Расход топлива рено сценик

Расход топлива на Рено Сценик подробно о расходе топлива

Сценик – является одной из самых продаваемых моделей в линейке Рено. Многих водителей интересует вопрос, какой же расход топлива на Рено Сценик, ведь учитывая, что это семейный минивэн, рассчитывать на экономичность навряд-ли можно, но так ли это на самом деле?

Варианты двигателя

На наш рынок автомобиль Рено Сценик поставляется с несколькими вариантами силового агрегата:

  • бензиновый 1,4 литровый и мощностью 98 л.с.;
  • бензиновый 1,6 литровый с мощностью в 114 л.с.;
  • турбо дизель объемом 1,5 литра с 110 л.с.;
  • турбо дизель объемом 1,9 литра и 120 л.с.

Что касается самой простой комплектации, то, базовая версия оснащена 1,4 литровым, 16-ти клапанным мотором известным по такой модели, как Рено Симбол.

Этот двигатель характеризуется неплохой тягой и затраты бензина на Рено Сценик с мотором 1,4 довольно скромные. Учитывая, что этот мотор идет в паре с механической коробкой переключения передач, паспортные нормы расхода топлива следующие:

  • в городском цикле – 9,2 литра;
  • в смешанном – 6,8 литра;
  • по трассе – 5,5 литров.

Сразу скажем этот мотор не для любителей активной езды. Разгон до сотни на этом моторе составляет 13 секунд, что можно сказать неплохо, учитывая габариты этого минивэна. Для семьи из нескольких человек, автомобиль с таким силовым агрегатом позволит сэкономить немалые деньги на топливе, да и цена автомобиля таким двигателем наименьшая.

1,6 литровый силовой агрегат развивает мощность в 114 л.с., давно знаком по модели Рено Меган. затраты бензина1,6 литра составляет, в паре с механической коробкой передач:

  • по городу – 9,8 литра на 100 км;
  • по трассе – 6 литра на сотню;
  • в смешанном цикле – 7,4 литра.

По потреблению топлива этот мотор компании Рено один из лучших в своем классе. В реальности, по многим отзывам мотор оправдывает ожидания и расход соответствует паспортному. Из недостатков этого мотора, следует отметить требовательность к качеству бензина. Не стоит заправляться на подозрительных АЗС, или лить топливо с октановым числом ниже рекомендованного. В целом, владелец Рено Сценик с таким мотором не будет чувствовать себя дискомфортно на трассе. Машина быстро и уверенно набирает скорость. Крутящий момент 156Нм при 4000 об./мин.

Самые интересные варианты моторов – 1,5 и 1,9 литровые дизельные. 1,5 литровую версию отечественные автовладельцы могут знать по Рено Дастер. Мотор имел мощность 90 л.с., но, модернизация этой версии двигателя совместно с инженерами из Ниссан, позволили увеличить мощность до 110 л.с. Мотор, устанавливаемый на Сценик, является глубокой модернизацией версии без турбины, но, со значительно более лучшими характеристиками. Турбодизель объемом 1,5 из серии K9K. Имеет современную систему впрыска топлива и турбину с изменяемой геометрией. Все это делает новый мотор более мощным и экономичным.

Новый турбодизель – 8-ми клапанный, 4-х цилиндровый, с крутящим моментом в 240Нм при 1750 об./мин. Максимальная скорость, которую достигает Сценик на этом моторе составляет 167 км/ч.

По расходу дизеля на Рено Сценик, сравнится с этим 1,5 литровым турбомотором, не сможет ни один другой двигатель в линейке компании:

  • по городу – 5,3 л. на 100 км пути;
  • за городом – 4,1 литров;
  • в смешанном цикле 4,5 литра.

Учитывая габариты и вес машин, можно сказать, что этот мотор показывает просто отличные результаты. При этом, в отличие от бензиновой версии, движок очень хорошо тянет на низах и позволяет быстро разогнать машину с места, что особенно важно в городском движении. Разгон от нуля до сотни на 1,5 литровом турбодизеле составляет 13 секунд. Этот показатель аналогичен бензиновому мотору, но, учитывая небольшой расход солярки, этот движок выглядит предпочтительнее.

Еще один дизельный вариант, устанавливаемый на Рено Сценик – глубоко модернизированный, турбомотор 1,9 dci. Этим двигателем комплектовались модели Рено до 2006 года, а некоторые модели вплоть до 2011 года. Агрегат зарекомендовал себя, как мощный и экономичный. Система впрыска топлива, позволила значительно снизить, до этого, довольно большой расход на Renault Scenic дизельного топлива, поскольку, предыдущая версия дизельного агрегата объемом 2,2 литра не отличалась экономичностью.

Наличие в 1,9 литровом дизеле турбины, позволяло форсировать мощность до 120 л.с. Кроме этого, мотор стал более выносливым, что позволяло без труда наезжать до 1 млн. км. без необходимости капитального ремонта. Этот тип двигателя устанавливался на модели: Renault Scenic, Grand Scenic, Duster, Traffic, Laguna, Kangoo, Megane и другие.

Из недостатков, следует отметить требовательность двигателя к качеству солярки. Средний расход топлива у Рено Сценик на 100 км с таким мотором составляет около 6 литров. Полным аналогом этого мотора является выпущенный немецким концерном Фольксваген – мотор 1.9TDI, который стал одним из самых массовых по выпуску. Но, детище французских инженеров 1,9dci превосходит немецкий аналог, по уровню:

  • надежности;
  • вибрации;
  • шума;
  • реальному расходу топлива.

Отзывы

Алексей, г. Минск 35 лет. Рено Сценик 2005 г/в, турбодизель 1,9dci

Машина куплена в Германии в 2008 году у первого владельца. Пробег на сегодняшний день составляет 750 тыс. км. Если к отдельным узлам есть вопросы, в частности к ходовой, но, всему виной наши дороги, то к двигателю никаких. Кроме затрат на обслуживание, расходники: свечи, масло, фильтра, больше ни на что деньги не тратил. Реальный расход радует:

  • по городу – 7,2-7,5 литров на 100км;
  • трасса – 4,8-5 литров;
  • смешанный цикл, около 6 литров.

Кроме того, что мотор надежный, можно отметить низкий уровень шума и главную проблему всех дизельных движков – уровень вибрации. Вопросов к мотору нет никаких, Отличный двигатель, для хорошей машины. В меру тяговитый, особенно на старте, что хорошо в городе. На трассе, 120 л.с. вполне хватает.

Игорь, г. Москва, 40 лет. Renualt Grand Scenic 2004 г/в, турбодизель 1,9dci

Мой, уже далеко не новый Grand Scenic отбегал 600 тыс. км. Третий хозяин. Отличный семейный автомобиль: просторный, вместительный, а главное экономичный. Турбодизель 1,9 демонстрирует хорошую тягу, особенно на низах, наверное, благодаря турбине. В городском потоке и на трассе машину тянет отлично. Шум практически неслышен, вибрация тоже. По расходу дизеля в режиме город/трасса – примерно 6, литров. Если ездить пустым, и экономно, то можно вытянуть до 5,5 литров на сотню. Единственное условие – хорошее качество солярки. Пару раз заправлялся не на брендовых АЗС, тяга упала сразу, по-видимому качество топлива было не самое лучшее.

Павел, г. Тула, Рено Сценик 2004 года выпуска, бензин 1,6

Пробег 350 тыс. км. авто отличное, серьезных проблем не было, не считая поломок ходовой (наши дороги): замена амортизаторов, подшипников ступицы, дисков. По двигателю – нареканий нет. Замена масла и фильтра ежегодно, лью только Total. Расходы горючего, немного больше чем указано в паспорте по трассе и в смешанном цикле. По городу, примерно одинаково. Трасса – 6,5 литров на сотню. Средний – 7,5 литров. По городу десятка, если ездить спокойно и с накатом, то 9 литров. Заметил, что движок очень чувствителен к качеству топлива. Заправляясь на разных АЗС, был разный расход, причем разница доходила до литра. Однажды попробовал 92-й, расход стал больше, тяга хуже. Больше не экспериментировал!

Читать еще:  Дэу нексия разболтовка колес

Renault Scenic: расход топлива на 100 км

Рено Сценик – один из наиболее популярных французских компактвэнов. Концепт-кар новой модели был продемонстрирован публике еще в 1991 году, и ознаменовал начало нового вектора развития компании.
Фото: Рено Сценик 2017

1 поколение

Дебют Renault Scenic первой генерации состоялся в 1996 году. Он был создан на основе Меган, и в 1997 году удостоился титула «Лучший автомобиль года в Европе». Изначально разработчики предложили три бензиновых мотора – 1.4 л, 1.6 л, 2.0 л и дизель с объёмом 1.9 л.

Позже, эти моторы были в значительной степени улучшены.

За все время было собрано 2 800 000 Сценик 1.

2 поколение

Рено Сценик 2 начали собирать в 2003 году. Именно тогда же и появилась 7-местная модификация – Гранд Сценик. Линейка двигателей была дополнена 1.5 и 2.0-литровыми дизелями.

3 поколение

С 2009 по 2015 год проходила сборка Сценик 3. В 2011 и 2013 году модель пережила две модернизации. Автомобиль был создан на основе модуля Ниссан C.

4 поколение

Рено Сценик 4, который был представлен публике в 2016 году, получил новый внешний вид, благодаря чему больше напоминает кроссовер, чем минивэн.

Линейка силовых агрегатов осталась прежней.

Расход

На сегодняшний день, наиболее ходовыми на отечественном рынке являются модели Сценик второго и третьего поколения.

Расход топлива на 100 км Рено Сценик 2 с дизельным агрегатом варьировался в диапазоне от 7 до 8 литров в смешанном цикле.

Дизельные моторы Рено Сценик 3 стали более экономичными, и средний показатель расхода мог уместиться в 7 литров. Бензиновые агрегаты потребляли 8 литров топлива в среднем.

Отзывы

Алексей Свиридов: «Два месяца назад купил себе подержанную Рено Сценик второй генерации. Несмотря на пробег в 50 000 километров, автомобиль в отличном состоянии. Электропроводка еще родная. Радует хорошая шумоизоляция. Недостатком считаю слабый 1.9-литровый дизель. Особенно это ощущается на трассе. Реальный расход намного больше официального – 10 литров».

Руслан Нестеренко: «Решили с женой взять Сценик 1.4 в качестве семейного автомобиля. В принципе, большой удобный салон этому прекрасно способствует. Но, вот, мотор немного слабоват и 98 «лошадок» не хватает для быстрой уверенной езды. В скором времени планируем пересесть за дизельную модификацию. На трассе автомобиль потребляет 7.5 литров. Большой расход, как для 1.4-литрового агрегата».

Егор Амосов: «С 2010 года, когда взял новенький Рено Сценик 1.5, уже успел проехать свыше 200 000 километров. Идеальный автомобиль для длительных поездок. Единственным недостатком считаю слабую устойчивость к морозам – даже при -20 приходится разогревать его по два часа. Расход топлива в смешанном режиме – 7.5 литров. Думаю, это совсем неплохой показатель».

Эдуард Соболев: «Купил Сценик 2015 года сборки на 1.6. Очень доволен автомобилем. Пока успел накатать 2 500 километров. Всё работает отлично, вот только расход великоват- по городу получается 13.1 литров. В сервисном центре сказали, что в период обкатки показатель расхода может быть огромным и нужно немного потерпеть. Жду, что будет дальше».

Никита Измайлов: «Брал третий Сценик на роль представительного автомобиля, на котором не стыдно будет ездить на деловые совещания. Доволен покупкой. Разочаровал лишь большой показатель расхода, который серьёзно отличается от официальных данных – 8.5 литров в среднем».

Андрей Котовский: «Рено Сценик 1.6 мне подарил отец, после того как приобрёл себе БМВ Х5. Автомобиль отлично мне подходит, так как особым опытом вождения похвастаться не могу. Расход, как для студента великоват – 10 литров по трассе. Поэтому приходиться экономить — например, летом не включать кондиционер».

Renault Scenic 1.2, 1.4, 1.5, 1.6, 1.9, 2.0 расход топлива на 100 км. 1, 2, 3, 4 поколения

Renault Scenic – компактный минивэн французского производства, выпускается с 1996 года. Автомобиль создан на платформе модели Megane. Scenic входит в число самых успешных минивэнов за всю историю существования этого класса авто. Первая модель побила все рекорды популярности в Европе. Общие объемы производства Scenic I превысили 2,8 миллиона экземпляров. На мировом рынке минивэн конкурирует с Volkswagen Sharan, VW Touran, Citroen Picasso, Opel Meriva, Opel Zafira и другими подобными авто. В 2016 году дебютировало четвертое поколение Renault Scenic.

Renault Scenic двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (1996-1999)

  • 1,4, 75 л. с., механика, передний
  • 1,6, 87 л. с., механика/автомат, передний, 13,7 сек до 100 км/час
  • 2,0, 114 л. с., механика, передний
  • 1,9, 64 л. с., механика, передний, 18,9 сек до 100 км/час, 8,9/5,6 л на 100 км
  • 1,9, 98 л. с., механика/автомат, передний, 14,4 сек до 100 км/час, 8,8/5 л на 100 км

Рестайлинг поколения 1 (1999-2003)

  • 1,4, 95 л. с., механика, передний, 12,9 сек до 100 км/час, 9.7/5,7 л на 100 км
  • 1,6, 107 л. с., механика/автомат, передний, 11,2 сек до 100 км/час, 9,5/6 л на 100 м
  • 1,8, 116 л. с., механика, передний, 10,3 сек до 100 км/час, 10,4/6,3 л на 100 км
  • 2,0, 140 л. с, механика, передний, 10, 2 сек до 100 км/час, 10,8/6,4 л на 100 км
  • 2,0, 140 л. с., автомат, передний, 10,6 сек до 100 км/час, 11,9/6,6 л на 100 км
  • 1,9, 64 л. с., механика, передний, 18,9 сек до 100 км/час, 8,9/5,8 л на 100 км
  • 1,9, 80 л. с., механика, передний, 15,7 сек до 100 км/час, 7,3/4,8 л на 100 км
  • 1,9, 98 л. с., механика, передний, 12,8 сек до 100 км/час, 7,7/4,9 л на 100 км
  • 1,9, 98 л. с., автомат, передний, 14,4 сек до 100 км/час, 7,7/4,9 л на 100 км
  • 1,9, 102 л. с., механика, передний, 12,8 сек до 100 км/час, 8,9/6,6 л на 100 км
  • 1,9, 102 л. с., автомат, передний, 10,2 сек до 100 км/час, 10,8/6,4 л на 100 км

Поколение 2 (2003-2006)

  • 1,6, 115 л. с., механика, передний, 12,9 сек до 100 км/час, 9,5/6,2 л на 100 км
  • 2,0, 136 л. с., механика/автомат, передний, 10,3 сек до 100 км/час, 10,9/6,4 л на 100 км
  • 2,0, 165 л. с., механика, передний, 9,6 сек до 100 км/час, 11,2/6,3 л на 100 км
  • 1,5, 105 л. с., механика, передний, 6,5/4,6 л на 100 км
  • 1,6, 115 л. с., механика, передний, 12,9 сек до 100 км/час, 9,5/6,2 л на 100 км
  • 1,9, 120 л. с., механика, передний, 9,6 сек до 100 км/час, 7,4/5 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., автомат/механика, 9,7-9,8 сек до 100 км/час, 7.3/5 л на 100 км
Читать еще:  Как подтянуть рулевую рейку на калине

Рестайлинг поколения 2 (2006-2009)

  • 1,4, 98 л. с., механика, передний, 14,3 сек до 100 км/час, 9,7/5,9 л на 100 км
  • 1,6, 115 л. с., механика, передний, 11,8 сек до 100 км/час, 10,3/6,3 л на 100 км
  • 1,6, 115 л. с., автомат, передний, 14,3 сек до 100 км/час, 10,9/6,3 л на 100 км
  • 2,0, 136 л. с., автомат, передний, 11,5 сек до 100 км/час, 11,9/6,7 л на 100 км
  • 2,0, 136 л. с., механика, передний, 10,3 сек до 100 км/час, 10,9/6,4 л на 100 км
  • 2,0, 165 л. с., механика, передний, 9,6 сек до 100 км/час, 11,2/6,3 л на 100 км
  • 1,5, 80 л. с., механика, передний, 12,4 сек до 100 км/час, 6,2/4,7 л на 100 км
  • 1,5, 86 л. с., механика, передний, 14,6 сек до 100 км/час, 7,2/4,7 л на 100 км
  • 1,5, 100 л. с., механика, передний, 6,5/4,6 л на 100 км
  • 1,5, 105 л. с., механика, передний, 6,5/4,6 л на 100 км
  • 1,9, 100 л. с., механика, передний, 9,6 сек до 100 км/час, 7,4/5,2 л на 100 км
  • 1,9, 120 л. с., автомат, передний, 11,3 сек до 100 км/час
  • 1,9, 120 л. с., механика, передний, 9,6 сек до 100 км/час, 7,4/5.2 л на 100 км
  • 1,9, 130 л. с., механика, передний, 9,6 сек до 100 км/час, 7,3/5.2 л на 100 км
  • 1,9, 130 л. с., автомат, передний, 11,3 сек до 100 км/час, 9,5/5,8 л на 100 км

Поколение 3 (2010-2012)

  • 1,6, 110 л. с., механика, передний, 12,6 сек до 100 км/час, 9,8/6 л на 100 км
  • 2,0, 140 л. с., вариатор, передний, 10,6 сек до 100 км/час, 10,3/6,5 л на 100 км

Рестайлинг поколения 3 (2012-2013)

  • 1,2, 115 л. с., механика, передний, 11,7 сек до 100 км/час, 7,2/5,2 л на 100 км
  • 1,2, 130 л. с., механика, передний, 11,4 сек до 100 км/час, 7,5/5,4 л на 100 км
  • 1,4, 130 л. с., механика, передний, 10,5 сек до 100 км/час, 9,4/5,8 л на 100 км
  • 1,6, 110 л. с., механика, передний, 12,6 сек до 100 км/час, 9,8/6 л на 100 км
  • 2,0, 140 л. с., вариатор, передний, 10.3 сек до 100 км/час, 10,3/6,5 л на 100 км
  • 1,5, 110 л. с., механика, передний, 12,3 сек до 100 км/час, 5,8/4,4 л на 100 км
  • 1,5, 110 л. с., автомат, передний, 13,4 сек до 100 км/час, 5,4/4,3 л на 100 км
  • 1,6, 130 л. с., механика, передний, 10,3 сек до 100 км/час, 5,1/4 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., автомат, передний, 9,7 сек до 100 км/час, 8,5/5,9 л на 100 км
  • 2,0, 160 л. с., механика, передний, 9,1 сек до 100 км/час, 8,3/5,6 л на 100 км
  • 2,0, 140 л. с., вариатор, передний, 10,3 сек до 100 км/час, 10,3/6,5 л на 100 км

Второй рестайлинг поколения 3 (2013-2015)

  • 1,2, 115 л. с., механика, передний, 11,7 сек до 100 км/час, 7,2/5,2 л на 100 км
  • 1,2, 130 л. с., механика, передний, 11,4 сек до 100 км/час, 7,5/5,4 л на 100 км
  • 1,4, 130 л. с., механика, передний, 10,5 сек до 100 км/час, 9,4/5,8 л на 100 км
  • 1,6, 110 л. с., механика, передний, 12,6 сек до 100 км/час, 9,8/6 л на 100 км
  • 2,0, 140 л. с., вариатор, передний, 10.3 сек до 100 км/час, 10,3/6,5 л на 100 км
  • 1,5, 110 л. с., механика, передний, 12,3 сек до 100 км/час, 5,8/4,4 л на 100 км
  • 1,5, 110 л. с., автомат, передний, 13,4 сек до 100 км/час, 5,4/4,3 л на 100 км
  • 1,6, 130 л. с., механика, передний, 10,3 сек до 100 км/час, 5,1/4 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., автомат, передний, 9,7 сек до 100 км/час, 8,5/5,9 л на 100 км
  • 2,0, 160 л. с., механика, передний, 9,1 сек до 100 км/час, 8,3/5,6 л на 100 км
  • 2,0, 140 л. с., вариатор, передний, 10,3 сек до 100 км/час, 10,3/6,5 л на 100 км

Поколение 4 (2016-н.в.) в Россию не официально не поставлялся

  • 1,2, 115 л. с., механика, передний, 12,3 сек до 100 км/час, 7,2/5 л на 100 км
  • 1.2, 130 л. с., механика, передний, 11,4 сек до 100 км/час, 7,2/5 л на 100 км
  • 1,5, 110 л. с., гибрид, механика, передний, 4,1/3,6 л на 100 км
  • 1,5, 95 л. с., механика, передний, 13,7 сек до 100 км/час, 4,2/3,7 л на 100 км
  • 1,5, 110 л. с., механика/робот, 12,4 сек до 100 км/час, 4,2/3,7 л на 100 км
  • 1,6, 130 л. с., механика, передний, 11,4 сек до 100 км/час, 5,1/4,1 л на 100 км
  • 1,6, 160 л. с., робот, передний, 10,7 сек до 100 км/час, 5/4,3 л на 100 км

Рено Сценик расход топлива

Добавлено в Расход топлива // 0 Комментариев

Реальные отзывы владельцев про расход топлива на Рено Сценик:

  • Сейчас найти на автомобильном рынке качественный автомобиль типа минивэн достаточно трудно. Выбора наоборот много и как раз и из-за роста популярности на такие модели и стало портиться качество. Это касается не только технической части, но и расхода топлива, что является одной из главных качеств для машины. Бензин постоянно дорожает, поэтому не приходиться удивляться, когда при выборе машины все в первую очередь уделяют внимания именно потреблению. Я естественно руководствовался при выборе, этим же правилом. То есть делал ставку конкретно на расход топлива, и лучше всего подошла именно модель Рено Сценик. По расходу топлива в городе машина тратит около 9 литров на сотню километров, а вот уже за городом потребление находится на уровне 6 литров. Как видно, потребление небольшое и всё это проверено мной на практике. Как и у любой машины, я замечал незначительно повышение аппетитов, например, зимой при прогреве двигателя, если я не слежу за давлением в шинах, то есть рост расхода топлива происходит по вполне нормальным и решаемым причинам, что я также считаю огромным плюсом. Такой автомобиль точно подойдёт для тех, кто хочет сэкономить на расходе топлива.
  • Сейчас, когда рост стоимости топлива зависит от экономического кризиса, выбирать себе машину с большим потреблением глупо, но что делать, когда у тебя большая семья? Вот и я стал перед дилеммой, когда пришлось просто решать, что выбирать. Выбор был между минивэном и легковой машиной, но когда я увидел Рено Сценик и тем более его расход топлива, я сразу купил себе эту модель. В первую очередь мне понравился внешний вид и объём салона, а на расход топлива я не обращал внимания. Думал что показатели расхода топлива в книге по эксплуатации это всего лишь трюк производителей, но уже после раскатки двигателя, когда потребление пришло в норму, я стал замечать, что в среднем цикле автомобиль тратит около 8–10 литров на сотню километров. Нетрудно подсчитать, что по городу на сотню уходит около 12 литров, а на трассе потребление снижается до 7 литров, вот и получается что средний цикл относительно небольшой.
  • Когда родился третий ребёнок, у меня появилась проблема. Пришлось продать свой легковой автомобиль и купить себе машину уже больших размеров. Естественно, что нужно и всех компактно расположить, коляску поставить ещё кое-какие вещи, а в легковую машину даже с большим багажником, какой был у меня, всё это просто не залезет. Вот поэтому я и решил купить себе минивэн. На авто рынке недолго ходил и метался в выборе, потому что сразу увидел Рено Сценик. Стоимость этого автомобиля намного ниже многих других экземпляров, но дело не только в цене, но и в расходе топлива. Многие ещё до покупки мне говорили приглядеться к этой модели, так как расход топлива позволяет ездить долго, на большие расстояния и при этом не выкладывать половину зарплаты просто на заправку. После покупки я первым делом сам проверил расход топлива на практике. Я, честно говоря, был шокирован низкими показателями потребления для такой габаритной машины. По городу автомобиль тратит около 10 литров, а на трассе расход топлива уменьшается до 6 литров и это считается даже завышенными показателями.
  • Даже в современном мире, когда, казалось бы, выбора достаточно много, можно столкнуться с проблемой выбора автомобиля. Вот именно это случилось у меня. То большая стоимость, то технические характеристики не подходят или расход топлива завышен. Долго искал себе подходящую модель и в итоге остановится на Рено Сценик. Первое время боялся, что расход топлива только на бумагах будет нормальным, а на деле может просто зашкаливать. После покупки так и было, но это была всего лишь раскатка двигателя. Потом расход топлива стал приходить в норму. По городу выходит уже в течение года около 10 литров на сотню километров. Потребление может меняться на один литр в плюс или минус в зависимости от наличия пробок, качества погоды и дороги, но это не страшно. По трассе расход топлива падает до 6 литров и также может повышаться или понижаться на один литр по тем же причинам. В итоге это отличный автомобиль как раз для людей, которые хотят сэкономить свои деньги при этом получить качественный автомобиль.
Читать еще:  Сколько весит ваз 2109

Renault Scenic (Рено Сценик)

Новый Renault Scenic впервые предстал перед широкой публикой на ежегодном международном женевском автомобильном салоне весной 2016 года. По факту, модель является полноценным четвертым поколением, а не очередным плановым рестайлингом. Отличить новинку от предшественника не составит труда. У нее стильные вытянутые фары головного освещения с двумя светодиодными элементами и элегантными секциями светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора выполнена в фирменном стиле и перекликается со многими автомобилями марки. Она состоит из множества тонких горизонтально ориентированных ребер, примыкает к фарам и щеголяет крупным логотипом производителя. Внизу, на переднем бампере, расположился большой воздухозаборник прикрытый пластиковой решеткой. По бокам от него можно увидеть специальные ниши с маленькими круглыми противотуманными фарами. В общем и целом, автомобиль получил кардинально новую, интересную и запоминающуюся внешность. Благодаря новому дизайну, четвертое поколение выглядит намного привлекательнее своих предшественников.

Размеры Renault Scenic

Renault Scenic- это пятиместный компактвэн. Его габаритные размеры составляют: длина 4406 мм, ширина 1866 мм, высота 1653 мм, а колесная база- 2734 мм. Клиренс Рено Сценик равняется 170 миллиметрам. Такой дорожный просвет свойственен городским автомобилям, они неплохо держат дорогу, могут штурмовать небольшие бордюры во время парковки и не теряют устойчивость на высоких скоростях.

Багажник Renault Scenic может похвастаться неплохим объемом. При поднятых спинках второго ряда, сзади остается от 496 до 572 литров свободного пространства, в зависимости от положения регулируемых сидений. Благодаря такому объему, автомобиль отлично подойдет для повседневных задач городского жителя и не ударит в грязь лицом даже во время длительной поездки с обилием багажа и несколькими пассажирами на борту.

Технические характеристики Renault Scenic

Renault Scenic оборудуется, в общей сложности, пятью двигателями, гибридной силовой установкой, механическими и роботизированными коробками передач и исключительно передним приводом. Благодаря широкому спектру представленных агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным и способен отвечать большинству запросов потенциального покупателя.

  • Базовым двигателем Renault Scenic является рядная турбированная бензиновая четверка объемом 1198 кубических сантиметров. Несмотря на малый литраж, она развивает 115 лошадиных сил при 4500 об/мин и 190 Нм крутящего момента при 2000 оборотах коленчатого вала в минуту. В такой комплектации, компактвэн ускорится до сотни за 12,3 секунды, а максимальная скорость составит 185 километров в час. Благодаря маленькому объему, силовой агрегат довольно экономичен. Расход топлива Renault Scenic составит 7,2 литра бензина на сотню в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 5 литров во время размеренной поездки по загородной трассе и 5,8 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
  • Топовые версии Renault Scenic оборудуются рядной турбированной дизельной четверкой объемом 1600 кубических сантиметров. Благодаря продвинутому турбокомпрессору, инженерам удалось выжать 160 лошадиных сил при 4000 об/мин и 380 Нм крутящего момента при 1750 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, автомобиль наберет сотню за 10,7 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 200 километров в час. Силовые агрегаты на тяжелом топливе всегда славились хорошим крутящим моментом и экономичностью. Расход топлива Рено Сценик составит 5 литров дизеля на сто километров в городском темпе движения, 4,3 литра во время поездки по трассе и 4,5 литра топлива на сотню в комбинированном цикле движения.

Renault Scenic идет в ногу со временем. У него яркий и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке делового центра. Салон- это царство качественных материалов, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка или часы, проведенные в заторе, не смогут доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом компактвэна находится экономичный и технологичный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Renault Scenic прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Видео

Источники:

http://rasxodtopliva.ru/207-rashod-topliva-na-reno-scenik.html
http://www.renault-portal.ru/renault-scenic-rasxod-topliva-na-100-km/
http://avtomera.com/renault/renault-scenic-1-2-1-4-1-5-1-6-1-9-2-0-rasxod-topliva-na-100-km-1-2-3-4-pokoleniya/
http://avtozal.net/rashod-topliva/reno-scenik-rasxod-topliva.html
http://www.motorpage.ru/Renault/Scenic/iv/

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии