Расход топлива тойота харриер

Тойота Харриер 2.2, 2.4, 2.5, 3.0 расход топлива на 100 км

Казалось бы, зачем знать расход топлива на Тойота Харриер – ведь это малоизвестная модель автомобиля на нашем рынке? Если знать это транспортное средство именно под таким названием, то так и есть – вопрос не имеет смысла. Но достаточно один раз взглянуть, чтобы понять – в России это авто пользуется спросом, но известно оно совершенно под другим названием – Lexus RX.

Это – весьма популярный среднеразмерный кроссовер, который выпускается с далекого уже 1997-го года. Всего существует три поколения этой модели. Для каждого из них – всегда готовилась практически полностью новая линейка силовых агрегатов. Сильно ли отличается официальный расход, заявленный производителем, от тех данных, которые получают в реальности автовладельцы? Об этом можно будет узнать из нашего материала.

Официальные нормы расхода бензина для Toyota Harrier

Норма, заявленная производителем, зависит не только от определенных параметров двигателя, но и от типа привода, которым оснащена модель. Итак, какой же официальный расход топлива на 100 км для Toyota Harrier:

Первое поколение

Модель производилась с 1997-го по 2002-й год. Предлагалась с тремя вариантами силовых агрегатов. Тип топлива – бензин. Коробка передач – только автомат. Для каждого из моторов была возможность выбора – с передним или полным приводом:

  • Объем – 2.2 литра. Мощность – 140 лошадок. В вариантах S и G Package средний расход бензина составляет 5.6. Для Package FOUR норма увеличивается до 6.2. Наиболее прожорливой считается комплектация Extra G Package – на 100 км приходилось тратить от 10.5 до 11.0 литров горючего;
  • Объем 2.4, мощность – 160 лошадок. При использовании переднеприводного автомобиля расход горючего составлял в среднем 9.4 литра, если выбрать полный привод, то норма увеличилась до десятки;
  • Трехлитровый агрегат с мощностью в 220 лошадиных сил. Изначально этот вариант был достаточно экономичным. По крайней мере, по заявлениям автопроизводителя: для переднего привода – 6.0, для полного – 6.8-11.4. Но в 2000-м году был проведен рестайлинг. В итоге, экономичность этого силового агрегата, в целом ухудшилась – от 10.5 до 11.1 (для переднеприводного и полноприводного варианта).

Второе поколение

Выпускался с 2003-го по 2013-й год. Здесь впервые появился гибрид. В итоге, количество доступных моторов достигло четырех:

  • Бензиновый движок на 2.4 литра объема и мощностью в 160 л.с. Заявленный расход топлива на 100 км: для переднего привода – 9.1, для полного – 9.4;
  • Мотор на 3 литра с 220-тью лошадками на борту. Естественно, также бензиновый. Переднеприводный вариант потребляет 10.3, полноприводный – от 10.6 до 11.0 литров горючего;
  • Двигатель на 3.5. Под капотом настоящая мощь – 276 лошадок. Потребление горючего: 10.3 для переднего привода, 10.6-11.1 для полного;
  • Гибрид на 3.3 с 211-ю л.с. В официальных документах говорилось о 5.6 литров горючего, в среднем на каждую сотню пройденного пути.

Третье поколение

Наиболее свежее поколение, выпускаемое и сегодня. В нем решили уменьшить число силовых агрегатов по объему, но вот по мощности их все равно остается четыре:

  • Двухлитровый вариант с вариатором. Мощность – 151 л.с. И его альтернатива с АКПП на 231 лошадиную силу. Экономичность – от 6.3 до 7.8 литров бензина;
  • Гибридный мотор на 2.5 л. и 152-мя лошадками. Экономичность – 4.6-4.7 литров горючего;
  • Двухлитровый гибрид с 210-ю лошадиными силами на борту. Точные сведения по экономичности этой комплектации не известны, так как он не поставляется в нашу страну.

То есть, наблюдается явная тенденция, которая должна приводить к снижению расхода используемого горючего с каждым новым поколением. Так ли это на самом деле?

Отзывы автовладельцев

Действительно, реальный расход наиболее популярных в нашей стране силовых агрегатов проще всего получить из отзывов людей, владеющих данным транспортным средством. Не все из описанных выше моторов пользуются спросом в России, поэтому мы решили обратить внимание на четыре основных варианта из них:

Двигатель на 2.2

Он доступен только в первом поколении, поэтому отзывы собрать по нему было несколько сложнее. Тем не менее, мы постарались их обнаружить:

  1. Иван, Пермь. Передарил мне отец. Он брал эту модель еще в 1999-ом году. То есть, намотал уже достаточно много. На спидометре сейчас 180 000 км. Сам движок не очень мощный, поэтому стараюсь ездить только по нормальным дорогам, не забираясь в какие-либо экстремальные условия. В итоге, выходит около 8.7 литров на сотку. Это при том, что я любитель достаточно быстрой езды.
  2. Илья, Москва. Toyota Harrier – запасная машина в нашей семье. Уже старенькая и достаточно прожорливая – на 100 км уходит до 13.5 л. Покупалась еще в 1998-ом году. Учитывая низкую экономичность, используем редко – всего за этот срок наездил 120 тысяч.
  3. Антон, Санкт-Петербург. Этот вариант явно предназначен для городских условий. У меня Тойота Харриер 1998-ого года. По улицам, в хорошую погоду выходит примерно 8-9, а вот как только условия меняются или выезжаю на бездорожье, сразу же перерасход до 13-14.
  4. Олег, Самара. Брал уже в 2002-ом. Одну из последних в салоне. По этой причине пришлось покупать с таким слабым движком. Именно он разочаровывает в сложных ситуациях. Я вот люблю ездить на рыбалку, которая, как всем известно, часто организовывается в местах, отдаленных от хороших дорог. Итог: намотал уже 195 тысяч км, и на каждые 100 км у меня уходит до 14-литров бензина.
  5. Роман, Петрозаводск. Использую только в качестве служебного автомобиля. Наша компания в 2000-м взяла небольшую партию. Себе бы не взял. Да, за 150 000 км, которые я уже намотал, поломок было немного. Но вот тратить зимой пятнашку на каждую сотню не хочется.

Силовой агрегат на 2.4

Был доступен в первом и втором поколении. Один из самых популярных движков для Харриера в нашей стране:

  1. Владимир, Томск. У меня Toyota Harrier 2002-го. Сейчас вот решил продавать. Причин – более чем достаточно. За срок службы (наездил почти 200 тысяч км) было около трех серьезных поломок. Достать запчасти можно, но они очень дорогие. Я использую машину чаще всего в городе, где движок спокойно может сожрать до 14-ти литров бензина на каждую сотку километров. Мне кажется, что это много.
  2. Игорь, Орел. Взял по очень выгодной цене у знакомого – он уезжал в другую страну и решил продать. Сначала были сомнения по поводу экономичности. Но потом они отпали – моя работа подразумевает частую езду по трассе. Именно для этого и предназначена данная машина – всего 7-8 литров и никаких проблем. Кстати, и это для авто за 2001-й год (первое поколение), которое уже проехала почти двести тысяч км.
  3. Игнат, Кострома. Взял одновременно, в 2001-ом году, с покупкой загородного участка. Сейчас там стоит дома, а езжу туда именно на этом кроссовере. Машина вместительная, достаточно проходимая, печка работает для нашей страны просто прекрасно. Не боится грязи и снега. Правда, за все это приходится платить топливом – 9-10 литров не самого дешевого сегодня бензина только по трассе, в городе выходит вообще все 15.
  4. Федор, Липецк. У меня Тойота Харриер 2.4 второго поколения. Экономичность – средняя. Если не слишком гонять, то даже в городской черте можно легко уложиться в десятку. А вот при повышении скорости до 130-ти км/ч и выше, расход сразу же взлетает минимум до пятнадцати. Брал в 2005. На спидометре – 120 000 км.
  5. Семен, Москва. Как-то друг оставил на месяц присмотреть. Естественно, решил протестировать. У него достаточно свежий вариант – купил кроссовер в 2012-ом, поэтому наездил всего 65 000. Что могу сказать по поводу траты горючего. Если все идеально (сухая, хорошая дорога, отсутствие пробок и светофоров, нет необходимости менять скоростной режим), то выходит около 8-ми литров в среднем. А вот как только начинаются осадки, нужно включать печку или кондиционер, ездить в загруженном городе, то иногда и 13-14 бывает недостаточно.
Читать еще:  Замена сцепления шевроле круз

Мотор на 3.0

Этот вариант также присутствовал только в первых двух поколениях. От такого объема решили отказаться при производстве самой свежей серии. Что говорят автолюбители:

  1. Василий, Саратов. У меня Toyota Harrier 3.0 4WD за 1998-й год (первое поколение). Я большой любитель экстремального отдыха, поэтому и машину подобрать соответствующую. Она прекрасно справляется с бездорожьем, а на трассе легко уделывает большинство классических легковушек. Уже объездил всю нашу область, побывал в соседних регионах. По намотанному километражу недавно перешел за отметку в двести тысяч километров. Экономичность устраивает для такого объема – 11 по трассе, 14-15 по городу.
  2. Борис, Москва. Владею Тойотой Харриер 2003-го года выпуска. То есть, уже второе поколение. Интересно, что не заметил сильной разницы для городских и загородных условий эксплуатации. В первом случае показатели расхода могут достигать 14-ти, во втором – около двенадцати.
  3. Владимир, Сочи. Для нашего региона это машина просто прекрасна. Легко справляется с подъемами и самыми сложными участками. Брал в 2005-ом. Правда за все ее плюсы приходится платить. Работаю в компании, где часто надо перевозить грузы. При полной загрузке бензина улетает до 20-ти литров! А вот когда иду пустым, все нормально – 10-11 за городом, по улицам на три-четыре литра больше.
  4. Георгий, Севастополь. Считается, что в бензобак можно заливать и 92-й, и 95-й. Иногда так получается, что лью в Харриер более дешевый. Но сэкономить на этом не получается. Теряется динамика, повышается расход – с 10-ти прыгает до 11-12-ти. У меня модель за 2010-й, проехал 50 000 км.
  5. Дмитрий, Курск. Достался по наследству рестайлинговый вариант первого поколения за 2000-й год. С передним приводом. Езжу очень редко, так как жрет он стабильно пятнадцать, не меньше. А сколько сейчас стоит бензин, все прекрасно знают. Поэтому использую более экономичный и современный вариант – дома есть еще KIA.

Судя по отзывам, реальные данные явно расходятся с тем, что заявляются производители этой модели с выпуском каждого нового поколения. А почему присутствует такая серьезная разница – доподлинно неизвестно.

Toyota Harrier расход топлива

Добавлено в Расход топлива // 0 Комментариев

Наверное, каждому человеку хочется иметь свой собственный автомобиль, вот только на сегодняшний день их существует огромное количество, и выбрать среди них лучший бывает сложно. Но вот можно послушать нескольких владельцев автомобилей.

  • Например, Алексей, который живет в Хабаровске, рассказывает о том, что автомобиль старого года рождения может быть даже быстрее, да и расход топлива намного экономнее, чем у других машин. Если ехать по шоссе, то объем двигателя составляет 2.2 литра. Всего на всю поездку вполне хватает 8.7литров. Но при этом стрелка достигает 110 километров в час. В городе бензина хватает всего двенадцать литров. А вот машины данной марки в такие рамки вместиться не смогут.
  • Михаил, который живет в Москве ездит на Тойоте Харриер 3.0 АТ, сборка данного автомобиля была создана в 1998 году. Данный автомобиль прекрасно подходит для тех людей, которым нравится постоянно путешествовать и узнавать что-то новое и неизведанное. Он легко и просто сможет проехать даже по самой плохой дороге. А вот по глиняной дороге ему будет очень тяжело ехать. При этом расход топлива достигает тринадцать или даже четырнадцать литров. По прямой дороге можно очень быстро и без затруднений добраться в любое нужное вам место и оставит позади все легковые машины. Скорость, которую он может развить сто шестьдесят километров в час. Из этого следует, что на трассе он теряет всего одиннадцать литров.
  • Тимур, живущий в Казани, владеет Харриером 2.4 АТ, созданный 2002 года и ему он очень нравится, ведь он удобный и комфортный. Расход топлива намного меньше, чем у любого другого автомобиля. Вот только минус все-таки есть, если машина сломается, то придется постараться для того чтобы отыскать к нему новые детали, ведь они практически нигде не продаются. По городу расход топлива составляет всего семь или восемь литров вместе с кондиционером. А вот если включается климат, то расход составляет уже четырнадцать литров.
  • Дмитрию, живущему в Кирове, никогда не нравились японские машины, вот только среди других автомобилей он выбрал Toyota Harrier 3.0, управление у нее на автомате. Год выпуска у него 2003. Автомобиль ему нужен был для того чтобы разъезжать по разным участкам на работе. Около трех лет он без особых проблем ездил на автомобиле и не знал никаких бед. Кроме этого у него небольшой расход топлива. Для того чтобы проехать около шестидесяти процентов по городу потребуется всего одиннадцать литров бензина. А вот если ездить по городу очень быстро, то расход немного увеличиться и будет составлять тринадцать литров, а в некоторых случаях даже четырнадцать.
  • Алексей из Архангельска считает, что у кроссовера, которым он пользуется уже очень давно, нет никаких недостатков. Год выпуска данного автомобиля 2001 года с двигателем 2.4 литра. Конечно, у него имеются проблемы с габаритами, но зато на дорогах он ведет себя просто замечательно. Машину согревает очень быстро и при этом стекла в машине не застывают. Расход топлива составляет всего двенадцать с половиной литра. В городе расход достигает пятнадцати литров, а по трассе – десять литров.

Toyota Harrier I поколения: стоит ли брать пионера

Содержание

«Тойота Харриер» — родоначальник класса премиальных среднеразмерных кроссоверов. Он выпускался с 1997 по 2003 годы, причем на европейском и американском рынках был представлен аналог модели — Lexus RX300. Именно Harrier I переориентировал часть российских автолюбителей с роскошных седанов на SUV. Стоит ли покупать его сегодня и на что обращать особое внимание при покупке, разбираемся в статье.

Что премиального в оснащении Toyota Harrier I

Оснащение и опции Toyota Harrier I в свое время поразили многих автолюбителей. До этого комплектации «внедорожников» были более аскетичными. Купив «хорька», автовладелец мог пользоваться такими благами, как премиум-аудиосистема Nakamichi или JBL, CD-чейнджер, круиз-контроль, раздельная климатическая установка с выводом показаний на LCD монитор, передние и боковые подушки безопасности.

А еще создатели Harrier снабдили его «фишками», присущими роскошным седанам: велюровым или кожаным салоном с электрорегулировкой водительского сиденья, отделкой панелей «деревом» или алюминием, встроенной навигацией и ксеноновой оптикой. Премиальная комплектация сделала Toyota Harrier пионером абсолютно нового класса SUV.

Автомобиль щедро балует местом всех пассажиров, а 860-литровый багажник, который увеличивается до 2130 л, позволяет смело отправляться семьей в дальние путешествия.

Какие двигатели установлены на кроссовер

Автомобиль комплектуется тремя типами бензиновых атмосферников, работающих в паре с классическим четырехступным автоматом Aisin:

  • 2,2 л, 140 л. с;
  • 2,4 л, 160 л. с;
  • 3,0 л, 220 л. с.
Читать еще:  Ремонт передней подвески ваз 2107

Моторы просты и надежны, но, учитывая возраст автомобиля, стоит спросить у продавца, давно ли он капиталил движок и менял ли коробку передач.

Связка 3,0 с автоматом и полным приводом приказывает долго жить. АКПП с трудом «переваривает» момент двигателя (221 Нм) и вызывает поломку некоторых деталей.

Моторы 2,2 и 2,4 л как с полным, так и с передним приводом доставляют меньше проблем автомату, но не радуют динамикой. Первый разгоняется до 100 км/ч за 12,5 секунд, второй — за 12 секунд.

Двигатели «Харриера» не терпят масляного голодания и требовательны к качеству бензина (не ниже АИ-92). Из-за неудачной компоновки подкапотного пространства возникают сложности с заменой свечей зажигания.

Расход топлива зависит от общего состояния узлов и агрегатов. Самая прожорливая версия — «Хорек» с трехлитровым движком: около 15-17 л в городе и 10-12 л в смешанном цикле. Самая экономичная — модель с мотором 2,4 и передним приводом: 10-12 л в городе, 8-9 л в смешанном цикле. Правда, последних на вторичке мало.

Какая подвеска у «Харриера»

Многие узлы ходовой «Тойоты Хариер» позаимствованы у «Камри»: спереди и сзади установлены стойки McPherson со стабилизаторами поперечной устойчивости. Архитектура полностью независимая — дорожные неровности преодолеваются уверенно и комфортно.

Клиренс 185 мм спасает на убитых дорогах, но бездорожье кроссоверу непокорно. Все-таки ходовая часть больше близка к подвеске легкового авто.

В целом ходовая не вызывает нареканий у владельцев. Замена ее отдельных частей требуется каждые 50-100 тыс. км.

Какие недостатки имеет «хорек»

При поиске автомобиля обращайте внимание на коррозию. На заводе кузова цинковали частично, поэтому ржавчина встречается на любом пробеге. Ржавчине подвержены пороги, стыки кузовных элементов и участки со сколами. Если встретите такие, нужный для замены кузовной элемент без труда найдете на авторазборках.

Некоторые владельцы жалуются на электронику. Могут периодически возникать проблемы с подсветкой приборного щитка и выходить из строя элементы электропакета.

Запасные части и расходные материалы на «Тойота Харриер» и по сей день имеются в наличии в магазинах. Если что-то поломается, не придется долго ждать доставку деталей.

Сколько просят за Harrier продавцы и что они скрывают

Первый «Харриер» пользуется спросом на вторичке. Только за последний месяц через avtocod.ru по нему заказали 1 208 отчетов.

Средний ценник авто до и после рестайла — 450-500 тыс. рублей. За 600 тысяч отдают экземпляр 2001 г. в. с пробегом 210 тыс. км:

Проверяем автомобиль через avtocod.ru и видим, что у авто есть неоплаченные штрафы и скручен пробег. Продавец указал в объявлении 210 тыс. км, отчет показывает другие цифры:

В марте 2018 года пробег составлял более 270 тыс. км, а в мае 2019 он уменьшился до 209 тыс. км.

Скрутили немало, поэтому тщательно присматривайтесь к авто. Оно может быть более уставшим, чем покажется на первый взгляд.

Покупать или не стоит

«Тойота Харриер» — неплохой вариант для тех, кто хочет ездить высоко над землей, но не имеет средств на более дорогой SUV. Он станет своего рода трамплином для покупки более инновационного современного кроссовера. Машина редко ломается и не требует частых визитов в автосервис, как, к примеру, немецкие премиалы.

Но имейте в виду, что за пару десятков лет авто накопило немало проблем. При осмотре задавайте даже самые неловкие вопросы продавцу и проверяйте историю автомобиля.

Автор: Александр Бодров

А как вы относитесь к «Тойоте Харриер»? Был ли у вас опыт использования этого авто? С чем пришлось столкнуться? Расскажите об этом в комментариях под статьей.

Toyota Harrier 3.0 V6 4WD 5дв. внедорожник, 220 л.с, 4АКПП, 1997 – 2003 г.в. – повышенный расход топлива

Повышенный расход топлива

Причины большого расхода топлива

Существует несколько типовых ошибок, которые допускают неопытные водители, ведущие к перерасходу топлива. Помните, что лишний объем бензина или солярки будет расходоваться при:

Работе кондиционера или системы климат-контроля. Функционирование этих устройств связано с работой компрессора. Ведь для вращения шкива насоса необходима энергия, которая берется от крутящегося коленчатого вала. А она требует дополнительное количество топлива.
Работе отопительной системы. Это касается не только работы «печки», но и подогрева сидений, стекол и зеркал (в машинах, где эти опции предусмотрены). Логика здесь аналогична описанной выше ситуации.
Резких разгонах. Если вы любите резко трогаться с места на светофорах или в других местах, то будьте готовы к тому, что ваша машина будет расходовать больше топлива, чем обычно. Это связано с тем, что любой переходный процесс (в данном случае приведение машины в движение) связан с повышенным потреблением энергии. И чем он резче, тем больше нужно энергии. Поэтому, старайтесь трогаться плавно. Так вы не только сэкономите топливо, но и сбережете покрышки, сцепление и узлы силового агрегата.
Работе двигателя на высоких оборотах. Старайтесь не перегазовывать. Это не только сэкономит топливо для вашей машины, но и благоприятно отразится на работе двигателя в целом.
Использовании некачественного топлива. Старайтесь заправляться на проверенных АЗС, и заливать в бак ту марку топлива, которая рекомендована автопроизводителем.Ведь плохое топливо хуже сгорает, дает недостаточное количество энергии и требует дополнительной его затраты.

Технические причины увеличения расхода топлива

Для начала давайте разберемся с техническими проблемами, которые способствуют увеличению расход бензина у автомобиля. Выясним самые часто встречаемые причины, связанные с двигателем и другими элементами, из-за которых увеличивается расход.

Обычно происходит из-за большого пробега авто или при неправильной его эксплуатации. Некоторые моменты, связанные с работой двигателя:

температура ОЖ (охлаждающей жидкости) ниже рассчитанной;
износ цилиндропоршневой группы;
износ кривошипно-шатунного механизма;
износ механизма газораспределения и неотрегулированные зазоры клапанов.

Когда водителю требуется держать высокие обороты для того, чтобы тронутся с места и переключится на повышенную передачу — это напрямую влияет на расход топлива. Поможет в таком случае замена сцепления.

Одной из причин повышенного расхода топлива является износ диска сцепления. Ситуация здесь достаточно простая. В процессе трогания мотор расходует больше топлива, чем при постоянных оборотах. Этот факт присутствует даже при исправном сцеплении. Если же диск или другие части системы неисправны, то получается, что топливо расходуется, а машина стоит на месте. Чем чаще машина трогается с места, тем больший перерасход топлива имеет место быть.

В критических случаях подобная ситуация может возникнуть даже при езде в постоянном режиме. То есть, когда диск сцепления не обеспечивает синхронное вращение двигателя и коробки передач. Такая ситуация хоть и редкая, но может случиться в самых «запущенных» случаях.

Диагностировать износ сцепления достаточно просто. Для этого нужно поставить машину на ручной тормоз, включить пятую или четвертую передачу (в зависимости от коробки передач, то есть, самую высокую) и попытаться тронуться. Если при этом вы газом не заглушили мотор — это означает, что сцепление необходимо ремонтировать или менять полностью.

Неправильно настроено зажигание

Неправильно выставленное зажигание также является причиной повышенного расхода топлива. В частности, если двигатель «троит», то бензин из неработающего цилиндра выбрасывается напрямую в выхлопную систему. Это приводит не только к перерасходу топлива, но и к повышенному износу катализатора.

Если же зажигание просто выставлено неправильно, то возникает ситуация, когда топливо сгорает не полностью. То есть, искра возникает до того, как топливная смесь появляется в цилиндре в полном объеме, или после того. В любом случае это приводит к ее неполному сгоранию. А это автоматически означает, что топливо расходуется впустую.

Читать еще:  Подклинивает суппорт что делать

Поэтому всегда следите за состоянием системы зажигания. От этого напрямую зависит количество расходуемого топлива. Кроме того, неправильно настроенная система зажигания может вызвать проблемы при запуске двигателя.

Если покрышки достаточно изношены или давление в них меньше нормы, то это также приведет к тому, что авто начнет больше «кушать», нежели положено. В такой ситуации необходимо заменить покрышки, и регулярно проверять давлением в шинах.
Низкопрофильные шины с широким протектором создают повышенное сопротивление, а соответственно и повышенное потребление горючего.

Неисправности тормозной системы
Они бывают разные, рассмотрим те, которые приводят к неполному разжатию суппортов, когда происходит так называемое — «подклинивание». Если суппорт не полностью разжался, то со временем непригодными становятся не только тормозные колодки, но и диски. Из-за излишней силы трения и сопротивления, естественно увеличивается расход топлива.

Вышедшие из строя свечи зажигания

Через непригодные свечи авто работает некорректно, как результат — дополнительная нагрузка на двигатель. Это приводит не только к тому, что появляется большой расход топлива, но и к общему ухудшению работы. Чтобы избежать, необходимо проверять свечи.
К такой проверке относится осмотр цвета нагара, замер зазора электрода, проверка резистора на пробой. Также стоит обратить внимание на место примыкания белого изолятора к резьбовой части свечи — рыжий налет недопустим.

Забитые форсунки или карбюратор

Забитые форсунки — одна из самых распространенных причин перерасхода топлива. Они забиваются вследствие естественных причин. Таковыми является использование некачественного бензина, несвоевременная замена топливного фильтра, попадание грязи в подкапотное пространство и так далее.

При забитых форсунках возникает нарушение формы факела распыления топлива в камере сгорания. Из-за этого нарушается образование топливной смеси. То есть, для этого процесса используется большее количество бензина, чем необходимо при нормальных условиях.

В некоторых случаях из-за засорения форсунок двигатель может начать «троить». Это выражается в снижении динамических характеристик автомобиля. Также возможна долгая работа двигателя на повышенных оборотах, даже в режиме холостого хода. Это само собой приводит к увеличению расхода топлива.

Аналогичные рассуждения справедливы и для машин с карбюраторным двигателем. При засорении карбюратора возникает такая же ситуация с перерасходом бензина и падении динамических характеристик.

Поэтому всегда следите за состоянием топливной системы, в частности, форсунок на инжекторном двигателе и карбюратора на карбюраторном. Их засорение является прямой причиной перерасхода топлива.

Низкооктановое горючее также здорово влияет на расход (за низкую цену и плохое качество приходится количеством).

Поломка лямбда-зонда или ДМРВ

К значительному перерасходу топлива может привести и выход из строя датчика кислорода (лямбда-зонда). Его задача заключается в контроле количества кислорода, который идет в состав топливной смеси. Поэтому если этот датчик будет неисправен, то смесь будет создаваться неправильно, а это приведет к перерасходу топлива.

Лямбда-зонд достаточно хрупок. Существует ряд причин, по которым может выйти из строя. Среди них:

разгерметизация его корпуса и проникновение внутрь его выхлопных газов;
перегрев датчика (это может быть вызвано некорректной работой системы зажигания);
естественное старение и износ;
проблемы с электросетью автомобиля;
механическое повреждение датчика.
Аналогичные рассуждения справедливы и по отношению к датчику массового расхода воздуха (ДМРВ). Он предназначен для регулирования уровня подачи воздуха в цилиндры двигателя. Неисправности датчика выявить несложно. Как правило, при этом двигатель начинает работать нестабильно, особенно на холостых оборотах (очень высокие или низкие «скачущие» обороты), потеря динамических характеристик (машина плохо разгоняется). Датчик массового расхода воздуха не подлежит ремонту. Его можно лишь заменить, хотя его чистка может временно исправить ситуацию.

Забитый воздушный фильтр

Рекомендуемая периодичность замены — каждые 15,000 км пробега. Требуется своевременная замена воздушного фильтра, ведь если он забит и вы это проигнорировали, то будьте готовы к тому, что у машины появиться хороший аппетит.

На расход также влияет применение воздушных фильтрующих элементов с тяжелыми матерчатыми предочистителями, поскольку, как и в случае с забитым фильтром, сопротивление воздуха увеличивается. Рекомендуются фильтрующие элементы легкого типа, чтобы сопротивление воздушного потока было минимальным.

Технические параметры Toyota Harrier 3.0 V6 4WD / Тойота Харриер в кузове 5 дв. внедорожник с двигателем 220 л.с, 4АКПП, выпускавшихся c 1997 г. по 2003 г.

Расход топлива тойота харриер

Всем доброго. Я прекрасно понимаю, что создано 100500 тем по этому поводу, но хочу выразить свое мнение.

Свою машину купил в Москве. Почему 2.2 и передний привод, да потому что Все Лексусы Рх-300 которые я нашел, были в у смерть укатаны, на момент моего поиска.

Итак имеем: Тойота Харриер I, 2.2 дв., передний привод, 1999г.в. Хорошее тех состояние.

Обязательно хочу сказать про двигатель 2.2 л, много споров на эту тему я прочел, и много копьев было поломано. Лично я считаю, что машина не едет, поездив месяц по своему городу я в этом убедился. Для злорадствующих, я не сравниваю эту машину с другими, а говорю как есть. Каждый день бываю в ситуациях, что тяжело стартовать со светофора в потоке, или при обгонах в горку (т.к. езжу по городу, скорости соответствующие). Похожая ситуация была на моей предыдущей машине Мазда Демио II, на которой стоял двигатель 1.3 (91л.с.). Так же трудно было передвигаться в потоке.

Из всего выше сказанного, считаю что оптимальным для данной машины двигатель объемов 2.4 л (160л.с.), а в случае мазды демио – 1.5л (113л.с.).Т.е. разница всего приблизительно в 20 л.с. существенно влияет на поведение машины.

Что касается расхода. Купив машину, я еще неделю ездил по Москве. Средняя температура была около -10 градусов. В итоге расход в этих условиях составил 20л. Понятно, что то в системе было не исправно и загажено.

При перегоне до моего города (1000 км) расход составил 10.5 л на сотню.

И так, для уменьшения расхода провел следующие мероприятия:
-заменил свечи на родные платиновые/иридиевые NGK;
-поменял масло в двигателе (масло движок не подъедает);
-все фильтра воздушный, масляный, топливный вместе с сеточкой(тот что под задним сидением) даже салонный;
-провел полную диагностику автомобиля, которая показала что все датчики исправны;
-прочистил инжектор (форсунки), дроссель весь, после прочистки диагностика показала что смесь подается в правильной пропорции.

Здесь я и думал что расход наконец то снизится до разумных пределов. Но я оказался не прав. Последний замер по понятиям (до полного с обнулением) составил 19 л на сотню при -20 градусах.

Манера езды спокойная, без резких ускорений.

Для убеждения себя, что мой расход не нормальный, выискивал по городу владельцев таких же автомобилей (2.2 л и передний привод), и все с кем я общался указали, что у них расход составляет 15-17л/100км.

Таким образом я зашел в тупик, и не знаю что делать дальше. Осталось заменить только масло в автомате.

Если есть у кого есть какие мысли, прошу высказать их мне в помощь.

Источники:

http://avtooverview.ru/sovety/tojota-xarrier-2-2-2-4-2-5-3-0-rasxod-topliva-na-100-km/
http://avtozal.net/rashod-topliva/toyota-harrier-rasxod-topliva.html
http://avtocod.ru/blog/post/toyota-harrier-i-pokoleniya-stoit-li-brat-pionera
http://zinref.ru/000_uchebniki/05303_transport_6/007_povishen_rashod_topliv_Toyota/453.htm
http://toyotaoverhaul.ru/transmissiya/10433-rashod-topliva-na-toiota-harrier-i-2-2-perednii-privod.html

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии