3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Содержание

Расход топлива уаз хантер

УАЗ Хантер подробно о расходе топлива

Каждый водитель авто покупая новую машину себе знать расход топлива на определенное расстояние. Расход топлива УАЗ Хантер на 100 км зависит от объема двигателя, скорости езды, а также от года выпуска самого авто. Внедорожник УАЗ может иметь дизельный мотор, который после завода изготовления не ремонтировался, поэтому топливный расход будет около 12 л на 100 км. Далее детальнее рассмотрим реальный расход топлива УАЗ Хантер на 100 км, а также все возможности экономии.

Причины расхода топлива

В нынешней не очень выгодной экономической ситуации, покупая автомобиль, будущий владелец в первую очередь должен обратить внимание на точный максимальный расход бензина на расстояние примерно в 100 километров. Также технические характеристики машины, в том числе двигатель показывает, как работает его система и как расходуется топливо.

Очень часто потребление топлива УАЗ Хантер превышает всевозможные нормы, а все это от того, что тип двигателя и тип трансмиссии не очень экономный. Если после заводского выпуска машина не ремонтировалась, а в частности двигатель, то стоит сразу задуматься о том, чтобы заглянуть в двигатель.

Почему это происходит

Основными причинами потребления бензина у Хантера могут быть:

  • дизельный мотор, а не бензиновый;
  • неправильная работа свеч;
  • постоянное колебание скорости, непостоянство на трассе;
  • год выпуска (устарелые детали, которые вышли с правильной работы);
  • климатические условия;
  • изношенная поршневая группа;
  • неотрегулированный развал колес;
  • вышел из строя бензонасос;
  • засоренный фильтр;
  • год выпуска авто;
  • постоянно автомобиль перегружен и превышает допустимую скорость при больших нагрузках.

Как ни странно, но даже при сильном встречном ветре, затрата топлива у УАЗа Хантера 409 может превышать более 20 литров на 100 километров.

Нормальный расход бензина УАЗом

Для того чтобы этот автомобиль стал вашим помощником, а не обузой и экономически не выгодным авто, следует знать нормальный расход бензина на разных дорожных покрытиях. Например, на трассе в среднем при нормальной работе двигателя и при всех справных технических характеристиках Хантер должен употреблять не более 12 л на 100 километров, а вот по бездорожью до 17-20 литров.

Если же вы заметили, что он стал требовать больше, на определенное расстояние, тогда начинайте осмотр машины и ремонт основной системы – двигателя. Нужно учитывать нормы расхода УАЗ Хантер на 100 км от года выпуска авто и от того, кто и как раньше на нем ездил и как производился капитальный ремонт, был ли он вообще.

Нюансы экономии

Если вы все-таки приобрели данную модель и в дальнейшем задумываетесь, как сделать ее экономной и выгодной для перевозок груза, а также по не проездным дорогам, тогда нужно знать о нюансах экономии.

Нужно учитывать, что потребление топлива УАЗ Хантер (дизель) даже если он с завода, будет большим, чем легковой автомобиль иной марки. Во-вторых, можно поставить бензиновый двигатель или же специальную установку для езды на газу и это будет смешанный тип двигателя, который значительно сэкономит ваши поездки.

Еще несколько «экономных правил»

  • следующими моментами экономии расхода топлива может постепенный разгон машины при ее нагревании, запомните, никогда не начинайте двигаться, если машина не разогрета и двигатель охлажденный;
  • некоторые рекомендуют спокойную езду, переключаться на повышенную передачу как можно раньше, а также выдерживать нужное давление в шинах;
  • ведь приспущенные колеса, требуют от двигателя большей мощности, а в соответствии и топлива.

Очень важный момент, если вы попали в пробку, и вам предстоит долго стоять, то заранее заглушите двигатель, чтобы не было его перенагревания и большого расхода топлива. При большом потреблении топлива может быть износ или полная неисправность газораспределительного механизма. Поэтому его стоит в первую очередь проверять, прочищать и следить за его состоянием. Постарайтесь, чтобы колесной накат, фильтры были отрегулированы, тогда это обеспечит экономные, безопасные и удобные поездки на дальние расстояния.

Отзывы водителей о расходе топлива на УАЗ Хантер

На форумах автолюбителей много отзывов о том, как уменьшить расход бензина UAZ Hanter 409, поэтому нужно к ним прислушаться. Ведь УАЗ – это мощный автомобиль, который покупают на охоту, рыбалку и для сельской местности. Как ни странно, патриот (так его называют в народе) за свое время существования считается самым выгодным, удобным и надежным автомобилем. Средний расход топлива на трассе УАЗа это 9-10 л на 100 километров, поэтому постарайтесь вложиться в эти рамки, если же не выходит, то начинайте проверять технические характеристики и регулировать их.

Расход топлива УАЗ Хантер

Водитель – самый опасный узел машины

Именно этот автомобиль пришел на смену полюбившемуся многим УАЗу 469. УАЗ Хантер производится с 2003 года и является более совершенной и комфортной версией предшественника, но обладает такими же показателями проходимости.

В 2014 году было решено прекратить выпуск автомобиля, так как спрос на него несколько упал, но уже в 2015 году сборка возобновилась, причем была улучшена безопасность и экологичность автомобиля.

Официальные данные (л/100 км)

Вариантов оснащения модели была достаточно много. Самый распространенный из них – так называемый 409 двигатель, или же бензиновый 2.7, выдающий 112 или 128 лошадиных сил.

Расход топлива на 100 км здесь мог достигать значения в 15.1 литра. За подачу топлива всегда отвечал инжектор. Второй вариант на этом же топливе – 2.9, получивший мощность в 84 (карбюратор) или 104 (инжектор) лошадиные силы. Расход бензина тут равнялся 14.8 литра.

Существуют варианты, где в качестве горючего используется дизель. Первый из них – 2.2, выдающий 92 или 114 лошадиных сил мощности. Этот агрегат потребляет до 12.1 литра топлива. Еще одна модификация – 2.4, развивающая до 86 л.с. Аппетит этой комплектации равняется 12.4 литра.

Оба мотора строго инжекторные. Все конфигурации идут с полным приводом, а также ручной трансмиссией, позволяющей выбирать одну из пяти передач для езды.

Отзывы владельцев

«Автомобиль покупал с рук, чтобы кататься на нем на рыбалку. По городу вообще не езжу, все время машина находится на участке в сельской местности. Но там ему самое место, ведь по асфальту на нем вообще неинтересно ездить, так как разгона нет, управление плохое, а из комфорта тут только печка. Зато тяговитый мотор и полный привод позволяют проехать там, где не каждый сможет пройти пешком, а это очень важно для меня, ведь я рыбачу не в самых легких местах. По топливу все хорошо, уходит литров 14», — пишет Геннадий из Пскова.

Читать еще:  Замена маслосъемных колпачков bmw

«Хотел себе хоть какой-то внедорожник, потому что надоело ездить на природу на седане, который вечно застревает, да и места в нем мало. И вот, попалось мне на глаза объявление о продаже Хантера, который отлично вписывался под все мои требования. Мощный, проходимый, дешевый в обслуживании и надежный. Понял сразу, что нужно брать. Не усомнился еще ни разу в правильности своего выбора, так как автомобиль еще ни разу не подвел, хотя много где успел побывать. Только расход топлива немного великоват – под 14 литров в городе», — сообщает Петр из Екатеринбурга.

«Когда искал себе автомобиль, то вообще не обращался внимание на комфорт и удобства. Все, что мне требовалось – хорошая надежность и проходимость. По всем параметрам мне подходил УАЗик, который я в итоге и купил. Сейчас радуюсь своему выбору, катаюсь на охоту, рыбалку, да и просто так для удовольствия выбираю сложные маршруты и пытаюсь их преодолеть. Пока ни разу серьезно не застревал. Хочу в будущем доработать немного модель, чтобы проходимость возросла до небес, но нужно на это подкопить денег. Обслуживание тут недорогое, расход не больше 12 литров», — написал Михаил из Томска.

«Машину покупал из-за ее внешнего сходства с немецким Геликом. Хочу сотворить из нее что-то похожее по мощности и комфорту. Пока все находится на начальной стадии – заменил мотор на куда более мощный. Автомобиль стал буквально летать по дорогам, привлекая взгляды прохожих громким ревом. Впереди еще много работ, но я верю, что все получится, так как машина очень надежная и должна вытерпеть всяческие изменения. В стоке расход был литров 12, теперь этот показатель возрос до 16 литров», — рассказал Денис из Москвы.

«Пожалел, что купил эту машину. Ей всего пару лет, а ремонт требуется через каждые два месяца использования. По отзывам складывалось отличное впечатление об автомобиле, а на деле же это очередное ненадежное творение наших конструкторов, которым давно пора оторвать руки. Модель современная, но салон застрял на уровне восьмидесятых. Ничего, кроме металла в отделке найти не получится, хорошо хоть кресла не из него. Я понимаю, что автомобиль делался для армии, но в городских вариантах можно же было подумать о людях. Расход более-менее адекватный – 12 литров», — отозвался Юрий из Калининграда.

«Если вы вдруг хотите купить для себя эту модель, то ни в коем случае не берите бензиновую модификацию. Она не имеет никакой разницы по мощности с дизельным агрегатом, а топлива поедает чуть ли не в разы больше. Паспортное значение тут 14 литров, а реальный расход же получается под 20 литров. Не должна сотня лошадей столько есть. Да и вообще, если есть возможность, то лучше не брать УАЗ, так как качество сборки оставляет желать лучшего», — пишет Олег из Ростова.

«Автомобиль покупался как второй транспорт в семью. Основная его задача – поездки на природу. Тут ему просто нет равных, ни у нас, ни заграницей. Вот только на ровную дорогу на нем лучше не выезжать. Управление тяжелое, руль имеет некоторый люфт уже с завода, машину постоянно сносит в сторону, поэтому всегда нужно держать руки на руле. Расход топлива просто огромный. На бензиновом агрегате выходит по 16 литров. Не уверен, что такое небольшое количество лошадей должны столько есть», — поведал Андрей из Смоленска.

«Как внедорожник – это просто отличный автомобиль, который ни с чем не сравнится, но в городе это просто ужас. Шумный, некомфортный, постоянно норовит выехать из полосы. Разгон занимает просто огромное количество времени. Единственное, где можно нормально ездить – сельская местность. Там минусы вообще не ощущаются, а полный привод и мотор отлично раскрываются. Расход также великоват для столько небольшого и маломощного двигателя. Норма в городе – 18 литров, а на трассе – 12», — отметил Василий из Екатеринбурга.

«Ничто не стоит даже близко с нашим УАЗиком в проходимости – именно для этого я его и брал. Я большой любитель рыбалок, поэтому автомобиль, обладающий подобными качествами мне просто необходим. В обслуживании он очень дешев, довольно надежен, почти не ломается, только езда по городу не доставляет никакого удовольствия. Главное пережить этот промежуток дороги, а когда асфальт сменится землей или травой, то тут все становится на свои места. Расход топлива великоват, но вполне понятен – 16 литров», — пишет Григорий из Ярославля.

«Я живу в тундре, где без хорошего внедорожника никак. Выбрал УАЗ, причем бензиновый, потому что дизеля вообще отказываются работать в зимнее время, а с этим особых проблем нет. Также не проблема отсутствие дороги – где поверхность покрыта хоть какой-то землей, там проедет этот автомобиль. Не наблюдается проблем и с надежностью. Съедает аппарат по 16 литров горючего», — рассказал Иван из Новокузнецка.

УАЗ «Хантер»: расход топлива на 100 км и технические характеристики

Прародитель российского внедорожника УАЗ «Хантер», расход топлива на 100 км рассмотрим в разделе «технические характеристики», вышел в 1972 году. Первая народная «кличка» модели 469 — «Козлик». Изначально машина позиционировалась, как военная транспортная техника. В дальнейшем появилась гражданская вариация. Основное преимущество внедорожника первой серии — повышенный показатель проходимости.

Общая информация

Модификация оказалась по-своему удачной, о чем свидетельствуют минимальные переработки в следующей серии под индексом 3151. Машина с движком ЗМЗ-514 оказалась такой же угловатой, без намека на комфорт. В конструкцию внесли минимальные изменения. Все недостатки скрашивала отличная проходимость.

Второе и завершающее поколение под наименованием УАЗ «Хантер» с расходом топлива на 100 км порядка 11 литров, вышло в 2003 году. По сути, рестайлинговая версия представила собой модернизированный «Козлик». Производство указанной серии завершено, рассмотрим подробнее особенности и характеристики этого отечественного внедорожника.

Кузов и габариты

Рассматриваемый автомобиль позиционировался в двух типах кузова. Первый из них — пятидверный «универсал» с жестким верхом из металла. Второй вариант — «фаэтон» со съемным брезентовым верхом, монтируемым на специальные дуги.

В новом исполнении УАЗ «Хантер» расход топлива на 100 км уменьшился, однако не получил других существенных обновлений. Размеры машины остались без изменений. Длина составила 4100 миллиметров, ширина — 2001 мм, высота — 2025 мм. Клиренс джипа равен 21 сантиметру.

Внешность

Экстерьер транспортного средства изменился минимально, по сравнению с предшественником серии 469. Во внешности выделяются рубленные кубические формы, минимализм. Такой подход конструкторов относят к преимуществам авто, которое ориентировано на перемещение по дорогам, не подвластным другим автомобилям. Поэтому лишние «примочки» на кузове — ненужный пафос.

Среди отличительных черт экстерьера отечественного авто повышенной проходимости УАЗ «Хантер»:

  • пара горизонтальных сетчатых закругленных по краям полос, играющих роль решетки радиатора;
  • круглые световые элементы, подающиеся вперед, под которыми установлены «противотуманки»;
  • сигналы поворотов размещены только на боковой части возле ветрового стекла;
  • бампер представляет собой штампованную балку с верхними крюками;
  • в оснащении совсем нет пластика.

Кузовная часть, отведенная под салон, похожа на остекленную коробку. Колесные арки формируются при помощи выступающей кузовной штамповки. Дверные завесы остались снаружи, зато здесь имеется пластиковая отделка на рукоятках дверей и корпусе боковых зеркал.

Читать еще:  Замена суппорта на ваз 2107

Особенности

Задняя часть внедорожника УАЗ «Хантер», норма расхода топлива которого зависит от модификации и типа двигателя, размещена вертикально. Откидная пятая дверь состоит из двух элементов. На нижней части фиксируется «запаска». Заднее освещение включает в себя пару блочных фар, комбинирующих «стопы» и «поворотники». Минимализм часто любят любители различного рода тюнинга, чего в указанном авто предостаточно.

Внутреннее оснащение

В интерьере внедорожника также царит спартанский вкус. Производители слегка модернизировали сидения, сделав их удобнее, с подголовниками. От предшественника новый УАЗ «Хантер» в новом кузове отличается тем, что передняя панель отделана пластиком, центральный отсек отведен под приборную доску. Все приборы — круглые, аналогового типа, распределены в ряд. Под датчиками имеется узел функциональных кнопок и клавиш.

Вместо центральной консоли обустроили проем, в котором проглядывается блок электропроводки и ходы отопительной системы. Стеклоподъемники конструкторы посчитали излишеством, их заменили раздельные стекла. Для проветривания салона одна из половинок просто отодвигается в сторону механическим путем. За контроль трансмиссии отвечает пара рычагов, выходящих из центрального тоннеля. Один элемент служит для управления коробкой передач, второй — раздаточной коробкой.

Силовые агрегаты

На первых автомобилях УАЗ «Хантер» монтировался исключительно бензиновый мотор. Изначально устанавливали вариант объемом 2,9 литра, мощностью 104 лошадиных сил. Затем двигатель заменили агрегатом на 2,7 литра, силой 128 «лошадей».

  1. Авто с польским восьмиклапанным мотором «Андория». Его объем — 2,4 литра, мощность — 86 л. с.
  2. Дизель ЗМЗ-514 (2,2 л, 114 л. с.).
  3. Китайский силовой агрегат F-Diesel 4JB1T объемом 2,2 литра, мощностью 92 «лошадки».
  4. Последняя версия — УАЗ «Хантер» дизель с расходом топлива 10,1 литра на «сотню». Его мощность 98 лошадиных сил, объем — 2,2 литра, позаимствован у «Патриота».

Технические показатели

Трансмиссионный узел автомобиля формируется механической коробкой на пять диапазонов и двухступенчатого раздаточного механизма. Формула колес внедорожника стандартная — 4х4 с отключаемым передним мостом. Машина не предназначена для скоростной езды, максимальный показатель составляет 130 км/ч, динамические параметры оставляют желать лучшего.

Высокий показатель проходимости обусловлен неплохим «аппетитом». На бензиновой версии УАЗ «Хантер» расход топлива на 100 км составляет 13,5 литра. Дизельные модели требуют на 3-3.5 литра меньше горючего. Эти параметры приведены с учетом перемещения по твердому покрытию, на бездорожье расход существенно возрастает.

Комплектация и цены

Рассматриваемая модель снята с серийного производства, хотя у официальных дилеров еще можно найти модификации без пробега. Богатством комплектации машина похвастаться не может. Например, в базовое оснащение серии «Классик» входит:

  • коробка передач «Хундай»;
  • литые диски;
  • окрас типа «металлик».

В топовой комплектации «Трофи» внедорожник дополнительно оборудуется защитой рулевых тяг и трансмиссионного блока, эксклюзивными дисками и несколькими цветами кузова. Особая завершающая модификация «Хантера» выпущена к празднованию 70-ти летнего юбилея Победы. Среди особенностей: армейский окрас с музыкальной аэрографией, сувенирный набор (плащ-палатка, шанцевый инструментарий, котелок). Наряду с высокой проходимостью, отечественный джип имеет низкую стоимость. Средняя цена базовой версии стартует от полумиллиона рублей.

Как уменьшить расход топлива на УАЗ «Хантер»?

После приобретения рассматриваемой модификации, многие задумываются об экономии горючего. Для начала, следует поменять бензонасос, фильтры, а также проверить соответствие реальных параметров машины заявленным техническим характеристикам. Также можно установить специальную газобаллонную установку, позволяющую снизить затраты на топливо.

Несколько рекомендаций для экономии ГСМ:

  1. При запуске холодного мотора разгоняйте внедорожник постепенно.
  2. Набирайте скорость размеренно, как можно раньше переключаясь на повышенную передачу.
  3. Выдерживайте требуемое давление в шинах.

Важно, при долгом простое в заторе, заранее заглушите силовой агрегат, чтобы избежать перерасхода горючего и перегрева мотора. При чрезмерном потреблении бензина проявляются неисправности или износ газораспределительного механизма. Его необходимо чистить и проверять в первую очередь. Также следите за правильной регулировкой фильтров, колесного наката, что обеспечит экономные и безопасные поездки по бездорожью, а также на дальние дистанции. Кроме того, используйте тип топлива, рекомендуемый производителем. Это продлит рабочий ресурс мотора и снизит потребление горючего.

УАЗ Хантер: официальный и реальный расход топлива

Эта модель пришла на смену знаменитому «Уазику», который верой и правдой служил в самых различных областях народного хозяйства СССР, а затем России. УАЗ Хантер производится с 2003 года. Представляет собой усовершенствованный вариант предыдущей модели, который сохранил высокую проходимость, но стал более комфортным для водителя и пассажиров. Многим потенциальным покупателям будет интересно узнать о том, какой расход топлива на 100 км имеет УАЗ Хантер . Отзывы владельцев об расходе топлива этой моделью самые различные, но это реальная объективность. Стиль вождения, условия эксплуатации различные, поэтому количество расходуемого топлива будут отличаться.

УАЗ Hunter2,2 дизель

Российский внедорожник комплектуется несколькими разновидностями силовых агрегатов, они могут быть как бензиновыми, так и работающими на дизельном топливе. Одним из таких вариантов дизельного двигателя является мотор с рабочим объёмом 2200 см3. Он представляет собой рядный 4-х цилиндровый мотор, выпускается на Заволжском заводе дизелей ЗМЗ 514, может выдать 98 лошадок. По экологическим нормам относится к категории Евро 3. По расходу солярки дизельного топлива на 100 км пробега можно сказать следующее:

  • при движении в городе потребуется 12,2 л. дизельного топлива;
  • по трассе уже меньше, всего 9,4 литра солярки;
  • в поездках по смешанному циклу – 10,4.

Реальный расход на 100 км УАЗ Хантер 2,2 дизель

  • Владимир из г. Белгород. Люблю рыбачить и охотиться в отдалённых местах, поэтому нужен был недорогой внедорожник. Выбор свой остановил на УАЗ Хантер, который приобрёл после небольшого пробега. Через некоторое время пришлось «капиталить» движок, так как он перестал меня удовлетворять. После ремонта машину не узнать. Бегает как новенькая, расходует топлива много сколько жрёт в среднем, то не превышает 12 литров на сотню.
  • Станислав из г. Вологда. Дорожные условия в наших краях далеко не идеальные, поэтому приобрёл автомобиль повышенной проходимости. Решил купить отечественный УАЗ Хантер с дизельным мотором. Нашёл с движком 2200 см3, после небольшого ознакомительного пробега приобрёл в личное пользование. Машина показала себя с хорошей стороны. Использую в условиях плохих дорог, поэтому расход дизельного топлива не выходит меньше 12 литров на 100 километров пробега.
  • Владимир, г. Москва. Машину с дизельным 2,2 литра движком купил в автомобильном салоне. Приобретал для поездок на дачу, на рыбалку или охоту. Сегодня пробег составляет уже более 100 тыс. км. Машина показала себя с хорошей стороны, расход горючего находится в пределах 11 литров. Иногда маловато мощности движка, можно было бы чуть-чуть прибавить.

УАЗ Хантер 2,7 бензин

Одним из самых популярных силовых агрегатов для этой машины является инжекторный бензиновый движок с рабочим объёмом 2700 см3. В различных комплектациях может раскрутиться на 112 или 128 лошадок. Агрегатируется с 4-х или 5-ти ступенчатой механической коробкой перемены передач. Инжектор прочно вошёл в производство бензиновых моторов, он обеспечивает высокую эффективность, экономичность, надёжность. На Уазике Хантер он подтвердил все свои показатели. Заволжский мотор 409 двигатель, проверенный временем.

Производители обещают расход топлива на 100 км пробега в таких пределах:

  • При городских поездках не более 14,4 литра;
  • В движении по трассе он составит 11,2 л;
  • Для смешанного цикла он будет равен 13,2 л.

В реальности эти цифры могут незначительно отличаться в ту или иную сторону. Это зависит от многих факторов, это стиль вождения машины, условия эксплуатации транспортного средства, качество используемых расходных материалов, своевременное техническое обслуживание.

Расход УАЗ Hunter 2,7 бензин по отзывам

  • Максим из г. Томск. Купил Уазик с бензиновым движком рабочим объёмом 2,9 литра. Его мотор подвёл с самого начала эксплуатации машины. Через несколько месяцев он вышел из строя. Радует один факт, это невысокая стоимость запасных частей на отечественный двигатель, но хотелось бы ремонтировать движок не так часто. Также смущает большое количество потребления бензиновый расход бензина колеблется в пределах 14-15 литров на сотню пробега летом. Зимой эта цифра увеличивается до 17-18 л на 100 км.
  • Кирилл, г. Владивосток. Иногда очень жалею о покупке этой машины. Качество сборки желает быть лучшим, всё дребезжит, грохочет, ломается. Вынужден был взять ещё один автомобиль, а этим пользуюсь для поездок на охоту, рыбалку. Аппетит слишком большой, сказывается на кошельке, который быстро пустеет. Менее чем 17 литров на сотню пробега не бывает.
  • Андрей, Краснодарский край. Эксплуатирую уазик более пяти лет, простой по устройству и обслуживании. Как недостаток, хочу отметить частые поломки. Радует одно. Запасные части всегда можно найти по приемлемой стоимости. Реальный расход топлива УАЗ Хантер меньше чем 15 литров в городе, иногда бывает даже больше. По хорошей дороге он несколько уменьшится, будет примерно 12 литров на сотню.
Читать еще:  Замена сальника заднего редуктора сузуки гранд витара

УАЗ Hunter 2,9 бензин

Многие владельцы жаловались на то, что мощность двигателя на Хантере маловата, поэтому был установлен силовой агрегат рабочим объёмом 2900 см3. Он является самым большим по объёму среди устанавливаемых на этот автомобиль. Двигатель УМЗ-4213 Ульяновского моторостроительного завода представляет собой рядный, 4-х цилиндровый инжектор. На УАЗ Хантер он может развить мощность равную 104 лошадиных силы. Экологические нормы соответствуют требованиям Евро 2. Производители сообщают о таком расходе бензина на сто км пробега:

  • На трассе потребуется 12 литров бензина;
  • В городе уже 15 л;
  • В условиях труднопроходимых дорог расход будет более 19 литров.

Расход впечатляет, и это несмотря на то, что установлена дозирующая система на впрыске. Включение раздаточной коробки, расход увеличивает. Это также не даёт возможности развить высокую скорость на хорошей дороге.

Перевод внедорожника Хантера с бензина на газ Расход газа УАЗА Хантера после установки ГБО

По данным расхода бензина 2 комплектаций Хантера расчитаем расход газа. Посчитаем на сколько заправка газом дешевле. Сколько километров проедет Хантер без дозаправки.

Расходы Хантера на бензине

Расходы Хантера на газе, разница

Расходуется компримированный (сжатый) природный газ в городском режиме со скоростью бензина, а на трассе на 20% медленнее. КПГ дешевле СНГ на полтора-два рубля за литр.

Примеры экономии в Москве

Для примера посчитаем два расстояния:

  1. От Красной площади до МКАД и обратно в Москве 50 км. Сколько экономит газ за месяц таких поездок.
  2. Из Москвы в Сочи — 1600 км. Насколько дешевле будет заправляться газом.

Если больше часа в день проводите за рулём УАЗА Хантера, то газобаллонное оборудование окупится меньше чем за год. Посчитайте экономию за месяц и год на своём пробеге в калькуляторе экономии.

Поделитесь с друзьями тем, сколько они могут экономить:

Пробег без дозаправки до установки ГБО

Посмотрим размер топливного бака УАЗА Хантера для бензина и наиболее распространенный размер устанавливаемого газового баллона.

Автономный пробег после перевода на газ

ГБО увеличивает автономный пробег внедорожника УАЗ Хантер 2003…н.в. вдвое. Теперь топлива точно хватит на самые далёкие поездки.

Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Москве по тел. (+7-495) 150-75-60 (круглосуточно) или напишите на info@agts.ru

Последние переведённые на газ автомобили

С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

Я про газ знаю уже давно, более того, активно им пользуюсь. Имею автопарк на 23 Газели (коммерческие перевозки), и благодаря ГБО каждый год экономлю на еще одну такую ГАЗель. Может, даже и больше. Баллоны установлены на 105 л, этого вполне хватает. Самое главное – идите к нормальным установщикам, которые хорошо поставят и гарантию дадут.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

ПЕРЕВОД АВТОМОБИЛЯ НА ГАЗ — ЭТО К НАМ

Обслуживаем 90% газового транспорта
в регионе и делаем это лучше всех в России

Использование газа в качестве топлива сокращает затраты на содержание автомобиля на 50%. Сейчас это как никогда актуально!

Виктор Прокопенко, Технический директор

Услуга по переводу автомобилей на газ сейчас как никогда востребована на рынке — в условиях постоянно растущих цен на бензин экономия на газу становится всё более и более существенной! Мы переводим автомобили в Санкт-Петербурге и Ленинградской области на газ уже более 20 лет и обслуживаем 90% газифицированного автотранспорта Санкт-Петербурга и Северо-западного региона.

Современное газобаллонное оборудование — это система подачи топлива в двигатель, которая дублирует оригинальную топливную систему Вашего автомобиля. Мы рекомендуем к установке системы итальянского производства, как наиболее оптимальное решение в условиях эксплуатации в РФ и предлагаем расширенные гарантийные программы.

Настройка системы подачи топлива в двигатель — это сложный процесс, который следует доверять профессионалам. Мы рекомендуем Вам внимательно выбирать установочный центр, в котором Вы будете устанавливать газобаллонное оборудование на свой автомобиль. Доверяйте профессионалам — экономьте с умом!

Множество преимуществ

Автомобиль, переобрудованный для работы на газу имеет множество преимуществ перед своими моно-топливными аналогами: увеличенный запас хода, меньшая нагрузка на поршневую группу двигателя, улучшенные экологические характеристики — но главной мотивацией в переводе на газ всё равно остаётся экономическая составляющая.

С 1996 года основным направлением деятельности компании «Автомобильные газотопливные системы» является установка газобаллонного оборудования (ГБО). Газовое оборудование приобрело широкое распространение в России и наша компания является лидером в области перевода автомобилей на газ.

Газовое оборудование приобрело широкое распространение в России и наша компания является лидером в области перевода автомобилей на газ.

— Виктор Прокопенко, Технический директор

Множество преимуществ

Автомобиль, переобрудованный для работы на газу имеет множество преимуществ перед своими моно-топливными аналогами: увеличенный запас хода, меньшая нагрузка на поршневую группу двигателя, улучшенные экологические характеристики — но главной мотивацией в переводе на газ всё равно остаётся экономическая составляющая.

С 1996 года основным направлением деятельности компании «Автомобильные газотопливные системы» является установка газобаллонного оборудования (ГБО). Газовое оборудование приобрело широкое распространение в России и наша компания является лидером в области перевода автомобилей на газ.

Газовое оборудование приобрело широкое распространение в России и наша компания является лидером в области перевода автомобилей на газ.

— Виктор Прокопенко, Технический директор

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Источники:

http://rasxodtopliva.ru/21-uaz-hanter.html
http://driverstalk.ru/rasxod-topliva-uaz-xanter.html
http://fb.ru/article/421467/uaz-hanter-rashod-topliva-na-km-i-tehnicheskie-harakteristiki
http://xtoplivo.ru/uaz/uaz-hanter-realnyj-rashod-topliva
http://agts.ru/i/rashod/uaz/hunter/a66e9/688a5/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector