Ремонт коробки передач ниссан

Ремонт КПП Ниссан

Заявка на консультацию мастера

Или звоните по телефону

Наши преимущества

  • Гарантируем качество работ
  • Запчасти с гарантией в наличии и на заказ
  • Честные и адекватные цены
  • Соблюдение сроков и регламента работ
  • Зона отдыха для клиентов

Главная » Ремонт КПП Ниссан

Даже при уникальной выносливости автомобилей японского производства периодический ремонт КПП Ниссан – достаточно востребованный вид работ, входящий в номенклатурный перечень услуг специализированного автосервиса «СТО Nissan». Наши мастера досконально знакомы с устройством и функционалом трансмиссии всех актуальных моделей этой марки и окажут вам профессиональную помощь даже в наиболее сложных ситуациях.

Специфика поломок и, соответственно, ремонт коробки Ниссан в значительной степени разнятся в зависимости от типа КПП, которая может быть традиционной механической, автоматической либо вариатором. Свидетельством возникших в трансмиссии неисправностей служат такие симптомы:

  • Затруднение, пробуксовка или отказ при переключении передач;
  • Появление посторонних звуков при запуске силового агрегата;
  • Стук в начальной стадии приложения усилия к педали сцепления;
  • Появление потеков трансмиссионного масла в районе КПП.

Вне зависимости от сложности поломки любой ремонт коробки Nissan в нашем автосервисе предваряет высокоточная диагностика, включающая:

  • Визуальный контроль состояния узла;
  • Проверку уровня и качественных параметров рабочей жидкости;
  • Проверку индикаторов и соединений электрической цепи;
  • Получение и анализ данных компьютерной аппаратуры.

В любом случае ремонт коробок передач Ниссан следует проводить в условиях стационарной мастерской с участием опытных и прошедших соответствующую подготовку исполнителей. Каждый член команды нашего СТО специализируется на сервисе автомобилей Nissan не менее 3-х лет. Помимо этого мы обладаем такими преимуществами, важными для клиентов:

  • Прозрачной схемой ценообразования;
  • Широким спектром оказываемых услуг – консультационных, диагностических, сервисных, ремонтных;
  • Наличием собственного склада оригинальных запчастей и возможностью их оперативной поставки под заказ;
  • Знанием и неукоснительным соблюдением установленных производителей технических регламентов и многими иными достоинствами.

Профессиональный и качественный ремонт КПП Ниссан вашего авто может быть выполнен уже завтра – позвоните сейчас и уточните интересующие вас детали!

Ремонт МКПП автомобилей Nissan (Ниссан)

★★★★★ Компания «Авторуссервис» в Москве специализируется на ремонте коробок переключения передач автомобилей Ниссан различных модификаций. Больше пятнадцати лет мы ремонтируем коробки, сцепление, систему трансмиссии, а также выполняем их замену при полном выходе агрегата из строя. Узкая специализация гарантирует лучшее качество работ.

Автомобили Ниссан японского производства отличаются надежностью за счет установки выносливых, прочных механизмов. Плохое качество дорог, ежедневные нагрузки, простой в пробках с частым переключением скоростей, ведет к порче конструктивных элементов, выходу из строя важных узлов, отвечающих за движение транспортного средства. Также причинами неисправностей коробок передач считаются:

  • Агрессивный (спортивный) стиль езды.
  • Движение с непрогретым мотором.
  • Недостаточное количество масла, его низкое качество.

Своевременное обращение в автосервис позволит заменить изношенные комплектующие и восстановить работоспособность механизма в минимальные сроки. Езда с испорченным узлом ведет к масштабной поломке, капитальному ремонту или замене агрегата в будущем, что надолго выведет машину из строя, потребует вложения большого количества денежных средств в ремонт коробки Ниссан. Соблюдение условий эксплуатации транспортного средства, проведение регулярного профилактического осмотра – гарантия надежной работы машины.

Признаки повреждений, их устранение

Модели автомобилей Ниссан оборудуются механическими, автоматическими коробками. Механика считается более простым механизмом. Ремонт АКПП Nissan требует наличия точного оборудования, современных измерительных приборов, знаний, навыков, что позволяет специалистам установить точную причину поломки сложного узла. Запрещается самостоятельно чинить коробку – автомат. Это приведет к усугублению проблемы, а не ее решению. Мастера нашего автосервиса проводят ремонтные работы для моделей:

Признаками появления проблем в автоматической коробке передач считаются:

  • Заметные толчки во время переключения скоростей.
  • Невозможность переключения режима, блокировка работы на скорости.
  • Нехарактерные шумы, скрежет, гул из коробки во время движения.
  • Машина буксует при начале езды или во время разгона, дергается.
  • Повышенные передачи включаются с опозданием.
  • Авто не едет назад при включении заднего хода, передние скорости работают в обычном режиме.
  • Машина не трогается с места при движении вперед, задняя передача работает.

За эффективную работу коробки – автомат отвечает электронная, механическая, гидравлическая системы. Ремонт МКПП Ниссан необходим при:

  • повреждении контроллера, датчиков системы управления;
  • естественном износе, выработке ресурса деталей (подшипников, муфт, шестерней, валов);
  • засорении каналов, по которым поступает масло;
  • повреждение масляного насоса;
  • неисправность гидравлического блока.

Устранение неисправностей коробок – автомат, вариаторов (CVT) – технологически сложный, трудоемкий процесс. Проводится он со строгим соблюдением последовательности этапов:

  • диагностика электронной системы коробки (выполняется оценка состояния агрегата);
  • дефектовка для выявления механических проблем (снятие, разборка узла, установка причины неисправности).

Если ремонт коробки путем замены изношенных запчастей на новые нецелесообразен, выполняется замена агрегата. Стоимость ремонта зависит от уровня сложности. Цена на работы, услуги указана в таблице.

professional repair with a guarantee of quality of mechanical transmissions of the NISSAN Cabstar car of all modifications Moscow the Russian Federation

РЕМОНТ КПП НИССАН КАБСТАР
МЕХАНИЧЕСКИХ КОРОБОК ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
установка замена купить все модификации ниссан кабстар
ремонт и восстановление валов аргонная сварка корпуса мкпп
город Москва

Артем 8 965 126 13 83 Вадим 8 925 675 78 75

Полная диагностика автомобиля при ремонте – бесплатно!

Обладая высоким уровнем профессионализма, большим опытом ремонта механических коробок передач, и собственным складом запасных частей осуществляем диагностику, продажу, замену и ремонт всех типов мкпп для автомобиля ниссан кабстар. Ремонт коробок начинается с первичной, обязательной бесплатной диагностики.

Стоимость работ при ремонте кпп ниссан кабстар:

Комплекс услуг по ремонту механической коробки переключения передач НИССАН Cabstar:

  • консультирование мастером по ремонту /по телефону бесплатно/
  • доставка автомобиля в ремонт /в пределах г.Москва 3 000р.. С московской области и др. регионов РФ – по договоренности/
  • комплексная диагностика автомобиля /определение наличия неисправности двигателя, мкпп, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля на наличие коррозии, проверка кинематических разрушений агрегата, проверка уровня трансмиссионного масла, проверка работоспособности гидросистемы сцепления/ – при ремонте бесплатно
  • визуальный осмотр, проверка целостности корпуса
  • проверка содержания трансмиссионного масла на наличие стальной, алюминиевой или бронзовой крошки
  • вскрытие поддона /при необходимости/
  • снятие с автомобиля
  • разборка, промывка деталей и узлов
  • дефектовка /присутствие автовладельца — обязательно/
  • согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта
  • получения со склада запчастей /рем. комплекта, расходных материалов, узлов/
  • ремонт /аргонная сварка/ корпуса коробки передач при необходимости
  • сборка
  • замена сцепления /по просьбе автовладельца/
  • установка на автомобиль
  • заправка трансмиссионным маслом
  • выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля
Читать еще:  Расход топлива ауди а6 с6

Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега.

У нас имеется фонд восстановленных мкпп /смотри статью замена/ . При желании автовладельца, можем заменить неисправную на перебранную из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.

Цены на дополнительные работы

Комплексная дефектовка МКПП (разборка — сборка) без ремонта

Снятие и установка (как отдельная работа)

Замена сцепления при снятой коробке

Запасные части при ремонте мкпп:

  • эконом – от 3 000 до 8 000 р. /использование по просьбе автовладельца только бу деталий для снижения стоимости ремонта/
  • бизнес – от 8 000 до 28 000 р. /замена только непосредственно поврежденных деталий в агрегате/
  • представительский – от 28 000 до 60 000 р. /замена независимо от повреждений комплектом: сальники, подшипники несущие, подшипники игольчатые, синхронизаторы, стопора, замки ступиц муфт – плюс непосредственно пострадавшие детали/

Свой склад запчастей необходимых для ремонта механических коробок передач. Подшипники, сальники, шестерни, синхронизаторы, муфты передач, валы, дифференциалы, корпуса мкпп в наличии и под заказ на все марки автомобилей.

Как и любой коммерческий транспорт автомашина ниссан кабстар эксплуатируется ежедневно и в усиленном темпе. Это приводит к повышенному износу расходных материалов коробки передач. Если владелец не регулярно меняет трансмиссионное масло это приводит к выходу из строя несущих подшипников агрегата. Эксплуатация машины на подшипниках с разбитой внутренней обоймой приводит к заклиниванию промежуточного вала и разбитому корпусу мкпп. На фотографиях ниже, агрегат при дефектовке которого выявлен дефект двух несущих подшипников промежуточного вала, необходима замена сальника первичного вала и выходного вала:

Схема коробки передач ниссан кабстар мкпп

коробка в сборе

валы и шестерни

блок выбора передач (вилки кпп)

Как и любой коммерческий транспорт автомашина ниссан кабстар эксплуатируется ежедневно и в усиленном темпе. Это приводит к повышенному износу расходных материалов коробки передач. Если владелец не регулярно меняет трансмиссионное масло это приводит к выходу из строя несущих подшипников агрегата. Эксплуатация машины на подшипниках с разбитой внутренней обоймой приводит к заклиниванию промежуточного вала и разбитому корпусу мкпп. На фотографиях ниже агрегат привезенный снятым в ремонт. При дефектовке выявлен дефект двух несущих подшипников промежуточного вала и замена сальника первичного вала и выходного вала.

Ниссан Кабстар – единственная грузовая модель этого японского производителя, которая официально поставляется на территорию России. Машина третьего поколения выпускается с 2008 года, причем сборка ведется не в Японии, а в Испании благодаря глобализации концерна. Шасси грузового транспорта используется не только для грузовиков, но и для автовышек и других разновидностей спецтехники. Максимальная скорость грузовика достигает 136 км/ч, коробка передач Ниссан Кабстар – механическая, 5-ступенчатая. Машина привлекает внимание не только нестандартным дизайном, но и хорошей выносливостью, и надежностью.

Особенности коробки передач

Nissan Cabstar поставляется в нескольких вариантах оснащения: на грузовики легкой серии ставится 5-ступенчатая «механика», на тяжелый грузовой транспорт – 5 и 6-ступенчатые коробки. КПП укомплектована двухтросовым механизмом переключения передачи и съемным редукторов, в зависимости от модификации транспортного средства можно выбрать 3 варианта передаточного числа. Дополнительно машина может быть снабжена дифференциалом повышенного трения. Сцепление машины снабжено гидроприводом.

Механическая коробка передач остается самым простым и надежным в эксплуатации вариантом для грузового транспорта. Рычаг кпп расположен традиционно с правой стороны от водителя, на панели управления переключатель не предусмотрен. Nissan Cabstar удобен в управлении, но требует правильного обслуживания и своевременной заливки трансмиссионного масла.

Распространенные неисправности коробки передач

Несмотря на гарантированную надежность, кпп автомобиля периодически выходит из строя, и водителю приходится обращаться в автосервис. Любые неполадки коммерческого транспорта должны устраняться только в условиях сервисного центра: ремонт кпп Ниссан Кабстар – задача для специалистов. В нашей мастерской клиентам предлагаются доступные условия выполнения заказов по ремонту и замене трансмиссии.

Чаще всего неисправности коробки передач возникают по следующим причинам:

  • Несвоевременная замена трансмиссионного масла или его неправильный подбор. При выборе смазки необходимо ориентироваться на рекомендации производителя: лучшим вариантом станет трансмиссионное масло API GL-5, SAE 75W90, рекомендуемый объем – 2 литра. Замена проводится с учетом установленного регламента.
  • Агрессивный стиль вождения. Если грузовой автомобиль используется в городских условиях с постоянными пробками, это приводит к ускоренному износу деталей, и коробка быстрее потребует ремонта.
  • Некачественный ремонт и непрофессиональное вмешательство в конструкцию коробки. Не стоит доверять ремонт и обслуживание слесарям универсалам или самостоятельно проводить ремонтные операции.
  • Естественный износ деталей. Любая трансмиссия со временем изнашивается даже при высокой надежности, поврежденные подшипники, валы и шестерни приходится менять.

О неисправности коробки передач свидетельствует посторонний скрежет и хруст при переключении, сложности с включением передачи, выпадение одной или нескольких передач. При появлении постороннего гула в коробке необходимо сразу обращаться в сервисный центр для проведения диагностики – это упростит и ускорит ремонт, в итоге он обойдется дешевле.

В нашей мастерской проводится не только ремонт мкпп Ниссан Кабстар, но и замена неисправного узла на новые или восстановленные детали. Замена обойдется дешевле капитального ремонта при серьезных неисправностях, восстановленные комплектующие прослужат не один год. После выполнения задания клиентам предоставляется длительная гарантия.

Услуги по ремонту и замене МКПП

Если в работе механической коробки передач грузовика возникли любые неполадки, не откладывайте обращение в сервисный центр. Мы предлагаем клиентам широкий перечень услуг, заказы выполняются настоящими профессионалами в области ремонта коммерческого транспорта. Устранение неполадок проводится в несколько этапов:

  • Входная диагностика коробки передач. Это тест-драйв, профессиональный визуальный осмотр, частичная или полная разборка, проверка целостности корпуса. Мастер определит точную причину поломки и пути ее устранения.
  • Дефектовка деталей. Это оценка степени износа, после которой мастер составит список деталей, требующих замены. Дефектовка позволит определить точную стоимость ремонта.
  • Замена деталей на оригинальные комплектующие или более дешевые аналоги. Мы используем детали от проверенных поставщиков, гарантируется качество и надежность.
  • Сборка и выходная диагностика. В результате восстанавливается полная функциональность автомобиля, машина будет готова к эксплуатации.
Читать еще:  Замена задних колодок киа сид

При серьезных повреждениях мы можем заменить трансмиссионный узел целиком: для замены используются восстановленные комплектующие. Такие коробки передач прошли капитальный ремонт, что гарантирует им надежность и долговечность.

Почему выбирают нас?

Обратитесь в специализированную мастерскую по ремонту коробок передач легкового и коммерческого транспорта, чтобы не сомневаться в результате. Уже много лет мы работаем с популярными иномарками, нашим мастерам известны типичные неисправности механической коробки передач грузовиков Ниссан.

После выполнения заказа вы получите гарантийный талон на длительный срок, его продолжительность зависит от выбранных деталей. В период действия гарантии любые повторные неисправности мкпп будут устранены бесплатно.

Нашим клиентам гарантируются невысокие цены на устранение любых неполадок мкпп. Позвоните нам заранее, чтобы обсудить все подробности ремонта и заранее договориться о времени диагностики. Проблема будет решена в самые короткие сроки, и очень скоро автомобиль вернется в строй. Чтобы избежать убытков от поломки коммерческого транспорта, обратитесь в автосервис уже при первых признаках неисправности автомобиля. Позвоните нам прямо сейчас!

Мастерская по ремонту коробок передач готова выполнить следующие работы:
  • замену и ремонт коробки передач НИССАН Cabstar
  • замену и ремонт мкпп НИССАН Cabstar
  • замену и ремонт кпп НИССАН Cabstar
  • замену трансмиссионного масла НИССАН Cabstar
  • замену сцепления НИССАН Cabstar
  • замену выжимного подшипника НИССАН Cabstar
  • замену заднего сальника и подшипника коленвала НИССАН Cabstar
  • замену сальника первичного вала и сальников приводов НИССАН Cabstar
  • замена первичного вала мкпп НИССАН Cabstar
  • замена вторичного вала мкпп НИССАН Cabstar
  • ремонт кулисы кпп НИССАН Cabstar
  • ремонт (аргонная сварка) корпуса мкпп НИССАН Cabstar
  • ремонт вторичного вала кпп НИССАН Cabstar
  • замена пятой передачи мкпп (без снятия коробки передач с автомашины) НИССАН Cabstar
  • ремонт 1 и 2 передачи НИССАН Cabstar
  • ремонт 3 и 4 передачи НИССАН Cabstar
  • ремонт 5 передачи НИССАН Cabstar
  • купить кпп НИССАН Cabstar
  • купить мкпп НИССАН Cabstar
  • купить коробку передач НИССАН Cabstar

Позвоните нам, чтобы выбрать время для проведения диагностики мкпп и ремонта в мастерской по ремонту коробок передач. Предварительная запись позволит найти самое удобное решение, мы всегда готовы идти навстречу пожеланиям клиента.

В наших специализированных мастерских по ремонту кпп механических коробок передач НИССАН Cabstar осуществляется качественное обслуживание, диагностика и ремонт всех типов кпп. Предлагаем честный сервис по вашему ремонту. Ваше присутствие обязательно на всех этапах диагностики и ремонта кпп НИССАН Cabstar; все работы и комплектующие детали согласуются. Срок капитального ремонта коробки передач от 0.5 до 1 рабочих дней (при наличии нужных деталей).

Мы работаем без выходных.

У нас работает круглосуточная линия консультации по ремонту мкпп коробок передач (8 965 126 13 83) и доставки в ремонт на эвакуаторе (8 926 167 15 40). Эвакуатор при ремонте мкпп предоставляется платно (в пределах МКАД – 3000, за МКАД по договоренности).

Стоимость работ при капитальном ремонте кпп НИССАН Cabstar – 10 000 рублей (входная и выходная диагностика, снятие и установка коробки передач, разборка и сборка, выходная поездка тест драйв) + стоимость комплектующих.

Входная диагностика проводится при обязательном присутствии владельца автомобиля в течении 30 — 40 минут после снятия кпп с автомобиля (осмотр, разборка мкпп, промывка внутреннего корпуса кпп от металлической стружки, разборка валов).

Снятие коробки передач с автомобиля, разборка и дефектовка происходит в день обращения на ремонт.

Гарантия на ремонт коробки передач кпп НИССАН Cabstar от 1 до 12 месяцев или 60 000 км пробега (устанавливается индивидуально на каждый автомобиль – в зависимости от комплектующих при ремонте).

Ремонт коробки передач ниссан кабстар

Замена синхронизаторов 1 и 2 передачи, несущих подшипников, сальников мкпп.

АКПП ничего сложного. Разбор, Дефектовка и Ремонт АКПП Ниссан

АКПП отказалась ехать назад. Разбор, дефектовка и ремонт коробки Nissan.

История: Поездка на рыбалку, выдовый ниссанчик, грязь. Месили долго и вдумчиво. В какой то момент коробка отказалась быстро крутить колеса назад. Попытки были, но вялые, и при повышенных оборотах двигателя. Машину в итоге выкопали и вытащили, но даже после того, как коробка остыла задний ход не появился. Он был, но только по ровной дороги и такое ощущение, что коробка сильно буксует С движением было все в норме.

Теория: Во время раскопок и последующей поездки, что только не думалось. Наиболее подходящий вариант – перегрев жидкости АКПП. Однако этот вариант предполагает, так же, и букс коробки при движении вперед. Ну и конечно посетила мысль о выходе АКПП из строя, ну мало ли там всего,что может сломаться.

Попытка ремонта 1: Замена жидкости АКПП. Дала результат – задний ход стал более выражен, но опять же только на ровной поверхности и если поджимать педаль акселератора. В общем замена жижи не дала ничего.

Поиск по мануалам и форумам: Все поиски как и ранее приводили к выводу, что фрикционные диски задней передачи пришли в негодность, в результе перегрева масла или иных факторов (забегая вперед – иных).

Принято решение о извлечении, разборе , дефектовки и ремонте АКПП прямо в гараже.

Организовались с родственником, и поперли, машину на полуметровые бакулки при помощи домкрата. Гараж оборудован ямой, поэтому понеслась: фото нет, но в кратце все по мануалу, отсоединили все шланги, все провода,снизу все что можно было отсоединить, кардан и вообще все. Крюка в гараже нет, поэтому подумали, что вытаскивать и ставить коробку будим руками, подумали о том что весит она килограмм 50, максимум 70 и вдвоем то точно сможем снять и закорячить обратно. Снимать намеревались на домкрате и доске поперек ямы. Ох скажу я вам, снимать без подвешивания – то еще удовольствие. Корячились долго, тяжело, на домкрате коробку приспускали, изначально она держалась на подушках и паре болтов двигателя.

Читать еще:  Замена термостата ваз 2110 инжектор 16 клапанов

После тог, как поддомкратили двигатель и коробку двумя домкратами, начали откручивать подушку и коробку от двигателя ( маховик открутили заранее, там есть технологические отверстия, в общем – все по мануалу ). Открутили, ан нет, что то не дает коробки опускаться в них – по мануалу она просто вынимается вниз. в итоге нашли еще 2 болта к двигателю и 1 двигатель – редуктор. Открутили – как то всеравно плохо, наверное прилипла – и впрямь, да и на направляющих она к двигателю сидит. Подергали. коробка отлипла снялась с направляек, мы напряглись. Поняпрягались, скомпенсировали коробку весом на домкрат и начали опускать. Громадной ошибкой было, не вынимать привода из ступиц – хоть они и не в коробки но здорово мешали и упирались и не давали опустить коробку и деть их некуда. Попробовали в процессе открутить ступичную гайку, не вышло, одному – не с руки. В итоге один из нас держал коробку на домкрате, второй откручивал ступицу от стойки чтобы наклонив поворотный кулак мы смогли убрать привод в торону что бы он не мешал.

Привод был вынут только один, второй предполагалось вытащить в процессе. Ага . Открутили одну стойку (рулевые наконечники были уже демонтированы ) наклонили всю ступицу и изъяли весь привод от коробки, далее опять спуск и выемка второго привода, второй сидел в коробке глубоко и что бы его вынуть из коробки всю коробку еще и двигали в сторону арки. В общем еле как вынули длиннющий привод, коробка на деревяшке, и весит она в сборе с редуктором – много.

Далее перенесли коробку на улицу и при помощи минимойки хотя бы немного отмыли ее, затыкая дырки тряпками. Потом коробку на специально приготовленный стол для разбора.

Мануал предполагает 88 пунктов по разбору коробки, но нам нужна именно крупно узловая разборка до шестерен с фрикционами. Сначала начали не по мануалу, в итоге оказалась сторона не та только один болт отломили (не хотел откручиваться, потом неправильную сторону прихватили на пару болтов до момента сбора)

Открутили масляный поддон, фото с этого момента. Некоторые комментарии по ходу фотографий:

Ремонт КПП Nissan

Прайс-лист

Ремонт коробки передач Nissan ни в коем случае нельзя доверять мастерам-самоучкам. Исключительно профессиональный подход к работе специалистов автосервиса сможет не только восстановить работу коробки передач, но и предотвратить мелкие и крупные поломки в дальнейшем. PA-Service – техцентр, способный в кратчайшие сроки выявить неисправности, произвести ремонт коробки Nissan любой модели. Налаженная поставка оригинальных деталей и солидный запас оригинальных запчастей на складе позволяет оперативно решить практически любую проблему.

Когда нужен ремонт коробки передач Ниссан

МККП на Ниссан, по отзывам специалистов, приходят в негодность чаще автоматических собратьев, однако и последние иногда подводят не вовремя. Чтобы продлить жизнь этого узла, а соответственно, и других важных агрегатов, следует регулярно проводить диагностику исправности систем автомобиля, замену расходников и эксплуатационный ремонт КПП Nissan.

Автовладельцы в большинстве случаев обращаются в автосервис уже с серьезными проблемами, когда ремонт КПП Ниссан требует огромных затрат, по причине износа всех элементов.

МКПП на Ниссан сигнализирует о наличии неполадок таким образом:

· Скрежет, гул и другие шумы;

· Блокировка рычага переключения ступеней;

· Отказ работы на повышенных скоростях;

· Затруднительное управление рычагом;

Также часто МКПП Ниссан может самопроизвольно выключать передачи. При первых же неточностях в работе, нужно обращаться в автосервис.

В отличие от МКПП на Nissan, автоматика обеспечивает плавный переход от одной скорости к другой, японский производитель позаботился о том, чтобы агрегаты служили долго. Однако недочеты в работе все-таки встречаются, главным из которых считают неисправность планетарной передачи. Такая проблема влечет неполадки в других важных системах авто. Признаки поломки автоматической коробки передач на Nissan примерно те же, что и на механической. К ним можно добавить отказ от заднего/переднего хода и сильные толчки при разгоне.

Почему нужен ремонт МКПП Nissan

Наиболее часто страдает пятиступенчатый тип механики, стираются подшипники. Если вовремя их заменить, капитальный ремонт можно отложить надолго.

В большинстве случаев механическая трансмиссия приходит в негодность у Ниссанов по причинам:

· при неверном переключении скоростей.

Также причиной поломки МКПП на Ниссан может стать регулярный недостаточный прогрев в морозы и холодное время. Буксировка других машин или буксировка самого японца всегда пагубно влияет на состояние механики, и в скором времени понадобится ремонт коробки Ниссан.

Несвоевременная замена масла, жидкости, фильтров и других расходников, касающихся КПП автомобиля Nissan, приведет к поломке уже через 100 тыс. км. пробега. Наиболее действенной профилактикой неисправностей авто будет качественное техническое обслуживание. Специалисты советуют менять масло и следить за уровнем и состоянием трансмиссионной жидкости коробки передач не реже, чем через каждые 50-60 тыс. км. Если владелец авто предпочитает спортивную езду, трансмиссия требует замены жидкостей еще чаще.

Что ремонтировать в АКПП И МКПП Ниссан

Коробки передач на Ниссан требуют качественного устранения неисправностей. В первую очередь устранить неполадки нужно при:

· Износе масляного насоса;

· Проблемах с контролером и датчиками.

Чаще требуется замена подшипников, валов, муфт и шестерней, иногда нужен более серьезный ремонт любой КПП. Дешевле обойдется ремонт МКПП, нежели автоматики. Как показывает практика, автоматические коробки передач Nissan необходимо менять полностью.

Ремонт Ниссан высококвалифицированными специалистами PA-Service начинается с тщательной диагностики, затем после выявленных проблем выбирают алгоритм действий, определяют тип работ. Все услуги по ремонту КПП проводят с помощью современного специализированного оборудования. Цены устанавливаются в индивидуальном порядке в зависимости от задач, которые ставит ремонт МКПП Ниссан.

Источники:

http://remont-nissan-spb.ru/remont-kpp-nissan.html
http://avtorusservis.ru/remont-mkpp-nissan
http://remont-korobok-peredah.ru/uslugi/remont-mkpp/nissan/cabstar/
http://moi-nissan.ru/svoi-ruki/1037-analysis_repairs_automatic_transmission_nissan.html
http://pa-service.ru/uslugi/slesarnyy-remont/remont-kpp/remont-kpp-nissan/

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии