8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Содержание

Ремонт полного привода хендай санта фе

Ремонт и обслуживание автомобиля

Что делать если не работает полный привод хендай санта фе

Вы знали что если у вас не работает полный привод хендай санта фе то возможно это и не поломка, дело в том что на санта фе начинает с второго поколения полный привод работает только до скорости 40 км/ч после чего автоматически отключается. Но если все же он у вас не включается даже при нажатии на клавишу 4WD и крутят только передние колеса, тогда возможно действительно уесть проблемы с полным приводом.

Не работает полный привод хендай санта фе

Перед тем как мы приступим к рассмотрению причины не работы полного привода на хендай санта фе, давайте определимся, что такое вообще 4wd.

Как следует из названия 4 это 4 колеса, а вот WD – All-wheel-drive, что можно перевести, как крутят все колеса, и получается что 4wd – крутят 4 колеса если дословно. Как они крутят, какое колесо с большим усилием а какое с меньшим это у же вопрос другого поста, в этом же мы рассматриваем вопрос почему вообще не работает полный привод хендай санта фе.

Причины

    Одной из причин не работы полного привода может быть банальное зализывание шлицов на месте соединения коробки с редуктором. Происходит этот, как правило, по причине того, что уплотнительная резинка, находящаяся между этими соединениями, износилась или попросту растрескалась и высыпалась

А потом в эту щель в процессе езды попадает пыль, грязь и особенно влага, отчего с годами место соединение покрывается ржавчиной, которая год за годом стачивает высоту и ширину шлицов и в один прекрасный день главный вал со шлицами попросту проворачивается, не входя в зацепление с редуктором.

Получается что вал то крутит а вот в зацеплении войти не может лижет или крутит в холостую и как итог у вас вообще по сути не подключается задний редуктор.

  • Ещё одной причиной может быть скол или трещина уже в самом редукторе, куда так же набилась грязь и влага и возможно там так же разъело шестерни или грязи столько, что нет плотного зацепления. Если там действительно трещина то у вас наверняка вытекло все масло из редуктора и все шестерни работали в сухую из за чего произошел ил быстрый и полный износ.

Как правило в такой ситуации проще купить редуктор, чем пытаться его восстановить.

    Бывает, что ещё одной из причин, почему не работает полный привод хендай санта фе является вискомуфта.

Вискомуфта – это устройство которое передает силу вращение посредством жидкости, в ней находятся несколько металлических плоских пластин, на которых имеются отверстия и выступы, между самими пластинами налита специальная жидкость – дилатантная, которая обладает свойством при сильном и активном перемешивание сильно сгущаться и расширяться что в свою очередь начинает давить на диски которые вследствие такого давления входят как бы в зацепление с жидкостью и таким способом передаются вращение на валы колес.

Читать еще:  Замена моторчика печки рено флюенс

На основе этого принципа и реализовано автоматическое подключение задних колес полноприводных автомобилей, когда все колеса крутятся с одной скоростью то работает только передний привод, а как только передние колеса проскальзывают, то диски внутри вискомуфты получают разную скорость вращение из за чего жидкость тут же начинает давить на диски задних колес и таким способом начинается их автоматическое вращение до тех пор пока не будет отключен полный привод или в случае автомата 4wd пока не будет достигнуто обратное равномерное вращение дисков вязкостной муфты – вискомуфты.

Ниже видео, которое объясняет принцип работы вискомуфты

Как избежать поломки

Чтоб избежать подобного явление попадания влаги в редуктор, следует периодически осматривать сам редуктор и его место соединения с коробкой. Проверять периодически уплотнительный кожух, крепежное кольцо. Если заметили что защитный кожух лопнут или порвать или вообще сдерт, нужно установить новый, а перед этим разобрать место соединения, очистить там все от ржавчины и промазать смазывающими веществами от окисления и образования ржавчины. Или вообще после сборки можно загерметизировать стык силиконом или высокотемпературным качественным герметиком.

А то получается, что кусочек резины который по сути и не стоит ничего может быть ответственен за полное разрушение соединения редуктора с коробкой, следствием чего будет полная Ж или выражаясь культурно не работает полный привод хендай санта фе, что влетит в солидную копеечку в виде нового редуктора хендай санта фе или всей раздатки в сборе с сопутствующими деталями и кучей нервов.

От себя могу добавить, что корейцы могли бы делать эти валы или хотя бы сами шлицы из какого ни будь очень прочного метала или ещё лучше прочного и совсем не поддающего ржавчине, но нет сделали из обычного, из за чего и бывают такие печальные последствия как выход из строя полного привода хендай санта фе.

Ремонт полного привода Hyundai Santa Fe II 2.2 CRDi 4WD

В ремонте дизельный Hyundai Santa Fe 2 с пробегом 128 750 км.

Отсутствие профилактики узла, которая заключается в периодической смазке шлицевой части корпуса дифференциала, приводит к таким последствиям, корпус дифференциала слизан в ноль.

Снимаем и разбираем АКПП.

Установили новый корпус дифференциала, заменили сальники, уплотнения, фильтр.

Работа по замене корпуса дифференциала проводится в течении нескольких часов.
Все необходимые запчасти и расходные материалы всегда в наличии.
На все работы и запчасти предоставляется гарантия.

Ремонт полного привода хендай санта фе

Мастерская СтМ. Ремонт полного привода. СПб.

Сообщение СтМ » 04 авг 2019, 18:03

Мастерская СтМ. Ремонт полного привода. СПб.

Сообщение ДенисBry » 05 авг 2019, 14:43

Мастерская СтМ. Ремонт полного привода. СПб.

Сообщение Alex812 » 03 сен 2019, 16:10

Мастерская СтМ. Ремонт полного привода. СПб.

Сообщение СтМ » 15 сен 2019, 14:32

Во время ремонта(замены) очередного шлицевого соединения АКПП/УР(раздаточная коробка) была выявлена дополнительная неисправность, которая при не устранении могла привести к дорогостоящему ремонту АКПП

ПыСы файлы с видео не могу прикрепить, даю ссылку на КОНТАКТ, там есть видео https://vk.com/autoservicestm

Мастерская СтМ. Ремонт полного привода. СПб.

Сообщение СтМ » 28 сен 2019, 15:38

Мастерская СтМ. Ремонт полного привода. СПб.

Сообщение Eugeen » 30 сен 2019, 08:39

Планирую сделать у Вас профилактику ПП где то через месяц, за сколько нужно позвонить и записаться?
Что с собой привозить? Смазку, сальник?
Делал 3 года назад, шлицы целые, но ржа была.

Мастерская СтМ. Ремонт полного привода. СПб.

Сообщение СтМ » 06 окт 2019, 15:58

Мастерская СтМ. Ремонт полного привода. СПб.

Сообщение СтМ » 06 окт 2019, 16:13

Мастерская СтМ. Ремонт полного привода. СПб.

Сообщение Eugeen » 08 окт 2019, 11:45

Мастерская СтМ. Ремонт полного привода. СПб.

Сообщение СтМ » 13 окт 2019, 16:45

Читать еще:  Как подтянуть ручник на лачетти

Мастерская СтМ. Ремонт полного привода. СПб.

Сообщение СтМ » 20 окт 2019, 16:09

Мастерская СтМ. Ремонт полного привода. СПб.

Сообщение СтМ » 27 окт 2019, 15:10

Мастерская СтМ. Ремонт полного привода. СПб.

Сообщение СтМ » 27 окт 2019, 19:11

Мастерская СтМ. Ремонт полного привода. СПб.

Сообщение СтМ » 11 ноя 2019, 16:26

Частая проблема современных кроссоверов марки КИА и ХЕНДАЙ люфт в шлицевом соединение между промвалом и правым внутренним шрусом, а также люфт в подшипнике промвала. По статистике износ данных деталей, как правило, приходится, примерно, на 100т.км. пробега. Изношенные детали, а это правый внутренний шрус и промвал меняются на новые. Для тех кто занимается саморемонтом, покупать запчасти надо ОРИГИНАЛЬНЫЕ.

Мастерская СтМ. Ремонт полного привода. СПб.

Сообщение СтМ » 12 ноя 2019, 16:33

Ремонт полного привода 4WD Хендай Санта Фе

Компания ZapKia сервис — профильный автотехцентр по ремонту корейских автомобилей.

Почему стоит производить ремонт в нашей компании:

Мы не мультибренд, занимаемся только автомобилями Kia и Hyundai — наша специализация на протяжении уже 8 лет!

Собственный склад автозапчастей, с номенклатурой порядка 8000 наименований, прямые поставки из Южной Кореи;

Одно из основных направлений ремонт двигателей;

Так же производим плановое техническое обслуживание, ремонт ходовой части, компьютерную диагностику, ремонт электрооборудования, сход-развал, заправка кондиционеров.

НАШЛИ НАС НА «АВИТО»- СКИДКА 5 % НА РАБОТЫ ПРИ ОБРАЩЕНИИ В ТЕХЦЕНТР

Ремонт полного привода 4WD Хендай Санта Фе — возможная причина — срезание шлицевой части корпуса дифференциала!

Что входит в стоимость (указанную в объявлении) замены корпуса дифференциала(полный привод) hYUNDAI Santa Fe:

диагностика трансмиссии (уровень масла в МКПП,АКПП , выявление посторонних звуков и стуков);
— Снятие коробки передач (МКПП, АКПП);
— разбор коробки передач (МКПП, АКПП);
— Снятие переднего и заднего подшипника вала коробки передач;
— мойка деталей;
— замена корпуса дифференциала;
— замена подшипников на валу;
— замена сальников корпуса дифференциала;
— заправка маслом и доведение до уровня;
— передача исправного автомобиля счастливому владельцу.
— Возможно потребуются дополнительные работы, а именно:
— мойка гидроблока только для автоматической коробки передач;
— замена масляного фильтр (только для автоматической коробки передач;
— компьютерная диагностика ДВС;
— пробная поездка.
— Перечень запчастей наиболее часто используемых при замене корпуса дифференциала:;
— Масло трансмиссионное ,согласно спецификации;
— корпус дифференциала;
— подшипники передний и задний корпуса дифференциала;
— сальники шрус — 2штуки;
сальник на корпусе дифференциала;
— График работы:
Наш техцентр работает ежедневно с 9.00 до 20.00 без выходных.
— Опытные мастера готовы проконсультировать по телефону

Компания ZapKia сервис — профильный автотехцентр по ремонту корейских автомобилей.

Почему стоит производить ремонт в нашей компании:

Мы не мультибренд, занимаемся только автомобилями Kia и Hyundai — наша специализация на протяжении уже 8 лет!

Собственный склад автозапчастей, с номенклатурой порядка 8000 наименований, прямые поставки из Южной Кореи;

Одно из основных направлений ремонт двигателей;

Так же производим плановое техническое обслуживание, ремонт ходовой части, компьютерную диагностику, ремонт электрооборудования, сход-развал, заправка кондиционеров.

НАШЛИ НАС НА «АВИТО»- СКИДКА 5 % НА РАБОТЫ ПРИ ОБРАЩЕНИИ В ТЕХЦЕНТР

Ремонт полного привода 4WD Хендай Санта Фе — возможная причина — срезание шлицевой части корпуса дифференциала!

Что входит в стоимость (указанную в объявлении) замены корпуса дифференциала(полный привод) hYUNDAI Santa Fe:

диагностика трансмиссии (уровень масла в МКПП,АКПП , выявление посторонних звуков и стуков);
— Снятие коробки передач (МКПП, АКПП);
— разбор коробки передач (МКПП, АКПП);
— Снятие переднего и заднего подшипника вала коробки передач;
— мойка деталей;
— замена корпуса дифференциала;
— замена подшипников на валу;
— замена сальников корпуса дифференциала;
— заправка маслом и доведение до уровня;
— передача исправного автомобиля счастливому владельцу.
— Возможно потребуются дополнительные работы, а именно:
— мойка гидроблока только для автоматической коробки передач;
— замена масляного фильтр (только для автоматической коробки передач;
— компьютерная диагностика ДВС;
— пробная поездка.
— Перечень запчастей наиболее часто используемых при замене корпуса дифференциала:;
— Масло трансмиссионное ,согласно спецификации;
— корпус дифференциала;
— подшипники передний и задний корпуса дифференциала;
— сальники шрус — 2штуки;
сальник на корпусе дифференциала;
— График работы:
Наш техцентр работает ежедневно с 9.00 до 20.00 без выходных.
— Опытные мастера готовы проконсультировать по телефону

Читать еще:  Как найти подсос воздуха

Hyundai Santa Fe с пробегом: все его болячки

Большая, незатейливая и неприхотливая машина пользовалась высоким спросом у россиян. Какие комплектации кроссовера доставят меньше проблем новому владельцу Санты, выяснил эксперт «За рулем».

Hyundai > Santa Fe

В России официально продавали Санты корейской сборки, но на вторичке много машин из США. До 2010 года Santa Fe второго поколения активно избавляли от некоторых детских болячек. Рестайлинг (к названию добавились литеры FL) ознаменовался пересмотром гаммы моторов и трансмиссий, появилась переднеприводная версия.

  • Выносливая подвеска, высокая коррозионная стойкость.
  • Хорошо организовано пространство салона.
  • Моторы и трансмиссии — долгожители, заложенный в них ресурс высок.
  • Разумная сто­имость обслуживания, недорогие запчасти.
  • Подключаемый полный привод не выносит серьезного бездорожья, пробуксовки и больших нагрузок.
  • У множества деталей в ходовой части и тормозной системе небольшой ресурс.
  • Систематические сбои и глюки электрики.

Рестайлинг в 2010 году разделил моторы на «старые» и «новые». Дорестайлинговый турбодизель 2.2 (D4EB; 155 л.с.) отличался широким спектром проблем — от капризов турбины до износа кулачков распредвала. Новый D4HB (197 л.с.) значительно надежнее и ходит 250 000 км. Как и все дизели, любит хорошее топливо. Плохое быстро приговорит насос и форсунки. Сажевый фильтр по истечении срока действия большинство владельцев удаляет.

Древний бензиновый 2.7 V6 (G6BA, 189 л.с.) неломучий и почти вечный, если не считать проблемной катушки зажигания. Свечи дорогие и нужно снимать впускной коллектор при их замене.

С 2010 года вместо V6 работает рядная «четверка» 2.4 (G4KE, 174 л.с.) — общая для автомобилей Hyundai/Kia, Mitsubishi и концерна PSA. Ей каждые 90 000 км требуется регулировка клапанов. Из серьезных недостатков — опасность проворота вкладышей коленвала. Зимой часто хандрит стартер. В остальном мотор неплох, 200 000 км нередко выдерживает без нареканий.

До 2010 года бензиновому мотору полагался автомат F4A51, дизельному — A5HF1. Оба 4-ступенчатые. Рестайлинг принес 6-ступенчатые автоматы (A6MF2/A6LF1).

Такая же метаморфоза произошла с механикой — пару 5-ступенчатых M5GF2/M5HF2 сменили 6-ступенчатые M6GF2/M6LF1. С новыми агрегатами управлять машиной стало удобнее.

Ко всем коробкам есть вопросы, касающиеся быстрого износа некоторых узлов и течи сальников, но в целом агрегаты считаются достаточно надежными. Толчки при переключениях передач на автоматах неизлечимы. Их можно сгладить учащенной заменой масла, на старых АКП интервал лучше уменьшить до 30 000–40 000 км. Механическим коробкам также предписана замена масла — каждые 90 000 км или чаще. Ранняя кончина узла сцепления почти всегда — результат нещадной эксплуатации.

Фрикционная муфта — слабое звено в системе полного привода. Она не для бездорожных подвигов и быстро перегревается. После 80 000 км ищите течи на заднем редукторе, после 100 000 км проверяйте подшипник и муфту карданного вала.

  • Глюки электрики разнообразны: ступор головной мультимедиасистемы, отказы камеры заднего вида, датчика дождя, систем обогрева и прочего.
  • Стойки стабилизаторов — расходники.
  • Для подержанных машин обычное явление — утечки охлаждающей жидкости; текут радиатор и некоторые соединения — следите за уровнем!
  • На версиях FL недолговечна рулевая рейка.

Euro NCAP 2006: водитель и пасса­жир (четыре звезды), ребенок (три звезды).

Самое массовое предложение на вторичке: 2.2, дизель, автомат, 4×4.

ОПТИМАЛЬНЫЙ ВЫБОР: 2.4, бензин, автомат, 4×4.

ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ: Kia Sorento, Mitsubishi Outlander, Toyota RAV4, Ford Kuga, Volkswagen Tiguan

  • Все, что нужно знать о покупке и продаже автомобилей с пробегом, вы найдете в тематической подборке публикаций «За рулем» (доступна по ссылке).
  • Самыми популярными аксессуарами для Hyundai Santa Fe в текущем году стали автомобильные багажники и браслеты противоскольжения. И неудивительно, ведь на Santa Fe хочется забраться подальше и прихватить с собой побольше вещей!

Источники:

http://santavod.ru/ne-rabotaet-polnyiy-privod-henday-santa-fe/
http://auto-remake.ru/article/19353/remont-polnogo-privoda-hyundai-santa-fe-ii-22-crdi-4wd
http://www.santa3.ru/post164664.html
http://www.avito.ru/moskva/predlozheniya_uslug/remont_polnogo_privoda_4wd_henday_santa_fe_1431689119
http://www.zr.ru/content/articles/917751-hyundai-santa-fe-2006-2012/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector