Ремонт кардана рено дастер

Renault Duster – ремонт карданного вала за 15 минут

  • Время ремонта — 15 минут — это обмен вашего неисправного вала на точно такой же оригинальный, но уже восстановленный карданный вал
  • Гарантия — 1 год без ограничения пробега на работы и материалы (крестовины и подвесной подшипник)
  • Бесплатное снятие и установка карданного вала

Как мы ремонтируем карданный вал Renault Duster за 15 минут с гарантией 1 год?

Наша основная технология ремонта карданных валов – установка крестовин под стопорные кольца с последующей балансировкой на стенде.

Ремонт вала Renault Duster мы осуществляем по этой же технологии. Неисправные крестовины, установленные на заводе кернением, мы аккуратно убираем болгаркой и прессом. Далее подготавливаем посадочные места под новые усиленные крестовины. Под усилением мы подразумеваем установку крестовины с диаметром колпачка 20 мм вместо оригинальных 19 мм. В каждом посадочном месте под крестовину мы точим канавку под внешнее стопорное кольцо, после чего устанавливаем крестовины на свои места (крестовины GMB).

Если есть неисправность в подвесном подшипнике и/или опоре кардана – мы эти элементы также меняем. Конструкция карданного вала Renault Duster устроена таким образом, что для замены подвесного подшипника, нам необходимо разобрать ШРУС. Мы разбираем ШРУС, предварительно поставив метки. Очищаем ШРУС от старой смазки и грязи, меняем подшипник (подшипник FAG), собираем ШРУС обратно, набивая его новой специальной смазкой.

После сборки карданного вала мы отправляем его на профессиональный балансировочный стенд. Балансировка в случае замены крестовин, установленных кернением, на крестовины со стопорными кольцами является обязательным условием ремонта карданного вала. Необходимость балансировки вызвана изменением центровки карданного вала, так как вал собран на новых крестовинах другого размера и массы. На стенде мы тестируем карданный вал, выявляем дисбаланс. На одной стороне прикрепляем пробный груз, чтобы снять показания. Тоже самое проделываем с другой стороны. Далее, чтобы исключить вероятность ошибки, мы переворачиваем карданный вал на 180 и повторяем те же действия. После получения всех данных на определенные области карданного вала мы привариваем требуемые балансировочные грузы.

И последний этап – это покраска отремонтированного карданного вала на Renault Duster. Мы красим вал черной матовой краской для защиты от коррозии и придания эффекта новизны.

Отремонтированный карданный вал в СЦ «КАРДАНО» доводится до состояния нового, более того, он теперь становится разборным. Дальнейший ремонт (не в ближайшем будущем) будет стоить совсем небольших денег, ведь крестовины закреплены наружными стопорными кольцами, что значительно упрощает ремонт (менять крестовины можно хоть в полевых условиях). Балансировка карданного вала больше не потребуется, если разбирать и собирать крестовины по предварительно поставленным меткам.

Стоимость карданного вала Renault Duster по обмену – 9000 руб. (снимаем ваш неисправный кардан, устанавливаем отремонтированный оригинальный кардан на новых запасных частях). Снятие/установка карданного вала в СЦ «КАРДАНО» осуществляется бесплатно, и вся процедура занимает не более 15 минут. Мы даем гарантию 1 год на карданный вал Renault Duster и не ограничиваем Вас в пробеге.

Дастер. Ремонт. Восстановление Renault. Детали на кардан

Дастер — один из популярнейших бюджетных кроссоверов в России. За время присутствия на российском автомобильном рынке Renault Duster удалось удерживать одно из первых мест по количеству продаж. Каждый год число поклонников этой модели кроссовера увеличивалось, чему способствовало соотношение “цена-качество”. Этот небольшой, надежный внедорожник достаточно конкурентоспособен в сегменте рынка семейных автомобилей.

Неисправности Duster

Как у любого автомобиля у Duster появляются неисправности. В таком случае нужен ремонт карданного вала. Стоит отметить, что автомобили бывают российской и румынской сборки. И у последней поломок было гораздо меньше.

В гарантийный период эксплуатации Рено Дастер проблем с работой карданного вала практически не было. Обращений в наши мастерские по устранению тех или иных неполадок вала были единицы.

На рынке с трудом можно было найти крестовины кардана. Стоили они в районе 7000 рублей.

С увеличением сроков эксплуатации автомобилей Рено Дастер, увеличилось и количество клиентов. Интенсивные нагрузки способствуют выходу из строя детали.

Слабые места Renault

Слабыми местами вала оказались крестовины и подвесные подшипники. Стоит отметить, что не у каждого автомобиля детали карданных передач быстро выходят из строя. Все зависит от того как эксплуатировали автомобиль.

Причинами поломки карданного вала могут стать естественный износ деталей, недостаточное количество смазки, попадание влаги, грязи, резкое вождение, езда по неровным поверхностям.

Эксплуатационный срок кардана составляет 500 000 км. Проблемы чаще всего возникают в местах соединения.

Ремонт

В наших центрах предлагаем владельцам Рено Дастер практически все ремонтные работы этого агрегата.

Восстановление посадки кардана под подшипник ручным инструментом – 480 руб.

Балансировка кардана– 2900 руб.

  • Подвесной карданный подшипник. Ширина подшипника- 13мм, ∅30мм – 3230 руб. за 1 штуку
  • Крестовина Duster 19,03*55,3 UJ1955SD – 1670 руб. за 1 штуку

На фотографиях представлена замена крестовин. Ремонт этого рулевого производился первый раз. Поэтому установка аналога оригинальной крестовины Дастер для специалистов нашего сервиса особых проблем не вызывает.

После замены крестовин карданного механизма способом кернения, балансировка является обязательным условием.

Установка двух крестовин кардана, предоставленных нашим сервисом, и балансировка обошлись в 8550 рублей.

В случае, если заменить крестовину не представляется возможным, полностью разбиты “уши” приварной вилки либо фланца, клиенту предлагается ремонт некоторых узлов в вале с установкой более мощных крестовин под стопорные кольца. Это делает кардан Рено ремонтопригодным на всем протяжении эксплуатации автомобиля.

Чтобы избежать частых проблем на карданных передачах, соблюдайте рекомендации по эксплуатации автомобиля. Своевременно проводите диагностику Renault. Так карданный механизм прослужит гораздо дольше.

* Цены на ремонтные работы Duster и запасные части, действительны на момент написания статьи. Если Вам нужен ремонт кардана, то перед посещением наших мастерских, рекомендуем позвонить по тел. 8 (812) 242-11-53 и уточнить актуальность расценок.

Ремонт кардана Рено Дастер

Рено Дастер характеризуют как комфортный, крепкий и надежный автомобиль, но главным его преимуществом является невысокая стоимость. Он достаточно популярен в России из-за того, что без всяких проблем покорит любимые дороги, даже самые непроходимые.

Читать еще:  Ваз 2110 замена датчика скорости

Но как и в любом другом автомобиле, в Рено Дастер может выйти из строя или поломаться та или иная деталь, узел, что приведет к тому, что машину необходимо ремонтировать.

Обязательно стоит следить за таким элементом, как карданный вал, который является важнейшим во внедорожнике Renault Duster.

Ремонт кардана Рено Дастер

Кардан на Рено Дастер состоит из двух валов разного диаметра. Сама карданная передача работает за счет шарнирного механизма, в основе которого лежат крестовины. С их помощью сопряженные валы вращаются с изменяющимся углом относительно друг друга. Подвесной подшипник представляет собой дополнительную опору для общего вала, который позволяет удержать вал на месте и не мешает ему крутиться.

В целом карданный вал Рено Дастер ломается редко. Можно отметить первые признаки поломки этой детали:

  • Дребезжание и вибрация кардана;
  • Стук, скрежет при движении на высоких передачах;
  • Вибрация мотора во время работы на разных скоростях.

Если присутствуют такие признаки, то необходим ремонт или замена кардана Рено Дастер. Ремонт кардана Дастер выгоднее, чем купить новый. Но стоит отметить, что для выполнения ремонтных работ лучше обратиться к квалифицированным мастерам.

При ремонте карданов в СПб duster могут быть выполнены такие виды работ, как:

  • Правка кардана;
  • Снятие и установка детали;
  • Замены крестовин;
  • Замена подвесного подшипника;
  • Замена скользящей вилки;
  • Балансировка карданного вала.

Рено Дастер: ремонт кардана

Рассмотрим основные этапы при ремонте карданного вала на автомобиле Рено Дастер.

В первую очередь необходимо внимательно осмотреть и оценить внешний вид карданного вала. При обнаружении поломки производят снятие кардана.

Процесс состоит из нескольких этапов:

Откручиваются болты от переднего и заднего моста

Снимается карданный вал

Замена крестовины Рено Дастер

Чаще всего из строя выходят в Рено Дастер крестовины карданного вала, которые меняют на новые. Для замены крестовины изначально снимаются стопорные кольца шарнира, а потом демонтируется сама крестовина.

Посадочные места и скользящая вилка зачищаются, и устанавливается новая крестовина.

Весь механизм собирается: зачеканиваются чашки, все фиксируются в соответствие с правилами завода-изготовителя.

Таким же образом происходит и замена подшипников или вилки, если это необходимо.

После сборки карданного вала стоит произвести балансировку. Возможны случаи, когда в Рено Дастер замена крестовины или другой детали не нужна, а просто в кардане произошел дисбаланс. В любом случае, для балансировки карданного вала лучше всего обратится к нам. Потому, как балансировка проводится на специальных стендах.

После того, как балансировка произведена, карданный вал устанавливают на место.

Поэтому при появлении различных стуков и вибраций в автомобиле, лучше сразу обратится в автосервис, чтобы выполнить ремонт кардана Дастера, как можно быстрее. Это сэкономит бюджет, ведь не придется покупать новую деталь, а автомобиль будет служить еще долгое время.

Кардан Рено Дастер: устройство и ремонт

Карданный вал (кардан) отвечает за передачу крутящего момента от коробки переключения передач к колесам. Этот элемент отвечает за плавность хода, комфортность передвижения и другие характеристики автомобиля. Кардан на Рено Дастер, как и у других машин, подвергается интенсивному воздействию, вследствие чего деталь нередко выходит из строя.

Кардан Duster

Renault Duster оснащается двумя карданными валами, что соответствует числу мостов. Данный элемент относится к отрытому типу. Карданный вал имеет шлицевые соединения и шарниры. На передние и задние мосты устанавливаются различные карданы. Поэтому при замене элементов необходимо учитывать данный факт.

Карданы отличаются следующими характеристиками:

  1. Размеры. На переднем мосту устанавливается вал с более короткой трубой.
  2. Число соединений. В некоторых модификациях французского кроссовера сзади устанавливается промежуточный вал с отдельными хомутами и крестовинами.
  3. Конструкция. Чаще на переднем мосту устанавливается пустотелый вал, а сзади — цельностальной.
  4. Особенности комплектующих. В каждом кардане используются собственные (отличные друг от друга) крестовины.

По сути, кардан представляет собой две разноразмерные трубы, изготовленные из стали и имеющие тонкие стенки. Между данными элементами находится шарнир. По бокам стальных труб находятся фланцы. С помощью последних деталь соединяется с распредкоробкой и редуктором.

На концах кардана также располагаются шарниры с двумя вилками. Одна из них обеспечивает крепление с трубой. Вторая вилка соединяется с фланцем. Крестовина с четырьмя игольчатыми подшипниками, которые отвечают за угловое изменение при передаче крутящего момента, крепит между собой обе вилки.

Ввиду того что данная деталь входит в состав системы, обеспечивающей движение автомобиля, но при этом часто ломается, возникает вопрос, можно ли ездить без кардана. В действительности подобные неисправности не оказывают принципиального влияния на возможности передвижения кроссовера.

Однако в случае поломки кардана у Рено Дастер компонент необходимо заменить. Последствия неисправности носят различный характер: от ошибок, появляющихся при пробуксовке колес, до выхода из строя коробки передач.

Признаки неисправности кардана Duster

Кардан у Duster может износиться по разным причинам. Причем поломкам подвержены преимущественно подвесной подшипник и крестовины. Первая детали изнашивается из-за частых ударов и отсутствия смазки. Крестовины выходят из строя по следующим причинам:

  • резкие старты с места;
  • наезд на большой скорости на препятствия;
  • частая езда по нервным поверхностям;
  • естественный износ детали;
  • попадание влаги, вызвавшей коррозию металла.

О неисправности крестовины свидетельствуют следующие явления:

  • посторонние стук (обычно с правой стороны);
  • вибрация во время движения из-под днища;
  • срежет на высоких передачах.

По мере увеличения скорости интенсивность указанных явлений усиливается. Определить поломку крестовины можно самостоятельно, не разбирая кроссовер. Для этого необходимо, удерживая рукой вилку, двигать карданный вал из стороны в сторону. Наличие люфта указывает на проблемы с подшипниками.

Эксплуатационный срок кардана составляет 500 тысяч км. При этом проблемы в основном возникают в местах соединения.

Ремонт

Ремонтные работы начинаются с определения места поломки. Это сделать необходимо, так как обычно ломается не сама деталь, стоящая достаточно дорого, а отдельные элементы.

Первичный осмотр

Первичный осмотр позволяет выявить место, где возникла проблема. Чтобы оценить состояние кардана и крестовины, Дастер необходимо установить на эстакаде и приподнять на домкрате так, чтобы колеса могли свободно вращаться.

Читать еще:  Замена задней балки ваз 2109

В ходе первичного осмотра нужно обратить внимание на следующие аспекты:

  • текущее состояние и прочность затяжки креплений;
  • состояние подшипников и уплотнителей (отсутствие видимых дефектов);
  • состояние соединения шлицев;
  • наличие люфта у шарниров.

Проблемы со шлицевым соединением выявляются следующим образом: нужно зафиксировать карданный вал и прокрутить муфту.

Крестовина кардана Duster

На кардане у Рено Дастер используется крестовина, размеры которой составляют 19х55,2 (нередко пишут 55,5), следующих марок:

Крестовина 19×55 сравнительно часто имеет производственный брак, наличие которого можно проверить при покупке. Для этого деталь нужно положить на ровную поверхность. Далее необходимо взять крестовину двумя пальцами за противоположные концы и пошатать. Аналогичную манипуляцию следует провести в отношении других частей детали. Отсутствие люфта (крестовина не шатается) свидетельствует о том, что продукт выпущен без дефектов.

Демонтаж и ремонт

Чтобы снять проблемную деталь, необходимо выполнить несколько действий:

  1. Помечаются места расположения фланцев ведомого вала и вилок карданных шарниров, электромагнитной муфты. Этим облегчается процесс обратной установки детали. Кроме того, пометки помогают восстановить прежнюю балансировку кардана.
  2. Накидным ключом на «16» выкручивается болт, который фиксирует вилку шарнира к электромагнитной муфте.
  3. Провернув кардан, выкручиваются оставшиеся 3 болта.
  4. Карданный вал выдвигается вперед, после чего из фланца электромагнитной муфты выводится центрирующий буртик вилки.
  5. С помощью проволоки фиксируется шарнир вала к муфте.
  6. Ключом на «13» откручиваются 2 болта, которые фиксируют к днищу автомобиля кронштейн промежуточной опоры.
  7. Ключом на «16» (потребуется удлинитель) откручиваются болты вилки переднего кардана. Крепления фиксируют деталь к раздаточной коробке.
  8. Деталь сдвигается в сторону, и выводится центрирующий буртик. После этого вал можно снимать.

Восстановление крестовины карданного вала обычно не проводится, так как эта деталь подвергается высоким нагрузкам. И после установки бывшего в употреблении компонента уменьшается срок службы карданного вала.

В связи с этим чаще проводят замену крестовины на новую. Для этого необходимо снять стопорные кольца шарнира. Затем нужно демонтировать старую крестовину. Перед монтажом следует защитить посадочные места скользящую вилку.

Если помимо установки новой крестовины потребовала замена подвесного подшипника, автомобиль после завершения работ нужно проверить на наличие вибраций. В случае возникновения последний следует провести отцентровку. Для этого кроссовер устанавливается на подъемник, а крепежные элементы подвесного подшипника ослабляются. Далее водитель запускает мотор и, переключив на четвертую передачу, ускоряется до 100 км/ч. Затем выжимается сцепление и отпускается педаль газа. В конце нужно дождаться полной остановки колес, после чего можно выключать двигатель.

Таких манипуляций обычно бывает достаточно для того, чтобы отцентровать детали. В случае если вибрация продолжает беспокоить, необходимо проверить правильность установки кардана.

Когда проблема кроется в шлицевых соединениях (наблюдается люфт), ремонт осуществляется в несколько этапов. Сначала снимается кардан. После этого шлицы разъединяются и очищаются от загрязнений. В завершении с помощью специального штуцера заливается смазка. При сильной изношенности шлицов потребуется полная замена карданного вала.

Заключение

Карданный вал играет важное значение и определяет плавность хода и другие характеристики автомобилей. При этом данная деталь из-за особенностей расположения подвергается высоким нагрузкам. Особенно часто неисправности возникают в кардане на Рено Дастер при условии, если автомобиль регулярно эксплуатируется на бездорожье. При возникновении вибрации, посторонних шумов или ухудшении управляемости кроссовера рекомендуется проверить состояние подвески. В случае выявления неисправности в кардане или крестовине рекомендуется обратиться на сервисную станцию.

Видео

Ремонт карданного вала Рено Дастер 4х4 (видео)

Так как Рено Дастер — автомобиль полноприводный, его ходовая часть имеет более сложную конструкцию, нежели аналогичный механизм большинства других автомобилей. В ее состав входит не один, а два карданных вала – передний и задний.

Кардан Duster

Renault Duster оснащается двумя карданными валами, что соответствует числу мостов. Данный элемент относится к отрытому типу. Карданный вал имеет шлицевые соединения и шарниры. На передние и задние мосты устанавливаются различные карданы. Поэтому при замене элементов необходимо учитывать данный факт.

Карданы отличаются следующими характеристиками:

  1. Размеры. На переднем мосту устанавливается вал с более короткой трубой.
  2. Число соединений. В некоторых модификациях французского кроссовера сзади устанавливается промежуточный вал с отдельными хомутами и крестовинами.
  3. Конструкция. Чаще на переднем мосту устанавливается пустотелый вал, а сзади — цельностальной.
  4. Особенности комплектующих. В каждом кардане используются собственные (отличные друг от друга) крестовины.

По сути, кардан представляет собой две разноразмерные трубы, изготовленные из стали и имеющие тонкие стенки. Между данными элементами находится шарнир. По бокам стальных труб находятся фланцы. С помощью последних деталь соединяется с распредкоробкой и редуктором.

На концах кардана также располагаются шарниры с двумя вилками. Одна из них обеспечивает крепление с трубой. Вторая вилка соединяется с фланцем. Крестовина с четырьмя игольчатыми подшипниками, которые отвечают за угловое изменение при передаче крутящего момента, крепит между собой обе вилки.

Ввиду того что данная деталь входит в состав системы, обеспечивающей движение автомобиля, но при этом часто ломается, возникает вопрос, можно ли ездить без кардана. В действительности подобные неисправности не оказывают принципиального влияния на возможности передвижения кроссовера.

Однако в случае поломки кардана у Рено Дастер компонент необходимо заменить. Последствия неисправности носят различный характер: от ошибок, появляющихся при пробуксовке колес, до выхода из строя коробки передач.

Как устроена крестовина Рено Дастер 4х4

Теоретически, эти валы могли бы быть изготовлены из стальных стержней, но в этом случае они серьезно увеличили бы общую массу автомобиля, поэтому их основу составляют тонкостенные трубы. Причем, диаметры этих труб различны – их величины, равно как и длины элементов кардана, определяют число передачи крутящего момента для обеспечения необходимой скорости вращения валов. Последняя не должна превышать максимально возможную.

Важно! Максимальная скорость вращения кардана определяет максимально возможную скорость автомобиля. Чтобы ее увеличить в Рено Дастер, и применяется конструкция из двух карданных валов.

От сбалансированности карданных валов напрямую зависит плавность хода автомобиля. Дисбаланс, по той или иной причине возникающий в кардане, приводит к появлению вибрации, которая распространяется на всю ходовую часть. Даже если она невелика и неощутима в салоне, ходовые свойства автомобиля ухудшаются, а скорость износа его деталей значительно увеличивается.

Читать еще:  Как снять втягивающее реле не снимая стартер

Изначально балансировка карданов осуществляется на заводе в процессе сборки автомобиля, однако износ элементов этого механизма и полученные им в процессе эксплуатации механические повреждения способны серьезно повлиять на качество центровки. Поэтому при каждом ремонте карданного вала, особенно, если тот осуществляется с заменой каких-либо деталей (в частности, замена крестовины карданного вала Рено Дастер), в обязательном порядке осуществляется балансировка этого элемента.

Признаки неисправности кардана Duster

Кардан у Duster может износиться по разным причинам. Причем поломкам подвержены преимущественно подвесной подшипник и крестовины. Первая детали изнашивается из-за частых ударов и отсутствия смазки. Крестовины выходят из строя по следующим причинам:

  • резкие старты с места;
  • наезд на большой скорости на препятствия;
  • частая езда по нервным поверхностям;
  • естественный износ детали;
  • попадание влаги, вызвавшей коррозию металла.

О неисправности крестовины свидетельствуют следующие явления:

  • посторонние стук (обычно с правой стороны);
  • вибрация во время движения из-под днища;
  • срежет на высоких передачах.

По мере увеличения скорости интенсивность указанных явлений усиливается. Определить поломку крестовины можно самостоятельно, не разбирая кроссовер. Для этого необходимо, удерживая рукой вилку, двигать карданный вал из стороны в сторону. Наличие люфта указывает на проблемы с подшипниками.

Эксплуатационный срок кардана составляет 500 тысяч км. При этом проблемы в основном возникают в местах соединения.

Из чего состоит крестовина карданного вала Рено Дастер

Крестовина Рено Дастер 4х4 состоит из:

  • двух вилок – именно эти элементы в наибольшей степени подвержены поломкам. Во-первых, потому что они достаточно тонкие (по сравнению с остальными деталями), а во-вторых, потому что на них в процессе работы механизма ложится основная нагрузка;
  • четыре шипа;
  • игольчатые подшипники;
  • стопорные кольца.

Из названия этого элемента нетрудно догадаться, что внешне крестовина представляет собой две крестообразно расположенные оси, опорой которым служат подшипники игольчатого типа. Все эти детали изготавливаются из легированной стали, обладающей повышенной прочностью. Считается, что крестовина на Рено Дастер способна долгое время выдерживать высокие нагрузки. Но, как показывает практика, на многих автомобилях Рено этой модели крестовина ломается уже к исходу первой сотни тысяч километров пробега, а то даже и раньше.

Кардан Рено Дастер крестовина: возможные поломки

Поломка крестовины может быть связана как с неисправностью любого из ее элементов, так и с их деформацией, вызванной постоянной высокой нагрузкой. Наиболее сильны эти нагрузки в моменты трогания автомобиля и торможения. Чем плавнее осуществляются эти процессы, тем нагрузки меньше и, соответственно, дольше срок службы карданных валов в целом.

Важно! Даже износ компонентов этого механизма, если он происходит равномерно, не столь страшен, как их деформация. Последняя приводит к разбалансировке вала и, в конечном счете, к поломкам не только крестовины, но и иных компонентов трансмиссии.

В любом случае поломка крестовины влечет за собой необходимость либо ее полной замены, либо замены вышедших из строя или деформированных компонентов. Конечно, проще и надежнее заменить весь элемент полностью, но такая операция обойдется владельцу автомобиля в несколько большую сумму.

Симптомы неисправности крестовины Рено Дастер: ремонт кардана

Озаботиться состоянием крестовин карданных валов следует при появлении таких симптомов:

  • при появлении вибрации в валах – при поломке крестовины ее невозможно будет не почувствовать;
  • при возникновении стука в области крестовины в момент трогания и торможения автомобиля;
  • скрипящих или свистящих звуках, появляющихся при наборе скорости. Это посторонние звуки могут усиливаться с увеличением скорости, а в какой-то момент исчезнуть. Однако это не говорит об исчезновении проблемы;
  • биении в области кардана. Этот симптом может быть вызван не только неисправностью крестовины, но целым рядом других причин, например, ослаблением крепления либо износом подвесного подшипника. Так что в этом случае лучше провести полную диагностику кардана, нежели, сломя голову, бежать в магазин за новой крестовиной.

Важно! Крестовины Дастер купить несложно. Тут нужно понимать следующее: так как диаметры валов карданного механизма различны, их крестовины тоже разные. Чтобы приобрести именно ту деталь, которая необходима для ремонта, нужно грамотно объяснить продавцу, какая из крестовин вышла из строя.

Причины поломок карданного вала Renault Duster (Рено Дастер)

  • Конструкторские недоработки или заводской брак. Если автомобиль гарантийный, подобные неисправности должны бесплатно устраняться в официальных дилерских центрах.
  • Неаккуратная эксплуатация, дорожные аварии, интенсивные регулярные нагрузки. В таких ситуациях кардан на Дастер получает наиболее чувствительные повреждения.
  • Естественный износ комплектующих. В данном случае неполадки устраняются заменой компонентов, выработавших эксплуатационный ресурс.

Ремонтировать агрегат следует на специализированной станции техобслуживания. Кустарный сервис недопустим независимо от серьезности повреждений.

Заключение

Карданный вал играет важное значение и определяет плавность хода и другие характеристики автомобилей. При этом данная деталь из-за особенностей расположения подвергается высоким нагрузкам. Особенно часто неисправности возникают в кардане на Рено Дастер при условии, если автомобиль регулярно эксплуатируется на бездорожье. При возникновении вибрации, посторонних шумов или ухудшении управляемости кроссовера рекомендуется проверить состояние подвески. В случае выявления неисправности в кардане или крестовине рекомендуется обратиться на сервисную станцию.

Видео


Замена крестовины Дастер: купить деталь с установкой

Кардан Рено Дастер состоит из следующих компонентов:

  • собственно, валы;
  • крестовины (в строгом смысле слова, они и являются карданными передачами);
  • кожухи крестовин;
  • подвесные подшипники, являющиеся опорами валов

Полная замена карданного вала Рено Дастер производится в тех случаях, когда поврежден либо деформирован один или несколько валов. Ряд автосервисов оказывает услуги по их восстановлению, но срок службы восстановленного вала всегда будет значительно меньшим, нежели у нового. Да и в большинстве случаев стоимость ремонта поврежденного кардана сравнима со стоимостью нового агрегата.

Источники:

http://zen.yandex.ru/media/id/5dd94c303efb4d2736dc2fa8/renault-duster-remont-kardannogo-vala-za-15-minut-5dd952771f4cd714a41c8e24
http://kardanremont.ru/renault/
http://kardan-piter.ru/remont/remont-kardana-reno-daster.html
http://vseoduster.ru/remont-daster/kardan-reno-daster-ustrojstvo-i-remont
http://razborov.net/renault/remont-kardannogo-vala-reno-daster-4h4.html

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии