вариантов рулевых реек.

Если ремонт рулевой рейки «Ауди» не был произведен, машина будет плохо управляться. О комфортном вождении в условиях города придется забыть. Кроме того, руль может заклинивать, в результате произойдет ДТП.

При разрыве пыльника рулевой рейки на валу станет образовываться ржавчина, случится протечка смазки, появятся посторонние звуки. Детали станут изнашиваться быстрее положенного.

Рекомендуем

Если не выявить причину неисправности и не заменить опорный подшипник, руль будет поворачиваться с трудом. В результате придется делать сложный ремонт рулевой рейки «Ауди».

Как определить, что нужен ремонт рулевой рейки в «Ауди» с гидроусилителем

Если на «Ауди» рулевая рейка с ГУРом, то проблема возникает в гидравлической системе: насос перестает нормально функционировать. Какие признаки этой неисправности существуют:

  • тугой руль, для того чтобы совершить маневр, водителю приходится прикладывать много усилий. В нормальном состоянии рулевое колесо поворачивается, даже если вы управляете одной рукой;
  • когда руль находится в крайней левой или правой точке, он с трудом возвращается на исходную позицию (либо вообще не возвращается);
  • когда авто движется прямо, передние колеса меняют траекторию, и транспортное средство начинает вилять.

Помимо вышеперечисленных, существуют и другие симптомы, которые свидетельствуют о том, что требуется ремонт рулевой рейки «Ауди»:

    Гул при повороте

Во время нахождения руля в крайней левой или правой точке появляется гул? Скорее всего, неисправен ГУР. Посторонние звуки можно услышать, даже если при проверке выяснилось, что уровень смазки достаточный. Лопасти насоса также следует продиагностировать, ведь с течением времени производительность его становится меньше. Подшипники способны выйти из строя, либо натяжение приводного ремня может быть недостаточным.

Утечка жидкости ГУР

Течь может возникнуть, если система ГУРа либо ее уплотнители пришли в негодность. Случается такое, когда владелец машины постоянное доливает рабочую жидкость в расширительный бачок. Еще одним признаком того, что требуется ремонт рулевой рейки «Ауди», будет течь жидкости из магистрали. В этом случае под припаркованным авто обнаруживается лужа в области, где расположен расширительный бачок. Также масляные пятна можно увидеть на пыльниках тяг.

Нередко, если есть течь, в систему проникает воздух и происходит ее завоздушивание. Вы сразу поймете, если это случится, ведь в расширительном бачке будет бурлить жидкость. Как уже отмечалось ранее, течь может возникнуть из-за того, что рейка покрывается коррозией. Как избежать этого? Следует использовать не пластиковые хомуты, чтобы затянуть пыльники, а металлические, которые позволят сохранить систему герметичной.

Стук при езде в передней оси

Постукивание может свидетельствовать и о том, что ходовая часть авто неисправна. Поэтому при появлении посторонних стуков следует продиагностировать машину. Звук будет идти из центральной части либо с какой-то одной стороны. Он может быть симптомом того, что порвался пыльник или вышли из строя тяги или рычаги.

Как выяснить, почему появился стук? Для этого следует демонтировать и выполнить разборку силового узла. Может быть случилось попускание регулировочной гайки либо требуется замена втулки (в этом случае звук появится с правой стороны). В худшем случае причина стука будет в том, что износилась червячная пара.

Рекомендуем

Во время диагностики рулевой рейки «Ауди» важно проверить, целый ли пыльник тяги, а также насколько он эластичный. В случае его разрыва и попадания грязи внутрь следует провести его замену, очистить с деталей загрязнения, влагу и заложить смазку.

В каких случаях нужен ремонт рулевой рейки «Ауди» с электроусилителем

Если в ремонте нуждается электрическая рейка, данная поломка будет иметь сходство с проблемами, которые возникают при неисправной гидравлической, за исключением протечек.

Например, если сломается ЭУР, можно заметить:

  • постукивания во время поворота руля;
  • руль «закусывает»;
  • усилие на руле неравномерно распределено;
  • он вращается самопроизвольно;
  • на приборной панели высвечивается индикатор «красный руль».

Чтобы определить, какой именно элемент рулевой рейки «Ауди» нуждается в ремонте, следует продиагностировать каждый из них.

    Разбитые втулки

Если вы заметили, что руль дребезжит либо появился гул (в том числе и при его повороте), скорее всего, втулки пришли в негодность. Рекомендуется демонтировать их и провести диагностику. В большинстве ситуаций ремонт нецелесообразно проводить. Решений может быть два: заменить электроусилитель и рейку в комплекте или приобрести ремкомплект, в который входят еще и втулки.

Рекомендуем

Также необходимо продиагностировать червячную передачу, то есть шестерни. Проблемы с ними возникают не так часто, но, если у машины внушительный пробег, проверку следует провести.

Датчики поворота

Чтобы узнать, в каком состоянии находятся датчики крутящего момента, придется выполнить диагностику при помощи компьютера. Эту процедуру производят в сервисном центре. Однако датчики ломаются нечасто. Поломка может произойти, когда пыльник, размещенный над датчиком, разорвался и внутрь попала вода.

Электропривод руля

Электродвигатель обычно выходит из строя, если пробег авто внушительный. Основной признак этой поломки — тугой руль. Следует продиагностировать, в каком состоянии находятся подшипники, обмотки электродвигателя, а также щетки.

Точно так же, как и во время диагностики гидравлической рейки, следует проверить, не порвался ли пыльник, в каком состоянии наконечники и тяги.

Проблемы с электрической рейкой похожи на неисправности гидравлической, но причина их появления кроется в другом: влага попадает на шток или в блок управления.

Как осуществляется ремонт рулевой рейки «Ауди» при обнаружении стуков

Постукивание в рулевой рейке «Ауди» может возникать по следующим причинам: червячная пара (распределитель) либо зубчатые элементы вала изношенны, произошла выработка вала по втулке.

Наибольшую нагрузку испытывает сцепление между шестерней и зубчатой основой. Поэтому именно в этой области происходит частичное либо полное разрушение зубьев. Если удерживать руль при езде по неровной дороге, появится стук.

Если на зубьях нет выработки, однако есть люфт на штоке, ремонт рулевой рейки «Ауди» можно выполнить, просто подтянув регулировочную гайку. Так вы сможете выставить требуемое расстояние между зубцами рейки и шестерней. В случае, когда зубья полностью сломаны, придется устанавливать новую рейку либо обойтись заменой шестерни.

Что делать, если на втулке есть выработка? Из-за того, внутрь попадает вода и образуется ржавчина, абразив съедает втулку из пластика или бронзы. В этом случае ремонт рулевой рейки «Ауди» можно провести, используя специальный ремкомплект.

Почему еще этот силовой узел на «Ауди» может выйти из строя? Наконечник рулевой тяги либо вообще всей тяги может выйти из строя. Происходит это из-за того, что разорвался пыльник и смазочный материал вымылся. Чаще всего данный элемент не восстанавливают, а монтируют новый. То же самое касается и шарового наконечника.

Читать еще:  Замена катализатора на ауди

Сверху тяги находится пыльник, с течением времени и из-за пагубного воздействия внешних факторов он может разорваться. Внутрь проникает грязь, частички пыли, влага, все это играет роль абразива. Во время движения он способствует износу тяги, в итоге загрязнения проникают в рейку, и она выходит из строя.

Когда автомобиль таскает по дороге, руль не возвращается в начальное положение, прежде чем делать ремонт, следует настроить рулевую рейку «Ауди». Конечно, причины неисправности могут быть и в другом, но тогда потребуется продиагностировать машину в сервисном центре.

Ремонт рулевой рейки «Ауди»: отзывы автовладельцев

  1. Рейка не должна быть зажата

«Я считаю, что если рулевая рейка «Ауди» немного люфтит, ремонт делать не надо. Дело в том, что она сконструирована специальным образом, чтобы оставалось свободное пространство для люфта. Если рейка будет зажата, руль не станет возвращаться в исходное положение. На всех моих авто люфт был ощутимым, например, если на припаркованной машине покачать руль влево-вправо.

Думаю, что даже если люфт есть и очень сильный, автомобиль не уведет в сторону. В этом случае просто будет ощущаться «подруливание» на больших скоростях, но не увод. И эти неисправности совершенно разные.

Рекомендуем

Уводит в сторону, если неправильно сделана процедура развала-схождения, а также когда давление в колесах не одинаковое. В любом случае требуется продиагностировать автомобиль в проверенном автосервисе, где есть стенд схода-развала. Там мастер проверит геометрию подвески. И если есть неисправности, вам об этом сообщат и сделают ремонт. Например, причина может быть в том, что вы наехали на выбоину и углы расстановки колес сбились».

Грязь убивает рулевую рейку «Ауди»

«На моей «Ауди» делал ремонт рулевой рейки. Причина поломки — шланг с клапаном, который заедает. В результате появляется протечка. Решение — заменить деталь. Происходят такие поломки, конечно же, из-за грязи. Чтобы сделать ремонт рулевой рейки «Ауди», можно приобрести ремкомплект, стоимость его небольшая».

Ремонт рулевой рейки «Ауди» лучше доверить сервису

«Приобрел «Ауди А4» и сразу же появились проблемы с рулевой рейкой, но ремонт делать не стал. После протечки пришлось купить б/у деталь. Но она тоже потекла, снова б/у установил, через дней 20 она вышла из строя. Решил делать ремонт в автосервисе. Там мастер занимается именно восстановлением гидравлических реек. После ремонта, прежде чем монтировать рулевую рейку на «Ауди», выполнили диагностику на стенде. Почти год езжу, уровень рабочей жидкости в норме, никаких течей ней, никаких нареканий к работе тоже».

Заменить сальники – вот и все

«Нет течи? Это говорит о том, что и выработки вала тоже нет. Весь ремонт рулевой рейки «Ауди» будет заключаться в замене сальников. Если появились посторонние стуки, значит, следует заменить пластиковые уплотнители на валу. Главное найти опытного мастера, и тогда рейка будет нормально функционировать до того момента, пока вал не сточится.

Считаю, что лучше сделать ремонт рулевой рейки «Ауди» (даже если произойдет протечка или начнется стук через годик), чем устанавливать новую либо б/у деталь. В ремонте нет ничего страшного».

Следите за пыльниками!

«Недавно приобрел «Ауди», думал, что все в порядке, потому что ехал по ровной дороге. Потом выяснилось, что есть какие-то посторонние звуки в рейке, причем щелканье можно было услышать только, когда едешь по плохой дороге. При этом по хорошему асфальту никаких звуков нет.

Потом обнаружил, что уровень жидкости в бачке гидроусилителя недостаточный. Заглянул под машину и увидел, что течет прямо на коробку. Испугался, решил, что течь из коробки, загнал машину на эстакаду и понял, что жидкость протекает из рулевой рейки. Причина — разорвался пыльник. Отправился в автосервис, механики сделали ремонт рулевой рейки на моей «Ауди» за пару дней. Второй месяц уже никаких поломок и постукиваний нет».

Цена на ремонт рулевой рейки Audi

*В стоимость ремонта рулевой рейки входит:

  • первичная диагностика
  • выявление неисправности
  • замена всех сальников
  • перепрессовка поршня на основном валу (если того требует конструктивная особенность)
  • замена тефлоновых колец
  • замена резиновых уплотнителей
  • шлифовка (при наличии фрагментов коррозии на валах)
  • финальная проверка на гидравлическом стенде

В случае неремонтопригодности основного вала (неудаляемая коррозия, отсутствие зубов), редуктора распределителя (неудаляемая коррозия, отсутствие зубов), выработка внутри корпуса рулевой рейки, повреждения гидромагестралей, стоимость ремонта рулевой рейки оговаривается дополнительно.

Ремонт рулевой рейки Ауди

Несмотря на высокую надёжность и качество автомобилей Audi, нередко можно столкнуться с неполадками в работе рулевого механизма. Данную неисправность легко можно определить по возникающему стуку в области рулевой рейки, но надо помнить, что проблема может быть в наконечнике руля или рулевых тягах. Поэтому прежде чем производить ремонт рулевой рейки Ауди, который может стоить недёшево, следует исключить другие возможные неисправности.

Если люфт рулевого колеса значительно увеличился и при малейших неровностях дороги стали появляться удары «в руль», то это может быть связано с некачественной затяжкой агрегатов рулевой рейки или опорной втулки (левой или правой), сделанной из пластмассы. Во время движения автомобиля, например Audi A4, может увеличиваться люфт, в связи с чем и возникают посторонние шумы. Более заметно это становится на ухабистой и неровной дороге.

Могут также повредиться или истереться защитные резиновые чехлы. Это способствует проникновению внутрь агрегатного узла различного вида загрязнений, вызывающих износ опоры скольжения или зубчатой рейки. Если же ржавчина стала разъедать втулку, что тоже может быть причиной появления люфта, то решить проблему способна только замена.

Ремонт реек Audi в Москве

Тем не менее, все вышеперечисленные проблемы легко можно устранить, и, скорее всего, менять рулевую рейку не придётся. Дело в том, что ремонт рулевой рейки Ауди будет стоить гораздо дешевле, чем покупка и установка новой. Поэтому гораздо удобнее обратиться в технический центр «Вольтаж – Ремонт реек», базирующийся в Москве, производящий ремонт без выходных. Кроме того, наша компания обладает всеми необходимыми комплектующими и деталями для ремонта.

Наши сотрудники обладают самым главным качеством – многолетним опытом. Это значит, что в качестве ремонта рулевой рейки Ауди Вам не придется сомневаться. Вы можете заранее записаться на ремонт в нашу мастерскую, позвонив по телефону +7 (495) 215-04-69 или просто воспользоваться кнопкой на сайте «Заявка на ремонт», чтобы наши менеджеры связались с Вами.

Мы производим ремонт реек следующих моделей Ауди:

Все права защищены и охраняются законом. © 2014-2015 «Вольтаж-Ремонт реек».
Вся информация на данном сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.
г. Москва, ул. Карьер, 2А
тел. (495) 215-04-69

Карта сайта

Источники:

http://gidravto.ru/remont-rejki/remont-rejki-audi-a6.html
http://etlib.ru/report/134-pereborka-rulevoj-rejki-audi-100
http://reikinet.ru/audi
http://rad-star.ru/pressroom/articles/remont-rulevoj-rejki-audi/
http://remont-reek.org/audi/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector