Ремонт фольксваген транспортер т5

Ремонт Т5: особенности конструкции авто, основные проблемы и их решение

Грузовик уже давно считается примером качества в регионе малотоннажных транспортных операций. Фольксваген Т5 сохранил все лучшие черты своего старшего брата, модели Т4: лучшее решение обустройства грузового пространства, строго вертикальные стенки, оснащение для надежного крепежа. Все это осталось нетронутым и перенеслось в обновленную версию.

Линейка насчитывает достаточно большое количество модификаций со средней, нормальной и высокой крышей. По типу кузова модель делится на:

При этом потребителям доступны 2, 4, 5 и 6-дверные модификации. К тому же выпускались достаточно разнообразные вариации грузовика с несколькими типами моторов. Двигатели на 1,9 и 2,5 литров доступны на базе дизеля. Их бензиновые сородичи имеют объем 2,0 и 3,2 л. Все моторы отвечают стандартам качества EU3. Отдельно необходимо отметить ААА, объемом 2,5 литров. Двигатель считается одним из самых удачных воплощений инженерной и конструкторской мысли в автомобилестроении.

Основные преимущества модели

Транспортер имеет цельностальной частичнооцинкованный кузов, что уберегает от коррозии конструктивно важные элементы. Среди преимуществ нужно выделить разные по колесной базе, а соответственно и объему, модели. Потому можно смело утверждать, что автомобиль удовлетворит любые запросы хозяина.

В гамме улучшений транспортного средства появились новые модификации, которыми не могут похвастаться машины-предсшественники. Так, обновленные версии оснащены не просто отдельными конструктивными элементами безопасности, а целой системой приспособлений. Данный комплекс отличается высокой степенью надежности, обеспечивая максимальную сохранность груза и безопасность водителя и пассажиров.

Среди прочих улучшений стоит выделить:

  1. Новый эргономичный салон. Все панели находятся в пределах доступности и в пределах видимости водителя. Это способствует высокой продуктивности работы.
  2. Двигатель на любой вкус. Линейка моторов Фольксваген Т5 достаточно широка. Все дизельные вариации оснащены турбонаддувом и системой прямого впрыска. Также они имеют систему предпускового нагрева, что увеличивает удобство запуска в холодное время года.
  3. Распашные двери на 250 градусов. Такая модификация доступна при длинной колесной базе.
  4. Эффективная вентиляция и система обогрева. Кондиционер работает зонально (охватывает 2 зоны). А дополнительная печка позволяет согреться в самый лютый мороз. Все приборы оснащены таймерами.
  5. Также доступны электронный тахограф и круиз-контроль.

Преимуществ у машины достаточно, но иногда случается так, что требуется замена комплектующих или полноценный ремонт.

Основные «болезни» транспортера

Многолетний опыт водителей говорит, что основные неисправности двигателя на Т5 сводятся к следующим:

  • достаточно быстрый износ распредвала и компенсаторов дизельных моторов;
  • некоторые вариации авто даже с маленьким пробегом могут подвести пользователя появлением задиров или снятием плазменного напыления;
  • водяная помпа не отличается долговечность (характерно для дизеля на 2,5 литров);
  • возможно попадание в автомобильное масло антифриза, что приводит к возникновению налета на пробке горловины для заливки;
  • распространен и износ двухмассового маховика (чаще всего наблюдается в ранних моделях транспорта с двигателем на 1,9 л).

Более редкими поломками Фольксваген Т5 считаются:

  • неполадки в работе топливного насоса;
  • выход из строя турбины;
  • могут заклинить обгонные муфты генератора;
  • неисправности в работе кондиционера при свободном ходе.

Отечественные водители в остальном отмечают справную работу большинства систем. А вот немецкие автолюбители твердят, что двигатель объемом 2,5 подводит быстрым износом шатунных вкладышей.

Причины неисправностей

Двигатель на модель Т5, каким бы он ни был, через определенное время потребует замены определенных деталей или полноценной починки. Нередко предупредить поломку гораздо проще, чем проводить ремонт, потому стоит знать о главных факторах, которые могут привести к неисправностям.

При низких оборотах движка может появиться процесс, который называют «масляным голоданием», что в итоге чревато обращением в сервисный центр. Именно из-за него возникают многие из вышеописанных поломок. Если же прибавить оборотов, то масло пойдет, но многие водители этого не делают, ведь «движок тянет и так». К тому же многие руководствуются практически бесшумной работой мотора при этом, что гарантирует больший комфорт. Но, как результат, – масляное голодание. Длительный процесс приводит к достаточно быстрому износу ААА и обращению в СТО для последующего ремонта. Потому двигатель так часто выходит из стоя, а задиры, расслоение и прочие неполадки – появляются на Т5.

Несмотря на то, что водяной насос машины достаточно надежен, он рано или поздно выходит из строя. Износ помпы приводит к попаданию хладагента в систему подачи масла. Так, смазка начинает смешиваться с антифризом, в результате чего теряет свои характеристики. А сам износ в несколько раз усиливается. Приходится проводить ремонт.

Износ сальника и форсунок. Приводит к попаданию бензина в полость цилиндров. Потому часть сгоревшего топлива превращается в сажу внутри поршней, поддона. Происходит разжижение масла, а его давление достаточно заметно падает. Следствие – ремонт.

Читать еще:  Субару легаси не заводится

Как не столкнуться с неисправностями мотора Фольксваген транспортер?

Что же делать, если двигатель авто – такое проблематичное место? Вовсе отказаться от покупки Т5? А если уже купил, то продать? Но ведь другие машины немецкого производства бороздят отечественные просторы без проблем! Потому не стоит принимать скоропостижные решения. Всегда можно провести ремонт или попытаться избежать проблем в результате эксплуатации. Рекомендации к использованию машины:

  1. Ввести правило езды на высоких оборотах.
  2. Смотреть за состоянием помпы.
  3. Если работа клапанов доставляет дискомфорт из-за появления шума, то придется проводить ремонт. Замена может коснуться компрессора, распредвала и его вкладышей.
  4. При небольшом износе компенсаторов или распредвала может проводиться простая замена вкладышей. При этом в обязательном порядке стоит проверять состояние помпы и следить за давлением масла при оборотах 2000-3000 в минуту.
  5. Очистка дренажа водяного насоса – первостепенная задача, когда возникает налет в расширителе.
  6. Если же двигатель чувствует себя отлично и работает, хорошо, то не стоит экспериментировать и «убивать» его. Лучше грамотно обходиться с оснащением, чтобы не потребовался ремонт конструктивных составляющих.

Основные вопросы владельцев Фольксваген и ответы на них

  1. Каковы основные причины масляного голодания?

Существует целый ряд факторов: недостаточное давление при низких оборотах; неисправная работа помпы; заедание редуктора; большой зазор в области трения и разжиженное масло.

  1. Какой распредвал и компенсаторы лучше выбрать при их замене?

Необходимо остановить свой выбор на оборудовании нового поколения. Существуют и определенные вариации заменителей, которые несущественно сопротивляются износу. Это стоит учитывать.

  1. Почему многие вариации, имеющие дизельный двигатель на 2,5 могут иметь большой пробег без поломок?

Дело в том, что все дальнобойные модификации и грузовые такси ходят на высоких оборотах. Это исключает многие неисправности автомобиля.

  1. Когда проводить замену эластичных и обгонных муфт?

Делать это стоит после пробега в 120 тыс. км. Если же двигатель отработал более 150 тыс. км, то может прогореть пропускной коллектор двигателя из нержавейки. Но на чугунных собратьях такого не наблюдается. Тем не менее, стоит основательно подойти к вопросу.

Ремонт Фольксваген Т5 (Volkswagen Transporter T5)

Ремонт и диагностика VW T-5 (Фольксваген Транспортер 5)

Уважаемые клиенты! В таблице указанна ориентировочная стоимость работ которая может варьироваться в зависимости от количества трудозатрат применимо к Вашему автомобилю!! Более точную стоимость ВЫ можете уточнить по телефону: +7(499)161-41-62

Амортизатор задний Замена (за 1 шт.)

Амортизатор передний Замена (за 1 шт.)

Бампер передний Снятие/Установка

Вал приводной промежуточный правый Замена

Впускной коллектор Снятие/Установка 2.5TDI

Выпускной коллектор Снятие/Установка 2.5TDI

Втулка стабилизатора Замена

Головка Блока Цилиндров Снятие/Установка

Генератор Снятие/Установка 1.9TDI

Генератор Снятие/Установка 2.5TDI

Датчик температуры двигателя замена (с разборкой бампера) 2.5TDI

Диски тормозные + колодки передние Замена

Диски тормозные + колодки задние Замена

Замер давления топлива в магистрали высокого давления 2.5TDI

Замер давления топлива в магистрали низкого давления 2.5TDI

Картер ДВС Снятие/Установка

Колодки тормозные задние Замена

Колодки тормозные передние Замена

Крышка ГБЦ клапанная Снятие/Установка

Масло в МКПП Замена

Маховик (при снятых МКПП и сцеплении) 1.9TDI Замена

Маховик (при снятых МКПП и сцеплении) 2.0TDI Замена

Насос вакуумный/топливный Снятие/Установка 1.9TDI

Насос вакуумный/топливный Снятие/Установка 2.5TDI

Насос-форсунка Снятие/Установка (при замене гидрокомпенсаторов за 1 шт.)

Насос-форсунка Снятие/Установка (регулировка насос-форсунок)

Подшипник опорный переднего амортизатора Замена (за 1 шт.)

Подшипник задней ступицы Замена

Подшипник передней ступицы Замена

Помпа Замена (при снятом ремне ГРМ)

Радиатор охлаждения Замена

Ремень ГРМ Замена

Сайлентблок заднего рычага Замена

Сайлентблоки переднего рычага Замена

Свеча накаливания Диагностика

Свеча накала Замена (за 1 шт.) 1.9TDI

Свеча накала к-т Замена (cо снятием коллектора и разборкой передней части) 2.5TDI

Сервис тормозной системы смазка направляющих суппорта (за 1 суппорт)

Стойка стабилизатора перед Замена

Сцепление к-т Замена 1.9TDI

Сцепление к-т Замена 2.0TDI

Сцепление к-т Замена 2.5TDI

Турбокомпрессор 1.9TDI Замена

Турбокомпрессор 2.5TDI Замена (при снятом выпускном коллекторе)

Тормозная жидкость Замена

Фильтр воздушный Замена

Фильтр масляный + масло ДВС Замена

Фильтр салона Замена

Фильтр топливный Замена

Шаровая опора Замена

ШРУС внутренний Замена

ШРУС наружный Замена

Ремень ГРМ замена VW T5 2.0TDI

Помпа замена (при замене ремня грм) VW T5 2.0TDI

Не является официальной офертой

Мы в соц-сетях

Контакты

Г. МОСКВА , ОКРУЖНОЙ ПРОЕЗД, Д.8

Проезд общественным транспортом до метро Черкизовская или Партизанская

Запись на ТО, информация по готовности автомобиля: т. +7 (499) 161-41-62

Отдел запасных частей: т. +7 (495) 981-29-68

Наши специалисты имеют высокую профессиональную квалификацию, многолетний опыт работы, и проходят обучение по партнерской программе фирмы BOSCH “Диагностика и ремонт автомобильных систем впрыска”. Оснащенные всеми необходимыми средствами, они помогут Вам в кратчайшие сроки отремонтировать Ваш автомобиль.

Читать еще:  Ваз 2106 регулировка сцепления

Ремонт VW Transporter T5

Автомобиль Volkswagen Transporter T5 выпускался с 2003 по 2015 годы. Эта модель, как и предшествующая – Т4, отличается поперечным расположением двигателя. Рычаг переключения передач Т5 перенесен на панель управления, на кузове некоторых модификаций (Caravelle, Multivan, California) можно увидеть хромированные полосы. Основные нововведения VW Т5 – оснащенность дизельных моторов насос-форсунками, непосредственным впрыском и турбонагнетателем. Ремонт «Фольксваген Т5» можно заказать в одном из техцентров GM Club, адреса и контактные телефоны которых указаны на сайте компании.

Наиболее частые причины ремонта VW T5

Как и большинство других моделей из линейки Volkswagen, «Транспортер Т5» отличается высокой степенью надежности, долговечностью и, помимо прочего, хорошей адаптированностью к эксплуатации в российских условиях. Именно этим объясняется неизменно высокий спрос на автомобили этой марки, особенно среди владельцев мелкого и среднего бизнеса. Но, несмотря на все очевидные плюсы этого транспортного средства, ни одна машина не застрахована от необходимости проведения ремонта. Чаще всего VW T5 попадает в автосервис вне графика из-за ошибок, допущенных при эксплуатации или проведении техобслуживания автомобиля.

Стоимость работ по ремонту Volkswagen Transporter Т5

Неисправности дизельного мотора часто связаны с:

  • преждевременным износом двухмассового маховика и форсунок;
  • выходом из строя помпы и турбонагнетателя;
  • появлением трещин в выпускном коллекторе;
  • попаданием топлива в систему смазки через тандемный насос;
  • выходом из строя стартера;
  • осыпанием плазменного напыления со стенок цилиндров;
  • появлением выработки и образованием трещин в колодцах насос-форсунок.

Помимо этого, известны случаи преждевременного износа распределительного вала, его вкладышей и гидрокомпенсаторов 2,5-литровых дизелей. Через 100–150 тысяч км пробега может выйти из строя обгонная муфта компрессора кондиционера или генератора. Следует сказать, что все эти неисправности больше характерны для ранних моделей, выпускавшихся до 2009 года. Более новые версии были доработаны с учетом поступивших замечаний, и претензий к ним гораздо меньше. Проблемы с запуском бензиновых двигателей чаще всего возникают из-за разрыва мембраны клапана вентиляции картерных газов. Необходимость в переборке коробки передач возникает, как правило, не раньше чем через 200–250 тысяч км пробега. Основная причина неисправностей подвески – езда по плохим дорогам и несвоевременное проведение ТО.

Почему ремонт VW T5 лучше доверить компании GM Club

Компания специализируется на предоставлении услуг, связанных с диагностикой, техобслуживанием и ремонтом автомобилей самых разных марок, в том числе VW T5. Кроме того, с 1998 года мы занимаемся продажей запчастей импортного и отечественного производства. Наши специалисты выполнят ремонт «Фольксваген Т5» в соответствии с технологическими требованиями и с учетом предписаний завода-производителя. Вы получите Вашу машину в работоспособном состоянии в максимально короткие сроки. Получить ответ на любые вопросы, связанные с ремонтом Вашего авто, можно, обратившись в службу поддержки компании VW T5.

Наши работы

Колодки тормозные задние – замена 700 руб.
Колодки тормозные передние – замена 700 руб.

Защита картера с/у – 300 руб.
Масло и масляный фильтр двигателя замена – 500 руб.
Фильтр воздушный с/у – 200 руб.
Фильтр салона с/у – 600 руб.
Тормозная жидкость замена – 800 руб.
Колодки тормозные передние – замена 700 руб.

Тормозная жидкость в приводе сцепления замена – 300 руб.
Шланг сцепления су – 1200 руб.
Гофра приемной трубы (сварка) – 2110 руб.
Регулировка углов установки колес (1 ось) – 1700 руб.
Наконечник рулевой с/у – 1400 руб.
Масло и масляный фильтр двигателя замена – 500 руб.
Диагностика ходовой части и рулевого управления – 500 руб.

Бачок расширительный с/у 800
Мойка кузова техническая 150
Диагностика течи охлаждающей жидкости 500
Диагностика ходовой части и рулевого управления 500
Фильтр воздушный с/у 200
Фильтр салона с/у 400
Масло и масляный фильтр двигателя замена 500
Защита картера с/у 300

Ремонт Volkswagen Transporter t5

  • Об услуге
  • Цены
  • Акции
  • Фото ДО и ПОСЛЕ
  • Отзывы
  • Запросить цену

Volkswagen Transporter от первого поколения неизменно пользуется большой популярностью практически во всем мире. Первый вариант этой серии был произведен в Германии в конце сороковых, и сегодня уже считается культовым. Несмотря на популярность и надежность производителя, автомобили данной серии также подвержены поломкам.

Наш сервис предлагает качественный ремонт и обслуживание Фольксваген Т5 по доступным ценам.

Можно купить Т5 таких модификаций: минивэн, шасси, фургон, пикап. Количество дверок может варьироваться от 2 до 6. Крыша может быть низкой, средней и высокой, двигатель – дизельным или бензиновым.

Интересен тот факт, что двигатель именно этой марки считается эталоном в мире автомобилестроения по конструкциии надежности. Но и это не смогло сделать его вечным, поэтому все же иногда может понадобиться ремонт Фольксваген Транспортер Т5, особенно при большом пробеге авто.

Читать еще:  Расход топлива тойота прадо дизель

Итак, с какими неполадками можно столкнуться чаще всего:

  • Компенсаторы и распредвал дизельных движков может довольно быстро прийти в негодность. Для устранения поломки наши мастера разберут узлы автомобиля и заменят запчасти (в случае, если невозможен ремонт).
  • Снимается защитное плазменное напыление или появляются задиры. Такое может случиться даже с относительно новыми машинами.
  • Часто ломается водяная помпа. Если говорить о дизельных моторах, поломка случается через каждый 2,5 литров. Радует, что ремонт данной поломки Фольксваген Т5 устраняется легко и быстро.
  • На пробке горла для заливки масла образовался налет. Такое происходит из-за утечки антифриза, а точнее – его попадания в масло. Ремонт VW T5 в такой ситуации подразумевает устранение утечки и чистку горловины.
  • Износ двухмассового маховика. В более современных моделях такая неисправность встречается редко, но вот в ранних сериях с моторами на 1,9 л – это частая проблема.

К числу более редких поломок можно отнести износ топливного насоса, поломка турбины, перебои в работе кондиционера при холостой езде, могут клинить генераторные обгонные муфты.

Где в Москве можно сделать ремонт VW T5?

Если при езде на автомобиле вы заметили какие-то сигналы о неисправностях, звоните нам – мы рады будем помочь!

Наш сервис по ремонту Фольксваген Транспортер Т5 предлагает полный комплекс услуг по обслуживания, диагностике и исправлению поломок авто данной серии. Помощь механическому другу окажут высококвалифицированные мастера с большим опытом работы в данной сфере.

К числу наших преимуществ можно отнести высокое качество работ, доступные цены на услуги и комплектующие, квалифицированную консультационную помощь и оперативную обработку заказов.

Цены на ремонт

Техцентр «НИВЮС» осуществляет комплексные ремонт и техническое обслуживание различных моделей автомобилей марки Volkswagen (Фольксваген).

Мы предлагаем сервис высокого класса по приемлемой цене, поэтому наши клиенты после обслуживания и ремонта Transporter t5 рекомендуют нас своим друзьям и знакомым.

Для того, чтобы быстро узнать цену на ремонт Volkswagen (Фольксваген) Transporter t5 , воспользуйтесь кнопкой запросить цену или свяжитесь с менеджером по телефону. Также цены на работу вы можете посмотреть здесь (в прайсе на сайте список услуг с ценами не полный).

Ремонт фольксваген транспортер т5

Ремонт VW TDI

Информация

Описание: Ремонт двигателей, а также замена навесного оборудования, замена грм, ремонт ходовой части и компьютерная диагностика группы VAG в г. Москва

VW TDI Transporter T4 T5 T6
Volkswagen Tiguan TDI
VW Golf и т.д Показать полностью…
Так же автомобили SKODA и AUDI

Работы производятся с соблюдением технологии ремонта!

8-903-976-12-86
с 10.00 до 20.00
Дмитрий

Другое

Действия

49 записей

Подбор выпускного коллектора для 2.5 TDI

Подбор бу выпускного коллектора сейчас очень актуален. Новый стоит очень дорого, на примере 070253031F, а бу стоит в разы дешевле, но есть много нюансов.
Основная проблема бу коллекторов, Показать полностью… когда их снимают с двс, никто не проверяет их на кривизну, а это основная их проблема. Я не говорю про трещины. Это отдельная история. Нужно внимательно его проверять на его слабых местах. Что касается кривизны, то тут нужно обязательно перед покупкой на это смотреть. Коллектор может быть целым, но при этом на столько кривым, что установка его будет просто выкинутыми деньгами.
Есть не оригинал, но он уступает по качеству и на сколько его хватит вообще непонятно. Разница в толщине метелла заметна, что скажется на долговечности изделия. Тут каждый сам выбирает что ему лучше.
Бу коллектора обязательно нужно править плоскость прилегания к гбц, но тут тоже есть пределы, иначе будет невозможно поставить турбину.
Я писал про одну из работ более подробно, где пришлось править и плоскость турбины.
Что касаемо долговечности работы коллектора после всех доработок. После работ двс прошли более 150 тыс км без проблем. На счёт неоригинала таких данных у меня нет. Но и стоить он будет дороже, чем хороший бу оригинал.
Так же напоминаю, что проблему со шпильками выпускного коллектора надо решать как можно скорее, иначе без снятия гбц из не извлечь, что влечёт за собой уже совершенно другие затраты.
Ниже фотографии примера как это должно выглядеть, чтобы это работало.
Никакие герметики тут не помогут, только качественно выполненная работа!

Источники:

http://motorinform.ru/volkswagen/remont-t5-osobennosti-konstrukcii-avto-osnovnye-problemy-i-ix-reshenie.html
http://dieselauto.ru/remont-volkswagen-transporter-t5-folksvagen-t5/
http://www.gmclub.ru/car-service/volkswagen/transporter-t5/
http://vw.nivus.ru/vw_models/volkswagen_transporter/repair/remont-transporter-t5/
http://vk.com/t4_t5

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии