Ремонт пневмоподвески мерседес w220

Ремонт пневмоподвески Мерседес W220 – что можно сделать своими руками?

Немецкие производители стремятся постоянно модернизировать конструкцию своих автомобилей, а поэтому заниматься ремонтом пневмоподвески Мерседес W220 приходится достаточно редко. Тем не менее, следует иметь представление как о самой конструкции подвески, так и о этапах ремонта, когда он действительно будет нужен.

1 Особенности конструкции Мерседеса W220

Пневмоподвеска позволяет не только упростить управление машиной, но и обеспечить дополнительную безопасность. Существует возможность быстрого изменения клиренса. Блок управления позволяет максимально использовать грузоподъемность, что помогает решить проблему жесткости. Мерседес располагает подвеской, которая дает возможность выбора наилучшего режима работы. Например, для бездорожья и проселочных дорог самый мягкий – это “комфорт”. В городе подойдет стандартный режим, а для хорошего шоссе – “спорт”. Также на W220 не составит труда въехать для парковки на бордюр, выбраться из глубокой колеи.

Вместо традиционных пружин и торсионов пневмоподвески снабжаются баллонами с воздухом. Компрессор, в свою очередь, подаст необходимое количество воздуха исходя из режима. Это позволяет достичь максимального дорожного просвета в 307 мм, а значит, можно преодолевать глубину до 600 мм.

Пневмобаллоны в машине рассчитаны как для передней, так и для задней оси. Управлять ими помогает пневмосистема, куда входит компрессор, ресивер (резервуар для сжатого воздуха) и блок управления. Размер клапанов, диаметр воздушной магистрали, объем ресивера и пневмобаллонов подбирается специально для W220, чтобы компрессор работал на полную мощность.

Обычно Мерседес может проехать не менее 100 тысяч километров, прежде чем возникают проблемы с пневмоподвеской и требуется ремонт. Но тут следует учитывать качество дорог, по которым приходится ездить. Поэтому не помешает каждые 50 тысяч километров делать диагностический осмотр.

2 Основные проблемы пневмоподвески

Чтобы избежать преждевременного ремонта, необходимо обращать внимание на характерные неполадки, которые могут возникнуть:

  • Задняя ось начинает опускаться, особенно при заглушенном двигателе;
  • При запуске происходит обратный процесс, при этом в самом начале поднимается задняя ось, а затем передняя;
  • Высокая скорость приводит к тому, что передняя ось опускается, а при торможении резко поднимается;
  • Клиренс у W220 также постоянно плавает и его трудно отрегулировать, к тому же возникает небольшой перекос.

Нередко проблемы у пневмоподвески начинаются с утечки воздуха. Это связано с работой клапанов и соединительных элементов, компрессор перестает нормально функционировать из-за износа колец. Плюс ко всему противогололедные средства, которыми посыпают дороги в зимний период, попадают на пневмобаллоны и это приводит к преждевременной коррозии.

3 Замена пневмостоек в W220

Периодически возникает ситуация, когда требуется замена пневмостоек. Мерседес, как известно, имеет различные модификации пневмоподвески. Например, для W220 Airmatic чаще приходится менять заднюю стойку и здесь важно соблюдать поэтапность. Однако этот ремонт можно выполнить собственными силами. Для этого потребуется следующее:

  1. Новая амортизационная стойка рассчитана на режим хранения от −15 °C до +2 °C. Кроме нее потребуются крепежные гайки, так как старые лучше сразу заменить;
  2. Необходимо отключить зажигание и постараться работать с предельной осторожностью, чтобы не повредить кабели или трубопровод;
  3. Отсоединить средний предохранитель, который находится с правой стороны W220 и поднять автомобиль при помощи домкрата;
  4. После демонтажа колеса отсоединяется кожух рычага пневмоподвески. Это же касается штекера клапанов и резиновой насадки;
  5. Затем ремонт потребует демонтажа стабилизатора. После откручивания гайки рычага отсоединяется амортизационная стойка и кожух задней полки;
  6. Отвинчивание патрубка пневмопровода надо производить медленно, так как там находится воздух под давлением и его следует постепенно спустить;
  7. Отсоединить гайки кузова и аккуратно достать амортизационную стойку. При этом следует придерживаться направления сбоку вниз;
  8. После этого вставляется новая стойка, и закручиваются гайки. Вот только полностью затягивать их не рекомендуется. Это лучше сделать, когда будет убран домкрат и машина встанет на колеса;
  9. Далее следует смонтировать стойку вместе с рычагом подвески, установить стабилизатор, штекер, который имеет блок демпфирующих клапанов и подсоединить патрубок пневмопровода;
  10. Остается только вновь установить колеса и подсоединить предохранитель. Лишь теперь можно хорошо затянуть винты.

Верхнюю часть этого элемента пневмоподвески герметизируют клеем. Со временем он растрескивается, и воздушный замок начинает пропускать воздух. Кузов постоянно опускается, поэтому и приходится делать ремонт с заменой стойки.

4 Устранение возможных неисправностей в Мерседесе W220

Возникают и некоторые другие проблемы, которые в меньшей степени затрагивают блок управления. Чаще ремонт касается пневмобаллонов и штекеров, поскольку в них постоянно попадают агрессивные вещества, грязь и влага. Корпус ресивера может даже треснуть, либо соединяющая трубка системы перетереться (ее, как и баллон, следует заменить). Необходимо проверить состояние клапанов, так как иногда перегорают катушки. Даже небольшой перекос потребует провести калибровку и здесь уже потребуется специальное оборудование. А вот компрессор, наоборот, гораздо реже выходит из строя.

Мерседес требует периодического прохождения компьютерного диагностического осмотра. Поэтому серьезный ремонт либо адаптация пневмоподвески при возникновении небольшой проблемы у Мерседеса, в отличие от автомобилей-конкурентов, не всегда обязателен. К тому же воздушная подвеска W220 имеет хорошие пневмостойки, которые автоматически регулирует блок управления. Все будет зависеть от дорожного полотна и условий, при этом ничто не помешает перейти на ручное управление (для этого достаточно нажать на переключатель, расположенный на приборной панели).

Читать еще:  Ваз 2112 регулировка сцепления

Автомобиль имеет четыре режима демпфирования. Они созданы для того, чтобы следить за состоянием покрытия и обеспечивать мягкий ход и управление. Например, при скорости в 140 км/ч клиренс автоматически уменьшится до 15 см, а на 70 км/ч последует восстановление уровня.

Диагностика и профилактика предотвратит возникновения многих проблем, а своевременная замена неисправных элементов этой системы позволит ездить по любым трассам абсолютно спокойно. Мелкий ремонт можно выполнить и собственными силами, но если вы столкнулись с более серьезными неполадками, то лучше довериться профессионалам – Мерседес W220 этого заслуживает.

Установка комплекта пневмоподвески Arnott на Mercedes S-класса W220 2003-2006

Перед проведением работ необходимо отсоединить аккумуляторную батарею транспортного средства для предотвращения коротких замыканий электрических компонентов. Инструкцию по отключению аккумуляторной батареи можно получить у производителя автомобиля.

Условия выполнения работ

  • Температура хранения от 5°F (-15°C) до 122°F (50°C);
  • Остерегайтесь повреждений пневматических линий и кабелей;
  • Операции по монтажу и демонтажу обязательно должны проводиться квалифицированным персоналом;
  • Используйте программное обеспечения производителя автомобиля для его диагностики.

ВНИМАНИЕ: Возможно повреждение транспортного средства и пневматической подвески в случае проведения работ в неправильной последовательности либо при использовании методов, не соответствующих данному документу.

Найдите в руководстве по эксплуатации и ремонту автомобиля или узнайте у дилера размещение точек упора для домкрата и ознакомьтесь с инструкциями по безопасности и техническому обслуживанию автомобиля. Категорически запрещается проводить работы под транспортным средством, если оно не зафиксировано с достаточной степенью надежности. Нарушение данного правила приводит к получению серьезных травм и возникновению смертельных случаев.

Демонтаж пневматической стойки

  1. Установите рулевое колесо в положение, соответствующее прямолинейному движению автомобиля.
  2. Поднимите транспортное средство.
  3. Снимите переднее колесо.

4. Отключите разъем управляющего кабеля амортизатора, расположенный в колесной арке.

5. Ослабьте и выкрутите два (2) болта, удерживающих нижнюю часть пневматической стойки в нижнем кронштейне.

6. Откройте крышку амортизатора и отключите пневматическую линию от пневматического амортизатора.

7. Выкрутите три (3) гайки, фиксирующие верхнюю часть амортизатора.

8. Отсоедините шарнирное соединение верхнего рычага от привода и демонтируйте пневматический амортизатор.

  1. Демонтаж завершен.

Установка переднего амортизатора

При монтаже затяните все болты и гайки в соответствии со спецификациями производителя.

  1. Монтаж осуществляется в обратном порядке.

Демонтаж заднего пневматического амортизатора

  1. Снимите заднее колесо.

2. Снимите боковой кожух в задней панели, открывающий доступ к верхней части пневматического амортизатора. (расположен в районе заднего стекла автомобиля).

3. Отсоедините пневматическую линию и выкрутите три (3) крепежные гайки в верхней части пневматического амортизатора.

4. Снимите резиновый чехол и отключите электрический разъем от электромагнитного клапана амортизатора.

5. Снимите фиксатор суппорта.

6. Ослабьте два (2) болта на задней части суппорта.

7. Отключите разъем датчика и снимите кронштейн датчика.

8. Надежно зафиксируйте суппорт.

9. Отсоедините внешний рычаг.

10. Отсоедините стабилизатор.

11. Выкрутите болт и гайку, соединяющие рычаг и амортизатор.

12. Слегка ослабьте гайку на нижнем рычаге. Это немного освободит нижний рычаг.

13. Снимите амортизатор.

  1. Демонтаж завершен.

Установка заднего амортизатора

При монтаже затяните все болты и гайки в соответствии со спецификациями производителя.

  1. Монтаж осуществляется в обратном порядке.

Монтаж шунтирующего электронного модуля

1. Найдите управляющий модуль N51 с надписью «Temic». Он размещен в левой части блока предохранителей.

2. Отключите все 3 разъема.

3. Подключите голубой разъем электронного шунтирующего модуля к 2-х контактному разъему жгута N-51.

4. Подключите «массу» электронного шунтирующего модуля к ближайшей «массе» автомобиля.

5. Установите предохранитель (12В) в блок предохранителей.

Ремонт пневмоподвески W220, 221, 222, 211, 212

Прошло уже много лет с тех пор, как была основана компания «Ремонт Пневмоподвески», она и по сей день остается лидером среди подобных организаций на рынке обслуживания и ремонта пневмоподвески мерседес и других элитных автомобилей в Украине. Основное направление деятельности данной компании – это реставрация пневмоподвески мерседес, обслуживание и восстановление пневматических подвесок автомобилей этого концерна. Количество положительных отзывов просто огромно, и сформировало лояльное отношение к компании со стороны автомобилистов. Специалисты компании предлагают сервисное обслуживание высшего класса, при этом гарантия на выполненные работы составляет до двух лет. Двери СТО этой компании, которая имеет сеть сервисных станций по всей стране, всегда открыты для любых заказчиков.

Содержание:

Основные виды работ по ремонту пнвмоподвески Мерседес, выполняемых на СТО:

  • ремонт пневмоподвески;
  • восстановление и реставрация амортизаторов.

Спектр моделей данной марки различных классов достаточно широк и включает в себя следующие автомобили:

  • S-Class- W220, W221, W222;
  • E-Class- W211, S211, W212;
  • ML, GL- W164, X164, W166, X166;
  • CLS- W219;
  • R-Class- W251.

Также на СТО предоставляются услуги по ремонту и реставрации пневмостоек, ремонту пневматических амортизаторов, пневмобалонов, шарниров для пневмостойки и системы активного контроля положения кузова (АВС) подвески.

Квалифицированные мастера СТО наработали большой опыт по реставрации и ремонту таких устройств. Какой бы уровень сложности не предстояло решить мастерам, их опыт и самое современное оборудование СТО позволят выполнить поставленную задачу точно в срок.

В этом видеоролике вы можете своими глазами увидеть результат нашей работы. Подушка после реставрации выглядит и работает аналогично новой.

Читать еще:  Ваз 2109 не работает сигнал

Назначение и преимущества пневматической подвески.

Предназначение данной детали заключается в обеспечении упругой связи между колесами машины и ее кузовом за счет гашения колебаний и прикладываемых сил. Это устройство относится к независимому типу подвесок. Базовый принцип работы детали заключается в использовании свойств сжатого воздуха, в результате чего становится возможным регулировка дорожного просвета, а также плавность хода автомобиля.

Преимущества устройства заключаются в следующем:

  • обеспечивает повышенный комфорт во время движения;
  • поддерживает постоянный клиренс вне зависимости от общей массы автомобиля;
  • уменьшает степень износа шин;
  • аэродинамический коэффициент не зависит от существующей нагрузки;
  • возможность обеспечить максимальный ход рабочей части подвески, невзирая на степень загрузки транспортного средства;
  • в случае необходимости есть возможность обеспечить максимальный клиренс;
  • вне зависимости от загрузки автомобиля обеспечивает постоянную колею и развал колес.

Чтобы определить, исправна ли подвеска или ее необходимо осмотреть на СТО, нужно замерить расстояние до земли после простоя. Если оно меньше, чем сразу после движения, значит устройство неисправно. Если период времени для нагнетания воздуха компрессором превышает установленный предел, это тоже говорит о неисправности оборудования.

Пневматическая подвеска представляет собой сложный взаимосвязанный комплекс различных деталей, и определить, что же конкретно вышло из строя, без специального оборудования просто невозможно, поэтому ремонтировать ее лучше на сервисных станциях, а не в гаражах автомобильных кооперативов. Сервисный центр компании провел не одну сотню ее ремонтов и наработал серьезную статистическую базу по отказам это части автомобиля. Обладая необходимым диагностическим и ремонтным оборудованием, а также квалифицированным персоналом, СТО компании гарантирует полное восстановление или установку нового комплекта на транспорт заказчика.

Ремонт пневмоподвески Mercedes. Перечень неисправностей

Выделяют три группы основных неисправностей

  • ошибочные показания датчика давления ресивера, пневмобаллона, электрической проводки;
  • нарушение герметизации пневмостоек;
  • износ поршневой группы, блока клапанов компрессора, пневмоподушек.
Почему стоит обратиться за ремонтом пневмоподвески Мерседес именно к нам?

По сравнению с остальными сервисами по ремонту и обслуживанию автомобилей, наша компания имеет свои выгодные стороны. Мы разбираемся в ремонте пневмоподвесок. А в работе применяем только самое современное оборудование. Весь персонал имеет высокую квалификацию. На любую выполненную работу сроком до 24 месяцев обязательно предоставляем гарантию. А наши цены гибкие и приемлемы для самых щепетильных клиентов.

Пневмоподвеска на Mercedes W220 (S-Сlass)

Ремонт передних пневмоамортизаторов W220 (S-Сlass) – установка опорного ремкомплекта * (одна стойка)

*Включает в себя установку альтернативного ремонтного комплекта. Благодаря установке ремкомплекта, полностью исключается утечка воздуха через верх стойки амортизатора. Срок службы такой стойки превышает срок службы оригинала.

**Подробности ремонта уточняйте у менеджера.

Ремонт пневмостоек на Mercedes W220

Компания AirBarter проводит недорогой и качественный ремонт пневмостоек мерседес w220 . Также здесь предоставляется возможность по их замене в случае, если есть неисправности, которые нельзя устранить.

Главной особенностью пневмоподвески является возможность очень хорошо смягчать все ударные нагрузки по причине неровности дорожного полотна. При этом автомобиль находится практически в ровном положении.

Не смотря на свою практичность и надежность, пневмостойки на мерседес 220 , как и все остальные детали автомобиля, имеет свойство выходить из строя. Это случается по нескольким причинам: езда на повышенных скоростях по неровной поверхности (грунтовка, дорога с выбоинами и ямами и т.д.), постоянная перегрузка автомобиля или истек срок службы по километражу.

Среди автолюбителей есть очень много методов, как обнаружить, что пневмоподвеска вышла из строя. Самыми распространенными «симптомами», которые можно обнаружить при поломке пневмоподвески мерседес w220 являются:

– автомобиль не принимает рабочее положение. В случае, если после посадки в авто и его приведении в рабочее состояние машина не поднялась и не выровнялась, то это является главным показателем поломки пневмосистемы. Также при езде автомобиль очень тяжело управляется и очень чувствуются даже самые небольшие неровности на дороге;

– перекошенность автомобиля. Если вы подойдя к авто заметили, что он наклонен в одну сторону или «присел», то это также является свидетельством, что неисправны пневмостойки на мерседес 220.

– помимо выше перечисленных проблем, в последнее время часто встречаются выходы из строя амортизаторной части пневмостойки. Они проявляются стуками и раскачкой автомобиля при перестроении из полосы в полосу, особенно при наличии колеи на дорожном полотне.

Если же вы заметили одну из этих неисправностей, то настоятельно рекомендуется обратиться в компанию Airbarter, которая специализируется на ремонте и замене в мерседес 220 пневмоподвески .

Налажен ремонт компрессора пневмоподвески MERCEDES-BENZ W S-class ()

Компрессор пневмоподвески Mercedes W220 новый оригинальный


Это же касается штекера клапанов и резиновой насадки; Затем ремонт потребует демонтажа стабилизатора. Он реально действует — купил свой мерседес с сломанным датчиком ремонт компрессора пневмоподвески мерседес w220 — стоявшим на брюхе, и разыграв все это отрезание и накачивание добился такого дисконта от продавца, что смог не превышая средней цены w поменять оптику, стекла и колпачки с цепью, народ почему то дико боится пневмоподвески и считает что ремонт дороже стоимости авто, об этом есть ремонт компрессора мерседес w Постараюсь вам рассказать как избавиться от фобии дальних поездок на не новой машине с пневмо-подвеской — сесть на брюхо где ремонт компрессора пневмоподвески мерседес w220 в глуши из за разрыва чулка стойки, отказа компрессора или клапана. К тому же воздушная подвеска W имеет хорошие пневмостойки, которые автоматически регулирует блок управления.

Читать еще:  Замена колодок шкода фабия

Ремонт и замена блокиратора руля Mercedes W Эмулятор блокиратора руля.

Как вы догадались, если машина упала на брюхо то причина в отсутствии герметичности системы, и мы поступаем радикально- накачиваем каждую стойку автономно -обрезав пневмотрубки как можно ближе к клапану, чтоб потом было проще все собрать обратно. Либо поменять в блоке клапанов трубки от стоек местами! Есть временное решение для передних стоек, которым вы можете воспользоваться, чтобы добраться до ближайшей мастерской без участия эвакуатора:

Вот только полностью затягивать их не рекомендуется.

Если уровень действительно упал ниже допустимого, нужно ехать на СТО и искать проблему.

Компрессор будет работать не выключаясь и попросту сгорит отключить компрессор можно, вынув реле или предохранитель. Если стойка низкая, то шина будет тереть подкрылок. Есть риск повредить другие стойки на одной оси. Есть временное решение для передних стоек, которым вы можете воспользоваться, чтобы добраться до ближайшей мастерской без участия эвакуатора: Вставьте деревянный брусок и закрепите его кабельными стяжками Шаг 4: Если показывается ошибка по 1 клапану, например, код C — Fault in component Y53y1 Left rear solenoid valve 1 in assembly Y53 left rear axle damping valve unit , то тут скорее всего виноват именно электромагнитный клапан, а если ошибок несколько сразу — большая вероятность плохого контакта, либо подобных вариантов.

Если он не работает, проверьте предохранитель и реле.

Разборка компрессора пневмоподвески w220

Неисправное реле может привести к безостановочной работе компрессора, и он попросту сгорит. Очень вероятно, что колесо с другой стороны или колесо на другой оси на этой же стороне также будет значительно ниже, но, как правило, в немного меньшей степени.

Обратите внимание, что такие же симптомы могут наблюдаться также при неисправности линии или блока клапанов, так как сама стойка имеет клапан остаточного давления, который перекроет выход воздуха из стойки только в случае падения давления на ниже бар, которое не отличить визуально от совершенно пустой стойки. Не исключено, что линия к стойкам имеет трещины или микротрещины.

2 Основные проблемы пневмоподвески

В случае передних стоек линии идущие от клапанного блока к стойкам можно проверить спреем см выше. Однако к пневмопатрубкам, идущим через интерьер авто к заднему мосту так запросто не подобраться. Все равно не работает — ок, ищем дальше; работает — разбираем салон и меняем линию.

Либо поменять в блоке клапанов трубки от стоек местами! Не исключено, что блок клапанов не исправен и какой-то из клапанов не закрывается, тогда давление будет выпущено обратно в компрессор и выйдет из системы.

Это же касается штекера клапанов и резиновой насадки; Затем ремонт потребует демонтажа стабилизатора.

После откручивания гайки рычага отсоединяется амортизационная стойка и кожух задней полки; Отвинчивание патрубка пневмопровода надо производить медленно, так как там находится воздух под давлением и его следует постепенно спустить; Отсоединить гайки кузова и аккуратно достать амортизационную стойку. При этом следует придерживаться направления сбоку вниз; После этого вставляется новая стойка, и закручиваются гайки.

Вот только полностью затягивать их не рекомендуется. Это лучше сделать, когда будет убран домкрат и машина встанет на колеса; Далее следует смонтировать стойку вместе с рычагом подвески, установить стабилизатор, штекер, который имеет блок демпфирующих клапанов и подсоединить патрубок пневмопровода; Остается только вновь установить колеса и подсоединить предохранитель.

Лишь теперь можно хорошо затянуть винты. У каждого автомобилиста должно быть такое универсальное устройство для диагностики своего автомобиля.

1 Особенности конструкции Мерседеса W220

Сейчас без автосканера просто никуда! Произвести чтение, сброс, анализ всех датчиков и настройку бортового компьютера автомобиля Вы сможете самостоятельно с помощью специального сканера Со временем он растрескивается, и воздушный замок начинает пропускать воздух.

Кузов постоянно опускается, поэтому и приходится делать ремонт с заменой стойки. Чаще ремонт касается пневмобаллонов и штекеров, поскольку в них постоянно попадают агрессивные вещества, грязь и влага.

Корпус ресивера может даже треснуть, либо соединяющая трубка системы перетереться ее, как и баллон, следует заменить. Необходимо проверить состояние клапанов, так как иногда перегорают катушки.

Даже небольшой перекос потребует провести калибровку и здесь уже потребуется специальное оборудование. А вот компрессор, наоборот, гораздо реже выходит из строя.

Мерседес требует периодического прохождения компьютерного диагностического осмотра. Поэтому серьезный ремонт либо адаптация пневмоподвески при возникновении небольшой проблемы у Мерседеса, в отличие от автомобилей-конкурентов, не всегда обязателен. К тому же воздушная подвеска W имеет хорошие пневмостойки, которые автоматически регулирует блок управления.

Все будет зависеть от дорожного полотна и условий, при этом ничто не помешает перейти на ручное управление для этого достаточно нажать на переключатель, расположенный на приборной панели. Автомобиль имеет четыре режима демпфирования.

Источники:

http://tuningkod.ru/stajling/pnevmopodveska/remont-pnevmopodveski-mersedes-w220-kompressor.html
http://pnevmo-podveska.com/instrukcii/mercedes/ustanovka_komplekta_arnott_na_mercedes_s_klassa_w220_2003_2006.html
http://remont-pnevmopodveski.com.ua/mercedes-w220-w221-w222-w211/
http://airbarter.com/uslugi/mercedes/w220_s_class/
http://autovizov.ru/raznye/%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82-%D0%BF%D0%BD%D0%B5%D0%B2%D0%BC%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B2%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8-%D0%BC%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D1%81-w220-%D1%87%D1%82.html

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии